В школах Узбекистана появятся обязательные предметы и предметы на выбор

В школах Узбекистана появятся обязательные предметы и предметы на выбор
В Узбекистане школьники получат возможность посещать некоторые занятия выборочно. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Таким образом, теперь у школьников будут предметы, которые необходимо посещать обязательно и предметы, которые можно выбрать выборочно. Данная информация подтверждается в документе о концепции развития народного образования до 2030 года.

Изменение по этому поводу коснется учеников старших классов. Родители и сами ученики будут выбирать предметы, которые им необходимы. По мнению экспертов, это изменение поспособствует повышению интереса к учебному процессу у детей. Стоит отметить, что пока точная дата внедрения новшества неизвестна.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Яяяяя
    17 декабря 2019 21:15
    Ну наконец-то! Но я не догоняю: до 2030 года это всмысле будет введено ДО 2030г. или уже В 2030? Обидно если в 2030, всего на пять лет позже моего выпуска будет.
  2. Асалхон
    4 сентября 2019 13:22
    Да но хорошо что они усердно стараются чтобы дети Узбекистана были самыми лучшими спасибо нашему президенту что он даёт нам возможности

    Спасибо нашему президенту что он даёт нам возможности чтобы мы были на первом месте чтобы дети Узбекистана были самыми лучшими THANK YOU VERY MUCH MY PRESIDENT
  3. Муна
    26 августа 2019 02:12
    да....ждать до 2030 года?!А ведь можно было это сделать по раньше.Я ученица 10 класса и пока что,не имею никакого выбора.Обидно то,что это произойдёт только тогда,когда мы все закончим школу!
    1. Азамат
      19 мая 2020 09:42
      Муна,
      Нет,не надо ждать,там написано до 2030 года будет действительно,т.к это ещё бета-тестирование на учениках будет,и ещё я учусь в 9 классе,я уже выбрал предметы
  4. Алексей
    23 июня 2019 00:18
    Первая здравая мысль появилась у гос-ва по поводу образования за последние годы. Ученики смогут сосредоточиться на интересующих их предметах и подтянуть свой уровень знаний, улучшить оценки. Для меня, ученика, это прекрасная новость. Однако старшее поколение теперь негодует. "И так уровень образования плохой! Теперь ничего вообще учить не будут! Будут выбирать самые легкие предметы!". Это все потому, что наши дорогие родители не знают, как это - сидеть на уроке, который ты вообще не понимаешь! Ты пытаешься, но просто не понимаешь. Да и никак этот предмет не пригодится в твоей будущей профессии, в жизни. Нет мотивации изучать этот предмет. Вообщем, новость прекрасная. Но вот исполнение этой инициативы мне кажется, молниеносным уж точно не будет. Хотя конечно есть надежда, что уже в 2019-2020 учебном году эту систему внедрят. Буду ждать с нетерпением.
  5. Ника
    5 мая 2019 01:05
    достали со своими экспериментами.
    с учителей надо начинать. работать некому в школах. кто и чему может научить школьников если учителей нет в школе. а дети просто сидят и убивают время. однако к экзаменам будь готов. причем билеты вместо 25-30 прошлых лет, сделали в этом году по 40.
    идиотизм!
    там в МНО одни неучи и бездари делающие вид работы. а по факту наше образование полная ж"па.
    и все эти эксперименты и якобы новшества ничего не улучшат пока работать некому в школах. пока статус и з.п. учителя не поднимут на должный уровень- так и будет отстой
    1. Просто человек
      12 февраля 2020 17:20
      Ника,
      Ну да правильно говоришь!!!!
  6. доктор
    4 мая 2019 06:30
    "преподы" ИЗО,музыки,технологи...., что с ними будут?. Может с колледжей надо?.. школьное образование это основа.. был эксперимент в начале 90-х..(уничтожение советской научной литературы, убрали льготы учителям,статус учителя был ниже "плинтуса", "борзые ученики"), проходит время, снова вопросы и критика.. КАК,КТО,ЗА ЧТО.ПОЧЕМУ..
    Я требую ВЗВЕСИТЬ предельно внимательно систему...
  7. Ника
    3 мая 2019 18:30
    чего изобретать велосипед? зачем пыжиться и делать вид ' работы' ?
    уберите ненужные введенные предметы , все равно их некому преподавать. нет желающих прийти в школу за гроши работать.
    разгрузите расписание. это НЕНОРМАЛЬНО когда у школьника средних классов по 6-7 уроков в день. это сколиоз и слабая нервная система, апатия к школе и в результате несчастные случаи, драки и убийства.
    наше образование ниже плинтуса, что привело к деградации общества.
  8. Аааааа
    3 мая 2019 17:53
    Тимур,
    Лучшая система образования в мире.... ага.... Просто не открывай свой рот никогда пожалуйста..
  9. По существу
    3 мая 2019 16:22
    Пффф,
    Тогда все будут физруки и трудоголики,,, и
  10. Гость
    3 мая 2019 13:29
    Я вижу, что вы не читали мой комментарий _-_
    Ещё раз повторю, что я говорю с позиции ученика и я ничего не имею против ваших гениальных учебников. Что ж, мне искренне жаль британских детей. Лучше в таком случае просто заняться самообразованием. Вы бы хоть один день пробыли в школе будучи учеником. Большинство уроков скучные, а вместо того, чтобы хоть как-то заинтересовать детей, учителя решают просто покричать на них и поставить двойку. Если в вашем понимании это круто...

    Ну лол, Гость, зачем вы сравниваете Британию с нами? Смешно аж. Их учителя будут стараться заинтересовать детей своим предметом, а наши предпочтут накричать так, что аж уши болят (реально болят, а попросить их говорить потише бесполезно) и поставить два. Хм, так что не надо ля-ля!
  11. Гость
    2 мая 2019 21:32
    Мика,
    Министр образования Англии Джастина Гриннинг рассказала, что все британские средние школы вслед за самыми престижными и современными образовательными учреждениями страны окончательно перешли на систему образования СССР.
    Британцы оценили все преимущества советской системы еще в 80-х годах прошлого века, когда начался постепенный процесс падения «железного занавеса». Теперь все британские дети обучаются по гениальным учебникам Розенталя, Ландау и Колмогорова.
    Так что не надо ля-ля!
  12. Мика
    2 мая 2019 15:04
    Тимур, вы говорите не с позиции школьника. Спросите у любого школьника, что он думает насчёт этого новшества и получите положительный отзыв. Почему? А потому что глупо хламить нашу голову ненужными знаниями, которые не пригодятся нам в жизни. Гуманитарию не нужны косинусы, а технарю вряд ли понравится тратить целый час на разбор стихов Пушкина. И на счёт качества «нашего образования» вы тоже маленько ошибаетесь. По сравнению с нашей системой образования в 90-х нынешняя система образования в штатах лучше раз в 100. Прогресс не должен стоять, мы должны развиваться, а не сидеть на одном месте, где нам было хорошо. Мыслями вы ещё живёте в 90-х, что не есть хорошо. Откройте глаза и поймите, что такие эксперименты нужны, ибо ныне наша система образования оставляет желать лучшего. А вы ещё удивляетесь почему наша молодежь глупа.
    УБОГОЕ односторонне развитое поколение? Вы серьезно?! Эйнштейн в гробу перевернулся.

    Может наше поколение и «не такое как раньше», но вот в своих вкусах и предпочтениях мы разобраться сможем. Да, совсем маленькие дети, быть может, испытают с этим некоторые трудности, но уже с пятого класса у человека есть любимые и нелюбимые предметы. В жизни случается всякое, и вдруг ты начинаешь понимать, что тебя больше тянет к точным наукам, и было бы хорошо, если можно было бы даже в середине года поменять свой список предметов.

    И знаете, было бы очень круто если учителя были бы харизматичными и артистичными людьми, которые отлично знают свой предмет и интересно ведут уроки. Кто будет такие уроки срывать? И со школьной формой умора. Вроде никто носить ее не хочет, но все терпят. Странные люди, ведь с этим можно же что-то сделать. И да, отстаньте со своими аргументами в стиле: «форма равняет всех людей» и «дисциплинирует». Любой умный человек скажет вам, что это не так. Единственное что делает форма, так это выращивает из учеников с самого раннего детства терпил. С помощью одежды можно самовыражаться, это знает любой. Если нет денег, то можно купить одну пару одежды и носить лишь её, как Джобс. Шутка, конечно.

    И я ору с разрешения носить брюки девочкам в холода. И что? Нам зимой НИКТО (ПОНИМАЕТЕ, НИКТО) не разрешил носить брюки. И вообще, какой, блин, прогресс! В 21, блин, веке девочкам разрешили носить брюки зимой. Мм) чувствуете этот запах прогресса? Нас ждёт светлое будущее. Но это все стёб, просто у меня вопрос почему брюки можно носить лишь зимой (хотя повторюсь, что нам даже тогда не разрешили их одеть. смищно ага). Что за гендерные стереотипы? У девочек разные фигуры (УДИВИЛА ДА?) и не всем идут юбки, да и большинству просто КОМФОРТНЕЕ в брюках.

    Это ещё не всё. Предстоит много работы для того, чтобы сделать образование интересным для учеников и соответствующим 21 веку

    Блин, читая комментарии некоторых индивидов, у меня складывается ощущение, что они до сих пор мыслями живут во временах СССР. Люди, отпустите, это время, но не отпускайте опыт. СССР развалился, а вы до сих пор мыслите как советские люди. Мы в 21 веке и должны соответствовать этому времени.

    Ностальгировать по старым временам — не выход из ситуации. Даже я это понимаю.

    М, давно пора, кстати, ввести обучение дома именно по желанию. Но судя по таким комментаторам это лишь мечты...
  13. Гость
    1 мая 2019 22:25
    У каждого ребенка должен быть выбор: хочешь учиться- ходи в школу, не хочешь- сиди дома и не мешай заниматься остальным. Как 11 летнюю повинность отбывают в школах и учителя и дети. Родители должны сами мотивировать детей на учебу и труд.
  14. Галина
    1 мая 2019 22:18
    1. надо позволить школам оставлять неуспевающих и нарушителей дисциплины школьников на повторный второй год обучения. это заставит двоечников работать на уроках и уважать учителей. а родителей хоть немного воспитывать своих неучей и контролировать учебу, а не кидаться на учителя как на базаре.
    2. убрать предметы - этику, чувство родины, информатику, музыку , которые почти не ведутся или ведутся кем попало лишь бы часы отсидеть. информатику и музыку сделать в виде кружка по желанию. если будет интересно- дети будут посещать их. а по факту пока учителя не заинтересованы в качестве своих уроков.
    3. по технологии - обеспечить школы цехами и станками чтоб дети практиковались, а не только писали теорию с учебника написанного для профтех.коллеждей .
    4. не давать учителям пенсионерам начальных классов по 2 смены и 2 классных руководства. они просто во 2 смену ничего не делают. т.к. физически невозможно качественно работать учителем в две смены. начинается халтура- либо тетради по полгода не проверяются, либо темы не объясняются и дети сами по себе пишут с книг, либо дисциплины никакой нет- учитель здоровье свое бережет.
    у нас в школе пол года математики нет, информатики, чувства родины....а з.п. кому то идет. а дети время теряют тупо просиживая уроки и зарабатывая сколиоз.зачем нужно такое образование?
    верните советскую систему обучения, проверенную временем. эти эксперименты с ошибками в книгах и переписанной под себя историей уже надоели. у нас и так деградация общества с тупыми врачами, неучами учителями, строителями без профильного образования и так во всех сферах жизни. а еще через пару лет будет еще хуже- суперконтрактники выпустятся!
  15. Чел
    30 апреля 2019 23:56
    Надо для начала учить их быть людьми а не быдлом. Невоспитанность, воровство, унижение, насилие в школах к сожалению зашкаливает !!! Учителей вообще не слушают и воспринимают как людей не говоря что они старше ... Надо сделать выбор не только для учеников но и для учителей кого они согласны учить и по каким предметам... Думаю дисциплина и порядок главнее (это касается всех структур власти и всех сфер нашего общества)
  16. Бездельник
    30 апреля 2019 23:04
    Если школа будет платной фиксираванной и будет право выбирать детей то образование оставшихся детей в этой школе будет намного выше чем у остальных школ. По той причине что там ученики будут уважать и слушатся учителей. Так как родители будут требовать это от своих детей чтоб не отчислили. А нетак как сейчас то школьники бьют препода или режутся между собой матерятся и не слушаются преподов
  17. Анонимочка
    30 апреля 2019 21:43
    Не учи в школе физику и химию и жизнь будет наполнена чудесами)))
    А если серьёзно, то нафига? Зачем нужно что то выбирать? Общее представление должно быть обо всём у ребенка, что бы потом он выбрал предмет который по душе, чем он хочет заниматься и чему учиться углубленно.
  18. Дальнобой
    30 апреля 2019 20:55
    Чем тупее школьная программа, тем умнее правительство в глазах подрастающего поколения.
  19. В порядке
    30 апреля 2019 20:03
    Опять сказки на ночь....самообразованием надо заниматься в таком случае это только и остаётся ...
  20. xxx
    30 апреля 2019 18:36
    A kak naschet 5 dney v nedelyu? Mojet uje obratim vnimanie na normal'nye uchebniki, bez owibok i bez testirovaniya v VUZ. Na testsax osnovannyx na tupom zauchivanii i zubrejke delaet denigi tol'ko testoviy centr. Testy sozdavali dlya opredeleniya urovnya znaniy u DAUNOV!!!
  21. Тимур
    30 апреля 2019 17:46
    AsilRamm, "Точнее быть в школах вообще на сегодняшний день нету образования ученики тупо приходят и уходят учителям кроме «давомат» ничего вообще не интересует . Уровень знания учителя ниже чем у чуть более саморазвитых учеников они настолько глупы что ребёнок побольше вещей знает" - это продукты прошлых экспериментов.
    По поводу учился ли в Узбекистане - да, но Узбекской ССР, дети учились при мустакиллике и я наблюдал ежегодную деградацию, с заменой учителей старой гвардии на новую.
  22. Elon Musk
    30 апреля 2019 17:37
    Зачем мне,
    Поддерживаю
    Циничный Мизантроп,
    Категорически не согласен так как это зависит о человека. Я так же думаю что вряд ли ты удивишь девушку своими знаниями узбекской и русской литературы. А человек под ником "Зачем мне" я уверен если он и дальше будет идти по стопе IT направления, то у него будет доход выше чем у 70% граждан Республики (не вместе взятых). К тому же, зачем заставлять технаря изучать гуманитарные предметы или наоборот. Сам я тоже работаю в IT сфере, и девушка есть, и доход хороший, так что не надо говорить что останутся без девушки :) И к тому же, не у всех смысл жизни это дети или жизнь с девушкой, может кто-то хочет тратить жизнь на удовольствие и себя любимого.
  23. ммм
    30 апреля 2019 16:56
    Говорят же школьники будут выбирать предметы начиная с 7 го класса.
    До окончания 6 го класса все предметы будут обязательные.
  24. Народ
    30 апреля 2019 16:22
    Люди прежде чем говорить преподавателей посмотрите какие дети, раньше мы уважали преподавателей..... А теперь родители хамы и такие же дети, у каждой медали две стороны с какой то стороны правильно а с другой нет.... Начните воспитание детей с пелёнок уважаемые родители!
  25. тэмин
    30 апреля 2019 15:43
    До 2030...? Может еще до 3000 подождем..
  26. рукшик
    30 апреля 2019 15:30
    Теперь все до 2030 года будут lt изучать. А обьязательные предметы это какие, как я думаю сейчас обьязательный предмет в школе это бабки. Значить до 2030готовьте свои кошельки для опустошения. Не обьязательный предметы будут платные. Школа основа знаний, а не основа профессии. Раз сделали 11летку, то и детей нужно с первого класса обучать, а не брать уже готовых детей к школе. Расплодили школы почемучки только бабки снимают. Нужно в школе давать знание, а то ребенок приходит в первый класс и ничего нового не узнаёт, и ему становится скучно учиться и дети думают что учитель в школе ничего не знает, и авторитет учителя падает ниже плинтуса.
  27. хыдыщ
    30 апреля 2019 14:54
    ХОККЕЙ,
    А вы походу первый, кто школу перестал посещать, ору с вас
  28. Дядюшка Тим
    30 апреля 2019 14:36
    Ооо, наконец-то, теперь нужно постепенно вводить узкопрофильное образование чтобы школы выпускали экспертов по своей специальности. Нагружать учеников неинтерестными ему предметами это глупо, так как из-за этого появляется ненависть к школе(Да, я знаю есть и другие факторы, но тут я их не учитываю, так как здесь говорится именно о системе образования) Люди, не бойтесь принимать новое) Когда-то ведь тоже боялись принимать то что Земля Круглая
    PS: Это мое мнение, я его никому навязывать не собираюсь
  29. 007
    30 апреля 2019 14:05
    выборочные предметы это так называемый выход из трудного положения с кадрами, которое сложилось в госшколах. таким образом МНО решит проблему нехватки учителей в школах.
    реально- некоторые предметы вобще не ведутся в школах- информатика, чувство родины, этика, математ...в каждой школе свой набор.
    согласна что многие учителя не хотят работать как надо- з.п. низкая, требований много, работа нервная и постоянно плати за что то. но и дети не хотят учиться. на уроки многие приходят без домашних заданий, без принадлежностей, так как родителям НЕКОГДА контролировать своих детей. а про воспитание школьников и говорить нечего- безобразно ведут себя что девочки устраивают драки что мальчики.
    школьная программа скучная, неинтересная, нагрузка огромная- всё дают на дом делать, то что на уроке должны пройти , но ' не успели' т.к. учителя вызвали, или ему надо срочно написать отчет, или он проверяет тетради, или зааполняет журнал....причин много.
    вот и думаешь....может действительно чем терять время в школе просто тупо просиживая штаны, дать возможность выбирать некоторые предметы и количество уроков. а свободное время направить на спорт или другие занятия по интересам.
    но тем учителям чьи предметы пользуются большим спросом увеличить з.п. в 10 раз и наоборот, те предметники чьи уроки не восстребованы- сократить часы, что повлияет на з.п. ведь каждый учитель 'работает' по разному, у каждого подход к урокам ' разный'. это практика 'выбора предмета ' заставит ленивых учителей учить и ленивых учеников учиться, а так же отсеит левых из рядов педсостава.
  30. мм
    30 апреля 2019 13:59
    Я бы только физру выбрала))
  31. Валихан
    30 апреля 2019 13:58
    Лия,
    Советская система образования будет эффективна с советскими людьми,увы таковых почти не осталось...
  32. Кирилл
    30 апреля 2019 13:48
    Тимур,
    Вот сейчас и есть убогая система образования, вот я например знаю куда пойду и какие предметы нужны. Вместо того чтобы учить эти предметы больше учу ненужные предметы которые никак не пригодятся мне в жизни....
  33. Не верю
    30 апреля 2019 13:45
    Почему только в старших классах? Надо с 1 класса,пение ,рисование,труд,физра, хотябы эти предметы сделать необязательными а ввиде кружка пусть ходит кому нравится например кто то любит петь а кто то рисовать
  34. КЛИ
    30 апреля 2019 12:59
    Ерунда какая-то! Дети и так не ходят или сбегают с уроков, знания необходимые не получают, нет преподавателей. Последняя четверть, скоро экзамены, а уроки ведут практикантки с колледжа, да еще и на русском сказать не могут( школа с русским языком обучения). Старшие классы их игнорируют. Практиканткам по 19 лет, они ведут уроки у 17 -18 летних. Это считается нормально?
    Система образования - общеобразовательная, а не выборочная. Хочу учу, хочу гуляю. Все предметы школьные взаимосвязаны, да и в жизни одно связано с другим. Платные уроки. Лучше пусть сразу объявят о том, что наша страна перешла на платное обучение. Хочешь чтобы ребенок был образованным - ПЛАТИ!!! И при всем этом и зарплату поднимаем. За что, и кому? Слов нет, одни эмоции.
  35. AsilRamm
    30 апреля 2019 12:48
    Тимур, я прошу прощения за такой так скажем бестактный вопрос но вы хоть раз в школе в Узбекистане учились ? Точнее быть в школах вообще на сегодняшний день нету образования ученики тупо приходят и уходят учителям кроме «давомат» ничего вообще не интересует . Уровень знания учителя ниже чем у чуть более саморазвитых учеников они настолько глупы что ребёнок побольше вещей знает

    Очень правильно что делают так но есть ещё одно но , давайте сначала перед тем как надо было поднимать зарплаты «учителям» может надо было бы их переквалифицировать ато они глупы как дуб это ясно как день ученики просто приходят и уходят со школы учителям только зарплаты ждать и посещение учеников отмечать
  36. друг
    30 апреля 2019 12:40
    Чем дальше в лес, тем больше дров.
    Итак нулевые знания почти у всех выпускников, еще теперь выбирать предметы будут. Думаю математику и физику никто не выберет.
  37. Циничный Мизантроп
    30 апреля 2019 12:35
    Зачем мне,
    Отлично, будешь скучной занудой, с которой не поговорить о Моне, Босхе, Мунке, не побеседовать о Шнитке, Чайковском, Бетховене..... ведь все твои мысли это С++, поднять систему, прописать АйПи, настроить мак-адрес, клацать батон....думаю такие скоро вымрут из-за невозможности встречи с противоположенным полом....
  38. Лия
    30 апреля 2019 12:14
    Да оставьте уже школьное образование в покое ! Хватит экспериментов! Верните проверенную временем советскую систему! Ни один из экспериментов не удался,все только испоганили! Да и сейчас предметы изучаются выборочно, отсюда масса всяких недоумков, не имеющих ни малейшего представления о мире вокруг них,о достижениях культуры
  39. ХОККЕЙ
    30 апреля 2019 11:20
    По ходу теерь появится куча отмазок, лишь бы не посещать школу... школьники теерь ВАААЩЕЕ нюхХх потеряют...! ✖

    Яб загнал этихХх бездарей школьников на практику на ВСЁ лето, на УРАНОВЫЕ РУДНИКИ!
  40. Гость
    30 апреля 2019 10:58
    Это очень хороший прогресс
  41. Sher
    30 апреля 2019 10:57
    Давайте с этого года!
  42. Зачем мне
    30 апреля 2019 10:57
    Об этом я написал везде где можно было, зачем мне русская литература, узбекская литература, история, пения, если я хочу быть IT ником?
  43. Гость
    30 апреля 2019 10:56
    Сама лучшая школьная программа- советская, к сожалению, уже была. Куплю учебники за 1960 год и буду самостоятельно обучать внуков для всестороннего развития. Чтение и каллиграфия ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Ни хорошо читать, ни красиво писать,ни правильно говорить нынешние школьники НЕ УМЕЮТ
    ПОТОМУ ЧТО из НЕ НАУЧИЛИ.
  44. Тимур
    30 апреля 2019 10:51
    Бедные дети. И вновь над ними ставят эксперименты. Мы развлили одну из лучших систем образования в мире и теперь мечемся между турцией и америкой, где уровень образования достаточно средненький. Как определить нужные и ненужные предметы ребенку-школьнику? откуда он знает что пригодится в будущем? Что выберет ребенок? - что полегче и где меньше работать. Согласен, что нужно убрать идеалогизированные предметы, но это опора государственности. Короче, получим убогое, односторонне развитое поколение. Зотя уже сегодня 80% такого, которое вообще нулевые.
  45. ан
    30 апреля 2019 10:36
    ммм, образование 1991 года было хорошим. Оно основывалось на советских стандартах. Кто учился в те годы все грамотные и давно прекрасно живут в других странах. А сейчас какие бы новшества не вводили, все бесполезно, потому что сами педагоги не грамотные. Перестройку образования надо начинать с педагогичесеого состава! Пригласить педагогов с других стран, наших послать учиться за границу и тд. Только тогда можно что то изменить в образовании, а так всё эти потуги с ноу-хау бесполезны!
  46. Киш Киш
    30 апреля 2019 10:27
    Надо еще пройти психологию нашим детям
  47. Пффф
    30 апреля 2019 10:26
    Я бы тогда выбрал только физкультуру и труд.
    )))
  48. ммм
    30 апреля 2019 10:13
    Это радует. Это мировая практика.
    Зачем школьнику тот предмет к которому у него нет ни малейшего интереса.
    Если бы мы внедрили эту практику 1991 году, нынешние наши граждане более грамотными были бы, во всех сферах.
  49. Дальнобой
    30 апреля 2019 09:56
    Школа с IT-уклоном. Запись в дневнике: "Отвратительное поведение. Исходники в школу!"

    Он: - Что делаешь?
    Она: - Я на уроке физики, а ты?
    Он: - А я на информатике
    Она: - Что у вас за школа, как не спрошу, так ты на информатике!?
    Он: - Я учитель информатики.
  50. Мир
    30 апреля 2019 09:55
    До 2030 года???????
  51. Проггер
    30 апреля 2019 09:53
    Да ну, неужели? Дождались, хоть одна приятная и действительно полезная новость.
  52. Валихан
    30 апреля 2019 09:52
    Действительно нужно двигаться в сторону качества,а не количества предметов
  53. Шахруз
    30 апреля 2019 09:42
    Молодцы! Прогресс
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте трое мужчин смогли обменять фальшивые доллары в банкомате

Задержаны злоумышленники - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Ташкентского городского Управления
Сегодня, 11:28

В Узбекистане старейшины будут обучать нуждающиеся семьи основам ведения хозяйства

Старейшины Узбекистана станут наставниками для малоимущих семей. Это следует из соответствующего постановления президента Республики Узбекистан
Сегодня, 10:21

«Рабство» учителей Узбекистана или новые СОРы и СОЧи

Новые СОРы и СОЧи в системе школьного образования - главный вопрос текущего учебного года. В социальных сетях всё чаще стала появляться информация о
Сегодня, 10:04 4

Доходы узбекистанцев выросли на 7,7%

Доходы населения Узбекистана продолжают расти. Об этом сообщили в Агентстве по статистике Республики Узбекистан. В период с января по сентябрь 2024
Сегодня, 09:55 4

В Ташкенте столкнулись два грузовика, есть погибший

Стало известно, что в столице Узбекистана произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба УБДД ГУВД города
Сегодня, 09:34 1