Житель Ташкента пожаловался на невозможность провериться на коронавирус в поликлинике и районом СЭС

Житель Ташкента пожаловался на невозможность провериться на коронавирус в поликлинике и районом СЭС
В Ташкенте медики назвали мужчину, который решил провериться на коронавирус провокатором. Об этом сообщил житель столицы Саидали Мухторалиев.

По словам мужчины, он простудился и почувствовал себя плохо. 12 марта он решил посетить городскую поликлинику №37. Мухторалиев решил провериться на наличие коронавируса из-за высокой температуры. Однако, сотрудники поликлиники заявили, что у них нет возможности проверить мужчину на коронавирус.

"Мне сказали идти в районный СЭС. Затем я отправился в Чиланзарский районный филиал управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Там меня также не смогли проверить. Одна из работниц управления заявила мне, что у них нет никакого оборудования для проверки. Когда я начал требовать, чтобы у меня взяли анализы, меня вытолкнули из двери и сказали, что я провокатор", — заявил мужчина.

Мухторалиев подчеркнул, что медицинские учреждения не готовы к коронавирсу. Кроме того, многие медики вовсе не понимают, что им необходимо делать в подобной ситуации.

"Меня проверили только в центральном аппарате агентства санитарно-эпидемиологического благополучия. Сегодня утром я получил результаты анализов по телеграму. К счастью, у меня нет вируса", — добавил Саидали.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. варАн
    20 марта 2020 18:34
    Раньше, когда по всему Ташкенту ходили вирусостойкие люли и за копейки, а то и бесплатно, обкуривали всех подряд исирыком, таких пандемий у нас не было. С прошлого года всех люли устроили на работу и лишили их возможности вести антивирусную деятельность, вот и результат. Наверное, теперь и сами люли тоже подвержены вирусам. Даёшь свободу для люли.
  2. с марса
    20 марта 2020 01:13
    народ летите ко мне
  3. Андрей
    17 марта 2020 19:35
    А что не так-то? Наоборот, хорошо, если все переболеют. Сильные и здоровые выздоровеют, слабые, чахлые и старые – умрут. Если бы ещё тупые вымерли, то вообще было бы круто. Нацепили маски, видимо, рассчитывают не заразиться. А маски-то – для того, чтобы не заразить других, если ты болен. Если бы это понимало наше сознательное общество, то никто маску бы не надевал, потому что одному болеть скучно.
    В супермаркете смотрю, все в масках. Одна девица сидит на низком стульчике, втихаря пьёт чай. Маска спущена, болтается на шее. Попила, подняла маску грязными руками – и живёт дальше. А другая, на кассе, только при мне раз пять потрогала маску своими грязными после денег руками. И ведь ни разу за весь день не помоют руки, не сменят маску!!! К концу дня каждая такая маска сама – бактериологическое оружие.
    1. махамад
      22 марта 2020 12:24
      Андрей,
      ну ты тупрй фашик .концлагеря открой .и сжигай слабых и старых больных и хилых
  4. Простой Узбек
    16 марта 2020 18:25
    Любой вирус будет находится в человеке 21 дней,потом умерает. А Вы это время пейте лекарства против гриппа,против пневмонии.конечнно если у вас грипп или пневмония. И не надо панику бросаться. Спокойство и личная гигиена всё будет порядке. Не забудьте про иссирик.
    1. Алибек
      17 марта 2020 00:27
      Простой Узбек,
      Не любой
  5. САИДАЛИ
    16 марта 2020 12:16
    МОГУТ ТЕПЕРЬ ПОСАДИТЬ КАК ИЗМЕННИКА РОДИНЫ !
  6. Медведь
    15 марта 2020 20:34
    На мой взгляд, это пока просто эксперимент, репетиция. Пора ООН серьёзно задуматься над тем, а не пора ли запретить по всему миру всевозможные военные бактериологические лаборатории. Ведь само, по себе ни что, на пустом месте не возникает.
  7. ПРАВДА
    15 марта 2020 15:09
    "Меня проверили только в центральном аппарате агентства санитарно-эпидемиологического благополучия. Сегодня утром я получил результаты анализов по телеграму. К счастью, у меня нет вируса".....Обманули тебя....ты галимо болен этой болезнью....
  8. Голос из народа
    15 марта 2020 13:07
    А вот чиновнику никто не отказал бы, скорее всего у них есть отдельные специализированные поликлиники и больницы, куда простым гражданам Узбекистана вход запрещен, а там возможно всё новое, и современное оборудование, а мы имеем только одно право, сдохнуть как мухи в случае чего.
    1. Софт
      15 марта 2020 20:04
      Голос из народа,
      Только на днях в Ташкент привезли припораты чтоб выявлять этот вирус и то ограниченная партия... Так о чем говорить и как они собираются сдерживать эпидемию?! Учебные заведения закрыты,ок, а рынки? Туда попасть вирусу это вопрос времени, и нет гарантии что каждый человек который заражённый не будет пытаться вылечиться от простуды самостоятельно не подозревая что у него этот вирус!! И скольких он ещё сам заразит?!
    2. махамад
      22 марта 2020 12:38
      Софт,
      ты наверно у мамки на шее сидишь .что ты равняешь учебн заведения с местами приобретения продуктов ? что открываешь холодильник .набиваешь кишку и филосовствуешь ? ты хоть в доску расшибись .но люди жрать должны .и если закрывать продуктовыи пункты .то челночники партии кароновирусоф привозить в упаковках с надписью -совит 19 -продуктовый доступ нельзя прикрывать .дифицитов делать -всё должно быть доступно и свободно с тактичным растоянием полтора метра и без ползаний по головам в очереди
  9. Гость
    15 марта 2020 11:55
    Если на самом деле человек и заболеет вирусом,то пока он найдёт больницу на обследование,всех успеет заразить по дороге
  10. Проконсул келажакии
    15 марта 2020 11:54
    Самый страшный провокатор келажакии-тот,кто спросит....-А когда придет обещанное 30 лет великое будущее???
    За такое и расстрелять не жалко.
  11. Санжар
    15 марта 2020 11:44
    И так быстро ответ дали?) 14 дней вроде бы должны проверять))) Вот и показали, свою не грамотность, хотя думаю и так все знают, что толковых не осталось)
  12. Усраманбеков
    15 марта 2020 11:19
    И не правда и не правда, у нас хорошая медицина! Я вчера палец поранил и мне пластирь дали!)
  13. ИНОПЛАНЕТЯНИН
    15 марта 2020 09:12
    - мне эта история напомнила простой городской автобус то есть недели 3 назад заходишь в городской автобус а там все в масках и кто заходит в него без маски то он как будто является потенциальным носителем вируса, люди забывая про свои лазание в мобильном телефоне и своей поездке смотрят на того человека с подозрением когда он кашленет или пукнит...
    - так эти грамотейи незнающие что коронавирус COVID-19 распространяется не только через капли которые образуются когда инфицированный человек кашляет и пукает а также он может передаваться, когда кто-то касается загрязненной поверхности (например, дверной ручки) или трогает загрязненными руками рот, нос или глаза.
    - Вот о таких людях Хожибой Тожибоев предсказывал ранее и успел дать название этому синдрому "Вас-Васа" и придумал возможность решение о создание препарата "Вас-Васалгин". Так вот Наши бизнесмены молодцы вот именно на таких л-х и сделали состояние за 3-недели, на самом деле на тот момент небыло и речи и короновирусе в нашем регионе...
    - А вот насчет Саидали ака могу сказать честно, такого человека уважаю за то что он за спасение человечества в нашем регионе проявляя смелость пошел на этот риск и разоблачения реальности и из за эту реальность ещё удостоился получить от кого то хвалу "Провокатор"...
    - Почему ???
  14. Припадошный сапожник
    15 марта 2020 09:05
    Любой вправе проверится на коронавирус, а то что у нашего Минздрава нет тестов на коронавирус это его проблемы, пусть покупает у России или Китая, государство для того существует, что бы защищать своих граждан.
    1. Taurus
      16 марта 2020 01:19
      Припадошный сапожник,
      Ты про какое государство говоришь?)))
  15. Жасурбек
    15 марта 2020 07:45
    Во время Пандемии тоже таниш билиш чтоли . Узбекистан вообще не готов против вируса . С Казахстаном тоже надо закрыть границы . У нас медицины вообще слаборазвито .

    Богатые проживает. БЕдные умрут.
  16. Рукшик
    15 марта 2020 06:59
    Если этот баран думал, что у него коронавирус, что же он таскался по городу, нужно было вызвать на дом врачей, а в его случаи ветеринаров.
  17. Абрик
    15 марта 2020 03:38
    Адрес института вирусологии друзья
    Адрес института: 100194, г. Ташкент, Юнусабад, 3 квартал, улица Янги шахар, 7А Тел: +998 (71) 224-83-26
  18. Гость
    15 марта 2020 03:37
    Может пора уже признать наличие инфицированных на территории республики, взгляните на карту распространения вируса, там 3 страны остались в белом цвете Смех: узб-тадж-туркмения....а еще Гринландия
  19. Серго
    15 марта 2020 03:30
    Не дай бог, эта зараза попадет сюда. Можно тогда могилы копать, а так побольше праздником массовых гуляний. И все будет окей. Танцуем 😄
  20. Терапевт
    15 марта 2020 02:15
    Провокатором нельзя провериться на вирус. Но зато можно нанять грамотного редактора, умеющего расставлять знаки препинания...

    Автор, провокатором нельзя провериться на вирус!!! Но зато можно нанять грамотного редактора, умеющего расставлять знаки препинания.
  21. Сорвинос Баранбоева
    15 марта 2020 01:27
    Как хорошо, что я уехала в Италию. Я там спокойно сдала тест и у меня нет никакого коронавируса. Но клиентов мало стало
    1. Леля
      18 марта 2020 12:12
      Сорвинос Баранбоева,
      В Италии хорошо. Почти СССР. Всех лечат, и своих, и приезжих. Поэтому такая статистика там страшная. Столько случаев. Честные они. У нас каждый второй кашляет, но тестов нет. Сама вторую неделю непонятные симптомы испытываю. Температура 37,2 Голова иногда болит. Кашля нет почти,насморка тоже. Только кости ломит и грудь давит. Не знаю куда податься. Чирчикская инфекционка вообще без условий. Не ездила никуда, но где гарантия? Слышала в Намангане изолированых на 3 день на базаре видели. Вдруг из Бустона по городу растащили. Обидно, если честно за область. Ладно, буду надеяться на свой иммунитет. Грипп каждый год ходит и ничего. Живём же.
    2. Шахбоз
      18 марта 2020 20:48
      Леля,
      даа?? ты бы посмотрела на рыдание итальянского актера Луке Францезе, показал свою умершую сестру. Врачи отказали лечить женщину, даже похоронные службы отказались приезжать к ним. Труп сестры лежал 2-3 дня, из за видео разразился скандал. Потом уже увезли.
      И еще, в италии отныне не будут лечить стариков от 80 лет. Как тебе такое??Всех лечат??
  22. Эржан
    15 марта 2020 00:24
    Герой статьи действительно тролль вселенского масштаба))) ведь все на 100% знают что в наших медучреждениях тем более районного масштаба абсолютно не готовы к встрече с пандемией... Более того скажу грустную истину: даже получи Узбекистан 35 млн тестов они будут распространяться по схеме таниш билиш пори
    бериш... Ептить ну чё первый раз замужем что-ли, не пойму)))
  23. вася 2
    15 марта 2020 00:11
    САМАЯ МОЩНАЯ ДЕРЖАВА МИРА (USA) и то ОБЬЯВИЛА ПОЛНЫЙ КАРАНТИН....А у нас зато хашар....ОПЯТЬ ТЕМ КОМУ НАДО КАРАНТИЙНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ ЗАНИМАТЬСЯ и ЖЕСТКОЙ ПРОФИЛАКТИКОЙ ,МЕТУТЬ УЛИЦЫ И БЕЛЯТ ДЕРЕВЬЯ-МИНЗДРАВ ХАВАЛА ТЕБЕ ....и твоим мозгам.!!!
    1. Недовольный
      15 марта 2020 04:39
      вася 2,
      Сложно хвалить мозги того, у кого их в принципе нет. Дай бог чтоб эти .... первыми сдохли от кови2019
    2. Джохар Мусаевич ДУДАЕВ
      15 марта 2020 11:32
      вася 2,
      Это точно даже если есть кто скажкет что у нас есть вирус как не включишь телевизор везде птички поют по местным канала люди празднуют а на улице совершенно другое по моему это отмазка что не хотят паники а просто напросто боятся народа
  24. Электрик
    15 марта 2020 00:06
    Вот это ДАА! не только не может проверять, даже не знает что им необходимо делать в подобной ситуации. Если такое обращения в системе здравоохранения к пациентам, тем более в такое время, куда мы едим, просто не знаю, не знаю.
  25. вася 2
    14 марта 2020 23:46
    Трамп объявил режим чрезвычайной ситуации в США!Господин ТРАМП приежайте к нам хашар туристом,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  26. Доктор Хам
    14 марта 2020 23:44
    Житель Ташкента пожаловался тот что в туалетной бумаге с бонаном нету бананов. Люди не поддавайтесь паники, соблюдайте генгиенические нормы и видите здоровый образ жизни. Да хранит вас Аллах
  27. Шерлок Хопс
    14 марта 2020 23:30
    Вот парень молодец не промолчал ,да он заболел хорошо что не с вирусом .Что в этом плохого что он поделился своими эмоциями. Раньше население планеты так не путешествовало по миру в таких масштабах .Вот нам и скорость распространения заразы .Просто человеческая личина жаждущая быстрых денег на продаже лекарств от разных заболеваний не смогли создать за короткое время лекарства от вируса под √19.Понятное дело что все разработки в секрете никто бесплатно рецепт формулу не даст за спасибо .МинФармуз пора серьезно подойти к таким ситуациям а не только по готовым формулам розливать инъекции в бутылочки .За столько лет существования растения иссырык ,мы узнаем что о нем говорил Авиценна ,А как его изучил Минздрав ? его полезные свойства на лёгкие человека ?
  28. Правда востока
    14 марта 2020 23:30
    А куда делись тесты которые подарила нам Россия и которые мы купили у Турции????? Что , они у родных и родственников чинушек что-ли??? Писали же что мы получили эти тесты или что там чтобы проверять на наличие этого каронавируса
    1. Pasha
      15 марта 2020 14:30
      Правда востока,
      Россия подарила, а мы продали, вы с Луны свалились , все продается , рынок.
  29. Azerbaycan oglu
    14 марта 2020 22:41
    Такие вещи надо выкладывать в интернете, любые правонарушения надо записывать чтобы у них не было возможности соскочить. Чем больше мы будем иметь компромата на этих беззакоников в нашей стране, тем быстрее мы придем к цели.
    1. Тургениев
      15 марта 2020 10:21
      Azerbaycan oglu,все кто футболил его ,"на своих двоих",уже дома сидят и "локти кусают".
  30. МХК
    14 марта 2020 22:32
    Инстиут виросологии на юнусабаде, там проверят
  31. вася 2
    14 марта 2020 22:24
    Главное надо срочно прекратить ИПМПОРТ вируса из других геогафических точек мира. Сечас носители вируса даже и знают все что они носители.Инкубационный период длительный . Кроме это внутри республики начать жесткую профилактику по обеззараживанию хлоросодержащими отбеливателями ,широко применять спитосодержащие антигели и спирты и начать прминение СИЗ(средств индивидуальной защиты -маски называется) ТОЛЬКО ""ЖЕСТКИЕ"" МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ И ГЛАНОСТИ НАМ ПОМОГУТ, и конечно есть опыт КИТАЯ в этой войне с вирусом не оценим.ЯСНОЕ ДЕЛО НЕ ДОПУСТИТЬ ПАНИКИ .Но в борьбе с пандемией на поможет только ДИСЦИПЛИНА И ЧЕТКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ УСТАНОВОК НАШЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЛЮБАЯ ВОЙНА БУДЕТ ВЫЙГРАННА ТОЛЬКО ПРИ ОБЬЕДЕНЕНИИ ВСЕЙ НАЦИИ против этой короновирусной заразы.
  32. это Я
    14 марта 2020 22:11
    Все совсем сдурели от этого вируса
    В мире , только от туберкулеза в день умирает 5000 человек. Пять тысячь в день
    Где мозги у людей?
  33. Khan
    14 марта 2020 22:04
    Да расслабтесь, жидкий исырык внутривенно и нет заразы)
    1. вася 2
      14 марта 2020 22:41
      Khan,
      КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ПО 250 грамм народной настойки от Дмитрия Ивановича Менделеева «Московская особая» на каждый глаз и норм...))) ЗАРАЗЕ КЕРДЫК И ПОЛНОЕ "расслабтесь" обеспеченно !!!
    2. Родитель
      14 марта 2020 23:22
      Khan,
      вот и влей себе, а мы посмотрим
    3. Диля
      15 марта 2020 09:55
      Khan,
      А откуда приобрести жидкий исирик? Я первый раз слышу.
    4. Исмигуль
      15 марта 2020 15:57
      Диля,
      А областные тебе не скажут! Падыхай там...
  34. Абв
    14 марта 2020 22:00
    Слушайте если не дай бог будет подозрение на короновирус не шарахайтесь по поликлиникам,вызывайте скорую назвав свои симптомы.
  35. вася 2
    14 марта 2020 21:44
    НАМ ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО ПОЛНАЯ САМОИЗОЛЯЦИЯ ,ТРУДНО НО НАДО , и НУЖНО ОБЬЯВИТЬ ВОЙНУ ВИРУСУ.А на войне ,как на войне.!!!! СЭС ,МЧС,МИНЗРАВ ,ВОСКА ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ, и отделные подразделения МВД,,,ПОД упраление штаба и вперед.ШТАБ ДОЛЖЕН ВОЗГЛАВИТЬ ПРОФИСИОНАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ (желательно из войск химичекой и радиоционной защиты и бактериологического воздействия)
  36. Реалист
    14 марта 2020 21:43
    Наивный товарищ,однако. Я вот болею неделю уже. Сижу дома в самоизоляции за собственный счёт. Если орви-само пройдёт, если КВ- мне всё равно не помогут наши коновалы. А вообще надо авиасообщение с Китаем открыть. Студенты обратно уедут.А китайцы туристами приедут. Может даже получится у них кровь взять. Там антитела уже есть. Изобретем вакцину, продадим Европе. Вуаля, деньги для бюджета найдены.
    Разрешаю руководству страны украсть мои гениальные идеи и перестать завораживаться с внутренним туризмом.
    1. вася 2
      14 марта 2020 22:44
      Реалист,
      САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАРАЗА ЭТО ДЕНЬГИ ,А ТОЧНЕЕ ИХ ОТСУТСТВИЕ......
    2. Родитель
      14 марта 2020 23:23
      Реалист,
      у наших мозгов не хватит изобрести вакцину. коновалы
    3. Возмутитель спокойствия
      15 марта 2020 08:45
      Реалист,
      Какая вакцина?Вирус мутирует,против него невозможно применить вакцину..умник,вам лижбы бабло рубить
  37. это Я
    14 марта 2020 21:39
    Мать и мачеха, шалфей, солодка плюс банка меда. Пусть это будет у каждого
    Это помогает от пневмонии и укрепляет имунитет.
  38. Apex
    14 марта 2020 21:23
    А что вы хотели у нас нету ни теста ни штампа этого нового вируса, по этому у нас нет инвецированных этим вирусом, людей лечут от простуды и пневмонии. Так что ничего удивительного, хорошо что не обвинили его в чем нибудь другом.
    1. Дима
      14 марта 2020 22:35
      Apex,
      А тест откуда привезут, где гарантия что этот тест не будет фейком для некоторых недобросовестных гегемонов.
  39. Локи
    14 марта 2020 21:07
    Соотечественники!
    Паника во все времена была худшим из зол!
    Вы лучше меня знаете что ожидание смерти во сто раз хуже самой смерти! Не поддавайтесь панике! К сожалению в нашей молодой республике с медициной не всё так здорово как в Китае или Европе, но спасение утопающих всегда было и будет делом самих утопающих!
    У кого есть возможность шейте маски из марли, соблюдайте личную гигиену, без особой надобности не посещайте людных мест, дома помещения окуривайте иссырыком и проветривайте, авось убережёмся!
    Выздоровления больным и здоровья незаболевшим!
    Да хранит нас Всевышний!
    1. Джина Бернар
      14 марта 2020 22:39
      Локи,
      Темнота,21век,охренели?Какой исрик,тесты надо брать,ну хотябы у наших соседей кстати у них есть,а у нас нет они соседи тоже молодые республики после развала союза.
    2. Джина Лолобриджида
      15 марта 2020 09:08
      Джина Бернар,
      Ну так и вали к соседям в свой 21й век, светлота!
      Тесты надо брать, кто тебе даст? Соседи? Всё зависит от позы в которой будешь просить!
      Привыкли всё на халяву получать, все вокруг только и ждут чтоб Джина Бернар попросила и тут же всё принесут на блюдечке!
    3. Лана
      14 марта 2020 23:31
      Локи,
      В нашей "молодой республике" )))))))))))))
    4. вася 2
      15 марта 2020 00:02
      Локи,
      ОПЯТЬ ЭТО СОВКОВОЕ АВОСЬ,,,,,,!!!!
  40. Бабка
    14 марта 2020 20:59
    Нужно организовать систему отбора анализов при запросе от населения, при подозрении на остро респераторые заболевания (короновирус) при помощи выезных бригад (скорой помощь). И заранее (уже вчера) вводить режим черезвучайной сетуации республике отменить уроки в учебных заведениях, массовых мероприятий. Подготовить все организации по переходу на дистанционную работу (кроме медицинских, военных и внутрених дел). Медицинских, военных организациях и в органах внутрених дел проверить оборудование и средства защиты исползуемых при биологической угрозе (также проверить данные службы на готовность отражения биологической угрозы). Организовать принудительное ограничение передвижения лиц (карантин) с подозрение на респираторные заболевания (с обеспечением их продуктами питания) и тд и тп.
    1. УжОс
      14 марта 2020 22:45
      Бабка,
      Бабуля идите печь пирожки, это у вас получится.
  41. Некто
    14 марта 2020 20:47
    Получается вируса нет, потому что его просто не могут определить или не чем определить или просто не умеют.
    Лучшая защита от вируса это неприятие его существования как такового. Узбекская защита от вируса 👏
    1. Джина Бернар
      14 марта 2020 22:40
      Некто,
      Абсолютно согласна.
  42. Бичь Божий
    14 марта 2020 20:45
    С этим вирусом панику подняли,от спида рака инсульта инфаркта в мире в сотни тысяч раз больше людей умирает
    1. Ктото
      14 марта 2020 21:27
      Бичь Божий,
      Эти болезни не могут быть эпидемией. Они не передаются воздушнокапелярным способ и от них не умирают в течение максимум двух недель, а коронааирус может.
  43. Тытамскембля
    14 марта 2020 20:37
    Думаю раз минздрав каждый раз шлет смс с пожеланиями различных предостережений от короновируса,то правильно надо бы дать информац о том,где,в какой поликлинике или станции сэс сдать кровь если человек простыл как то по другому или есть какие то смутные сомнения о своем заболевании.Чтобы человек с температурой не мыкался по городу в поисках соответствующей организации.Можно даже телефон этой станции чтоб медперсонал приехал и взял кровь на вирус.Береженного бог бережет.
  44. Лёша
    14 марта 2020 20:19
    Идиотина. В поликлинике не бывает тестов на коронавирус. Он же наверняка знает что в поликлиниках не желают анализы на ВИЧ. С чего вдруг там должны быть тесты на коронавирус который начал заражать людей 3 месяца назад. Головой думать надо.
    Ещё нельзя ходить в поликлинику с температурой. По закону надо вызывать участкового на дом. Этот крендель совершил общественно опасный поступок. Раз он подозревал у себя коронавирус значит он знал чем мог бы обернутся его поход по общественным местам. Он прекрасно понимал что в поликлиниках не могут быть эти тесты. Человек хотел хайпануть. Не понимающие поддержат его но в глазах тех кто мыслит трезво он дурень.
    1. Вилдан
      14 марта 2020 20:38
      Лёша,
      Идиотина это вы! В поликлиниках ранее были тесты на ВИЧ, и при данной ситуации надо чтобы вр всех учреждениях медицинских были готовы кабинеты для проверки!
    2. Шахбоз
      14 марта 2020 21:32
      Вилдан,
      Вирус появился 3 месяца назад. Откуда в поликлиниках тесты на коронавирус?? Страны не могут обеспечить население медицинскими масками а тут возмущаются за отсутствие тестов в поликлиниках. Даже в казахстане анализы отправляют в Новосибирск для точного подтверждения.
      А вич уже более 40 лет изучается, тестировать его легко, разработаны легкие способы. А в 70-80х в поликлиниках вич не тестировали
    3. Лола
      14 марта 2020 23:18
      Вилдан,
      Абсолютно верно!
    4. Лёша
      15 марта 2020 10:54
      Вилдан,
      Если не знаешь о чём говоришь лучше промолчать!
    5. Лёша
      15 марта 2020 11:00
      Вилдан,
      На ВИЧ не тестируют, на ВИЧ сдают анализы ИФА или ПЦР. В обшем всё понятно с вами "эксперт"!
    6. Zizobinigrinusso
      14 марта 2020 21:03
      Лёша,
      А где ваш " по закону"? Мои соседи когда болела их бабушка 10 раз подавали заявку и только на 11й раз припёрся участковый врач.В кишлаке свои законы.
    7. Вечно щ
      15 марта 2020 01:19
      Zizobinigrinusso,
    8. Лёша
      15 марта 2020 11:02
      Zizobinigrinusso,
      История из категории "а у меня есть вертолёт, только он у бабушке на даче"
    9. УжОс
      14 марта 2020 23:00
      Лёша,
      НЕ все такие вумные как ты, есть просто люди, которые знают и верят, что заболемши нужно обратиться за помощью. А поликлиника для того и существует , чтобы оказать такую услугу. И там, по умолчаю, должно быть необходимое для оказания помощи, либо направление в следующую инстанцию.
      Но все это, бывает в нормальных поликлиниках, в городах не зараженных коррупцивирусом .
    10. Лёша
      15 марта 2020 10:58
      УжОс,
      Для того что бы не совершать такие поступки не надо иметь учёную степень. А по умолчанию это не критерий и не список стандартов ВОЗ. У каждого человека свои критерии. Некоторым подовай мрт прямо в поликлинике а некоторым аж тест на коронавирус. Абсурд же.
    11. Недовольный
      15 марта 2020 04:46
      Лёша,
      Серьезноооо? Нельзя, да? А вот в районной пол-ке на ТТЗ-2 ДУМАЮТ ИНАЧЕ. И вместо того, чтоб придти и осмотреть пациента, предлагают с температурой 39± ему самому придти - анализы сдать.
    12. Лёша
      15 марта 2020 13:31
      Недовольный,
      Это незаконно. Смело можете накатать жалобу в выше стоящие инстанции но того кто без первичного осмотра требует прийти в поликлинику и сдать анализы.
  45. Артур
    14 марта 2020 20:11
    В Узбекистане очень слабая медицина, Узбекистан не готов оперативно реагировать на такие вещи!!! Жаль что, у нас в стране такое отношение к медицине, да и не только...
    1. Olеg
      14 марта 2020 21:33
      Артур,
      Медицина в стране, ее никогда не было. Читайте историю, медицина сюда пришла с колонизаторами, и так же ушла. Кстати тест система определяет короновирус в течении 2-4 часов. Но у нас их очень мало.
    2. Возмутитель спокойствия
      15 марта 2020 08:49
      Olеg,
      Табибы же остались
    3. Джина Бернар
      14 марта 2020 22:45
      Артур,
      Согласна с вами.У нас спасение утопающих дело самих утопающих.
  46. Кунак
    14 марта 2020 19:44
    Что и требовалось доказать . Легко отделался могли в психушку упечь или в лабораторию на опыты.
  47. Гость
    14 марта 2020 19:44
    Рашит,
    Смотри телевизор. Только что показали, что в Америке тест на коронавирус стоит 100-300$ если есть медстраховка и 1600$- если страховки нет. Кто это нам задарма и когда прислал сюда тесты на этот вирус?
    1. Аноним
      14 марта 2020 20:36
      Гость,
      Россия нам тесты бесплатно присылает
    2. Вася
      14 марта 2020 21:30
      Аноним,
      Россия сюда присылает,а наш Великий хан,перегружает в другой самолет и ДЛЯ ПОКАЗУХИ И САМОРЕКЛАМЫ ОТПРАВЛЯЕТ УЖЕ КАК ОТ СЕБЯ В КИТАЙ И ИРАН!!! ВОТ ОН ТИПА КАКОЙ ХОРОШИЙ!!!!
    3. Incognito
      14 марта 2020 21:15
      Гость,
      Поменьше смотрите телевизор. А на самом деле за границей если у тебя есть страховка и деньги, ты крут. А без бумажек, как известно, все какашки. Вы, думаю, представляете что творит паника. Благо в Узбекистане нет высокой смертности в последние месяцы. А это уже говорит о многом. Невозможно скрывать наличие вируса так долго. Не защищаю местную медицину, ей есть куда расти. Но и за границей не все так гладко, поверьте. Здоровья всем прочитавшим. Берегите нервы и не паникуйте:)
    4. Джина Бернар
      14 марта 2020 22:49
      Гость,
      Россия 26февраля передала нам тесты.Надо новости на федеральных каналах внимательно смотреть и соответственно слушать. Здоровья всем!
  48. AbcCba
    14 марта 2020 19:43
    Вот так и живём

    Почему не публикуют комент?
    1. Джина Бернар
      14 марта 2020 22:53
      AbcCba,
      Вот вот,цензура что ли?А где же ваша демократия,свобода слова?Показуха устарела.
  49. Рус
    14 марта 2020 19:42
    Это в столице такой беспредел. А что говорить про маленькие города и махали. Чтобы проверить надо будет ехать в столицу?
  50. Уууу
    14 марта 2020 19:41
    Бараний жир посоветовали хоть?
    1. Джина Бернар
      14 марта 2020 22:57
      Уууу,
      Хлопковое масло не забудьте офигенный,любимый народом продукт,(сойдёт и вместо машинного масла,у нас здоровье железное как у железок тобишь роботов или работяг?
  51. Гость
    14 марта 2020 19:17
    Я знаю автора статьи и я не верю ни одному его слову, он работает в госкомприроде.
    Он похожие сценарии и тама писал.
    1. Арнольд
      14 марта 2020 21:02
      Гость,
      Да это точно он , любит на всех писать, он и в госкомприроде тоже на всех писал.
    2. Пенсионер
      14 марта 2020 21:05
      Гость,
      А поподробнее можно про его аналогичные сценарии?
  52. Hydrа
    14 марта 2020 19:09
    Тест стоит 35$, человек с подозрением на короновирус шастает по городу-миллионнику распространяя заразу, это какие мозги надо иметь?насчет мед работников давно все понятно
  53. stranger
    14 марта 2020 18:59
    На гуманитарную помощь ваши маски уехали, в Иран
  54. Браво
    14 марта 2020 18:56
    Думаю пора уже нашему президенту заняться эдим делом, иначе будет бардак. У мед персонаоа нет элементарных респираторов, намотали себе марлю при учениях. Позор, в минзраве все воры, если бы сидел там толковый министер давно бы уже закупили все необходимые вещи для защиты людей. Даже не представляю что будет если начнется эпидемия.
  55. Арнольд
    14 марта 2020 18:51
    А что этот паникер, в поликлинику идет, есть специальные места для проверки на коронавируса , например аэропорт.
  56. Правда
    14 марта 2020 18:30
    У нас нет реактивов на коронавирус.зато предлагают награду за вакцину,что значит что есть штамм.интересное у нас правительство и Минздрав.буду рада если сами заболеют)) для начала.
  57. Дедушка
    14 марта 2020 18:29
    Минздрав сказал что в Узбекистане нет коронавирусга, не смейте думать иначе, а то вас запишут в провокаторы.
  58. Гость
    14 марта 2020 18:23
    Александр,
    Ужас вовсе не у нас, ужас в Америке, там один тест на коронавирус стоит 100-300$, это если есть страховка у больного, а если нет страховки, то 1600$. ( см.ТV). И кто это нашей стране подарил тесты на этот вирус или продали Ташкент-Сити и закупили у Штатов?
    1. Pasha
      14 марта 2020 21:38
      Гость,
      Кроме России никто задаром не даст.
    2. Шахбоз
      14 марта 2020 21:41
      Гость,
      100-300 долларов они за день зарабатывают, для них это как бы 30-40 тыщ сум
  59. Java
    14 марта 2020 18:22
    Все в хлам, медицина у нас ни на что не способна!
  60. Olеg
    14 марта 2020 18:18
    А в чем его паникерство ? У него возникли подозрения, а медицина не способна определить диагноз Господа медики, где тесты? Назовите мед. учреждения которые проводят анализы по выявлению вируса?Мы должны встречать вирус во всеоружии.
  61. Не важно
    14 марта 2020 18:14
    А теперь пусть каждый представит себя на месте этого человека...Просто ужас. Врачи элементарно не знают что сказать и что предпринять ...и это в столице! ..... 4.5 млрд выделили из бюджета Минздраву на развитие медицины в этом году. Где деньги Минздрав?
    1. 007
      14 марта 2020 23:25
      как где? все там же на личных счетах
  62. Узист
    14 марта 2020 18:11
    Вы иегили травлей медиков повысить уровень здравоохранения? За 800 тыс зарплату медики будут рисковать? Очнитесь. Пусть "любая бизнес хороша" и прочие хокимы защищабт свтй народ как свтй бизнес.
  63. Дина
    14 марта 2020 18:09
    Он переборщил, я тоже с температурой была и кашляла, не шла проверяться, вылечилась не сдохла. Теперь чувствую себя отлично, и симптомы там не просто кашель и темпа, надо внимателтней читать, но что у нас фиговая медицина согласна. Они никогда и не признаются , будут хвастаться что избежали этого.
  64. лули
    14 марта 2020 18:06
    эээ ако! надо было исрыком лечиться)) вон минздрав всем исрык рекомендует! айда на базар закупаться исрыка!
    1. Джина Бернар
      14 марта 2020 23:02
      лули,
      Хоть посмеялись молодец!
  65. Малина
    14 марта 2020 18:00
    Минздрав только смс присылает , мойте ручки , прикройтесь платочком , никакой отвественности , врачи вон выталкивают, сами не подготовлены не знают , что делать в такой ситуации , Минздрав только говорят , все меры предпринимают , а самолёт недавно прилетел с Франции через одного проверяли , например моего знакомого даже не проверили , начинаешь верить в то , что Минздрав на исрык надеется
  66. Упсс
    14 марта 2020 17:51
    Вообщето скорая есть,зачем шарахаться с температурой..
  67. Олимжон
    14 марта 2020 17:48
    Зачем нам анализы у нас праздник Навруз важнее! Чем здоровье народа Узбекистан.
    1. вася 2
      14 марта 2020 23:31
      Олимжон,
      Не ,сначала хашар))).
  68. Александр
    14 марта 2020 17:46
    Ужас , человеку плохо , температура , а он ходит туда-сюда , у нас и теста то нет на вирус , поэтому и говорят , что вируса нет , сами потому что не знают
    1. Akarustam
      14 марта 2020 18:57
      Александр,
      Знают. Странам ЦА подарены россииские тест-системы, еще в начале февраля. Наши коммерсанты видимо их продали, втихаря, в перепуКанные страны, а возможно просто зажали, чтобы не суетиться потом в проблемах пандемии. В Багдаде все спокойно) как на кладбище)
    2. Марс
      14 марта 2020 19:36
      Александр,
      А они и не берут даже нигде в больницах отказываются😠😠😠. вообще аборзели.
  69. Пенсионер
    14 марта 2020 17:42
    Блин, вот тебе и медицина, вот тебе и конституционное право на охрану здоровья.
    Кокой-же он провокатор. Да, опять сработал принцип "Инициатива наказуема".
  70. Лдсп
    14 марта 2020 17:42
    Балбес,в поликлиниках и СЭС и не может быть такого оборудования. Еще бы в стоматологию пошел. Для этого созданы спец.отделения,где его и проверили.
    1. Новорос
      14 марта 2020 18:28
      Лдсп,
      Балбесы те кто в силу своих должностных обязанностей должен был подсказать ему куда обращаться а не называть провокатором
    2. Абрик
      14 марта 2020 18:31
      Лдсп,
      Человек пошёл туда, куда обычно ходят при простудных заболеваниях (в поликлинику), в тех учреждениях, где побывал несчастный на больших плакатах у входа и видных местах должны быть номера телефонов горячей линии названных вами спец отделений. В мире паника, граждане имеют полное право знать где им окажут первую помощь. По смс этого не сообщают. Мне тоже интересно куда же нужно бежать и кому звонить если что не дай бог.
    3. Akarustam
      14 марта 2020 18:59
      Лдсп,
      А у кого узнать, где искать эти спецотделения, в той же Бухаре. В Ташкент не приглашать.
  71. Право
    14 марта 2020 17:34
    Как всегда реальность не соответствует рапортам. Болейте и выздоравливайте молча , а то станете провокатором , если не умрете от резкой болезни
  72. German
    14 марта 2020 17:28
    Люди успокойтесь,никакого какого кароновируса в Узбекистане нет,и никогда не будет.Эта болезнь зажравшихся империалистов.
    1. Дед
      14 марта 2020 19:10
      German,
      Браво!
    2. Шавкат ака
      14 марта 2020 19:38
      German,
      Просыпайся уже!
  73. Аналитик
    14 марта 2020 17:22
    Новая болезнь - синдром Узбекистана. Утверждать что в стране нет заражённых вирусом при этом не имея оборудования для проверки
  74. Проконсул келажакии
    14 марта 2020 17:15
    Если у вас начнется эпидемия,уверяю вас,закончится она только тогда,когда все вы переболеете и там будет лотерея-кто помрет,а кто выздоровеет.
    Бог все видит-так вы говорите часто.....ваш 30-летний келажагизм для вас будет фатален.
    1. Bbb
      14 марта 2020 19:00
      Проконсул келажакии,
      Прососнул у келажакии, ты уже давно ходячий труп, по этому во всем видишь негатив.
    2. Джина Бернар
      14 марта 2020 23:07
      Bbb,
      Ну,а ты оптимист ,как ося Бендор точняк!
    3. Akarustam
      14 марта 2020 19:03
      Проконсул келажакии,
      Как бы пенсионный фонд не ликвидировать потом ? Некому будет хохотать)
    4. Bbb
      14 марта 2020 19:06
      Проконсул келажакии,
      У этого вируса еще нету антидотов, то есть лечения, в таких случаях выживают только оптимисты (видящие во всем позитива и добра и желающие добра БЛИЖНЕМУ), а такие негативисты как ты были желчными хейтерками желавшими всем ПЛОХОГО, вот твой организм уже не сможет сопротивляться. Что то ты вспомнил о Боге, но уже поздно хейтерок.
    5. РУСОДУРЬ
      14 марта 2020 19:38
      Проконсул келажакии, Чтобы ты первый сам подох, захлебнулся собственным дерьмом говноед!
    6. Пенсионер
      14 марта 2020 21:10
      РУСОДУРЬ,
      👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
    7. Джина Бернар
      14 марта 2020 23:10
      РУСОДУРЬ,
      На место !Не гавкать е.....а
    8. Bbb
      15 марта 2020 11:13
      Джина Бернар,
      Откуда находишь ники такие, это же с немецкого сериала которую делают во все дыри или сама такая.
  75. ВРЕМЯ
    14 марта 2020 17:15
    министр здравоохрнения узбекистана решил что вирус уничтожается отправлениями смс и вообще несмотря что него долгое время и много негативних откликов со стороны граждан узбекистана он занимает место министра и вообще ни как не реагирует не пора ли в ситуацию вмешасьтся президенту
    1. Они сравнивают свои карманы
      14 марта 2020 18:48
      ВРЕМЯ,
      Министр здравоохранения ничего не решает, Деньги на все это есть у президента и у премьер-министра. Если они дадут будет всё, если нет то смерть ждет узб народ. Кому нужен такой народ тот и будет его лечить.
    2. Джина Бернар
      14 марта 2020 23:11
      ВРЕМЯ,
      А ему на...то у него все хоккей,а дальше трава не. Расти
  76. Родитель
    14 марта 2020 17:15
    что и следовало ожидать. ни знаний, ни профилактики, ни способов выявления коронавируса нет, а о лечении и говорить нечего.
    элементарные маски и противовирусные препараты в аптеках отсутствуют. а те что остались по бешенным ценам продают.
    минздрав надо упразднить как бесполезную организацию, пожирающую огромный бюджет.
    1. Джина Бернар
      14 марта 2020 23:14
      Родитель,
      Да не берём спирт и трём ручки и все остальное моём хлоркой,избегаем места скопления людей и все бесполезно писать,Мы рыбы!
  77. Минздрав
    14 марта 2020 17:00
    Мы тут день и ночь ДУМАЕМ и ДУМАЕМ что делать и как быть , а Вы г-н Мухторалиев со своими анализами . И не вздумайте умирать -статистику нам портить (все равно напишем инсульт, инфаркт, воспаление легких). Нет у нас корановируса (как и секса ), и ни лекарств, ни мозгов, и ни стыда. ни совести- словом ничего лишнего.
  78. Prostoi trudyga
    14 марта 2020 17:00
    Недай бог появиться коронавирус и многие будут больны.Аппаратов для искуственного дыхания кислородом навсех нехватет.И боюсь из за дефецита оборудывания будут делать деньги наэтом.
    1. Olеg
      14 марта 2020 18:31
      Prostoi trudyga,
      Их всего сорок штук. При эпидемии это песчинка. Там и деньги не помогут.
  79. ПРАВДОРУБ
    14 марта 2020 16:57
    Вам же сказали хашар, нет они лабораторию ищут...
  80. Немой
    14 марта 2020 16:56
    Ему надо было сказать что его кровь, если найдут короновирус, будет стоить 210 тыс долларов...сразу бы 5 литров из него откачали бы вместе с мочой и калом...
  81. Vano
    14 марта 2020 16:48
    Обычная простуда
  82. Бруклин бой
    14 марта 2020 16:41
    Массовые гулянья в Навруз под надзором медиков. Что за глупость.Что за риск.
  83. Коммент
    14 марта 2020 16:30
    Вы смеётесь? В раше только 3 клиники могут проверить. А тут думали каждая поликлиника проверяет?
    1. Olеg
      14 марта 2020 19:09
      Коммент,
      Как ты говоришь в раше три клиники? А тут вообще даже и не знают что делать. И для твоего ликбеса, Россия только Ирану поставила пятьсот тестов, и для стран СНГ тристо. А у нас простых масок нет.
    2. Ха Ха
      14 марта 2020 19:14
      Коммент,
      Проверить да, а взять анализ может любая инфекционная больница.
  84. Лось
    14 марта 2020 16:25
    Надо было сразу в Минздрав идти потом в хокимият
    1. 007
      14 марта 2020 23:30
      Лось,
      потом в прокуратуру и махаллинский комитет. и не забыть со всеми поздороваться
  85. Dido
    14 марта 2020 16:13
    При подозрении на короновирус нужно же было воздержаться от посещения общественных мест, т.е. самоизолироваться, и вызвать врачей на дом, в целях того, чтобы обезопасить окружающих от возможного заражения.
  86. Гранд
    14 марта 2020 16:11
    Пусть идёт в аэропорт, там есть лаборатория на выявление вируса
    1. Абв
      14 марта 2020 16:20
      Гранд,
      До аэропорта на метро с пересадкой на автобусе.
  87. Чавес
    14 марта 2020 16:11
    нужно немедленно наградить министра здравахоронения званием героя Узбекистана, а то потом будет поздно.....
    1. ХИМИК
      14 марта 2020 17:06
      Чавес,
      А Вы не в курсе он давно на карантине от всего здравохранения
  88. Трахарь всех хокимов и депутатов
    14 марта 2020 16:10
    Исыриком подыши всё пройдёт!
  89. Гость
    14 марта 2020 16:09
    Конечно провокатор. У нас коронавируса нет. Зачем проверяться? Пошли сопли - лежи дома не распространяй заразу в обществе. Анализы ему сделали... Тест проходит таким образом- берут анализ крови, мочи и мазок из
    носоглотки, через сутки - результат: если отрицательный , проверка заканчивается, если положительный- то исследуют биоматериал из нижних долей легких, результат через 2-3 суток.
    Больные обязаны не шляться по центрам санэпиднадзора, а соблюдать карантинные мероприятия.
    1. новое мнение
      14 марта 2020 16:34
      Гость,
      Правильно надо вызвать врача домой если температура при КВ врядли олышка и сухой кагель и еще температура позволили бы ему ходить по инстанциям.
    2. Karim
      14 марта 2020 16:43
      U nas mojet net , Allah nas spasaet! No eto ne snachit net koronabvrus. Ti onezyana, ti davlat dushmani ! Seychas gosudarstva doljno bit gotova! Iz Xa takin kak ti Shakali strana jivet v bednoste!
    3. Рашит
      14 марта 2020 17:07
      Гость,
      Ты дебил? Тут описывается что он хотел провериться на положительный или отрицательный результат коронавируса, и описывается что у нас нет в медецинских учреждениях ни навыка ни оборудования ни специалистов на это дело! И это еще раз доказывает в случае проникновения вируса в узб мы не готовы по полной даже для заражен ли человек коронавирусом или нет! Ты и не кто другой не могут гарантировать что у нас этой заразы на данный момент!
    4. Лёша
      14 марта 2020 20:27
      Рашит,
      Скорее всего обратное. Вы как себе представляете проверку на коронавирус в поликлиниках? В Ташкенте 60 поликлиник минимум и каждому по оборудованию. А остальной мир пуст подождёт ведь какому то Саидали нужно по первому его требованию поставить оборудование туда куда он захочит пойти проверится. Другие страны подождут с поставками.
    5. Гость
      14 марта 2020 17:21
      Гостьтак он и хотел провериться в ближайшем отделении здравоохранения, его же сами врачи посылают ездить туда-сюда. Вы думаете он этого хочет? Он бы и рад дома сидеть, если бы к нему домой пришли и все анализы взяли. Так нет, надо больного человека шпынять по всему городу! Позор!!
    6. Лёша
      15 марта 2020 11:06
      Гость,
      Прийти домой и взять анализы? А кофе не принести? С сахаром или без?
    7. Жесть
      15 марта 2020 07:55
      Гость,
      Как же некоторые "господа" просто мечтают о таких гражданах как ви : работай пока молод, пока силы есть, заболел, лег в тихую дома и безропотно помер.
      Как он здаст анализы о которых пишите если не пойдет в поликлинику ? Скорая возьмет ? Или коммерческую скорую вызывать ? А для чего тогда поликлиники, справки выдавать ??
  90. ОНА
    14 марта 2020 16:02
    Мы, пожилое поколение переживаем, что нет работы по профилактике и лечению короновируса!? Просим Вас, УВАЖ. Министр здравоохранения принять срочные меры по организации работы мед. организаций, врачей, СЭС -решить вопрос по борьбе с КОРОНОВИРУСОМ на уровне ПРАВИТЕЛЬСТВА республики Узбекистан!!
  91. ХИМИК
    14 марта 2020 15:57
    Еще раз повторяю.Наша медицина самая сильная в мире.На "глаз" определяют,что Вы не болеете и провокатор.А МЧС рассылает: не общайтесь с людьми у кого есть подозрение на грипп.Хорошо что изобрели палку,у ней два конца.
  92. ОНА
    14 марта 2020 15:56
    Уваж. Минздрав республики Узбекистан! Наведите порядок в борьбе по охране жизни и здоровья населения страны!!? В аптеках в районе 16 горбольницы и далее в сторону метро Чиланзар. Всего я прошла 15 аптек, нет антивирусных препаратов, нет масок, нет нужных лекарств!! Мы.
    1. Вася
      14 марта 2020 19:27
      ОНА,
      Их давно в Китай и Иран отправили!!!!
      Здесь же в первую очередь показуху нужно устроить! Ну а Келажакский народ и так обойдётся!
    2. Лёша
      14 марта 2020 20:22
      ОНА,
      А кой препапат вы искали? Арбидол, оциллококцинум, полиоксидоний, анаферон, эргоферон..... Так знайте... эти препараты туфта которые излечат ваш кошелёк от лишнего веса. Весь мир смеётся над СНГ. Ни кто не признаёт эти чудо таблетки кроме нас.
  93. Zzz
    14 марта 2020 15:56
    УЖАС. А вы чего ожидали
  94. Абрик
    14 марта 2020 15:52
    Наши специалисты даже в поликлиниках занимаются разработкой вакцины против COVID-19, а вы лезете туда по мелочам, как вам не стыдно товарищ Мухторалиев. Вы никто иной как настоящий провокатор, пусть потерпит ваше персональное недомогание, когда люди занимаются делами государственной важности.
  95. Вазген Ксеракопян
    14 марта 2020 15:47
    Да легко можно анализы сделать. Пара крепких санитаров лично проводит до места. Там же можно и карантин переждать . Правда он может надолго затянуться! )))))
    1. Гость
      14 марта 2020 16:12
      Вазген Ксеракопян,
      А койко-места там такие "комфортные" что буквально не сможете оторваться.....
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Вчера, 23:23 4

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Вчера, 23:11 2

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Вчера, 22:26 2

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Вчера, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Вчера, 19:30 8