Узбекистан купит 12 вертолетов Ми-35М

Узбекистан купит 12 вертолетов Ми-35М
Узбекистан в течение двух лет купит у России 12 вертолетов Ми-35М. Об этом сообщают СМИ.

За первый квартал текущего года Узбекистан купил 4 вертолета. В 2020 году планируется покупка еще восьми вертолетов.

Стоит отметить, что договоренности по поводу покупки вертолетов были достигнуты в 2017 году.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Viktor
    14 июля 2019 23:27
    Обьективно и реально, ты наверно не читаешь мои комментарии, а если и читаешь то не вникаешь в суть написанного. Да и некоторые мои комменты остались без ответа. Так что шах и мат не мне, а моим оппонентам.
  2. Ахмед Иванович
    14 июля 2019 22:23
    Обьективно и реально, Ты наверно моих комментариев не читаешь, в если и читаешь то не вникаешь в суть написанного. Да и некоторые из моих комментов остались без ответа. Так что шах и мат не мне, а моим оппонентам.

    Читатель, да пошли эти американцы со своими санкциями. Пусть засунут эти санкции себе в одно место. От этих санкций больше страдает экономика ЕС, чем Россия. США уже прошли пик своего могущества, дальше их ждет только спад. Всему миру уже всё ясно с этой америкой. Так что равнение на Россию. Русские долго запрягают, но когда они поедут они оставят всех позади.
  3. Читатель
    12 июля 2019 23:03
    Виктор, в США уже заявили, что санкции будут пока Крым будет в составе РФ. И Медведев признал, что санкции будут всегда.
  4. Обьективно и реально
    12 июля 2019 05:23
    Viktor,
    Шах и мат тебе)))
  5. Viktor
    11 июля 2019 07:41
    Дальновид, На ютубе конечно можно посмотреть как горят Т - 90. А вот как горит американская техника в ходе боевых действий наврядли посмотришь. Американцы тщательно следят чтобы такие кадры не попадали в интернет. ))
  6. Дальновид
    11 июля 2019 04:24
    ////потеряли 350 человек убитыми и 878 раненными, львиную долю безвозвратных потерь понес американский контингент (344 солдата, сержанта и офицера, еще 848 военнослужащих США были ранены) Союзники в октябре потеряли 68 единиц боевой техники : 6 вертолетов, 9 танков, 19 бмп, 3 бронеавтомобиля. Это официальная информация из архивных данных НАТО.//// Правильно. Плюс еще за 2 года иракской войны Пентагон потерял 80 Абрамсов. Ни один из них не был уничтожен танками Т-72, если не считать выведенные из строя катки и траки. У Саддама была крупнейшая армия не только в ближнем востоке, но и в мире. С такими потерями победить такую армию не каждому под силу. На войне убивают. Теперь скажи, сколько техники и живой силы потеряла РФ в ходе наведения конституционного порядка в Чечне? Даю фору, будем считать, Чечня и Ирак имели одинаковую в количестве армию и технику.
    ////Эти придурки пендосы займут на биатлоне последнее место поэтому и едут.///
    В биатлоне участвуют в основном танки Т-72. Какой смысл Абрамсу участвовать в игре «кто выше кто дальше»? Весь мир стали свидетелем как Абрамсы били в реальных боях Т-72. Например, за 23 минут отряд Фокс (9 Абрамсов) 2 го эскадрона полностью уничтожил дивизию иракских танков, состоящую в основном из Т 72. Были уничтожены 85 танков, Абрамсов 0. Чистая победа пендосов и пленение иракцев. Это не игра, а настоящая война.
    ///брони от такого снаряда он бетонную 9 этажку вдоль и поперёк пробьет без проблем,вы понимаете когда такой снаряд в танк попадает?/// Отлично понимаю. Не только снаряд, но и броня тоже из обедненного урана. Так чья же техника сильнее???
    ///Вы своими глазами видели как абрамс в абрамс таким снарядом запускал?///
    197-я бригада 24-дивизия. Два танка застряли в грязи. Сами не смогли подорвать. Была вызвана авиация союзников и уничтожены.

    Поставим точку ребята. Такие споры бесконечны и бессмысленны. Напоследок с уст экс-главнокомандующего сухопутных войск РФ, генерал-полковника А.Постникова: «Те образцы оружия, которые производит промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО и даже Китая. Известный во всем мире новейший российский танк Т-90 на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72. При этом его стоимость в настоящее время составляет 118 миллионов рублей за единицу. Нам проще было бы купить за эти деньги три "Леопарда"... Генерал, как один из заказчиков продукции ВПК без сомнения понимает и дает отчет о чем говорит.
  7. Viktor
    10 июля 2019 21:21
    Футболист, Эти придурки пендосы займут на биатлоне последнее место поэтому и едут.

    Дальновид, за октябрь 2004 г в ходе боевых столкновений с иракскими повстанцами в районе городов Байджи, Киркук, Тикрит, Талль - Араб, а также Эль - фалудже, Кербела и Неджеф подразделения возглавляемой США коалиции потеряли 350 человек убитыми и 878 раненными, львиную долю безвозвратных потерь понес американский контингент (344 солдата, сержанта и офицера, еще 848 военнослужащих США были ранены) Союзники в октябре потеряли 68 единиц боевой техники : 6 вертолетов, 9 танков, 19 бмп, 3 бронеавтомобиля. Это официальная информация из архивных данных НАТО. Какие еще сведения тебе нужны ? Ну конечно ты сейчас скажешь что это всё пропаганда. А может пропаганда всё то что ты здесь пишешь ?

    Норбек, Как тебе такие факты ?

    Американцы если у них есть возможнось всегда действуют силой. Русские отняли у Грузии Юж. Осетию американцы бездействуют, русские отняли у Украины Крым американцы бездействуют. Трухнули ваши американцы.) Единственное что они смогли сделать это ввести санкции, но и они не принесли тех результатов которых они ожидали.

    Американцы если у них есть возможнось всегда действуют силой. Русские отняли у Грузии Юж. Осетию американцы бездействую, русские отняли у Украины Крым американцы бездействую. Трухнули ваши американцы. Единственное что они смогли сделать ввести санкции, но и они не принесли тех результатов которых они ожидали.
  8. Учитель английского
    10 июля 2019 20:38
    Всё западное самое лучшее. Самое продвинутое. Это доказано. Нужно чтобы наша военная техника состояла из рос. и амеровского ВПК. Будет разнобразие, будет что выбрать. Нас же не заставляют покупать только российское или амеровское. Пусть будет разнобразие. Мы независимое государство. И вольны покупать какое оружие какое захотим. Пусть будет разнобразие.
  9. Erkin Kuchkarov
    10 июля 2019 18:57
    Прогнули россияне на покупке гвинтокрыла нас. Против кого мы зубы точим?
  10. Футболист
    10 июля 2019 13:48
    Уважаемый Дальновид!!!
    Я вам объясняю что нет брони от такого снаряда он бетонную 9 этажку вдоль и поперёк пробьет без проблем,вы понимаете когда такой снаряд в танк попадает???Вы своими глазами видели как абрамс в абрамс таким снарядом запускал?Потом я честно вашей логике не пойму если в той войне они выиграли то зачем свой танк уничтожать?)))всегда когда отступают от врага уничтожают военную технику что б она не досталась как трофей и делают это изнутри взрывают а не расстреливают её с расстояния!!!не надо говорите посмотрите на ютюбе там можно много найти и как абрамсы горят и ещё много пропаганды что с одной стороны что с другой вы конкретно своими глазами видели?или танк обследовали?с экипажем общались?тут можно фантазировать до последнего!!!вся техника создана человеком так же и человек может быть уничтожена!!!Есть танковый биатлон пускай американцы приезжают и покажут мастер класс всех же приглашают!!!
  11. Дальновид
    10 июля 2019 11:44
    Viktor,
    С тобой интересно вести дискуссию. Мы знаем, что во Вьетнаме участвовали до 10000 советских специалистов и летчиков. Ответь мне пжста, американцы сколько ПВО ЗРК С-75 уничтожили? Потом, если бы США вмешивались в Афганистан со своими ЗРК Пэтриотами и истребителями например F-16, то что остались бы от советских солдат? Да, США поставлял ПЗРК Стингер и стрелковые оружия моджахедам, но они напрямую не вмешивались в Афганский конфликт как СССР во Вьетнаме. Кстати, этих же стингеров было достаточно, чтобы свезти на нет атаку Крокодилов.

    Футболист,
    Вы правы. Бронебойный снаряд Абрамса не оставлял шанса для новейшего в то время аналоговнет танку Т-72. Был случай, на той битве Т-72 стрелял в упор (300 с копейками метров) Абрамса. Не смог пробить. А современный Т-90 это модернизированный Т-72 и не более. Один Амбрамс упал в реку. Пендосы хотели взорвать его, чтобы не достались врагам. Стреляли с такого же Амбрамса, но не смогли пробить броню. Все это зафиксированные факты. Ребята, поймите, я не хвалю американскую технику из-за того, что я не совсем хорошо отношусь к России. Вовсе нет. Хочу просто чтобы вы сняли розовые очки пропаганды и научились смотреть на вещи с разных ракурсов. Пы Сы. Посмотрите на ютубе, как горят "непробиваемые" Т-90 в Сирии
  12. Норбек
    10 июля 2019 06:50
    Виктор
    Далновид свое мнение закрепляет фактами. А ты нет. Если ты прав то докажи свое мнение на примере!
  13. Футболист
    10 июля 2019 01:49
    Дальновид
    Уважаемый)))какой там рен тв вы по больше трансформеров смотрите)))как вы т72 назвали?Шампанским?)))а вы знаете что такое снаряд м829 с сердечником из урана?он броню как раскаленный нож масло режет!!!и я бы посмотрел что с Абрамсом стала попав бы в него такой снаряд)))а там только одни т72 были?или может китайские ещё танки?а артиллерию американцы не использовали?просто иракских солдат застали врасплох!!!Кто вы говорите бородачи как спички палят т90 в Сирии?как может макет т90 участвовать в войне в Сирии?т90 никогда на территории Сирии не был!!!то что на параде 9 мая ездят это просто муляж там башня пустая!!!говорят 300 танков уже на вооружение поставили,вы хоть один на учениях видели?их нет!!!они через лет 5 только как минимум появятся и это будет совсем другой танк и вообще говорят что он будет беспилотным и будет автономно работать с другими системами!!!что касается С300-С400 в Сирии если Россия захочет хрен там хоть один израильский самолёт взлетит!!!как они это сделали с Турцией после сбитого российского самолета что турки сразу захотели себе С400!!!у России с Израилем свои терки!!!так же Израиль просил что б в Иран С300-С400 Россия не поставляла хотя они очень просили!!!Да у Ирана и своя система хорошая что супер дроны сбивает за $140 миллионов)))пускай хваленая армия США в Иран вторгнется посмотрим как там по зубам получат со своей сверх супер техникой!!!дальше будем выяснять чья техника лучше?а когда над Югославией супер невидимый самолёт сбивают супер старой советской ПВО?Мы вообще тут Вертолет обсуждали а вы со своим индейцем в Афгане в Ираке сбивали нормальное количество)))чем он лучше?что в сша произвели?что ж тогда американский генерал прилетает в независимый Узбекистан и говорит мы не хотим что б вы российскую технику покупали?чего бояться?Мы про Вертолет говорили вы приписали суперджет к теме вы лётчик или конструктор?вы летали на нем что б делать выводы что он плохой?Кузнецова воткнули)))давайте ещё новые составы метро воткнем в тему ещё ваз 2107 затронем)))вы так хорошо о войнах рассуждаете вы хоть на одной побывали?или конкретно с людьми общались кто принимал там участие?У вас фобия какая то на счёт России и её техники вас случайно не депортировали от туда или обидели вас там?ну а если ещё и Сталина вспомнили то видимо из далека идёт значит семейная уже травма!!!
  14. Объективно
    10 июля 2019 01:41
    Много падает и тонет российское железо. Супержет и подводные лодки. А где был изобретён первый боевой вертолёт ? Правильно Сикорский, лучшая вертушка была изобретена в США.
  15. Viktor
    9 июля 2019 20:08
    Дальновид, А сколько было уничтожено американской техники с помощью советского оружия во Вьетнаме )))))) Ты привел столько фактов из истории, а об этом почему то забыл упомянуть. Нехорошо.
  16. Azizjon
    9 июля 2019 19:51
    Дальновид,
    Средне-азиат, понимаешь, что ствол "не виноват" , если им стрелять не умеют.
  17. Viktor
    9 июля 2019 19:33
    Дальновид, А ты интересовался статистикой уничтоженных Апачи в Афганистане Ираке и даже в Югославии ? Не читал ? А ты почитай, тебе станет смешно )
  18. Viktor
    9 июля 2019 19:28
    Дальновид, Касаемо чеченской войны, это были трудные времена 90 х когда были проблемы в экономике которые естественно коснулись и армию. У русских никогда не было проблем с недооценкой противника. А вот у Наполеона и Гитлера однозначно.
  19. Viktor
    9 июля 2019 19:21
    Дальновид,
    Мне очень нравится твой комментарий. Ты абсолютно прав, особенно в концовке где сказано про слова Сталина.
  20. Дальновид
    9 июля 2019 15:05
    Футболист,
    Все это из цикла РЕН ТВ аналоговнет «Военная тайна». А в реальности:
    1. Арабо-израильские конфликты. СССР арабам поставлял новейшую технику аналоговнет. Арабы все конфликты в сухую проиграли.
    2. Иракская война. СССР поставлял новейшую технику аналоговнет. Кувейтская прохоровка. Танковая баталия в Ираке между аналоговнет Т-72 и Абрамсами. Сухой счет. Т-72 прозвали шампанским из-за того, что при попадании снаряда башня отлетается на сотни метров. Гарантированная смерть экипажа и гарантированный упадок боевого духа коллег. Особо отмечу, Россия сперва оправдалась, мол пендосы применили авиацию. Но авиация не применялась из-за песчаной бури. Танки шли один на один. Потом Россия оправдалась, мол, экипаж не подготовленный. Для уважения делаем вид, что верим.
    3. Сирийская война. РФ поставляет и участвует в войне. У аналоговнет Т-90 кроме всяких активных и пассивных защит нищтяков есть аналоговнет активная защита «Штора-1», которая уничтожает ПТРакет. В общем, подбить танк в принципе не возможно. Но простые бородачи палят этих аналоговнет танков как спички. Аналоговнет ЗРК Панцирь уничтожается с одной ракетой авиации Израиля. С аналоговнет российскими специалистами Сирийский ПЗР С300. ЗРК С300 глубоко интегрирован (кроме пусковой установки) с супераналоговнет С400. Это значит что ПВО Сирии интегрирован с С400-Радар обнаружения, всевысотный обнаружитель, средства РЭБ, единый командный пункт. Но ВВС Израиля почему то не знают об этом, гасят ЗРК и бессовестно бьют Сирийские объекты.
    Итог: История показывает, нельзя недооценивать противника и восхвалять себя. Это плохо кончится. Мы все помним, к чему привел сталинский «Мы будем сражаться на чужой территории».
  21. Ден
    9 июля 2019 09:13
    Дальновид,
    Ну если ты не знаешь , зачем писать лучше чем К52 нет вертолетов пока, К52 опережает своих собратьев в мире практически по всем параметрам . То что может К52 не подсилу не одному вертолету в мире. Просто нужно посмотреть что рассказывали о них сами создатели. А потом обсуждать , просто Ми35 дешевле чем К52 вот и все.
  22. Pluralist
    9 июля 2019 08:51
    Хоть в Чирчике, а точнее в Авиамастерских будет работа
  23. Дальновид
    9 июля 2019 04:21
    Viktor,
    Боевые вертолеты из семейства Камова провели испытание в чеченской войне и результат не радужный. Вооружение вертолета оставлял желать лучшего. Заявленная всепогодность не оправдала себя. Атаку на обычных партизан, вооруженные стрелковыми оружиями справлялся старый «Крокодил» лучше, чем Ка-52. Чеченцы даже чуть не сбили одного обычным стрелковым пулеметом, потому что шум соосного винта слышны были даже тогда, когда не было видно самого вертолета. Потом провели конкурс между Ка-52 и Ми-28. Выиграл Ми-28. Недавно в Сирии в боевых условиях испытали Ка-52 и потеряли одного. Оба летчика погибли. Причина банально проста, пилоты не «видят» ночью. Конечно же, как принято, пропагандисты всё спишут на пилотов, а технику преподносят до небес. Я не хочу цитировать каких-то сомнительных журналов, но экс-главкому ВКС РФ В.Бондареву не возможно не верить. Вот что он говорит: «Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит, Используемые на Ми-28 очки ночного видения получили у летчиков прозвище «смерть пилотам». Когда безоблачно, все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами»…Теперь собираются модернизировать боевые вертолеты с учетом боевого опыта. А Апачи эволюционировался войной десятками лет. Электроника и вооружение у Апачи на голову выше. Поэтому индусы предпочли Апачи, хоть они дорого по сравнению с вертолетами РФ. Законодатель мод среди геликоптеров без сомнения является США.
    ПыСы. Почему Путин показал журналисту Стоуну атаку Апачи на моджахедов и нагло врал, что это российские боевые вертолеты работают в Сирии? Ему нечего показать и хвастаться?
  24. Футболист
    9 июля 2019 01:37
    Дальновид
    СУ-57 уже давно в Сирии испытали как и новые бомбы и ракеты к нему!!!Вы что думаете Россия просто так там загорает!!!А теперь хорошенько прочитайте характеристики этого вертолета,на нем система стоит у которой в мире аналогов нет,что позволяет уводить самонаводящийся ракеты от машины она создаёт невидимый купол!!!плюс новое вооружение!!!вам кто вообще сказал что у Индии апачи?может ещё у китая апачи?Россия сейчас на втором месте по продажи оружия на первом америка и многие страны мира хотят закупать российское вооружение только им запрещают!!!даже страны нато закупали комплектующие у России пока им не запретили и заставляют покупать американскую технику!!!

    Апачи это не те которые в Японии или Южной Кореи запчасти постоянно теряют?сыпятся в полёте что местные жители пикеты устраивают?
  25. Viktor
    8 июля 2019 23:55
    Дальновид, А что касается продажи за рубеж то там могут быть много причин. Может у американцев более выгодные предложения с экономической точки зрения. А может американцы пугают своего потенциального покупателя если он откажется от их продукта. Вон сейчас США разрабатывают санкции против Турции за то что она отказалась от американских ПЗРК и отдала предпочтение С - 400. ))
  26. Viktor
    8 июля 2019 23:19
    Дальновид, Про ночного охотника ничего незнаю. Но если как ты говоришь он лучше даже чем К - 50 и К - 52, то получается что Апачи перед ним вообще ничто.
  27. Viktor
    8 июля 2019 23:13
    Дальновид, сами американцы признали что Аллигатор сильнее Апачи. Ведущий американский журнал который проводит анализ военной техники ведущих стран мира признал что К - 52 превосходит Апачи по боевому оснащению и выживаемости после прямого попадания. Не веришь ? Покопайся в интернете.
  28. Норбек
    8 июля 2019 22:29
    Это модернизированный вариант "крокодилов", которые хорошо себя проявили в Афганистане, потому что не было у них воздушного флота. Как они противостоят равным по силе соперникам мы не знаем. Нам ничего не остается кроме того что, верит производителям. Интересно по какой цене мы купили морально и физически устаревшие машины?
  29. Дальновид
    8 июля 2019 21:41
    Viktor,
    Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ми-28 "Ночной охотник" еще лучше чем Ка-50 "Черная акула и Ка-52 " Аллигатор". Но и "Ночной охотник сильно отстает от индейца АН-64 "Апачи". Россия не смогла выиграть не один мировой тендер по продаже своих боевых вертолетов, если там участвовали американцы. Даже Индия, стабильный партнер России отказалась от российских боевых вертолетов и дали предпочтение "Апачи". А на счет суперпупер, это уже пропаганда типа самый лучший в мире истребитель 5 го поколения Су-57 (кстати, еще не принятый на вооружение и не испытанный в боях), самый лучший в мире истребитель 4+++++ Су-35, самый лучший в мире авианосец (хотя, вовсе не авианосец, а авианесущий крейсер, то есть далеко не авианосец) "Адмирал Кузнецов", самый лучший в мире пассажирский самолет Суперджет-100 и тд итп. Все зависит от вас, верить или неверить таким "самый лучший".
  30. Viktor
    8 июля 2019 21:22
    Данияр, Это те самые вертолеты которых снимали в Рэмбо. )
  31. Тупой Баран
    8 июля 2019 21:10
    Данияр,
    молочина наши летчики опытные уже взорвали 8 штук ми 24 за нашу независемость лучше иди ты к нам на ферму.
  32. Насрулла Иззадович
    8 июля 2019 20:56
    Viktor,
    Точнее не скажешь!!!вы правы
  33. Ворчун
    8 июля 2019 20:41
    Теперь будет на чем летать на охоту чиновникам
  34. CommenDANT
    8 июля 2019 20:21
    Я так...
    К твоему сведению в Джиззаке еще с середины 90-х функционирует высшее военное авиационное училище, где готовят военных летчиков,
    командиров борта, авиаторов. Выпускники - наши национальные ребята ни чем не уступают от своих зарубежных коллег.
  35. Бонч Бруевич
    8 июля 2019 20:12
    Хочешь мира, готовься к войне.
  36. Viktor
    8 июля 2019 19:58
    Учитель английского,
    Апачи неплохая машина, но в сравнении с К - 50 и К - 52 российского производства Апачи ху@йня.

    Будут защищать Узбекистан от душманов с юга.
  37. Данияр
    8 июля 2019 19:09
    Это очень хорошие вертолеты, испытанные временем. У нас очень хорошие летчики,опытные. Я с города Чирчика где есть вертолетная часть и уверенно могу сказать что пилоты очень опытные. ГОРЖУСЬ

    Крутые вертушки. И летчики у нас очень опытные. Горжусь за наших вертолетчиков
  38. Реалист
    8 июля 2019 18:46
    Подазриваю что в кредит берут
  39. MARTYN
    8 июля 2019 18:04
    Отличный универсальный боевой вертолёт! По критерию "цена-качество-боевые возможности" - самый лучший в мире!
  40. Футболист
    8 июля 2019 17:43
    Хороший аппарат!!!может ещё наши старые машины на тюнинг отправим?
  41. ХАКТИВИСТ
    8 июля 2019 16:19
    Хммм,
    Наверное но поживём увидим)
  42. Хммм
    8 июля 2019 16:09
    ХАКТИВИСТ,
    А может это те самые патрульные вертопланы
  43. Господин сенатор
    8 июля 2019 16:06
    Народ который не хочет содержать свою армию , непременно будет содержать армию противника .
  44. Рукшик
    8 июля 2019 15:58
    К чему готовимся? Лучше эти деньги потратить на социальные нужды. Люди вам будут более плагодарны, чем за вертушки.Я так думаю.
  45. Учитель английского
    8 июля 2019 15:52
    Ещё есть один из лучших Апачи AH-64E Apache Guardian. И Калибр 52.
  46. друг
    8 июля 2019 15:52
    Главное чтобы управляли грамотные пилоты.
  47. ХАКТИВИСТ
    8 июля 2019 15:50
    Помню сказку про то как говорили что ГАЙ будет патрульный вертолёт летать,
    А вижу только Ласточку майну и тд
  48. Я так
    8 июля 2019 15:49
    Понимаю что пилотов тоже купят...
  49. Ytrewq
    8 июля 2019 15:41
    Это все конечно хорошо, но неужели больше некуда деньги тратить?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан получил новый электропоезд российского производства

Узбекистан продолжает модернизировать транспортную систему. В страну прибыл новый современный электропоезд российского производства, который будет
Сегодня, 19:10 3

В Самарканде бухгалтер украл у компании почти 6,5 млрд сумов и проиграл их в азартных играх

В Самарканде бухгалтер перевёл себе более 6 миллиардов сумов и проиграл их в азартных играх. Об этом сообщила пресс-служба Департамента по борьбе с
Сегодня, 18:57 5

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, который совершил жестокое убийство в частной клинике — видео

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, обвиняемому в совершении умышленного убийства. Об этом рассказали в репортаже «Millar». Как стало известно,
Сегодня, 18:40 8

В Узбекистане продолжает расти курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 18:06 3

Узбекский футболист Юлдошев не оправдал надежд в «Кайрате»

Переход защитника сборной Узбекистана Иброхимхалила Юлдошева в алматинский «Кайрат» в начале сезона виделся одним из самых многообещающих
Сегодня, 17:55