«Женщины просят лишить их родительских прав, чтобы отправить детей в детдом», — заместитель главы Верховного суда

«Женщины просят лишить их родительских прав, чтобы отправить детей в детдом», — заместитель главы Верховного суда
Заместитель председателя Верховного суда Холмумин Ёдгоров провел пресс-конференцию с журналистами. Во время встречи с сотрудниками СМИ Ёдгоров рассказал о том, как увеличилось количество женщин, которые просят лишить их родительских прав, чтобы отправить детей в детдом.

"Это чаще всего происходит после развода. Женщины приходят и просят их лишить родительских прав. Они хотят устроить свою новую жизнь, а ребенок им по их словам мешает. Это очень печально. Порой хочется закричать и остановить их", — заявил Ёдгоров.

По словам Ёдгорова подобные случаи чаще всего происходят в областях страны.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Roninson
    18 августа 2019 16:33
    Анника,
    Что значит, если нормальный мужик пусть с ребенком берет ??
    Нормальный это как ? Денег много, или честный, или добрый, или еще что ? Что значит нормальный ???
    Тогда, если умный точно с ребенком не возьмет. Если есть мозг, по размыслите почему...
    Вырастить детей в наше время, почти как лоторея. Знаете есть наследственность например ?
    Вы скажете, воспитывать надо правильно !
    А я знаю кучу семей, где родители делали ВСЕ возможное и правильно, и все равно дети вырастали подонками.
    А теперь представьте, берете женщину с чужим сыном например, душу в него вложете, средства. А людям свойственно, вырастая, отделяться, и отдаляться. И порою так, что про родителей просто забывают или еще что ( не поголовно конечно . За что респект ! )
    И забудет это дите про чужого дядю, если про родных забывают, или будет говорить ты кто мне такой ? Ладно если родной, своя кровинушка, все равно простишь, а если приемный ?
    Поверьте, жизнь часто не справедлива.
    Поэтому, прежде чем сунуть или давать надо думать головой и не ... . А коль родились дети, сделать все, что бы они не нуждались, хотя бы в самом минимальном. А если не в состоянии это создать, отложить детородство до лучшего времени.

    Камил,
    Учить надо !!!!!
    и ОСОБЕННО, УЧИТЬСЯ !!!
    Для чего учатся ? И кто должен учиться ? Задайте себе эти вопросы, и если сможете ПРАВИЛЬНО на них ответить, сами все поймете !!!!!
    А человек такое же творенье Бога, как и любое другое существо.
    Только более жестокое и беззаконное ! ( не 100% конечно ) Каждое животное имеет свои правила и порядки, и соблюдает их, и только человек находит способ, извратить, перехитрить и т. д.
  2. Зафар
    15 августа 2019 12:12
    Pravda,
    Махалла женсовет все ноль
  3. Камил
    15 августа 2019 06:26
    Гость
    Когда в полемику входит не компетентный человек это по меньшей мере вызывает смех. Но это не главное он не понимает проблему но компетентно излагает свое "видение". Это многих людей проводит в тупик. Например ты говорил управленцы не виноваты в этом. Тогда напрашивается вопрос кто привел до такого состояния некогда республику с мощной экономикой? Когда люди из безысходности бросают или убивают своих детей? Почему в цивилизованных странах помогают многодетным семьям у нас нет такой поддержки? Россия родителям платит за каждого ребёнка 450 тысяч руб. Почему они так поступают? Потому что знают в отличие от тебя что дети это будущее страны.
  4. Гость
    14 августа 2019 20:19
    Мать,
    По суду отдайте детей бывшему мужу, и он через три дня начнет платить алименты, только что бы вы их забрали к себе обратно. Проверено.
  5. МАТЬ
    14 августа 2019 17:54
    Это логично, а что вы хотели? Женщины после развода и дети совсем не защищены законодательством РУз. Минимальный размер алиментов на одного ребенка составляет 0,75% от МРЗП, это равно 223000*75/100=167250 сум. Моя дочь на двух детей получит 334500 сум. За детский сад и проезд к саду дочь тратит примерно 470000 сум. Решением Мирабадского суда моя дочь выписана из собственной квартиры мужа с двумя детьми на улицу. Дочь тогда еще не начала работать после института. А муж является учредителем нескольких фирм и предоставляет в суд и Бюро принудительного исполнения справку о зар плате 500 тыс сум в месяц. Бюро, не обращает внимание на неоднократные обращения в течении 3-х лет по поводу определения доходов отца детей. Обращения в Ген прокуратуру и Респ МИБ письменно и на телефон доверия спускаются до районного Бюро, на бездействия которых мы жалуемся. В результате районное бюро отвечает, что у отца на самом деле очень маленький заработок. А недавно стало известно, что отец детей неоднократно вылетает в Дубаи, так как работники Бюро даже не поставили алиментщика на учет по ограничению на выезд за пределы Узбекистана. Три года разводу. Три года куда только не обращаемся. И поняли, что никакой поддержки со стороны законодательства разведенным матерям НЕТ и НЕ БУДЕТ. Если бы у моей дочери не было нас, родителей, она бы осталась на УЛИЦЕ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ (возрастом 1,5 и 3 года), и может быть тоже была бы вынуждена отдать детей в Детский дом, как и те которых вы стыдите. СТЫД и ПОЗОР СУДЬЯМ, ПРОКУРОРАМ, ИСПОЛНИТЕЛЯМ БЮРО и МАХАЛЛИНСКИМ КОМИТЕТАМ!!!!!! ЭТО ВЫ ВИНОВАТЫ, ЧТО РАЗВЕДЕННЫЕ МАТЕРИ ВЫНУЖДЕНЫ ОТДАВАТЬ ДЕТЕЙ В ДЕТДОМА, ТАК КАК ИМЕННО ВЫ ПЕРВЫМИ ВИДИТЕ СЛЕЗЫ И СЛЫШИТЕ КРИКИ ДУШИ ЭТИХ МАТЕРЕЙ, НО БЕЗДЕЙСТВУЕТЕ!!!! И МЕНЯ УСПОКАИВАЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ЕСЛИ НЕ ВЫ, ТО ВАШИ ДЕТИ ИЛИ ВНУКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТРАДАЮТ ЗА ВАШИ БЕЗДЕЙСТВИЯ!!!!
  6. Гость
    14 августа 2019 14:45
    Камил,
    Управленцы ни в чем не виноваты . Если люди так любят безконтрольно размножаться, то пусть полюбят и содержать свое потомство за свой счет. Но только насекомые могут так размножаться : мухи, тараканы, муравьи... Потому что животные : собаки, кошки, и другая домашняя скотина имеет свой период для размножения и если кормовая база скудная, то спариваться они не станут.
    В Хадисах сказано:-" каждый ребенок имеет право родиться в законном браке. Каждый родитель ОБЯЗАН содержать своего ребенка.." не адо вешать на общество результаты своей репродуктивной деятельности.
    Не плодитесь и не размножайтесь .

    Светлана,
    Никакой фонд создавать не надо, пусть женщины сами думают сколько и зачем им рожать детей.
    Нет возможности содержать - не рожай. Но к сожалению , у примитивных существ нет такого понятия- КОНТРОЛЬ РОЖДАЕМОСТИ. Люди, они потому и люди, что могут думать и осознавать последствия своих поступков. Пособия слабым на передок платят из наших денег, так вот я против и не хочу содержать
    их потомство. Предлагаю им осознать, ВОЗДЕРЖАНИЕ от половых контактов еще никому не повредило.
  7. Родриго
    14 августа 2019 09:41
    АБВГД,
    Ну ну ты что если невестка или кнлинка не родит быстрее потом начнется же что она не может родить и т д и т п как здесь у нас принято!

    Анонимочка,
    До нормальной жизненной цивилизации ещё далеко! Пока будут насильно женить все так и будет продолжаться! Разводы, насилие в семье и тому подобное распад семьи дыра в обществе! А у нас как известно "Семья- это ,чейка общества"! Отсюда и идёт дальнейший беспредел!
  8. Ника
    14 августа 2019 09:32
    планировать рождаемость надо исходя из финансов и здоровья. а не как у местных- каждые полтора -два года рожают как кролики. отсюда и перенаселение в стране и переполненные детсады и резиновые школы в 3 смены.
    почему государство не занимается этой ПРОБЛЕМОЙ ПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ?
    у нас и земли мало для такого кол.ва населения, и работы нет, и производства нет, и продовольствия не хватает. отсюда и мясо по 106тыс в Макро и Корзинке.
    чем заняты чинуши? а.... многомиллионные долларовые кредиты списывают по хитрым схемам на свои счета
  9. Пенсионерка
    14 августа 2019 09:21
    ИРА,
    Точная мысль
  10. Камил
    14 августа 2019 07:04
    Гость
    Я действительно разговариваю с человеком который не понимает что говорит. Люди не насекомые, они высшее существо природы, сотворенная богом. Если тебе не нравится дети, это твой взгляд на жизнь, и не надо учить кто, сколько должен рожать. Управленцы они прежде всего виноваты в создавшиеся ситуации и винят в этом людей.
  11. Татарочка
    14 августа 2019 05:32
    Спасибо нашему государству , мы пришли к тому что женщины убивают, бросают в уборные, продают, бросают собственных детей!!! У нас там один министр есть который управляет всеми финансами страны , пусть почитает. Пусть почитает наша Анзират буви. Вам там на верху сидящим не стыдно за наших женщин, за наших деточек? Довели мля народ....
  12. Азиз
    14 августа 2019 03:23
    ДОН,
    Сумка кенгуру не имеет мышц, позволяющих выбросить содержимое, а передние конечности у животного слишком коротки. Чтобы запустить их в сумку, надо нагнуться, что довольно трудно сделать, убегая от опасности. Как известно, кенгуру передвигаются прыжками. Это предполагает большие ускорения, так что во время длительной погони неосторожный тяжелый детеныш может вылететь из сумки случайно. Видимо, подобные случаи и стали основанием для распространенной легенды.

    Дильфуза,
    Привет любительница анала и орала!
    Везде в коментах пишешь про анал... хотя возможно под женским именем пидорок скрывается ....
  13. Бонч Бруевич
    14 августа 2019 00:03
    Где Комитет женщин, где бабушка Анзират???Когда надо НЕТ их!Одна из организация существующих чисто для галочки.
  14. Светлана
    13 августа 2019 23:53
    Вы так говорите просят детей отправить в детдом, как будто это санаторий. Если мать и отец не хотят детей, что поделать? Слава богу, они не выкидывают их на улицу. А если отец не платит ничего, а у матери нет работы, а собрать ребенка в школу требует больших вложений, что ей делать? Надо создать фонд для тех женщин, кто отдает детей из за невозможности оплатить расходы на него. Вот чем должно озаботиться правительство. Предоставлять им работу, платить пособия, помочь одеть детей....
  15. Дратути
    13 августа 2019 22:15
    Давайте не будем ныть, кому сейчас легко? Истинная мать не бросит своего ребенка! Она будет браться за любую работу. Рожать надо впервую очередь не для кого то, а для себя! Нужно думать на перёд, сможет ли она в будущем поднять своих детей или нет! В этой жизни пологатся надо только на себя! Каждый хочет лёгкой жизни, но так не бывает.
  16. ИРА
    13 августа 2019 22:04
    Женщина в первую очередь рожает детей для себя,потом уже мужу и уж в последнюю очередь государству.Надо в первую очередь расчитывать на себя,рожать проблем нет,а вот растить да.Государство может оказать какую никакую помощь,но полностью воспитать и вырастить Ваших детей нет.
  17. Гость
    13 августа 2019 21:48
    Камил,
    Только тупые могут рожать детей такое количество детей, которое не могут содержать, лечить, учить.
    НОРМАЛЬНАЯ женщина планирует беременность и знает, что на свете есть различные противозачаточные средства ( контрацетивы). Но нет, идет беременная, один на руках , один в коляске и двое телепаются рядом...
    ЗАЧЕМ? потом визжат- денег нет, оплатите лечение, помогите, дайте то, подайте это ... Кроме как стерилизацией этих даже не животных, насекомых- не остановить. Если не можете содержат детей- НЕ РОЖАЙТЕ, пожалуйства
  18. ДЕПУТАТ
    13 августа 2019 21:37
    Вазген Ксеракопян,
    Думать нужно нужно не пи...й, а головой! Сколько рожать и как прокормить и воспитать. А думать нихера не хотят.

    Вазген Ксеракопян,
    Думать нужно не пи...й, а головой! Сколько рожать и как прокормить и воспитать. А думать нихера не хотят.
  19. ДЕПУТАТ
    13 августа 2019 21:23
    Вот марамойки! Тупые суки, кошки дранные!
  20. Sher
    13 августа 2019 20:43
    Правда,
    В развитых странах нет такой высокой рождаемости как у нас. И семьи они создают очень поздно по нашим меркам, ближе к 30 годам когда сами смогут достаточно зарабатывать. В этом случае бюджет позволяет полноценно содержать матерей одиночек. А у нас нарожают в нищете детей а потом требуют чтобы мы - налогоплательщики содержали их. Бюджет формируется из наших налогов. Это на бюджетные деньги содержатся детдома. Почему я должна платить за чьи то ошибки?
  21. zmey gorinya
    13 августа 2019 20:36
    Дильфуза,
    Такими вещами даже животные не занимаются!
  22. Sos
    13 августа 2019 20:24
    Эх вы тупые бабы. Вам и фаллос надо чтобы удовлетворить свои потребности и чтоб детей государства обеспечивало.( Некоторым! )
  23. Фотина
    13 августа 2019 20:17
    Женщина может оставить от безисходности, материального плана и так же и морального фактора, а если ребенок и по старше там еще хуже, не справляются. И чтобы не портить отношения с чадо хотят отдать своих детей так как бояться что многое что не смогут дать своим деткам.
  24. ясновидящий
    13 августа 2019 20:04
    умирают больше чем рождаются , А сексуалов становится больше, гомосеки и лизби реально завоевывают мир даже в мусульманских странах. мальчики с характером девочек большинство! потомство уже не главное, главное как выжить, или пожить по лучше осознавая грядущее.
  25. рв
    13 августа 2019 19:49
    Анонимочка,
    Кто Кто Такие же самцы
  26. Простой узбек
    13 августа 2019 19:47
    Несколько лет назад одна знакомая после смерти мужа алкоголика хотела из троих своих детей двоих отдать в детдом, говорила что все надоело, что не может потянуть их, вдобавок с ее слов заведующая поликлиники, где она работала не давала ей покоя на работе, постоянно гнобила, издевалась, были мысли даже наложить на себя руки, кое-как всей махаллёй отговорили, сейчас кто чем может помогаем. Я это к тому, что ув. г-ну Холмуминову сказать об этом нашим властям и начальничкам на местах, которые бросили таких женщин да и не только их на произвол судьбы, и за одно благодарить их за "счастливую жизнь", а не адресовать это простым людям.
  27. Анонимочка
    13 августа 2019 19:33
    Гость,
    А у нас же грёбаный стыд манавият. Уят говорить о фалосе, а уж продажа вообще под запретом. Ни одного сексшопа.
  28. Никто
    13 августа 2019 19:31
    ДЕГРАДАЦИЯ ПОЛНЕЙШАЯ,
    Эй ХУДО БАНДАЛАРИ
  29. Анника
    13 августа 2019 19:21
    А чтоже коммитет женщин, куда смотрит? Или продолжает разделять женщин на опасных по степени опасности?
    Вот чем заниматься надо! Спасайте семьи, спасайие летей и их малолетнюю психику! Нацию спасайте!!!
    Занимаются фигнёй!
    Да и попросила то небось одна... где статистика? Где доказательства? Не будет нормальная мать от ребёнка отказываться ради другого мужика! Влюбился пусть берёт с ребёнком и воспитывает, если он нормальный человек!
    Чиновники прикрываются так что люди не те... от детей мать отказаться готова... Я в это не верю, что у нас таких много! Даже если есть нечего и в одиночку тянут наши женщины!!!
  30. Камил
    13 августа 2019 19:11
    Гость
    Называть народ тупыми, безмозглыми может только недальновидный человек. В жизни всякое бывает. Такие "тупые и безмозглые" есть и в среде тех к кому ты себя причисляешь.
    Жизнь меняется и взгляд на жизнь у людей становится другими. В этой новой жизни не находят место для детей.
  31. Ёжик
    13 августа 2019 19:00
    Что и следовало ожидать!!!!! Ценности , страна светлого будущего,сериалы нам не те, культур мультур типо!!! А как углубиться у матерей даже материнский инстинкт отсутствует!!!! Тошно читать и наблюдать это лицемерие....
  32. Правда
    13 августа 2019 18:24
    Сначала пусть государство создаст все условия ,чтобы разведенная женщина могла самостоятельно воспитывать,кормить,одевать своих детей,а уж потом осуждать!В развитых цивилизованных странах государство заботится о своих гражданах,а не обдирает их как липку.
  33. Гость
    13 августа 2019 18:23
    Дильфуза,
    Надо пропагандировать использование фаллоимитаторов,- ни детей, ни заразы.
    Кабинету министров и Комитету женщин пора вводить квоты на рождение детей и привлекать родителей за их ненадлежащее воспитание к уголовной ответственности. А то они на конвейер поставили свою репродукцию, а мы содержи .
  34. Анонимочка
    13 августа 2019 17:46
    Дильфуза,
    Сейчас в поликлинике широкий спектр бесплатных контрацептивов. Спирали, уколы, таблетки. На любой выбор. А нашим бабам нравится плодиться как кошки, вот они и не думают. А ещё самое большое заблуждение это, что сможет привязать мужика ребенком. Любая женщина должна думать о завтрашнем дне. И рожать ровно столько, сколько она сможет выростить сама. Муж может уйти, умереть, обонкротиться. А сдать ребенка в детдом это писец. И мне интересно кто этих самок замуж возьмёт?
  35. Сергей
    13 августа 2019 17:34
    Pravda,
    Жен совет шьёт новую одежду согласно указаниям комитета...
  36. Саша
    13 августа 2019 17:23
    Да это какой-то позор для страны.
  37. Дильфуза
    13 августа 2019 16:49
    Чтобы не рожали много детей , надо пропагандировать анальный и оральный секс...
    Чтобы в ЗАГСе давали эти брошюры молодым. Сейчас даже презервативы дорогие.
  38. Farik
    13 августа 2019 16:44
    Правильно там квартиры дают детям а что могут сделать родители за гроши которые зарабатывают , если унас такое государство нищее сбор воров барыг кланов которые последние трусы с народа снимают .ПОЗОР ГОСУДАРСТВУ КОТОРОЕ НЕЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НВРОДА .
  39. Учитель
    13 августа 2019 16:29
    да что вы тут демагогию развели. понятно же что виновато государство во всем. женское предназначение создавать семью и рожать детей. или давайте заведомо нищебродкам завяжем трубы, они же все равно не прокормят детей. комментарии некоторых индивидов не отличаются от фашисткой идеологии. введите налог на роскошь в конце концов, пусть эти деньги идут на содержание малоимущих.
  40. GANGA
    13 августа 2019 16:06
    как можно отказаться от собственного ребенка , не понимаю! Как бы сложно небыло это твой ребенок!!! Лично я за своих детей надо будет любому глодку перегрызу!!!
  41. время
    13 августа 2019 16:01
    считаю все комменты по кол,детей полное дерьмо,в ссср рожали не меньше и все в порядке было а если правительство не может и не хочет это решать не надо винить остальных
  42. Немой
    13 августа 2019 15:58
    1) упростить процедуру развода
    2) обеспечить всех разведенок с детьми стабильной работой и льготным детсадом
    3) отменить уголовное преследование за многоженство мужьям которые в состоянии одинаково финансами и вниманием обеспечивать каждую свою семью
    4) обязать отцов обеспечивать всех своих детей до 21 года
    5) запретить браки до 21 лет
    И проблема сама исчезнет...
  43. ДУМАЮ
    13 августа 2019 15:58
    КТО ГДЕ КОГДА ПРОВОДИЛ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ОПРОСЫ В РЕСПУБЛИКЕ И ПРИШЕЛ К ПОТРЯСАЮЩЕМУ ВЫВОДУ - МЫ САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ СТРАНА НА ПЛАНЕТЕ...
    КОГДА ПЕРЕСТАНЕМ ВРАТЬ САМИ СЕБЕ ДАЖЕ В МЕЛОЧАХ - ВОТ ТОГДА МОЖНО БУДЕТ ГОВОРИТЬ ОБ ПЕРВОМ ИЗМЕНЕНИИ САМОСОЗНАНИЯ НАЦИИ И НАЧАЛА САМОУВАЖЕНИЯ...
  44. Карлос the Jackal
    13 августа 2019 15:49
    ClOSSE,
    Парнокопытное,ваши поколения как братья-близнецы....
    В 1916 году,пока русские мужики были на фронте,всех женщин и детей вырезали в Ферганской Долине....
    В 1989,пока русские в самой России были обескуражены беспределом,начали выкидывать их братьев из успехистона,который они построили своими руками после 1966...
    Вывод-пока у русских кнут,будет мир и благодать.
    Когда у русских пряник-везде бардак и беспредел.
  45. Анонимочка
    13 августа 2019 15:28
    А потому что пора прекратить свои варварские привычки!!! Нельзя женить насильно!!! Нужно обучать сдетства что такое семья! Это не базар !!! И нужно прекратить рожать кучу детей!!! Пусть люди сами женятся, пусть люди сами выбирают пару! В семьях по любви разводов меньше. И обязательно нужно объяснять молодежи, что такое семья, что такое взаимоуважение, поддержка, забота, компромисс.
  46. время
    13 августа 2019 15:28
    до чего нынешние правители государства довели людей,т,е женщин стали сдавать детей гоударству в дет,дом охренеть ,обязательно отошлю в зарубежниие сми,пусть знают что творят в узбекистане власти
  47. Марат
    13 августа 2019 15:13
    Pravda,
    Верно сказано!!!!Вообще от них пользы нет!!!!

    Помощи от Маххали и Жён Совета вообще нет для Мало обеспеченых семей!!!!!!Ничего делать не хотят,все время говорят что денег нет!!!!!
  48. Мария
    13 августа 2019 14:50
    Конечно , все суды работают в пользу мужиков а если ещё и богатенький то всё можно и отступить сразу , бесполезно , моя подруга с двумя детьми была замужем за богатым человеком , который каждый день катается по Европе , Англии , и при разводе на нем ничего нет и зарплата у него копейки , вот и присудил суд даже 400 тыс сум не выходит на ребёнка , а что это сейчас 400 тыс ? Сами понимаете , копейки , а сам живет в доме двухэтажном , и всё имеет , а ей так специально морально давит , и таких очень много
  49. Карлос the Jackal
    13 августа 2019 14:46
    ЗЕР ГУД,
    Сделал вывод такой-брали,когда было выгодно(отсрочка от фронта,паёк,денежные выплаты)
    Отдают своих когда невыгодно-содержать дорого,пособия мизерные,перспективы неясные...либо выбрасывают в дырку общественного туалета.
  50. Карина
    13 августа 2019 14:45
    Made in USSR,
    Правильно! Полностью с Вами согласна. Как только начнут лишать имущества в пользу детей хотябы на 50% не важно с мужа стороны или жены, так 100 раз подумают прежде чем их бросать или разводиться и семьи крепче будут. Проблема в том что у нас все продаётся, у всего есть своя цена. Не факт что ребёнок останется с тем родителем с кем надо.
  51. Гость
    13 августа 2019 14:43
    Пора вводить налог на многодетных, нарожали- платите. Тогда может перестанет бездумно размножаться
    АБСОЛЮТНО тупое местное население. Любой человек имеющий мозг думает, чем о будет кормить свое потомство, даже животные имеют свой период спаривания и размножения , но только не наши мартышки ,- они занимаются этим круглосуточно 365 дней без перерыва на обед и ночной сон.
  52. НинтендоСегаМегаДрайвДенди
    13 августа 2019 14:33
    Карлос the Jackal,
    Ваня гастер :))) опять ты болезный :))) тебя уже выпустили из дурки в твоем Зажопинске?
  53. ClOSSE
    13 августа 2019 14:27
    Ильич Рамирес Санчес,
    Больное чмо, тогда поколение было другое, я твой нюх топтал, вообще не затрагивай это
  54. Валерия
    13 августа 2019 14:24
    Давали бы хороший материнский капитал женщинам , они бы точно не бросали своих деток , конечно , муж говнюк свалил , не помогает , а женщине тяжело всё на себе тащить
  55. Ласковая
    13 августа 2019 14:22
    Народ согласитесь это все из за того что выдают замуж не знамо за кого. Лишь по расчету. А по факту оказывается ,либо алкаш,либо чего еще хуже изверг изобьет до полу смерти з за безпочвенной ревности потому что сам гуляет на право и на лево и во всех видит гуляк. А все потому что везде этот "Узбекчилик". И потом разводы ,а кто хочет брать в жены с детьми никто опять "Узбекчилик" вот и приходиться не от хорошей жизни отдавать в дет.дом
  56. Дед
    13 августа 2019 14:22
    Читательница,
    поставил вам минус но почему-то засветился лайк. Уважаемая о каких кукушках вы пишите. Детей нужно кормить и одевать. Как мать одиночка будет это делать. Я сам вырос без отца и моя мама работала с утра до ночи. У нее была работа. Может все-таки виноваты не матеря катушки а отцы козлы которые не помогают и не платят алименты и государственные чиновники которые порой хотят просто кричать и ни чего больше.
  57. Узбек Ташкентский
    13 августа 2019 14:16
    Вот это уже атака со стороны властей, низко и больно!
  58. Бонч Бруевич
    13 августа 2019 14:15
    Вот и результате реформ,Боже куда скатились(((
  59. Пулат
    13 августа 2019 14:14
    Ильич Рамирес Санчес,
    Я лично знаю семьи где брали русских и других детей в семью в годы войны.... В годы ГОЛОДА, и делили с ними те крохи, что им удавалось найти! И даже знаю одного Алишера- исконно русского, которого приютила Узбекская семья. Сейчас у него свои внуки, но он до сих пор уважает нашу страну и народ. Между прочим по паспорту он Узбек. ( Именно поэтому я вначале удивился, и спросил обо всём)
    А те, что отказываются от своих детей в личных интересах- на мой взгляд НЕЛЮДИ.....но не я им судья!
  60. Карлос the Jackal
    13 августа 2019 14:08
    Пфф,
    Дебил у тебя в зеркале и в паспорте....
    Ваша сказка о спасенных триллионах эвакуированных разбилась о суровые факты из вашей незалэжной жизни.
    И лично мне очень приятно получать в сотый раз подтверждение тому,о чем я тут талдычу год.
  61. ЗЕР ГУД
    13 августа 2019 14:07
    Ильич Рамирес Санчес,
    Вот и делайте выводы, почему тогда брали а сейчас сдают.
  62. Шер
    13 августа 2019 14:06
    Ильич Рамирес Санчес, также известный как Карлос Шакал.
  63. Одни вопросы
    13 августа 2019 14:01
    Как вам президенты и министры рыночные рельсы?
  64. Читательница
    13 августа 2019 13:59
    От хорошей жизни или нет-какая разница!Такие женщины не достойны быть матерями!Им нужны дети,пока есть мужья???Кукушки!!!
  65. Made in USSR
    13 августа 2019 13:51
    Не можешь содержать семью дать будущее детям не заводи семью .Бросил семью на исправительные работы ,все что нажито суд должен определять в пользу детей не важно за кем числится имущество за родителями жениха или за родителями невесты .А то все умные стали женятся а чуть что у меня и за мной ничего нет .Это вы своим детям скажите так эгоисты х/евы .
  66. АВС
    13 августа 2019 13:50
    Любое аморальное действие можно оправдать. В любой ситуации есть минимум 2 варианта. По какой пути идти зависит от воспитания!!!
  67. Пфф
    13 августа 2019 13:49
    Ильич Рамирес Санчес,
    Ты че дебил? Причем тут это?
  68. 404
    13 августа 2019 13:45
    Всех областных в ташкент и его сделать надо супермегаполисом -с населением под 30млн.человек! пример москва с подмосковьем, шанхай,пекин, джакарта.. по другому люди не выживут или разбегутся. Причем это богатые государства. Будущее за мегагородами. Области так и будут всегда в минусе и упадке.
  69. Бредбой
    13 августа 2019 13:42
    Потомучто в областях нет Маънавията маърифата и маданията! А у нас в столице с этим не каких проблем!
  70. Алекс
    13 августа 2019 13:40
    Жрать нечего стало-вот и просят
  71. Pravda
    13 августа 2019 13:35
    Глупости ниговорите! Вы что такое говорите ,вечно болтологией занимаетесь. Почему махалля, женсовет ниработают? Где их поддержка? Вобще ничувствуется! Вы говорите: порой хочется кричать и остановить их! А мне хочется кричать : МАХАЛЛЯ, ЖЕНСОВЕТ ГДЕ ВАША ПОДДЕРЖКА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ И МАТЕРЕЙ ОДИНОЧЕК? И ОСТАНОВИТЬ МАХАЛЛЮ , КОРРУПЦИЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ И ЧЕСТНО ВЫДЕЛЯТЬ ПОСОБИЕ ,
    НИ БОГАТЫМ! И ДАВАТЬ СПРАВКИ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СЕМЬЯМ,ЧТО ДЕТИ БЕСПЛАТНО ПОСЕЩАЛИ, А НИ ИЗ СЕМЬИ БОГАТЫХ! ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ОНИ С ЛЮДЬМИ НИВЫХОДЯТ? НИ ОБЩАЮТСЯ? СОБРАНИЕ НИ ПРОВОДЯТ? У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ. ДА ПОТОМУ ЧТО ИМ ВСЕ РАВНО ДО НАС!
  72. Ильич Рамирес Санчес
    13 августа 2019 13:31
    А во время войны брали русских на воспитание...
    Ага,верю....
  73. друг
    13 августа 2019 13:30
    А это от хорошей жизни, за которую Вам огромное спасибо.
  74. Вазген Ксеракопян
    13 августа 2019 13:30
    Ну точно не от хорошей жизни
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Алишер Кадыров сомневается в эффективности повышения зарплат учителям

Лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров выступил с инициативой кардинально реформировать систему образования в Узбекистане. По его мнению,
Сегодня, 01:40 2

Денежные переводы в Узбекистан вырастут до $20 млрд к 2027 году

По данным Центрального банка Республики Узбекистан, в ближайшие годы ожидается существенный рост денежных переводов из-за рубежа. Соответствующие
Сегодня, 01:30

В Джизаке вынесли приговор отцу и сыну, зверски убивших своих соседей из-за земельного спора

В Зааминском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 53-летнего Х. Х. и его 23-летнего сына Э. Х., которые зверски убили
Сегодня, 01:18 1

Приговоры по делу «Саидазиза Медгородка» и его сообщников остались в силе

Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда отклонила жалобы Саидазиза Сайдалиева, известного как «Саидазиз Медгородок», и его 13
Сегодня, 01:02

В Узбекистане планируют ограничить число карт, оформленных на одного человека

Центральный банк Узбекистана предпринимает новые меры для обеспечения финансовой безопасности граждан. Регулятор планирует ввести ограничения на
Сегодня, 00:27 1