Стало известно о состоянии здоровья эвакуированных граждан Узбекистана из Пекина и Уханя

Стало известно о состоянии здоровья эвакуированных граждан Узбекистана из Пекина и Уханя
Мы ранее писали о том, что граждан Узбекистана эвакуировали на чартерных рейсах из Пекина и Уханя. Эвакуированные граждане были размещены в специальные учреждения для карантина.

Сегодня стало известно, что первые обследования помогли узнать о состоянии здоровья наших граждан. Оказалось, что все наши граждане полностью здоровы и ни у одного не обнаружен коронавирус.

В целях безопасности узбекистанцев, эвакуированные проведут в карантине 14 дней. Все меры предпринимаются по рекомендациям ВОЗ.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Старая душа 6 февраля 2020 11:32
    Всем этнолога, на Земле существует всего три расы: европеоидная,негроидная и монголоидная. Независимо от внешнего типа все народы Ср. Азии относятся к монголоидной расе, а таджики к индоевропейской группе.
    1. Самопал 6 февраля 2020 20:28
      Старая душа,
      Допустим. И чо ?
    2. Akarustam 7 февраля 2020 01:24
      Старая душа,
      ...надо добавить банковскую расу, с ее процентом в рост, для питания остальными расами.
  2. Камила 5 февраля 2020 21:58
    Ну хватит уже паники, ну все здоровы же! Вот ради чего они бросили работу и учебу в Китае?
    1. тимур 7 февраля 2020 07:07
      Камила,
      учёбу и работу не бросили, просто скучали по родне, решили родину навестить.
  3. Самопал 5 февраля 2020 19:02
    Если шо, мой знакомый обл.прокурор запретил своим детям выходить на улицу. Никто из них не ходит в ни в школу, ни в садик.
  4. Стилл 5 февраля 2020 18:38
    Akarustam
    Я в курсе что такое вакцина и.т.д
  5. тимур 5 февраля 2020 16:09
    не верится что все здоровы, тут обычный грипп молниеносно всех поражает, почти всех и в короткое время а тут самый заразный вирус от которого ВОЗ даже запаниковало, и тут никто не заражен? и чтоб ПЦР анализы даже если за два часа, для 250 образцов надо десяток ПЦР аппаратов использовать чтоб результаты в течение суток были и такое множество аппаратуры дорогостоящей и реактивов не дешёвых за короткое время организовать ,тоже мало верится! для такой оперативности опыт нужен и ответственность!у нас это есть?
    1. Асака 5 февраля 2020 18:37
      тимур,
      Инкубационный период длиться 14дней. Поэтому они их держут в карантине, потом сделают повторные анализы
  6. босс 5 февраля 2020 16:00
    Болезнь не передается между людьми так что нет повода...
    1. Юля 7 февраля 2020 14:39
      босс,
      Что? Вы с луны свалились?
  7. Дима 5 февраля 2020 15:38
    Всё это ерунда то что прилетевших отправляют на карантин, сегодня видел своего соседа который вернулся с Китая,он спокойной передвигается у себя дома!
    1. тимур 5 февраля 2020 20:07
      Дима,))))))))карантин в домашних условиях))))))))))ноу хау)))))))))))))))
    2. Олеся 6 февраля 2020 08:28
      Дима, значит Ваш знакомый прилетел через Стамбул или Корею....а это говориться о прямых рейсах.
      У меня также знакомые которые летели через Турцию или Корею.....находятся у себя дома....
  8. Noname 5 февраля 2020 14:54
    Как говорится GG WP.
  9. ПРАВДОРУБ 5 февраля 2020 13:48
    Прям светила медицины, за 6 секунд определили что вируса нет. Кто нибудь скажет им что он может никак не проявляться до 20 дней???
    1. Tyreon 5 февраля 2020 14:39
      ПРАВДОРУБ,
      Ну прямо ведущий мировой вирусолог. Как хорошо, что есть ты, а то наши вирусологи ничего не знали.

      Не 6 секунд, а 2 часа уходит на анализ ПЦР.
  10. Вазген Ксеракопян 5 февраля 2020 13:21
    Там японцы третий день туристический лайнер никак до конца не проверили ещё. А наши раз два и готово . Профессион де фуа прям )))
  11. Злая 5 февраля 2020 13:09
    Как то уж очень быстро проверили. Хотя нашим не чем проверять, мозги проданны давно,как и всё остальное.Лишь бы на самом деле были здоровы!
  12. Оооооееее 5 февраля 2020 13:02
    Зачем их привезли надо было там оставить или растрел
    1. Зухра 5 февраля 2020 14:54
      Оооооееее,
      Таких как вы и должны расстреливать!!!!!
  13. Венера 5 февраля 2020 12:38
    А вернувшиеся в январе люди из Китая не представляют угрозу?ведь их никто не проверял и в карантин на две недели не закрывал ,спокойно перемещаются по своим городам!Почему про это не говорится ничего ???или все они здоровые вернулись ?
  14. Родитель 5 февраля 2020 12:11
    в 2011 г в детсаду вся группа 30 детей переболела ветрянкой. все скрывали. и в пол.ке писали диагноз "пищевая интоксикация". младший сын заразил старшего 16 летнего. на вопрос, почему ложь пишут , ответили- если эпидемия то детсад должны закрыть, это значит весь персонал без з.п. останется, столовая закроется, поставщики продуктов убытки понесут, в итоге без навара будут все. в результате еще одна группа переболела ветрянкой и 3я группа свинкой. вот так в одном 74 детсаду эпидемии ветрянки и эпитпаротита скрыли. 90 детей держали в группе и не выпускали и все заразились за полтора
    месяца. от родителей скрывали пока все дети не переболели
    1. Весна 5 февраля 2020 12:50
      Родитель,
      💯% правда тоже самое и мы прошли с ветрянкой
    2. Вахш 5 февраля 2020 13:09
      Родитель,
      Это традиционная практика у нас, не портить статистику!
      Это наследие великого кормчего. И всё идёт по инерции до наших дней!
    3. 077 5 февраля 2020 17:50
      Родитель,
      А я бы пошла прямо в СЭС или другие инстанцию и заявила что мой ребенок и ещё много дитей заразились ветрянкой в этом саду а они даже не думают предостиреч других дитей и закрыть сад на карантин! Рассказать как они сказали что им это не выгодно и ТД! За счёт здоровья дитей !!! Паротит у мальчиков даёт осложнения на их репродуктивные функции в следствии бесплодие. А им лижбы зарплаты выплатили
  15. Гость 5 февраля 2020 12:11
    Зато на масках и респираторах сделают свой бизнес торгаши: маска была-1.200 сум сейчас-6000,
    Комбинезон одноразовый был-18.000, сейчас-31.000 и т.д. Но только маска НЕ ПОМОГАЕТ при вирусной инфекции и через два часа ее надо ВЫБРОСИТЬ. Ну хоть кому-то будет прок от заразы.
    1. Вахш 5 февраля 2020 13:12
      Гость,
      Я что и говорил! Кому это выгодно.
  16. Комарик 5 февраля 2020 11:58
    Как могли сделать такие шустрые выводы? Даже если взяли анализы с помощью тест систем, которые передали из России, нужно пару дней, что бы выявить вирус есть или нет. А прибыли только вчера. На карантин нужно помещать не менее, чем на 15 дней и не в Ташкенте или области, а в более отдаленных местах от мегаполиса, подальше от сердобольных родственников. И наблюдать. А так же им нужна профилактика для укрепления иммунитета, который возможно снижен из за стресса. Необходимо информировать все население Узбекистана о мерах безопасности - на рынках, в учебных заведениях, предприятиях и рабочих местах. Вместо бесконечных сериалов и концертов на всех узбекских каналах - лекции о мерах профилактики и безопасности от различных видов гриппа и вируса. Родители до сих пор приводят своих кашляющих, чихающих и сопливых детишек в школу и детские сады, пока дите совсем не сляжет. Пожалуйста, не будьте беспечными к своему здоровью и окружающих. А так же необходимо призвать к уменьшение походов по гостям. А то у нас очень сильно любят мехмонничать. Хотя бы на время. Пока ситауация не пойдет на спад или разработают вакцины, лекарства.
    1. Tyreon 5 февраля 2020 12:59
      Комарик,
      Какие пару дней на анализ? Зачем выдумывать что-то, если вы не имеете представления о том, о чем говорите? Тест-система - это анализ ПЦР, на который, вместе с забором биологического материала, уходит не более 2 часов.
    2. Юля 7 февраля 2020 14:42
      Tyreon,
      Ну и подсчитайте сколько времени уйдет на такое количество привезенных!
    3. гость 5 февраля 2020 13:30
      Комарик,
      я а читала, что требуется 5 дней, чтобы специальная лаборатория определила вирус. Странно, как они так быстро выяснили?
    4. Лана 5 февраля 2020 23:13
      Комарик,
      Правильны Ваши слова, что на карантин нужно отселять по дальше. А то поселили у нас в Чирчике в санаторий "Бустон". А через забор от санатория находится физкультурный институт, где учатся наши дети. Рядом жилые дома, магазины... Можно было и в отдалёные горные санатории разместить по дальше от людей. В "Арчазор", например. Там и воздух чище -горный, сосновый...
  17. Рустам 5 февраля 2020 11:57
    Ага , мы обрезаны , заразы к нам не липнут . ( черный юмор ) . Будьте здоровы .
    1. Вахш 5 февраля 2020 13:15
      Рустам,
      Да! и укрываться не забывайте. Но Вы поняли!
  18. Зрен 5 февраля 2020 11:55
    Весь это короновирус , бред ! Просто лекарство продать надо, да даже эти маски их сейчас дефицит, власть просто рубит бабло , короновирус дрянь
    1. Джеймс 5 февраля 2020 12:44
      Зрен,
      Экономика Китая идет на спад из за вируса, страна теряет огромные суммы и другие страны тоже, думаеш маски и лекарства окупят эти потери ?
    2. Бывший Строитель Социализма 5 февраля 2020 13:22
      Зрен,
      К стати! размер любого вируса меньше поры повязок, масок. Они частично помогают от пыли.
    3. Нора 7 февраля 2020 18:06
      Зрен,
      Полностью с вами согласна,раз вы так заявляет и он вас пока не коснулся, значит смертельной опасности нет,но будем подождать когда вы по другому заверещите
  19. Юлианна 5 февраля 2020 11:44
    Никто вам не скажет.вы верите что 250человек и все здоровы.😠😂😂я нет.они специально говарят так лапшу вешают.чтоб мы заткнулись и не паниковали.уже вирус по любому ходит.
    1. 007 5 февраля 2020 11:58
      Юлианна,
      сказки от минздрава. про обрушение метро тоже министр говорил что жертв нет. вранье!
      наши медики ангину от эпитпаротита не отличают то, а уж коронавирус тем более в диковинку .
    2. Сардор 5 февраля 2020 12:18
      Юлианна,
      А по моему нет
    3. гость 5 февраля 2020 13:35
      Сардор,
      а по моему -да. Как вы себе представляете новость "среди вернувшихся есть больные"? Да разве пропустят такую новость?
    4. Tyreon 5 февраля 2020 13:01
      Юлианна,
      Ну и ваши утверждения - это всего лишь догадки, ничем не подкрепленные.
  20. MAD 5 февраля 2020 11:43
    Санаторий
    еще бы каждому отдельную палату

    пойти сказать чтоли, что я тоже с Уханя
  21. Погода в доме 5 февраля 2020 11:43
    Не могли они за 1 ночь проверить 250 человек на короновирус. Это просто они народ так успакаивают. Они обычный грипп за 3-4 дня определяют, после многих анализов, а тут Короновирус за 1 ночь 250 человек проверил. Не верю.
    1. Шакиров Хикмат 5 февраля 2020 12:07
      Погода в доме,
      Этот вирус определяется по температурой тела.Так что они в полне смогли определится.Но инкубационний период две недели и по этому карантин на 14 дней.
    2. гость 5 февраля 2020 13:40
      Шакиров Хикмат,
      что за ерунду вы говорите? этот вирус определяется по штамму вирусу, для этого нужна лаборатория и тесты, и время. И мозги тоже - умение, опыт работы в этом направлении. Даже если у человека нет температуры и чувствует он себя хорошо - он может уже быть источником заражения для других.
    3. Юля 7 февраля 2020 14:45
      Шакиров Хикмат,
      Вы похоже наш медик...раз такое пишите
  22. Гули 5 февраля 2020 11:43
    Вполне возможно, что это правда. Вирус поражает людей монгольской расы более процентов, чем других. Так что не паникуйте.
    1. Vendetta 5 февраля 2020 12:13
      Гули,
      Раз вы из Монгольской расы это не значит что все в Узбекистане монголы! В Узбекистане живет тюркская, славянская, ханская и т.п расы!
    2. Просто так 5 февраля 2020 13:52
      Vendetta,
      Капец у вас образование 😂😂😂
      Всего три расы монголоидную, европеоидная и негроидная. Учите историю, ну или прежде чем писать гуглить. Капец блин ханская раса😂😂😂🤣🤣🤣
    3. Юля 7 февраля 2020 14:46
      Vendetta,
      Ханская??? Улёт, знаете какие у вас...
    4. Шура 5 февраля 2020 12:14
      Гули,
      Жители Центральной Азии как раз таки относятся к монгоидной расы, так что нужно остерегаться.
    5. НинтендоСегаМегаДрайвДенди 5 февраля 2020 12:31
      Шура,
      ЗА исключением Таджиков...
    6. Гусейн Гуслия 5 февраля 2020 12:25
      Гули,
      Это меняет дело.Тогда нашим врачам думаю под силу за ночь измерить разрез глаз 250 прибывшим из Китая и сказать что среди них нет заболевших.
    7. Любимая 6 февраля 2020 05:23
      Гусейн Гуслия,
      🤣🤣🤣
    8. Просто так 5 февраля 2020 13:47
      Гули,
      Во- первых в Германии уже заболела семья коренные немцы,которые даже не выезжали за пределы страны. Во-вторых узбеки в большинстве своём относятся к европеоидной расе.
    9. Реально 5 февраля 2020 23:20
      Просто так,
      Капец Вы с расой загнули))))))
    10. Просто так 6 февраля 2020 10:34
      Реально,
      Гугл вам в помощь
    11. Собеседник 6 февраля 2020 15:52
      Просто так,
      да?? а как же быть с великими потомками темуридов? )))))))))
  23. Не важно 5 февраля 2020 11:34
    Точно будет ясно через 2 нелели...
  24. Хахаха 5 февраля 2020 11:31
    Наблюдая антисанитарию в торговле, в точках питания, на улицах, хотелось бы надеяться, что в этом случае действительно будут приняты все необходимые меры
    1. Бывший Строитель Социализма 5 февраля 2020 13:28
      Хахаха,
      Это наш менталитет, то о чём Вы пишите! Искоренить это явление также утопия как и другие обещания до 2016г.
  25. Звезда на ишаке 5 февраля 2020 11:31
    Это будет известно через более, чем 14 дней! Ждём-с. Да и потом нам не скажут ничего, чтобы "панику не сеять"!
  26. Любаябизнесхороша 5 февраля 2020 11:26
    Конечно не обнаружен, если его не способны то обнаружить вы😅
  27. Провокатор 5 февраля 2020 11:23
    Не, ну это волшебство прям, такого быть не может, чтоб люди которые обитали на месте очага вируса были абсолютно здоровы...
    1. Timur 5 февраля 2020 11:42
      Провокатор,
      А как же многомиллионное население Уханя? По вашим словам они все должны быть зараженными?
    2. Tyreon 5 февраля 2020 13:10
      Провокатор,
      Ну ну, я вижу, у вас очень глубокие познания в инфекционных болезнях и их эпидемиологии. Поделитесь с нами вашим необъятным опытом в этой сфере.
  28. Гостья 5 февраля 2020 11:21
    Это замечательно, что все здоровы!!! Но всё же меня мучает один вопрос: если хоть один из них окажется инфицированным, нам об этом скажут? Скажут ли нам правду??? Или будут рассказывать сказки что все здоровы?!
    1. Каролина 5 февраля 2020 11:52
      Гостья,
      Конечно, не скажут
  29. Стилл 5 февраля 2020 11:20
    Слава богу не заразилис, а то страшно последнее время. Скорее бы изобрели вакцину
    1. Юлианна 5 февраля 2020 11:42
      Стилл,
      Хрен дождемся от них вакцины,они специально говарят так чтоб мы не паниковали.250человек и все здоровы это извените ложь.😂😂😂😂😠
    2. Akarustam 5 февраля 2020 12:50
      Стилл,
      ...заболевшим вакцина бесполезна, только до того как.
    3. Стилл 5 февраля 2020 18:34
      Akarustam,
  30. Артём 5 февраля 2020 11:12
    Как это у наших мог быть вирус . Не допустимо . Даже если он есть тишина . Хочешь паникуй но только без паники
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане спели юмористическую песню о ситуации с open budget — видео

В Узбекистане продолжается голосование на платформе open budget. Об этом сообщает корреспондент UPL. В Республике граждане продолжают...
Сегодня, 16:07

Импорт газа в Узбекистане за год вырос в 95.6 раза

В первые два месяца 2024 года импорт газа в Узбекистан достиг 166,7 миллионов долларов, что в 95,6 раза превышает аналогичный период...
Сегодня, 15:21
1

В Ташкенте временно перекроют одну из улиц

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, временно перекроют улицу Темура Малика. Об этом сообщила пресс-служба столичного хокимията. В...
Сегодня, 13:18
2

В УзЛиДеП состоялась встреча с делегацией БДИПЧ ОБСЕ

В Исполнительном комитете Политсовета УзЛиДеП прошла встреча с делегацией Бюро по демократическим институтам и правам человека Организации...
Сегодня, 13:00

В МЧС дали рекомендации узбекистанцам о том, что делать при сильном ветре

Сегодня в Узбекистане наблюдается сильный ветер. На фоне этого в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан дали...
Сегодня, 12:53
8
Новости Узбекистана » Общество » Стало известно о состоянии здоровья эвакуированных граждан Узбекистана из Пекина и Уханя