Узбекистанцы, имеющие стаж работы смогут поступить в вуз без экзаменов

Узбекистанцы, имеющие стаж работы смогут поступить в вуз без экзаменов
Мы ранее писали о том, что глава Узбекистана подписал постановление «О параметрах государственного заказа по приему на учебу в высшие образовательные учреждения Республики Узбекистан в 2019/2020 учебном году». Постановление было подписано вчера.

Таким образом теперь, узбекистанцы, имеющие стаж работы смогут поступить в вуз без экзаменов. При этом стаж должен составлять 5 лет.

Поступить в вуз можно по сфере профессии. Учеба будет проходить в заочной форме обучения.

Интересное по теме:

Комментарии:

Тимур 18 июня 2019 16:45
Не ужели о людях подумали?
Дайте угадаю, когда будешь обращаться в ВУЗ, скажут извините мест нет, лет через 100 приходите.
Анонимочка 18 июня 2019 16:46
Про оплату контракта не забываем))) но это новость хорошая.
Rick Sanchez 18 июня 2019 16:49
Какой это стаж если по этой специальности без высшего образования не принимают, если принимают то зачем высшее образование
Привет из разума 18 июня 2019 16:52
Это платно будет?
Ягражданка 18 июня 2019 16:52
Это отличная новость. Учиться никогда не поздно
Гражданка РУ 18 июня 2019 16:53
Что такое? Это что за позор?! Поступающих 1.400.000 людей, 120.000 тысяч поступят!!! Куда ещё 1.200.000 куда они всё пойдут?! Куда они?! Так ещё и этим льготы, тем льготы, всем льготы!! Нормальные люди у нас начнут вообще учиться? Государство начнёт обращать внимание на гражданстких нет?! Раз принимаете льготников, ещё кого-то открывайте университеты, чтобы из 1.400.000 хотя бы 1 млн поступал, а то приоткрыли двери, подписали указ, на несколько % для поступающих, и тут же этих засунули, без экзаменов..ужас какой-то
Каракалпакстанец 18 июня 2019 16:54
Если я работаю дворником в банке, то я могу учиться на банкира?
Fundin 18 июня 2019 17:01
Очень хорошая решение
Дальноцой 18 июня 2019 17:04
И сколько стоит такое удовольствия?
Лавашмен 18 июня 2019 17:05
Где подписанный акт???
Дальнойоб 18 июня 2019 17:07
Зато контракты заставят платить в 10 раз больше
ммм 18 июня 2019 17:09
Я год назад написал письмо на имя Президента РУз., (в портал) по этой теме.
Мои требования полностью удовлетворены. Значит все таки доходят до главы государства всяческий обоснованные заявления.
Спасибо огромное !!!
Долгих лет вам жизни и крепкого здоровья !!!
Гражданин 18 июня 2019 17:15
Было 3 года,отработал три,в этом году как раз,нет #ля теперь сделали 5 лет, теперь наверное 5 лет отработаю ,в тот же день скажут теперь 10.
Бонч Бруевич 18 июня 2019 17:18
А если профессия смежная или схожая,больше вопросов.
Сорвинос Баранбоева 18 июня 2019 17:18
А те кто работает на панеле? У меня подружка 15 лет тут трудится на Катартале без трудовой, потому что не может поступить, потому что нее может сдать экзамен. Как ей сделать стаж? Чтобы поступить без экзамена. Ей уже 32 года.
Махлиё 18 июня 2019 17:24
Ураааа☺ вот только платно или бесплатно?
Серёга 18 июня 2019 17:32
Интересно интересно а могли бы и ссылку дать на постановление. Что то я такое первый раз слышу.
Nurasil 18 июня 2019 17:33
Стаж 10лет охранника (қоровул) есть в какой вуз меня примут))) p.s хочу стать хокимом.
Гость 18 июня 2019 17:44
Вот это новость!!!
Бахтияр 18 июня 2019 17:51
Ну вот уже хоть что-то полезное с Европы и Запада!
Иван 18 июня 2019 18:08
Интересно как это на деле будет проходить
Светлана 18 июня 2019 18:14
А где можно интересно узнать такой вопрос: мне 40 лет, стаж работы понятно, что больше 5 лет в сфере связи. Имею ли я право получить заочно высшее образование согласно данному приказу?
Валихан 18 июня 2019 18:37
Отличная новость,побольше бы таких законов для народа
Нулевой холод 18 июня 2019 18:39
Респект и уважуха!
111 18 июня 2019 18:51
Интересно, как можно набрать стаж в какой-либо профессии без диплома? То есть много нелегалов будет работать ?
друг 18 июня 2019 19:04
Теперь все дети чиновников будут числиться в гос.организациях, думаю класса с 9. А потом без экзаменов и вперед к высшему образованию.
Еще одна лазейка. Экзамены должны сдавать все, все должны быть с равными шансами. Так будет справедливо.

Да и уточните, по госзаказу тоже будут платно учиться?
Nata 18 июня 2019 19:04
Ок, а где найти этот стаж, если работать не берут?
Tomas 18 июня 2019 19:10
По сфере профессии????А если у человека просто есть стаж по работе в разных сферах профессии???Вот у меня например в трудовой выйдет 5 лет, но я работал и охранником и формовщиком и кассиром. Или только по "определенной" профессии. Если только по определенной то ничего особого они не ввели.Так пыль в глаза.5 лет на определенной профессии и одном месте просто не возможно работать.Фирмы и закрываются и прогорают и постоянные сокращения.Так что
Первый 18 июня 2019 19:23
Очень крутая новость!
Саша 18 июня 2019 19:30
Бесплатно..........? \наверно нет ! ... уж не знают как ...........\
USER415 18 июня 2019 19:58
Круто надо поступать!
папа римский 18 июня 2019 20:44
Ура!!!! А у кого 36 лет стажа сразу диплом о высшем образовании дадут?
гражданин Земли 18 июня 2019 20:45
обучение в заочной форме -- типа плати и сразу получи диплом на руки?
заочная форма -- это студент приходит только раз в квартал -- сдавать модульный контроль и усе.

120к человек -- это ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
рукшик. 18 июня 2019 20:46
А если 6 лет стажа не возьмут в ВУЗ?
Пулат 18 июня 2019 21:08
Гражданка РУ,
Если из 1.400.000 есть реально желающих и СПОСОБНЫХ учиться 120.000 я бы удивился.....многие просто сдают документы надеясь на авось. А родители наивно платят за подготовительные курсы свои кровные деньги, что бы их безответственное чадо получило диплом. НО! Я больше чем уверен, что школьники которые учились на стабильное и заслуженное 4 - легко поступят и сами( и я знаю многих таких) так что ещё с первых классов относитесь ответственно к обучению своих детей и тогда несомненно они поступят в университеты и прочее- прочее...

Очень хорошая новость в целом.
Другая точка зрения 18 июня 2019 21:14
Заочное только по контракту, естественно платно. Единственно, у кого стаж в 3 года был в данной сфере, они экзамены сдавалав прошлом году
Гордый 18 июня 2019 21:14
Новость хорошая но подозрительная
Наврузбек 18 июня 2019 21:59
Лучше стало чем было.
1945 18 июня 2019 22:00
Люди, опомнитесь - за что платите деньги в вузах ?!
Мест нету столько рабочих для выпускников вузов...
Это зря потраченное время и деньги - лучше на здоровье своё эти деньги потратьте - его не вернёшь же ...
Полная профанация системы образования...
Нетралка 18 июня 2019 22:16
Каракалпакстанец,
Тесса 18 июня 2019 22:37
откуда в 20-23 6 летний стаж?
ЛСИ 18 июня 2019 23:24
Крутая новость! Узнать бы только условия!
Моё мнение 18 июня 2019 23:38
Хм.... Много вопросов возникают, но новость приятно удивила. Вот такие новости радуют
Господин сенатор 19 июня 2019 00:17
А зачем вообще учиться ? Темболее наше образование .
Все ребята мои одноклассники , закончили и универ и магистратуру , работают кто мебель собирает , кто в банке за зарплату 2 млн сум , и тд и тп . Я неуч 7 классов , в колледж вообще не ходил , в месяц 15.000 $ зашибаю , основатель 3 компаний и тд и тп в 27 лет .
Внатуре не вижу смысла от учебы . Ибо я совсем не уверен что мне эти учителя смогут что то новое обьяснить и научить . А на корочку плевать , не разу в жизни не пригодилась , и не пригодиться .
Habi 19 июня 2019 02:43
Сорвинос Баранбоева,
если она проститутка можно на политика учится.профессия схожая
даврона 19 июня 2019 08:53
В ВУЗах должны учиться те кто осилит передаваемые знания, имеет стремление и достаточный интеллект. Те кто ради корочки, они поосто транжирят свои деньги. Я знаю некоторых очень сильными практическими знаниями получив диплом они реально развиваются дальше. Но и есть очень много людей "учаться" так себе или если деньги есть даже пропускают даром им не нужные занятия оплачивая отсутствие и в итоге просто получают корочку равносильной макулатуре.
Алекс 19 июня 2019 09:11
Господин сенатор,
Ну расмешил
Эрик 19 июня 2019 09:59
Стаж 7 лет но прерванный . Но на работе засчитан как 7 лет выслуга лет такое проканает ??
Senator 19 июня 2019 10:22
Постановление было подписано ВЧЕРА, это новая дата в моем саморазвитие.
Шел мимо 19 июня 2019 11:04
У подавляющего большинства населения без высшего образования к сожалению кругозор весьма ограничен. В ВУЗах формируется аргументированное мировоззрение, основанное на критическом анализе данных. Потому и нужно стремиться дать возможность подрастающему поколению получить тот самый навык критического аналитического мышления. В этом вижу конкретный смысл высшего образования. Но также я целиком и полностью согласен с каждой частью выражения:
Теория без практики - мертва. Практика без теории - слепа.
Если уж кто то добился без высшего образования каких-то успехов, то это конечно же здорово! Пусть у Вас всё получается и дальше. А говорить про то что диплом не нужен, это как минимум некорректно.
Если данный проект вступит в силу то это будет большим шагом вперёд на мой взгляд. Многие работающие люди попросту не могут найти времени на повышение собственной квалификации. А заочное получение Высшего образования это отличный выход. Не понимаю почему столько негатива и сомнений в комментариях, может быть вы просто никогда не работали и не учились уважаемые? После бакалавриата думаете всё конец образования? Думаете что на предприятиях нет хороших специалистов, работающих без высшего образования?
Это всё глупости, уж поверьте ...

Так написал бы я лет 10 назад,когда после института только-только начинал одевать ошейник этих чужих проблем, пока не понял одну простую истину - Чтобы заработать - нужно работать, а чтобы разбогатеть нужно придумать что нибудь другое! И это уж поверьте не трата времени на образование сомнительного качества.
Ал Авада 19 июня 2019 11:17
У меня хороший непрерывный стаж по колледжной профессии.
Интересно, сколько будет стоить контракт. Пойдем учиться, то есть получать в/о.
Пусть такая, но возможность получить эту злосчастную корку.
Но главный вопрос: будет ли моя профессия в вузе. Какие вообще профессии есть на заочке.
Гульбахор В 19 июня 2019 12:03
Спасибо, наконец-то, мой сын работает как лучший специалист, уже более 5 ти лет, а образование хотели получить заочно
Дантей 19 июня 2019 12:34
Шел мимо,
Я полностью согласен. Красиво сказал.
Гули 19 июня 2019 12:40
Алекс,
Интересно, чем тебя рассмешил Господин сенатор я полностью солидарно с ним ваша корочка ничего не стоит, я так же закончила 8 летку и совсем не жалею,я зарабатываю хорошие бабки,с недвижимостью, машиной нет проблем вообще, думаю так; практика в жизни намного важнее, чем купленная корочка плюс у нас нет рабочих мест,а пахать за 3 или 5 лямов я не буду я столько только на продукты трачу ,если не больше и заработать реальные хорошие бабки можно и без высшего образования.Успехов всем!!!
Rakhimovich 19 июня 2019 13:02
Светлана,
Возраст не указано,это не имеет значение,главное стаж был ,любой гражданин(ка) РУз может поступить ,это реально
Связист 19 июня 2019 13:39
А что толку в Министерстве информационных технологий так же и в Узбектелекоме сказали что данный закон ещё окончательно не утверждён и ни какие хадатайства работникам с многолетним стажем работы в отросли связи довать не будут.... Вот где справедливость!
Студент 19 июня 2019 14:53
Минвуз проводит реформы. В САМГУ в процессе экзаменов первокурсникам массово ставять низкие баллы. Чтобы оставить их на первом курсе. Чтобы они заново платили контракты. В университете отсутствует специальные учебники, студентам неоткуда учить уроки.. Учебный процесс проводиться некачесткенно. А требуют болшего, невозможеого. Чтобы провести реформы обеспечти студентов необходимой литературой. Проводите качественнное обучение . А потом требуйте.
asdfg 19 июня 2019 14:59
Неправильное решение. Работники Гос. Организаций с высщим образованием должны владет хотя бы минимальными знаниями по грамматики (и орфография хотя бы на 3) и по предметам специальности. Тоже самое касается приему без экзаменов (в школу милиции, факультет физкультуры, и др. творческие факультеты). Представте педагога по физкультуре который не умеет писать фамилию или офицера ВД
Студент 19 июня 2019 15:00
Минвуз проводит реформы. В СамГУ в процессе экзаменов первокрсникам массово ставять низкие баллы, чтобы оставить их в первом курсе. Хотя в университете у студентов отсутствуют спеуцалные уччебники. Учебный процесс низкого уровня. Сперва обеспечте необходимой литературой, проводите качественное обучение, а потом требуйте у студента..
Бек 19 июня 2019 18:44
1945,
Наш президент всем работу найдет всех обеспечить он самый крутой из президентов в этом мире!!! ,???
Гапал 19 июня 2019 19:26
Гули,
Я полностью согласен с Вами, у меня друг Русский в таше окончил 6классов, и потом уехал в Рф , он прекрасный мастер по ремонту оборудования на пивных заводах,, ценный специалист и хорошо зашибает лавы, а второй 10классов, у него очередь с во и англ на работу к нему
Зулфия 19 июня 2019 23:11
Вот интересно, появилась квота на библиотекаря, интересно сколько будет стоить контракт , если после окончания института библиотекари получают 800000 сум с высшим образованием.
SWAT1337 20 июня 2019 21:24
А сколько лет может быть абитуриенту 44 пойдет?а если медсестра по стажу можно поступить в пед институт в медицинский заочное нету же?
Гуля 22 июня 2019 19:08
а характеристику с место работа надо брать?

характеристику с место работы брать
Пранк 22 июня 2019 19:27
Тимур,
Хаха не говорите
Дилорои 22 июня 2019 22:40
Я приветствую, пусть будет болбше возможности учиться взрослым, Практика показывает - группы, где учаться взрослые студенты более ответственно относятся к учебе, ставят требования преподавателю, в такие группы "слабые" преподы думая заходят на занятия. Вот так потихонечку, пошагово должны наладить вообще опустившееся высшее образование
007 23 июня 2019 00:32
экзамены вступительные должны быть для всех. для заочников с 5 летним стажем с более низким проходным баллом. вы представьте медсестру или секретаря в школе которые будут врачами или учителями....это ж упаси бог лечиться и учиться у таких.
наше образование за 30 лет опустилось ниже плинтуса. выпускники после местных вузов малограмотны. а после колледжа вовсе безграмотны в подавляющем большинстве. а готовясь к экзаменам хоть какие то элементарные факты знать будут.
узнав об этом законе многие выпускники школ уже возрадовались что без экзаменов могут поступить в вуз. такими темпами школьники не будут заинтересованы в получении знаний для поступления. зачем? через 5 лет по любому примут в вуз без экзаменов и знаний. а дети чиновников с 16 лет будут иметь стаж и поступать чудесным образом не напрягаясь.
в школах и так бардак и нет нормальной учебы, а с этими льготами со стажем вобще никто учиться не будет. вы задумались, как учителям работать с нежелающими учиться учениками? такими темпами нынешние учителя все разбегутся, а на их место придут эти неграмотные заочники. потому что б были знания у них, они бы смогли в свое время сдать экзамены и поступить.
Dilbar 24 июня 2019 01:29
lex.uz/ru/pdfs/4380360 ссылка на документ
Бекзод 24 июня 2019 19:25
Сорвинос Баранбоева,
ей уже на пенсию пара. 15лет стажа для этой профессии очень долгий срок
Инкогнита 25 июня 2019 09:27
007,
могу с вами поспорить. Допустим у меня нет высшего образования(тому были причиной некоторые обстоятельства) но свою работу знаю лучше многих других "вышеобразованных" кадров так как опыт набирается в самом процессе работы, а не во время учебы.А вот без этой самой твердой бумажки невозможно карапкаться вверх по карьерной ступени.
Shoxruxbek 25 июня 2019 10:23
Господин сенатор,
добрый день а не хотите ли стать спонсором для студента факультета мехатроники и робототехники
Mohinur Mirzo 25 июня 2019 16:23
Куда можно обратится по этому вопросу чтоб уточнить по подробнее
Инкогнита 25 июня 2019 18:29
Mohinur Mirzo,
без понятия. до горячей линии мин. образования не дозваниться. Универы говорят что им еще не было указаний. сегодня целый день искал.
Инкогнита 25 июня 2019 18:56
Mohinur Mirzo,
712461604 вот нашел. говорят перечень профессий выйдет 1июля
Ник77 29 июня 2019 15:10
В Нукусе КМУ говорят никаких льготов???
Аби 4 июля 2019 10:42
Мы в данный момент находимся в вузе но мне сказали что такого постановления они не видели.
Дмитрий 11 июля 2019 19:18
Квота 100 человек на всю Республику из 33 министерств и организаций.....
Нетупите Вчера, 19:57
Стаж после колледжа по специальности и через 5 лет поступайте в ВУЗ по тому же направлению.
Что тут не понятного? А кто на панели зачем им учится? За тот срок что она там работает уже профессор своего дела.
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Средняя зарплата ташкентцев составила почти 3 млн сумов

Средняя заработная плата жителей столицы достигла почти 3 млн сумов. Информацию по этому поводу распространили в комитете по статистике....
Сегодня, 16:59
11

В Ташкенте трое женщин провели акцию протеста возле здания генеральной прокуратуры

5 июля текущего года генеральный прокурор Узбекистана провел видеоконференционную беседу с жителями областей. Об этом сообщает everyday.uz....
Сегодня, 16:13
8

Стало известно, в каких сферах больше всего нарушаются права человека в Узбекистане

Уполномоченный Олий Мажлиса по правам человека Улугбек Мухаммадиев рассказал о том, в каких сферах больше всего нарушаются права человека в...
Сегодня, 15:50
9

Над Ташкентом пролетела ракета «Союз МС-13»

Вчера, 20 июля в социальных сетях ташкентцы делились фотографиями и видео пролета неопознанного летающего объекта. Позже стало известно,...
Сегодня, 11:15
21

70% узбекской молодежи не хочет уезжать из страны ни при каких обстоятельствах

Движение Юксалиш провело опрос среди молодого поколения. Опрос проводился в сотрудничестве с ЮНИСЕФ. В опросе принимали участие молодые...
Сегодня, 11:05
89
» » Узбекистанцы, имеющие стаж работы смогут поступить в вуз без экзаменов