Первый в Ташкенте электробус выйдет на обслуживание пассажиров на следующей неделе

Первый в Ташкенте электробус выйдет на обслуживание пассажиров на следующей неделе
Первый в Ташкенте электробус начнет обслуживание пассажиров со следующей недели. Об этом сообщили в компании "Тошшахартрансхизмат".

Электробус Е420 Vitovt Electro был разработан компанией Белкоммунмаш — Беларусь. Электробус может на полном заряде проехать 20-25 км. Транспорт вмещает в себя 90 пассажиров.

Маршрутом для испытания электробуса выбран маршрут 41-автобуса. Данный маршрут является самым коротким в Ташкенте. Электробус будет заряжаться в автопарке и в конечном пункте. Для полной зарядки потребуется 6-8 минут. Специальная комиссия изучит электробусы разных компаний. В частности изучается работа электробусов в жарком климате и влияние на здоровье пассажиров.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Рассел
    16 сентября 2019 07:46
    Ездил на нем. Шикарная машина. Все на неё обращали внимание.
  2. Засранец Щекен
    13 сентября 2019 18:03
    А в 80% узбекистана света нету...и газа!!! В великое будущее ползем о великий народ))))) имбицилы гребанные
  3. Explorer
    9 сентября 2019 18:24
    Людвиг Аристархович,
    Бесполезно, уважаемый!
    Теслодрочеры - Маскофилы, непробиваемы!
  4. Вафокул
    9 сентября 2019 17:33
    Людвиг Аристархович
    1.У нас есть автопром. Потому что около 50% комплектующих выпускаются у нас. И этот показатель мы в ближайшие годы доведем до 60%.
    2. Возобновляюшие и источники регенерации электричества сегодня в два раза дороже от углеводородного топлива. И ее себестоимость быстро падает. У нас 300 дней в году светит солнце и это неисчерпаемый источник для нас.
    3.Наша экономика один из самых диверсифицированных в постсоветском пространстве. И мы будем его дальше развивать. Но пока этот процесс идет очень медленно.
    Знай мы это сделаем сами!
  5. аноним
    9 сентября 2019 16:07
    а почему сидячих мест так мало? сиденья во 2м ряду убрали с одной стороны, люди будут теперь в 3 ряда стоять, если не в 4 в час пик
  6. Людвиг Аристархович
    9 сентября 2019 11:07
    Вафокул,
    1.У вас нет автопрома.
    2.Твои ветро и солнечные установки имеют КПД в 99999999 раз ниже,нежели традиционные углеводородные источники энергии,забудь уже об этой чушне.
    3.Ваше великое будущее будет самым экологичным,поверь....без промышленности,без выхлопов,на аравах....правда,и без деревьев,поэтому чернеть вы будете на солнышке с каждым годом все больше.
  7. Погода в доме
    9 сентября 2019 09:59
    классно же- электроавтобусы, только заряжать часто надо. Надо попробовать, а если нам не подойдёт, отказаться всегда можно.
  8. Простой узбек
    9 сентября 2019 09:32
    Вот белорусы разработали и производят свою технологию, свою собственную продукцию, и довольно успешно продают в СНГ, а мы все еще выпускаем чужую продукцию, да еще и в два раза дороже продает собственному народу, вот показатель 28 летней работы наших властей. Так что делайте выводы.
  9. У нас все хорошо и мы счастливы
    9 сентября 2019 08:02
    Заряда не хватит на 20-25 км , если заряд рассчитан на 90 человек то у нас залезут 180 человек в час пик
  10. Дмитрий
    9 сентября 2019 01:59
    Это троллейбус способный ездить в автономном режиме 5-10 км. Если где то пробка или неисправность в линии , он может на батареях объехать проблемный участок. Их всего выпущено около 60 штук в разных модификациях, и пока что не нашли серьезного применения не в Беларуси, не в России. Его эксплуатация не дешевое удовольствие, одни аккумуляторы весят около тонны и стоят прилично. На стадии тестирования все и закончится, или нужно восстанавливать троллейбусные линии, которые были благополучно уничтожены несколько лет назад.
  11. Made in USSR
    8 сентября 2019 23:45
    Для Ташкента необходимы разные виды транспорта городского пассажирского соответственно.Утром двухэтажные что туристов катают по городу тк в утренние часы пик не все помещаются в LE60 .Днем можно уже Le60 пускать в рейс ,точнее на гонки формулы 1 .А в вечернее время старые добрые Mersedes low- floor .Конечно это все юмор не более .
  12. Динго
    8 сентября 2019 22:58
    А трамваи зачем убирали? Вот при..ки.
  13. Дед
    8 сентября 2019 22:45
    Надо уметь радоваться. Это же классно. В Самарканде с Регистана до Бибихоным тоже ездят электомобили но они маленькие.
  14. Тупой Баран
    8 сентября 2019 22:45
    Ну в столицу не электра а гавномерка.
  15. NAstyoNA
    8 сентября 2019 22:23
    А мне нравится, симпотненький такой как солнышко!)))
  16. Юзер
    8 сентября 2019 22:00
    Каракалпакстанец,
    Не надо, город не резиновый :D
  17. Одни вопросы
    8 сентября 2019 22:00
    Сердж,
    на твой стояк влияет автобус на метане, почитай на досуге на что влияет метан.
  18. Вафокул
    8 сентября 2019 21:07
    Наш автопром когда развернется лицом к прогрессу и к современным требованиям? Надо уменьшат выбросы СО на атмосферу или температура поднимется до катастрофического уровня.
    А пока нам пытаются доказать, что уголь лучше газа, когда цивилизованный мир отказывается от него как наиболее вреднего. Наверное лоббисты не хотят лишится отката от продажи сырья.
    Нет прогресса в деле генерации солнечной и ветряной энергии в электричество. При таких темпах развития мы еще многие годы будем жить в условиях нехватки электричества и топлива.
  19. Каракалпакстанец
    8 сентября 2019 21:06
    Слушай, всё в Ташкент....Каракалпаки давайте переедем все в Ташкент здесь круто))
  20. Ильхом
    8 сентября 2019 20:53
    Людвиг Аристархович,
    Ты бросай уже свои эшак арава, знаешь диз топливо сколько стоит сейчас. лучше присоединяйтесь к новом мир
  21. Explorer
    8 сентября 2019 20:27
    Тоха,
    Ага!
    И зарождаетс само в розеточке!
  22. Гостья 2
    8 сентября 2019 19:57
    Расул,
    а вот так, прикинь
    Сердж, тебе то беспокоиться? У тебя и так все "спокойно"
    крематорий, т.е нынешние зеленые крокодилы тебя устраивают? Норм автобус, свой пердеж обратно забери, развонялся
  23. Андрей
    8 сентября 2019 19:40
    Вай дод.При входе пассажирам будут выдаваться резиновые калоши.Так привычнее и бещопаснее.
  24. Тоха
    8 сентября 2019 19:28
    Не понимаю откуда все эти хейтеры. Это же хорошо, электричество стоит дешевле чем газ или бензин и экологию не портит.
  25. Натури
    8 сентября 2019 18:55
    Сердж,
    Разгавор нет.
  26. Очоч
    8 сентября 2019 18:45
    Это же ТРОЛЕЙБУС!!!))))))
  27. Садык
    8 сентября 2019 18:45
    маккартни,
    Самаркандский с Ташкента заберите пожалуйста, они нам тоже не нужны)
  28. Сердж
    8 сентября 2019 18:27
    На стояк влияет? На потенцию?
  29. Расул
    8 сентября 2019 18:11
    Учитель английского,
    электрокары за космические суммы никто брать не будет
    хотяяяя, если и могут
    то только чиновники будут ездить на нем
  30. Кран
    8 сентября 2019 18:11
    20-25 км маловато
  31. Расул
    8 сентября 2019 18:06
    90 человек?
    это как так?
  32. друг
    8 сентября 2019 17:46
    А специальная комиссия сейчас рассматривает все варианты и подсчитывает где можно побольше бабла срубить.
    Так понимаю, что о тендерах речи не идет. Решили, что заморачиваться и так ясно по какому основному критерию будет выбрана компания производитель.
    Читаю и аж противно. Что какие то ослы считают что они умнее всех. Все уже давно знают как это происходит, вот только жалко ничего с этим сделать нельзя. Потому что рука руку моет и родственник родственника не подведет, жрут то из одного котла.
  33. вестник полного пиздеца
    8 сентября 2019 17:42
    Чем хуже был троллейбус то? Все новое- хорошо забытое старое...
  34. друг
    8 сентября 2019 17:42
    Ага, о здоровье пассажиров и проклинать они думают. Ждут кто откат больше предложит, те автобусы и возьмут.

    Все госзакупки, тем более такие масштабные, никогда не бывают без откатов. При закупке автотранспорта, медиц.оборудования и прочего всегда контракт выиграет тот кто больше отдаст откат чиновнику. Они живут за счет этого и готовы землю жрать, только чтобы место такое за собой сохранить. Эти чиновники платят вышестоящим и до какой степени это уходит все выше и выше можно только предполагать.
    А на чем будем ездить мы с вами им по фиг, хоть на арбе.
  35. Tomas
    8 сентября 2019 17:26
    Тогда 2 вопроса:
    1 Сколько будет стоить проезд на данном транспорте.
    2 Будет ли действителен на на нем проездной билет.
  36. маккартни
    8 сентября 2019 17:08
    Хахаха,
    Трамвай Ваш в Самарканде заберите пожалуйста он нам не нужен
  37. Хммм
    8 сентября 2019 17:04
    Литий в нашем климате
    Экстрималы однако)
  38. Людвиг Аристархович
    8 сентября 2019 17:04
    Зачем вам электричество тратить?
    В областях его уже нет,генерация падает год от года,потери при передачи под 70%
    Короче,еще парочка лет и света не будет в районах Ташкента,а когда введут отсоCity и посадят его на старую советскую проводку,вам нечем будет телефон зарядить,не то что автобус.
    Эшшак арава-вот годный вариант.
  39. Одни вопросы
    8 сентября 2019 17:01
    Хахаха,
    там негде пилить было, так как инфраструктура была, а тут на закупках уже распилят - а мы заплатим
  40. Учитель английского
    8 сентября 2019 16:59
    Теперь пожалуйста, продавайте элетрокары. Давайте остановим выхлопы в атмосферу, карбон футпринт.
  41. Хахаха
    8 сентября 2019 16:56
    Трамвай зачем убрали?! Удобно было и экологию не загрязнял.
  42. Рик
    8 сентября 2019 16:56
    Цена ни билеты прежние
  43. ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ
    8 сентября 2019 16:47
    Это хорошая новость.
  44. Вазген Ксеракопян
    8 сентября 2019 16:44
    Надо было для этого сперва убрать и заново начать .....
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Названа сумма денег, которую получили узбекские футболисты за выход на Олимпиаду

На днях сборная Узбекистана U-23 успешно завершив свое выступление на Кубке Азии, вернулась в Узбекистан. По итогам турнира сборная завоевала путевку
Сегодня, 15:16

В Узбекистане мужчина случайно попал в кадр во время интервью Темура Кападзе и стал мемом — видео

В социальных сетях и в мессенджере Telegram распространяется видео, на котором главный тренер сборной Узбекистана U-23 дает интервью по возвращению в
Сегодня, 14:52

В Андижане несколько лиц пытались незаконно вывезти из страны золото, стоимостью почти 100 тыс. долларов

Проведены оперативные мероприятия — сообщает пресс-служба СГБ. Установлено, что четверо жителей Андижана, 1985, 1997 и 2000 года рождения, были
Сегодня, 12:48

В Навои и Хорезме задержали «валютчиков», заведены уголовные дела

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В Янгибазарском районе
Сегодня, 08:58 5

На перевале «Камчик» проверили автомобиль «Jetоur», в котором оказалась крупная партия контрабандных сигарет

Пресечён незаконный оборот табачной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сообщается, что сотрудниками Папского
Сегодня, 08:53