В ГУВД предлагают запретить въезд автомобилей во дворы многоэтажек

В ГУВД предлагают запретить въезд автомобилей во дворы многоэтажек
В ГУВД решили провести опрос по поводу введения запрета на въезд автомобилей во дворы многоэтажек. Об этом сообщают СМИ.

Эта тема стала еще более актуальна после инцидента в Юнусабадском районе, где женщина наехала на трех подростков. В результате происшествия один из подростков скончался. В ГУВД отметили, что покупая автомобиль, человек должен думать о парковочном месте. Оказалось, что строительство одной парковки госбюджету обойдется примерно в 3 млрд сумов. Цена проекта зависит от парковочных мест.

"Возникает вопрос: где строить парковки государству во дворах многоэтажек? В других странах люди оставляют свои автомобили на парковках, которые расположены в нескольких километрах от дома и добираются до своих автомобилей пешком", — заявили в ГУВД.

В ГУВД предложили всем принять участие в опросе. Стоит отметить, что пока опрос не имеет юридической силы, но если большое количество граждан выступят за введение запрета, возможно к теме присоединятся депутаты. Принять участие в опросе можно здесь.

Интересное по теме:

Комментарии:

Ара 12 июня 2019 22:36
Пока не закончат стройки и не будет бесплатных порковок это будет продолжаться
Vano 12 июня 2019 22:36
Тогда постройте отдельную стоянку
Рик 12 июня 2019 22:36
Ну и пусть предлагают. Все равно будет фиаско как с фарами
Леха 12 июня 2019 22:36
Вдоль дороги предлагаете ставить?
Jone 12 июня 2019 22:40
Думаю хорошая идея, начинают принимать хорошие решения!
Гость 12 июня 2019 22:41
Вооооо. Респект уже за то что начали думать о народе
хыдыщ 12 июня 2019 22:42
3 млрд сум?
Чегоооо
Залить бетоном и вокруг дешёвые стенки поставить?
3 миллиарда???????
Отец моисей 12 июня 2019 22:43
Что за на... 1 случай и шум пошёл. Вы за дорогами лучше следите потом за дома беритесь... Товба
гость 12 июня 2019 22:44
Запретите машины покупать, потом запрет на зарплату, на коммунальные услуги, в конце концов надо ввести налог за то что люди вдыхают воздух, дышат воздухом.
Артём 12 июня 2019 22:44
Сасайте,умники!!!
Остап Бендер 12 июня 2019 22:50
А где ГУВД было когда выдавали права тем кто путает педали?!
Где ГУВД было когда сносили наши гаражи без нашего ведома и нашего присутствия?!
Где ГУВД было когда наше добро из гаражей растаскивали "стервятники" с болгарками?!
Где ГУВД было когда хокимы районов под предлогом сносом гаражей не выполнили свои обещания и не построили взамен стоянки?!
Где ГУВД сейчас, когда на внутридворовых площадках "тёмние личности" строят магазины/торговые центри а жители страдают оттого что каждый зеленый клочок земли захватывается и застраивается вопреки всем нормам?!
И наконец где ГУВД предлогает разместить автотранспорт жителей домов, которые беспокояс о сохранности своих авто, вынуждены ставить их под окнами домов?!
Почему из за одной "паршивой овцы должно страдать всё стадо"?!
Наведите порядок при выдаче прав, искорените тиниш-билишь и будет вам счастье, да и всем нам тоже!
правильно 12 июня 2019 22:50
пройти негде. Оставляйте в стоянке или покупайте ховли.
1987 12 июня 2019 22:55
Давайте пересадим Наш Любимый народ на велосипеды, китайцы красавчики их 5 лярдов , кстати велики там никто не ворует , люди покатались и оставили ) Здоровье и меньше выхлопов. Представляю такую поездочку на утренний ош ))) сказки конечно узбекские чиновники в жизни на такое не подпишутся , у них в крови понты , высокомерие к простым людям. И пожрать любят с животами омерзительными и хоккейными физионамиями.
Светлана 12 июня 2019 22:55
То что произошло в Юнусабаде , это вина в том что водительские права надо обновлять и следить за тем что люди , которые так долго не садились за руль , могут допускать такую ошибку . И в конце концов следить за тем , чтоб люди учились добросовестно на водительские права , а не покупали за деньги .
Абдулла 12 июня 2019 22:56
Зашибись! Сначала снесли все гаражи, обещали, что построят стоянки, и конечно ничего не сделали. теперь на месте снесенных гаражей помойки. Людям больше негде оставлять машины, кроме как во дворах. Теперь хотите запретить заезжать во дворы?
Может сначала что-то построите альтернативное, а потом будете запрещать?
Господин Сенатор 12 июня 2019 22:59
правильно,
Если не где пройти , то не нужно проходить .
А если хочешь спокойно проходить , добейся того , что бы построили платные стоянки возле домов . И мы с превеликим удовольствием будем туда ставить машины . Нам даже так лудше будет я скажу , всем будет лудше .
Алекса 12 июня 2019 23:02
Конечно гаражы все сносят машины будут во дворах стоять а детям вообще даже играть негде будет итак нет ни каких удобств для детей не могут даже качели во дворах детям поставить все дворы пустые негде детям играть а теперь еще и гаражи сносят машины все будут во дворах стоять........ зачем детям качели теперь машины ставить все будут. А запрещать ставить машины во дворах где их ставить если все гаражи сносят только бардак наводят сами и все. а потом говорят запреты. Пусть сначала во дворах порядки наведут. Делают для дитей площадки детские для машин куда ставить а потом все запрещают.

Везде хотят срубить деревья дома панастроить. Сами же и устраивают бардак.
Анонимка 12 июня 2019 23:05
Давно пора была этим занятся, в семьях имеют по две машины а за стаянку платить денег нет. Понаставят окола подьездов что не пройти пока не оботрешь их машину. Не уческовый, не мохаля этим занематся не хотят!!!
Генетик 12 июня 2019 23:06
Пусть запретят продавать автомобили ! то штрафи космические то запретил?
Машину покупаеш за огромные деньги, заливаеш дорогую топливо,и не
хозяин своей машины!!!!!!!!!!!!!!!????????
СамСамыч 12 июня 2019 23:08
Всё у нас через одно место. Сначало ломают...
Xira76 12 июня 2019 23:09
Это у них 3 млрд уже заранее ,чтоб если дадут добро,навариваться,хотя,теже профиля 14 тыс метр ,и профнастил 40 тыс кв.м,и того на одну машину в среднем900 тыс ,так что хватит как в европе цены выставлять,а строить как обычно
Kriss 12 июня 2019 23:09
Ещё нужно запретить ездить по тротуаром)))
Spark13 12 июня 2019 23:10
Очередное тупиковое предложение от гувд всему миру насмех ))) мы хотим быть первыми в мире хотя бы в этом вопросе да? )))
Pravda 12 июня 2019 23:11
Пока кто то ниумрет,меры нипримут!
Уважаемые ГУВД это хорошо! Но ,вы знаете, гаражи убрали, могли бы там сделать,НА этом Же месте стоянку бесплатно, к сожалению новостройки построили,хокимиат быстро разрешение дали, на народ наплевали, поэтому люди вынуждены оставлять и заезжать в свои дворы.Даже уважаемые ГУВД, детские площадки сократили вы знаете, с новостройками. Да сверху невозможно пока одному всё уследить главе, но знаете, между домами незаконно салоны дамские и пристройки на 10 метров. Уберите их. Просто надо было хокимам и чиновникам раньше думать, прежде чем вместо гаражей строить дома, А ПРОСТО СТОЯНКА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДВОРА! Между домами на дороге надо ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПОСТАВИТЬ, СКОРОСТЬ БУДУТ СНИЖАТЬ! ВОЗЬМИТЕ ПОД КОНТРОЛЬ : УБРАТЬ НЕЗАКОННЫЕ ПРИСТРОЙКИ И САЛОНЫ!
Прежде чем давать разрешение на что ТО, надо думать О НАРОДЕ! Прислушатся к мнению народа! А НИ ДУМАТЬ О СВОЁМ КАРМАНЕ! Многие с Друг ДРУГОМ СВЯЗАНЫ,по поводу незаконных пристройках и салонах парикмахерских.
Лунтик 12 июня 2019 23:13
ГУВД отметили кто должен думать, а хокимият тут вообще не при делах. На кой нам такой хокимият? А ну да забылся, у нас же народ для хокимията… Уничтожили все гаражи, потрепались пустопорожне на тему стоянок, по факту оставили загаженные пустыри, благодетели херовы. А эта инициатива ГУВД просто хайп на трагическом событии. Даже если такой запрет примут, то это будет ярчайший пример того как строгость наших законов компенсируется их неисполнением. А так-то я за всеми конечностями за то, чтобы не было машин во дворах, но создайте сначала условия.
Ваш сосед 12 июня 2019 23:15
Бред , гувд несет очередной бред.
Зритель 12 июня 2019 23:16
К дому ,к подъезду подъезжать только для высадки пассажиров и грузов и на выезд.Стоянок у домов быть не должно.Стоянки есть,платить не хотят владельцы,законом запретить стоянки возле подъездов.Контролировать и штрафовать,штрафовать и т.д.
Бонч Бруевич 12 июня 2019 23:16
Сначала найди парковочное место,а потом приобретай автомобиль!
Гость 12 июня 2019 23:21
Прекратите выпускать и продавать автомобили, пусть все ездят на общественном транспорте или ходят пешком.
В каждом районе создали людям проблемы - сносят гаражи на которые есть кадастры и люди платили деньги в бюджет. Теперь вместо них стихийные мусорки, сломали заборы и растоптали цветники. ВАНДАЛЫ.
На каждом пятаке строят дома, которые все равно скоро рухнут .
А теперь еще запретят ставить машины возле дома, может стоянки сделать за городом и ездить туда на метро?. Зачем издеваться над людьми?
Ваш сосед 12 июня 2019 23:21
Бредятина полная
Голос разума 12 июня 2019 23:22
Машины выпускают. Гаражи и комплексы ломают. Парковки не строят. Но штрафы с удовольствием изобретают.
Если кто-то там наверху и думает, то явно не тем местом...
Саша 12 июня 2019 23:23
Я заблокирую дорогу !
Ваш сосед 12 июня 2019 23:29
Полный бред. Из за одной курицы слепой хотят все дворы перекрыть наглухо. Вы представте как скорая и пожарные будут ехать на вызовы. Да и элементарно подвезти строи мат, продукты к подьезду. Начальство дигродирует и не имеет своей головы
Лунтик 12 июня 2019 23:29
Какое у нас ГУВД инициативное, более четверти века не могут справиться с оборзевшими бомбилами в столичном аэропорту, а тут то они всем покажут...
Otto 12 июня 2019 23:31
Зашёл на одну стоянку - мест нет; во вторую - тоже мест нет. Хотел купить гараж - нельзя. Перед въездом в квартал знаки. Буду ставить во дворее.
Nurasil 12 июня 2019 23:31
У нас во дворе уже несколько лет нет детской плошадки. Вместо него автовладельцы устроили там парковку, и автомоику.
1945 12 июня 2019 23:34
Давно пора - гоняют перед подъездами где дети играют, моторы прогревают под окнами, гудят когда захотят... короче отупели совсем со своими машинами.... детям негде играть во дворах... пусть на дорогах оставляют...
узбекистанка 12 июня 2019 23:35
Кто слушает Ваше мнение, народ? Здесь просто пар выпускают! Будет так, как уже решили/постановили и наше мнение никто не слышит. Два гаража под снос попали, дали 3 дня на снос, ушли за бесценок, взамен ничего не дали, ну и где ставить машину? на луне? Тут был глас народа - сделать платными автостоянки, вот с этих-то криков и поднимается - это, типа, народ так хочет! Вспомните разговоры про бензин, мол, нет его в областях, что сделали, повысили цену, про тюнинг разговоры, разрешили, а слабо за две штуки в год затюнинговаться? Вспомните всплеск автоворовства, у самих-то, спецгаражи или двор, а где нам ставить? Я против, сначала постройте, потом ломайте.
Мыслитель 12 июня 2019 23:36
Я только ЗА. Невозможно ни выйти из подьезда ни пройти по даору. И даже возде подьезда трясешься переживаешь как бы машина не сбила особенно если ребенок рядом. Машины во дворах летают как на трассе и им пофиг что дети кругом и из подьезда может ребенок выскочить. Я уж молчу если с детской коляской идешь.
Надежда 12 июня 2019 23:37
Очень интересно? Это в каких странах парковки в нескольких километрах. В других странах парковки под домами. В других странах вьезд не запрещён, к дому подьезжают сумки покупки дома оставляют и потом едут и машину ставят на паркинг. Отмените вообще машины. Пусть будет только общественный транспорт.
Дина 12 июня 2019 23:38
1987,
Даже если и на велики,почему нет меньше будет пузатых жирдяев,полезно для здоровья.
КОНЕЧНО надо только на парковках и точка.Даже если платная стоянка,ведь цена мизерная(1000 сам)Покупая машину думай ,где будишь парковаться и не за счёт пешеходов.
Это ужас нигде такого нет боишься пешим от одного дома к другому пройти ,обязательно сзади чуть ли не давит авто.
Надоело.Не спрашивать,а строить и строго наказывать вьехавших во двор.Кстати от авто также исходит опасность пожара,это же огромные тары с горючим ,да малоли в наше напряженное время!!!
Гуля 12 июня 2019 23:41
Аха. Нас потом обяжут через ягона дарча покупать места для машин, как написал очень умный человек где-то, что народ делят на тех кто покупает всёёё, и на тех кто не может этого сделать . Школы, тонировку, деревья рубить, пуступать в вуз....
Бахтиер 12 июня 2019 23:44
ГУВД ты когдато маленким был? у тебя папа мама бы? Так заче ты.....
Explorer 12 июня 2019 23:47
А что тетка перепутавшая педали "дочь Алсу"?
Такую мега кампанию по ее отмазыванию устроили!
Специально же говно на вентилятор набрасывают этим опросом!
Чистой воды провокация с целью отвлечения!
Нигматата 12 июня 2019 23:48
Здорово, отлично....браво... надоело вонь под окнами, особенно в жару...В Москве в нашем дворе не ставят, а тут видители лень пузо прогулять...молодцы ГУВД
Ops 12 июня 2019 23:49
Да в каждом дворе есть лихачи которым надо проехать всего 10-20 метров они разгоняются до 40-50 чтоб ну пролететь прям этот промежуток, а также очень часто это делают в ночное время включив при этом громко музыку. Есть стоянки в конце дома вдоль дороги мест ТЬМА, это ведь надо потом пешком идти.
Лунтик 12 июня 2019 23:50
А пусть ГУВД нарисует на карте Ташкента расположение автомобильных стоянок и их вместимость. Просуммируем машино-места и сравним с количеством автомобилей по факту, а потом уже они нам будут втирать про другие страны.
МММ 12 июня 2019 23:52
Уже низнают куда направить свой высший разум, сосания денег. Чтоб за каждую машину ещё государство получало деньги за стоянку. Лучше дороги постройте за которые берете деньги у народа. Скоро вообще душняк создадут в стране, ещё удивляются что так много желающих получить загранпаспорт и свалить. Скоро никого не останется в таком государстве.
Pravda 12 июня 2019 23:52
Остап Бендер,
И я о том же, где были раньше все? Спали? Или думали о себе?
Дина 12 июня 2019 23:52
ДА ЕЩЕ РАЗ ДА!!!
Запретить въезд,ужас,что творится пройти спокойно невозможно по трот.,платные стоянки есть на 2квартале чиланзара и цена всего каких-то1000 сум,но нет ставить надо около дома а ведь это опасно и по причине пожарной опасности,да пешеходам не велики,а крылья нужны
Нужен строгий запрет на въезд и парковку и наказывать большим штрафом.
Сергей Юрьевич 12 июня 2019 23:53
Интересно,а чем думали чиновники,когда сносили гаражи и гаражные товарищества???Или смотреть в будущее-это для них слишком сложно для их скудных мозгов???Вот теперь расхлёбывайте следствие ваших "умных решений"...
Дина 12 июня 2019 23:55
А,что у нас цензура ?
Неизв 12 июня 2019 23:58
2000$ за въезд сделайте в год и все вопросы решены
Страдивари 13 июня 2019 00:05
Остап Бендер,
Полностью поддерживаю вас.
А зачем тогда машина спрашивается?это что же получается, машину ставить за пару км от дома и пешком тащить например покупки,или зимой с детьми чтоб в школу отвезти ?да вы с ума сошли там?))) из-за одной дуры))
Амиго 13 июня 2019 00:10
Вы сначало людей элементарной культуре и воспитанию научите! Сделайте 10 минималок штрафа за курение и распитие спиртного в неположенном месте. Сделайте 10 минималок штрафа за выброс мусора в неположенном месте. Штраф за рубку деревьев. Заходишь в магазины а там сплошная антисонитария и как они получают разрешение на торговлю продуктов питания...
Сделайте штраф в 100 минималок за торговлю людьми, за проституцию, за семейную измену и т.д.
Хочу сказать всем всем - Уважайте друг друга, цените чужой труд ведь есть люди например в оранжевых желетках которые которые чуть свет чистят наши улицы для нас с вами. Просто любите свою Родину! Где бы вы не были помните Родина может быть только одна!
Начните все с себя! Что вы сделали для Родины? Что вы можете дать Родине? И что вы хотите сделать для Родины?
Счастья всем и светлого неба над головой!
Логика 13 июня 2019 00:10
И где вы видели что за рубежом люди ходили 2 км пешком? У них гаражи прям под домом стоит.. то что произошло в юнусободе это человеческий фактор. Так природой устроено что человек может ошибиться ... Хотя это ошибка стоило многово. И не надо запретить это ... Не факт если вы построете парковку и там не будет таких аварий...
Pravda 13 июня 2019 00:10
Уважаемый ГУВД у нас во дворе салон незаконно, у них кто из родных в органах в Ташкенте работает, поэтому стоит сколько лет, ни убирают. Возьмите под контроль,когда едет машина,водитель невидит людей из-за этой пристройки. Был случай где то 8лет назад, машина сбила ребёнка, но не было негде зафиксировано, быстро всё смогли закрыть.
Хоп хей лала лей 13 июня 2019 00:10
Пакеты с продуктами, детей, пожилых людей тоже наверное надо за несколько километров от дома ставить? Поздней ночью молодой маме или девушке тоже идти одной несколько километров?
Проблема не в стоянке возле жилых домов, а в культуре вождения. Если убрать стоянки, что, машины перестанут проезжать возле домов? Наоборот. Частота езды увеличится в двое! Потому что после высадки пассажиров, продуктов и.т.д. надо же будет уезжать на парковку?! Гостей заехал оставил, сам уехал на парковку, а на обратке пошел и обратно приехал забрал и уехал. Алё, головой думайте, перед тем как предлагать. Или там собрались настолько тугодумные аналитики, что элементарные вещи не могут понять? Чего мозги пудрите народу??? Под предлогом безопасности, хотите дополнительные источники пополнения бюджета ввести? Вы стали рабом кучки мфи, диктующие вам абсурдные условия! Научитесь грамотной инвестистиции!
Оливия 13 июня 2019 00:11
А сколько ещё должны задавить детей чтоб запретили ставить машины во дворах! ?????Купил машину думай и о парковке! Я лично против машин во дворах, ставят так что скорая не может проехать . А то понакупят права , а потом пидали путают! Когда берёшь ключи от машины мозг тоже не забудь взять с собой! Хоронить 12 летнего ребёнка думаете легко ролителям?!
RiD 13 июня 2019 00:15
3 млрда кому они попадут в карман... Стоянка Максимум на 500 млн потянит. Уже в наглую обманывают людей. Только баблабы урезать об этом и думают...
Страдивари 13 июня 2019 00:15
Нигматата,
В Москве вот именно во дворах с краю бордюра на тротуаре ставят машины,чо ты лечишь тут,сразу видно пешком ходите ,ну скажите чтоб под окном не ставили,если у вас дебилы там,то у нас нормально с этим...
Гордый 13 июня 2019 00:15
Гувд лучше комментарию дайте она в тюрьме мы хотим знать
ХОККЕЙ 13 июня 2019 00:16
...! Как хитро сравнивать себя с развитыми странами, когда в голове пусто, а умный образ создать хочется...!
Pravda 13 июня 2019 00:22
Гордый,
Это точно, наказания есть для неё? Или дома чай сидит пьёт? Вы извините, но просто не справедливость надоедает
АлАвада 13 июня 2019 00:22
Я за. Хоть мы и сами автовладельцы.
Но также за парковки!! Обещали построить. Гаражи снесли, вместо парковки-новостройка.
Жильцов много. Площадки детям-нет.( двор на 200 квартир) Одна пыль да машины. Ребенка страшно выпустить. Возле под'езда пролетают прям. Недавно соседского пацана сбили. Не сильно ..но факт. Машины-источник повышенной опасности. У многих еще газбаллон стоит. Никто не гарантирует его 100%безопасность.
"Для баранов нужно ограждение, чтобы не ходили где нельзя".
Борис Петрович 13 июня 2019 00:34
Остап Бендер,
Чётко сказал. В это время они были заняты установками камер для штрафов. А теперь хотят построить стоянки по 3 млрд. И что б люди пешом ходили по несколько километров. Одни эмоции... (
Локи 13 июня 2019 00:37
Помню когда боролись с компьютерным пиратством, диски cd rw, dvd rw запретили и они исчезли с прилавков в Ташкенте, пираты стали завозить их и продавать из под полы, заработали денег в сотни раз больше в обход налогоотчислений в бюджет!
Сейчас произошла ужасная трагедия повлекшая за собой гибель мальчика (мои соболезнования родителям!) теперь пытаются запретить въезд во дворы машин, уверен, кто то опять под шумок сделает хорошие деньги на этом если запрет продавят сверху!
Недавно водитель на нексии3 пытался наехать на людей, мы все видели видео, так что теперь, ГУВД предложит признать автомобили оружием и призовет запретить их выпуск и продажу на территории Республики?!
Бороться господа, нужно с причинами, а не с последствиями!
юлдуз опа 13 июня 2019 00:44
БОЛЕЕ ГОДА НАЗАД, БЫЛ ПРИНЯТ ОФИЦ. ДОКУМЕНТ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОЭТАЖНЫХ И СТАЦИОНАРНЫХ ГАРАЖАХ!! НО.. УВЫ.. ВСЕ ОСТАЛОСЬ НА БУМАГЕ! НАЧНИТЕ СТРОИТЬ ГАРАЖИ И УБЕРИТЕ МАШИНЫ СО ДВОРОВ!! НЕ ТОЛЬКО У МНОГОЭТАЖЕК, НО И У 4-ЭТАЖНЫХ ДОМОВ!! ЭТО ВАЖНО!!.. ВОДИТЕЛИ НАГЛЫЕ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЧАСТО НАРУШАЮТСЯ!! ДЕТИ ПОПАДАЮТ ПОД КОЛЕСА И В ДРУГИХ РАЙОНАХ!! НО НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЯ НА НАРУШЕНИЯ, КОТ. ЕЖЕДНЕВНО ПРОИСХОДЯТ ВО ДВОРАХ ДОМОВ!! МАШИНЫ ЕЗДЯТ ПО ТРОТУАРАМ, СТАВЯТ МАШИНЫ ПОД ОКНАМИ И НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ, НАРУШАЮТ ЭКОЛОГИЮ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ!!. НА ЗАМЕЧАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ ГРУБЯТ И МАТЕРЯТСЯ!! КОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК ВО ДВОРАХ И КОГДА НАЧНЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ГАРАЖЕЙ В СТРАНЕ?? МЕЖДУ ДОМАМИ УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ ПРОСТРАНСТВА!! НЕТ ВОЗДУХА!! ИДЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО МАГАЗИНОВ, ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!! А НА НАРОД ПЛЕВАТЬ!!.. В ГОРОДЕ РАЗРУШИЛИ ФОНТАН, ПИЛЯТ ДЕРЕВЬЯ, В ГОРОДЕ НЕТ СКАМЕЕК, СКВЕРОВ, ГДЕ МОЖНО ОТДОХНУТЬ ПЕНСИОНЕРАМ И ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ!?? КТО НАВЕДЕТ ПОРЯДОК В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ!! НАДО УЧИТЫВАТЬ МНЕНИЕ НАРОДА, А НЕ ПРИНИМАТЬ НЕОБДУМАННЫЕ РЕШЕНИЯ!! НАДЕЕМСЯ, НАШИ КОММЕНТАРИИ ПРОЧИТАЮТ ЧИНОВНИКИ И ПОДУМАЮТ, ЧТО ХОРОШО И ЧТО ПЛОХО!!
Всемогущий 13 июня 2019 00:58
На юнусабаде снесли все гаражи,теперь запрещают ставить во дворах,что за херня такая а куда ставить машины? Постройте стоянки ,парковки ,а то гаражи снесли и всё чтоли? Я живу на 14 квартале у нас на квартал 2 стоянки,машины ставить некуда!!!
Петр 13 июня 2019 01:19
Такое ощущение что гайцы ночами не спят, ищут поводы, и под видом благих намерений придумывают как еще бабла заработать, то же самое с дхо было. Сравнивают с европой, типа там так! Так там и менталитет другой и уровень экономики другой, нельзя палец с ,,,опой сравнивать.
Юнус абад 13 июня 2019 01:24
Верхушку ГУВД возят водители, да и всех чиновников тоже,поэтому им конечно же не нужны чужие машины во дворах, хотя вряд ли они живут в таких простых дворах,у них свои дворы,свои парковки.
Хан 13 июня 2019 01:37
это ГУВД надоел уже бессагоны. сами ставти на парковку свои мишины за несколько км от работы и пешем добирайтесь и до работы и до дома а потом всех принуждайте.
Ххх 13 июня 2019 01:48
Во-первых, житель дома где он живёт всегда движется с максимальной скоростью и знает уязвимые места между домами и где ставить свой автомобиль. Во-вторых, водители которые приезжают в гости и т.п. не знают эти уязвимые места и паркуются где попало, отсюдова и начинается эта неразбериха. Зачем смотреть зарубежные страны? Далеко не надо идти, где живут весовые маслократы туда чужая машина не заедет, стоит сотрудник ОВД, так давайте поставьте сотрудника на каждом въезде кварталов и проверяют прописку, если водитель не живёт в этом квартале, то не заезжает в эту территорию, а ставит машину за пределами этого квартала.
Иван Васильевич 13 июня 2019 02:11
Кто выступает против запрета въезда во дворы это: Эгоисты и холявщики! Только не платить. Такие люди никогда не имели автомобили, буквально 3-5 лет как пользуются (из грязи по-своему в князья, они так думают). Их не интересует загазованность по утрам, шум от авто, ставят автомобиль, будто дядя им оставил в наследство это место. Обратите внимание где эти люди работают, у них нет никакой власти, если таким людям дадут власть, они всех без еды и воды оставят. И даже не будут сожалеть об этом!
Хван 13 июня 2019 03:03
Бонч Бруевич,
А если моё парковочное место снесли!?
Алекс 13 июня 2019 03:45
Инициативы начинают напоминать цирк. Сначала застроили все свободные места, посломали гаражи, а теперь машины, которые людям стало некуда девать начинают выгонять.
А комедия с обрезкой деревьев! раньше во дворах была тень, а теперь пообкорнали и тени нет!
А ведь народ начнет голосовать против таких инициативщиков!))
рукшик . 13 июня 2019 04:36
Это развод людей, под предлогом опроса хотят вывести машины со дворов и установить штрафы. Будут говорить что народ сам хотел, вот результаты опроса. Даже здесь в кометах люди рады, что во дворах не будет машин. Но и не будет стоянок и какой хаус будет вокруг микрорайонов, об этом подумали менты.
Например в нашем микрорайоне три тысячи машин из них во дворах стоят полторы тысячи, а если эти полторы и плюс каждый день несколько залётных и ещё полторы которые оставляют за дворами и что получиться полный бардак и калапс. Вот уже лет семь в нашем микрорайоне не могут найти место для стоянок и в соседнем микрорайоне такая же история.
Так что господа менты, сначало сделайте а потом как говориться будем посмотреть.
Палач 13 июня 2019 04:40
Хоть сейчас решили. Давно пора было это сделать.
Shona 13 июня 2019 04:49
Ey, kim bularga mikrofon berdi o'zi?! Kundan kunga bo'lar-bo'lmas qonunlar, ta'qiqlar o'ylab topishvotti. Divanda orqasini qashlab yotib miyasiga kelib qolgan fikrlarni bildirishyapti chog'i. Дебилы!
мое мнение 13 июня 2019 06:20
У нас тоже гаражи сломали , вместо него ничего нет На месте гаражей бездарное здание для махалли строят. Хотя институт махалли во многом себя не оправдал и не достоино иметь крупное отдельное здание. Когда совершен наезд на подростков во многом винованы и те кто стояли за сносом гаражей.
Узбек Ташкентский 13 июня 2019 06:26
Обратите внимание! Те которые отрицательно относятся к этой идее, абсолютно все водители и точно ставят свои авто во дворах и подъездах домов! Тем самим мешаю людям полноценно жить, проходить и просто гулять в своих дворах!
Учитель 13 июня 2019 06:28
Хоп  хей лала лей,
большинство пожилых людей и детей пешком ходят а не на авто ездят. Может лучше о большинстве подумаем, об их безопасности. Наверно жизнь и здоровье человека ценнее ваших неудобств? Хотя в последнее время , когда у власти такие как вы, грош цена жизни простого человека
Samuelev 13 июня 2019 06:37
Мне кажется отличная идея. ато действительно панопакупали авто каждый второй во дворах паркуют не пройти не выйти, даже простому пешеходу нужно змейкой обходить эти преграды! думаю если выйграют в голосованиях то станет лучше и машин не будет во дворе!
Олим 13 июня 2019 06:48
Остап Бендер,
Правильно, необходимо УВД сначала пусть рассмотрит по выдаче водительских прав. Необходима на 2 года с испытательным сроком выдать временное удостоверение, если нет за этот срок нарушения ПДД, то постоянную выдали. А случай с женщиной, здесь пусть ГУВД займётся кто его обучал и выдавал праву, пусть они тоже несут ответственность за злоупотребление и халатное отношение к своим обязанностям.
Правда 13 июня 2019 06:53
Сначало они снесли наши гаражи, своровав сам гараж. Затем они снесли все парковки. Теперь они говорят что нельзя ставить во дворе машину. Что дальше будет? Налог на воздух? Уже незнают как бы еще обчистить карманы населения.
Мать Тереза 13 июня 2019 07:16
А у нас и двора то давно нет.Вместо него провели дорогу. И теперь как выходишь и подъезда, то через 2 метра попадаешь на проезжую дорогу.Дети выскакивают и прямо под колёса. Уже пора ставить светофор и рисовпть зебру. По утрам детям приходиться стоять и ждать когда оборвётся череда машин, везущих своих чад в школу, чтобы перейти дорогу и дойти до школы.Часто бывают пробки, начинают сигналить, шум страшный.И всё это в двух метрах от дома.
Марфа 13 июня 2019 07:18
Все правильно, а то купили машины а денег на стоянку им жалко, с утра все свои машины заводят весь газ наверх в квартиры идет, беспредел, а если еще и машина взорвется то могут пострадать квартиры с людьми. Сама лично наблюдала как машина с утра горела, только хорошо она стояла подальше. И вообще как с ребенком гулять?, не проехать с коляской, а если дождь так они свою машину ставят на асфальт, а мы должны пл слякоти идти.

Все правильно, а то купили машины а денег на стоянку им жалко, с утра все свои машины заводят весь газ наверх в квартиры идет, беспредел, а если еще и машина взорвется то могут пострадать квартиры с людьми. Сама лично наблюдала как машина с утра горела, только хорошо она стояла подальше. И вообще как с ребенком гулять?, не проехать с коляской, а если дождь так они свою машину ставят на асфальт, а мы должны пл слякоти идти.
Тур 13 июня 2019 07:25
Как все ставили во дворах так и будут ставить.всё это туфта.делают вид что работают.
Холоп 13 июня 2019 07:27
Мой гараж снесли , кто это сделал и что теперь куда мне машину ставить ??? Кто ответит на эти вопросы , возмещение за счёт гаража не было , только одни обещания , хоть что то бы сделали для людей .
Юрий 13 июня 2019 07:28
Странная у нас республика как до дела доходить так всё делают как в первобытные временая, но если что то сравнивать то конечно с Европой. За несколько километров машину оставлять..... В Европе под каждым домом стоянка. Отремонтировали бы лучше дороги внутри кварталов. У нас на Юнус абаде на 2 ом квартале кажется ещё Ленин последний раз дорогу делал. И поставьте лежащие полицейские только правильные какие они должны быть, а не просто из бетона как попало сделать.....
Вован 13 июня 2019 07:29
очередной бесполезный закон, который никогда не будет принят.
Дед 13 июня 2019 07:30
При строительстве нового дома нужно учитывать парковочные места для машин возможно даже подземные. Смысл иметь машину как средство своевременного перемещения и ездить за ней на другом транспорте или идти за ней при лучшем варианте больше киллометра.
Рустам Хамидов 13 июня 2019 07:39
Сначало нужно построить нужное количество парковочных мест. А потом запрешять. В центре города парковок нету. Везде весят знаки. За парковку не в положеном месте огромные штрафы. Просто запретом не обойтись.
Рахим 13 июня 2019 07:47
Артём,
Пусть менты, чинуши, мажорчики и всякое отребье с себя начинает,мы посмотрим и последуем их примеру.

Юнус абад,
Да ище улици перегораживают где сами проживают

Петр,
Там и ментов на улицах не видно
Анонимочка 13 июня 2019 07:50
По моему у нас все указы принимаются по большой дурости. Ребят, вы бы сперва построили парковки, а потом бы гаражи сносили. Я живу в 9ти этажном, 90 квартирном доме, у большинства имеются авто, так вот у людей были гаражи!!! И не просто гаражи, а охраняемая стоянка гаражная, так вот пришли и снесли эти гаражи, а на их месте сейчас строят дома. Где логика, где нормальное отношение к гражданам? Машин полный двор, и у подъезда, и на площадке. Теперь пилят деревья, чтоб они не падали. Так вот вопрос, вы чё там курите, когда всякой фигнёй страдаете?
Рахим 13 июня 2019 07:50
юлдуз опа,
Вы наверное были одной из первых за снос гаражей и на весь мир кричали по телевидению как хорошо стало
Ромик 13 июня 2019 07:51
хыдыщ,
Так там же откат тоже учитывают братка! Тут все по чесноку

Такая сумма наверняка подсчитана с учетом отката?
Рахим 13 июня 2019 07:53
Борис Петрович,
Этих мажлисиков самих надо погонять по жаре или дождь от авто до места назначения
Николай Иванович 13 июня 2019 07:56
Господин Сенатор, Да какой ты господин и какой сенатор если в два предложения на русском пишешь с шестью ошибками! Учи язык неуч!

Одни запреты...что за страна у нас стала?
Рахим 13 июня 2019 08:08
Хоп  хей лала лей,
А где Вы увидели аналитиков, под каким микроскопом?

Амиго,
Хочу добавить или внести предложение, если водитель сбил пешехода а тем более ребенка,чтобы после объективного проведения следствия конфисковывались автомобили.
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

«Хокимы будут 3 раза в неделю вести уроки в школах», — Мирзиёев

Мы ранее писали о том, что руководитель страны провел селектор по вопросам образования. Селектор прошел вчера, 23 августа. Во время...
Сегодня, 18:28

За безопасность Президента будет отвечать новая структура

Безопасность руководителя страны и его семьи доверили новой структуре. Об этом сообщают СМИ. Теперь за безопасность Президента будет...
Сегодня, 17:55

Умер один из самых богатейших людей планеты

В США скончался один из самых богатых людей в мире. Дэвид Кох скончался в возрасте 79-лет. Кох был на 11 месте в рейтинге богатейших людей...
Сегодня, 13:36

«Мы вновь поднимем учителям зарплаты», — Мирзиёев

Мы ранее писали о том, что Президент провел селектор. Селектор прошел вчера, 23 августа. Во время селектора Шавкат Мирзиёев рассказал о...
Сегодня, 11:37
36

В Узбекистане объявлены результаты тестовых экзаменов

В Узбекистане объявили ответы тестовых экзаменов. Об этом сообщили в тестовом центре. Абитуриенты могут узнать ответы на сайте...
Сегодня, 10:05
13
» » В ГУВД предлагают запретить въезд автомобилей во дворы многоэтажек