В Узбекистане школьникам запретили носить телефоны в карманах брюк и юбок

В Узбекистане школьникам запретили носить телефоны в карманах брюк и юбок
В министерстве народного образования напомнили ученикам о правилах использования телефонов в школе. Информация по этому поводу была подготовлена для СМИ.

В МНО заявили, что запрещено носить телефоны в карманах брюк и юбок. В министерстве отметили, что телефон должен находится в портфеле ученика.

"В школе телефон должен быть в отключеном состоянии. Телефон мешает детям учиться", — говорится в сообщении ведомства.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Аноним
    13 июня 2020 19:09
    Я по интернету узнал больше полезной информации чем в школе за 7 лет учебы
  2. Анна
    2 декабря 2019 16:05
    Почему родителям нельзя снимать на камеру телефона в школе нас невыпустели из школы пока неудалили
  3. Аса
    15 сентября 2019 00:32
    Да скоро в каменные перейдём будем апшаться только через телеграму
  4. Анна
    12 сентября 2019 11:40
    Сирень Тюльпановна,
    )))))))))))))))))))))
  5. Родитель
    9 сентября 2019 17:52
    Запретите себе думать. Как не скажете, так глупость.

    Во первых дети на уроках телефоны не достают. А если учитель не работает и не контролирует дисциплину на уроке, да так что дети играют в телефоне на его уроке, то это его проблема, его увольняйте или выговор объявляйте.
    Во вторых, в школах дисциплина плохая, постоянные драки и буллинг которые учителя "не замечают чтоб нервы поберечь свои". а так же некоторые учителя до сих пор руки распускают на детей. а классный рук. и администрация будет всячески заминать этот факт чтоб статистику не портить. Это уже ни для кого не секрет.
    В третьих, дороги опасные. Водители бескультурные и превышают скорость. Мало ли что может по дороге случиться.
    Ребенок должен позвонить родителям на помощь.и телефон должен быть рядом! Если в школе и на уроках все в порядке, то и скрывать нечего.
  6. Огонь
    9 сентября 2019 05:11
    Леха,
    Вот правильно маленькие и удобные
  7. Мика
    8 сентября 2019 16:41
    Лучше купить часы навигаторы и дешевле и всегда при себе
  8. Провинциал
    7 сентября 2019 21:43
    Анонимочка,
    В точку! Прочитал коменты и просто нет слов, урок должен быть уроком, а не кошмаром для остальных. Ну есть у тебя крутой айфон, будь добр убери его, не мешай учителю проводить урок или остальным учится. Ув. комментаторы, мы все дружно ругаем неграмотных чиновников, а давая на 24 часа в руки ребенка телефон, воспитываем таких же неучей, телефон должен использоваться после уроков. 90% детей отлично знают как выиграть вордкрафт, стрелялки и прочие игры, но мало кто знает кто такой Уолтер Скотт, Лев Толстой, Чарльз Диккенс, Александр Блок или Шолохов.
  9. Умид
    7 сентября 2019 18:07
    ПатриотЯ,
    И самое главное: поднять уровень образования, чтобы детям было интересно учиться.

    У наших законодателей такая логика, что думают любую проблему можно решить только и только одним путем - запретом. Слишком много запрещающих законов, как в сев. корее. Ведь можно сделать просто альтернативное лучшее предложение вместо запрета. В Ташкенте много юдей - запрет и прописка вместо того что развивать другие города. Телефон мешает сразу запрет )) Ладно бы если наша система школьного образования была просто супер))
  10. ПатриотЯ
    7 сентября 2019 15:25
    Для того чтобы ребенок не брал телефон в школу нужно сперва создать условия для осуществления такого:
    Шаг №1 - установить в школах в доступных местах по 3-4 шт городских телефонов-автоматов с которых ребенок может звонить на любой сотовый номер Узбекистана.
    Шаг №2 - выдать всем классным руководителям служебные телефонные номера с включенными минутами по тарифу, чтобы родители могли звонить им когда надо и наоборот.
    От этих 2-х шагов ни государство, ни сотовые Операторы не обеднеют, зато это будет одним из шагов в превращении школы в действительный храм знаний.

    Шаг №3 - создать места где ученики при входе сдают телефоны, при выходе получают
  11. Умид
    7 сентября 2019 12:35
    В голове будут носить
  12. Прохожий
    7 сентября 2019 11:05
    Галина,
    А как быть с учителями, которые то и дело звонят по телефону????во первых,если ребенок учится,то он учится и телефон использует по назначению,не в учебное время!!!!Если дети будут класть телефон в портфель и отключать его,то поверьте,от этого уровень образования не повысится!!!
  13. Анонимочка
    7 сентября 2019 00:58
    Я поражаюсь многим комментаторам и минусовщикам. Ребят вы серьезно за мобилы на уроке и в кармане? Мдааа, сочувствую вам и вашим детям. Сейчас объясню свою позицию. Во первых ребенок у которого гаджет новороченый будет хвастать этим гаджетов не важно где, и этим самым спровоцирует воровство, и украсть может не только другой ребенок из зависти но и взрослый, дети это лёгкая мишень. Дальше, скажите мне, разве учитель будет расписаться перед учениками которые бошки от телефонов не поднимают(а ведь именно так на уроках и происходит дети сидят в своих телефонах) нет не будет, отсюда и качество образования страдает. Дальше, родители которые своим годовалым детям дают мобилы, у вас вообще мозг есть? Раньше если ребенок в два года не говорил он был чуть ли не умственно отсталым, сейчас даже в три года зппр не ставят, а почему, потому что дети взрощеные с гаджетами начинают позже говорить, снижается умственная работспособность, вы ведёте детей в театр и пихаете в руки смартфон, зачем? Просто зачем? Кто то там выше умный написал что век освоения техники век прогресса и прочую ерись, и при этом вякнули в адрес школ, молодец! Но пусть ваш ребенок со своим планшетом сидит дома. У меня тоже есть ребенок, у нее тоже есть вся эта хрень и телефон и планшет, скажу больше у нее телефон новороченее моего, но она играет там за день от силы два часа, потому что есть куча игр нормальных, и я даю ей телефон чтобы она мне не мешала делать уборку и готовить еду, и да, я признаю тот факт что я ребенка завлекаю телефоном чтоб не лезла, но я не даю на целый день, а многим родителям дети мешают 24/7 и как здорово что можно занять неугодного ребенка под видом любви крутым телефоном, ведь можно потрындеть по телефону, ведь можно не слышать писк детей когда папочка с работы пришел, круто телефон-нянька. Потом ребенок привыкает к телефону, потом ростут запросы, почему у того то последней модели а у меня нет, потом дети даже на улице общаться посредством телеграмма, а зачем? Зачем на уроке фоткать потихому учителя и шкрябничать в группах для "своих" почему нельзя заниматься учебой? Потом вы же родители вопите что учителя хреново учат и вам надо бегать по репетиторам. А ведь всей этой тягомотины можно избежать. Ваш неноглядный детёныш не помрёт за 5-6 часов без гаджета. Он не откинет лапки если не посидит в инсте или то, он будет занят уроками. И мне очень жаль что этого многие родители не понимают. Но это ваше право и ваше дети, мне впринцепи пох. Удачи вам хомосапиенсы, именно так и происходит инволюция, ибо деградация уже заметна даже без очков.
  14. Est Aurum
    6 сентября 2019 18:32
    гость,
    четко сказано! Поддерживаю. Дети не в телефонах ковыряться идут в школу, а учиться...Гость вы правы
  15. Дильпоза
    6 сентября 2019 14:34
    Не суйте телефоны в опу. У меня на вибрации стоял, я засунула и мне кто-то позвонил. Так щекотно было
  16. Tisha Mavashi
    6 сентября 2019 13:49
    Урод,
    Гениально ,ты уже нашел выход из этой ситуации
  17. Гарри
    6 сентября 2019 11:04
    учителя сами просят учеников сфоткать задания на дом т.к. учебников нет или доп.задание.
    на уроках мобилами не пользуются. если только словарь по англ или узб .

    так что запрет идиотский. это МНО прикрывает бардак в школах. а именно отсутствие учителей, драки , недостойное поведение и поборы. а вдруг в сеть зальют
  18. Галина
    6 сентября 2019 10:33
    тупизм! вы себе запретите телефоны. запретите вобще думать, а то ваши умозаключения - маразм.

    Магвай,
    в наше время автомобилей было меньше, и если собьет пешехода то 10лет тюрьмы давали, и учителя детей не били, да и не было буллинга в каждом классе, родители адекватнее были.

    а сейчас связь с ребенком жизненно необходима. а в ранце в выключенном состоянии его украдут по тихому. было много случаев у нас в классе, когда пенал с канцтоварами украли, деньги за кл. фонд, а телефон куда намного дороже всего.

    МНО хватит отвлекать родителей от главной проблемы- тотальной нехватки учителей. займитесь кадрами и з.п.
  19. Кукуруза
    6 сентября 2019 09:47
    Хорошо было в нулевых когда я училась,носи телефон хоть на лбу.И так же в то время зависали в телефонах и ничего.И не было разных глупых приказов.А сейчас что за маразм пошел-в кроссовках нельзя говорят,форма строгая.Все такие нулевые были золотым временем,а щас одни запреты
  20. Родительский комитет
    6 сентября 2019 09:15
    Думаю так, вообщем во время уроков телефон должен быть выключен, или хотя бы на вибрации быть и в портфель положен, а во время перемены он может носить с собой. Особенно удивляет когда еще некоторым детям младшеклассникам покупают дорогие смартфоны, а они забывают его на вибрацию ставить и начинается маскарад во время уроков, дзииинь, дзииинь, дзииинь, Уважаемые родители звоните только во время перемены, а то у нас есть сердобольные которые звонят во время уроков, и теперь представьте что в классе 30 учеников, если хотя бы одна треть из них будут звонить по поводу или без каждый раз будут отвлекать и самого ученика, и учителя и остальных учеников, как провести урок, как они смогут получить знания, если нужен интернет для учебы то его нужно использовать вне урока или дома при выполнении домашних работ. К тому же такие звонки мешают остальным детям усваивать учебный материал. Я лично за то, что бы с первого до шестого урока полностью отключить телефоны, дети в большинстве случаев пользуются гаджетами не в образовательных а в развлекательных целях, в интернете зависают, а еще хуже попадают в зависимость всяких игр.
  21. оля
    6 сентября 2019 07:58
    Я даю внучке Нокию для звонка дошла отзвонилась выходит тоже звонит что вышла Учится во вторую смену приходит уже темнеет идорога не безопасная иду встречать Вчера какой то урод взрослый парень вытащил минералку с водой из сумки У с то шла моя и соседские девочки двое взрослых парней гоняли их кидали в них камнями Зато в школе заставляют подписывать документ что школа не отвечает за то как дошли дети в школу и со школы А вчера подписали что учитель физкультуры не отвечает если с ребенком что то случится на его уроке С детьми должен учитель находится на уроке а не известно где Тогда ничего не произойдет Родитель,
  22. Гитлерамкапут
    6 сентября 2019 06:48
    Про руку не указано, можно к ней привязать!
  23. Гость
    6 сентября 2019 05:57
    спроведливый,
    Потому что это цепочка. Директор тоже кому-то сдает школьный фонд. Запрещают но каждый месяц классный фонд.
  24. Надира
    6 сентября 2019 03:55
    Странно почему сделали такой акцент - в кармане брюк или в кармане юбки?! Школьники сейчас не подарок ну положат в карман рубашки и чё, попробуй сделай замечание им. А вообще такой указ на запрет использование мобильников в школе надо было раньше принять, поздновато опомнились, теперь это результата не даст...
  25. АБВГД
    6 сентября 2019 02:43
    Многих послушать так вообще без телефона не жизнь, а сплошная опасность. Как то жили до телефонов. Если ребенку плохо рядом педагог, медпункт и звонок со школы родителям, если что то случилось дома, то при чем тут ребенок? Он что проблемы семейные будет решать? Телефон нужен чтобы после уроков выйти и позвонить родителям в том случае если ребенка забирают из школы. А если что то случилось и срочно нужно забрать ребенка из школы, так пускай родители придут и объяснят учителю и заберут ребенка. Все равно во время учебного процесса одного ребенка не отпустят, потому что ответственность во время учёбы ща ребёнка лежит на школе.

    В основном дети пользуюсь телефонами для просмотра видео, прослушивания музыки и для игр. Так что давайте будем реалистами ученики не темы уроков гуглят а ерундой страдают. Тем более у большинства вечно нет денег на счету.
  26. Родитель
    6 сентября 2019 01:16
    А если срочно связаться надо с ребенком? А телефон в ранце да еще выключен.
    Мобильный телефон - для связи и его вы не имеете права запретить!
  27. 555
    6 сентября 2019 00:27
    Во многих школах не у всех есть учебники поэтому учителя сами говорят сфоткай и сделай. Нам что весь учебник переписывать? Телефон определённо нужен! потому что учителя сами ошибаются и тогда приходится проверять через интернет. Если бы все учителя реально знали свой предмет нам бы не интернет, не переводчик не нужен был бы. Я просто не понимаю как можно брать учителей которые сами еле еле разговаривают на русском языке при этом ведут уроки в русских классах, потом говорят что дети не учатся. И все потому что не дети виноваты, а учителя! Поэтому и приходится проверять на телефоне!
    P. S. Я не говорю что все учителя такие, но они есть.
  28. Ирина
    6 сентября 2019 00:14
    Вообще то телефон вредно носить при себе,а тем более детям. Это любой знает.лучше бы оборудовали ящички ну или учителю в коробку складывали. В РФ тоже вышел такой же закон
  29. Тупой Баран
    5 сентября 2019 23:04
    Сарвиноз, красавица!
  30. Саид Алимхан
    5 сентября 2019 22:55
    Законодательного запрета на телефоны и смартфоны в школах нет.
    Есть ТОЛЬКО приказ МНО.
    Не понятно, кто дал ему право приказывать? И почему смартфоны нельзя, а кнопочные можно?
    Предлагаю ВСЕМ чиновникам и госслужащим ЗАПРЕТИТЬ телефоны и смартфоны в рабочее время. Пришел министр или хаким на работу выключил смартфон и убрал в портфель, ушел с работы включил.
  31. Полный капец
    5 сентября 2019 22:30
    Ваще капец телефоны значит можно таскать хоть в выключенном состоянии. У нас в школе ваще запрещают приносить. Сразу забирают и отдают 25 мая. А так не отдадут...

    Ваще жесть. У нас в школе телефоны ваще таскать нельзя. Сразу забирают и не отдают. Отдают только 25 мая... ну так телефоны все таки таскать можно, вдруг что то случилось...
  32. спроведливый
    5 сентября 2019 21:48
    В фонд класса запрещают собирать деньги,а директора каждый месяц требуют с каждого класса половину в фонд школы
  33. Гость
    5 сентября 2019 21:40
    Леха,
    Правильно. Телефон надоел. Приходят с детсада, со школы сразу телефончик им.
  34. Фарходжон
    5 сентября 2019 21:25
    Вы поймите правильно вам не говорят на улице прятать в портфеле на уроке ученик должен во всем вниманием слушать учителя а не отвлекаться на свои телефоны. После уроков не кто не запрещает.
  35. Анти рукшик
    5 сентября 2019 21:12
    Леха,
    А ,да. Да тебя министром народного образования сделать нужно

    Анонимочка,
    Вау вы такая умная, что делало мно без вас столько лет, сколько мы потеряли ,эхх... Надо вас сделать министром образования и сразу все дела в гору пойдут.

    Что когда,
    Излучение от телефонов настолько мизерное, как и ваши знание репродуктивных органов
  36. Магвай
    5 сентября 2019 20:57
    В наше время не было телефонов и ничего, звонили в учительскую если что, а так сейчас можно позвонить учителю и он не откажет дать пообщаться с ребенком если что то срочное. И здесь родитель будет точно знать что ребенок действительно на занятиях а не прогуливает где то в компушках и т.д. и т.п.
  37. Sher
    5 сентября 2019 20:51
    Наши гаджеты - это наркотик 21 века. Вы не заметили, если не можем найти свой телефон - сразу начинается паника, нервозность итд. Дети НЕ могут без своих смартфонов. Ломка начинается. И у взрослых тоже. Вот и ищут ученики любой повод чтобы пронести телефон на урок. Попробуйте отобрать смартфон у ребенка на уроке. Проследите за ним. Он сразу начинает нервничать, ждёт звонка чтобы вернуть обратно , отключается полностью от урока. Он уже не слушает учителя. Просто думает до звонка как ты соврать родителям, чтобы они помогли вернуть дорогую игрушку. Обычное враньё - это : я просто посмотрел на время, я посмотрел ее кто звонил и тд. На самом деле дети просто часами висят в нете, это болезнь нашего века
  38. Artur
    5 сентября 2019 20:45
    МНО кто вас там этому учит позор . Вы другими вещами лучше займитесь
  39. Kirilll26
    5 сентября 2019 20:36
    Сарвиноз,
    Привет,могу ли с тобой связаться
  40. Страдивари
    5 сентября 2019 20:31
    Ерунда какая-то... телефон нужен, особенно в младших классах.,так как родители волнуются ,говорю это по себе, может из-за старшеклассников, понимаю.вот когда исчезнет это "совковое "мышление..
  41. Тоха
    5 сентября 2019 20:31
    Человек,
    А как мы раньше учились без всякого гаджета,все были довольны,а сейчас?как бараны ведут себя дети имбицилы
  42. Bugimen
    5 сентября 2019 20:22
    Ну не знаю, мы в школе без телефонов обходились как-то, а если приспичит, бегом в учительскую и звони от туда. Сейчас без телефона никуда, вся информация в интернете, книги, учебные программы... Как по мне бороться с этим глупо
  43. Chelovek
    5 сентября 2019 20:20
    Леха,
    Ты в каком году живёшь?! 2000?! КАКИЕ КНОПОЧНЫЕ?!!!
  44. Dilsora
    5 сентября 2019 20:16
    Зато риск облучения половых органов уменшится. Тем более развивающий организм. Подумайте о своих детях. За наши благо же этот закон.
  45. Qwerty
    5 сентября 2019 20:12
    Телефон иногда помогает сильно в учебе , удобно сфоткать на доске что нибудь , он играет важную роль в некоторые моменты и очень нужен
  46. Уродище
    5 сентября 2019 19:43
    Учится мешают странные правила которые выдают ученикам никак не относящиеся к учебному процессу.
    Со времён СССР оставили единую школьную форму, хорошо, белый верх черный низ.
    Но вдруг решили поставить как обязательное правило: ношение галстуков, ибо без них ты не зайдешь в колледж. Или теперь новое правило придумали - нельзя носить кроссовки. Никому, вау. У мальчиков волосы не должны быть длиннее 3 см - чувствуете? Пахнет той самой Северной Кореей, которую по видимому мы так любим. Телефоны - запретили, а вот распиливание бюджета который выделяется для модернизации школ - не запретили. Добавляем кучу ненужных предметов, которые заставляем не учить, а зазубривать. Цель обучения у учащихся - это скорее сдать тесты или экзамены а после благополучно все забыть. Говорить что учащиеся мешают процессу обучения а сами врываться к кабинеты посреди уроков - без стука, чтобы боялись, да? Идёт урок, и тут бац, всем лежать, директор пришел, мы будем вас всех обследовать металлоискателем, ведь вы что то прячите, да?
  47. Человек
    5 сентября 2019 19:38
    Всё с каждым годом всё лучше и лучше становится в нашей стране моразм крепчает а мы терпим
  48. Никто
    5 сентября 2019 19:32
    Ворам лёгких добыча
  49. Тельман
    5 сентября 2019 19:26
    Акфамен запретил снимать, как он куем к верху ведёт уроки
  50. Светлана
    5 сентября 2019 19:14
    А то, что туалеты в школах на улице, как в каменном веке-это можно? Лучше за состоянием школ следите и за оснащенность. В школах парты стоят времен Великой Отечественной войны.
  51. Ёжик
    5 сентября 2019 19:12
    Ой, что вам жалко телефон в ль убрать на входе и вырубить на минутку? Панические долбари.
  52. Tomas
    5 сентября 2019 19:08
    Ага. Как раз из портфеля в "выключенном" состоянии его легче всего выкрасть.
  53. Гость
    5 сентября 2019 19:01
    У нас в 107 школе заставляют сдавать телефон а если не сдашь ,а в портфель положишь и его найдут то забирают и всем все равно в кармане он был или выключенный в портфеле.
  54. XXI century
    5 сентября 2019 18:42
    В 21 веке запрещать технологии и носить форму? Да! Я хочу как в Украине (формы нет, электронные девайсы разрешены) Хочу аналога Владимира Зеленского в Узбекистан
  55. Энтони
    5 сентября 2019 18:23
    А в портфеле или кнопочный тоже штили.
  56. Студент
    5 сентября 2019 18:20
    Это было бы тупо, так как телефон могут украсть с портфеля. А насчёт того что телефон мешает учиться, я бы отрицал эту идею, так как мне она наоборот помогает, можно пользоваться словарём, электронной книгой и даже электронным дневником
  57. Александр
    5 сентября 2019 18:09
    Вроде бы молодежь должна осваивать современные технологии...
    Мой сын вообще будет с планшетом ходить, раз с телефоном нельзя. И носить его будет там, где ему удобно.
  58. 007
    5 сентября 2019 18:08
    хватит маразмом заниматься. МНО занимается всем что не касается учебы.
    надоели своими запретами. то единую форму навязывали.то галстуки носи как в офисе. то евроноски под запретом. то тетради все в белую обложку заверни. то кроссовки нельзя. от этого наши дети умнее стали?
    у нас в школе нет географа. нет классного руководителя. в прошлые 2 года не было учителей информатики, математики, чувства родины, музыки.где они?

    вы еще в трусы школьникам залезьте. а мож и там что нибудь запретите.
  59. Серёга
    5 сентября 2019 18:08
    Что плохого в том, что телефон находится в кармане одежды ученика? МНО, займитесь уже делом наконец! Заявляете о том, что в классах не будет больше 35 учеников, когда это будет и в какой школе? Везде минимум 39-40 учеников в классах, до сих пор многие классы не укомплектованы партами! Деньги дерут с родителей в различные фонды, ремонты и т.д. а вы с гордостью заявляете что на ремонты и модернизации школ потрачено с бюджета миллиарды денег. Куда ушли эти миллиарды? В ваши карманы? Совесть есть у вас, господа чиновники МНО? Чем решать проблемы коррупции и идиотизма в школах, занимаетесь показухой. То форма, то внутренние правила какие то дебильные...
  60. Каракалпакстанец
    5 сентября 2019 18:00
    Правило как правило, ничего опасного, лично не вижу)))
  61. Мен
    5 сентября 2019 17:50
    Если родители заботятся о здоровье детей и и будущего то они сами должны проконтролировать. Вед частоты пожарят их "будущих внуков."
  62. Rrafik
    5 сентября 2019 17:50
    Урод,
    Кому где удобно, можеш и в *опе носить))
  63. Критик
    5 сентября 2019 17:49
    Урод,
    В рюкзак убери и все тут при надобности достанешь "позвонить" и потом уберешь
  64. Море
    5 сентября 2019 17:49
    А толку от того что будут носить в рюкзаке? Все-равно все будут зависать в телефонах
  65. Неурод
    5 сентября 2019 17:46
    Урод,
    Читать сначало научитесь статью до конца и будет все ясно куда класть телефон. Для особых внятно сказано, телефон в ПОРТФЕЛЬ.
  66. Холоп
    5 сентября 2019 17:29
    Так они в школу идут или на зону ? Вечер в хату ... Телефон нашли в штанах получил он ручкой в глаз .
  67. Тот самый
    5 сентября 2019 17:25
    Работники министерства народного образования не должны тоскать в голове такие мозги!!!
  68. Аналитик
    5 сентября 2019 17:21
    Ну да, давайте в портфели, чтобы потом эти же школьники будут воровать их)) надо же какие умные в министерстве))) и ещё по 7 млн зарабатывают)) (сам получал столько пока не понял, что с гос работы надо бежать)
  69. Простой узбек
    5 сентября 2019 17:12
    Считаю это правильно, ученик должен учиться, а телефон его отвлекает, дома наблюдаю как мои дети, если их вовремя не упрекнуть, то готовы часами сидеть с телефоном, иногда приходится принимать более серьезные меры.
  70. True
    5 сентября 2019 17:02
    А зачем тебе на уроке нужен телефон?
  71. Патриот
    5 сентября 2019 16:58
    Урод,
    Сказано, что телефон надо носить в сумке а не в *опе. А так всё правильно, дети вместо того чтобы учиться занимаются ерундой в телефоне, а потом ещё винят учителей в тупости
  72. Слава
    5 сентября 2019 16:47
    Урод,
    Это нужно самому тебе а недругим. власть заботиться о будущем молодого поколения
  73. Анонимочка
    5 сентября 2019 16:27
    Правильно. Поддерживаю это решение. Ребенок должен сидеть на уроке и думать об уроке а не в тг и соцсетях задирать. И вообще я считаю что в школу нужно детям давать только нокию1100, а не все новомодные суперновороченые телефоны. Телефон для чего? Для средства связи с родителями, вот и пусть связываются наздоровье по нокии1100, там и батарейка классная и сеть всегда есть. А то что дети создают свои группы в тг и перекидывают всякую хрень вместо учебы это вина родителей. Пусть со своим крутым телефоном дома сидит и на улице гуляет, но не в школе. Имхо
  74. Не Верю
    5 сентября 2019 16:22
    Не мешало бы учителям тоже отключать телефоны во время урока , а то вечно в коредорах пр Тео болтают во время урока
  75. Что когда
    5 сентября 2019 16:12
    Там про запрет не сказано, подумайте мы сами даём детям в руки оружие, скажете как да вот так. Сотовый телефон есть излучатель то есть находясь непосредственно близко к телу он излучает микроволны тем самым поражая репродуктивные органы
  76. Vano
    5 сентября 2019 16:09
    Варишек много портфелю нет гарантии в шк часто такое случалось
  77. Иззат
    5 сентября 2019 16:04
    Я помню свою школу. Одна тетрадь была на все случаи жизни.
    А таким что делать? Тетрадь в карман пихнуть а телефон на руках носить? Будет сделано)
  78. Cуннат
    5 сентября 2019 16:04
    Зачем нужен телефон если он должен быть выключенным?
  79. Ферганец
    5 сентября 2019 15:58
    Законы подобные придумываются от безделия властей
  80. Ashat
    5 сентября 2019 15:54
    Министерство Народного Образования боится, что на камеру телефона будут снимать оскорбления и побои со стороны учителей. Школа - не тюрьма, а запретов в школе больше чем в тюрьме.
  81. 343
    5 сентября 2019 15:47
    Настало то время когда телефон помогает учёбе, так как не все учебники имеются
  82. Диля
    5 сентября 2019 15:43
    Телефон всегда должен быть при себе и включеным..
    Мало ли что своруют или же еще что-то
  83. Сирень Тюльпановна
    5 сентября 2019 15:42
    Сейчас кругом продаются рюкзаки. Спрашивается и где теперь покупать портфель?
  84. Коревин
    5 сентября 2019 15:41
    Можно в чехле и на веревочке,в сумке,или же в карманы верхней одежды
    Всегда будут те кто найдет лазейку в законе
    Так что что нужно составлять законы правильно,а то смех да только
  85. Гость
    5 сентября 2019 15:38
    Надо вообще запретить пользоваться телефонами в школах в учебное время, зашел в школу- выключи телефон. Звонки отвлекают от занятий, дети постоянно ведут переписку и селфятся без меры. Зачем родители покупают дорогие гаджеты детям, этим они провоцируют преступность . Когда ребенку дадут по голове и отнимут айфон Х, потом визжат и жалуются, да и дети хвастают своими телефономи, что приводит к буллингу в классе. Лучше купить GPS- навигатор и будете всегда в курсе, где ребенок. Потом сами будете деньги платить, что бы избавить ребенка от игромании.
  86. гик
    5 сентября 2019 15:37
    Разве на юбке есть карман?
  87. Вохуе
    5 сентября 2019 15:36
    Я сам не так уж и много лет назад учился в школе и колледже. То, что нас шмонали, лазили по карманам и портфелям в поисках телефона с, естественно, дальнейшим его изъятием ни для кого не секрет. Так что, я считаю, в первую очередь об этих правилах должны быть осведомлены сами учителя. Такие правила только и делают, что плодят местных вахтеров.
    Школа 242; ТПКИТ.
  88. Хоттабыч
    5 сентября 2019 15:34
    Учиться, учиться и учиться!
    А телефон после занятий,родителям позвонить.
  89. Мыслитель
    5 сентября 2019 15:32
    А если ребенка избили и сумкузакинули далеко, как он сможет позаонить родителям хотя бы? А если ребенку плохо стало, как он сможет розвонить? Телефон всегда должен быть рядом и доступно. Если уж взялись за порядок, тогда сначала нужно навемти его в самих школах, а не учить детей куда им телефон прятать.
  90. Мессси
    5 сентября 2019 15:31
    В мно совсем туп. Какая разница где носит телефон, раз запрет то совсем запретит надо
  91. Вот
    5 сентября 2019 15:26
    В карманы брюк нельзя, но ничего не написано про карманов пиджака
  92. Леха
    5 сентября 2019 15:10
    Надо вообще запретить в школах смартфоны! Простые кнопочные разрешить
  93. AXD
    5 сентября 2019 15:04
    Они дибилы что-ли?) Если телефон находится в рюкзаке то шанс потери или кражи намного выше, а администрация ответственности не несёт)))). А если в кармане то телефон пол рукой Если позвонят родители, то ребенок сразу может ответить))
  94. Uchenica
    5 сентября 2019 15:03
    Учиться мешают переполненность школ, тотальная нехватка педагогов, несоблюдение элементарных санитарно-гигиенических норм, а не телефоны
  95. Ноунейм
    5 сентября 2019 15:03
    Как говорила наша жесткая наблюдательница в школе: "Не носите телефоны в карманах эээ, лучи из телефона выходят и вредят вашим половым органам эээ"
  96. Сарвиноз
    5 сентября 2019 14:51
    Урод
    Можешь попробовать. Я вот уже 2ой год в *опу телефон прячу, потому что приходит комиссия и в портфелях проверяет. А так я говорю, что дома забыла.
  97. гость
    5 сентября 2019 14:50
    Все правильно. В школе учиться нужно, а не в телефонах сидеть. Выйди со школы и хоть куда его засунь. А урод может и в жопу себе засунуть
  98. Asd
    5 сентября 2019 14:49
    Это чтоб телефоны больше покупали

    Если украдут или потеряют.
  99. Fil
    5 сентября 2019 14:47
    Они бл* тоже такие умные хотя бы на вибрации должен стоять мало ли что случилось, чтоб родители хотяб дозвонились..
  100. Урод
    5 сентября 2019 14:41
    Мне что телефон в *опу засунуть что ли ? То нельзя это нельзя, скоро как Северная Корея будем
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ферганской области пресечена перевозка контрабандных мобильных телефонов «iPhone» на 750 млн сумов

В пресс-службе УГТК по Ферганской области опубликовано информационное сообщение. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой областного таможенного
Сегодня, 09:36

В Сурхандарье без вести пропал мужчина, 1978 года рождения

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 23 ноября текущего года житель махалли "Хидиршо"
Сегодня, 09:30

Ещё один склад с пиротехникой был выявлен в доме жителя Ферганской области

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено
Сегодня, 09:25

В Министерстве дошкольного и школьного образования опровергли сборы денег с родителей на СОРы и СОЧи

В пресс-службе Министерства дошкольного и школьного образования опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что для 582 школ, где СОЧи и СОРы
Сегодня, 09:16 4

В Чиланзарском районе гражданин организовал в своём доме склад с праздничной пиротехникой

Установлен факт хранения пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба ГТК. Оперативными сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой СТК
Сегодня, 09:06 1