В Узбекистане планируют ввести наказание за ношение холодного оружия

В Узбекистане планируют ввести наказание за ношение холодного оружия
В Узбекистане планируют ввести наказание за ношение холодного оружия. Проект документа по этому поводу появился на портале СОВАЗ.

Документ разработан МВД Узбекистана. В документе предлагается добавить статью в административный кодекс за ношение холодного оружия в общественных местах.

В проекте отмечается, что за ношение холодного оружия в общественных местах необходимо ввести штраф в размере пяти БРВ (1 БРВ - 223 тысяч сумов). Также предлагается конфискация оружия у правонарушителя. Кроме того, за ношение холодного и спортивного оружия в целях самообороны предлагается ввести штраф от 10 до 20 БРВ или ареста до 15 суток.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. ФАКТ 11 марта 2020 11:18
    У нас в школе была хорошая учительница по физике. Ее бросил муж пьянчуга и хулиган. В нашем 5 классе учился и ее сын. Он был очень злой и агрессивный. Однажды без причины ткнул острием ручки в руку нашей одноклассницы так что из ранки кровь пошла. Потом стал на остановках стаскиввть меховые шапки из выезжающего из остановки автобуса и сбегал в подворотни. Его хорошая мама не могла его перевоспитать еще с дестсва так как он являлся по сути копией своего папаши. После школы мы услышали что его посадили в тюрьму за изнасилование 5ти летней девочки. Конечно власти правы что будут наказывать за ношение холодного оружия. Но такие подонки могут любую завалявшуюся вещь превратить в оружие для совершения преступления. Скажем за булыжник на мостовой или палку от дерева к сожалению. Такие твари иипреступники не исправимы, если их родные матери не смогли изменить к лучшему.
  2. KAHRAMON 10 марта 2020 09:58
    в УЗБ слабоватое наказание за ношение ножа. Любители америки и <свободы прав человечества > только не огорчайтесь, в вашей радужной стране наказание демократичнее 1 год тюрьмы за ношение ножа.
  3. Охотник 9 марта 2020 23:07
    Я хожу с мечом, мне подарили инопланетяне, он лазерный
  4. Буня 9 марта 2020 22:33
    Заплати и можно. Как тонировка авто. То что нельзя можешь перекупить
  5. Alex 9 марта 2020 21:00
    Наверное умники забыли, что ношение ножей - национальная традиция узбекского народа. Наш народ всегда при себе имел нож в ножнах, но на улицах не резали никого. Не надо запрещать ношение ножей, а ужесточить наказание вплоть до смертной казни за нанесение ножевых ранений. Достаточно строго наказать одного или двух преступлений и освещать в СМИ, сразу люди опомнятся. Если умники в МВД поймут это, тогда сразу изменят закон.
    В 1992 году в Узбекистане приняли Закон о наказании за угон автомашин вплоть до смертной казни. С тех пор угоны прекратились. В России до сих пор угоняют автомобили по сей день. Так как, в РФ либералы смалодушничали и не приняли жесткого закона за угон автомобилей.
  6. Локи 9 марта 2020 20:26
    В Законе Узбекистана об оружии в статье 3 даётся такое определение:
    "- холодное оружие — оружие, предназначенное для поражения цели с помощью физической силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения"
    Под этот критерий подходит абсолютно любой предмет который можно найти в кармане среднестатистического узбекистанца - ключи, ручка, перочинный нож, металлическая зажигалка итд!
    Не даётся чёткого определения о длине, ширине проточках, гарде холодного оружия!
    Прежде эксперты должны привести законодательство в порядок с рядом трактовок!
    Иначе скоро будем ходить с зашитыми карманами, а тот у кого карманы не зашиты, потенциальный преступник!
  7. Стилл 9 марта 2020 20:01
    На фото это точно холодное оружие, сейчас не штрафует что ли за ношение такого оружие? Если начнут штрафовать за кухонный нож, то тогда не знаю что сказать
  8. Мда 9 марта 2020 18:50
    Вы видите че на улице происходит у каждого 15летнего есть нож
  9. Панама культура 9 марта 2020 18:29
    А что так мало хотябы на мнл надо их штрафовать.
  10. Человечек 9 марта 2020 17:41
    Народ ненадо нить, это делается чтобы меньше было приступлении...думайте головой а не жопой...
  11. Khal 9 марта 2020 17:21
    Предлагаю срочно запретить шнурки от обуви, мыло и носки, выдавать их следует только по лицензии нацгвардии! Шнурками можно задушить человека, а хозяйственное мыло в носочке можно использовать как оружие ударно-раздробляющего действия для нанесения тяжких телесных поврежденией и даже убийства! Предлагаю также запретить любые изделия из дерева - хорошо наточенным карандашем можно проткнуть артерию человека и причинить смерть, а из более крупных деревянных объектов можно изготовить... Копье!(в связи с этим рассматривается возможность ограничения оборота технических и иных средств для работы по дереву)!! Недопустимо использовать ГСМ без прохождения специальных ГОСУДАРСТВЕННЫХ экзаменов (разумеется в платных курсах и с оплатой гос.пошлины за выдачу документа в размере 1 БРВ) по обращению с горюче-смазочными материалами и прохождения обязательного психологического тестирования, иначе, потенциально, бензин (ровно как и керосин, моторное масло и т.п.) можно использовать для поджога зданий, сооружений, автотранспортных средств и нанесения ожогов простым гражданам. Также предлагаю запретить ношение линз, очков и луп и других оптических предметов , так как данные средства могут быть использованы для концентрации солнечных лучей и использования оной по принципу лазерного оружия (рекомендуется разработать концепцию по ограничению солнечных лучей ( с ГАРАНТИРОВАННОЙ возможностью выдачи фермерским хозяствам специальных разрешений) до полного исполнения обсуждаемого закона)!

    И под конец (т.е. на сегодня) Давайте еще запретим человеческие конечности и зубы, они ведь тоже могут быть использованы для нанесения увечий?! why not?
    ----------------------
    Можно до бесконечности продолжать эту ахинею.
    ЕСЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНО РАССМАТРИВАТЬ, ТО ВСЁ ЧТО УГОДНО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ И ГУБИТЕЛЬНЫМ. ДВИГАТЬСЯ ТОЛЬКО ПО ПУТИ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ - НЕ ВЫХОД!
    1. Дмитрий 9 марта 2020 21:17
      Khal,
      солидарен полностью.
  12. Узбекистанец 9 марта 2020 16:40
    Совсем крыша поехала. Теперь как на шашлыки ходить? Мясо резать, салаты или хлеб порезать нельзя чтоли? На природе без ножа никак
    1. Bbb 9 марта 2020 20:18
      Узбекистанец,
      Можешь кухонный нож упаковать (завернуть) в сумку положить с продуктами для пикника и езжай в горы. С ножом нельзя появляться на метро, на транспорте и в общественных местах.
  13. Гость 9 марта 2020 16:38
    Надо затупить ножи до рукоятки и пусть носят. Короче, точите зубы.
  14. Диля 9 марта 2020 16:12
    Это будет называться заплати и режь. Сейчас это делают бесплатно, а потом будет стоит 223 000 сум, мелочь.
  15. Дмитрий 9 марта 2020 15:28
    А что конкретно относится к холодному оружию, ну или какие конкретные признаки (параметры/особенности конструкции) в изделие будут классифицировать его таковым, кто-нибудь знает? В законе "Об оружии" об этом толком ничего нет, а это значи, что правоохранители смогут применять сие постановление максимально в свою угоду. Для тех, кто вообще не понимает о чём речь, взахлёб утверждая, что всё что колет и режет, по умолчанию является холодным оружием, вы одно поймите, отсутствие чёткой трактовки, при желании, позволит кого угодно упаковать даже за канцелярский нож. Зачем я ношу с собой канцелярский нож? Да потому, что работа у меня такая!
    1. Бог 9 марта 2020 15:55
      Дмитрий,
      Если есть документы на нож, по простому паспорт, то нож является колюще - режущим но не является холодным оружием, почитайте мировые стандарты
    2. Дмитрий 9 марта 2020 21:10
      Бог,
      был я прошлым летом на Чорсу, торговцы выписывали "паспорт" на любой тесак, не отходя от кассы. Кому нужна эта Филькина грамота, не имеющая абсолютно никакой юридической силы? Вы наверное не совсем поняли суть моего комментария. Должны быть чёткие ГОСТы, выводящие то или иное изделие из разряда ХО, либо относящие его к таковому. О каких мировых стандартах речь? Для подобного рода продукции их не существует, стандартный минимум это вкладыш с техническими характеристиками изделия от производителя. А вот холодное изделие или нет, прописывается определёнными ГОСТами каждой страны, региона или штата (в США штат штату рознь) индивидуально. Следовательно, если изделие не холодное, то к нему помимо описания ТТХ, идёт ещё и сертификат или паспорт, как вам угодно, что изделие, согласно ГОСТам, ХО не является. Сертификат, естественно, должен быть заверен соответствующим органом, который эти ГОСТы устанавит, и которых в Узбекистане пока ещё нет. Отсюда и вся путаница в понятиях и трактовках. Ответственность за незаконное ношение ХО, конечно должна быть, по сути она и была всегда. Вот только что есть ХО? Нож, топор, пила, бритва, шило...? Всё это и многое другое и колет и режет, и убивает в том числе, но всё это изделия хозяйственно-бытового назначения. Все эти изделия имеют только признаки схожие с ХО, но не могут быть таковым по умолчанию, лишь на основании наличия внешне конструктивного сходства. Поэтому принятие закона об ответственности за ношение ХО, при отсутствие его (ХО) чёткого определения, считаю абсурдным.
    3. ФАН 11 марта 2020 11:45
      Дмитрий,
      Да!да! и Ещё да!
  16. Странник 9 марта 2020 15:28
    А как быть теперь при переноске спортивного холодного оружия на тренировку и обратно? Это же спортивное, не заточенное. Понятно, что обученный человек может таким увечье нанести, но это ж и кирпичом можно... А если у меня в наборе инструментов скальпель? Складной нож в поход или командировку?
  17. Гость 9 марта 2020 14:57
    А какое наказание надо придумать за ношение головы без мозгов?
  18. Denis 9 марта 2020 14:57
    Поддерживаю. Запретить любые виды оружия. Хочешь обороняться, носи перцовый баллончик.
    1. Khal 9 марта 2020 16:40
      Denis,
      Для него нужна лицензия из нацгвардии теперь
  19. ЗНАЧИТ БУДУТ 9 марта 2020 14:52
    СУМКИ ШМАНАТЬ И МОГУТ И ПОДКИНУТЬ ! ШТРАФ БОЛЬШЕ МИЛЛИОНА ! УЖАС
  20. А ШИЛО 9 марта 2020 14:47
    НЕ ОРУЖИЕ ! ЗНАЧИТ ЕГО МОЖНО ?
  21. Дмитрий 9 марта 2020 14:22
    Интересно, а как будет определяться отношение изделия к ХО? Чётких ГОСТов ведь нет.
  22. ФАН 9 марта 2020 14:21
    Нам наверное в скором времени разрешать ношения огнестрельного оружия,вот поэтому.
  23. Пенсионер 9 марта 2020 13:57
    А как тогда быть с национальными ножами, которые на всех базарах продаются. Тем более, там не только ножи. В последние 10 лет начали продавать кинжалы и сабли. Не дай бог какой-нибудь кипиш на базаре, оружие под рукой для дебилов.
  24. Пиранья 9 марта 2020 13:48
    Как это-наказание за ношение холодного или спортивного оружия в качестве самообороны?Что за бред?То есть получается,на тебя же нападут и ты же еще будешь сидеть из-за того,что защищаешься,а нападавшим то плевать на статью,они и так закон преступают.А как тогда обороняться,если любое оружие нелегально?
  25. Ангелина 9 марта 2020 13:42
    Конечно , кому не лень все по-моему с ножами, страшно
  26. Бонч Бруевич 9 марта 2020 13:38
    Не нож,так кастет.
  27. Шерлок Хопс 9 марта 2020 13:36
    А камни на обочинах ?их бы тоже непомешало убрать с окраин городов .А как же рыбакам и охотникам ?
  28. Умарходжа 9 марта 2020 13:36
    Теперь и обороняться нельзя, а то посядать🤦🏻‍♂️
  29. Глагол 9 марта 2020 13:33
    Меня один раз ограбили в центре города на ойбеке на 800 тыс сум, под камерами гостиницы, только вот наша доблестная милиция не смогла найти человека, кто это сделал. Вы лучше следите за работой уполномоченных лиц, чем давить на обычный народ.
    1. Призрак 9 марта 2020 14:50
      Глагол,
      Поправка - не милиция а МУСОРА!
  30. Вазген Ксеракопян 9 марта 2020 13:28
    Да ладно. Наши деды всегда нож носили. Плов млов там морковь покрошить на мероприятиях. Не думаю что резали всех подряд . Это сейчас быдло молодое растёт чуть что за нож
    1. Shaxista 9 марта 2020 15:47
      Вазген Ксеракопян,
      Узбеков национальная традиция, когда родился сын, то ему дарили нож и всю жизнь, это был его нож.
  31. Реалити 9 марта 2020 13:24
    Намек на выгодную покупку разрешения на ношение оружия для любителей))

    Бизнесмен заработавший миллион на продаже воздуха в баночках разных стран сидит и рыдает наблюдая за нами))
  32. USA Today 9 марта 2020 13:19
    Давно пора.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сырдарье сотрудники таможни пресекли распространение запрещённых ламп накаливания

Предотвращён ввод в оборот товаров, запрещённых к ввозу и реализации — сообщает пресс-служба УГТК по Сырдарьинской области. В Мирзаабадском...
Сегодня, 20:03

На жительницу Сергелийского района заведено уголовное дело за оскорбление в социальных сетях

Задержана гражданка, которая занималась оскорблениями в социальных сетях — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы...
Сегодня, 19:56

В Самаркандской области выявлена теплица, незаконно подключённая к газоснабжению, ущерб превысил 2 млрд сумов

Установлен факт незаконного использования природного газа — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 19:43

В Сырдарье родители пытались обменять своих новорожденных близнецов на квартиру — видео

В Гулистане, административном центре Сырдарьинской области Республики Узбекистан, родители пытались обменять своих детей на квартиру. Об...
Сегодня, 19:26

В Узбекистане на перепись населения уйдет 800 млрд сумов

В Узбекистане активно ведется подготовка к предстоящей переписи населения, запланированной на 2025-2026 годы. По словам начальника...
Сегодня, 18:47
1
Новости Узбекистана » Общество » В Узбекистане планируют ввести наказание за ношение холодного оружия