Названа сумма штрафа за невключенный ближний свет

Названа сумма  штрафа за невключенный ближний свет
Ранее в СМИ появилась информация о том, что водителей Узбекистана обяжут включать ближний свет фар. Сегодня во время пресс-конференции в Ташкенте ответственные лица дали комментарий по этому поводу.

Оказалось, что правило будет действовать с 10 мая текущего года. За невключенный ближний свет водителей ждет наказание по статье 128 части 1 административного кодекса страны.

Таким образом, за невключение ближнего света в дневное время суток придется заплатить штраф в размере 50% одной МРЗП.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. VLADIMIR
    23 мая 2019 20:03
    ЭТО ПРАВИЛО ПРОЛОБИРОВАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И ПРОДАВЦЫ МАГАЗИНОВ И АВТОСЕРВИСОВ , ТАК ЖЕ КАК И ЗАКОН ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ.ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ РЕАЛИЗАЦИЮ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СЕРВИСА.
  2. 111
    18 мая 2019 10:22
    жара 50градусов вели чтобы сгарели машини
  3. Законопослушный гражданин УЗБ
    14 мая 2019 21:31
    Я очень рад что родился в Узбекистане. Ведь эта страна очень развитая , умная и очень богата с логическими мышлением. Как всегда вы Чиновники очень правы , это мудрое решение включать фары в днем. Благодарю за вашу заботу и доброту, что бы мы делали без вас. Я повинуюсь и принимаю мудрое решение. Вот только у меня машины нет. Но это не проблема Я обязательно куплю машину и ещё устанавлю на машину две дополнительных прожекторов.А пока не штрафуйте тех у кого машины нет. С уважением законопослушный гражданин УЗБ.
  4. Алекс
    10 мая 2019 00:12
    На разметку и ремонт ям нет денег ! Решили собрать с народа, все мало и мало им...
  5. Гражданин
    29 апреля 2019 22:40
    Правда мы страна южная более 240 дней солнечные 120 дней жара. Те кто принял это про вкл фары авто в дневное время живут скорее в северных широтах где пасмурно. Фары машин производятся где за рубежом на какие денги покупаются за долары. И сколько будет государство терять долары на этих фарах представте а кто то будет наживатся на этом. Китайский производитель опять выиграше из узбекистана опять будут идти долары.
  6. ислам абдугогиеввич
    29 апреля 2019 21:40
    Учитель английского
    слышь птица петух гамбурский! быстрей ты свой хвост отсосёшь чем русские отсюда все уедут
  7. гражданин Земли
    29 апреля 2019 19:21
    GRIG,
    противотуманки -- желтого света, они расположены в самом низу бампера и их свет РАССЕЯН. а рассеян чтобы НЕ СЛЕПИТЬ ВОДИТЕЛЯ при езде в плотной среде

    так что не пишете бред -- что противотуманка ослепить может..
    а габаритные огни -- они вообще пешеходу не видны т.к их предназначение сигнализация СЗАДИ идущему автомобилю.

    PS да и вообще, все осветительные приборы на автомобиле НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для сигнализации ПЕШЕХОДУ.
    не нужно придумывать новые назначения для одноименных приборов.

    фонарь подсвечивает, фара подсвечивает дорогу.
    ближний,дальний свет -- фары
    габариты и противотуманки -- ФОНАРИ.

    нельзя постоянно держать включенные фары в дневное время суток-- это не предусмотрено конструкцией авто.
  8. GRIG
    29 апреля 2019 16:22
    ВОТ ЗДЕСЬ ВСЕ УМНЫЕ , КАК НА ДОРОГЕ

    Учитель английского
    КТО ТАКИМ УЧИТЕЛЯМ ДОВЕРЯЕТ УЧИТЬ ЕЩЁ КОГО ТО?
  9. Учитель английского
    28 апреля 2019 19:36
    А если ослепит, пора валить.
  10. Igor
    27 апреля 2019 12:59
    Плюс к этому надо добавить уличное освещение.пусть на столбах лампы горят круглосуточно! А если РЭС забудут их включать то -штрафовать электриков!
  11. Правильно сказано
    26 апреля 2019 14:58
    Прочитав комментарией я себя почувствовал счастливым,почему, вы знаете? Потому что у меня нет машины...
  12. GRIG умник ты а не умный
    26 апреля 2019 12:15
    Люди успокойтесь. Не поможет. Нас никто не спрашивал и спрашивать не будет. Вы поголдите как и я, а потом успокоитесь. Помните какая лажа была с тонировками? Плевок в лицо всем нам. Тогда схавали и сейчас не подведем. Бессмысленно все это.
  13. GRIG
    26 апреля 2019 01:59
    значит с противотуманками слепяшими глаза ездить можно ? а с ближним нет? а культура вождения у нас крутая! называется я один на дороге! а теперь будет видно что ещё кто то есть, но вряд ли таким это поможет.
  14. Бах
    25 апреля 2019 19:58
    До конца 80 годов в правилах езды на автомашинах, особенно, новым водителям в течении 2х лет, после получения права вождения было обязательным ездить на автомашинах с включенным габаритом! В нынешних условиях это очень правильное решение ГАИ,т.к. в первую очеоедь, научитесь ездить как подобается,затем качайте права на это условие! Скоро для каждого автомобиля намечается посадить по ГАИшнику,чтобы водитель ездил,не нарушая ПДД!
  15. Гость
    25 апреля 2019 15:39
    Моё мнение,
    Скоро за лисапед тоже выпустят закон ездить с включенным фонарем, строго в желтой футболке. Разоришься
  16. 234522
    25 апреля 2019 08:45
    Для тех кто пишет "у нас более 300 сольнечных дней в году". Возможно, из-за нагрева фар у нас появятся (придумают) систему охлаждение (вентиляции) фар. Вот Вам и бизнес. Может так и было задумано.
  17. зеркальный
    25 апреля 2019 00:10
    Походу заводить автомобиль будем как вертолет,
    камар,скорость передачи на холостой, ключ заводить,кондиционер,магнитола,антирадар,
    видеорегистратор,(фары),ручник. И полетели на скорости 30 км/час по ямки турбулентности.
    Те кто законы придумывают в Европейских странах живут?
  18. Максим
    24 апреля 2019 23:11
    30 лет за рулём. Ну пойму в странах с суровым климатом и где постоянно ограниченная видимость, так это верное решение. Свет фар помогает в условиях ограниченной видимости распознать движущийся автомобиль. Но!!! В Узбекистане... Большая часть времени года солнечно и хорошая видимость.... Зачем? Ну почему надо повторять за такими странами где это необходимо делать а для Узбекистана это вовсе не нужно. Понимается это так, что своими мозгами не думают а просто смотрят на запад и повторяют как попугаи. Стыдно.
  19. Made in USSR
    24 апреля 2019 22:53
    Коротко .Нужно много золота .
  20. Махира
    24 апреля 2019 21:39
    Медведь,
    Проницателен. Просто чудо.
  21. Gafurjanov
    24 апреля 2019 19:44
    Зачем вообше это надо этоже сплашное расходы лампа акум. Тогда пусть разрешат на LED лампочкам они не разогреваютса!!!

    Пфффффффффффффффффффффффф
  22. Юрий
    24 апреля 2019 19:37
    Чингачгук,
    А кайф от управления не купишь...
  23. Абдурахмон
    24 апреля 2019 17:33
    Андрей,
    Там же конкретно написано, ближний свет фар!
  24. Локи
    24 апреля 2019 16:34
    ДАЁШЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
    Если нас водителей, законодательно обязали ездить с включёнными фарами и днём и ночью, ПРЕДЛАГАЮ: законодательно обязать всех пешеходов в городе и за городом и днём и ночью носить одежду со светоотражающими полосками, а то днём видите ли пешеходы будут лучше реагировать на машину с включёнными фарами, а водители будут лучше реагировать на пешеходов со светоотражающими полосами!
    А если таких нет на пешеходах, сразу штраф, сразу казна пополнится!
    Факт!
  25. Горожанин
    24 апреля 2019 15:57
    Уважаемые горожане! Предлагаю оформить официальную петицию и обращение на отмену сия правила.
  26. доктор экономики
    24 апреля 2019 13:01
    Эти правила считаю неуместными. Было бы целесообразно ужесточать ответственность пешеходов. Если учесть, что многие авто в республике оснащены газовым оборудованием, то вероятность вспышек от расплава электропроводок высока, да и аккумуляторы будут садиться. И так всегда почти в городе пробки. Так что ещё есть время всё отменить. А к вопросу наказания пешеходов надо подойти серъезно. Когда дороги будут нормальными? Ходовая часть машин уже никакие. Когда уже Государство начнёт отсчитываться за израсходованных денег пред народом?
  27. Вован
    24 апреля 2019 12:35
    две причины:

    1.Чтобы из космоса было видно

    2.Водители чтобы не смогли подмигивать)
  28. законопослушный гражданин
    24 апреля 2019 11:24
    Бессмысленный и беспощадный.....
  29. Алекс
    24 апреля 2019 11:13
    Какой умный тупица это придумал? Уже не знают как бабки содрать с водителей. В южных районах летом вообще до 60 градусов жары доходит. 90 процентов машин на газу ездят. Вот вам бомба замедленного действия. У нас в Узбекистане гаишник за малейшее нарушение сразу протокол оформляет.У него план горит, а потом на карман служит ,да то в.Гениев с 3 бат. Объяснить толком не может, чудо. У нас нет такого слова предупреждаю, будьте внимательны и т.д .Просто есть слово план.
  30. Нодирхон
    24 апреля 2019 10:52
    Пример других стран показывает, что фары надо и днем включать. Вот мы и стремимся занять место в этом ряду. С другой стороны - у нас летом включать фары и ездить - это величайшая глупость. Чтобы "сих хам куймасин, кабоб хам куймасин" (ну никак сейчас эти новые правила не отменят), необходимо внести маленькое дополнение. Фары днем включать обязательно, но только С 1ОКТЯБРЯ ПО 30 АПРЕЛЯ. с 1 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ ЭТО ПРАВИЛО НЕ ДЕЙСТВУЕТ. И тогда всё встанет на своё место.
  31. КЛИ
    24 апреля 2019 10:31
    Они забыли о фонарях, они тоже днём должны гореть, чтобы лучше видно было дорогу и пешеходов, в солнцезащитных очках дорога сливается с машиной.
  32. Vik 86
    24 апреля 2019 09:47
    Очередная "кормушка" для ГАИшников, а наш народ все стерпит
  33. Ирина
    24 апреля 2019 09:44
    У нас что в Узбекистане часто бывают туманы, или плохая невидимость, чтоб ездить постоянно при включенных фарах?
  34. Кавказец
    24 апреля 2019 09:09
    Президент твердил и говорит постоянно, все для народа, все во благо народа, но где эта правда? Доработайте этот закон по уму! Например в критические туманные, пасморные, дождевые и снежные дни ездить с включенным ближним светом фар...
  35. poVar
    24 апреля 2019 08:33
    Чинушам необходимо создать вид что они работают, вот и выдумывают
  36. Кавказец
    24 апреля 2019 08:27
    От жира бесятся, ерунду выдумывают, все для народа, все ради народа! Да только все наоборот, хватит уже грабить народ! У нас что каждый день туман или снежная буря или песчаная буря? кому в голову такая глупость пришла, вообще...
  37. Правда
    24 апреля 2019 08:24
    скоро еще налог на коментарии введут ахахахах, купил такой подписку на 30 дней... а не купил... не можешь писать комент...
    дороги убитые,
    разметок нету,
    светофоры многие работают на 60% (то работают, то нет)
    но это всё некому не нужно... нужно штраф за отключеные ДХО
    ЗДОРОВО!
  38. Rain
    24 апреля 2019 08:07
    Ytrewq,
    Походу вы не водитель. Участнику дорожного движения лучше видно автомобиль , если горят дхо. Это всё для безопасности. Всё от Европы
  39. Алишер
    24 апреля 2019 08:01
    Я согласен включать ближний свет,если дороги будут как в Скандинавских странах!
  40. Электрик
    24 апреля 2019 07:54
    Ну кому это нужно ?! Зачем все это ?! Сделайте что нибудь будь полезное.
  41. водила
    24 апреля 2019 07:47
    Гм. Что бы ещё такое придумать чтобы людей штрафовать.
  42. Турсун
    24 апреля 2019 07:23
    За плагиат осуждает и наказывает. Видать у автора данного закона хромает воображения или совсем нет собственных идей.
    1.Наша Республика с избытком светлых дней т. е. не Европа и не Север. Пасмурных и коротких дней сравнительно мало. Не Лондон, не Чикаго или Оттава и не РФ. Не ходим в летом в шубе.
    2. РУз в летом свет светофора не от лечит по причину яркости дня.
    3. Включение освещение приводит доп. расходу горючего значит экологический не целесообразный.
    4. Где расчет эффективности данного закона для нашего Географии?
    5. По какой причине вечно законы РФ переписываем для РУз не учитывая наши условии и менталитета?
    7.Быт может автор умный, ответственный специалист в области как придумать новый штраф для МВД и бюджета РУЗ. Похвально.
    8. Когда будут наложен штраф за не соответствующего исполнение своих служебных обязанностей сотрудников МВД и за контроль качество покрытие дорог?
    9. Где ВАШИ усердия и действие господа из МВД по принятие мер в наказание виновных организаций и ответственных работников связанных по укладке дорог и обспечывающих надлежащий ремонт дорог. Где штрафы или у Вас коррупционные интересы, кишка тонка? Вы принимаете дорог по качеству и состоянию и Ваши подписи красуется под документом. Где Ваши "подписанные" гарантии для автомобилистов и транспортников?
    10. Инспекция действия автомобилистов более выгодно для МВД чем инспекция дорог значит надо узаконить своих привилегий, иначе не скажи, теперь по закону надо признать РУз - Северная Страна. По инициативе МВД выше сказанное косвенно имеет доказательство и узаконено правовым актом от МВД с 10 мая.
  43. Вячеслав
    24 апреля 2019 07:09
    Все это тупо копируется с развитых стран. Почему тупо? Потому, что сделать дороги такого же качества как там ума не хватает.
  44. Полезная информация
    24 апреля 2019 06:25
    Фонари дневного света необходимы для того, чтобы выделить автомобиль из потока общей массы машин, тем самым вооружиться безопасностью. Подумайте, ведь когда вы едете по трассе, даже днем, то автомобиль с включенными фарами более заметен. Вы быстрей определяете машину, которая едет позади вас или же которая перестраивается на другую полосу на трассе. Именно поэтому и нужны дневные ходовые огни – для выразительности, броскости и безопасности на дороге. По подсчетам 70% автомобилей без включенного света фар днем остаются незамеченными, что и является причиной большого количества аварий на дорогах.

    Почему лучше использовать самостоятельные ДХО, а не ближние фары?
    В самостоятельных приборах дневного освещения используются светодиодные лампы. Благодаря этому ДХО намного ярче и выразительней, чем ближний свет, следовательно, их заметность днем выше. Особенно это важно при солнечной погоде!

    Благодаря тем же светодиодным лампочкам ДХО потребляют минимальное количество электричества. За счет этого снижается нагрузка на автомобильный аккумулятор и генератор. Поскольку электроэнергия автомобиля сохраняется, тяга и мощность остаются на прежнем показателе и не увеличивается расходное количество бензина!
    Увеличивается срок службы галогеновых или же ксеноновых ламп, которые оснащают головную оптику автомобилей – поскольку нет надобности их гонять «в холостую».
  45. Бывалый
    24 апреля 2019 05:13
    Хозяева затенненных авто вышли с требованием: им не видно днем транспорта, поэтому пусть обяжут других ездить с включенными фарами, ведь заплатили немалые суммы ... Скоро потребуют чтобы и пешеходы пересекали дороги с фонариками...
  46. Джамшид
    24 апреля 2019 02:25
    Лайфхак: наклейка стикер на приборную панель.
    Надпись, Не забудь вкл. выкл. Свет! )))
  47. Михаил
    24 апреля 2019 00:08
    По правилам у гаишников указаны ДХО, а не ближний свет. Если народ не угомонится то будет и ближний свет. Знакомый работал на заправке, и говорил что цены на бензин подняли сами водители. Когда эти слухи дошли до нефтянщиков тогда они и подняли цены. А до этого никто и не собирался поднимать цены. Так что у ДХО свое предназначение гореть днем. Само название говорит за себя. А ближний свет включают когда уже стемнеет. Кароче как говорят всему свое время.
  48. Борис
    23 апреля 2019 23:59
    С 1ноября по 1май логично и умно
  49. Серёга
    23 апреля 2019 23:47
    На самом деле это глупо. Вместо обязаловки дхо или ближнего, лучше бы выгнали всех гайцев на дороги, чтобы занимались своим делом. Например, разворачивающихся со 2 а то и 3 полосы штрафовали. Огромные деньги в бюджет со штрафов идут, а дороги не чинят, только подметают. Так, что у нас самые чистые ямы в мире. Порой когда чертят разметку, наносят её и в ямы тоже. И смех и грех...
  50. зеркальный
    23 апреля 2019 23:39
    да здесь только солнце, жара, нагревается сильно автомобиль, боишься чтобы в автомобиле не вспыхнул пожар, итак сзади бомбочка метановая, и на тебе катализатор из фар машин +45℃ летом, супер кто задумался про фар.
    ну когда дождь итак мы включаем фары, здесь шофера настроеные на наш климатические условия.
  51. Ташкент Сити2
    23 апреля 2019 23:23
    На моей машины габаритные лампочки автоматически загорятся когда завожу машину. У меня Кобальт Евро. А что и мне придётся включить и ближные фары? Или габаритные достаточны как в Европе?
  52. Farhod Abdusamatov
    23 апреля 2019 22:58
    Моё мнение,
    можно и пьяным кататся
  53. Акеш
    23 апреля 2019 22:57
    Какая наивность.Обижаемся что с нами не посоветовались.А вообще разве когда то нас замечали. Надо просто задать себе вопрос-кому это выгодно.ВСПОМНИТЕ когда нам запретили использовать канистры на заправках для кого это сделали.Писать - покрасоваться наверное кого то это развлекает,но чтобы нас услышали надо организовать общество защиты прав автомобилистов.КТО ЗА ?
  54. Леший
    23 апреля 2019 22:54
    В Янгиюле старые волги и жигули , не только без габаритов ездят, но и без тех . осмотра и тормозов. А вообще здесь в РЭО коррупция цветет и пахнет.
  55. Обыватель
    23 апреля 2019 22:46
    Скоро придумают сирены и мигалки на каждый автомобиль.
  56. Тим
    23 апреля 2019 22:32
    По-моему надо создавать петицию по этом поводу,когда идёт снег или дождь надо включать,ну а в остальных случаях нет необходимости...
  57. ляля
    23 апреля 2019 22:32
    Почитав коменты пришёл к выводу! Срочно переходим на велосипед! Я не покупаю автомобиль и не беру под него кредит. Не покупю бензин, автол, шины, чехлы, и тд и тп. Не пользуюсь услугами ремонтных мастерских. Не страхую. Не пользуется платными стоянками. Не страдаю от ожирения. Да я еще и здоров, черт возьми! Я не покупаю лекарства. Не нужно ходить частным врачам.
  58. zero
    23 апреля 2019 22:11
    А почему у народа не спрашивают ?может референдум нужен был.Незнаю с фарами со скрипом можно согласиться а зачем нужно было
    кольцевую приотетным делать? Привыкли все ,теперь аварий на кольцевой будет много !
  59. Диагноз
    23 апреля 2019 22:07
    Включение освещения заменить на специальные светоотражающие наклейки,которые от солнца придадут машине большую заметность и свет как на новогодней елке,а что может еще у кого есть идеи.
  60. Ivanovskas Andres
    23 апреля 2019 21:45
    Ахмед,
    ума хватила теперь и на зебре камандывать? мало давишь на трассе? ты же сотку не выпускаешь из рук сам когда водишь! и не пропускаешь пешехода на зебре, даже на зеленый для пешехода!

    объясните где и зачем так надо, включать ближний днем? в ссср да и нигде я что-то не видел.
  61. Ворчун
    23 апреля 2019 21:44
    Я что то не верю,что с 10 мая все поголовно будут ездить с включенным ближним светом. И что менты будут останавливать всех, у кого не будет гореть свет. Это же какой бардак на дорогах будет!
  62. Бахтияр
    23 апреля 2019 21:40
    Di Di,
    Спасибо за ответ ,но мне кажется что разница всё-таки есть, у кого нет ДХО тот должен включать фары ближнего света.
    Я ведь не зря спросил за габариты могут штрафовать.

    Вот на счёт противотуманок я лично против так как они ослепляют даже днём не приятно,а ведь их в основном включают для понтов.
  63. Di Di
    23 апреля 2019 21:23
    Бахтияр,
    Не важно, ДХО или ближний свет фар. Лижбы что то горело. Марки авто разные. У кого то габаритам отдельно от фар горят, у кого то вместе с противотуманниками. Так, что, включайте, как удобно и выгодно.
  64. спокойный
    23 апреля 2019 21:10
    Я прочитал некоторые отзывы и согласен со многими.Только как сделать чтобы начальство приняло это к решению?Господа Начальство хоть немного включите своё серое вещество и прислушайтесть к голосу народа.Ведь верно что у нас много солнечных дней.А также очень жарких,кондиционер только в салоне,а под капотом...плюс нагрузка бортовой сети.Вы уберегая нас от одного создание опасность в другом.Подумайте!
  65. Серега
    23 апреля 2019 21:08
    Лолита,
    Ни чего личного, Уважаемая! В пдд есть пункт - обязанности пешехода при переходе проезжей части. Если бы пешеход читал пдд и соблюдал правила, все были бы довольны.
  66. ммм
    23 апреля 2019 21:02
    Если так сильно хотят, этот закон должен действовать только с 1 ноября по 1 апреля, ежегодно. И всё.
  67. Ежик
    23 апреля 2019 20:47
    Тут однозначно нет логики!!! Согласен если с ноября по апрель, но летом зачем??? Жара, машины не качественные перегрев поводки, у людей газ!!! У меня впечатление что те кто принимает эти законы что то курят....
  68. Лолита
    23 апреля 2019 20:32
    Анжи,
    Добрый вечер.Снова пешеход виноват.Может начать штрафовать водителей,которые на не регулируемых пешеходных переходах,не сбавляют скорость и не пропускают нас.Вот это будет весомый вклад в бюджет страны.Полный пох на пешехода.
  69. Илай
    23 апреля 2019 20:32
    Со следующего года будете ездить с включенным звуковым сигналом, эээх будет весело!
  70. Тимур
    23 апреля 2019 20:15
    Вот мне интесно, почему сразу штраф??? Можно просто забыть включить фары днем, это не злостное преднамеренное нарушение, ни кому ни чем не угрожает.. Можно просто остановить водителя забывшего и попросить включить фары. Все!!! Зачем навариваться на этом???? Есть масса злостных нарушений.
  71. Бумер
    23 апреля 2019 20:00
    Ахмед,
    Это точно и согласен с вами!!!
  72. Анжи
    23 апреля 2019 20:00
    А действительно почему не штрафуют пешеходов, которые как стадо баранов бегают по проезжей части а не по пешеходному переходу, видимо нужно ещё Постановление правительства. ??????

    При включённых осветительных прибора авто, количество ДТП сократилось на 60% - для справки.
  73. Тимур
    23 апреля 2019 19:54
    Антинародный закон какой-то. Главное - нет логики. Тупо собезъяничали, а спросишь почему, скажут чтоб машину лучше видно было. Но у нас ее и без фар видно или страну смогом решили накрыть )))
  74. Лео
    23 апреля 2019 19:51
    В правительства сидят я думаю провокаторы, вредители или люди лобирующие чьи-то интересы. Такое закон ведь кто-то продвигал и не один месяц.
  75. Аноним
    23 апреля 2019 19:45
    Капец,уже не знают как содрать последние деньги у людей,всё придумывают и придумывают.
  76. Ровш
    23 апреля 2019 19:34
    Бразер,
    Трахер )))))жёстко ))
  77. Бек
    23 апреля 2019 19:34
    Государство сам не может ничего сделать и вот люди крайние в Чимкенте возле пешехода горит лампочки на земле после 18:00 автоматически включаеться а у нас с народа сдирают!!! эти чиновники чимкент сездили бы??? чем что то придумать???Хотя бы у казахов что то учились бы???
  78. Ровш
    23 апреля 2019 19:33
    Гость,
    Ютуб гугл тебе в помощь там все ответы найдешь на свои глупые вопросы ..
  79. Палач
    23 апреля 2019 19:31
    Опять все ради водителей. Надо минимум 5 МЗРП сделать. А что это 100000 сум? Фу! Мелочь!
    Мы просим и даже требуем увеличить штрафы.
  80. Лютый
    23 апреля 2019 19:30
    У нас у простого народа как всегда не спросили...
    А зачем это вообще делается? Какие аргументы приводятся? Вот ведь хрен кто скажет. Я против такого!!! Товарищи, ну когда у нас голос то появится а? Или так и будем в тряпочку молать?
  81. Бек
    23 апреля 2019 19:29
    Раз нужно включат включим но только бесплатно лампочки и аккумляторы хотя бы один раз год бесплатно раздайте плиззззз!!!!
  82. Чарос
    23 апреля 2019 19:17
    А для чего это надо?

    Столько лет ездили без света и ничё

    Свет разве предназначен не для темноты?
  83. Бекзод
    23 апреля 2019 19:01
    Artur,
    Артур попал в 10ку , не знают что придумать.
  84. Володя
    23 апреля 2019 18:56
    А как еще будут навариваться торговцы автомобильными лампами (и "фарными" и "габаритами"!
  85. ляля
    23 апреля 2019 18:52
    Может лучше авто под цвет асфальта не красить!!
  86. тошкентли
    23 апреля 2019 18:50
    Странно ято наши ГАИшники берут пример евространы где дневное время очень ограниченно. Там целесообразно ездит велюченными ближным светом. Если хотите что нибут новенкого внедрит немношко думайте своими серым вешеством и водители с одобрением принимали. Ваши действия и Ваши предложния всегда негативно характеризуется НАРОДОМ.
  87. Фарихан
    23 апреля 2019 18:47
    Очередное заполнение штрафами гос. казну.
    Опять этот огрех чиновников( опустошение казны)
    «подтирать» должен народ.
    Ведь знают, что в спешке , человек
    может забыть эту деталь.Особенно
    утром.
    Сограждане! Будьте бдительными
    с 10 мая! Теперь на каждом углу,
    повороте , будет стоять гаи— охотник.
    Давайте не будем доставлять им
    удовольствие от не включённых фар!
  88. Ягражданка
    23 апреля 2019 18:46
    Закон принят, все отчитались перед президентом, звездочка получили, а то что это закон при нашем климате бесполезен да и еще опасен...это до наших чиновников не доходит
  89. Artur
    23 апреля 2019 18:30
    Чиновники вы уже запутались и не знаете как с народа деньги содрать
  90. Хорезмец
    23 апреля 2019 18:30
    Кеч буйи мошина хайдап гаражга киргизип фарани тутип корсам жуда иссик болади, хали бахорда!! Ёзда кундузи ёкип юрсак унда эрип кетиши аникку. Факат Россияга тегишли коида бу
  91. Мальчиш Кибальчиш
    23 апреля 2019 18:21
    Законы в ПДД хотят европейские, а дороги когда. Будешь проезжать от куйлюка в сторону рисового, из-за тряски спираль в лампах будет перегорать чаще.
  92. Ави
    23 апреля 2019 18:21
    Конфуций,
    Таким образом решили увеличить продажу аккумуляторов. Очень часто забывают выключать фары днем. Вечером то видно, и можно заметить, а вот днем забудешь и не заметишь, что вкл. оставил....

    И вообще я уверена многие вначале обязательно будут про это забывать и штрафов куча повалится
  93. Бахтиёр
    23 апреля 2019 18:04
    В Дании в среднем 110 солнечных дней в году. У нас в среднем 200. Разницу видите? Эти "скандинавские" огни там уместны, и даже на севере Казахстана я соглашусь, А у нас то зачем? Тупо копировать чужие правила? Жаль что у нас нет своего мнения...
  94. ммм
    23 апреля 2019 18:03
    В Джизаке, в аккумуляторном заводе наверно реализация замедлилась.
    Вот и фокусы.

    Иначе как это можно понять. У нас летом иногда до +53 бывает жара.
    Аж светофоры расплавились.

    Теперь представьте себе. В такой жаре днем машина Жигули, Москвич или Волга старенькие, с включенными фарами и с газ баллоном (100).

    Это же как камикадзе (заминированные машины) будут ехать по всей стране.
  95. Ziyod
    23 апреля 2019 17:55
    Да беда! В россии это правила действуют давно! Есть основание , многие время сезона пасмурная дождливая погода и летом и весной на такую погоду ближний свет фар будеть видно чотко, а у нас асобенно летом « от солнечного удара» даже не видно какой свет горит на светафоре. А фаре можно не говорит. Я получил водителские в Рф , в узбе часто ездил вкл фарами , даже несколко раз хорошие «YPX” сотрудники предупридили что у меня горить фари у меня трудности не будеть с этим правилам. Для начала наши узб водители страдаеть . Забывает вкл. Фар. А если забывает вык. Фар это беда акумлятор за просто Здохнит. Я предлагал бы испитателний срок. Кто нарушет это ПДД течение 3 месеца не составить протокол а просто придупридить многие даже незнають о новий пдд.
  96. Влад
    23 апреля 2019 17:54
    Это полностью бессмысле, днём ездить со включёнными фарами, какой толк от этого. Понимаю вечером или рано утром что бы дорогу лучше видеть и людей тоже. а днём? Тем более летом у нас температура и так поднимается почти до 60градусов в июле, а так 40-50 не ниже и со включёнными фарами машина так вообще может перегрется а для газовых грузовиков и тд вообще опасно, ведь перегреется и всё взрыв
  97. Индира Ганди
    23 апреля 2019 17:42
    А разметки они не хотят нарисовать на дорогах, а заодно и дыры залатать? Или только спят и видят какие ещё штрафы содрать с народа?
  98. Чиланзарский
    23 апреля 2019 17:34
    Вообще то эта практика пошла из северных стран где доминирует пасмурная погода, часто идут дожди. Нафига нам ездить с включенными фарами , как правильно заметили выше в 45 градусную жару, в солнечный день. У нас машину за километр видно , как от нее жар идет . 300 солнечных дней в году, зачем перенимать ненужные для нашего региона правила.
  99. Узбек Ташкентский
    23 апреля 2019 17:30
    Надо одну вещь понять депутатам принимающим такой закон и лоббируещему закон о включенных дневном свете авто, во первых у нас не пасмурная страна! Во вторых в нашей стране более 300 дней! Так каким местом думали вышеуказанные господа когда принимали сей закон!?
  100. Чингачгук
    23 апреля 2019 17:26
    Я продал свою дорогообходимой металлом! И в такси ездию, на много дешевле обходиться! Всем советую избавляться от лишнего расхода ! Их не остановит,
    они не остановятся, штрафы я имел ввиду!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане более двух недель не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе МВД Республики Каракалпакстан опубликовано информационное сообщение. 10 ноября текущего года, около 08:00, житель махалли
Сегодня, 09:06

В Ташкенте дерево упало на автомобиль «Cobalt»

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, около 16:30, рядом с супермаркетом
Сегодня, 08:59

В доме жителя Маргилана выявили более 1кг наркотических веществ

Задержан гражданин, хранивший наркотические вещества - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было
Сегодня, 08:49

В Ахангаране будет наказан мужчина, который хранил в своём автомобиле резиновую дубинку

Выявлен предмет, который можно использовать в качестве оружия - сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. В ходе проведения профилактических мероприятий, в
Сегодня, 08:45 2

В доме жителя Ташкентской области выявили новогоднюю пиротехнику

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сотрудниками органов внутренних дел было
Сегодня, 08:39