Иностранцев примут в узбекские вузы без экзаменов

Иностранцев примут в узбекские вузы без экзаменов
В Узбекистане планируют увеличить количество иностранных студентов. Об этом сообщают СМИ.

В этом году узбекские вузы примут иностранных студентов без экзаменов. Иностранцам будет необходимо пройти только собеседование.

Стоит отметить, что ранее только студентов из стран СНГ принимали без экзаменов. Теперь студенты из любой страны могут получить образование в Узбекистане.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. новый русский 23 ноября 2019 19:47
    а не скажете какие условие поступления в Vestminster и сколько платит за контракт
  2. Татау 24 сентября 2019 08:43
    Сардор,
    Думаю да)
  3. Неизвестно 8 июля 2019 22:07
    Актам, а в какие институты без экзаменов берут иностранцев?
  4. Дэн 29 июня 2019 17:13
    Сабишка,
    А может надо просто попробовать заниматься со школьной парты, и мозги загрузить тем чем надо, не пробовала???
  5. Шахбоз 27 июня 2019 10:24
    Терпение,
    Никто ваши места занимать не будет, для иностранцев отдельные квоты
    Иногда дети сами виноваты что они тупые, сами не хотят учиться...я например тоже был тупым после 9 класса, и в этом виноват только я сам, не учился...потом мне рассказали о сложностях поступления в вузы, что без образования никак и что уже нужно решить кем стать т.д и т.д...дальше уже начал учиться, ходил на курсы, поступил в лицей, учеба в лицее была на высшем уровне, я был очень доволен (2й лицей при туит, сейчас не знаю как)...хотя и недовольных среди одногруппников хватало, потому что они сами не учились, все видел своими глазами...в итоге через 3 года поступил в бюджет, и кстати коеффициент был 1 к 21...думал что не поступлю и что все места заняты...сейчас заканчиваю университет
  6. Терпение 26 июня 2019 11:08
    Страна"Незнайка"которая приглашает всех кого может научить его народ чему-то, а то народ за учебу в своей стране с1го класс начинает платить по10е и выйти тупым и без образования идумать кудаже поступить или податься в Россию чёрно рабочем А иностранцы пусть занемают наше места .Всё для гостей а сами будем бомжами .Зачем только мы Народ Узбекистана выбираем депутатов которые должны облегчить нашу жизнь а получается всё наоборот.Узбек....молчал и ждал и ждёт Что ждёт наших детей есть----ли у них будущее.Кто поможет куда бежать
  7. Шахбоз 26 июня 2019 10:43
    правильное решение, для иностранцев отдельные квоты, и только на контракт
    че вы все закукарикали

    Учитель английского, ну валите, кто вас держит
  8. 007 25 июня 2019 14:35
    Учитель,
    знаем мы ваши 'много достойных'. это редкость!
    согласна что учеников неучей больше.
    но иностранные студенты тут не причем. они по отдельной квоте идут. и их слишком мало желающих тут обучаться в вузах чтобы занимать 'чужие' места
  9. Учитель английского 25 июня 2019 00:55
    Пора валить. Здесь уже нечего ловить.
  10. Безработный 24 июня 2019 22:01
    Шерзод,
    Братик,хорошую наколку дал. Пусть эти приёмные комиссии сами пробуют эти тесты отгадывать. Вот уровень этих ...покажет. А то ЧЁ НА ПАЦАНА НАЕХАЛИ?
  11. Ширин 24 июня 2019 18:00
    Иван Болван,
    Сколько тебе лет мальчик?
  12. Иван Болван 24 июня 2019 16:40
    Ширин,
    Короче курица доказывать я тебе ничего не собираюсь сказал как есть, вот я бы тебя к себе на работу может быть и взял посмотрел бы на тебя такую умную как ты в живую разговариваешь с людьми или два слова между собой связать не можешь, клиент который меня устроил к себе на работу я у него был изначально продавцом и по тихоньку поднялся а сейчас да я директор а он вообще никто по документам но мой шеф как ни как и ни сразу он мне все дал что я перечислил с верху я четыре года работал продавцом так к сведению
  13. Дильпуза Раджопова 24 июня 2019 15:42
    Ну я скоро стану иностранкой. Вот только захочу ли я после этого получать узбекское образование даже за бесплантно - вопрос.
  14. Надежда 24 июня 2019 15:29
    Два года пыталась поступить и все время не хватало пару баллов всего. А знаете кто поступил? Те, кто вообще не владел русским языком. А поступала я на факультет русская филология в университет им. Низами. Очень обидно. Хотела стать педагогом, чтобы преподавать так, как преподавал мой учитель, отдавая все свои знания и силы. А в итоге нет ни специальности, потому что закончила лицей, ни работы. Нет возможности платить контракт. Уверена что набрала бы баллы на контракт, но не вижу смысла пробовать дальше! Надо было сразу поступать в российский вуз, так же как это сделали все мои одногруппники((
  15. Ширин 24 июня 2019 13:36
    Иван Болван
    Болвашка, что ты тут чешешь? И кто тебе давал права оскорблять людей и сеять клевету на незнакомых людей? Прям историю успеха написал, машины мыла, полы мыл, потом нашелся добродетель и взял на работу, купил машины- перечисляешь марки)))) Потом от мамки съехал. Ух история успеха прям и 2 бухгалтера и 18 рабочих, ух стал хозяином. Да кто тебе поверит. Еще и виноводкой торгуешь. Да тебя даже разнорабочим в ликеро-водочны не возьмут, yfkfrfticz и будешь валяться. Кому такие нужны.
    И заметь ты первый начал лезть не в свое дело. Иностранцы вишь ему мешают.
  16. Гарри Поттер 24 июня 2019 11:29
    Тесса
    каждый год РФ дает квоту Узбекистану на бесплатное обучение в вузах РФ . Россия дает около 500-600 мест в год на бесплатное обучение узбекистанцам. надо всего лишь сдать экзамены на проходной балл, который заранее объявляют на разные специальности и все затраты - 200$ за проживание в общежитии за 1 год.
    Америка тоже дает стипендии, но только для очень умных. а тут всего то надо сдать на максимальный балл международный экзамен по англ.
    у кого есть знания, тот и поступает. вопрос контракта отдельный. и нигде халявы нет!
    наши выпускники местных вузов и так малограмотные, а если еще и без экзаменов принимать....так вобще двух слов связать не смогут.

    по поводу иностранных студентов- они вам не конкуренция. они выбирают международные университеты. с них берут плату в $ и они переплачивают намного больше чем узбекистанцы. и наши международные вузы все тоже дают стипендию, кроме Сингапурского университета. там хорошее объективное обучение и поэтому желающих обучаться хоть отбавляй.
  17. den 24 июня 2019 11:07
    Здесь устаревшая информация. Их и раньше всех принимали можно сказать без экзаменов. Они их сдавали, и даже набирая мизерные балы они все равно проходили
  18. Учитель 24 июня 2019 08:09
    Галина,
    Хватит уже гнать на учителей. Очень много достойных кадров , но еще больше неучей-детей, которые не хотят учиться.
  19. Ruslan 24 июня 2019 06:11
    Бек,
    Тогда надо вообще Узбекистан закрыть.никого не пускать. Вдруг СПИД))))

    Dietoloq,
    Тогда и туристов надо запретить! Не дай Бог ВИЧ занесут. Думайте.... Иногда хоть)])
  20. Edward71 24 июня 2019 02:36
    Актам,
    Только за деньги)
  21. Призрак 24 июня 2019 02:25
    Не стал читать всё, ибо спать хочу) но скажу одно) образования в Узбекистане нет, о чем идёт речь?))
  22. Диш 24 июня 2019 02:14
    Сборище бабок на лавке. Иностранец платит в разы больше и после учебы валит в свою страну. Это всегда выгодно. Вам бы только поворчать, дуралеи.
  23. HEIZENBERG 24 июня 2019 01:31
    Альаийское нищенство ,благородное дело)))
  24. Qwerty 24 июня 2019 01:11
    А лиц без гражданства(ЛБГ)тоже без экзаменов принимать будут?
  25. 1945 24 июня 2019 00:52
    Да пусть учатся - через какое то время наши выпускники уже не будут выглядеть туповатыми на фоне иностранных студентов :)
  26. Иван Болван 23 июня 2019 23:30
    Ширин,
    С чего ты решила что я нищеброд и неудачник? Да я не закончил институт и даже колледж знаешь почему? Потому что у меня не было возможности платить за контракт потому что дома в середине 2000х денег на хлеб не было мать ночами плакала как найти деньги на хлеб оплатить кварталу и т.д мне тогда было 18 я только закончил 11 класс и о институт мечтать только мог отца нет мать одна никто не помогает, и я пошёл работать работал в интернет кафе пробовал диски был торговым агентом и много ещё чем занимался работал на мойке машины мыл, и с мойки забрал меня клиент к себе на работу и вот я уже сним работаю 8 лет за это время купил себе авто сперва матиз потом Нексия щас у меня новенькая джентра февраль месяц съехал от мамы снимаю квартиру коплю на свою квартиру под моим руководством работают 18 человек и 2 бухгалтера, у нас сеть виноводочных магазинов точнее 9 по Ташкенту. Отдыхал в Турции Таиланде Египте был в Сочи и т.д а чего добилась ты уважаемая, кроме как с папеньким сыном на его машине катаца да по кофейням ходить больше походу и ничего и не добилась, а как у папенького сына ни дай бог не станет кормила и он не сможет тебе дать кафе гулянки и т.д ты его сразу кинешь так как ты шкура
  27. Учитель английского 23 июня 2019 23:12
    Пора валить здесь уже нечего ловить
  28. Aniram 23 июня 2019 22:33
    Моё мнение,
    А чем вы недовольны? Сдавайте экзамены и поступайте. Не получится на бюджет идите на контракт. Вы знаете стоимость контракта для иностранца? От 30 000 000. А для граждан Узбекистана от 4 000 000. Есть разница? Как думаете?
  29. Я так 23 июня 2019 22:16
    Русскiй штурмовикъ,
    Правильно
  30. Ххх 23 июня 2019 22:14
    А наши дети переживают, нервничают и не спят каждый день думают как сдадут экзамен, пройдёт или не пройдёт, к тому же и родители тоже вместе с детьми нервничают за своих детей. Что это такое? Сделайте нашим детям без экзамена пожалуйста или договоритесь с другими государствами чтоб наши там поступали без экзаменов, тогда будет справедливо. За какие заслуги чужим поступать в наши ВУЗы? Помогите лучше гражданам Узбекистана чтоб они отучились здесь у себя.

    Народ не резиновый, может и быть недовольным.
  31. зеркальный 23 июня 2019 21:49
    наверное имеется ввиду перевод из университета или института? да кому нафиг нужно,
    Здесь полно талантливых врачей работающие за гроши.
  32. Шады Шарипов 23 июня 2019 21:34
    Molodsy eto prawilnoye resheniye
  33. Бек 23 июня 2019 21:31
    MrB,
    Наркомания и другие напрвления будет процветать
  34. mademoiselle 23 июня 2019 21:00
    Пусть тогда и иностранные ВУЗы принимают наших без экзаменов, ещё и на бюджет.
  35. Ширин 23 июня 2019 19:07
    Иван Болван
    Ты чево хамишь, парниша? Нищеброди неудачник. с тобою нормальный человек даже на одном поле срать не сядет. Зависть так и прет. У кого есть ум поступает сам. У кого деньги-нанимает репетиторов и поступает. А другие жалуются, хотят все на блюдечках с голубыми каемочками. Так не бывает. Плати и лети. Капитализм. Уверенные зарабатывают миллионы, а лентяи скатываются ниже. Вам выбирать.
  36. Тесса 23 июня 2019 18:58
    Да кому надо здесь учиться! Офигели!
    россияне разве делали бесплатно нашим нет?! А мы им и америкосам бесплатно,круто че.
  37. intel2723 23 июня 2019 18:52
    А разве обучение иностранцев не приведёт к повышению уровня преподавания в вузах те кто сейчас не соответствует уровню хотябы из-за незнания английского языкав не будут вынуждены уйти из корруммированной среды освободив место знающему работнику...
    Очевидно что в сейчас это огромный риск приглашать учиться в ВУЗ где английский язык не используют вообще и как учмт индуса англоязычного медицине узбеку ....?
  38. 1111 23 июня 2019 18:06
    Если наша страна о нас не заботится , то кто тогда позаботится? Что такого сделал народ Узбекистана что его , его же правительство добивает ?
  39. Галина 23 июня 2019 17:42
    иностранцы платят контракт намного дороже местных резидентов.
    в местные вузы они не идут, такое образование им не нужно. иностранцы подают в международные универы - Сингапурский, Вестминстер, Инха, где обучение исключительно на английском.
    так что переживать не стоит.
  40. Я 23 июня 2019 17:23
    А мы ещё востребоыанны рвзве?
  41. Гость 23 июня 2019 17:18
    Во всех других странах так же, иностранцы платят в несколько раз больше денег за контракт и поступают без экзаменов. Поток своих граждан на различные профессии контролируют. Это огромная проблема, когда скажем ты облегчил всем поступление в любой институт и получаешь огромное количество людей с высшим специализированным образованием а работы для них нет. Иностранцы сегодня приедут отучатся и уедут к себе. С ними вместе идёт огромный поток денег в нашу казну. От этого одни плюсы.
  42. Ckuf 23 июня 2019 17:04
    Konstitutsiyada hamma teng huquqli. Qani tenglik. Chet eldagilar shundo onson o'qishga kirib ketadi qoganlar yurvuradi.
  43. Жан Плов Лагман 23 июня 2019 16:51
    Интересно,как иностранцы отреагируют,будучи студентами,когда у них за экзамены "бумагу" потребуют )
  44. тофл 23 июня 2019 16:46
    Когда-то в лет 18-19 назад в группе где мы преподавали учились несколько китайцев. Они не знали языка. Не стремились учиться. Один только иногда выполнял задания. В итоге всех исключили как неуспевающих, несмотря чсто они приносили доход в валюте оплачивая контракт. Но сегодня ради денег они получат дипломы несмотря худшие достижения.
  45. Dietoloq 23 июня 2019 16:16
    Научат пользоваться оружием.
    Заинфицируют ВИЧем.
    Развратят и без того извращённую Западом молодёжь.
    Полная вседозволенность и в седоступность для гостей.Мы же ооочень гостеприимный народ.И всё это для "статуса" СТРАНЫ.Странная логика!. А как же наши дети???
  46. Галина 23 июня 2019 16:14
    Чему вообще могут наши преподаватели научить??? Своих даже в школе не могут нормально учить, приходится нанимать пенсионеров старой закалки учителей!!! А тут иностранцев чему Вы их тут научите? У меня сын с детства мечтал стать ветеринаром,и что? Пришлось отправить в Россию чтоб мечта осуществилась. А мог бы и тут если бы были преподаватели на тот момент.Вот так вот Вы и теряете квалефецированных, а сколько бы могло людей тут трудиться воблаго своей радной Родины!!!
  47. Бахтиёр 23 июня 2019 16:10
    Индира  Ганди,
    Вы абсолютно правы. К сожалению...
  48. Гость 23 июня 2019 15:59
    Джахадистов привезли- теперь их надо обучать и социализировать. Квартиры дали, теперь надо дать образование. Кто хочет халявы- сначала в Сирию или Ирак.
  49. Макс 23 июня 2019 15:55
    Лишь бы бабки. О Народе вообще не думают. Базар _вокзал.
  50. Next 23 июня 2019 15:36
    007,
    Поучить или получить? Ошибочка? Или сарказм?
  51. Getman 23 июня 2019 15:23
    Узбекистанцев не примут так как, среднее образование не позволяет тянуть учёбу.
  52. Оливка 23 июня 2019 15:15
    Позор такой стране!
  53. ноунейи 23 июня 2019 15:00
    Припадошный сапожник,
    А вы стих расскажите и кобальт вам будет)
  54. MrB 23 июня 2019 14:40
    Почему без экзаменов принимать студентов?? Значит местные ребята должны сдавать экзамен , а иностр.нет. У меня вопрос чем они лучше? Кто это придумал?
  55. Мля 23 июня 2019 14:38
    Ну все забежить иностранный мусор которые у себя не могут поступать и занят места наших вузов . Сделайте для своей молодежи все чтобы поступали . У нас есть головастие ребята но они все уходить за границу потому что у них нет денег для учеби . Снизите контракт и сделайте больше места для гранта Сделайте хорошие условия для студентов
  56. Вазген Ксеракопян 23 июня 2019 14:31
    Я вас умоляю. Учиться у нас иностранцам? Которые учиться поступают для получения знаний и дальнейшего карьерного роста. Да каждый вечер по новостям показывают состояние наших вузов. Это надо быть идиотом чтоб поступать к нам.
  57. ТимБэкс 23 июня 2019 14:19
    GM Uzbekistan Dina,
  58. Тупой Баран 23 июня 2019 14:11
    Я хочу производить шоколад названием "Узбекистан шедрая душа" как вам это.
  59. Алиса 23 июня 2019 14:04
    Серьёзно? Значит, я в этом году буду отдуваться на экзаменах, готовилась к ним считай с 7 класса, всё свободное время уделяла дополнительным занятиям, столько денег спустила на них, а иностранцам ещё и без экзаменов? Хорошо, я русская, я иностранная если так взять. Может я и гражданка, чем я хуже этих иностранцев?
  60. Timur 23 июня 2019 13:54
    Единственное правильное решение за всю историю Узбекистана вот теперь то и начнется настоящая жизнь это реально очень прибыльное занятие если знать толк в деле огромные деньги огромная инвистиция так то
  61. Сардор 23 июня 2019 13:50
    Всё потому что мы черные да???
  62. Мистер бин 23 июня 2019 13:45
    Своих учить преподавателей не хватает, везде маленькие квоти а иностранцев учить хватает , лишби деньги срубит любим путём
  63. Русскiй штурмовикъ 23 июня 2019 13:43
    Швейк,
    Расстрелять бы тебя за "баснописца",но времена не те)))
  64. Макс 23 июня 2019 13:43
    Остановите землю, я сойду
  65. 007 23 июня 2019 13:40
    А что есть и такие кто хочет поучить наше "образование"????
  66. Tomas 23 июня 2019 13:29
    Теперь Московские студенты приедут учится в своих вузах которые тут открыли и все. У нас дешевле учится будет.
  67. Тимур 23 июня 2019 13:23
    Я не понял суть возмущений. Наши граждане тоже могут поступить в любой зарубежный ВУЗ без экзаменов (сдать только тест на уровень знания языка обучения, чтоб понимать преподаваемый материал), только плати за учебу. Аналогичные условия создали и у нас для иностранных студентов. В этом есть большой плюс. Во первых - поступление валюты, во вторых повысится уровень и качество преподавания (платить за фейковый диплом будет мало желающих), в третьих просто интересно общаться с представителями других стран (в годы моего студенчества у нас много народу училось из Африки, Азии и Лат. Америки). Для них будут создаваться свои группы и наши места они не занимают. Вопрос, на каком языке будет обучение для них? Достаточно ли в стране качественной учебно-методической литературы на этом языке обучения.
  68. Уволен 23 июня 2019 13:18
    Только не давно была новость про критику президента в адрес образования. Ну что господа не сознательные граждане. Погнали дворы мести чтобы на контракт заработать - это же куда проще сдать экзамены чем пройти собеседования.... а теперь обо всём что я думаю и о том что накипело, без иронии и сарказма. По порядку 1) Иностранные граждане (с любой страны т.е не с нашим зеленым документом) . Открываем ворота для бедных стран , а также людей с низким уровнем морали , поскольку обучение бесплатное + степендия и общежитие. 2) Наш диплом в многих странах зарубежа (европа) не катируеться, и забудьте про французов, немцев, англичан, чехов, итальянцев и т.д наш диплом им не нужен. 3)Как уже наш президент упомянул ранее , у нас не хватка хороших учителей, да и в общем кадров не хватает. Я увы не знаю Узбекского языка, но я закончил корейский центр "KOICA" и скажу я вам так - обещали мне образования на Русском - а получилось что знают Русский из 15 учителей только 2 остальные на Узбекском (спасибо ребятам в группе которые мне переводили, и помогли получить знания). И на каком языке к примеру Китайцам преподовать будут (или любому другому абитуриенту не знающему Английский , Русский , Узбекский). Лучше бы сделали бессплатное высшее образование у нас - хотя бы на лет 5, чтобы нынешнее поколение получило и уже делилось им со своими будущими детьми , чтоб детям не составило сложности в будущем сдать ЕГЭ так как щас. И привлекли иностранных учителей для преподования здесь. Зачем нам иностранные неучи когда нужны ученые?
  69. Нулевой холодктото 23 июня 2019 13:08
    Ну что раскричались? Вам какое дело? Все правельно плати и лети. Из местных у кого мозги есть тот поступит на бюджет, у кого чють меньше на контракт , а кого его нет совсем пойдет....
  70. Припадошный сапожник 23 июня 2019 13:07
    Идиотизм! Бывших участников боевых действий из сирии квартирами благодарят за то что они участвовали в рядах боевых группировок, иностранцев без экзаменов принимают, а нашему народу что?
  71. INFINITI 23 июня 2019 13:02
    Пффф. А разница наши сдают или нет всё равно наши студенты 90 % либо за бабки поступают либо таниш билиш. Ну на крайний на контракт поступают. Где почти всё предметы потом за бабки закрывают. Мозгов в нашей Республике как не было так и не будет, а вот ребята действительно у кого есть реальные знания попадают на контракт а пото отчисляются потому что просто нет возможности платить.
  72. Марина 23 июня 2019 13:01
    Ширин,
    Понятно же это, что иностранцы будут учиться на контракте. Валюта в бюджет поступит.
  73. друг 23 июня 2019 13:00
    Привлекаем иностранных студентов, упрощает им жизнь, создаем все условия для иностранных инвесторов, а для своих граждан все только усложняем, уже только воздух бесплатный и то думаю ненадолго.
  74. Error 404 Not Found 23 июня 2019 12:56
    ПРАВИЛЬНО, ДИСКРИМИНАЦИЯ ВСЕГДА ПРОЦВЕТАЕТ В УЗБЕКИСТАНЕ. ПУСТЬ ИНОСТРАНЦЫ УЧАТСЯ И ЕДУТ К СЕБЕ РАБОТАТЬ, А НАШИ ПУСТЬ БАКЛАЖКИ СОБИРАЮТ ТАК ПРАВИЛЬНЕЕ ВСЕГО. НО УВЫ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КТО ЕДЕТ К НАМ УЧИТСЯ
  75. Абв 23 июня 2019 12:52
    Как стать иностранцем?
  76. Иван Болван 23 июня 2019 12:50
    Ширин,
    А спать с иностранцами тоже любишь?
  77. Next 23 июня 2019 12:48
    Ну прям всё для иностранцев, частные дома сносят гостиницы для них строят. Отделывают города для них, ещё и без экзаменов. Не многовато ?
  78. Узб 23 июня 2019 12:44
    А учить к чему будут
    Как научиться интриговать первый предмет
  79. Нацист 23 июня 2019 12:40
    Надо уехать из Узбекистана куда нибудь, сделать там гражданство и приехать сюда и все халява обеспечена
  80. Умид 23 июня 2019 12:37
    узбекистан колонизировали что ли?!!
  81. Мадам 23 июня 2019 12:34
    Афганцы, сирийцы, киргизстанцы, таджикистанцы... получат НАШЕ образование и станут БЛИЖЕ - это "мягкая" политика ассимиляции
  82. Бек 23 июня 2019 12:33
    Значить СПИД реваньш возмет...Советские последние годы как в нархозе негры появились от туда и СПИД вошел в Узбекистан нужно те кторые в институт поступать приехал в аеропорту организовать проверку на спид. проверку на спид и остальные прошел и в институт поступил
  83. Dina 23 июня 2019 12:32
    Внимание загадка: Своим дороже и сложнее, а чужим дешевле и легче. ( Узбекистан )
  84. Гражданин 23 июня 2019 12:30
    Без комментариев
  85. Светлана 23 июня 2019 12:20
    Раньше наши уезжали в Россию и все поступали, тогда как у нас несколько лет поступить не могли. Почему это происходило? Они платили деньги за учебу, пополняя бюджет России. Теперь тоже самое у нас. Иностранцы поступят, но будут платить за учебу деньги , пополняя наш бюджет. Для нас это впервые, а для многих стран это обычная практика...
  86. Русскiй штурмовикъ 23 июня 2019 12:19
    Вы удивительные люди.Лукойл добывает газ за свой счет-выгнать,пусть отдаст наш газ.Студенты будут учиться за $$$,по космической цене за никакое образование-тоже плохо,выгнать.Русские жили тут,производили 90% ВВП,никто и не думал ехать в Россию-мыть сантехнику.Выгнали.Результат налицо.
    Вы думать когда начнете??
  87. Ширин 23 июня 2019 12:13
    А я люблю иностранцев. Они деньги в нашу страну приносят. К тому же только на котракте. Бужет только для граждан))
  88. Бредбой 23 июня 2019 12:11
    Правильной решения гостьей надо уважать!
  89. Индира Ганди 23 июня 2019 12:08
    Ни в одной стране мира такого сволочизма нет! В нормальном обществе сначала заботятся о своих. Поэтому все заканчивают школы и уезжают отсюда, плюнув. А как иначе, раз государство плюнуло на тебя?
  90. Дальнобой 23 июня 2019 12:08
    Идет мужик по берегу озера, видит: какой-то парень черпает рукой воду из озера и пьет. Мужик кричит:
    — Зачем ты пьешь эту грязную воду, сюда все мусор бросают, заводы отходы сливают, со всей деревни говносток сюда выходит!
    — What did you say?
    — Да я говорю: двумя руками черпай!
  91. Моё мнение 23 июня 2019 12:08
    Я писала ранее, что итак свыше миллиона абитуриентов не поступят и да, это ужасно. Что мы видим сейчас?
    Иностранцы занимают места, которые вполне могли бы занять смышленые абитуриенты. Нет, если они пройдут экзамены как и все и достойно поступят, то вопросов нет, но камон без экзаменов...
  92. Бонч Бруевич 23 июня 2019 12:05
    Круто,может найдется какой-нибудь экстремал из Зимбабве (виченоситель),либо американский парнишка завербованный АНБ. Для других здравомыслящих иностранцев обучение в наших вузах интересно не представит.
  93. Каракалпакстанец 23 июня 2019 12:05
    ))) что такое.....ухататься
  94. Гордый 23 июня 2019 12:04
    Иностранцы ведь люди ....
  95. Шерзод 23 июня 2019 12:04
    А своим контракты по космическим ценам экзамены по диблским тестом которые сами учителя не смогут сдовать и смысл все наш народ были без образования без специалистов а патом у нас почему так почему не хватает специалистов дибилизм
  96. Тссссс 23 июня 2019 12:04
    Пойду повешусь лучше , или с моста спрыгну как тот пацан-факел . После такого ясно , что иностранцев за богов принимают , а нас за быдло держут .
  97. Pravda 23 июня 2019 12:02
    Нет,чтоб для своих облегчить учёбу ,о своих думать. А вы наоборот! Мало ,того при поступлении плати, ни правильно и несправедливо!
  98. Сабишка 23 июня 2019 12:01
    Ну да правильно.а с наших местных пусть сдерают баблишки. Сделали бы для своих доступное образование. А тут хочешь поступить учиться нужны деньги.чтоб достать денги на учебу нужно работать.чтоб работать нужно образования. Бесконечная ерунда и не справедливость........
  99. Гость 23 июня 2019 12:01
    Лучше уехать с этой страны гниёт уже
  100. Пацреотикю 23 июня 2019 12:01
    Рейтинг университетов растёт благодаря количеству иностранных студентов
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Сегодня, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07
1

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
5

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47
2
Новости Узбекистана » Общество » Иностранцев примут в узбекские вузы без экзаменов