Движение «Юксалиш» предлагает снизить разрешенную скорость до 60 км/ч

Движение «Юксалиш» предлагает снизить разрешенную скорость до 60 км/ч
Движение «Юксалиш» предлагает снизить разрешенную скорость движения до 60 км/ч. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Представители движения отметили, что во всем мире разрешенную скорость сократили до 60 км/ч. В некоторых странах вовсе разрешенная скорость равна 50 км/ч.

"Это сократит количество ДТП. Считаем, что это будет важным изменением", — отметили представители движения.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Женщина
    17 января 2020 20:58
    Почти все аварии 10,...70,80,90 номерами или таксисти на повароте или развароте не включают поваротники.
  2. Наивный
    17 января 2020 20:12
    Они тоже вид должны что то говорит
  3. Некто
    17 января 2020 09:46
    От снижения скорости вряд ли уменьшатся аварийные ситуации.Они были,есть и будут.Много зависит от манеры езды и соблюдения ПДД.Нет уважения водителей на дороге.Редко кто пропустит выезжающего из прилегающей территории,таксисты сломя голову несутся наперез машинам с крайней полосы,не уступающие общественному транспорту при выезде с остановки.Много стало строительной техники несущейся груженной со скоростью ракеты .Пешеходы ,плюнувшие на свою жизнь и думающие ,что их должны пропустить везде и что машина едущая даже на маленькой скорости сразу остановиться не может.Надо сначала сделать дороги,соответствующие стандартам ,а не те,которые в год раз 5 копают различные коммунальные службы.Соблюдать ПДД водителями приехавшим на молитвы к мечетям.Особенно пятничные.Вроде приехали грехи замаливать и тут же уже согрешили не уважая других водителей и ставя машины как удобно им.Прежде всего должно быть уважение водителей к друг к другу,уважение к пешеходам ,соблюдение правил.Но и пешеходы уважайте людей за рулем,ведь специально никто никого давить не будет.А партиям любым предлагающим какие либо идеи,прежде всего должны провести мониторинг движения по дорогам,состояние дорог и не сидеть и делать вид работающих на благо народа.До сих пор не видно ни одного нужного решения партий,кроме подсчета голов на свадьбах,длины платьев и фасонов.Хоть одна партия вступилась за снесенные дома,срубленные деревья,уничтожение всех ливневых стоков.Где машины которые раньше чистили,подметали и поливали улицы?Только видим целый отряд уборщиков на дороге с метлой ,создающие аварийную ситуацию и подвергаюшие свою жизнь опасности.Карательных мер достаточно.Надо иногда хотя бы предлагать правильно продуманную стратегию и решения доя пользы народа,а не высказываться черт знает что ,делая вид работающей,действуюшей партии.Она для народа все равно,что рыбе зонтик.
  4. Тахир
    16 января 2020 19:41
    Лучше бы что нибудь весомое над улучшением ремонта дорог, предложили, чем очередной - РАДАР. Ждите, письма счастья
  5. Эржан
    16 января 2020 19:38
    Предлагаю представителям движения юксалиш (если есть средь них те кто читает СМИ) обсудить запрет нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с более чем 2 полосы в одну сторону. У нас даже на пятиполосной есть такие маразмы калечащие собственное население. Либо светофоры ставьте с кнопкой для пешеходов либо подземный /надземный переход.
  6. Всем по велосипеду
    16 января 2020 16:48
    На днях по ТВ показывали передачу о том как в Европе точнее во Франции .Разрабатывают ,создают программы определяющие и следящие за передвижением потока авто в городах для лучшего передвижения определяя скорость автомобилей в потоке .чем то немногим напоминающем тот момент когда светофор не работает но пробок на перекрестке нет как то все понимающе пропускают друг друга следуя правилам .Но это ещё лучше если надо то на нужном перекрестке светофор будет гореть в том свете и необходимое время сколько система посчитает необходимым для исключения возникновения заторов на дорогах .Дерзайте юные программисты . Скорость соблюдать необходимо .Ну у нас так медленно всё принимается пока что там надумают уже 10 лет как ни бывало .А после будем строить мосты и надземные переходы .Беда всех мегаполисов концентрация денег .Дайте деньги в регионы развивайте их и будет чище воздух .
  7. Самаркандец
    16 января 2020 15:24
    Проблема продажа прав и водили который без учебу получает прав!
  8. Так надо
    16 января 2020 10:13
    Ну и дебилы !!!
  9. Не Важно
    16 января 2020 08:44
    Не успеваеш набрать скорость 50км/ч тут второй светофор))! кругом пробки вот проблема
  10. Джеймс
    15 января 2020 19:33
    Богатые все равно будут нарушать
    1. Так надо
      16 января 2020 10:14
      Джеймс,
      Причем тут богатые ?
  11. 454
    15 января 2020 19:14
    Позор не знают как уже казну пополнить. Меньше воровать надо.
  12. Tina
    15 января 2020 15:23
    Я поддерживаю эту инициативу! Вот еще бы ограничить минимально скорость при передвижении между домами жилыми! Надоели эти псевдошумахеры! У нас КАМАЗы на такой скорости носятся возле домов, а порой еще догонялки устраивают! Ужесточить и ограничить, я - за!!!
  13. Гость
    15 января 2020 15:10
    Движение " Юксалиш" создано год назад по решению правительства. Им дают возможность получать Гранты и иметь не хилую зарплату. Поэтому они сидят и высасывают из пальца не реализуемые идеи.
    Если посмотрите их фотоотчеты о проведенных семинарах там увидите
    одни и те же лица в группе человек 15-20. Ну и что ими сделано за год?
  14. Solnce86
    15 января 2020 14:59
    А за пешеходов эти ненормальные не хотят взяться?
    Приучить людей не шастать где попало!
    Ато ходят посреди дороги так, будто короли дорог, блять!
    Нашли до чего докапаться, скорость их не устраивает!
    А эти дибилы, которые нихрена не уважают водителей, вас не беспокоят?
    Возьмитесь за пешеходов и за качество дорог!
    Умники!
    Уф, выбесили!
  15. 200KMS
    15 января 2020 14:48
    И так 70кмч уже почти невозможно разогнаться.
  16. Мальчиш кибальчиш
    15 января 2020 14:12
    Зарплату себе снизьте с 10 млн до 500.000 сум
  17. лололо
    15 января 2020 13:57
    нужно строить подземные переходы там где это возможно. К сожалению люди не понимают что разницы нет между подземным и наземным и там и тут один спуск один подъем по лестнице, и продолжают идти поперек дороги даже через забор сигают. Нужно взять опыт евро стран. Швеция или швейцария где не было ни одного дтп за последний год кажется?
    1. Роб
      15 января 2020 14:04
      Осло, Норвегия
    2. Денис
      15 января 2020 17:50
      лололо,
      А врождённый тупизм как убрать?Пусть меня Хаят областные,но 90% я уверен виноваты они.До их "понаехали" такого не было,как и машин с номерами не Ташкента.Сделать как Европе надо как минимум лет 50 стремиться ещё к келажаку🤣🤣🤣
    3. лололо
      15 января 2020 19:55
      Денис,
      они не виноваты что родились там, что там не было условий и среды при которых вы городские живете. Взять младенца из рф и перенести в китай, и через 15-20 лет он будет уверенно жить в среде среди китайцев как свой. В селах нет пешеходных переходов и даже где есть мало кто останавливается кто останавливается тот сигналит и матерится чтобы быстро пробежал. Также и в вашем ташкенте и даже в КЗ увы быть быдлом может любой человек и в любой точке земли
    4. Гражданин СССР
      15 января 2020 21:29
      лололо,
      На самом деле, развитые страны давно отказались от подземных и наземных переходов - на самом деле это зло, так как очень много маломобильных граждан и им просто тяжело ходить по лесницам. Поэтому чем что то предлагать - хоть немного думать надо!
  18. Sergio
    15 января 2020 13:13
    Движение юксалиш, может двигаться нахрен со своими предложениями, со скоростью 60 км/ч
  19. Диоген
    15 января 2020 12:47
    Быт может сперва стоит привести дорог на международные стандарты из налагаемых штрафов на автовладельцев. Из за освещение и качестве дорог при скорость 10 км и то опасно! Где автобаны с скорость движение не меньше 160 км/ч от Ташкента до Нукуса, до Ферганской долин, до Термеза??? Где видели или слышали нормальных трассах в мире 60 км /ч? За чей счет будет обслужен пробки в дорогах? Уличением штатов в МВД? МВД не производственная отрастал народного хозяйство РУз. Значить надо содержать за счет граждан партизанов МВД! Они и так наполнили все мение заметные проходы, проезды , знаки 50 км, остановка запрещен. Проблемных местах движение этих партизанов днем с огнем не найти. Не лучше ли их количество сокращать. Предлагаю для РУз и для стран ограниченный скорости движение транспорта 50 - 60 км/ч выпускать автомобили с двигателем из мопеда с ограниченный максимальным движением автотранспорта (грузовой, легковой, тракторов, мотоциклов, мопедов, локомотивов, спортивных велосипедов) не больше 60 км/ч!!! сколько экономия металла! Сокрушение бюджетных расходов на содержание ГБДД МВД РУз! Расходы на электронных следящих систем и коммуникации! На сэкономленных бюджетных средств построит хорошие дороги, осветительные системы на сольничных батареях!!! Не чего создать и покупать технику который может нарушать закон. Ест запрет огнестрельному оружию? Автомат , танк , бомб не продают. Вследствие этого нет массовые притупление связанные огнестрельными оружием. Значит и авто транспорт и машин можно из изначально в заводе не выпускать со скоростью боле 60 км/ч!!!!! ) )) ))) )))). Если надо накачать необходимо в бюджет больше деньги, в МВД выход имеется, то лучше налог на Солнца, на Воздух, Дождь, на Облако, на Ветерь ... . Как же иначе за земли и воды мы же платим налог! Логика подсказывает надо увеличивать налог на долгожительство и на больных. Тогда и медицина будет в ажуре. Девиз: к каждый гражданину РУз по Аптеке, к каждый служащему ГБДД по знаку 50 км/ч и маскировочный халат (что бы они не партизанили)!!! Шутка шуткой, но почему у нас законы только карательные???!
  20. 007
    15 января 2020 12:42
    скорость снизить надо на кварталах в жилой зоне до 20км/ч.
    а на дорогах поднять культуру вождения и изменить менталитет учиться на права, а не покупать их .
    для этого надо сроки давать нарушителям ПДД и за смертельный исход в ДТП, а не штрафы накладывать и прощать.
    судей продажных за неадекватные решения лишать права судейства. задрало это кумовство и таниш билиш.
  21. Рожденный в ссср
    15 января 2020 12:27
    Лучше зарплату сделайте как во всем мире!!!
  22. Бумеранг
    15 января 2020 12:10
    Задолбали эти депутаты что больше дел нету нечем заняться? Есть другие проблемы города..
  23. Роб
    15 января 2020 12:01
    разумеется это верное решение, но кроме этого необходимо еще заняться качеством дорог, наличием качественной разметки, установкой светофоров на пешеходных переходах и тд
  24. Дастер
    15 января 2020 11:28
    А у нас как гоняли, так и будут гонять
  25. Народ
    15 января 2020 11:03
    Что это за движение? Откуда оно взялось? А главное - Зачем оно взялось на наши головы?!
  26. Узбек
    15 января 2020 10:57
    Balkim itarib yurish kerakdir mashinalarni. Shunda umuman dtp sodir bōlmaydi
  27. Все как есть
    15 января 2020 10:55
    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч
    1. 222
      15 января 2020 21:21
      Все как есть,
      Потому что на летних шинах едут, поэтому и медленно
  28. Сусуки
    15 января 2020 10:48
    Не снижение скорости сократит количество ДТТ,а сами водители которые лихачат на дорогах,вот их надо сокращать
  29. Юрий
    15 января 2020 10:40
    До 50км/ч и ввести настоящее авто тестирование каждые три года
  30. Укроп
    15 января 2020 10:34
    На высокой скорости водители более сконцентрированы, а на низких скоростях водители расслаблены, а значить что низкая скорость делает езду опасным. так что оставьте вы эти черепашье 70 км/ч,
  31. Махмуд
    15 января 2020 10:32
    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч

    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч

    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч

    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч

    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч

    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч

    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч

    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч

    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч

    Пару дней назад на дорогах был гололед
    Вы видели какие на дорогах были пробки ? Почему, как думаете ?
    потому что все тащились как черепахи со скоростью меньше 50 км/ч
  32. Гость
    15 января 2020 10:25
    Сначала надо думать, а потом, что-то предлагать. Во всем мире разрешенная скорость 50-60 км\ч на городских дорогах и поселениях. У нас все опять же запретами хотят решить. Подобные предложения членов данного движения говорит об их крайне низкой грамотности и компетентности.
  33. Руся
    15 января 2020 10:15
    Где? В Европе? У нас и так скоро будут пробки как в Москве теперь ещё и все плестись как черепахи будут. Проблемы не скоростном режиме а в обучении водителей. В Америке со школы преподают это а у нас права покупают исправляйте косяки в других местах а то выглядите глупо
  34. Гражданин
    15 января 2020 10:08
    И так-же будет куча штрафов в один день не смогут все перестроиться...хотя и не плохо гос.бюджет пополнится. А потом нам на эти деньги шикарные дороги сделают. И заживем как другие страны. Ну это так...помечтали.
    Ну тогда и допуск надо 20 км делать как в других странах.
  35. Денис
    15 января 2020 10:05
    Сократить ДТП таким способом это бред.Превышение скорости и "шашки" на дороге,вот причина.А 60 км/ч только увеличат пробки до беспредела,люди в них будут нервничать.А потом как раз таки и будет превышения из за неуспеваемости.Дороги чтоб не делать,а что то ляпнуть,вот и всё предложение 🤣🤣🤣
  36. Рустам
    15 января 2020 09:50
    Это не решение проблемы , наша беда - дураки на дорогах . А движению " юксалиш " хорошо бы занятся полкзными делами
  37. Odam
    15 января 2020 09:49
    В первую очередь надо сделать в Ташкенте, а то ездят как бешеные!!!
  38. Азиз
    15 января 2020 09:43
    Что за движение такое??? Ну давайте каждый будет всякие движения создавать и предлагать разные маразматические ограничения... Мало чиновники что ли издеваются и различные поборы устанавливают... теперь разные придурки со своими движениями начинают ограничения придумывать под предлогом заботы о нас.... бл@ть может мы сами как то разберемся без вас что нам хорошо и что нам надо... предложите лучше как улучшить жизнь населеня, повышения зарплат тем у кого они ниже 5 млн., снижение цен на рынках...
  39. Vendetta
    15 января 2020 09:35
    Движение Юксалиш вы себе лучше зарплату снизьте до 600 тысяч, чем брехю предлагать народу! 70 км это не везде можно, есть места где 50, 30 народ знает на какой скорости направляться до пункта назначения! Раз вы так волнуетесь за нас то займитесь полезным делом, постройте нас дороги пж!!!
  40. Жахонгир Мирзо
    15 января 2020 09:33
    В некоторых странах вовсе разрешенная скорость равна 50 км/ч. - Это в каком некоторых странах? Вы в своем уме?
  41. Артем
    15 января 2020 09:26
    Дома у себя пусть передвигаются такой скоростью, Какое название такие и предложения, ребят, коль занимаетесь общественной деятельностью бросайте таблетки кидать
  42. Акии
    15 января 2020 09:25
    Бл* давайте вообще не покупать машины из за таких умников которые могут с*ка только копировать опыт других стран. Бесят такие тупые политики. И так в ташкенте норм не прокатишься а тут еще и эту даунодные идеи взялись
    1. Sergio
      15 января 2020 16:47
      Акии,
      Копировать опыт других стран? Копировать? Эти крабы жопоголовые даже скопировать нормально не могут 🦀,
  43. ТанУз
    15 января 2020 09:18
    В странах, где разрешенную скорость понизили, давно решены другие немаловажные проблемы
  44. Константини
    15 января 2020 09:17
    Вот когда у нас зарплаты будут как во всем мире .... Вот тогда и предлогайте !!!! Ещё одни дебилы ....!
  45. Лариса
    15 января 2020 09:13
    Хорошая идея
  46. МММ
    15 января 2020 09:11
    Да хоть 20км сделайте, результаты будут такими же. Правила одинаковые для всех, только работают в порядке исключения.
  47. Шурави
    15 января 2020 09:07
    Придурки,совсем отупели что ли. Заняться им нечем видимо. Лучше идите по базарам и контролируйте цены.
  48. Не Верю
    15 января 2020 09:06
    Лучшебы цены снизили
  49. Учитель Француского
    15 января 2020 09:01
    Давно пора.
  50. ComMENT
    15 января 2020 09:00
    Это приводит к загрязнению воздуха в столице.
    И так Ташкент недавно признан одним из городов мира с самым загрязненным воздухом. Экопартия должна противостоять данному предложению.
  51. Kto tov
    15 января 2020 08:59
    Согласен 100 %
  52. Павлентий
    15 января 2020 08:54
    нет не правильно может для начала нужно превести все дороги в нормальное состояние убрать ямы настроить светофоры сделать хоршую разметку и посмотреть как изменится обстановка на дорогах + ГИБДД начать потрулирование на служебных машинах а не стоять у каждого перекрестка вот тогда будет меньше ддп а скоростной режим тут не причем
  53. Узбек Ташкентский
    15 января 2020 08:51
    Очень правильно! я за ! вообще надо до 50 км в час сделать! а то носятся как угорелые по городу будто это гоночная трасса! Или Автодром какой то! Очень много ДТП со смертельным исходом! много покалеченных здоровьем! Очень много молодых не опытных водителей! и таких кто просто купил водительские удостоверения! И сейчас в фейсбуке эти люди собирают петицию о разрешение скорости до 80 км в час! Безобразие!
  54. Гость
    15 января 2020 08:43
    Можно еще количество машин сократить, например:все областные оставляют машины на блок-посту, пересадиваются на общественный транспорт и передвигаются по городу с предложенной скоростью. И воздух будет чище, и общественный транспорт получит прибыль. Таким образом окупится надземное метро, исчезнут пробки и уменьшатся стоянки.
    При нынешнем положении дел, состоянии дорог, бесконечных строек и повсеместных заторов, снижение скорости нам всем даст транспортный коллапс. Вечно у " Юксалиш" бредовые идеи.
  55. Адилбек
    15 января 2020 08:39
    умнее ничего не придумали, и не придумают.
  56. Димон
    15 января 2020 08:39
    У нас каким местом думают не понимаю, вто время в развитых странах повышают скоростной режим, у нас как всегда через одно место
  57. Арни
    15 января 2020 08:36
    Хватит ерундой заниматься. когда Ташкент будет похож на Берлин тогда и снизите до 60
  58. Не Важно
    15 января 2020 08:28
    За 20 км/ч тоже ДТП случаются
  59. Сса
    15 января 2020 08:24
    Пусть сначала займутся правильной организацией движения на дорогах и дорожным покрытием
  60. Дильбон
    15 января 2020 08:07
    И пробок будет ещё больше .лучше бы разрешили на некоторых дорогах 80 например по дружбе или малой кольцевой
  61. Wifi
    15 января 2020 07:58
    Boshqa. Kattaroq mumoni kotarib chiqsa bolarkan

    Пусть они сами пешком ходят.
  62. Право
    15 января 2020 07:56
    Уменьшение ДТП зависит не от скорости , а в головах водителей, пешеходов и от дорожной службы .
  63. Андижанец
    15 января 2020 07:48
    При современном трафике в городах и 50 не особо разгоняться можно, хотя находятся гонщики, которые и 200 выжимать умудряются... Вот для них и надо ужесточать ответственность, вплоть до пожизненного лишения права управления. А если брать мировую практику, то 60 в городе конечно норма. Но и допустимое превышение нужно немного увеличить у нас. На сегодняшний день всего 5 км. Во всём мире 10, а в России вообще 20.
  64. Справедливый
    15 января 2020 07:15
    Больше делать нечего, Юксплиш ау, ходите по домам и спрашиаайте как люди живут, чем помочь, какие проблемы нужно рршить.
  65. Камил
    15 января 2020 06:56
    Уважаемые на улицах города Ташкента пробки и становится невозможно добраться до места назначения на автомобиле. Вы предлагаете снизить скорость тем самым увеличить длину пробок. Если трасса почему не ехать на 70 км/ч. То есть надо быть избирательный подход. Или вы думаете об увеличении штрафов за превышении скорости. Предлагаю избирательный подходить и снизить скорость астомобилей там где это необходимо!
  66. Рукшик
    15 января 2020 06:33
    Чтобы сократить ДТП нужно:
    искоренить в УГБДД коррупцию по выдаче прав на управление авто., ужесточить езду в нетрезвом виде, увеличить штрафы и в плоть до лишения прав за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ гаджетов во время движения водителем, и увеличить штрафы за агрессивную езду. По моему вот эти перечисленные мною нарушения приводят к многочисленным авариям, ну и конечно скоростной режим. Как-то так.
  67. HRW
    15 января 2020 06:25
    Одно слово - "ДЕБИЛЫ" мля!
  68. Александр
    15 января 2020 06:00
    Проблема не в скорости,а культуре вождения.Инфраструктура города переживает сильные изменения.В связи с этим много улиц не функционируют в нужном режиме ,большое количество грузового,строительного транспорта.Если снизить скорость ,трафик прохождения транспорта снизится.Город просто встанет в пробках!
  69. Енот Пу
    15 января 2020 02:47
    Да хоть 30 сделайте, все равно шумахеры и бухие будут гонять и бить машины и людей на переходах. 95 процентов водителей адекватны, и соблюдают правила. А те 5 процентов что
    неадекватные, как бились при 70 кмч , также и будут биться и при 50 кмч. Потому что они и при ограничении в 50 будут летать 120 и больше. Дуракам то закон не писан...
    1. Гражданин СССР
      15 января 2020 21:39
      Енот Пу,
      А как вы тогда объясните, что при повороте пешехода как раз 95 процентов водителей и не пропускают?
  70. Борис
    15 января 2020 02:43
    Юксалиш надо ориентироваться на развитые страны,где уже давно скорость ограничили до 40-50 км.Склрость в 60 км ничего не изменит.Все останется по прежнему.И главное:сколько лет Юксалиш будет продвигать ?
  71. Никнейм
    15 января 2020 01:22
    За границами везде повышают
    А у нас наоборот ((
  72. Андрей
    15 января 2020 01:16
    Вы уровень жизни поднимите как в тех странах на которые вы ровняетесь, а потом поговорим. И запомните количество аварий не зависит от разрешенной скорости. Хоть 30км/ч сделайте будут бараны под 150 км/ч ездить и делать аварии. Так что решать проблему надо в корне, а не очковтирательством заниматься и не создавать вид, что вы там что-то делаете. Хотя какого чёрта я это пишу. Мы видели как вас всех "честно" избрали.
  73. Mmm
    15 января 2020 01:11
    На нашем городе везде висит знак 50. Какой ещё 60? Даже дорога до 50 не тянет из за качество дорог.
  74. Илья
    15 января 2020 00:56
    Вы хоть до 10 можете снизить, ктотгонял тот и будет гонять. Для начала нужно искоренить коррупцию, побольше камер и сотрудников на опасных участках дорог, продуманные пешеходные переходы с светофорами и т.д
  75. Serega
    15 января 2020 00:52
    Давайте тогда вообще пешком будем ходить

    Давайте тогда вообще будем пешком ходить
  76. Anonim
    15 января 2020 00:50
    Движение предлагает снизить скорость.
  77. Сергей
    15 января 2020 00:39
    а в китае водителю с видеорегистратором, сбившему пешехода, переходившего в неположенном месте, разрешено даже не останавливаться на месте происшествия. и что? будете перенимать, чтобы научить людей соблюдать правила дорожного движения? или так и будем во всем винить водителей? больше проблем нет в стране? займитесь лучше пенсионерами, коррупцией, окружающей средой
  78. Ник
    15 января 2020 00:37
    Себя измени сначала. И так везде понаставили знак 50км ограничения. Других странах можно ездить на 10-20км больше ограниченого знака, а у нас на 1км превысишь жди письма счастье. На трассах не едешь а ползешь, понаставили везде по 30 камер и думаешь как бы не попастся. А платные трассы хотят зделать скоростными, потому что ты платишь бапки. Всё делается против народа, абсалютна всё. Любой указ правительства, это всё против народа.
  79. Forest
    15 января 2020 00:36
    Wtf? Может вообще 20-30 км/ч?
    Когда они наконец-то закончат сравнивать Узбекистан с развитыми странами?
  80. Аноним
    15 января 2020 00:32
    Маразм крепчает
  81. Узбекистанец
    15 января 2020 00:27
    Причем тут снижение скорости? Когда много дураков за рулем и тех у кого вообще нет прав
  82. Старк
    15 января 2020 00:23
    А Давай вообще машины уберём , и вообще ДТП не будет , нет и так пытаешься не превышать тут ещё такое
  83. CASPER
    15 января 2020 00:21
    Во всём мире!? Это где? В России тоже 60 но разрешено 19 км нарушать. То есть 79 км это не нарушение а 80 нарушение. На МКАДе разрешено 100км в час а по факту 119км. А у нас 70 везде и нарушать можно 5 км. То есть 75 максимум. Мозгами надо думать а не популистическими высказываниями. Хотя мозгов у большинства нету
  84. Ден
    15 января 2020 00:17
    Да будет пробка потом. Вам что больше занятся нечем? Займитесь чем действительно полезным
  85. Сильвестр Столовой
    15 января 2020 00:12
    UPL, Почему новости про Президента вы публикуете только на узбекском языке? В Узбекистане много русских, которые не понимают. Во внимание возьмите, редакторы!
  86. ЛДСП
    15 января 2020 00:11
    Идиоты! Во всем мире дороги идеальные, перекрёстки и парковки продуманы,светофоры настроены правильно и есть альтернативные трассы. И еще, нет бездарных ГБДДшников,которые вылезут на перекресток, исполнит с палкой танец привлечения бабок на карман и уйдет в неизвестном направлении. А потом водители сами разруливают созданную их(мент.)бездарными действиями пробку.
  87. Азиз
    15 января 2020 00:11
    Снижение разрешеной скорости ничего не даст в плане безопастности... во первых все дтп совершаются на скоростях выше 70 км в час , во вторых в ташкенте авто и так не разгоняются выше 60 км в час, т.к. это невозможно физически.. везде пробки, камеры и светофоры. Снижение скорости приведет к повышеному расходу топлива, что естествено скажется на экологии и расходам населения, корупции на дорогах за пределами города, т.к. даже при поездке в самарканд авто в основном движется по населеным пунктам и подобных причин много. Мне кажется что это новый способ содрать автовладельцев еще больше бабла на штрафах, начали действовать через всякие антинародные, продажные движения... типа как в туркмении, народ сам просит а мы исполняем... помнится там кучка стариков выступила и попросила отменить бесплатный газ, свет и выдачу бензина... ну вы поверите в это???? Старперы, аксакалы продажные... вот типа такойже вариант щас нам и пропихивают, главное убедить всех что цели благие. Бюджет то третий год дефицитный (как наполнить?) причем ппц какой под 50%, а при каримове был всегда профицитным...
  88. Azerbaycan oglu
    15 января 2020 00:05
    Они что соревнуются за звание лучшего Петросяна...такое ощущение как будто их специально в команду набирают одних простуженных на голову. Вы почему все время сравниваете другие страны с тем что творится у нас? Куда ещё ограничивать скорость, когда кругом и так одни кочки и пробки. Лучше займитесь реальными проблемами как разгрузить дороги, чтобы скорая могла беспрепятственно доехать до больного а не стоять по несколько мин, чтобы люди с работы быстрее добирались до дому.
  89. ШАХ И МАТ
    15 января 2020 00:02
    А для какого слоя населения и автомобилей снизить до 60 км/ч.????????
  90. Реалити
    14 января 2020 23:59
    Ойй!!у меня тоже есть одно предложение для "юксалиш" идти нах. вместе со всем своим движением!!!
  91. Санта
    14 января 2020 23:53
    Уфффф снизьте сразу до 15 км.ч и успокойтесь. Ещё есть какие нибудь предложения? Что творится с Узбекистаном не могу понять. Одни бездари
  92. Учитель немецкого
    14 января 2020 23:50
    Дорогие граждане, поздравляю Вас с очередной гениальной идеей. Снижение максимально допустимой скорости решит большинство проблем. Я считаю, что это приведёт к увеличению пробок, а их в Ташкенте в последнее время стало не мало
  93. Пенсионер
    14 января 2020 23:49
    Ага ,пусть ещё до 30 км/ч спустят, пешком будем ходить, а свои машины будем использовать как кладовку для овощей.
  94. Аноним
    14 января 2020 23:44
    Юксалиш, это развитие. Но этот, похож на Миллий Тикланиш. Кто им вообще слово дал?
  95. Не важно
    14 января 2020 23:40
    Пробки начинается, 70 не большая скорость, просто многие не соблюдает, и где 50 знак тоже многие 50 не ездить же, 70 оставить надо, прото по больше радаров надо поставить, 2-3 раза оплачивает, потом уже не по карману
  96. Домкрат
    14 января 2020 23:39
    Нашим водителям до 40 км/ч снизить надо
    1. Пенсионер
      15 января 2020 15:30
      Домкрат,
      Ты не домкрат , а тормоз
  97. Ташкентский
    14 января 2020 23:38
    Во всём мире разрешение на тонировку НЕТ
    порог штрафа 20 км/ч !!!
    Почему нельзя использовать положительный опыт ???
    Почему только против народа а не во благо!!!
  98. Futurama
    14 января 2020 23:37
    Наконец-то хоть что-то путное выдвигают. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы.
  99. Защитник
    14 января 2020 23:36
    Это не сокращяет количество дтп!!! Это увеличивает прибыль от штрафоф!! Им плевать на народ, им только денги качать
  100. Автомобилист
    14 января 2020 23:36
    И так пробки, этот юмкалиш пуст думает не о скорости и штрафах а пусть думает о качестве дорог.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Россия предупреждает США о последствиях вовлеченности в украинский конфликт

Заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков заявил о намерении России добиться того, чтобы США осознали всю серьезность последствий
Сегодня, 13:16

Типичная ошибка водителей при запуске двигателя

Специалисты и автомеханики отмечают, что многие водители, особенно те, кто только начинает свой путь, совершают распространенную ошибку при запуске
Сегодня, 13:16

США требует от Украины начать «мобилизацию детей»

Американская администрация настоятельно требует от Украины снизить призывной возраст до 18 лет, стремясь увеличить численность вооруженных сил
Сегодня, 13:14

Медики рассказали, что нужно кушать на ужин после 50 лет

После достижения 50 лет здоровый образ жизни становится особенно важным. Сбалансированное питание, в частности ужин, критически влияет на
Сегодня, 13:13

Узбекский футболист Аббосбек Файзуллаев высказался о тренере ЦСКА

Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев поделился своими мыслями о взаимодействии с главным тренером Владимиром Николичем и рассказал о своем
Сегодня, 13:03