В ГУВД предложили ввести ответственность за ношение ножа

В ГУВД предложили ввести ответственность за ношение ножа
В ГУВД столицы предложили ввести ответственность за ношение ножа. Об этом сообщает корреспондент UPL.

В ведомстве считают, что пришло время ввести ответственность в виде административного правонарушения. Оказалось, что в Ташкенте с 13 по 14 января было изъято 32 единицы холодного оружия.

В ГУВД отметили, что введение административной ответственности поможет побороть печальные последствия, которые нередко случаются среди молодых людей из-за ношения холодного оружия.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. УБИТЬ
    23 января 2020 15:59
    МОЖНО ШИЛОМ И МОЛОТКОМ,ШАМПУРОМ !
  2. Самира
    19 января 2020 01:58
    Правельное решение .В Долине люди чуть что начнут своими шаловливыми руками ещё и за ножи хвататься.
  3. Психолог
    19 января 2020 00:12
    Иззат, верно подмечено, нет смысла в этом
  4. Правда востока
    18 января 2020 20:49
    Правильно.наконец что то полезное сделали бы для народа. Нечего ходить с ножом. Сейчас люди озлобленные, нервные, тяжёлая жизнь , зависть , в порыве гнева и зарезать могут. И чужую жизнь и свою жизнь покалечить могут. А так родные спокойней жить будут.
  5. Вячеслав
    18 января 2020 01:11
    Закон должен быть одинаков для всех, как прописано в конституции. А у нас законы вроде правильные да толку мало.
  6. Холмат ака
    17 января 2020 14:27
    Нимага пичок, я кетмень с собой таскаю.
  7. Холмат ака
    17 января 2020 13:09
    А если я покупать пичок и идти с ним кучада. То меня что на замок.
    1. Правда в
      18 января 2020 20:33
      Холмат ака,
      По почте теперь надо покупать пичок, через интернет магазин пичок.уз. его тоже наверное откроет в 6 секунд любая бизнес хороша
  8. Sergio
    17 января 2020 11:21
    Да хрень полная!!! Кто захочет убить и без ножа обойдется. Когда у человека нет мозгов, там всё идёт в ход. Просто лишний повод дое..аться будет у ментов к обычным людям.
  9. Лёша
    16 января 2020 23:50
    А по моему отличная идея. Нож носят с собой для одной цели. Нанести телесные повреждения кому то. Не вижу смысла носить нож для личных нужд в городе. Те кто носят у них одна цель....
    1. Джохон Потрошитель
      4 февраля 2020 21:44
      Лёша,
      Ты конченый, нож для рыбалки и для похода как минимум нужен. Как для работы, например электрику, есть мультитулы для работы, там куча инструментов в одном в том числе и нож. Думай прежде чем писать такую глупость. Можно убить при желание чем угодно! Проверенно временем! Должна быть классификация для запрета чего либо
  10. Шер Шерыч
    16 января 2020 23:10
    Вот где можно почитать, что вы считаете ножом ещё. У меня швейцарский карманный ножик, я кабели режу, где оплетку вскрываю, там же отвёртки - мультитул в общем. А клинок самого этого ножичка порядка 10 см, мне чё теперь с собой инструментов кучу тоскать?
    1. Лёша
      18 января 2020 09:11
      Шер Шерыч,
      Кстати в нормативных документах России прописаны критерии для холодного оружия. Швейцарский ножики не подходят для нанесения телесного повреждения чисто из за конструкции. Сам хулиган может получить травму рук. А вот нож бабочка у него однл предназначение.
    2. Шер Шерыч
      21 января 2020 01:09
      Лёша,
      Так Леша, не говорят то наши что у них за нож считается! Звоню трубки справочники не берут, на обращения не отвечают. Тормознули в метро, говорят:
      - Нож не носите с собой.
      В рюкзаке был, в чем проблема, переложил в карман, и все. Шманают то сумки и то халтурно часто, ведь в барсетке может быть бомба, а в пуховике толстом-нет.
      И никто ничего толком не знает. Все конторы друг от друга изолированы будто. Пока от ведомства к другому что-то дойдет
    3. Манн
      28 января 2020 01:46
      Лёша,
      Дебил

      Лёша,
      Глупендр

      Лёша,
      У меня 2 балисонга,2 бэклока,1 лайнер,не помню сколько обычных складней и несколько фиксов --- никого пока не зарезал. Как так-то !!!??? КАК КАРЛ !!!
  11. Серёга
    16 января 2020 22:36
    Вот вечно ГУВД перегибает. Во первых, далеко не каждый год является холодным оружием, во вторых, наличие ножа у человека вовсе не означает того, что человек идёт кого то резать. В третьих, запретом на ношение ножа, вы добьётесь прямо противоположного результата, запретный плод, как известно, сладок. И молодежь будет понтоваться друг перед другом, вот, мол, запрещённый нож ношу с собой, не боюсь волков позорных. Нужно воспитывать в людях культуру, уважением друг к другу, люди должны понять, что свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. И кстати, если захотят убить, для этого совсем не обязательно носить с собой нож, камнем с земли можно голову проломить, куском веревки или провода задушить, обычным лезвием для бритья горло вскрыть. Так, что ножи здесь совершенно ни при чем.
  12. 007
    16 января 2020 20:25
    при Союзе за ношение холодного оружия была уголовная ответственность. по другому баранов не переучишь!
  13. Ттт
    16 января 2020 19:59
    Первый раз адм а второй раз в течении года уголовка без посадки с огромным штрафом не менее 10 мил неможет заплатить общ работы на сумму штрафа.
  14. Дед
    16 января 2020 19:35
    За одно нужно запретить носить спички, ведь все пожары возникли из спичек.
    1. Нтз
      17 января 2020 00:10
      Дед,
      Тебе говорят за ношение. Или ты думаешь они носят чтобы надрез на арбузе сделать?
  15. Колдун
    16 января 2020 17:51
    Вы за убийства начните сажать а не условные сроки ставить богатым пох.. й на ваши штрафы.
  16. НеПатриот
    16 января 2020 17:35
    Какие же глупцы живут на свете, логики ноль. Этот предложение противоречит много чему. А те кто носили нож в плохих целях так и будут носить, а на ваш глупое закон плевать они хотели. От человека зависит, адекватный чел не возьмёт нож и не будет носить просто для защиты и вообще не будет вступать конфликт а будет избегать.
  17. Пенсионер
    16 января 2020 16:44
    Правильно , давно пора , а -то для некоторых пацанов воткнуть в кого нибудь нож просто как два пальца об...сать
  18. Мистер Икс
    16 января 2020 16:24
    Ну и как донести нож из магазина домой, как поехать на природу? Нельзя забывать то что нож это инструмент в руках убийцы это орудие убийства, в руках врача - инструмент спасенияя жизни, в руках повара -....... и так далее

    И что, теперь всех на улице будут обыскивать? или как?
    1. Я
      16 января 2020 16:49
      Мистер Икс,
      Не в кармане же носить
    2. Little Rock
      16 января 2020 17:08
      Мистер Икс,
      Думаю так, если нож у тебя в сумке, завернут в полотенца, как это обычно бывает для тех, кто едет на природу или кто поварит, то все ок. А если он у тебя в кармане, то пеняй на себя!
  19. Диля
    16 января 2020 16:20
    Давно пора, только не административную, а уголовную ответственность. Они уже все поголовно с ножами подростки ходят.
  20. Правильно
    16 января 2020 15:52
    Разве это нож ?сказал крокодил Данди достав клинок .Правильно ножи необходимы вне дома и работ ,на рыбалке и охоте .
  21. Не Верю
    16 января 2020 15:49
    Очередное бессмысленное предложение так как те кто носит нож законы не читает
    1. Алекс
      16 января 2020 21:01
      Не Верю,
      Незнание закона не освобождает от ответственности!
  22. Есмень Сокол
    16 января 2020 15:49
    Мне казалось, что запрет на ношение холодного оружия никто не отменял...
    1. Манн
      28 января 2020 01:49
      Есмень Сокол,
      Холодное оружие не должно продаваться в любом магазине.
  23. Тим
    16 января 2020 15:44
    Ну ещё можно за ношение спичек и зажигалки...
  24. Пужос
    16 января 2020 15:40
    Правильно, трус не играет в хоккей!
  25. Miriam Zar
    16 января 2020 15:40
    Правильно, лучше носить шокеры и перцовые баллончики, и эффективно и административно.
  26. Бонч Бруевич
    16 января 2020 15:33
    Дано пора,хотя эти животные на стрелы уже целенаправленно идут с пером!
  27. Диа
    16 января 2020 15:29
    Нужно выложить из сумочки перочинный ножик ) не забыть бы..
  28. Сергели
    16 января 2020 15:28
    Давно пора, хоть что какой то полезный закон хотят принять
  29. Рукшик
    16 января 2020 15:25
    А по моему при коммунистах бала статья за ношение холодного оружия. А что сейчас нет такой статьи?, не знал.
    1. Set
      16 января 2020 19:49
      Рукшик,
      Статья за ношения холодного оружия действовала до 94 года, в 95 она была отменена, а сам кодекс и номера статей поменяли и ужесточили, особенно касалось статей угона транспортных средств и бандитизма.
    2. Рукшик
      17 января 2020 07:33
      Set,
      Дааа, меньше стали угонять авто,меньше стало банд, но больше стали резать и убивать, что лучше, что хуже, не понятно.
  30. Sardor
    16 января 2020 15:22
    Очень правильно. Люди, особенно молодежь принуждает к таким мерам.
  31. Денис
    16 января 2020 15:14
    Пиз... мясникам🤣🤣🤣
  32. Feruz Vokhidov
    16 января 2020 15:08
    Правильное решение!
    Думаю сразу 15 суток а если повторно то уже лишить на год и более. Другими методами решить это не возможно.
  33. Но никс
    16 января 2020 15:07
    А что считать ножем продумали уже? Длина и ширина лезвия.а то ножи то есть разные.сапожный нож,канцелярский нож,и так далее.
  34. Серго
    16 января 2020 15:03
    Давно пора, это серьезный шаг уменьшит случаи поножовщины.
  35. 009
    16 января 2020 14:55
    Нога, кулак, голова тоже может использоваться как холодное оружие.
  36. Анонимус
    16 января 2020 14:46
    Правильное предложение. А то в моменты ярости это может забрать чью то жизнь.
  37. Лара
    16 января 2020 14:38
    А у нас аксакалы тоже с ножами ходят, традиция такая. Их тоже к ответственности привлечете?
  38. Реалити
    16 января 2020 14:30
    А с магазина до дома если кухонный купил не арестуют?
  39. Фарик
    16 января 2020 14:26
    А ещё хотели оружие разрешить
  40. Гость
    16 января 2020 14:25
    Правильно, только административная ответственность мало что даст. Надо проверять школьников , при наличии холодного оружия наказывать не только родителей, но и их самих привлекать к общественным работам.
  41. Вася
    16 января 2020 14:23
    Жёстче надо ввести ответственность! К примеру 15 суток)
  42. Шерзод
    16 января 2020 14:19
    вот ето правильно примерно вот таким вот проблемам надо уделять много внимания и времени ато в последнее время стали одержими налогами как дураки
  43. Фаррух
    16 января 2020 14:16
    Очень правильно
  44. Собеседник
    16 января 2020 14:09
    ну да, за оскорбление - 15 суток , а за ношение ножа - штраф? вообще, по определению - если носишь с собой нож, значит, собираешься причинить кому-то вред. по-моему, логика проста...
    1. Гарри Потер
      17 января 2020 01:02
      Собеседник,
      вот именно, почему только штраф? арест на 15 суток и штраф. а то за все штрафы лишь бы казну пополнить. за ношение холодного оружия более суровое наказание нужно, должен быть арест
  45. Александр
    16 января 2020 14:07
    Смотря что подразумевать под ношением...Кухонный нож отнести на заточку тоже ношение.
    1. Собеседник
      16 января 2020 17:58
      Александр,
      на заточку нож несут обычно завернутым в бумагу ) а не заткнутым за пояс )
    2. Иоанн
      28 января 2020 14:34
      Александр,
      Тащемта,ношение --- это в руке с оголённым клинком.А на поясе или в ножнах или в кармане,сумке --- это переноска.Юридически разные термины.
  46. Истину глаголю
    16 января 2020 14:06
    Пожалуйста , навестить школы, там каждый третий старшеклассник ходит с ножом, шокером и т.д
    Страшно(
  47. Слеза хокима
    16 января 2020 13:59
    Идея вроде хорошая, но у нас начнется совсем другое.
    Все кому не лень начнут подбрасывать ножи. Это не ствол и не наркота, резонанса меньше, бабло нарубить легче в количестве. Нацгвардейцы уже научили как это делается, опыт есть.
    1. Иоанн
      28 января 2020 14:38
      Слеза хокима,
      Чтоб такой бабуйни не было --- научитесь обосновывать,что можно носить ,чего нельзя. ХО, не ХО. Забрали нож --- подними камень,и заставь забрать и его --- тоже ведь ХО.Продолжать пока камни(палки,арматура) не закончатся. ;-)))))
  48. Kto tov
    16 января 2020 13:55
    Я ношу с собой топор
  49. Vano
    16 января 2020 13:54
    Новерно маргиланцы, так как оттуда вышли мастера по изготовлению ножей вот и пошло носить с собой ножи
  50. Иззат
    16 января 2020 13:51
    А закона об оружии недостаточно уже?
  51. Лерик
    16 января 2020 13:50
    Давно пора, а то некоторые чуть что, сразу за нож хватаются и режут друг друга.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте и Самарканде запустят программу по предоставлению услуг сиделок нуждающимся семьям

Узбекистан делает новый шаг в направлении социальной поддержки населения. С 1 апреля 2025 года в Ташкенте и Самарканде стартует эксперимент по
Сегодня, 02:52

В Чирчике водитель Spark из-за невнимательности упал в канал — видео

В Чирчике, городе в Ташкентской области, легковой автомобиль Spark оказался в городском канале. Об этом сообщила пресс-служба СБДД МВД РУз. Согласно
Сегодня, 02:39

Пассажирский поезд загорелся на полпути в Нукус

Стало известно, что в пассажирском поезде, следовавшем в Нукус, произошёл пожар. Ситуацию прокомментировала пресс-служба АО «Узбекистон темир
Сегодня, 02:17

Дорогу с Ташкента до Чарвака хотят сделать платной

Участок автомобильной дороги из Бектемира в Чарвак (4R12) планируют сделать платной. Об этом сообщмла пресс-служба Министерства экономики и финансов
Сегодня, 00:25

В Ташкенте оштрафовали Олимпийского чемпиона по боксу, который разогнался на подаренной президентом Tahoe до 110 км/ч — видео

Олимпийский чемпион Асадхужа Муйдинхужаев оказался в центре скандала после публикации в социальных сетях видео, на котором он нарушает правила
Сегодня, 00:15