В Узбекистане откроют 20 новых вузов

В Узбекистане откроют 20 новых вузов
В текущем году в Узбекистане откроют 20 новых вузов. Об этом сообщает министерство высшего образования.

По имеющимся данным, из них 18 вузов будут государственными. 3 вуза откроют с участием иностранных партнеров. 5 вузов откроют на государственно-частном партнерстве.

Новые вузы помогут увеличить охват высшим образованием молодых людей на 25 процентов. Также количество студентов, которые продолжат учебу в магистратуре, увеличится на 10%.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Простонарод
    23 января 2020 12:51
    Народ вы же сами недовольно юристами, медиками, инженерами, чиновниками . преподователями и т.д. Потомо что, образование мягко говоря очень и очень хреновом стало в Узбекистане. ВУЗы не готовят полноценные кадры. Так пусть иностранные Вузы хотя бы частично восполнят этот огромный пробел (при условии, что будут преподовать иностранные специалисты).
  2. usfahum
    6 января 2020 19:48
    Много небоснованной критики. Не будем говорить о том, что по какому замыслу, Узбекистан должен был служить базой дешевой рабочей силы за последние ~20 лет. А качество образования было низким,
    потому что не было плана развития у страны. Теперь такой план есть. Так что, давайте тепло встретим это решение и не будем угождать со своими безконечными недовольствамт, сами того не желая, планам Далласа.
  3. бек
    6 января 2020 15:21
    20 мало в каждом областном центре по 20 нужно открывать при чпи без контракта нужно сделать нужно обучать русскому английскому французскому и испанским языкам бесплатно и еще организовать повышения квалификации для мардикоров кафельшиков опытных маляров электриков вот тогда мощ государственной власти посиотрели ьы ато строят некому нужные ташкент сити мити эх я бы хокимом был бы всех поставил бы на место
  4. Олимжан
    6 января 2020 10:49
    Правильное решение, пусть в Узбекистане учатся
  5. Сетора
    6 января 2020 05:49
    Зачем нам столько вузов, когда выпускникам нет работы. Пусть рабочие места умножают. А у нас в стране безработ

    Пусть рабочие места умножают, а не вузы. Мы можем гордиться только тем, что у нас и безработные с высшим образованием.
    1. usfahum
      6 января 2020 19:31
      Сетора,
      При наличии высшего образования, устроиться на работу даже за пределами Узбекистана, или открыть свой бизнес, гораздо легче. Лучше иметь образование, чем не иметь.
  6. Сесо
    5 января 2020 21:51
    Я пишу что Учеба и Медицина должны быть бесплатными.
    На мои эти слова мало реакции.
    От этого можно сделать вывод, что все меньше и меньше остаются тех людей, которые жили в СССР.
  7. Дед
    5 января 2020 21:19
    20 новых бизнес-проектов
  8. Критик
    5 января 2020 18:04
    Опять двадцать пять! Переплюнем всех в мире по количеству ВУЗов, по количеству построенных домов, по количеству этажей в этих домах, по количеству "дешевых" машин произведенных в Узбекистане, по уровню рождаемости, по уровню инфляции, по высокой стоимости товаров и услуг, по огромному количеству законов и нормативных документов, по огромному количеству органов и комитетов не производящих материальных благ, "высокими" показателями явки в выборах и пр.! Пусть все завидуют нам! Мы впереди планеты всей!
    1. Камил
      6 января 2020 07:16
      Критик,
      Уважаемый по количеству вузов мы не впереди планете всей. По статистике у нас высшее образование имеют возможность только чуть более 20% молодежи. По этому показателю мы отстает от всех наших бывших республик. По количеству построенных домов и этажей в этих домах тоже такое положение. В этом вы можете убедиться прогулявшис на Рублевке или в других местах. Наши машины неплохие по сравнению с российскими, цена которых тоже не дешевые. По уровню рождаемости мы тоже не впереди в указанном пространстве. И наши законы особенно последние три года демократичным и это признают даже в США как главного "борца" за демократию во всем мире. Так, что мы нормальные люди и тоже хотим быть счастливыми как и вы.
    2. Критик
      6 января 2020 13:08
      Камил,
      Я тоже ваш человек ). Я живу в Узбекистане и горжусь, что родился в этой стране! Мои комментарии это просто сарказм, в них, если вчитываться хорошо, есть некий подтекст.
      Я к тому, что нам пора уже переходить на качество, а не на количество. Мы отстали как в технологическом, так и в техническом плане во всем, во всех сферах. Большинство выпускников (осмелюсь так выразиться) наших ВУЗов не имеют никаких ценных знаний, которые пригодились бы для успешной работы по специальности в будущем, поэтому они не востребованы нигде, ни в Узбекистане, ни в других странах. Так зачем плодить бесчисленное множество некомпетентных людей, которые впоследствии станут гастарбайтерами, продавцами или водителями такси (да простят мне люди этих профессий) ? Надо менять аграрно-феодально-клановое мышление наших людей, если хотим добиться чего-то. Но это очень сложно сделать, для этого нужны года.
      Как это исправить? Я могу предложить кучу вариантов, но есть люди более компетентные чем я в этом. Было бы желание и воля этих людей, можно многое сделать, горы свернуть!
      Да будем мы счастливыми в своей стране!
    3. Камил
      6 января 2020 22:00
      Критик,
      Уважаемый проблема не в том, что вы наш или не наш. Когда пишете что-то, то не надо забывать о справедливости, честности и ответственности. Помоему образованный человек, даже на нашем уровне это благо. Потому что образованным человеком трудно манипулировать. И я не считаю, что наши бывшие соотечественники далеко ушли в перед от нас. Они хотят выселить мнение о нашей ушербности. Но они не лучше чем мы и мы тоже кое что умеем. И у нас медленно но верно налаживается жизнь. И в прошлом достижения наших великих предков доказывает это.
    4. Маккартни
      7 января 2020 11:23
      Камил,отстали Вы безнадежно хоть 200 вузов откройте Вы отстали от мировой цивилизации на 200 лет это минимум
  9. Сесо
    5 января 2020 15:23
    Если учеба, медицина платное. То для чего оплачиваю налоги из своей з/платы каждый месяц ?
    Около базаров (рынков) автостоянки тоже должны быть бесплатными. Рынки из своих прибылей должны содержать стоянки, охрану и уборщиц. Если так нельзя, то почему возле супермаркетов Макро и Корзинка стоянки бесплатные. Значит можно оказывается.
    Страной управляют одни жулики.
  10. Александр
    5 января 2020 15:02
    Нормальный такой бизнес проект.Построят здания за счёт бюджета и начнут деньги зарабатывать на контрактах.При этом уровень знаний будет на низком уровне .
  11. Пользователь
    5 января 2020 14:08
    Можете сказать , по названиям эти 20 вузов
  12. Никнэйм
    5 января 2020 12:42
    Бемаза ковунни уриғи куп булади деб бекор айтишмаган эскилар!
  13. Oleg
    5 января 2020 12:28
    Самое страшное, что больше половины выйдут оттуда такими , какими зашли.Потом их запихают в организации, госструктуру , и продолжение .......... следует.Уже сталкивались. И что поразительно, валят все на плохих преподавателей.
    1. Власть народа
      5 января 2020 20:32
      Oleg,
      И зарплата потом у них будет 15 лямов
    2. Никнэйм
      5 января 2020 23:44
      Oleg,
      Они не выйдут оттуда такими какие были,они станут еще тупее!
    3. usfahum
      6 января 2020 19:36
      Oleg,
      Есть такой риск.
  14. Тициан
    5 января 2020 12:26
    Повысьте качество обучения!!!
    1. Бу мен
      7 января 2020 09:48
      Тициан,
      Да я с вами согласен многие ребята после школы особенно в кишлаке не умеют писать читат не знают что такое таблица умножения ,даже не умеют писать свою фамилию.
  15. Галина
    5 января 2020 11:58
    да хоть тысячи. все равно по диплому не устроиться (кроме врачам, воспитателям и учителям за 1млн в мес). а с таниш билиш с любым образованием хоть в министерстве хоть хакимияте можно работать.
    1. Камил
      5 января 2020 17:52
      Галина,
      Да вы правы, у нас это таниш-билиш, у вас это кумовство и знакомство. Таким образом целые отрасли экономики или виды спорта работала в славные прежние времена. Скажите местное население оказывается не плохо боксирует, поднимают штангу, борется, играет в шахматы, играют в футбол и.т.д.и т.п. Но почему их раньше не была в рядах сильнейших. Значит таниш-билиш у нас кумовство у вас и это ест и у нас и у вас. Такой расклад сохраняется до сих пор, что вы на это скажете?
    2. usfahum
      7 января 2020 11:00
      Камил,
      Была такая политика - не пускать узбеков вверх по любой "лестнице". Решающее слово должно было оставаться за "избранными революцией", и они должны были казаться более сильными, умными и умелыми.
  16. Кеннеди
    5 января 2020 10:26
    Суйте свои ВУЗы в анусы свои
  17. аннанан
    5 января 2020 10:08
    Ну и что? Вузов много в Узбекистане, а толку то!? Что в новых, что в старых вузах проблема как была, так и останется! Отсутствие преподавателей, учебников, технической базы, опыта, дорогие контракты и тд....
  18. Саламандра
    5 января 2020 09:05
    Полностью согласна с Гари Потером, так оно и будет. Бедное наше подрастающее поколение!
  19. Защитник народа
    5 января 2020 08:21
    Лучше бы качества обучения в ВУЗах поднимали...
  20. Кара
    5 января 2020 08:18
    Зачем плодить столько вузов вот отаетьте мне если я приду напимер в лондоне с нашим вестминстерским дипломом они. Зачтут этот диплом?сомневаюсь
  21. вован1
    5 января 2020 04:22
    О.Генри "Кафедра филантроматематики"
  22. новое мнение
    5 января 2020 04:00
    Мечты сбываются для многих. Но кадры этих ВУЗов должны быть достойные
  23. Сарвар Янгиер
    5 января 2020 03:58
    Срать на такое высшее образование , которое выдает не обученных кадров . До сих пор вся работа ведётся СССРовскими специалистами или ими_же воспитанными ученическими кадрами, но начальник обязалово из новых мустакилликских, выше образованных . Откуда пошло такое помешательство на высшее образование , столько начальников не надо ,кто работать то будет.
  24. 7319VyachesLove
    5 января 2020 02:42
    Парадокс : Количество вузов в стране растёт, а вместе с ним и количество безграмотных людей !
  25. родитель
    5 января 2020 01:58
    сколько выпускают студентов - столько безработных или работающих не по диплому. все решают таниш билиш и кумовство независимо какой вуз закончил.
    если есть кому пристроить то с дипломом сельхоза в хакимияте работают, после железнодорожного в налоговой сидят или с дипломом ирригации в гостиницу трудоустраиваются.
    везде "левые" работают без знаний, навыков и умений. а специалисты по диплому никому у нас не нужны если нет брата и свата.
    зачем нужно такое количество местных вузов которое не гарантирует трудоустройство по диплому и специальности как это было строго при СССР? зачем родители платят огромные суммы за обучение если работа за 1,2 млн сум в месяц как и без диплома вуза?
  26. Shaxista
    5 января 2020 01:18
    Нужно снизить сумму контракта вузах. В действующих вузах многие преподаватели не смогли сдать аттестацию, теперь полуграмотные преподаватели будут преподавать в 20 новых вузах. Ужас.
  27. Шама
    5 января 2020 00:48
    Если контракт будет выше 10 млн. да за такие деньги можно и зарубежом да еще немного и останется.
    Нужно стоимость контракт понизить в разумных пределах. Получается будут учиться дети олигархов а малообеспеченные абитуриенты с хорошим талантом и знанием просто будут не в состоянии оплатить контракт даже если поступят в ВУЗ.
  28. практик
    5 января 2020 00:44
    Да в эти миниВУЗы принимают до 100 студентов по2-3 максимум направлениям(филиал МГУ,МГИМО,Губкина и т.д) и преподы работают вахтой.20×100=2000 Что это исправит?
  29. Жанна
    5 января 2020 00:44
    Тот случай, когда количество не переходит в качество
  30. Владимир
    5 января 2020 00:37
    Короче говоря показуха. Как в сов. союзе: у нас столько то процентов с высшим образованием столько то магистров, столько то тех и лишь малый процент ведёт карьеру по специальности.
    1. 1945
      5 января 2020 14:58
      Владимир,
      При Союзе как раз таки можно было устроиться по вузовской профессии, было даже распределение выпускников.
      А качество образования при Союзе и сейчас просто не сравнить - Союз недосягаем по качеству.
    2. Эля
      6 января 2020 00:10
      1945,
      При союзе , в 1975 году , моя мама учитель английского языка, приехав в Фергану, не могла устроится по специальности, не было мест. Пошла на ФМЗ и проработала там до пенсии, с дипломом учителя англ.языка. А насчёт качества образования полученного тогда, могу сказать что мама и сейчас помогает внуку с учебой, и произношение и работа со словарем, хотя как вы понимаете долгое время не было практики.
    3. 1945
      6 января 2020 23:51
      Эля,
      Печально... При Союзе в первую очередь ценились инженерные кадры... И это было правильно !
    4. 007
      6 января 2020 01:30
      Владимир,
      при Союзе диплом вуза гарантировал работу по специальности и с этим было строго. так же в СССР диплом вуза гарантировал высокую з.п.
  31. Ворчун
    5 января 2020 00:36
    Толку-то от этого количества, когда преподавать некому и учиться мало кто хочет. А кто хочет учиться-тому не по карману.
  32. Никита Сергеевич Мих
    5 января 2020 00:06
    В принципе сценарий не меняется... Думаю сюжет захватывающий, но не для всех, концовка наверное подкачает...
  33. Бонч Бруевич
    5 января 2020 00:03
    В погоне за количеством получаем качество ниже плинтуса.Радуйтесь дальше.
  34. 1945
    4 января 2020 23:33
    Пора уже узаконить бесплатное дистанционное образование, а не загонять молодёжь в денежные пылесосы в которые превратились вузы...
  35. Лия
    4 января 2020 23:20
    Хочется надеяться,что на этот раз филиалы зарубежных вузов откроют в областных городах: Самарканде, Бухаре и др.
    1. Бредбой
      5 января 2020 08:46
      Лия,
      Да вы правы мадам! Надо очистить столицу от мигрантов!
    2. Лия
      5 января 2020 18:26
      Бредбой,
      Нужно СТРАНУ очистить от таких недоумков, как вы! Если для вас ваши сограждане - не столичные жители стали вдруг мигрантами, то,может быть, таким ,как вы, вообще создать собственное государство и переселиться туда, глядишь и страна без вас чище станет
    3. Денис
      5 января 2020 22:48
      Лия,
      Для этих полоумных и делают Сити в районе Янгиюля.Как был весь мусор в "деревяшках" Сергели,то теперь плюс к ним областной мусор типо бредбоев)))
  36. Денис
    4 января 2020 23:16
    Со своими контрактами в 10-20 лямов устанете захватывать молодёжь.
    1. Али Алимов
      5 января 2020 10:52
      Денис,
      Да что Вы говорите! Вы не в курсе какой конкурс в вузах, и сколько желающих платить по 10-20млн? Так я вам сообщу: от 4 до 7 человек на место!
    2. Соседка по дому
      5 января 2020 13:10
      Али Алимов,
      Так это не абитуриенты, а дауны с бабками. Толку то от таких специалистов?
  37. Гарри Поттер
    4 января 2020 23:15
    педагогов в местных вузах не хватает. интересно, кто преподавать в новых вузах будет? малограмотные выпускники местных вузов поступивших на
    суперконтракты
  38. Getman
    4 января 2020 23:14
    Какие они все страшные...
    Вузы не помогут!

    Какие же они все страшные...
    Вузы не помогут!!
    1. Шахбоз
      4 января 2020 23:59
      Getman,
      ты судишь человека за внешность? покажи мне свое ебло, я скажу кто ты
  39. Fucking mexican
    4 января 2020 22:53
    Просто здания и стены, образование не дают. В данном случае кадры решают все. Образование не должно быть прибыльной сферой, но стратегической, как госбезопасность, обязательно. Перестаньте смотреть на нее через призму обогащения. Сделайте преподавателям высокую зарплату, далее высокие требования к квалификации и уж потом только стройте коробки. Поток квалифицированных локальных, иностранных специалистов сам придет в зависимости от уровня компенсации. Этот же понятно как A-Z.
  40. Неважно
    4 января 2020 22:41
    Классно молодцы✊✊
  41. Анастасия
    4 января 2020 22:27
    А где можно посмотреть список этих самых вузов?
  42. Саша
    4 января 2020 22:25
    Хороший бизнес.
  43. старая душа
    4 января 2020 22:23
    Важно не количество,а качество!
  44. АБВГД
    4 января 2020 22:20
    Скоро в нашей стране все будут с высшим образованием.
    1. 007
      5 января 2020 01:59
      АБВГД,
      а толку? все равно работы нет по диплому. да и выпускают полуграмотных что в школе урок провести не могут в средних классах
    2. Шухрат
      5 января 2020 08:35
      АБВГД,
      Не скоро будет. В Корее охват почти 90 процентов и ничего развиваются вполне успешно.
  45. Лерик
    4 января 2020 22:19
    Оооо, сколько бабла с контрактов срубят, всё им денег мало.
  46. Не Верю
    4 января 2020 22:11
    Сумму контракта в студию !!!
  47. Odam
    4 января 2020 22:06
    Как всегда множество вузов откроют в Ташкенте 🙄🙄🙄
  48. Глагол
    4 января 2020 22:04
    Больше людей с высшим образованием = Столько же безработных (или работающих не по своей специальности)
    1. Шухрат
      5 января 2020 08:36
      Глагол,
      Ну и что зато с высшим образованием и семья будет чуточку интеллигентной
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане с 12 октября не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе МВД Республики Каракалпакстан опубликовано информационное сообщение. 12 октября текущего года, около 05:00, житель МСГ
Сегодня, 09:31 1

В Мирзо-Улугбекском районе произошло массовое ДТП

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 16:10, на пересечение улиц Мавераннахр и
Сегодня, 09:25

В доме жителя Кувасая найдено более 1 300 единиц пиротехники

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено
Сегодня, 09:11

22-летняя жительница Ахангарана планировала отправить свою знакомую в сексуальное рабство - видео

Задержана злоумышленница - сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сотрудниками органов внутренних дел, совместно с сотрудниками СГБ, было
Сегодня, 09:06 2

В Ташкенте мужчина получил наказание за убийство собутыльника - видео

В пресс-службе Ташкентских городских судов опубликовано информационное сообщение. Установлено, что на одном из рынков Бектемирского района произошёл
Сегодня, 08:55