Минздрав прокомментировал информацию о смерти младенца из-за прививки в Ташкенте

Минздрав прокомментировал информацию о смерти младенца из-за прививки в Ташкенте
Ранее в сети появилась информация о том, что 3-месячный младенец скончался в результате прививки. Сегодня в Минздраве дали комментарий по этому поводу.

В ведомстве подтвердили, что ребенок получал прививку. Вакцина от полиомиелита, ротавирусной и пневмококковой инфекции была сделана 12 июля в поликлинике №40 Шайхонтохурского района столицы. После введения вакцины у ребенка поднялась температура до 38 градусов. Спустя три дня ребенок умер до приезда скорой помощи.

"После вакцины температура поднимается, и это нормальное явление. Нам предстоит узнать в каких условиях находился ребенок в течение двух последних дней. Наши вакцины полностью отвечают международным стандартам и являются качественными. Кроме того, остальные 51 ребенок, которые также получили эту прививку не обращались к врачам с проблемами. По предварительным данным, ребенок умер не от вакцины. В настоящее время проводится судебно-медицинская экспертиза с целью выяснения причины смерти. По предварительным данным, ребенок умер не из-за вакцины", — отметили в минздраве.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Рената
    22 июня 2020 22:19
    Жалко малыша. Но от прививок к сожалению бывают осложнения, никто от этого не застрахован, и как поведет себя детский организм не известно. У моего малого было осложнение после БЗЖ, пришлось обращаться к хирургу, печерск medikom.ua/hirurgiya-kiev/ . Чистили. Но прививаться мы так же и продолжаем.

    Жалко малыша. Но от прививок к сожалению бывают осложнения, никто от этого не застрахован, и как поведет себя детский организм не известно. У моего малого было осложнение после БЗЖ, пришлось обращаться к хирургу, печерск medikom.ua/hirurgiya-kiev/ . Чистили. Но прививаться мы так же и продолжаем.
  2. Правдоруб
    23 июля 2019 16:44
    Считаю что нужно спокойно применять взвешенный подход. Никто не отменял существование СВДС (синдром внезапной детской смертности), также никто не может предъявить научно доказанные факты смертности здоровых детей от прививок. Благодаря прививкам и только благодаря развитию медицины средняя продолжительность жизни увеличилась с каких то 40 лет до 70-80 за последние 150 лет. Впадая в антипрививочный экстаз вы разрушаете годами накопленный человеческий опыт. Другое дело направить свою энергию в выявлении минусов прививочной отрасли как то закуп, транспортировка, условия хранения прививок, осмотр врача, патронаж после прививки, необходимость тотального обучения родителей о подготовке к прививке и последующим надзором за ребенком. А вообще в жару считаю нужно отменить проведение прививок, так как элементарно некоторые семьи не могут организовать условия после получения прививки (температура, влажность, проветриваемость) и т.д. и т.п.
  3. Kat
    21 июля 2019 00:32
    Коклюшем заболела. У нас тоже такой болезни нет)
  4. Ал Авада
    19 июля 2019 15:12
    Свобода,
    Где вы прочли что мой ребенок умер. Типун вам на язык! Читайте внимательнее.
    Конечно же, это я виновата что ребенок заболел от прививки?! не несите чушь!
    Все врачи знают из чего делается вакцина, и сколько детей погибает от прививок.
    !Вы, как Будущий врач обвинили мать ребенка в поствакцинальной реакции и постпрививочные осложения?! Кто же мог знать об этом заранее???
    Офигеть просто. Кто нас будет лечить, уже страшно, если судить по вашему комментарию.
    )))Без обид.
  5. Сабина
    19 июля 2019 15:00
    жорик,
    Обязаны проверять! Но здесь и мама должна знать состояние своего чада. Т.к.врачи спрашивают есть ли жалобы какие нить? И если есть надо говорить. Знаю по своим соседям мамам. Что если есть жалобы, то они молчат лишь бы привить ребенка и успеть до годика всё сделать. И наверно думают, что ничего не будет( а не всегда бывает так что ничего ее бывает. Не дай бог ещё хуже может быть

    Гость,
    Я с вами согласна!
  6. 4987
    19 июля 2019 14:59
    Как надоело все враньё, очковтирательство, укрывательство, фальсификации, обман, отмазки, надувательство и т. д. везде и всюду. Я, лично, так устала от этих разговоров " для бедных ". Да, что там " для бедных ", Президента вон " дурят " так, что. " мама не горюй ".
    Жизнь потеряла ценность, если так спокойно можно говорить о смерти практически здорового ребёнка. Первый посыл Минздрава - оправдаться, снять вину с своего ведомства. Сегодня и сейчас. Что будет потом, то будет потом. Да после такого случая, такой "циркуляр " должен пройти по всей стране с целью профилактики подобных случаев с учётом всех звеньев цепи, что последующие лет пять все бы вздрагивали, при упоминании об этом. Надеюсь, после этого выработался бы профессионализм.
    Желаю успехов!!! Надеюсь, наши здоровые дети не будут умирать от равнодушия.
  7. Сабина
    19 июля 2019 14:54
    Альфия,
    Здравствуйте. Но вы ведь могли не выйти на прививку и сказать что ребенок болен и всё! Хоть мы и в кибрае прививки в обл.поликлинике делаем, но если у меня болеет ребенок, я ни за что не отведу его на прививку. Т.к.в ответе будут родители в первую очередь. Зная,что ребенок болен, как можно делать ему прививку и давать добро на это врачам Там последствия любые могут быть. У меня сыну до годика попались 4 прививки в летний период,т.е.по 2 прививки на июнь и июль. Я отказалась, а когда врачи начинали вякать. Я их ставила на место. Хотя у меня сын здоровый был в этот период. Но в жару я не рискнула мучить своего ребенка. Пусть лучше позже сделаем прививки,чем в жару их делать или когда ребенок болеет. Зато сын здоровый тф.тф. был и не мучился. А соседка с дочкой пошла и в июле сделала ей прививку. Там последствия чуть ли не летальные были. Ребенок заболевать начинал и ему сделали прививку. В итоге в реанимац.попал. я считаю в первую очередь родители должны смотреть и знать состояние своего ребенка. И если немного даже сопли или кашель, то самоотвод до выздоровления. И когда приходите к врачам перед прививками они спрашивают, есть ли жалобы и мама должна сказать точно да или нет и какие. А не молчать. Лишь бы получить прививку и поддерживать статистику врачей. Меня наши врачи хорошо знают. И в летний период не зовут даже счас с дочкой младенцем на прививку, т.к.знают,что я не пойду или наезжать начну. Но другие идут мамочки со своими детьми на прививки. И видно, что и мать и малыш страдают от этого...
  8. кетрин
    19 июля 2019 11:33
    У меня дети были с ослабленным иммунитетом. В нашей поликлинике меня участковый врач вечно доставала с этими прививками даже доходила до глав.врача. Я отказывалась им некоторые прививки делать и в прследний раз я не выдержала и сказала что я соглашусь но всю отвественность возьмете на себя что случится с детьми. Они после чего перестали меня достовать. Мои дети оставшиеся прививки дополучали после как им исполнилось год. Во многом врачи виноваты им главное отсчитатся что на их участке все сделали прививки а в каком состояние призодитк ним ребенок они не видят и что ребенку надо меботвод
  9. Свобода
    19 июля 2019 00:08
    Ал Авада,
    В вас не тапками а камнями кидать нужно. Не пропагандируйте антипривики. Если ваш ребенок (царство ему небесное) умер от прививки. Я вас так скажу делать за год или месяц 3 прививки это убийство. Не хочу вас задевать или как то оскорблять но судя по вашим словам это вы виноваты. Я учусь на врача , я знаю как это работает.
  10. Анонимочка
    19 июля 2019 00:06
    жорик,
    Где как повезёт. Сейчас врачей то нормальных мало увы. У меня лично три педиатра которых я за 5 лет выбрала, и 2 невропатолога. Мне повезло, перед прививкой три дня патронажа от педиатра, три дня записывали и калл и сколько раз писиет и осматривали полностью. После прививки наблюдали и сами звонили. Не знаю с чем связана такая забота в обычной гос поликлинике, может у меня на лице написанно что я злая тетка))). А кому то не везёт с врачами, а кто то слепо доверяет врачам. Короче все люди разные, и ответственность за ребенка лежит впервую очередь на родителях, поэтому перед прививкой надо полностью удостовериться что малыш здоров.
  11. Свобода
    19 июля 2019 00:04
    Гость,
    Знаете что такие статьи и процентов бесплодия от прививки пишут якобы "учёные" . Я тоже читала , то что я там прочитала , вызвало м смех и ужас. Во многом было враньё. И да , что делать эту прививку , нужно сначала многое сделать. Узнать о состоянии девочки , её здоровья , здоровья матки , какую дозу вводят и что делать после её применения. В той статистике не было ни слова о том , почему оно наносит вред. Например , температура и боли. Это нормальная реакция организма на вирус ( правда не под 40°) боли , а вы знали что нельзя подвергать физической нагрузке и всякой вредной пищи? Проверяйте информацию по много раз и никогда не верьте врачам , которые якобы знатоки и знают случаи...! Нужно гуглить эти случаи и смотреть правильно ли написано. Вообще вы поняли , пользуйтесь интернетом правильно.
  12. 007
    18 июля 2019 23:51
    Эрни,
    вы правы. у нас нет жесткого контроля над аптеками и лекарствами. аптечный бизнес на сегодня самый прибыльный как и строительство. на каждого жителя скоро будет по одной аптеке. государство перестало контролировать ценообразование на мед.препараты.
    не раз сталкивалась как в аптеках пропихивают лекарства с перебитыми датами о сроках годности. гниды делают деньги на болезнях людей. у всех владельцев аптек в наличии сети аптек.
    страшно болеть чтоб не попасть к врачам убийцам и страшно лечиться фейковыми таблетками
  13. Name
    18 июля 2019 23:34
    Мне врач постоянно звонит просит чтобы делали прививку ребенку. Доходит до угроз со стороны врача. Я пишу отказ каждый раз. Ребенок жив и здоров. Не болеет. А те дети что рядом были с ним и прививались постоянно болеют.
  14. Борис
    18 июля 2019 20:29
    Откройте ютуб Онищенко вся правда о прививках. Онищенко один из самых грамотных врачей в мире! В страны СНГ поставляют вакцины сомнительного качества.Все разговоры про сертификаты юнисеф и пррведение каких либо проверок в Узбекистане,-это чистой воды болтовня
    Никто и ничего не проверяет.Пусть покажут в Минздраве и Фармкомите кто проверяет и как пришедшие в Узбекистан вакцины.Те вакцины которые поступают в Узбекистан это такие же вакцины которые используют в странах производителях?Редакция упл задайте если хватит духа эти вопросы Минздраву.
  15. жорик
    18 июля 2019 17:14
    а разве врач терапевт или педиатр и невропатолог не проверяют состояние перед прививкой?
  16. Анонимочка
    18 июля 2019 16:58
    Гость,
    Какой бред. Не обижайтесь. Рак шейки матки(да и любой рак) не возникает у проститок! СПИД, ВИЧ гепатит да, но не рак))) вы можете вообще не прививать своих детей, это ваше право. Я не только свою дочь, я и себя прививаю. И знаете, раньше не спрашивая мам, брали ребенка и кололи, и сейчас мы и наши родители и наши бабушки впринцепи здоровые, и слава прививкам что у нас нет эпидемий никаких. А вот дети которые не получают прививки из за желания мам, я искренне молюсь за их здоровье. Потому что это даже не естественный отбор, это издевательство над человеком. И этот спор бессмысленный, у вас своя точка зрения, у меня своя. И мы обе в своём праве, вакцинироваться или нет. Я за вакцинацию.
  17. sotti
    18 июля 2019 16:53
    Мне скоро надо ребенку всадик отдат.И естевтвенно без вакцины на гепатит в садику не принимают. Читая комментарии я уже боюсь......и в садик не хочется теперь....
  18. друг
    18 июля 2019 15:41
    Прививки в поликлинике сомнительно качества.
    Своих детей прививали раньше в сорисе, да было дорого, но с гарантией и перед прививкой всегда доктор осматривал.
    А в поликлинике по месту жительства по фигу болеет ребенок не болеет, лишь бы всадить и отчитаться.
    Так пусть лучше сделают платные прививки, лишь бы дети не страдали.
    А минздрав закупает самые дешевые прививки, практически с истекшим сроком, еще и не европейские, а индийские, вот и результат.
    И правды никогда не найдете теперь. Увы, это наша реальность.
  19. Гость
    18 июля 2019 14:34
    Если ребенок так быстро умер. Значить есть какая-то врождённая заболевания. Мои слова могут подтвердить грамотные врачи. Организм человека от природы очень сильный. Если все в порядке в оргвнизме ребенка от так быстро не умер бы. Тем более полиомиелит и пневмакокк не такая сильная вакцина. Кто медицину понимает меня поймет. А для простого народа как всегда все виноваты
  20. Ал Авада
    18 июля 2019 11:58
    Кидайте тапками!
    Первую прививку моя дочь получила в 1,2 года.
    Сильно болели, температурили 40 около 10 дней. КПК -дало нам осложения на ушки (лимфоузлы как при свинке). Врачи все отрицали, говорили все возможные отмазки, что только не говорили.
    Откуда ребенок мог подцепить болезнь, если ее ввели ему при вакцинации?
    С тех пор я антипрививочник....Умрет малыш от прививки никогда не докажешь ничего, и ведь своими руками на смерть матери деток ведут. Жаль малышей.
  21. не важно
    18 июля 2019 11:51
    У нас делать прививку это как игра в русскую рулетку,мы тоже пострадали от прививки,целый год по невропатологам ходили.И не говорите что это вина мамы или папы или соседа.Это реакция на прививку и халатность врачей и ничего больше и уровень медицины!Уровень медицины нужно повышать,контролировать диагностику клиник ,так как их показатели чаще неверны,чем верны,от этого и неправильные диагнозы,а это и есть корень проблемы. Т.е не факт что проверив ребенка перед прививкой у тебя будет достоверная инфо по состоянию его здоровья,что крайне важно.
  22. Муслима
    18 июля 2019 11:28
    у всех деток разный иммунитет и их предрасположенность... мы ещё незнаем всю информацию об этом происшествии, может она болела чем то не очень серьезным например горло красное было, а может у неё потом оно уже покраснело, а может мать сама ничего жаропонижающего не давала..... и просто случились судороги.... не скдите пока никого

    но все прививки получить надо....... и в даркое время тоже модно их получать, это уже зависит от матери., потому что нужно соблюдать правила:если жарко надо рано утром идти и получить вакцину если говорят 3дня отход от прививки в жаркое время продлевается например 5дней.... если очень жарко то на улицу вообще нельзя выходить, потому что у нас и ночью и утром жарко, просто дома включить увлажнитель, ребёнка постоянно поить водой, а не соками и сладкой водичкой.... этому ребеночку пусть земля будет пухом, а родителям держаться, Всем здоровья
  23. Ольга
    18 июля 2019 11:18
    мы тоже с сыном мучались после прививки от полиомиелита, болели руки и ноги и теперь суставы слабые и ноги все больше кривятся, вот и боишься делать после этого что то
  24. ульяна
    18 июля 2019 10:34
    Аминов Хаким,
    У нас история как под копирку с Вашей
  25. ВВВВ
    18 июля 2019 10:28
    Аминов Хаким,
    СПАСИБО ВАМ .МОЛОДЕЦ ЗА ТО ЧТО НАПИСАЛИ ПРАВДУ
  26. Жанна
    18 июля 2019 09:58
    У меня внук после этой прививки чуть не умер, температурил, поносил . Сейчас прошло 6 лет, но последствия остались, ребёнок отстаёт в росте, весе. Умственное развитие нормальное, но физическое хромает. Тоже врачи сказали,что они не при чем, что вакцина была некачественной, многие дети умерли после вакцинации. Теперь ,когда младшему делают прививки,я трясусь со страха.
  27. Локи
    18 июля 2019 09:37
    Почему скорую вызвали только на третий день?!А где была патронажная медсестра из поликлиники, которая должна ежедневно навещать младенца и вести его после прививки?!
    Почему она не била тревогу?!
    Еще одно подтверждение того что у наших нынешних врачей, очень низкая социальная ответственность!
  28. mom YF
    18 июля 2019 09:29
    в конце прошлого месяца мы тоже получили прививку моему 7 месячному малышу. Я согласилась только на полиомелит. Итак у нас в стране первые две делают до сих пор живые прививки, хотя многие страны уже перешли ИПВ - она легче переноситься. Я строго отказалась от пневмо и рота, наслышана о них. и Ещё мешать несколько их - помоему перебор!
    И кто там пишет что больше ни у кого не было реакции????? У нас лично малыш температурил целый день. Я чуть с ума не сошла. А на следующий день все прошло Худога шукур. Так что мамочки, советую делать все по одному и еще в такую жару.........
  29. ттз
    18 июля 2019 09:23
    так и надо. умнее будут. надо же. отдать ребёнка что бы его колоть..тупые родиели
  30. Эрни
    18 июля 2019 09:12
    Фарм компании надо тоже проверять, они суют в аптеки не нужные лекарства и типо проводят акции с выигрышем для аптек, а если больному нужно обычное лекарство, тут вот начинается договор между аптекой и врачами увеличение продаж дорогих лекарств, вот тут хороший бизнес на здоровья людей, так что надо жёсткий контроль ФАРМАЦЕВТОВ .....
  31. Daf
    18 июля 2019 08:44
    Да здравствубт пиндосские биолаборотории.
  32. Какая разница
    18 июля 2019 08:35
    А у нас вообще все сами виноваты,я имею в виду обычные рядовые граждане. А вот если Минздрав или прочее министерство или даже синоптики,то они все правы. Всегда и во всём. Все правы кроме обычных граждан.
  33. Ворчун
    18 июля 2019 08:34
    3-месячному ребёнку засвинячили сразу 3 вируса. Прям спринтеры
  34. Дед
    18 июля 2019 08:28
    Читаешь коменты и становится страшно за безответственность врачей. Представитель Минздрава боится представится делая коментарии. Сами коментарии не полные. " Остальные 51 ребенок не оброщались к врачам с проблеммами". Это что мировая статистика? Как ребенок может обратиться? После таких коментов страшно прививать детей. Просим Минздрав через официального представителя дать полный коментарий.
  35. Диор
    18 июля 2019 07:28
    Shaira,
    Врачи не думают о ваших детях. У них план вакцинации.А что будет дальше с ребёнком это не их проблемы.
  36. 1945
    18 июля 2019 07:25
    На нас проверяют иностранные вакцины, ещё не поняли что ли ?!
    Мы - подопытные кролики....
  37. Диор
    18 июля 2019 07:21
    Прививки от жизни так это называется.Качество вакцин плохое.Реакций очень много после прививок.Только это не озвучивают.Это реальный геноцид. А до 2000годов вакцин было меньше. График вакцинации был другой. Качество прививок было лучше. Если любите своих детей бегите от вакцинаторов подальше.
  38. Гражданин Узб
    18 июля 2019 01:39
    Почему не добавляете мои коментарии уже 3-раз я же не использую ругателних слов
  39. Dilbar
    18 июля 2019 00:20
    Помню, помню как мы получали прививки. В больнице чуть ли не прописались. Зато в анкете нашей после каждой прививки отметки стоят "температура 36,6" так сказать сочинение на вольную тему от нашего участкого врача. Так что таким происшествиям я не удивляюсь, а малышку жалко.
  40. Гость
    18 июля 2019 00:14
    Аонимочка,
    Почитайте " Польза и вред прививок", как с их помощью хотят сократить население в отсталых странах, то есть у нас. Поэтому так много аутистов и больных детей. Врачи почему-то не дают расписок и гарантий, что у ребенка не будет осложнений от прививки и тем более, летального исхода. О пользе прививок вы расскажите матерям, потерявших от них своих детей.

    Анонимочка,
    Гардасил от ВПЧ американский профессор смеется ад теми, кто прививку делает, потому что от нее становятся стерильными девочки, а вот от рака шейки матки вызванным ВПЧ умирают единицы и то, только женщины , ведущие беспорядочную половую жизнь. С чего бы нас так любить, что прислали 400.000 доз бесплатно? Это ваш выбор- прививать своих дочек, а я не стану.
  41. Ника
    17 июля 2019 23:39
    у нас тоже была реакция с высокой температурой на прививку АКДС. я сразу сообщила своему врачу и участковому.решили делать в следующий раз АДСМ и все прививки платно в Центре вакцинации на фоне приема антигистаминных в течении месяца. но в школе вдруг стали делать детям всем прививки. так как я сразу отказалась объяснив причину , и что мы получим прививку платно в центре вакцины позже, то мне позвонила врач со школы и уговорила сделать прививку ссылаясь на то что осмотрела моего сына и ребенок здоров, что прививка хорошая и очищенная, сын вырос из младенческого возраста и хорошо перенесет прививку и нет опасения так как нет жалоб от других детей .
    в итоге несмотря на то что я сразу стала давать антигистаминные препараты поднялась очень высокая температура, нога и вся сторона тела на месте укола болела, сын хромал и не мог ходить от боли и плакал. неделю в школу не ходил. а школьному врачу просто надо было скорее отчитаться что все привиты.
    слава богу все обошлось.
    а потом мой врач сказала что эти прививки были индийские с истекающим сроком годности. и минздрав их получил как гуманитарную помощь.
    а у соседки сыну сделали прививку от гепатита, отдали в сад и предупредили врача о привитии. однако про это забыли в саду и снова через месяц ребенка привили от гепатита в саду.
    вот и делайте выводы о наших медиках. а ведь в саду и в школе есть мед.карта на каждого ребенка с датами прививок и замечаниями о реакции без которых ни одно дет.учреждение не примет ребенка. и родителей медики должны консультировать и предупреждать о реакции, о температуре , что застужать нельзя и даже запрещают купать дитя и что надо делать в случае
    реакции. а возможно и мед.отвод нужен был от прививок.
    как поступают за взятки, так и учатся за взятки, так и работают без мозгов.
    Соболезнования семье. засудить надо виновных!
  42. Петя Иванов
    17 июля 2019 23:34
    Анна,
    Иммунитет до 6 месяцев от матери...
    Нельзя делать 4 прививки в один день, это очень тяжело для новорожденных.... А наши херачат.. Посмотрите как в России делают ( промежуток между прививками) и у нас... Ужас. Куда смотрят вышесидящие
  43. Зилола
    17 июля 2019 23:33
    Вообще раньше в летние месяца действительно прививки не делали. А сейчас во всех СМИ пишут аномальная жара, а наш долбаный Минздрав делает прививки, у которых как побочка высокая температура, это какая нагрузка на сердце, почки, печень младенцев
  44. Phoenix
    17 июля 2019 23:15
    Причин может быть действительно много. Индивидуальная непереносимость, совмещение сразу нескольких прививок, некачественная вакцина, неправильный уход за ребёнком и т.д. Но, однозначно, какая бы причины не была - медики никогда не признают себя виновными. Жаль малыша( Терпения родителям!
  45. Альфия
    17 июля 2019 23:02
    Есть свое мнение,
    Извините меня пожалуйста, моему ребёнку тоже сделали прививку, хотя я предупреждала, что мы болели гриппом, они мне ответили, что план работы не идёт, что эти вакцины иду за доллары, итого! Мой ребёнок инвалид, когда я обратилась, мне сказали, что винить некого, врачей этих нет,
  46. Beka
    17 июля 2019 22:55
    Ребята, а самое страшное то, что никто и ни за что не отвечает. Это превратилось в систему. И не только в медицине...
  47. Мама спецназ
    17 июля 2019 22:50
    Моей малышке вообще в 2,5 месяца сделали эти прививки, ноги несколько дней болели и магнезию прикладывали и Нурофен давали, вообщем вроде обошлось, но с другой стороны ребенка как будто подменили, спокойный малыш в течении 10 дней стал нервным и капризным, уже скоро 9 месяцев все такая же, неврапотолог уже с другой клиники запретила все прививки. Временно конечно. Теперь всякий раз когда меня зовут на прививку я посылаю их.
  48. Прохожая
    17 июля 2019 22:48
    Маленький... Так жалко...Соболезную родителям... Я понимаю, что это не утешит и не поможет, но... Очень им сочувствую.
    Как можно было в такую аномальную жару, делать деткам прививки??? Это просто остальным деткам, нереально повезло!!! Нам врач делал медотвод, хотя показаний к этому не было. Так как эти прививки вообще не желательно делать в летние месяцы. В нашем то климате! Я помню в день " Х" который наступил в октябре, медперсонал очень просил не выводить ребенка днём на солнце ( 3 дня) А это уже была осень. Гуляли с коляской после десяти вечера. Дома тоже просили, при наличии кондиционера по возможности охлаждать помещение. И это в самой обычной городской поликлинике.
  49. Есть свое мнение
    17 июля 2019 22:31
    Виновата не прививка, а врачи, которые недосмотрели состояние ребенка. Маман тоже странная, у ребенка 3 дня температура, чего ждала? Хотя бы позвонить медсестре, врачу участковому, вызвать на дом. Да и кто же прививки в июле делает...
  50. Бредбой
    17 июля 2019 22:11
    Такой даже врагу не пожелаеш! Соболезнование семье
  51. 1234
    17 июля 2019 21:57
    Минздрав, нужно было провести обход по домам привитых детей! Все кто виноват в гибели младенеца будьте прокляты собаки!!
  52. ДА УЖ
    17 июля 2019 21:41
    Как то у меня трёхлетняя племянница заболела чем то пневмотическим, кашляла чуть ли не задыхалась с хрипом. Врачи написали диагноз и выписали рецепт. Но почему то племяшка все время подбегала к холодной воде у раковины или в душевой за что получала оплеуху. И ее состояние не улучшалось. Я вошел в интернет и по диагнозу нашел материалы по уходу за больным и там главным требованием была интенсивная влажность и прогулки у фонтана и мы месяц кроме лечения водили ее к фонтанам и она выжила. Вот вам пример, кроме лекарств и прививок, нужно родителей ещё хорошо не говорящего ребенка детально проинструктировать об условиях ухода за ним. Для страховки родителям рекомендую и самим копаться в интернете там много квалифицированных медицинских сайтов !!!
  53. asd
    17 июля 2019 21:41
    Анонимочка, не переживайте, чем больше антипрививочников, тем их меньше)0 единственное что страдают дети(
  54. Не Верю
    17 июля 2019 21:35
    Расшибутся но только никогда не признают прививку виноватой , и вообще все эти прививки ооочень противоречивые
  55. Охохооо
    17 июля 2019 21:31
    Родители, зная какая на улице жара, какими мозгами думали, прежде чем решиться на прививки, провоцирующие подъем температуры? Меня с ребенком с июня вызывают на прививки, но я ежемесячно пишу в анкете отказ
  56. Shaira
    17 июля 2019 21:27
    Мне одной кажется что для 3 месячного малыша 3 живые вакцины это перебор?врачам бы только галочку поставить в вакцинажурнале...
  57. Анонимочка
    17 июля 2019 21:22
    Гость,
    Что у вас за странные данные. Извините конечно но во всем мире эту прививку делают, и благодаря ей снижается развитие рака матки.
    А то что ребенок умер, это не вина прививки а вина каких то людей, либо самой мамы, либо врачей. Следующего поколения не будет скорее из за отказа от прививок. Самое смешное, что вакцинированные мамы выступают против вакцин.
  58. Шерзод
    17 июля 2019 21:22
    Врачебная ошибка очивидно. Мед.экспертиза тоже же относится к мин.зраву. ща болеть очень дорого стоит
  59. Анна
    17 июля 2019 21:19
    Vano,
    У ребенка до 2х лет иммунитет от матери зависит. Поэтому основная часть прививок делается до 2х лет
  60. Анонимочка
    17 июля 2019 21:18
    Иззат,
    Если индивидуальная непереносимость то винить врачей которые недосмотрел. Если заражение крови, то того кто делал вакцину.
    Бедный ребёнок, царствия небесного. Очень жаль, что из-за единичных случаев от вакцины отказываются многие.
  61. Анна
    17 июля 2019 21:18
    Я прежде чем дочь вести на прививку, убеждаюсь в том что нет никаких инфекций в организме. До и после прививки сразу даю жаропонижающее, врачи в скорой объясняли, что если на второй и третий день температура после прививки держится, надо срочно бежать к врачу.
  62. Vano
    17 июля 2019 20:47
    Иммунитет слаб был паходу
  63. Уразова
    17 июля 2019 20:47
    Кто виноват тот виноват!!! А ребёнка уже не вернуть!!!
  64. Гость
    17 июля 2019 20:44
    И это не в первый раз. В Сергилях в прошлом году умер ребенок, и вот опять. Прививки для девочек от папиломовируса вызывают бесплодие, во всем мире отказались их делать, а у нас завезли. Значит следующего поколения не будет.
  65. Аминов Хаким
    17 июля 2019 20:44
    Вакцины вообще не отвечают международным стандартам, медики в поликлиниках вообще не соответствуют своим дипломам. Мой ребёнок тоже чуть не скончался именно из-за этой прививки, спасибо Аллаху не забрал его, сейчас он у нас инвалид. Ни какой помощи от государства, хотя обращались в облздрав и в другие инстанции. Наше здравоохранение отаечающее всем международным стандартам все свалили на нас самих, сказали что это врождённое ( ну мы ведь дебилы). Лечим ребёнка по сей день, реабилитация
    требует огромных вложений чтобы ребёнок хоть как то начал ходить. Короче пусть не врут, а закупают нормальные вакцины этот не единичный случай. Наша медицина заболевание как полиомиелит вообще не регистрирует, нельзя нас уволят говорят врачи, СЭС даже анализы на это заболевание не принимают. Короче Минздрав, не верите идите со своими прививками отчеающим всем стандартам и своей медициной!!!
  66. Иззат
    17 июля 2019 20:31
    А прикиньте судмедэкспертиза выявит индивидуальную не переносимость к компонентам вакцины.
    Или вообще заражение крови.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Байден просит Конгресс одобрить новый пакет помощи Украине

Президент США Джо Байден обратился к Конгрессу с просьбой о выделении дополнительных 24 миллиардов долларов в рамках нового пакета финансирования.
Сегодня, 00:09

В Узбекистане заблокировали сайты с рекламой букмекеров

Власти Узбекистана продолжают активную борьбу с незаконной рекламой букмекерских контор в интернете. Комитет по развитию конкуренции и защите прав
Сегодня, 00:09 1

Кардиолог раскрыла секреты профилактики инфаркта

Сердечно-сосудистые заболевания остаются одной из ведущих причин смертности, превосходя по количеству жертв даже онкологические патологии.
Сегодня, 00:07

Узбекистан отменит льготы для экспортёров с 2025 года

В Законодательной палате Олий Мажлиса вице-премьер Джамшид Кучкаров представил депутатам законопроект о государственном бюджете на 2025 год. Одним из
Сегодня, 00:07

В Ташкенте несколько автобусов изменили свои маршруты

В Ташкенте с 27 ноября 2024 года были временно изменены схемы движения нескольких автобусных маршрутов. Это связано с проведением ремонтных работ на
Сегодня, 00:03