Глава санитарно-эпидемиологического агенства прокомментировал информацию о смерти итальянца от коронавируса в Ташкенте

Глава санитарно-эпидемиологического агенства прокомментировал информацию о смерти итальянца от коронавируса в Ташкенте
Мы ранее писали о том, что гражданин Италии найден мертвым в съемной квартире в Мирабадском районе столицы. Инцидент произошел 16 февраля текущего года. В ходе осмотра тела 27-летнего Гено Джорджо не были найдены признаки насильственной смерти.

Позже в некоторых СМИ появилась информация о том, что Гено мог умереть от коронавируса. Данная информация стала еще больше распространяться на фоне эпидемии коронавируса в Италии. Глава санитарно-эпидемиологического агенства Бахром Алматов дал комментарий по этому поводу.

"Установить точный диагноз смерти нет возможности. Его тело было найдено спустя примерно 10 дней после смерти. Экспертиза показала, что он умер от резкой болезни, а не от вируса. Нет причин беспокоиться. В трупах вирусы не живут", — заявил Алматов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. ВРАЧ
    3 марта 2020 10:50
    По одному высказыванию Алматова не нужно осуждать всех врачей. Да главный санэпидимиолог сам не знает от какой болезни скончался больной и что за слово "резкая" болезнь. Если это был инфаркт,инсульт то это сразу определили бы судмедэксперты. Но этот гражданин из Италии был молодой мужчина и не мог так сразу скончаться из за сердечной недостаточности. Быть может он умер от передоза спиртных или наркотика. Но это уже не болезнь ,а вредные привычки. Действительно звучит глупо " резкая" болезнь. Если больной и вправду скончался от коронавируса, то и в Европе в Италии многие врачи ошибаются с диагнозом по поводу коронавируса,так как он у всех протекает по разному. А ведь евроврачей считают лучше чем наших местных. А поглядите как в Италии быстро размножается эта инфекция. Так что и Алматов ничего не знает как и все остальные. Но у него есть возможность узнать,посмотреть под микроскопом и увидеть больных коронавирусом как начальнику,чтобы предотвратить распостранение этого заболевания у нас в стране. К сожалению ему дорога своя шкура и он наоборот будет только мямлить о каких то " резких" не известных даже нам медикам придуманных им самим диагнозах и болезнях. А о народе своей же страны ему как то фиолетово. Те кто наверху уж лучше бы всю правду народу говорили,а не дожидались бы того,что об этом узнают все другие страны и будут просто брезговать и игнорировать наши власти за их лживые речи. Всем здоровья и долголетия. Не болейте !
  2. 30 тийине
    3 марта 2020 00:12
    Главный врач страны тебе Срочна нужно выступать в КВН или узбекский скретч. В любом случае Весна наступила и Корона Вирус обязан отступить на время до Осени ноября
  3. Мухтарам
    2 марта 2020 23:10
    Это конец света с таким диагнозом в Узбекистане..... Комментарии излишнее.
  4. Новая причина смерти
    2 марта 2020 22:19
    заключеник экспертизы смерть от резкой болезни? Это диагноз или приговор?
  5. Зирапча
    1 марта 2020 13:53
    Это новый вид Корона вируса наверное"резкая болезнь" получше ничего не смогли придумать, патологоанатомы хреновы.
    1. Бехзод
      2 марта 2020 20:43
      Эпидемия "резкой болезни" ??
  6. Гуля
    29 февраля 2020 21:48
    Джорж в этой квартире жил с декабря сесяца . Выехал за границу в Амстердам, чтобы пересечь границу. Он уже там болел и обращался к врачу. Когда приехал, ему предложили врача, но он отказался. Нашли его на 5 день, а не на 10
  7. Umida
    29 февраля 2020 21:21
    Вы смеетесь, а ведь за 2 месяца столько людей похоронено. Лечится, лечишься, а толку ни какого. Осложнение, воспаление легких, за 2 месяца человек просто сгорает. Это не смешно, тут тревогу бить надо. С нашими врачами, лишний раз боишься в больницу поити, до смерти залечат.
  8. Борис
    29 февраля 2020 14:00
    Надо просить UPL обратиться к Посольству Италии в Ташкенте,чтобы они дали обьективную картину смерти их гражданина.И сразу все будет ясно.
  9. Hurshid
    29 февраля 2020 13:57
    А ведь на такие должности ставят людей с ученой степенью. Книжку бы открыл почитал и дал бы грамотное интервью. То, что коронаровирус живет или не живет (сколько времени?) в трупе еще никто не доказал. П.э. В Китае трупы не выдают родсвенникам, кремируют.
    1. Гарри
      29 февраля 2020 23:56
      Hurshid,
      книжку ему некогда открывать и читать было в медвузе будучи студентом. так
      и проучился. а теперь подавно нет времени на книги, тут успевать бы деньги считать на такой теплой должности. мечта всех врачей. вся работа их в наложении штрафов. огромных штрафов со всех!
  10. аннанан
    29 февраля 2020 11:30
    В Узбекистане самые крутые врачи! Резкая болезнь это независимое чудо узбекский медицины! Хорошо, что её лечить не надо. Заболел - умер и все дела.
    1. NAstyoNA
      29 февраля 2020 13:38
      аннанан,
      А ещё смешнее фраза "В ТРУПАХ ВИРУСЫ НЕ ЖИВУТ"😂👍
    2. Shaxista
      2 марта 2020 23:26
      NAstyoNA,
      Это научно не доказано врачами Китая, умерших больних от короновируса не выдают родственникам, а кремируют
    3. Кахрамон
      29 февраля 2020 22:37
      аннанан,
      Тебя не.нравится само слово независимой. А врачи есть и будет всегда и хорошие и плохие ты ведь не сдох ещё они не дают тебе умирать. Жители Казахстан а идр соседных республик приезжают к Нам в Ташкент лечится. Вывод делай сам вроде не совсем тупой
  11. Просто Я
    29 февраля 2020 11:25
    Да тут по ходу просто тупая отмазка. В МКБ нет такого диагноза!
    Просто надо же что то написать, а правда или нет это уже не важно для редакции.
  12. люся
    29 февраля 2020 11:15
    Вы не поверите,но все резко заболели кашель,насморк а у детей и температура.
  13. Житель
    29 февраля 2020 10:06
    Где и откуда таких чиновников дураков набрали,а ?
    1. Ника
      29 февраля 2020 23:57
      Житель,
      они из числа своих
  14. Фарида
    29 февраля 2020 08:25
    Позор, просто ясно кто работает в Санэпиднадзоре после таких выражений и что ждёт народ Узбекистана ,если не дай бог эпидемия (((
  15. тимур
    29 февраля 2020 07:21
    даже здесь не смог секрета сохранить, если вируса нет то при чем тут что вирус в трупе не живёт??

    даже здесь не смог "секрета" сохранить, если вируса нет то при чем тут что вирус в трупе не живёт???иди самсу продавай "эпидемиолог"
  16. тимур
    29 февраля 2020 02:59
    пусть скажет что за резкая болезнь???те вирусы которые успели размножится могут существовать в трупе достаточно долго-чайханщик...!!!!!
  17. Родитель
    29 февраля 2020 02:41
    Жесть. Это ж новый диагноз "резкая болезнь" в медицине. Такое днище в 21 век!
    Судмедэкспертиза, патологоанатомы вы где? Ниже плинтуса наша медицина!
  18. Рукшик
    29 февраля 2020 01:36
    Почему заключение о смерти, даёт главный санитарный врач, а не главный патологоанатом?
  19. Made in USSR
    29 февраля 2020 00:59
    РЕЗКАЯ БОЛЕЗНЬ - СМЕРТЬ !!!
    🤔🤔🤔 УХ ТЫ ВОТ ДАЮТ ЛЕКАРИ 🤔🤔🤔 ПРОФЕССИОН ДЭФУА😁
    1. Ха Ха
      29 февраля 2020 01:36
      Made in USSR,
      Новый диагноз резкая болезнь....
      В трупах вирусы не живут... А люди не умирают...
  20. Кто я
    29 февраля 2020 00:44
    Куда мы придем с такими слугами народа, даже страшно представить(
  21. Абдурасул
    29 февраля 2020 00:36
    "Умер резкиц от четкий болезнь" ответил глава
  22. Устала
    29 февраля 2020 00:24
    Маразм.Алматов лучше нечего не говори.Чтобы понять его вывод,надо быть или дураком или пьяным.

    Да закройте границы,такие чудо лекари нас не спасут!!!!
    1. Shaxista
      2 марта 2020 23:29
      Устала,
      Алматов зам министр Здравоохранения т е Алишера Шодманова
  23. Зида
    29 февраля 2020 00:18
    Жаль парня! Молодой и красивый!!
    Он вроде пожаловался хозяйке квартиры, что ему плохо?!? Нало было позвонить в посольство и через них срочно вызвать скорую? Может у него сердце было,!
  24. Guest
    28 февраля 2020 23:53
    Упал,очнулся и резкая болезнь и на тебе Умер!!!
    1. Вазген Ксеракопян
      29 февраля 2020 11:19
      Guest,
      Ржунимагу)))
  25. Ахмат
    28 февраля 2020 23:36
    Скелет динозавра найдут, все раскладки распишут.сколько миллионов лет до нашей эры жил. Полную автобиографию , где, когда родился, фамилия, имя, национальность, номер телефона. Жена, дети. Что жрал, чем срал, отчего сдох. А здесь на тебе за десять дней и следов нет. Жертва есть причины гибели нет.
    1. Вячеслав
      29 февраля 2020 07:51
      Ахмат,
      Причина есть - Резкая болезнь.
  26. Гостья
    28 февраля 2020 23:12
    Нас по ходу за таких идиотов держат...
    1. Ха Ха
      29 февраля 2020 01:38
      Гостья,
      Ну какие есть 90%, за тех и держат))
    2. Родитель
      29 февраля 2020 02:35
      Гостья,
      Нет. Они просто ничего адекватного не придумали от своего большого ума.
  27. Президент Луны
    28 февраля 2020 22:29
    Кто знает номер призидента? Добавьте его в канад упл, пусть с нами смеётся над такими ишаками
  28. Ленуся
    28 февраля 2020 22:16
    Наши чиновники диплом в одном месте все покупали, министр сельского хозяйства рассказал нам про АМЕРИКАНСКУЮ БОЛЕЗНЬ, главный эпидемиолог про РЕЗКУЮ БОЛЕЗНЬ, я чувствую скоро наш Узбекистан столько болезней новых откроет, мировое сообщество будет в шоке! Уважаемый наш глава Республики, проверяйте пожалуйста наших чиновников, хотя бы на вменяемость, не делайте из граждан Узбекистана дебилов, мы все прекрасно понимаем, и вот эти заявления чиновников ставят под вопрос вообще вменяемость нашей власти в целом
    1. Баха
      28 февраля 2020 22:56
      Ленуся, резкая болезнь ( болезнь от которой умирают за 6 сек). Передается после поездки в такси.
    2. Пенсионер
      29 февраля 2020 09:30
      Баха,
      🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😋🤣🤣
  29. Старая душа
    28 февраля 2020 21:54
    С такими диагнозами от СЭС, приходится уповать лишь на Бога! Тупость наших мед. светил не знает границ.
  30. Павел
    28 февраля 2020 21:43
    От такого бреда даже Елена Малышева бы поперхнулась
  31. ХИМИК
    28 февраля 2020 21:41
    Умер от резкой болезни.Это что за новый вид болезни выявленный в Узбекистане???
    1. Ха Ха
      29 февраля 2020 01:40
      ХИМИК,
      Нет, это один дурачек показал что он дурачек
  32. Царь Леонид
    28 февраля 2020 21:32
    Хорошо не сказал , умер от отравления угарным газом.
    1. Ха Ха
      1 марта 2020 05:09
      Царь Леонид,
      Сказал бы, но плита наверное там электрическая была))
  33. Apex
    28 февраля 2020 21:32
    Это наши специалисты как можно невозможно установить причину у вас же есть материал где экспертиза кого вы дурачите, или до такой степени наши специалисты деградировали. Вот вам господа результат нашего высшего образования, вот с этими специалистами мы уже 29 лет строим великое будущее, а это будущее все дальше и дальше.
  34. Зевс
    28 февраля 2020 21:30
    Это то, как у нас работает судмедэкспертиза?! Лажовище...21-ый век на дворе. Причину можно установить, спустя сотни лет после смерти.
    1. Ха Ха
      29 февраля 2020 01:41
      Зевс,
      У нас через 10 дней нельзя
  35. Эржан
    28 февраля 2020 21:08
    "резкая болезнь" ошеломляющий вклад узбекской медицины в науку человеческую. Срочно меняем учебники по планете!!!
  36. Вазген Ксеракопян
    28 февраля 2020 20:17
    Вопрос на засыпку тогда ему. Почему посетителей нашего Сената проверяют тепловизорами? Депутаты вам не доверяют или переживают за себя любимых ?
    1. Ха Ха
      29 февраля 2020 01:43
      Вазген Ксеракопян,
      Боятся резкой болезни
  37. Гарик
    28 февраля 2020 20:06
    Живут еще как живут , раньше трупы сжигали . А если хотели кого то отравить , то подбрасывали трупы животных .
  38. ммм
    28 февраля 2020 19:38
    Я видел документальный фильм, ученые даже определили болезнь умершего человека в мумии, в Египте, который жил 4 тысячи лет назад.
    1. Панама трансформер
      29 февраля 2020 00:40
      ммм,
      За комментарии ты получаешь орден анаксунамуна.
    2. Панама трансформер
      29 февраля 2020 00:42
      ммм,
      За такие комментарии на подарки довать админы упл.🎁🎁🎁🎁🎗🎁🎀🎁🥇
  39. Панама трансформер
    28 февраля 2020 19:28
    Я думаю труп до сих пор лежит в гостинице. Сказали итальянцы сами должны чистить за собой. Комментарии от уборщицы.
  40. Тургениев
    28 февраля 2020 19:26
    Пронесло! Ато еще дом ненароком спалили бы!)))
  41. Ольга
    28 февраля 2020 19:21
    Ранее на этом канале же писали что приехал он из Малайзии 10 го февраля, нашли труп 16 го. Не могут ничего сказать так как нашли тело спустя 10 дней. Где логика?????? Значит когда он прилетел в Узбекистан то уже был мёртв????!!
  42. Ташкентский
    28 февраля 2020 18:58
    Главу СЭС нельзя даже простым врачём СЭС брать на работу.
  43. Андижонлик
    28 февраля 2020 18:36
    Если вдруг эпидемия я не хочу чтоб лечили доктора под руководством таких начальников чайников
  44. Проходящий
    28 февраля 2020 18:32
    Нет возможности установить причину смерти, т.к. человека нашли лишь спустя 10 дней. Ребят вы там ебобо? Кто у Вас работает? Неужели настолько глупые патологоанатомы, что даже спустя 10 дней не могут найти причину. И при всём этом, наши дети должны платить за вот такое обучение? Позорище!
  45. Андижонлик
    28 февраля 2020 18:31
    Храни нас Аллах от таких некомпитетных необразованных .... Как это так умер от резкой болезньи что за коментарии . Весело живём!!!!!!!
  46. Иван Болван
    28 февраля 2020 18:27
    Глава сэс видимо не учился в мед институте! Во всем мире делают вскрытия через год два 10 лет и выясняют причину смерти, даже с пусть несколько веков делали вскрытия таких как Амир Тимура Тутанхамона и т.д и находят причину смерти а тут 10 дней и не нашли причину
  47. Vano
    28 февраля 2020 18:22
    У нас выявлять даже не умеют считай ты потерялся нет надежд на врачей тем более на таких
  48. Вазген Ксеракопян
    28 февраля 2020 18:21
    Резкая болезнь! Да да. Моменто море. Моментально . В море! )))))
    1. Ха Ха
      29 февраля 2020 01:45
      Вазген Ксеракопян,
      ))))
  49. 50 050 AAA
    28 февраля 2020 18:17
    Резкий такой вот дерзкий! Ответ
  50. Светлана
    28 февраля 2020 17:57
    То есть людей эксгумируют для устанавления причины смерти, а у нас через 10 дней уже невозможно установить причину!!! Ужас, каково же состояние медицины...
  51. Дилшод
    28 февраля 2020 17:45
    Успокойтесь народ все в порядке. Он умер не от вируса. Он умер от уганога газа.
  52. АРИСТАФАН
    28 февраля 2020 17:43
    ЕЩЕ ОДНО "УМНОЕ" ВЫСКАЗЫВАНИЕ ГОРЕ-РУКОВОДИТЕЛЯ... БОЖЕ МОЙ, КАК ЖЕ НАС ЖАЛКО... ЗА ЧТО НАМ ЭТО?!
  53. Ташкентский
    28 февраля 2020 17:34
    Резко бьёт, Инфаркт и Инсульт!
    1. ФАН
      29 февраля 2020 14:30
      Ташкентский,
      В медицине "скоропостижно "
  54. Народ
    28 февраля 2020 17:29
    До какого времени будите обманывать людей, вам туристы важнее что ли? Чем здоровье народа!!!???
  55. Привет Андрей
    28 февраля 2020 17:25
    Короче надо с Узбекистаном срочно границу закрывать.Перекантуетесь там со своей резкой болезней,потом приезжайте.
  56. Чавес
    28 февраля 2020 17:22
    а теперь прервёмся на рекламу....
  57. Татарин
    28 февраля 2020 17:20
    Бахром Алматов хоть универ то закончил? В школьной программе больше информации о вируса чем он знает
  58. Дирижёр
    28 февраля 2020 16:55
    Точный диагноз затруднились установить, а вот резкую болезнь выявили. И не озвучили её. Что за болезнь?
    1. Сильвестр Столовой
      28 февраля 2020 17:38
      Дирижёр,
      В натуре - ЧЕПУХРЕНЬ КАКАЯ-ТО!
    2. Панама трансформер
      28 февраля 2020 19:26
      Дирижёр,
      Острая пневмония
    3. Uzzz
      28 февраля 2020 20:15
      Дирижёр,
      В трупах вирусы не живут. 😆😆😆😆😆он же не мертвым приехал к нам. Ну дает склифасовский
  59. Гость Х
    28 февраля 2020 16:28
    Как могут такие не компетентные люди работать на таких ответственных должностях !???
    1. Ташкнтский
      28 февраля 2020 17:17
      Гость Х,
      Пфф я вас умоляю у нас так на всех постах руководящих работают)))))) таниш булиш никто не отменял
    2. 555
      28 февраля 2020 23:42
      Гость Х,
      А разве только он?!
  60. Александр
    28 февраля 2020 16:13
    Ну а чё,нормально,с трупом уже никто не контактирует.Всё под контролем.Главное чтобы туристы приехали.Любая бизнес хороша))
    1. Папаша
      28 февраля 2020 17:28
      Александр
      ты сделал мой день!)))
  61. 555
    28 февраля 2020 16:12
    Это что за ответ " умер 10 дней назад, поэтому невозможно определить причину смерти"...Трупы эксгумируют и через годы определяют причину смерти! Это что - у нас такие специалисты?!
    1. Орлова
      28 февраля 2020 19:28
      555, умер 10 дней назад, ранее писали прилетел 10 го, труп нашли 16 го, значит он уже когда летал был мёртв)
    2. Непоседа
      28 февраля 2020 23:56
      555, Это раньше было, когда специалисты нормальные были, а болезни не резкие.
  62. Врач
    28 февраля 2020 16:09
    От резкой болезни? Что то новое в медицине господин Б. Алматов, глава санитарно-эпидемиологической службы.
  63. Фарги
    28 февраля 2020 16:06
    Может, редкая болезнь?
  64. Первый
    28 февраля 2020 15:58
    Что за "резкая болезнь " такая?))))))
  65. Tina
    28 февраля 2020 15:57
    Дааааа...и это глава(!) сэс говорит! Я в шоке
  66. Панама трансформер
    28 февраля 2020 15:57
    Кундуз амаки бита киса айтиб беринг коронавирус хакида
  67. Любаябизнесхороша
    28 февраля 2020 15:55
    По этому Китай кремируют покойных, потому что в них нет вируса. Зачем мне больше доверять Китаю, когда глава какого то агенства созданного 5 дней назад, рассказал мне, что нет причин беспокоиться 🙈
  68. Не Вeрю
    28 февраля 2020 15:55
    Какой-то новый диагноз " резкая болезнь " ?!! И потом вирус может и не живёт в трупах , хотя тогда почему их кремируют , но он живёт на поверхности всего и в воздухе и потом он мог заразить тех с кем общался . Наш глава сэса вообще в курсе о чем он говорит
    1. 555
      28 февраля 2020 23:44
      Не Вeрю,
      Он, кажется, сам не понял, что сказал....
    2. Непоседа
      29 февраля 2020 00:01
      Не Вeрю, С кем ему общаться? Он к нам приехал четырёхдневным трупом.
  69. Реалити
    28 февраля 2020 15:46
    Даже если в трупах и не живут вирусы то будучи живым он мог его уже распространить
    1. Странник
      28 февраля 2020 17:14
      Реалити,
      Очевидно, что да
  70. 1111111
    28 февраля 2020 15:41
    " Умер от резкой болезни ". Это как ? Это по какой номенклатуре, классификации? Этот Глава санитарно- эпидемиологического агенства где нибудь учился? Боже, пожалуйста, храни нашу Страну и наш НАРОД. Если случаи коронавирусной инфекции примут у нас масштабы эпидемии....... ПЗЦ нам всем с такими профессионалами.
    1. Резкая болезнь
      29 февраля 2020 02:44
      На такой должности он должен иметь диплом врача и послужной список. Представьте теперь как он учился. .. учился ли вобще? Позор главе сэс! В отставку срочно.
  71. Лунтик
    28 февраля 2020 15:38
    Хотелось бы уточнить, а банкир здешний, который являлся 57 летним гражданином Южной Кореи и недавно прибывший оттуда, скончавшийся от пневмонии 22.02, у него с коронавирусом всё в порядке?
    1. Ха Ха
      29 февраля 2020 01:49
      Лунтик,
      Резкая болезнь диагноз
    2. Просто Я
      29 февраля 2020 11:26
      Лунтик,
      А с это момента по подробней можно. Очень интересно
  72. Мария
    28 февраля 2020 15:36
    Понятно , что в трупах вирусы не живут , мы не такие тупые , знаем , но ведь пока он не был трупом он же с кем то общался , контактировал
    1. Ха Ха
      29 февраля 2020 01:50
      Мария,
      Ну например вирус ВИЧ в трупе может жить больше 10 дней...
  73. Кедавра
    28 февраля 2020 15:31
    Какой "умный" комментарий от главы СЭС ))))
  74. Вазген Ксеракопян
    28 февраля 2020 15:30
    У меня одного ощущения, что на должности берут по спецотбору на тупость? Вирусы в трупах не живут. Согласен. А на поверхностях предметов? В окружающей среде? Тут в новостях был сюжет про вирусов во льду через тысячи лет. Ничо ожили. Живут же
    1. Akarustam
      28 февраля 2020 18:40
      Вазген Ксеракопян,
      ...в моргах трупы обрастают бородой, также как и свежевыбритые трупы из захоронений, тело продолжает жить, некоторое время, после смерти организма. Насколько знаю, больше двух недель. Безопасность паталогоанатома морга включает предохранения от инфекций, при вскрытиях трупов.
    2. Просто Я
      29 февраля 2020 11:27
      Akarustam,
      Борода не ростет после смерти.
    3. Паниковский
      28 февраля 2020 19:46
      Вазген Ксеракопян,
      Подскажите пожалуйста где можно ответить этому чиновнику напрямую в его тупые мозги
    4. Akarustam
      29 февраля 2020 08:19
      Паниковский,
      ...бесполезно, его задача скрыть кошмар любой ценой, а наша задача выжить, также, любой ценой. В развитых странах уже отмечен h1n1 прошлых кошмаров и гриппа двух видов, ну и по мере расширения противоэпидемических сил думаю покажут остальные гадости этой зимы, которая кончилась наконец то, хотя холодов впереди достаточно, чтобы не расслабляться. Спасение утопающих нас, наше дело, мы в этой стране, каждый сам по себе... из тех, кто понимает)))
    5. Aliya
      29 февраля 2020 08:30
      Паниковский,
      Помоему нигде, они не читают наши комментарии. Или делают вид что не читают. Главное вышел из ситуации, диагноз определил и дело закрыто
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Сегодня, 23:23

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Сегодня, 23:11

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Сегодня, 22:26

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Сегодня, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Сегодня, 19:30 6