«Из-за монополии авиакомпании наши дети никогда не увидят море», — Азиза Умарова

«Из-за монополии авиакомпании наши дети никогда не увидят море», — Азиза Умарова
Общественный деятель Азиза Умарова раскритиковала деятельность авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари». Пост по этому поводу Умарова опубликовала в своем Facebook.

"Из-за монополии и высоких цен авиакомпании наши дети из областей не увидят море. Чартерные рейсы авиакомпании до сих пор остаются роскошью для нашего народа. В других странах чартерные рейсы не дорогие и народ имеет возможность воспользоваться услугой. Нужно открыть рынок для здоровой конкуренции. Ранее турфирмы предлагали запустить свои чартерные рейсы, но получили категорический отказ от авиакомпании", — отметила Умарова.

Напоминаем, что ранее Умарова хотела пойти в депутаты районного кенгаша.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Турист
    15 июля 2019 08:40
    Наша земля самая священная, здесь похоронены Исмоил Бухорий, Ат-Термизий, Нақшбандий Ҳазрат, И.Каримов и другие.Давай Ҳаво Йўллари подимайте цены еще на 20% . В море не хотим у нас есть самый святой город Ташкент которые гражданы РУз не имеют право на прописку, зачем Вам море давайте в Ташкент полетим к стати туда тоже дорого.давайте ходим пешком это полезнее.

    Учитель английского,
    Бурлаки вернее.
  2. Сокол
    14 июля 2019 16:15
    О каком море она бредит? Из областей никто никуда сроду не ездил, кроме торгашей и руководства - сейчас-то чего собрались в дорогу?
  3. кэм
    13 июля 2019 18:42
    насчет детей. сейчас в флайдубай акция. для детей до 12 лет перелет бесплатен. к тому же есть эконом турпакеты в пределах 200-300$. кто ей мешает лететь самолетами flydubai. узимиздаги санаторияда 7 кун дам олиш ундан киммат
  4. Азиза
    13 июля 2019 01:52
    Азиза,
    Узбекистан не производит авиационное топливо.
    Фигеваю от узкомыслия своего народа. Не в обиду конечно кому либо, но потенциал природных ресурсов Узбекистана оооочень велик(золото, газ, руды и т.д.). Но все равно мы в глубокой яме. Раздолбали всю промышленность, уехали талантливые и грамотные люди, а те которые остались окончив университет своими мозгами без малейшего блата работают не по своему профилю (нету таниш-билиш). Как же обидно и горько осозновать что в стране трудолюбивый народ, но Л.О.Х. А лохуют те, кто там на недосягаемом уровне. Нас имеют как и где хотят и угодно.
  5. Даврон
    12 июля 2019 13:52
    Прошу перечитать, вместо многоточие там стоял Народ благороден и чистолюбив.
  6. Рахим
    12 июля 2019 11:55
    Artur,
    Согласен что она права,но захочет ли наш президент что то изменить если до него дойдет эта информация

    Ден,
    Обратите внимание многие,что многие оставляют свои комментарии не зная суть вопроса,думаю всё это от того что молодые уже с хорошо промытыми мозгами,не знают свою НАСТОЯЩУЮ историю(СССР),не поинтересуются даже у свои родителей как им жилось и как было при СССР.Ну а вообщем всё правильно.

    Алишер,
    Что дойти не судьба, или день?
  7. ZXL
    12 июля 2019 11:36
    Правда,
    Точно. Доехать до Шымкента и оттуда улететь -дешевле прилично. Так чего еще нам тут откорячки Хавошка пытается расписать?

    Гражданин,
    А что-то у казахов и дешевле получается -и безопасно? И не слышал, чтобы самолеты у них падали.

    Даврон,
    ......более благороден и чистолюбив
    А чего же тогда цены у нас такие не благородные? Из Москвы прилетают , из Германии...- и они в шоке от наших цен. Может с жадностью проблемы?
  8. Антонина
    12 июля 2019 11:29
    Критик,
    Я областной, так в рифму получается
  9. ZXL
    12 июля 2019 11:28
    Медведь,
    Глупости говоришь, уважаемый. При совке, как ты говоришь, копейки стоили билеты и были бесплатные путевки в пионерские лагеря и дома отдыха для трудящихся.За 56 рублей в Москву летал каждые 2 недели.

    Дюша,
    А я почти в два раза старше, но даже в Самарканде не был. И в Чарваке всего 2 раза, и то в начале 90х.
  10. Антонина
    12 июля 2019 11:18
    Гражданин,
    Согласна с вами, частные руки, такую серьёзную отрасль отдавать нельзя. Сейчас, Хавошки считаются самой безопасной авиакомпанией из государств бывшего СССР. Если передать в частные руки, то перед полётом надо будет составлять завещание. Цены государственная компания может регулировать на уровне, приемлемом для народа. Вот этот вопрос надо поднимать на уровне руководства компании Хаво йулари и президента.
  11. Валихан
    11 июля 2019 15:45
    Президент,
    Согласен,у нас нищий народ,нищие государство,но зато изумительно богатые чиновники)))
    В мировой практике есть аксиома, чем скромнее и беднее чиновники,тем достойней и богаче живёт народ и государство.
  12. Гуля
    11 июля 2019 10:34
    Человек,
    Правильно говорите. Я согласна с вами
  13. поработе
    11 июля 2019 08:57
    киш киш,
    и кто в этом виноват?
  14. Азиза
    11 июля 2019 03:12
    Наши дети из областей никогда не увидят морк)))
    Жалуетесть на цены авиаперелета? Ну снизили цены и что дальше? Полетели, а там номер в гостинице (хостел, отель), развлечения не на шутку дорогие для наших граждан с их зарплатами в 800-900 тысяч/средняя (100$). Может Азиза вы прежде чем сказать, подумаете на самом деле где кроется проблема. Чудеса, да и только. Нашли козла, давай метелить
  15. Дюша
    11 июля 2019 01:28
    Будто бы взрослые видили его, я вот дожила до 30 лет, только в Самарканде побывала.
  16. Человек
    10 июля 2019 22:36
    Люди! Очнитесь! Местное население тратит миллионы на свадьбы, а на море денег нет? Ну уж кому что в приоритете
  17. Правильные слова
    10 июля 2019 22:26
    Есть себестоимость авиарейсов, снижая цены на авиабилеты, вопрос в том, кто покроет убытки, а дети наши не видят моря не потому что высокие цены на авиабилеты, а потому что низкие доходы у населения
  18. Шуля
    10 июля 2019 21:59
    Лунтик,
    Зато долететь до туда не судьба..
  19. Учитель английского
    10 июля 2019 18:54
    Рабы на галере или бурлаки на Волге.
  20. Гимли
    10 июля 2019 15:24
    Кому мору а кто на пенсию в 70уе думает как прожить...Море. Как говорится сытый голодного не разумеет...
  21. Асаль
    10 июля 2019 13:40
    Лучше создать лоукостерные рейсы
  22. Асаль
    10 июля 2019 13:40
    Лучше создайте лоукостеры
  23. Рустам
    10 июля 2019 13:34
    Справедливость,
    Не хочу принижать достоинство Азизы Умаровой, но об этом много раз говорилось и 20 лет назад. Но это в то время было бесполезно, т.к. не возможно было поломать структуру образовавшуюся во круг этой монопольной компании. Вот если бы она смогла бы предложить как устроить людей, торгующих этими авиабилетами. Эти паразиты в виде тур агентств, торгующие авиабилетами и эти частные авиакассы, питающиеся за счёт % за надбавки к авиабилетам "Хаво йуллари" так просто не отцепятся. а халявые деньги, которые идут в карманы руководства без особых усилий всегда будут желанны для монополистов.
  24. Даврон
    10 июля 2019 12:04
    В порядке, для народа на первом месте Мир и Благополучие!!!!!!!!! О чем лукавить? Если не видите НАРОД УЗБЕКИСТАНА, найдите родственника, которого давно давно не удосужили навестить и желательно из провинции, проведайте. Занесите ему хотя бы для приличия две лепешки.....Одамгарчиликни йукотмай нафсни тийиб яшанглар, денгиз хам булади ва туйлар хам утади....... Политики всегда ищут проблемы и на этом лайки зарабатывают, девушка решила на самолетах этого добиться, видетели полетать захотелось....кому надо тот летает, пускай низко и в экономе, но на свои честные заработанные..... Если вы осведомленный человек, то посмотрите про ЖИРИНОВСКОГО, пять лет тому назад он нас чурками обзывал, а на предвыборной компании в Президенты начал кричать Ура Узбекам и всем из СНГ, вот так политик борется за власть.....
  25. Саша
    10 июля 2019 11:59
    Шавкат ака - нород живёт как рабы !!!
  26. Азиза
    10 июля 2019 10:56
    Наши авиабилеты и в правду стоят очень дорого, когда бензин производится у нас же , чартерные рейсы ещё хуже стоят вдвое дороже , давно нужно как то разобраться с этим. Про состояния самолётов и обслуживания ничего не имею против но цены бешеные из-за чего вылетают из соседних стран так дешевле обходится
  27. Правда
    10 июля 2019 10:47
    Нужно монополию искоренить на чарваке там конкретно местные три шкуры снимают с нашего брата сутки снять дачу с босейном 200 долларов а то есть и выше цена куда местные власти смотрят и вообще посуточно сдачи квартиры или частного дома у нас нет. Если конечно наши коменты или обращения кто нибудь увидеть вообще зачем куда то лететь в другую страну если есть у нас на родине красивые места.
  28. Quake
    10 июля 2019 10:34
    перед тем, как идти в депутаты, нужно говорить людям то, что они хотят услышать. Дальше, можно делать уже по своему
  29. Ден
    10 июля 2019 06:38
    Медведь,
    А чем тебе (совок) как ты его называешь не нравится А? Как раз при союзе то можно было слетать в любую республику и на любой курорт союза ,да еще большую часть путевки оплачивало предприятие на котором работал. Ну и чем тебе это не нравится? Не знаешь не пиши , смешно от той чуши что пишешь!
  30. В порядке
    10 июля 2019 06:37
    Даврон,
    Вот вот надо оглядываться и только... А тот народ,который был уже давно не тот.... Сейчас что на первом месте скажите? .... Только не надо лукавить и говорить что традиции и все такое.....
  31. Азер
    9 июля 2019 23:15
    Гость,
    Походу ты работаешь там сразу видно что то тупой
  32. Простой узбек
    9 июля 2019 22:55
    а в прошлый раз когда она выдвигала свою кандидатуру в депутаты тут многие дружно поливали ее грязью, а теперь так же дружно поддерживают, удивительный мы народ все таки
  33. Акфа разрушитель
    9 июля 2019 22:50
    Любой бизнес хорошаааа
    У народу денег нету потому что духа нету
  34. Справедливость
    9 июля 2019 22:33
    Какая молодец following и уважение , хоть одна нашлась кто может высказывать и затыкать рот правительству
  35. Бек
    9 июля 2019 22:00
    Коммент,
    нужно валит от сюда у нас монополизм дальше и больше будет с самого верха монополизм до самого низа супер монополизм
  36. Critic
    9 июля 2019 20:36
    Какие дети вилояты. Мв столичный народ об этом только мечтаем.
  37. Муслим
    9 июля 2019 20:19
    Я бы ей хлопал стоя за такую правду , эта авиакомпании позорная с хамскими работниками и страшными стюардессами уже задолбала
  38. Даврон
    9 июля 2019 20:18
    SIG Sauer, сал булса хам халкимизни хурмат кил, берган нонига тупирма. Не обобщайся, каждый видит в меру своей воспитанности и жизненного кругозора, оглянись наш народ, он более благороден и чистолюбив. Девушке молодец что она высказалась, теперь пускай добивается.
  39. Патриоте
    9 июля 2019 20:07
    Тимур,
    Должна быть несколько авиакомпании, вот тогда будет конкуренция
  40. Президент
    9 июля 2019 19:27
    Какое море?я работаю,жена работает денег хватает только на каммуналку и покушать так себе скромненько.Даже поехать на Чарвак там дачи меньше 1.5 млн в сутки не найдешь и ещё продукты,дорога.У нас нищий народ и нищее государство.
  41. Tomas
    9 июля 2019 19:26
    У многих дети не то что море не увидят, даже в лагерь в горы отправить не получается. Цены в
    Пионер-Лагерь Конструктор заоблачные.
  42. Учитель английского
    9 июля 2019 19:24
    Я вообще дальше Ташкента не бывал. Как говорят в фильме Достучаться до небес" "На небе только и делают, что говорят о море". Красивая девушка Азиза. Она не замужем ?
  43. Зоя
    9 июля 2019 19:06
    Свое мнение,
    Если будет монополие в Узбекистане то не будет хавошки она утонит в своих ценах
  44. stickitinyou
    9 июля 2019 18:37
    Нам бы с работы домой приехать пораньше и детей увидеть...
  45. Баходир
    9 июля 2019 18:29
    Надо создать льготный условия для школьников что бы они хот летали во время каникулы по Узбекистану.
  46. Алишер
    9 июля 2019 18:21
    Живу в Чирчике,ещё ни разу не купался в Чарваке
  47. Phoenix
    9 июля 2019 18:01
    Я полностью с ней согласен.
  48. Георгий
    9 июля 2019 17:44
    Какое море, посчитайте сколько нужно денег чтоб просто съездить отдохнуть в наши горы. Дом отдыха например.
  49. Уткиржон хожи ака
    9 июля 2019 17:29
    Ассалому алейкум Умарова Азиза опа. Сизни Азиза ака десак яхши буларкан, эркаклар килолмаган ишларни киляпсиз РАМАТ, хааа МУЖЖЖЖЖИИИИИК!
  50. Критик
    9 июля 2019 17:03
    Песнь областного:

    Я с областей, я с областей,
    Поговорил бы кто со мной,
    А то мои подружки,
    Коровы да лягушки.
    Какая это радость?

    Эх, жизнь моя - жестянка,
    Да ну её в болото,
    Живу я, как болванка,
    А мне летать, а мне летать,
    А мне летать охота.

    Я с областей, я с областей,
    Никто не водится со мной,
    Внутри меня обидца,
    Ну что с таким водиться,
    Противно...

    Эх, жизнь моя - жестянка,
    Да ну её в болото,
    Живу я, как болванка,
    А мне летать, а мне летать,
    А мне летать охота.
  51. Sabur
    9 июля 2019 16:44
    "Дети из областей" о чем она ? "В других странах" - какой уровень зарплаты у них ?
  52. Хонда СиБиЭр
    9 июля 2019 15:57
    Письменную грамоту чуть подтянет, и вперед-в депутаты кенгаша!
  53. Коммент
    9 июля 2019 15:36
    Изза монополии в этой стране никогда не будет развития. Эволюция и развитие идет только тогда, когда есть конкуренция. Запомните это! Кто сидит на высоких должностях.
    Простой народ пашет как кони с утра до ночи, чтобы просто завтра было что покушать, о каком море речь идет? Для меня роскошь из Ташкента в Самарканд поехать
  54. Железнодорожник
    9 июля 2019 15:29
    Молодец все правильно сказала
  55. Нэлли
    9 июля 2019 15:24
    Гражданин,
    Никто не отменяет Хавошу,хотите летите на ней,есле вы считаете что переплатив в 3 раза больше за билет,избежите авиокатострофы.К примеру наша машина здесь стоит10000$,а в России она же за 7000$,и вы реально думаете,что ваша машина лучше и безопаснее?Нет просто наши монополисты охренели,т.к. выбора у нас нет или он настолько скудный,что из худшего выбираешь лучшее.Делайте выводы,и поверте безопасно не там,где с вас содрали по полной катушке,и уверяя вас ,что они еще в убытке,за то что предоставили такие хорошие условия по доступной цене.
  56. Мыслитель
    9 июля 2019 15:22
    Я ребенка в бассейн сводить не могу, о каком море вы говорить. У меня дочка по телевизору только море видит, когда вместо рекламы показывают.
  57. Прохожий
    9 июля 2019 15:12
    Какое море? Для нас жителей Ташкента Чарвак стал роскошью.
  58. 1945
    9 июля 2019 15:01
    От зарплаты до зарплаты - от рассвета до заката... ужас-блокбастер длиною в жизнь...
  59. Pro100r
    9 июля 2019 15:00
    Гражданин,
    и каким образом зависит безопасность?
  60. Error 404 Not Found
    9 июля 2019 14:51
    Гражданин,
    с чего такие доводы??? что если сделать дешево то пилоты будут летать те, которые купили права?
  61. Гостья 2
    9 июля 2019 14:38
    Гражданин,
    херню не несите пожалуйста...
  62. Фарихан
    9 июля 2019 14:34
    Умарова!!!
    Какое море? Что значит из областей?
    Вы в своём уме? Мы здесь в свои же
    санатории не можем поехать, из-за
    баснословных цен.
    На море! Размечталась!
    Всю внутреннюю, экономическую систему
    вначале пересмотрите в стране, а затем
    о море говорите. Опомнилась, цена её не устраивает.
    Вы хотяб элементарно межгород. рейсы
    доступно сделайте, а потом беритесь за
    международ. рейсы.
    Людям доступно сделайте продукты питания
    и коммунал. услуги , а потом уж свою
    фантастическую идею о море подавайте.
  63. Мнение
    9 июля 2019 14:33
    По-моему так дело не в монополии, а в том, что руководители не хотят доход свой снижать и искать пути снижения цен
  64. Зулфия
    9 июля 2019 14:20
    "€лита воспитанная КОЛОНИ$аторами $$ - самый ж€стокий, страшный враг Родины и Народа!" - Махатма Ганди* Весь РАЙ для Богатых - создан за счёт Бедных !" 1875 г. Виктор Гюго!
  65. Отдайсало
    9 июля 2019 14:15
    Из за не хватки денег наши дети вообще не мечтают о нем.
  66. Гражданин
    9 июля 2019 14:10
    Удешевление билетов на прямую зависит от безопасности полетов. Чём дешевле билеты тем безопасность ниже. И вы хотите рискнуть своими детьми?
  67. Комил
    9 июля 2019 14:08
    В стране напрочь отсутствует средний класс. Он был уничтожен за последние 20 лет. Даже в в Украине и Молдове съездить куда-то отдохнуть не является роскошью. Это каждый может себе позволить, если имеешь работу с высшим образованием. У нас же... Я даже говорить не буду. Мы реально отстали. Как может быть такое, что по экономическому потенциалу мы выше и Украины, и Молдовы, а уровень жизни намного ниже? Это реально позор. Все разграбили и уничтожили.
  68. Artur
    9 июля 2019 14:00
    Тоже самое что и с нашими машинами одно и тоже!!!!!
  69. Кум
    9 июля 2019 13:57
    Права на все 100%.
  70. Некто
    9 июля 2019 13:50
    Не даром узбекистан с швейцарие сравнивают. Цены, штрафы швейцарские а всё остальное (зарплата,каррупция,чиновники,уровень выживания) наши.
  71. Terra
    9 июля 2019 13:47
    Так Чимкент вроде бы рядом же. Пополняйте их бюджет!(
  72. гражданин Земли
    9 июля 2019 13:35
    кстати.. бааалинн.. я вообще НИ РАЗУ не был в Самарканде!!!!

    ехать туда(300км) на поезде 3 часа, когда в Алматы(900км) самолет летит 40 минут?????!!!!!
  73. Лина
    9 июля 2019 13:31
    100% цены космические на билеты, обычные люди даже не могут купить, или надо несколько лет копить чтобы полететь только ...
  74. Палач
    9 июля 2019 13:29
    Не до море нам сейчас.
  75. Ал Авада
    9 июля 2019 13:29
    Нам лететь осенью, за троих выходит 15миллионов.
    На ребенка 3,8млн. Сколько нужно копить, не тратя ни копейки на еду и комуналку.
    Для семьи простых рабочих -это очень дорого.
    Почему у населения такая низкая зп и несопоставимые цены на все остальное?
    Полет нам только снится
  76. FG1
    9 июля 2019 13:28
    Глупости она говорит, дети из областей не увидят моря, даже если каждый день чартеры будут летать. Бедность - вот главная проблема, которую надо решать. А тут просто популизм и лобирование интересов тур. компании какой-то.
  77. seetname
    9 июля 2019 13:22
    В самом деле, простой народ только и слышал о чарваке, больше нет зон отдыха,
    Видимо это потолок наших путешествий

    Наши за границу едут либо в гости, либо работать, об отдыхе можно и не говорить.
  78. Гражданин
    9 июля 2019 13:20
    Правильно говорит! Нахрена такие цены заламывать и зарплаты еле на жизнь хватает. Квартира еда и больше не накопишь даже, и цены всё растут, растут, растут, доллар растёт как здесь жить?
  79. Дима
    9 июля 2019 13:15
    Наше дети еще Чарвака не видели
  80. Марат
    9 июля 2019 13:15
    конечно будут цены высокие, за новые боинги и аэробуса кто расплачиваться будет
  81. ХИМИК
    9 июля 2019 13:15
    Манавиат и уятмэны наоборот рады,что цены высокие и молодежь не увидит море и другие государства. Чтоб не портилась наша молодежь за границей. А тупела с ними в своей стране.
  82. Тупой Баран
    9 июля 2019 13:14
    Да за ее правильные слова теперь будет и сама и домашние страдать.
  83. мать одиночка
    9 июля 2019 13:13
    Молодец, правильно сказала.нимогу никуда выехать дальше своего города,нихватает! О море мне только мечтать! Ниговоря о городах нашей страны.
  84. Лулуша
    9 июля 2019 13:10
    Дети не увидят...мне 46 лет, я до сих пор не могу накопить на море.
  85. Тимур
    9 июля 2019 13:09
    Вы думаете если авиакомпания передёт в частные компании будут билеты дешевле ? , Я в этом глубоко сомневаюсь ! В чём я не сомневаюсь что упадёт качество обслуживая самолётов , будут экономить на запчастях , на всём будут экономить , только чтобы получить прибыль , будут выпускать аварийные самолёты в рейс , типа а ещё один раз выдержит , а потом отремонтируем ! задумайтесь ! Самолёты это не игрушка
  86. Гость
    9 июля 2019 13:05
    Причем здесь авиакомпания и море? Зачем чьим-то детям море, если их родители не в состоянии обеспечить их самым необходимым?
    Зато у некоторых дочки на частных самолетах летают на три моря и за всех детей сразу.
  87. Узбек Ташкентский
    9 июля 2019 13:05
    Спасибо Вам! Народ Вас поддерживает Азиза Умарова!
  88. Teva
    9 июля 2019 13:04
    Мы с такими ценами на комунналку и продовольствие,по нашей стране не можем путешествовать.о др странах только мечтаем.чего уж говорить о областях.соду газ и свет им проведите а не о чартерных рейсах им вещайте.займитесь реальными проблемами народа.мне кажется им самим дорого летать.
  89. Футболист
    9 июля 2019 13:02
    Да уже давно все умные через Шымкент летают!!!за $700 можно на неделю в Турцию слетать!!!с перелетом проживанием и питанием!!!в Шымкенте тур фирмы мечтают что б у нас никогда дешевых билетов не было!!!так же там полно кто в ОАЭ летает и по другим направлениям!!!они зарабатывают пока наши думают и херней страдают!!!!
  90. Свое мнение
    9 июля 2019 13:02
    Молодец правильно, монополию надо убрать ато нодоели то автосаноат плачет не хочет упускать свою монополию, то хаво йуллари плачет не хочет упускать сонополию. Тогда пусть они ответят если монополия так полезна для экономики почему корея, япония, китай, евро страны не держат монополию? Да потому что она выгодна только для считанных руководителей этих компаний
  91. Лунтик
    9 июля 2019 12:58
    Зато у нас отдых на Чарваке стоит больше чем на иных морях с несравнимо лучшими условиями.
  92. Марат
    9 июля 2019 12:57
    Живем как рабы,в жизни вообще ничего не видим!!!!!
  93. Медведь
    9 июля 2019 12:57
    Другим не дам и себе не ам. Когда этот совок издохнет.
  94. Getman
    9 июля 2019 12:56
    Примитивная монополия, всегда вводит всю экономику в стагнацию. Нет никаких импульсов для ее роста. Развитие устанавливается на уровне удовлетворённости только одной стороны, но никак не обоюдно. Нашу монополию нужно ликвидировать.
  95. Мад
    9 июля 2019 12:52
    А ща начнут уятмэны придумывать ещё что-то, а на деле она очень правильные вещи говорит)
  96. Ник и Нейм
    9 июля 2019 12:51
    Молодец
    Спасибо Вам Азиза
  97. Никто
    9 июля 2019 12:50
    Молодец, правильно сказала
  98. киш киш
    9 июля 2019 12:48
    какое море? я вообще в других вилаятах не был. я работаю как раб
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан получил новый электропоезд российского производства

Узбекистан продолжает модернизировать транспортную систему. В страну прибыл новый современный электропоезд российского производства, который будет
Сегодня, 19:10 3

В Самарканде бухгалтер украл у компании почти 6,5 млрд сумов и проиграл их в азартных играх

В Самарканде бухгалтер перевёл себе более 6 миллиардов сумов и проиграл их в азартных играх. Об этом сообщила пресс-служба Департамента по борьбе с
Сегодня, 18:57 5

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, который совершил жестокое убийство в частной клинике — видео

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, обвиняемому в совершении умышленного убийства. Об этом рассказали в репортаже «Millar». Как стало известно,
Сегодня, 18:40 8

В Узбекистане продолжает расти курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 18:06 3

Узбекский футболист Юлдошев не оправдал надежд в «Кайрате»

Переход защитника сборной Узбекистана Иброхимхалила Юлдошева в алматинский «Кайрат» в начале сезона виделся одним из самых многообещающих
Сегодня, 17:55