В Узбекистане могут внедрить оплату за отопление только за отопительный период

В Узбекистане могут внедрить оплату за отопление только за отопительный период
В Узбекистане могут внедрить оплату за отопление только за отопительный период. Предложение по этому поводу сделали в министерстве жилищно-коммунального обслуживания.

В настоящее время проект документа находится на рассмотрении. Обсуждение проекта документа продлится до 5 февраля 2020 года.

В проекте говорится, что необходимо внедрить оплату только за отопительный сезон. Также предлагается производить оплату в течение 30 дней после завершения отопительного сезона для юридических лиц и не позднее 10 числа месяца отопительного периода для физических лиц. Напоминаем, что сейчас узбекистанцы оплачивают за отопление ежемесячно в течение года.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. не стандартное мнение 28 января 2020 22:55
    Давно пора. Но есть нюанс- оплата должна производиться за реальное поставленное тепло. На деле котельная работает, а тепло не доходит до потребителя, но оплата начисляется. Предлагается после подачи тепла необходим обход потребителей и сбор расписок о наличии тепла в квартире, которое является основанием для предъявления квитанций к оплате. В случае пропажи тепла в течении 6 часов потребитель оповещает о отсутствии тепла и пока работник иссиклик манбаи не получит роспись о востановлении тепла плата взыматься не может. Думается законы, правила должны быть такими, на стороне народа, а не стороне нерадивых работников ЖКХ.
  2. цОдамбетов Менглибай 25 января 2020 14:23
    Нужен продливать отопительный сезон для Каракалпакии до 15 апреля чтобы неболпли старики и дети учытивая северный край Узбекистана в годы СССР знали об этом
  3. Эля 25 января 2020 04:21
    Чтобы не платить большие деньги, сумму за отопление поделили на 12 месяцев. Сколько раз это объясняли. Но люди сами же писали, почему должны платить за целый год, когда отопительный сезон только чуть более 4 месяцев. Вот Вам пошли на уступки. Хотя было разъяснение с расчетом, что мы ничего лишнего платить небудем. Будем платить по дням отопления 145 или 148 дней. Сколько платили, столько и будим платить. Но в это не верится. Хотели оплатить с января, но в Теплоэнерго сказали, что как платить будет известно после 20 января. А сейчас получается, что это еще не окончательно решено, Не понятно.
  4. Мировой 25 января 2020 00:13
    Пошли как бараны... один скажет Ба... второй Баа... третий Бааа...
  5. Мировой 25 января 2020 00:00
    Толку та,если в 2х раза повысят цены?
    Хотел вообще убрать это отопление не дали разрушение . Зачем я плачу каждый месяц по 84.000 сум в течении года? Если использую обогреватели на электричестве ,так как отопление не греет. Хотя поменял все трубы на пластмассовые ,а отопление би-метал..немало денег ушло ,а пользы 0 для меня! А гос бюджет пополняется...
  6. ПатриотЯ 24 января 2020 10:14
    А слабо организовать оплату также в зависимости от температуры в батареях? Ведь можно установить какие-то датчики или термометры... Зачем платить за холодные батарейки?
    1. Мировой 25 января 2020 00:02
      ПатриотЯ,
      Спросил у работника когда менял счётчик... невыгодно для государства!
  7. Скорпион 24 января 2020 04:53
    Обсуждение до5.02.2020.
    Если даже примут с 1.03.2020. не должны платить за тепло. А на какие шиши(денги) летом будет проводится ремонтные работы.
  8. 007 24 января 2020 02:11
    а можно отказаться от отопления и отапливаться самим альтернативным способом, чем нас будут грабить
    1. Мировой 25 января 2020 00:03
      007,
      В много этажных домах нельзя. Как я знаю... я тоже хотел убрать вообще
  9. Retro dance 24 января 2020 00:33
    Решили наверху стать Остап Бендером. НО нет тут то было. Народ сразу понял что к чему.))))
  10. Пукан 24 января 2020 00:04
    Причем тут Узбекистан? В Термезе после 92 г как не было отопления так его и нету.
  11. Львица 24 января 2020 00:02
    А что то не понимаю? Или это все видят и слышат? Наши депутаты больше ничего умнее не могли придумать???? В последнее время только и придумывают как по больше содрать с народа денег. За счет народа живёте и еще и мало???? И почему Узбекистан это только Ташкент???? Про другие регионы не знаете? Как они там живут???? Без света, газа и воды. А тем более ОТОПЛЕНИЕ!!!!ПОРА И ОГЛЯНУТЬСЯ ПО СТОРОНАМ.Вы для Народа???? Или с боку????
  12. Азиз 23 января 2020 23:20
    Говорят будет мин в 1,5-2 раза дороже, если щас 1 лям платите, будет 1,5-2 ляма минимум...
  13. Шерлок Хопс 23 января 2020 23:00
    Чувствуется если закон одобрят то одинокие бабушки и дедушки не имеющие ни родных ни близких чтобы могли помогать оплачивать им коммуналку .Будут вынуждены переезжать жить в дома престарелых .Теперь помимо частных детсадов будут частные дома престарелых инвалидов и прочих малоимущих .Хороший способ красивого расселения граждан на переферию .А дальше больше .Пора официально требовать разрешения на установку собственных независимых систем отопления .Зачем кормить армию дормаедов круглогодично ремонтирующих магистрали ГВС ?Работники ковыряющиеся в воде в грязи не в счёт .Раз Реформы так реформы. Может уже разум все таки победит .И ещё не много надо насытить отдельных категорий управленцев компаний .Без прибыли ни одна организация не станет работать .
  14. Странник 23 января 2020 21:43
    А почему мы платим за тепло которое нету в квартирах? Почему мы неможем отказаться от этой не рентабельной услуги?
  15. Взяточник 23 января 2020 21:02
    Просто мы кредит будем давать. Раньше пользовались потом частями платили. Эти деньги в течении года брали и какие то расходы по ремонту и на улучшение делали. А теперь разом кучу денег получат, израсходуют разом, спишут куда нибудь, а потом ремонт и улучшения когда необходимость появится не из чего будет делать. А так в течении года деньги поступали и необходимость появлялась делали что нужно, а так кто главный найдут куда списать большие деньги.
  16. Дедушка Саша 23 января 2020 20:24
    Все ваши комментарии правильны и справедливы. Но кому они адресованы, извините за вульгарность, как до одного места дверца.
  17. Каракалпакстанец 23 января 2020 19:56
    Господа депутаты ваше слово!!!, разработайте механизм, чтобы платить было легче и тепло качественное.
  18. Эржан 23 января 2020 19:50
    Вот молодцы, поддерживаю, вместо 100 тыщ в мес/за 12 мес. Выставят 200/ в мес/за 6 мес.
    Очень дальновидный, мудрый подход нашли! Долго искали, мозги видать сильно кипели, спасибо за отеческую заботу дорогие наши слуги народа!!! Не, я реально плюсую!
  19. Эльвира 23 января 2020 19:27
    Прежде чем платить за отопление вы проверьте лучше дама в которых холодно, да и те люди (смотрящие) с ЖЭКа ничего не контролируют.
  20. Некто 23 января 2020 19:16
    Все так озаботились этой новостью.
    А вообще зачем платить за отопление которого фактически нет, трубы холодные, в лучшем случае чуть теплые. Кто чем может тот тем и обогревается, а бабки за то что нет все равно все платят.
  21. Немой 23 января 2020 19:13
    Лучше для Народа чтоб ничего не меняли! Оплатить за 12 мес было выгодно а теперь будет ж@па
  22. Узбекистанец 23 января 2020 17:52
    Пишите пожалуйста в Ташкенте а не в Узбекистане!!в Кашкадаринской области уже лет 15-20 нет отопление
  23. Павлентий 23 января 2020 17:50
    Уважаемая редакция не могли бы вы поднять вопрос об отключений от отопления и как новая система оплат будет работать тут много кого это очень волнует
  24. НеПатриот 23 января 2020 17:27
    Подвох в том, что мы так же будем платить или даже больше. Просто для дураков это придумали.
  25. Елена 23 января 2020 17:02
    Все кто кричит ура этому решению! А вам зарплату (пенсию, пособие) в отопительный сезон двойные будут выплачивать или тройные? Вы и сейчас можете платить за отопление только в отопительный сезон. Кто вам мешает умножить тариф на 12 месяцев и разделить на 5? Посчитайте и платите вместо 40-60 тыс в месяц, 200-300 тыс в месяц с октября по март.
    1. Игорь 23 января 2020 19:28
      Елена,
      Все очень просто мы платили целый год за 5.5месяцев отопления (по контракту) а отопление включали по приказу хокима (а это если подсчитать будет 4 или чуть больше) ,а теперь сколько топили столько и получат
  26. лесенок 23 января 2020 17:01
    Да отопление нету толку мы будем платить в отплпительный сезон или каждый месяц кто нибудь объясните что в ходит в обязаности тсж просто у нас в яшнобадском р-н тсж давид на порядок а мне интересно их обязаности
  27. Сердечная 23 января 2020 16:49
    Неужели всё будет подсчитано справедливо, передвигаемся хоть по милиметрам ну хоть так обрадовали
  28. Djanochka 23 января 2020 16:42
    A tolku to v period etix mes dengi snimut kak za god. Net ni kakix ispravok. Vse ostanetsya kak est. Eslu ewe ne povisyat
  29. Odam 23 января 2020 16:29
    Было бы правильно написать в Ташкенте!!!! А то у меня в городе больше 8 лет отопление нет !!!!!!
  30. вOFFчик 23 января 2020 16:29
    Тем, кто радуется новости: посчитайте сколько вы платите за 12 месяцев. Теперь эту же сумму вам раскидают на 4-5 месяцев (время отопительного сезона). Охренеете от разовой платы!
  31. Бонч Бруевич 23 января 2020 16:26
    Кто еще не в курсе, что это троянский конь. Будете платить минимум раза в три больше в отопительный сезон. Потребитель здесь всегда лох и будут таковым.
  32. Закон Джунглей 23 января 2020 16:20
    ТЕ ЖЕ ЯЙЦА, ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ!
  33. Узбек Ташкентский 23 января 2020 16:15
    Какие вы наивные люди! неужели вы думаете вам снизят тарифы? Вы будете платить те же деньги только в короткие сроки! Никто вам теперь навстречу не пойдет как раньше, когда вам любезно предоставляли платить большую сумму раздельно по месяцам! Теперь за неуплату в течение 10 дней будут начисляться пеня! Очнитесь!
  34. Вазген Ксеракопян 23 января 2020 16:06
    Короче ждём повышения по любому
  35. Абвгд 23 января 2020 15:46
    Неужели, кому такая умная мысль пришла
    1. Андрей 23 января 2020 16:32
      Абвгд,
      На год растянули, чтобы легче платить было. Вы представте сумму которую платили в течении года придётся платить за 4 месяца. Вот например за 3-х комн квартиру в месяц 100.000 за год получается 1.200.000. Если примут придется платить 300.000 в месяц. Не пойму, чему здесь радоваться. Ладно мы молодые, а пенсионеры с пенсией 600.000. Да у нас есть такие пенсии.
    2. Наталья 23 января 2020 19:40
      Андрей,
      Знаю пенсионеров у которых пенсии не доходят и до 400 000
  36. Понарошку 23 января 2020 15:44
    Ну вот, наконец хоть что-то действительно полезное предложили👏👏👏
    1. Гарри Потер 24 января 2020 02:09
      Понарошку,
      ничего полезного для народа не предложат. все направлено чтоб побольше денег содрать с людей под видом" умных предложений".
  37. Менталитет переобувщика 23 января 2020 15:40
    От перестановки мест слагаемых сумма не меняется(если только в пользу подорожании)
  38. Tina 23 января 2020 15:39
    Видим, знаем, не ждем ничего хорошего, как всегда хотят всех запутать и под шумок поднять тарифы, потому что у нас если "реформа", то не для , а против населения
  39. ABDULLAH 23 января 2020 15:37
    В России самая коррумпированная система ЖКХ. Часто конечного бенефициара не могут найти даже власти. Всё запутана и сильно удорожена.

    Об этой проблеме часто говорят на самом высоком уровне, однако не могут изменить ситуацию.

    Зная всё это, тем не менее, в Узбекистане копируют российскую систему жилищно-коммунальных услуг. В результате, за всё платит не только народ, но и само государство из бюджета.

    Печально, когда нет желания работать, или не хватает мозгов, а проще всё переписать и внедрить. Тем более, когда при этом можно будет столько заработать...
  40. Александр 23 января 2020 15:36
    Нагрузка на пенсионеров и малоимущих граждан очень сильно увеличится.Ежемесечную оплату в не отопительный сезон ,возможно пустить на закупку и ремонт теплосетей !!!
  41. Ддд 23 января 2020 15:36
    Я итак плачу за отопительный сезон заранее. Каму как удобно так и плотит. А незаплотит пение снимут.
  42. Оксимирон Бог 23 января 2020 15:34
    Ты бл@ сначала нормальную теплоснабжению постав, потом о деньгах говори, бессовестный
  43. Гражданская оборона 23 января 2020 15:33
    А платить будем 5 раз больше?
  44. Питбуль 23 января 2020 15:32
    Какая разница, конечная сумма все равно не снизится
  45. АБВГД 23 января 2020 15:28
    Давно пора!!!
  46. Гость 23 января 2020 15:28
    Значит эти бешенные деньги будут сдирать у народа за 3 месяца, или за остальные 9 месяцев не будем платить?
    1. Мировой 25 января 2020 00:12
      Гость,
      Всю сумму за 12 месяцев будем платить
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34

Рынок иномарок в Узбекистане демонстрирует спад

Центр экономических исследований и реформ Узбекистана опубликовал отчет, свидетельствующий о снижении активности на рынке автомобилей...
Сегодня, 01:26

В Узбекистане Нацгвардия объяснила, почему поклонников Macan не пустили на концерт

Концерт популярного исполнителя Macan в ташкентском "Humo Arena" был омрачен неприятным инцидентом. Многочисленные поклонники певца...
Сегодня, 01:09

Грязные выбросы от производства пластика утроятся к 2050 году

Производство пластика, материала, который стал неотъемлемой частью современной жизни, может обернуться серьезной угрозой для климата...
Сегодня, 01:07

В Ташкенте возбудили уголовное дело в отношении учительницы, коловшей детей иголками

Ранее мы сообщали о том, что в одной из школ Ташкента учительница «в воспитательных целях» колола первоклассникам руки иголками и...
Сегодня, 00:45
Новости Узбекистана » Общество » В Узбекистане могут внедрить оплату за отопление только за отопительный период