Опубликованы фотографии новых составов, которые поставят для ташкентского кольцевого метро

Опубликованы фотографии новых составов, которые поставят для ташкентского кольцевого метро
В СМИ появились фотографии новых составов, которые поставят для ташкентского кольцевого метро. На фото можно увидеть составы серии 81-765/766.

Новые составы оснащены кондиционером, новой системой светового оповещения на открытие и закрытие дверей. Также составы имеют сквозные проходы через вагоны.

Кроме того, в составах имеются розетки для зарядок телефонов. Срок службы поездов составляет 31 год.

Опубликованы фотографии новых составов, которые поставят для ташкентского кольцевого метро
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Бек Гурганчский
    11 июля 2019 23:21
    Совсем страх потеряли ,Буюк келажак вам никто на блюдечке не поднесет.Для этого нужно себя чувствовать частью народа,среди которого живешь и бороться с недостатками,решать проблемы.А плевать на дастархан откуда кушаешь,мягко сказать неблагодарность.Узбеки не поддавайтесь провокациям,давайте своим детям хорошее образование,воспитание ,учите английский и не отправляйте подметать дворы.Не сразу ,но у нас все получится.Посмотрите на историю Кореи,Малайзии,Сингапура.... не опускайтесь до уровня провокаторов.Бизнинг буюк тарихимиз бор,буюк келажагимиз хам болади ИНШААЛЛАХ.
  2. Бек Гурганчский
    11 июля 2019 22:45
    Artem,тебе не нравится ,когда защищают свою стану,нацию.Шахбоз достойно ответил националисту хренову
  3. Рассел
    11 июля 2019 09:24
    Ттз,
    Что брать у китайцев с японцами? Это надо будет ремонтную базу делать с нуля с китайскими поездами. Не забывайте про запчасти. Уже хотели китайцы пустить свой состав для китайского же проекта Сергелийской линии в лотке. Однако это обошлось бы дороже. И в плане комплектующих тоже. Про японцев промолчим, так как это нереально. А в плане вагонов ВагонМаша уже имеется опыт с открытия первой линии в 1977м.

    Норбек,
    Испания не делает составы для метро.
    Тендеры не проводятся, тем более уже имеется ремонтная база в отношении Мытищинского завода. Если есть желание, что тебе мешает объявить тендер, закупить вагоны, например у Сименса. Создать с нуля ремонтную базу для них? И так далее...
  4. Ттз
    9 июля 2019 21:30
    Какие же уродливые вагоны. Голова поезда похож на червя. Салон тёмный с каричневым как в автобусах ЛиАЗ 90ых. Фу фу. Нет что бы у китайцев или японцев брать русским коррупционерам жопу лижем. Фу...
  5. Рассел
    9 июля 2019 16:14
    Норбек,
    Эти составы считаются лучшими во всём мире, как и все литерные и номерные. Ты ещё в Парижском метро не видел поезда какие.
  6. Норбек
    9 июля 2019 11:46
    Лев
    Во-первых, ширина рельсов не объяснение причины покупки. Например, мы закупаем в Испании высокоскоростные электрички. Могли купить там и составы метро.
    Во-вторых, почему-то не объявляют тендер на покупку. Значит это связана с коррупцией.
    В-третьих, утверждать что, российские составы не уступают западным образцам, это по меньшей мере смехотворно.
  7. Artem
    9 июля 2019 11:27
    Шахбоз,
    Националист хренов
  8. Учитель
    9 июля 2019 07:21
    Шахбоз,
    Если бы не отличался уровень жизни, узбеки пачками бы не ездили в Россию на заработки, и не переезжали на пмж. А то, что мы пашем 6 дней в неделю, чтоб как то выжить на хлебе и воде- это факт. Это позорная статистика уровня жизни узбекского народа. С этим надо что то делать, или когда говорят об этом в лицо не строить из себя дурачка и доказывать обратное. У моей мамы пенсия 400000 тыс. Как ты думаешь можно на эти деньги прожить целый месяц, даже если питаться одним хлебом?
  9. ввв
    9 июля 2019 00:16
    Бонч Бруевич,
    откуда тв знаешь ты же в Москве живешь? а как там жизнь в рязанщине? Или в смоленщине? З.п хватаеть?
  10. Лев
    9 июля 2019 00:10
    Норбек,
    Во первых: ширина колеи рельс в Европе совсем другая. Что бы пустить европейский состав у нас- нужно полностью менять ж/д пути в метро. Во вторых: 81-765/766 это не прошлый век, а вагон с отличной шумоизоляцией, современным дизайном, климат-контролем и мягким ходом. ИМХО
  11. ввв
    9 июля 2019 00:00
    Вино Какамадзе,
    Если у тебя было все как ты написал ты бы сюда (в этот сайт) не зашел бы и как злая собака не кидался бы на первого встречного. Сюда заходят только неудачники или временно злые которым надо на кого-то злость свою вывалить. Или кого-то критиковать и самоутвердиться. Так что ты тоже такой же как мы голодный как волк. А если у тебя все в десять раз лучше и ты пишешь такие комменты то ты совсем обиженный, иди показывайся к психологу.
  12. Гость
    8 июля 2019 22:58
    Вокруг Ташкента проложить надземное кольцевое метро...? Зачем????? Для чего ...???
  13. Дяденька
    8 июля 2019 19:45
    Ой, давно столько удовольствия от чтения комментариев не получал ))
  14. Tomas
    8 июля 2019 19:24
    Может прежде чем закупать составы для начала отстроим само метро???Смысл их сейчас закупать когда не одна линия (станция) не до ведена до ума???Хотя б для начала Юнусаббадскую отстроили потом бы думали.
  15. Насрулла Иззадович
    8 июля 2019 19:13
    Вино Какамадзе,
    Он ж правильно сказал, жизнь в буюкии существенно отличается, поэтому пахать в Россию только в 18уехал лям оттуда....они нам помогают))))
  16. Шахар
    8 июля 2019 18:58
    Почему сопротивление ветра не учли кабина машиниста должно быт угловидным ана не по туннелю будеть ездить
  17. Татарочка
    8 июля 2019 17:53
    Вино Какамадзе,
    Что то знакомые речи.... Манера агрессии похожа на Русскiи Штурмовiка.
  18. жизнь прекрасна
    8 июля 2019 16:59
    Вино Какамадзе,
    Тебе то что за дело до нас 'буюк келажаговцев'.Ты ведь уже в 'буюкнастоящем 'живешь.Так живи и радуйся.Но нет каждый день заходишь на новости буюккелажаговцев и оставляешь свои 'буюк 'комментарии.
  19. Made in USSR
    8 июля 2019 14:36
    Главное ввести фейс контроль,дресс код ,и Пранк контроль .А то засерут же за считанные дни .
  20. Норбек
    8 июля 2019 14:36
    А почему российские составы для метро? Технология прошлого века, но цена не меньше Европейских стран. Надо было объявить как в цивилизованных странах тендер на покупку составов! Пуст они участвуют в честной конкуренции!
  21. Quake
    8 июля 2019 14:35
    Вино Какамадзе, если Вам хорошо Москве, то это не означает, что у других граждан РФ всё замечательно
  22. Гафур Абдулаевич
    8 июля 2019 14:29
    В Москве на выставочную столько обновили, рельсы разъединили, все удобно ,красиво,чисто, люди не воняют потом в транспорте, очередь стоит, а толпа безмозглая,, и никто не хвастается ,что это достижения, не говорят какие мы великие...
  23. Татарочка
    8 июля 2019 14:20
    Пассажирапотока нету как раньше, рабочих в метрополитене сократили , зарплаты не прибавляются. Так зачем сейчас эти вагоны нужны?
  24. Шахбоз
    8 июля 2019 14:04
    Вино Какамадзе,
    а тебя и никто не спрашивает сколько у вас там таких вагонов, да и пофиг.
    "работают по 4 дня в неделю"...мля не смеши мои тапочки. Лучше расскажи как 30 млн россиян срут в дырку, и как они на корейцев работают, в Юж. Корее капусту собирают, бегают от ФМС. Никто не ждет буюк давлата, да потому что у России его не будет...для Китая вы превратились во сырьевой ресурс. Я скажу тебе так, Россия в плане уровня жизни кардинально не отличается от Узбекистана. Без обид мужик но это суровая реальность.
  25. Узбек
    8 июля 2019 13:09
    передерутся насчет зарядки
  26. Футболист
    8 июля 2019 12:52
    Вагоны и строительства максимум за год работы оправдаются как это было в Алмате весь Узбекистан ради любопытства проедется и дело в шляпе)))
  27. Otto
    8 июля 2019 12:46
    Вы сперва достройте кольцевую...
  28. Патриоте
    8 июля 2019 12:26
    Вазген Ксеракопян,
    А с нашими пранками будут заниматься психологии
  29. Бонч Бруевич
    8 июля 2019 11:45
    Пусть сначала метро нормально достроят.Из-за этого на дорогах полнейший коллапс и бардак.
  30. weak
    8 июля 2019 11:32
    Мне нравиться что есть сквозной проход между вагонами круто
  31. Ташкент
    8 июля 2019 11:30
    Вы лучше дом ,,дочки,, запокажите,который уже который раз перестраивают.
  32. Садык
    8 июля 2019 11:27
    Круто,
    Зашёл в метро и вышел через 5-6 часов. Колу и чипсы с собой бы перехватить и можно в метро фильмы смотреть))
  33. Вазген Ксеракопян
    8 июля 2019 11:15
    И будет наша молодежь шарахаться по всему составу. Пранки делать. Веселуха ......
  34. Фиу
    8 июля 2019 11:14
    Кондиционер так же как и в автобусах включать не будут, а розетки и работать тоже не будут скорее всего. Может быть и то мало верится, что для начала включат на тест, а потом включать не будут
  35. Руся
    8 июля 2019 11:11
    А зарядки? Зарядки для телефонов будут?
  36. Реалист
    8 июля 2019 11:10
    Кредиты набираем
  37. Медведь
    8 июля 2019 11:04
    трамваи под кольцевую дорогу тоже покупали и хвастались. Где та дорога трамвайная? Там же и метро будет. Пару раз под откос сойдут поезда, как с трамваем было, потом будут разбирать дорогу. Круговорот бабла в природе. Ставим ограждение на дороге - яростно, быстро, с убеждением. Потом так же яростно с убеждением его снимаем. А дороги как были в городе в заднице так и остаются.
    А что требовалось от городских властей? А? Тупо отремонтировать все дороги! Тогда автобусы перестали опаздывать и ломать подвеску. Нет нужно все с выхлопом, помпезностью и понтами.
  38. Вино Какамадзе
    8 июля 2019 11:04
    У нас,в Москве полно и таких,и как в Ташкенте,и всем пофиг.250 станций и никто даже внимания не обращает,когда новые станции вводят каждый месяц...
    Никто не говорит про маънавият,никто не ждет буюк давлата,работают по 4 дня в неделю и получают в 10 раз больше,чем даже в Таше...
    Что-то в вас не так,келажаговцы.
  39. Круто
    8 июля 2019 11:01
    Можно было бы и вай фай установить было бы здорово а так молодцы ))
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан получил новый электропоезд российского производства

Узбекистан продолжает модернизировать транспортную систему. В страну прибыл новый современный электропоезд российского производства, который будет
Сегодня, 19:10 3

В Самарканде бухгалтер украл у компании почти 6,5 млрд сумов и проиграл их в азартных играх

В Самарканде бухгалтер перевёл себе более 6 миллиардов сумов и проиграл их в азартных играх. Об этом сообщила пресс-служба Департамента по борьбе с
Сегодня, 18:57 5

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, который совершил жестокое убийство в частной клинике — видео

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, обвиняемому в совершении умышленного убийства. Об этом рассказали в репортаже «Millar». Как стало известно,
Сегодня, 18:40 8

В Узбекистане продолжает расти курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 18:06 3

Узбекский футболист Юлдошев не оправдал надежд в «Кайрате»

Переход защитника сборной Узбекистана Иброхимхалила Юлдошева в алматинский «Кайрат» в начале сезона виделся одним из самых многообещающих
Сегодня, 17:55