В «Узавтосаноат» считают автомобили за 10 000 долларов бюджетными

В «Узавтосаноат» считают автомобили за 10 000 долларов бюджетными
Мы ранее писали о том, что прошла пресс-конференция с главой дирекции стратегического планирования «Узавтосаноат» Рустамом Кодировым. Встреча с журналистами была организована в Ташкенте.

В ходе встречи Кодиров заявил, что в ближайшие годы «Узавтосаноат» будет выпускать автомобили, стоимость которых составит примерно 10 000 долларов. По словам чиновника, эти автомобили будут бюджетными.

Кодиров подчеркнул, что реализация бюджетных автомобилей спланирована на ближайшие 5 лет.

Интересное по теме:

Комментарии:

Дальнобой 10 июня 2019 11:06
Не сердись, если тебя подрезала какая то крутая тачка, с крайнего правого ряда прямо перед твом капотом повернув налево, через двойную сплошную... Просто уважаемый человек опаздывает на свидание, в гейклуб...
Якуб 10 июня 2019 11:09
как так понять бюджетные за 10 тыс баксов? когда в соседних странах новую Тойоту можно купить за 8 тыс баксов
ХОККЕЙ 10 июня 2019 11:12
....! Вообще то даже в зажиточных краях планеты бюджетными считаются авто не дороже 7- 8ми тыс. дол.А у этого главы наглость и высокомерие видимо ЗАШКАЛИВАЕТ...!
Сорвипонос Музапорова 10 июня 2019 11:14
Значит через 5 лет у всех будут зарплаты выше 1000 долларов?
Иранец 10 июня 2019 11:18
А где взять эти 10000$ он не сказал?
Кремлевский кирпич 10 июня 2019 11:18
Лицо узбекского автомобилестроения....
Что там стратегически планировать?Какие детальки заказать и в каком количестве?Сложная работа у человека,а зарплата явно в месяц на "бюджетный" автомобиль.
Иранец 10 июня 2019 11:20
Моя зарплата составляет 1.000.000 сум. Это примерно 115$
То есть на эту "бюджетную хрень" я буду работать около 100 месяцев (8 лет и 4 месяца) при этом ничего не кушать и ничего не покупать.
Рая 10 июня 2019 11:22
Да и сколько лет нам надо пахать чтобы купить эти бюджетные авто.
Ал Авада 10 июня 2019 11:23
Всем доброго дня!
С зарплатой 1 500 000 нужно копить почти 5 лет, не кушая и не одеваясь.
А так да, бюджетно очень, и доступно! Спасибо большое, народ щастлифф и доволен.
А за 5000 долларов никак не вариант выпустить чтото?
Рик 10 июня 2019 11:24
До этого времени как говорится в сказке "или ишак сдохнет, или . ..."
10 тыс$ это для него не деньги
Акош 10 июня 2019 11:37
10 000$ это бюджетный автомобиль??! А что если дворник хочет себе купить бюджетный автомобиль, и что тогда он должен горбатиться всю жизнь!!!
Борис Петрович 10 июня 2019 11:49
Вот мне интересно по каким критериям принимают на работу в GM? Надо ж быть таким "умником" что б нести такую пургу. 10 000$ это бюджетные машины? КАРЛ!!! 85 лямов! если по 2 млн зп получаем то нам надо целых 42 месяца не кушать, не пить а копить на "бюджетную" машину.
Алишер 10 июня 2019 11:50
Хаа хаа они там умом тронулись))) я в месяц и 300$ не получаю.
Kagan 10 июня 2019 11:50
Они вообще в адеквате??
коко 10 июня 2019 11:50
10 000 * 8520(это курс на сегодня) = 85 200 000/ 3 000 000(моя з.п) = 28,4 месяцев, почти 2 года я должен не пить, не есть, не одеваться что бы купит бюджетный автомобиль
Kagan 10 июня 2019 11:50
Они вообще в адеквате??
Александр 10 июня 2019 11:51
Я думаю что в развитых странах где зарплата 2000-3000$ машина за 10 тыс $ бюджетная, но не у нас, где средняя зарплата по стране 100$
Саша 10 июня 2019 11:53
Машины подорожают ? я в 16 году \летом\ купил в салоне Спарк 1 поз за 5.300 дол.
Pluralist 10 июня 2019 11:54
))))) а зароботок среднего гражданина 150-200 баксов и то меньше. Смех и слезы
Бахром 10 июня 2019 11:59
ахахах!!! смешно, господин Кадыров у нас большой юморист я смотрю!
Оракул 10 июня 2019 12:01
Бюджетный автомобиль-это авто, цена которого ниже продающихся автомобилей. в россии сразу видно, что производители заботятся о покупателях и предлагают реальные цены.
Хендай Солярис 594 000
Рено Дастер 639 000
Датсун ми-ДО 517 000
Шевроле Авео 458 000
Рено Логан 459 000
Фольксваген Поло 599 900
Лада Гранта 359 900
Лада Веста 554 900
Форд Фиеста 633 000
Курс доллара в РФ - 66 рублей
Путем нехитрого деления получаем стоимость бюджетного автомобиля - 5 500 до 9 600, за
9 600 можно взять бюджетный Хендай Солярис, рядом с которым даже Кобальт рядом не стоит; по надежности и качеству.
Руслан 10 июня 2019 12:03
Осталось найти работу где плотят хотя бы 500$ чтоб можно было накопить на Бюджетный автомобиль
Лола 10 июня 2019 12:05
Там ещё была цена в 15 тыс долларов. Такие автомобили для узавтосаноата тоже бюджетные?
Денис 10 июня 2019 12:09
10 000$ = 85млн сум. При средней зарплате по стране 1млн сум. Это надо 85 месяцев (7 лет) копить, если не есть ни пить и не платить ни за что. Очень бюджетно ага.

Только авто эти будут как всегда из 80х годов как будто.
Серёга 10 июня 2019 12:11
Ну с их зарплатами наверное это бюджетные, просто они забывают, что про у простых смертных не такие ЗП и 10 000$ некоторым даже и не накопить.
Олег 10 июня 2019 12:11
Когда же кончится монополия GМ в РУз.!
Мэд 10 июня 2019 12:12
Если машина типа каптоса то ок, а если выпустят аналог нексии или спарка то бред...
Коммент 10 июня 2019 12:13
Ну для таких товарищей оно и понятно что бюджетненько. Мерседес за 100.000 тоже бюджетный. Вы лучше скажите бюджетны ли 10.000 для людей с зарплатой 200-300$?
Ашококл 10 июня 2019 12:13
А качество соответствует?
Xira76 10 июня 2019 12:14
Бюджетные автомобили в индии стоят 1500$ ,у нас согласен если зарплата будет 1000$ ,небось у него зарплата самого 3000$ минимум
Только правда 10 июня 2019 12:18
Для меня бюджетным является велосипед за 500000 сумов а за миллион уже мечта
Гость 10 июня 2019 12:19
Бюджетные это для них наверное, а простой народ сколько лет должен копить, если получает з/п 1 200 000? Самим не смешно? До 5000$ вот это бюджетные
Imperator 10 июня 2019 12:19
Лола,
Конечно! Они ведь думают, что все получают такую же зарплату как и они сами
Омар Васильевич 10 июня 2019 12:20
от 5 до 10к долл, в макс комплектации, вот это бюджетные авто, да и то, мало кто их может себе позволить.
Белый 10 июня 2019 12:21
Лола,
Наверно он это всё сказала исходя из своих левых доходов) придурок одним словом)
Moab 10 июня 2019 12:22
Если брать пример с европы где и в правду 10тысяч это народное авто а средняя зп 850 долларов(с/без высшего образования) то они грубо говоря за год копят эти деньги. А у нас учитывая ср зр в 300 долларов 4 т. долларов должна стоить машина для народа, хотя хз это все слишком размыто в любом случае
Житель из ташкента 10 июня 2019 12:23
Слыш буджетные ты хоть средную бюджетную зарплату знаешь или нет. Ты там воруешь миллиарды и для тебя 10 тыс баксов это буджетные. Выйди на улицу или открой статистику зарплат. Средняя зарплата 150 баксов. Ты давай попробуй прожить на зарплату потом посмотрим как ты оценишь эти машины. Им красная цена 7000 баксов с какого фига нарисовали ещё 3000 баксов.
Алишер 10 июня 2019 12:24
Товарищ чиновник с чего Вы решили что 10 000 это бюджетные
господин никто 10 июня 2019 12:25
Такое ощущение что я в паралельном мире ташкента)))))))) и для нас это далеко не бюджетный вариант ))) интересно )) сколько же они получают ЗП что для них 10 тыс это маленький бюджет ))) ИНОЙ РАЗ СМЕШНО ОЧЕНЬ. Я НЕ ЗНАЮ КАККИЕ ЛЮДИ ТАМ СИДЯТ ))) ПРОВЕЛО БЫ НАШЕ ГОССУДАРСТВО ОДНО ДЕЯНИЕ ЧТОБ ТАКИМ УМНИКОМ ДАЛИ ЗП 1 МЛН СУМ И ЧТОБ ОН ПРОЖИЛ МЕСЯЦ ))
Epta 10 июня 2019 12:28
Стоимостью 10000$ по вашему бюджетные !!! По вашему Малибу и Каптива у вас среднее. Тогда дорогие автомобили сколько будет 100000$.
евгений 10 июня 2019 12:28
бюджетные автомобили должны быть доступными , и цена учитывая наши реалии должна быть в пределах от 5.000 до 7.000 цены на автомобили среднего класса от 8.000 до 11.000- 12.000. у нас на рынке нет авто класса матиз
Киш киш 10 июня 2019 12:30
Кодиров вы вообще нормальный человек? Или вы кто вообще? Ваши предки из Марса? Почему у нас нету реально умные люди? Почему так у нас? Что мы тюрки реально по жизни в ж*пе такие? Мы что оюречены жить такими бессовестными и алочными лицемерами? Я не понимаю они нарочна всё это делают? Увидев такие цены чувствуешь себя ничтожным

Даже в Америке стоит дешевле хотя они могут себя позволит еще больше но они же так не издеваются над собственным народом
Гектор 10 июня 2019 12:31
Конечно он прав, для его уровня, эти машины бюджетные, а для большего населения страны, такие машины считаются очень дорогими. Выходит последние машины, от 10 тыс уе для богатых, и жизнь налаживают для богатого населения, о себе думают.
Футболист 10 июня 2019 12:32
Когда наше население будет получать зарплату как у этого господина)))то только в этом случаи автомобиль за $10 тыс станет бюджетным!!!
Уволен 10 июня 2019 12:32
Копить 9 лет откладывая со 150$ зарплаты - по 100$ оооо да вот прям бюджет. А за кв платить кто будет, а еду и вещи покупать? В других странах есть авто за 1000$ - вот это бюджет! А тут бюджет для депутатов или чиновников?? Чтоб не тратились сильно покупая детям авто? Молодцы флаг вам в руки , только не удивляйтесь потом сильно почему все ездиют на СОВЕТСКОМ автопроме и ни кто не покупает ваще ведро.... бюджет.... Утрирующее слово и не более.
Потомок Марсиан 10 июня 2019 12:34
Новая каптива, с новым дизайном, с турбомотором 1,5 стоит в Китае 16000$ это про не бюджет, в Индии есть машинка тата, стоит 3000$ вроде, вот это бюджет
Узб 10 июня 2019 12:36
При какой средней зарплате они бюджетные ?
Закройте завод, уберите пошлины и только тогда будет всем хорошо и народу и государству
А пока будет существовать 20% ндс и монополисты
Ни какой реформы не получиться ни когда в жизни.
А верхушке нужен серый бизнес по этому они улыбаются всем и радуются своей жизнью
Abror 10 июня 2019 12:41
Я думаю 4000$ вот это бюджетним. Я так примерно посчитал скоко надо работать чтобы купить бюджетный автомобиль. Если у меня зарплата 200$ мне надо копить 4 года и это без расходов для личной нужды
Арми 10 июня 2019 12:43
мда, с такими "бюджетными" автомобилями они уйдут в огромный минус ;)
Фарход 10 июня 2019 12:43
Иранец,
При этом ты платишь дофига баблище, и будешь ждать дофига.
Рузвельт 10 июня 2019 12:43
Да не надо ничего делать, я по поводу выпуска бюджетных авто и нереальных цен на них, просто надо убрать растаможку, как говорится ликвидировать монополию GM. У нас ведь монополия во всём, а там где монополия там и коррупция.
Константин 10 июня 2019 12:47
Для главы узавтосаноат 10000 баксов это семечки !!! Поэтому для него это бюджетный вариант !!!! Как надоела эта коррупция !!!!
два слово 10 июня 2019 12:47
Это как Сергелийские доступные дома об'явят по $10000 а потом из -за подорожания материалов и сырья станет $ 12500-13000. Те кто хотел купить за кредит окажется в капкане.
Константин 10 июня 2019 12:48
Уверен что в его личном автопарке уже есть новые модели жм !!! Стоимостью больше 100000$
Дмитрий 10 июня 2019 12:52
Денис,
Знаете такое ощущение, что власти кроме как с народа который и так бедствует, не могут найти источники доходов, лучше бы по больше заводов открыли и создали рабочие места, а наш народ вообще должен покупать машины не дороже 5000$, на экспорт уходят и стоят дешевле чем у нас, где логика???
Ravshan 10 июня 2019 12:53
Ман 20 йилдан бери мошина олишни орзу қиламан. Лекин ойлик иш ҳақим йўл қўймайди.
Болачақа, тўловлар, инфлятция. Айтингчи Монопалист ,,UZ GM,, 80 йошимгача пул йиғсам
ўша сизлар айтган Буджет мошинага пулим етадими.
unknown 10 июня 2019 12:54
Пусть они нам сначала зарплаты повысят потом могут их считать бюджетными
Папаша 10 июня 2019 12:54
Плачу и ржу странное чувство
Кто то 10 июня 2019 12:56
Получается мы все время едем бюджетных машинах??? Кобальт, Нексия 3, и даже Джентра... Если взять в средем. А мы думали это роскошь)))
Получается мы и так в бюджете, так зачем изобретать "бюджетный велосипед"??)))
sabur 10 июня 2019 12:57
что вы все сразу так накинулись на "бедного" чиновника. Он имеет ввиду "бюджетный", для тех кто работает за пределом страны
123 10 июня 2019 12:59
В стране, где средняя зарплата 100-150$ считать авто за 10.000.$ бюджетным,ну вы даёте ребята!
Rawid 10 июня 2019 13:00
10000 $ byutchetniy avtomobil' znachit prostoy narod iz svoey zarplati mojet okupit' avto za neskolko mesyasiv. Tak predlagayu emu takuyy sxemu pust' v avtosalonah budut davat' v rasrochku eti samiyi byutjetniye avto bez kakix libo zalogov tolko s peredostovleniyem sprovki s mesta raboti, nu i ladno vnesyot 10% avanseviy platyoj ot stoimosti, slabo esli net i rechi nemojet bit' otom chto avto stoimst'yu 10000$ eto byutjetniy. Moy sovet prejde chem brosat slova v veter nado ubeditsya chto yazik podklyuchon k mozgu
Тупой Баран 10 июня 2019 13:01
И его тоже срочно повысить прям в меня о народе думает.
Змей 10 июня 2019 13:03
Вот вам и статистика.Все чиновники считают,что у нас заработок 1000$
Все для нас 10 июня 2019 13:06
Ну тогда поднемите уровень жизни и зарплаты ! Чтоб за 10 тысяч покупать бюджетные авто , откуда у семьи просто работящий в бюджете найдется 10 тысяч ???
Гоша куценко 10 июня 2019 13:07
дать ему зарплату 200 долларла и пусть попробует накопить на бюджетный автомобиль
Тимур 10 июня 2019 13:09
Государство само подталкивает на сокрытие прибыли предпренимателей и коррупцию в гос.структурах. А откуда тогда 10000$?
Звездная Душа 10 июня 2019 13:13
У людей в Ташкенте денег много, так что для них это считай бюджетненько...
Читатель 10 июня 2019 13:15
Что вы тут кричите, авто за 10 000 долларов вполне бюджетный, не нам конечно, а руководству Узавтосаноат и GM. Они живут в другом Узбекистане и зарплаты у них отличаются от наших.
Гость 10 июня 2019 13:18
Оракул,
и при этом, эти автомобили можно спокойно взять в кредит 0%, 0%, 0%
Абдували 10 июня 2019 13:18
Равон нексия,в России стоит от 319000 тысяч курс доллара 66,5 .
друг 10 июня 2019 13:25
Да, для всех понятие бюджета разное.
Они видать из своего бюджета исходят.
МУСУЛЬМАНИН ОЙБЕК 10 июня 2019 13:27
Инфо. от Google: "Казахи представили двухместный электромобиль всего за 200 долларов".

Серийных электромобилей от 1 тыс. до 8 тыс.$ в Китае полным полно. Некоторые авто с кузовом похожим на Феррари стоят всего 6-8 тыс.$, а вариаций типа: минивен, пикап, седан, туристический автобус, и т.п. множество и самое главное некоторые эл.авто производятся при технологической поддержке европейский ведущий компании, например "Даймлера" (Мерседеса), говорят Илон Маск начал строительства филиала Тесла в Китае... ))).

Дай Бог у нас тоже будут дешевые авто при таком соседе как Китай я уверен в этом, просто с начала нужно разобраться с незаконченными делами, которые тянутся с прошлых лет.
Вася 10 июня 2019 13:28
А духу ему хватит это народу сказать? Дать ему зарплату в 300$ и поставить задачу купить авто за 5 лет НА ЗАРПЛАТУ! Не выполнит, всех под растрел кто там поддерживает эту мысль.
Тимур 10 июня 2019 13:34
Мне казалось мы во времена СССР хорошо жили. Оказалось мы лет 6-7 назад тоже неплохо жили.
Anubish 10 июня 2019 13:35
Ладно пусть будет 10косарей
Но не ту г@вномеда который патент взяли с просроченной чертежами и собирающихся с других запчастей Шевроле отЖМС
А от настоящего профи которую делали модель от души и с сердцем.
хасанбай 10 июня 2019 13:36
для него наверно 10 тыщ зелененькиx это месячишко поработать и купил себе новое авто Уважаемый откройте свои глаза поширес спуститесь на землю грешную, погуляйте на вторичном рынке авто и вы увидите сколько стоят ваши дрова 10-12 летней давности, за такие денжища , если убрать растоможку и ваш заводик то можно купить приличные машины другиx нормальныx производителей а иx поверьте ого сколько много, да и по качеству повыше в разы так что не надо нам лапшичку вещать про бюджетные авто ,нам настолько уже приелась это лапша дальше не куда
RiD 10 июня 2019 13:36
Да Кодиров умом тронулся, бюджетные это те авто которые стоят дешевле чем среднестатистическое пвто. Зачем этих миллиардеров в руководящие должности назначать? Они 10000$ на завтрак обед и ужин дают наверное из-за этого для него 10.000$ ничего не значит.
Azeez Kh 10 июня 2019 13:37
Бюджетный автомобиль за 10к$, когда у нас зарплата в гос учреждениях в среднем 300$. А еще у нас обыкновенная жентра которая считается якобы не бюджетным стоит 12к$ ?! Идиоты просто сидят и говорят что попало, лишь бы притворяться и делать вид что работают. Прикиньте авто среднего класса стоит 12к, а бюджетник у них будет стоить 10к, зашибись просто разница, и это называется прогрессом!
INFINITI 10 июня 2019 13:37
Да без толку в юпл что то писать. Слова все на ветер только. Всё равно чиновники и т.д. будут жить как им удобно, на остальных плевать.
Рабинович 10 июня 2019 13:41
Я смотрю Рустам Кодиров живет в широкую ногу раз 10тыс$ для него это бюджетным считается. Это издевательство над народом. Сколько нам еще терпеть такое?
Змей горынич 10 июня 2019 13:43
Значить Спарк уже супер бюджетный, что ли?
Asd 10 июня 2019 13:44
Жигули от Gm за 10000$ нормально приемлемо,с зарплатами в 1.200000 сум в месяц. Люди не должны питаться,одеваться,и платить налоги! И то не накопишь
Miss 10 июня 2019 13:45
Они умом тронулись.... Какая бюджетная машина? За такие деньги иномарки можно купить 2,3 шт.
Сохир 10 июня 2019 13:53
Рик, молодец! Сказал то, что хотел сказать и я. Дальновидный, однако, наш автопром!
Тимур 10 июня 2019 13:56
Что у нас за страна? Где таких умников находят? Ведь они даже не представляют как живёт народ... Инкубаторские чиновники
Валихан 10 июня 2019 14:10
Пользуясь искусственно созданной монополией,впихивают народу устаревшие,дешёвые во всем мире модели по завышенной цене,не инвестируя средства в дальнейшее развитие автопрома в республике,локализация составляет меньше 50%,прикрываясь брендом солидной компании,а по делу просто завозят запчасти и комплектующие и собирают на месте,называя это производством??? Как долго будет продолжаться этот челночный бизнес??? Откройте честную конкуренцию и тогда посмотрим чего стоит эти автомобили...
Вохид 10 июня 2019 14:12
Это по его меркам бюджетный, не по меркам простого служащего.
Алекс 10 июня 2019 14:16
Наши модели авто и так во всех странах бюджетные, кроме нас!
Плюс уже по большей части это старьё не выпускают!
Посмотрим в форточку вчерашний день. Так как впереди планеты всей!
Респект стране и чиновникам!
Не Патриот 10 июня 2019 14:17
1 0000$ говорите ! Лучше бы у нас вообще машин не выпускали, чиновники воры позволят за 10 кусков а народ нет.
Моё мнение 10 июня 2019 14:27
Ну конечно! При нашей то З/П в 20 000 $ автомобили за 10 точно бюджетные.
Не пора ли для внутреннего рынка МегаМинимизировать цены на наше авто?
shuhrat 10 июня 2019 14:28
Народ я вас непонимаю. Чем все время здесь писать всякую чущ лучше бойкотируйте наш автопром а цены и так упадут потом автоматически.
Тур 10 июня 2019 14:33
Оракул,
У кента в РФ был солярис он говорит что это полное гавно.на 50000 км сыпаться начал.кобальт в разы надежнее.
Как то так 10 июня 2019 14:42
Ишак гребаный,придурок,тут на спарк то еле наскреб,а оказывается 10 тыщ баксов это бюджетные. Идиот
Куз 10 июня 2019 14:56
Борис Петрович,
По каким критериям? Чтобы отвечал следующим критериям: Родственник (сын, дочь, племянник, племянница и т.п. ,Друг (родственники друга...) Родственники жены, любовники, любовницы, родственники любовников, любовниц и т.д. бесконечно! А образование - дело десятое..
Одам 10 июня 2019 15:00
Каттаю кичик хамма лагмон осади Узбекистонда, УЯТ , бюджетные зарплати сколько кто скажить??? Или они дебили или народ, извините меня но это так иначе никак.балким унинг УЗИ 10000$ ойлик олар, лекин Узбекистонда бюджетный авто бу 5000$ куп булишни мумкин эмас. Короче лохотрон, у кимни алдомокчи,презедентними еки халкними, у узини хаммадан акллиман деб уйлаябди,

Рустамчик ты вообще где живёшь????
Шурик 10 июня 2019 15:02
В Узбекистане ни один человек не может купить даже Матиз на честном заработонной деньги.
Одам 10 июня 2019 15:02
Рустам ты знаешь твой кобольт в России стоить 5000$ а у нас ты его продоеш за 10000$
Imperator 10 июня 2019 15:02
Ну чиновники получают от 8 до 15 млн в месяц, для них - это 100% бюджетные авто. Для них Malibu Turbo - это тоже бюджетное авто. А для простого и смертного народа, который получает 100-300 долларов, ест, пьёт, думает как поднять детей - прям совсем пустяки, сейчас пойдут и по 3 машины такие купят, аха
Vano 10 июня 2019 15:04
Ведро за 10к $ бесполезно, лучше жигуль за 700$ или 1к $ и гоняй поломается поменяеш
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Юлдуз Усмонова за свой счет сделала свадьбу и купила квартиру своему сотруднику

Певица Юлдуз Усманова сделала свадьбу своему сотруднику. Об этом сообщают СМИ. Народная артистка Узбекистана за свой счет организовала...
Сегодня, 00:53

В результате взрыва российской ракеты Узбекистан мог оказаться под радиационным облаком

Под Северодвинском произошел взрыв в ядерном центре. В результате взрыва две станции мониторинга радиации перестали передавать данные....
Вчера, 17:42
46

Глава ЦБ дал комментарий по поводу деноминации национальной валюты

Мы ранее писали о том, что глава ЦБ Мамаризо Нурмуратов провел пресс-конференцию с журналистами. В ходе встречи с журналистами Нурмуратов...
Вчера, 14:05
40

ЦБ не будет устанавливать цены на продажу и покупку валюты

Сегодня, 20 августа глава Центрального банка провел пресс-конференцию с журналистами. В ходе встречи с журналистами Мамаризо Нурмуратов...
Вчера, 13:06
56

В Узбекистане появится телеканал для туристов

В Узбекистане появится телеканал для иностранных туристов. Об этом сообщает Госкомтуризм. Новый телеканал откроется на базе телеканала...
Вчера, 12:06
26
» » В «Узавтосаноат» считают автомобили за 10 000 долларов бюджетными