Количество электробусов в Ташкенте вырастет

Количество электробусов в Ташкенте вырастет
Мы ранее писали о том, что власти Ташкента приобрели электробус. Сегодня стало известно, что будет приобретено еще 10 электробусов.

Купленный электробус прошел испытание. Электробус в течение нескольких месяцев выполняет движение по маршруту № 41 «Чиланзар 25 квартал - Ипподром».

Электробусы производятся в Белоруссии. Автотранспорт может проехать на одном заряде порядка 40 км. Для полной зарядки необходимо всего лишь 5-10 минут.

Комментарии:

  1. Локи 14 ноября 2019 10:25
    И ради этого уничтожили троллейбусы и трамваи, сомнительное достижение!
  2. Рассел 13 ноября 2019 23:49
    Ездил на нём несколько раз. Шикарная машина. Была бы идеальная замена всем Исудзам. В скорости ей цены нет. Насчёт электромагнитных волн - детский лепет. БелКоммунМаш - это ведущая компания, как раз специализирующаяся на электротранспорте.
  3. Алекс 13 ноября 2019 21:37
    по моему троллейбусы и трамваи были экономичнее и экологичнее..
  4. Ара 13 ноября 2019 10:23
    А вы заметили как двери в нем открываются?(( Как в пещере,хотя в пещере намного быстрее))
  5. Мурод 13 ноября 2019 10:15
    Трамвай надо было оставить
  6. Никнэйм 13 ноября 2019 09:38
    Я не пользуюсь вашими грязными автобусами. Можете обратно в Картошкастан отправить!
    1. Гик 13 ноября 2019 11:02
      Никнэйм, можете ездить на осликах
    2. Умид 13 ноября 2019 12:16
      Никнэйм,
      А что, в нашем Хлопкостане не проканает?
  7. Камил 13 ноября 2019 08:38
    Зачем мы покупаем кота в мешке? Это почти пол миллиона $. И она на испвтательной линейке. На такие деньги можно купить более продвтнутые эоектробусы в Корее, Японии или в дркгих развитых странах! Или эти дньги можно влодить в наш аатобумный завод в Самарканде и разработать электробусы!
    1. Умид 13 ноября 2019 12:19
      Камил,
      Насчет нашей автопромышленности: я сомневаюсь что наши смогли бы разрабатывать качественные электробусы, и я точно уверен что они были бы дороже этой белорусской модели
    2. Рассел 14 ноября 2019 00:07
      Камил,
      Корейский думаете дешевле? Или хуже того, японский? Они дороже этого. Наши не смогут разработать такую машину самостоятельно.
  8. Мурат 13 ноября 2019 08:07
    Людям ничего не нравится.
  9. В порядке 13 ноября 2019 07:52
    Понты... Это мое мнение...
  10. Борис 13 ноября 2019 07:05
    Почему не провели тесты на электромагнитную безопасность этого электробуса? Это общеизвестный факт:все электромобили электромагнитные излучатели,то есть могут вредить здоровью человека.Вряд ли в Белоруссии на это обратили внимание.Есть производители таких автобусов,гарантирующих отсутствие негативного эффекта для пассажира,почему бы и их не протестировать,почему мало известный производитель из Белоруссии.
    1. Гик 13 ноября 2019 10:31
      Борис, какая ещё электромагнитная безопасность? Ездить в метро Вас не смущает ?
    2. Гик 13 ноября 2019 10:34
      Борис, Ваш телефон тоже излучает и дома Wi-Fi и мироволновка, думаю стоит от всего этогоотказаться. С транспортом может быть стоит подумать пересесть на лошадей, да на ишаков?
    3. Гик 13 ноября 2019 11:05
      Борис, Чтобы Узбекистан мог продать авто, да и другой товар в их стране, то должен быть какой-то обмен. Так делается во всём мире
  11. Людмила 13 ноября 2019 06:57
    Автобус очень маленький,для наших дорог не подходит-на каждой яме подпрыгивает как на телеге. Кондуктор прячется в кабине у водителя и орёт на каждой остановке есть ли выходящие.Водитель не останавливает на остановках-нужно через весь автобус бежать и предупреждать.Лучше Мерседеса ничего не придумали.Вот если бы они придумали электробус тогда ещё можно было выложить такую сумму,а так деньги только из бюджета на красивый,бесполезный транспорт.
    1. Рассел 14 ноября 2019 00:03
      Людмила,
      У Мерседеса есть такой. Ситаро Электро. Но вы не представляете его стоимость. Наши простой дизельный автобус обслуживать не в состоянии, а тут такое. Продукция от Белоруссии проще и дешевле, однако российский Камаз (электробус) даже дешевле белорусского.
  12. Parteigenosse 13 ноября 2019 06:51
    Все,что происходит в келажакии-бессмысленные метания из стороны в сторону,без плана.
    Итог закономерен-30 лет спустя из успехов 70% разбежавшегося трудоспособного населения,инфляция 10.000% и....электробус.
  13. Silverwill 13 ноября 2019 05:43
    это им выгодно.. они на этом себе в карман бабло положут.. че думаете действительно такая сумма беларусского автобуса ? погуглите нармально.. ну и да.. на эту сумму можно было и старые автобусы отремонтировать и пустить на рейсы.. и давно пора уже по 2 автобуса пускать подряд.. главы автопарков же не ездиют на автобусах видимо... а водители и рады что все время битком транспорт.. видители у них план высокий..надо же еще себе в карман делать успевать.. зарплата маленькая.. мы все это понимаем.. но не надо же набивать автобус до такой степекни чтоб двери с трудом закрывались.... есть ведь нормы.. на сколько то сидячих мест на сколько то стоячих.. у нас видимо так и будет все с транспортом.. ни каких улучшений...все надежды на строющуюся ветку метро..
  14. Vladimir 12 ноября 2019 23:46
    Так 25 или 40 км.? Летом сообщали меньший пробег.
  15. Ubogay 12 ноября 2019 23:16
    Во первых гибрид. Во вторых 5 мин зарядки тока у илона маска остальное сказка. С радиациеей и последствия - отодвинули. Окупаемость - никогда!!!
    1. Рассел 14 ноября 2019 00:11
      Ubogay,
      Время заряда 8 минут. Окупаемость отличная. Особенно там , где план. Так как по времени разгона он бьёт любой автобус.
  16. Наргис 12 ноября 2019 22:50
    Как классно! Я понимаю электробусы это так классно! Но я бы хотела чтобы власти обратили внимание и на другие проблемы: многие автобусы такие как 48 75 98 134... нуждаются в тех осмотре, на их маршруте мало автобусов, и ждать их приходится где то час - полчаса. Это очень долго и не удобно. А ещё из за роста населения естественно в этих автобусах тоже стало очень тесно. Поэтому я прошу неупу кать эти проблемы из виду
  17. АлТиАбд 12 ноября 2019 22:46
    А что с ними предполагается делать, когда батарейка сядет? сам автобус - сплошная батарейка на колесах.
    1. Рассел 13 ноября 2019 23:50
      АлТиАбд,
      А что делают, когда батарея садится? Правильно - замена.
  18. Футболист 12 ноября 2019 22:26
    Прям от 10 автобусах толк будет!!!зачем трамваи и троллейбусы убрали???хорошо что до метро мозгов не хватило добраться!!!
  19. Бредбой 12 ноября 2019 22:20
    Наверно у этого маршрута проезд дешевле?
  20. Maga 12 ноября 2019 22:16
    Короче это очень не выгодный транспорт: каждая из них стоить 500.000 $. На эти деньги можно много чего сделать
    1. Дед 13 ноября 2019 08:01
      Maga,
      Это предположение или реальная цена?
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Стало известно, сколько денег потратит Узбекистан на создание своего Голливуда

В Узбекистане планируют построить свой Голливуд. Об этом сообщают СМИ. Строительство осуществится в Нурабадском районе Самаркандской...
Вчера, 23:35
21

В Ташкенте прошёл рейд по аптекам

В Ташкенте проводится рейд с целью выявления аптек, которые продают сильнодействующие препараты без предоставления рецепта. Об этом...
Вчера, 20:31
32

Глава УзЛиДеП встретился с международными наблюдателями

Глава УзЛиДеП Актам Хаитов встретился с международными наблюдателями. Об этом сообщает пресс-служба партии. Хаитов встретился с...
Вчера, 19:00
12

Махмуд Мурадов завтра проведет свой второй бой в UFC

Узбекский боец UFC Махмуд Мурадов проведет свой второй бой. 29-летний боец выйдет на октагон против американца Тревора Смита. Бой состоится...
Вчера, 18:32
16

«В Европе любой, кто идет на конфликт с журналистами, в конечном итоге будет уволен», — Неъматов

Заместитель министра иностранных дел высказался по поводу общения чиновников с журналистами. Ильхом Неъматов заявил, что в Европе за...
Вчера, 16:46
53
Новости Узбекистана » Общество » Количество электробусов в Ташкенте вырастет