В Министерстве занятости рассказали о том, что делать, если 16 апреля закончится оплачиваемый отпуск, а карантин не снимут

В Министерстве занятости рассказали о том, что делать, если 16 апреля закончится оплачиваемый отпуск, а карантин не снимут
В Министерстве занятости рассказали о том, что делать, если 16 апреля закончится оплачиваемый отпуск, а карантин не снимут. Заявление по этому поводу сделала пресс-секретарь ведомства Шахноза Равшанова.

Те, кто вышел в отпуск 24 марта должны будут выйти на работу 16 апреля. Что делать, если к 16 апрелю карантин в Узбекистане не будет снят?

"Работник может договорится с руководством и перейти на удаленный режим. Также можно сделать неполный рабочий день, либо уйти в отпуск за свой счет. Все необходимо сделать по договоренности с руководством", — заявила Равшанова.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Человек
    21 апреля 2020 12:42
    Знаете , многих отправили в отпуск на БС. И это во многих предприятиях. И люди сидят без денег. И что делать надо? Руководитель предприятия не может оплатить 70 сотрудникам з/п если работа остановилась. И откуда они найдут деньги если все что у них было это все в обороте. И плюс многие товары на 30-40 млн уже испортились, и я сейчас говорю лишь об одном учреждении, а таких тысячи
  2. Тихоня
    11 апреля 2020 11:45
    Какая удаленная работа, если человек работает сантехником или охранником. Отпуск закончился, теперь в добровольно-принудительно порядке отправляют на б/с. Само же правительство Узбекистана нарушает все законодательные акты, при этом постоянно уточняя что это форс-мажорных обстоятельства. Имейте ввиду что народ Узбекистана терпеливый, но все что происходит сейчас, терпение хватит ненадолго.
  3. Фарги
    27 марта 2020 21:16
    Чавес
    Если водитель такси нарушает свои обязанности, вы имеете право воспользоваться своим конституционным правом подать на него жалобу. Такой поступок является основанием для привлечения его к административной ответственности. Но государство не имеет право вмешиваться в дела частного предприятия, а тем более требовать от него действий, которые противоречат существующему у нас законодательству. Ни одно частное предприятие не может работать себе в убыток, поскольку государство никогда ему ничего не возместит. А что вы хотите? Мы развиваем капитализм, это только цветочки, ягодки ещё впереди.
    1. Чавес
      1 апреля 2020 17:22
      Фарги,
      да нет Вы ошибаетес это называеться не вмешательство это называеться Конституция.Интересы простого человека превыше всего, а там капитализм или социализм большой разницы нет люди везде достойно жить хотять.
  4. простой врач
    27 марта 2020 11:13
    уважаемый модератор, вам не кажется, что вы разжигаете и поддерживаете неприязнь к решением властей?
    я уже понял, что мой вчерашний пост не пришелся вам по вкусу...
    ну и этот не опубликуете. уже понял.
    и мне этого и не надо. просто обойдусь и скажу всем знакомым, чтобы забанили ваш канал.
    пишу сюда, просто, чтобы вы прочитали мое мнение.
    А будет возможность, доведу вашу стратегию и до людей, кто сейчас и день и ночь спасает ваши жизни...
    "Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!"
    я предельно корректен и вежлив!!!
    в чем причина не опубликование моего поста?
    не понравилось, что я защищаю государство?
    всего хорошего и выжить вам и вашим близким после того, через что нам придется пройти.
    готовьтесь!
    1. Фарги
      27 марта 2020 13:45
      простой врач,
      Странный у вас сленг. Но да ладно. Точка невозврата уже пройдена. Государство изначально проигнорировало меры предосторожности и заявления того же Китая об инкубационном периоде корона вируса. Теперь неважно, куда мы будем засовывать свои задницы. А вам нужно беречь свои, дабы было кому лечить заболевших.
    2. Оптимист
      27 марта 2020 15:08
      простой врач,
      это кажется не только Вам, я это тоже заметил уже давно, плюс еще тут история с появляющимися дизлайками, если лайкнешь какой-нибудь положительный комментарий на хорошее решение или начинание не только властей, а даже Президента, против твоего одного лайка автоматически тут же появляется в два-три раза больше дизлайков, тем самым как бы искусственно генерируют отрицательное отношение читателей к любому начинанию, из чего я делаю вывод, что модератор наверное очень ностальгирует по прежней власти и прежним порядкам.
  5. Кундуз амаки
    27 марта 2020 10:13
    Они думает что у нас народ ко всему психически готов.
  6. ABVGD
    27 марта 2020 08:51
    Какое циничное и наплевательское отношение к своему народу.
  7. Макс Факер
    27 марта 2020 08:16
    Уважаемая секретарь. Как видно, Вы не принимаете такого рода решения, поэтому не осознаёте, насколько тяжело придётся трудовому классу в данное не простое время. К сожалению, ваше руководство закрывает глаза на тот факт, что людям нужно работать, чтоб прокормить себя и свои семьи, оплачивать коммунальные услуги и прочее. И что же делать нам всем, если нас не поддержат? Вы осознаёте в полной мере последствия таких решений? Думаю, что нет. Складывается впечатление, что всё идёт на самотёк, никто не задумывается хотя бы на сутки вперёд. Никто не думает о население. А что вы будете делать, когда начнётся воровство на предприятиях? Когда из-за принятых вами мер, увеличится количество ограблений? Снова будете искать людей, призывающих к демонстрациям, как это было недавно с GM? Договориться с работодателем это не выход. Это верное направление к безработице, или же к нарушениям правил карантина и увеличение заболевших.
    Всё вышесказанное не относится к тем, кто летал в тёплые края, отдыхал и привёз на "китайский сюрприз". У них денег хватит на всё.
  8. Отто
    27 марта 2020 07:59
    Из-за карантина половина базаров пустует - въезд в город закрыт. Если в скором времени это не прекратиться на базарах не останется продуктов, т.к. многое завозят с областей (в Ташкенте ведь нет полей по выращиванию той же картошки, лука и т.д.). Даже те кто сейчас работает, через пару недель будут думать, что же поесть? Так что запасайтесь продуктами.
  9. Палач
    27 марта 2020 02:43
    Хорошо что я во благо страны не работаю. Будешь работать на государство то,будешь голодным и зависеть от нее.
  10. Ooo
    27 марта 2020 01:31
    Это игра ведёт к уничтожению бедности... Как-то так...
  11. Саидазиз
    26 марта 2020 23:31
    Как обычно, вопрос не мне😒
  12. ВРАЧ
    26 марта 2020 23:31
    Как бы мы тут с вами не ныли и не шерстили таких как Равшанова, но думаю карантин не будет вечным. Китайцы с начала марта вышли из карантина,хотя заболевание началось у них и не было известно что за болезнь такая. Думаю мы выйдем раньше если будем до конца сидеть дома. Вы же сейчас никто не умираете с голода то. Ну если не оплатят временно в долг возьмете у близких до следующей зарплаты. Это же ведьне вечно будет так тянуться. От нашего нытья и жалоб я что то не вижу чтобы нам власти помогали продуктами питания и необходимым,так как весь наш народ бедный как и вы все кроме наших чиновников у власти,торгашей и тех кто промышляет обманом и мошенничеством за счет других людей. А мы все вместе одинаково безденежные. Поэтому и с голоду не опухнете, и заработаете после карантина. И школы откроются. И садики заработают. А мне например платить нужно за контрактную учебу ребенку студенту. А это многомиллионная оплата и как бы наш алчный до народных денег министр образования не повысил и без того завышенный контракт. Если не заплачу, я пойду и прикончу его. Мне осталось только год платить. Ребенок пытаясь помочь хотел на летние каникулы заработать за границей. Но в этом году никого не пустят в Европу пока этот коронавирус не погибнет совсем. Вам то что за месяц все отработаете. А мы где и как будем зарабатывать такие большие миллионы. Если министр образования повысит контракт то я его точно угроблю и сделаю очень великое дело. Пускай всем чиновникам на верху будет это большим уроком как издеваться и грабить свой же народ. Если им дасть возможность,то они и наши туалеты сделают платными и будут заставлять вытаскивать из ваших карманов денежки когда вам приспичит. Они за последние 4 года так насобачились заставлять платить народ за все,что хочется чтобы коронавирус им эти деньги засунул во все их дырки. Но думаю и смерть не остановит наших жадных и глупых чиновников перестать придираться к народу по поводу оплаты. Вы сами видите как зарабатывают на масках и извозах такси мародеры. Наши чиновники наверху похуже их будут. Значит кто то их ободряет,хотя нам на уши лапшу вешает,мол как он мол заботится о нас бедных и нуждающихся и еще обещает нам всем благополучие. Вы все знаете откуда начинает гнить рыба.
    1. ttng
      1 апреля 2020 12:25
      ВРАЧ,
      А вот нет у меня таких близких или друзей... Мне самому сегодня друг написал с просьбой о кредите (зарабатывает больше меня, кстати). Карту ему заблокировали, а налички в доме 6000 (это не опечатка, не 600000, и не 6000000) осталось, а у него ещё жена и ребенок...
    2. Ольга
      1 апреля 2020 14:25
      ВРАЧ,
      Прошу Вас без радикальных мер... Вы все правильно говорите. Вчера переводила деньги с карты на карту (Ирак йули) так они такой % забабахали. Мама не горюй. А говорили, что не будет никакого повышения. Сейчас будут драть все кому не лень.
  13. простой врач
    26 марта 2020 22:42
    читаешь ваши комментарии и стыдно становится...
    посмотрите, что происходит в мире! вы слепые что ли...
    каждый из вас, кто сейчас катит бочку на государство, сколько вы заплатили налогов?
    а ни фига! я уверен более чем!
    а сейчас требуете от государства!
    я простой врач. который сейчас, заметьте уже сейчас парится и готовится к тому, чтобы дай Бог этого не произошло!
    самое главное, когда вы тупо поймёте, что пройдём точку не возврата, то будет уже поздно....
    и вы первые засунете свои задницы куда подальше, а мы, врачи будем спасать ваши зараженные задницы!
    Надо отдать должное властям, что у нас всего 65 выявленных за 12 дней после первого выявления!
    Они молодцы! у Турции на 12 день было уже 1529 выявленных.
    остыдилисьбы....
    1. Собеседник
      27 марта 2020 15:36
      простой врач,
      а ничего, на минуточку, что вы свою работу делаете??? которую САМИ выбрали. прям вас послушать, так все кругом тупые, наглые, неблагодарные и виноватые, и только доктора святые! самое смешное, что обычно истинные герои - скромны, а в грудь кулаком себя бьют те, кто горазд чужими руками жар загребать. всем сейчас нелегко. и, к слову - за сеяние паники тоже ввели штраф, а вы именно этим тут и занимаетесь. готовится он...
    2. Далера
      29 марта 2020 05:28
      простой врач,
      Кому платить налоги я согласна, дайте работу с зарплатой что бы можно кормить семью из 5 человек+ есть мы должны каждый день мясо сколько там на человека пологается в сутки? Вы как врач должны знать...+ У меня с зарплаты должно оставаться на одежду,на всякие развлечения для детей сходить в парк на пример...я с зарплаты ещё должна оплачивать ипотеку...и да забыла и что бы ещё можно было скопить на отпуск который положен в год...всей семьёй поехать в Рим)))
      Налоги с чего людям платить с какой работы и скакой зарплаты?
      Многие врачи когда ставят в не работы укольчики соседям тоже налоги не платят хотя это тоже даход. Это не про вас это вообще...я вас не знаю и судить не могу...а говорю про тех врачей с которым сталкивалась ....но это же нормально всегда так было...
      При СССР были рабочие места и люди платили налог...
      А если сейчас не платят не люди в это виноваты...
      Почему наши в Росси платят каждый мес. По 4 тыс.руб. только за то что они там работают...и многие платили и будут платить т.к. они на ту зарплату могут многое позволить конечно икру есть не будут но в полное на свадьбу себе србирают.
    3. Карина
      3 апреля 2020 19:40
      простой врач,
      Вы вообще о чём,как вы думаете простой врач ,если детям нечего покушать,а люди переживают на что купить продукты а некоторые советуют занять,это ли не тема для обсуждения.И не надо людей осуждать которые оказались в сложной ситуации,я имею в виду простых работяг.И кто чего куда засунет не ВАМ СУДИТЬ.Я доходчего надеюсь вам объяснила,ПРОСТОЙ ВРАЧ.
  14. Дай Бог Всем Здоровья
    26 марта 2020 22:32
    Она головой не думала что говорила сразу видно!Нормальные люди сперва думают!Бред сморозила за то пресс секретарь не перестаю удивляться этим чинушам даже в такое сложное для народа время пытаются говорить бред

    А уйти в отпуск за свой счёт это как?а если нету денег уходить за свой счёт что делать тогда?У вас то они наверно есть за свой счёт уходить!Не нужно всех равнять по себе
  15. Кокс
    26 марта 2020 22:27
    Вопрос шкурный ,но жизненно необходимый для работающих.Сейчас денег немерено тратиться.
    А на зарплаты их хватит?Задержек не будет?
  16. 777
    26 марта 2020 22:27
    А госпожа Равшанова не хочет уйти в отпуск за свой счет?
  17. Шерлок Хопс
    26 марта 2020 22:17
    Уважаемые давайте вот без если .Четко и доходчиво карантин снимается при условии когда ? Помимо интернета и коммуналки надо денег зарабатывать кому-то памперсы детские а кому то и взрослые необходимо брать а они сейчас дорожают ,детское питание отдельная тема .Согласен врачи молодцы лечат больных ,сил им здоровья строители сейчас возводят больницы все что касается первой необходимостью итд .Кто занимается обеспечением поставки продовольствия к городам ,сёлам ,районам .Нам не бесплатно пока ещё выдают продукты ,с чего рост цен ? Ажиотажа не наблюдается на рынках и магазинах .Что спирт заводы перестали производить спирт поэтому средства обработки рук на основе спирта стоят в 2 раза дороже ?
    1. Мурад
      26 марта 2020 23:39
      Шерлок Хопс,
      Карантин снимается спустя 28 дней, с момента последнего выявленного зараженного
    2. ABVGD
      27 марта 2020 08:39
      Шерлок Хопс,
      Карантин снимается через 14 дней после выявления последнего зараженного и если в течение 14 дней не будет ни одного случая заражения. Рассказал знак. эпидимиолог.
  18. Ваш никнейм
    26 марта 2020 22:12
    Верните общественный транспорт, запарился ездить на такси на работу!!!
    1. СБД
      27 марта 2020 14:01
      Ваш никнейм,
      Мне кажется Работодатель должен заботиться о своих
    2. СБД
      27 марта 2020 14:02
      Мне кажется работодатель должен заботиться о своих
  19. Каракалпакстанец
    26 марта 2020 21:50
    Шахноза Равшанова действительно ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ МИНИСТЕРСТВА или она просто Шахнозка?, потомучто я понял одно "Договаривайтесь сами"))) "Власть умывает руки"))). Положение, которое у нас в стране испытание для власти, власть пытается и получается смягчить удар, но некоторые чинуши своими абсурдными заявлениями, подставляют себя)))). Олигархи!!! скидывайтесь на помощь РОДИНЕ, я простой работяга и готов внести вклад против вируса волонтером. Контролируйте жестко цены (но не должно провоцировать дефицит), раздавайте деньги СОЦИАЛЬНО нуждающимся. Бейте коррумпированных!!!
  20. Есмень Сокол
    26 марта 2020 21:14
    Уроды, сами кашу заварили, а расходы на население...
  21. Кокс
    26 марта 2020 21:13
    Да.Одуванчики уже расцвели!
    1. Собеседник
      27 марта 2020 15:32
      Кокс,
      ага, уже вон краснокнижную травку, которую раньше в кук-сомсу клали, всю сожрали, не растет нигде, теперь и одуванчики вымрут ))
  22. Рожденная в СССР
    26 марта 2020 21:12
    По сути она нас послала на ...
  23. Oleg
    26 марта 2020 21:09
    Кто на карантине, ау, как там кормят?
    1. Max
      26 марта 2020 22:18
      Oleg,
      Они тебе не могут ответит, телефоны отобрали!
    2. Zara
      27 марта 2020 02:28
      Кормят хорошо и вкусно)
  24. Made in USSR
    26 марта 2020 21:01
    КАРАНТИН ПРОДОЛЖИТСЯ КАК МИНИМУМ ДО 20 МАЯ
    СИТУАЦИЯ В МИРЕ СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ЧТОБЫ СМЕГЧАТЬ В США ХОТЬ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧИ БОЛЬНЫХ СЕЙЧАС НО ПИК ЭПИДЕМИИ ДО НИХ ДОЙДЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ
    В РОССИИ ПИК НАСТУПИТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ
    ТАК ЧТО СМЯГЧЕНИЕ И ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СНЯТИЕ КАРАНТИНА ДЛЯ НАС ОПАСНО
    НАДО ТЕРПЕТЬ И ИЗОЛИРОВАТЬСЯ И НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ПАНИКЕ

    ПАНИКА И НЕПОСЛУШАНИЕ НАШ ГЛАВНЫЙ ВРАГ


    #СИДИМ_ДОМА
  25. Юрист
    26 марта 2020 21:01
    От чего лучше помереть от голода или вируса?
    1. Afud
      26 марта 2020 22:52
      Юрист,
      От вируса. Хоть сытым умрешь!
    2. Светлана
      27 марта 2020 10:00
      Юрист,
      А это вам выбирать тихо и спокойно или в МУЧЕНИЯХ от различных болей (различной интенсивности и в различных местах) и НЕВОЗМОЖНОСТИ дышать
    3. Светлана
      27 марта 2020 10:15
      Юрист,
      Человек и здесь сам может выбирать: тихо, спокойно и долго (если от голода), в МУЧЕНИЯХ, болях различных, невозможности дышать, но быстрее
  26. Cr7
    26 марта 2020 20:53
    Дай бог до 16го апреля ситуация с вирусом образумится
  27. Dimon
    26 марта 2020 20:45
    Да, уж...а у кого-то неоплачиваемый "отпуск", пи этом заставляют выходить на работу под угрозой увольнения - при этом только на дорогу трачу 30 тыс в день...а руководству пофигу, не согласен, пишу заявление о увольнении...
  28. ВДВ
    26 марта 2020 20:32
    Вы просто скажите мы Вам ничем помогать не будем!!! Сопли жевать не надо!!!
  29. Дирижёр
    26 марта 2020 20:29
    Хотя бы на этот самый неопределенный срок карантина выплатили бы по 100к на человека. Продукты кончаются, на такси денег не наберёшься. Наверху вообще думают о народе, нет, интересно?..
    1. 123
      26 марта 2020 21:31
      Дирижёр,
      Раньше надо было думать.
  30. Али
    26 марта 2020 20:28
    Подождите подождите, как это не оплачивать!? Не имеют права! Пусть и частники и государство, нам оплачивают все дни карантина!!! ( мы ведь не виноваты). И пусть карантин продлится лет десять, и все десять лет нам обязаны платить оплачивать ( ведь мы не виноваты, это все вирус!) !!!!!!
  31. Заслуженный писатлень
    26 марта 2020 20:26
    Все , народолюбия заканчывается 16 апреля , все бедные могут кормится сами за свой счёт .
  32. ЩЕЩЕНСЫГИН БАЛАСЫ
    26 марта 2020 20:20
    Куда дели деньги которые не давно ЕБР выделил на борьбу с бедностью?
    1. Медик
      26 марта 2020 20:48
      ЩЕЩЕНСЫГИН БАЛАСЫ,
      Вопрос конечно интересный, догадаетесь сами!!!
    2. Oleg
      26 марта 2020 20:56
      ЩЕЩЕНСЫГИН БАЛАСЫ,
      Больницы строят. Круглосуточно.
  33. Гость
    26 марта 2020 20:12
    Ключевая фраза- по договоренности с руководством. А если руководство не захочет, тогда что?
  34. Epta
    26 марта 2020 20:09
    Да ладно... вот умники
  35. Эльвира
    26 марта 2020 19:59
    Это издевательство. Естественно ни одна организация не захочет оплачивать отпуск всем сотрудникам просто так 2-3 месяца. Это наше государство должно думать о своем народе, почему в других странах какие-то пособия платят помогают народу всячески. А у нас только каждый день придумывают новые штрафы?? Просто загоняете людей в угол.
  36. Лдсп
    26 марта 2020 19:57
    Борьба с бедностью начнется 16 апреля.
  37. Лейла
    26 марта 2020 19:57
    Да худо тем, кто у частников работает. Общепит например. Никто не захочет из хозяев платить зарплату. За не рабочие дни. А кредиты то горят.
  38. Объективно
    26 марта 2020 19:56
    Отпуска с содержанием. Оплачиваемый. Сейчас миссия остаться в живых.
  39. Эльвира
    26 марта 2020 19:56
    Это издевательство, естественно ни одна организация не захочет оплачивать отпуск всем сотрудникам просто так 2-3 месяца. Это наше государство должно думать о своем народе, а не сваливать на всех подряд свою ответственность за людей. Почему в других странах какие-то пособия платят, помогают, а у нас только штрфы каждый день придумывают новые???
  40. Татарочка
    26 марта 2020 19:56
    Надо было для начала экономику страны и населения поднимать а не сити строить. И что в итоге город в разрухе, население осталось без средств к существованию. Как и на что жить?
    1. КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО
      26 марта 2020 20:51
      Татарочка,
      А кому сейчас Легко?
    2. Salar
      27 марта 2020 00:49
      Татарочка,
      А знаете ли вы, что объекты «сити» строятся за счёт средств частных и иностранных инвесторов? А не за счёт бюджета.
    3. Собеседник
      27 марта 2020 15:27
      Salar,
      вот никто не знал, кроме вас одного... а знаете ли вы, как строятся нынешние горе-многоэтажки?? тоже, небось, народа это никак не касается, только инвесторов?? ни раздутые кредиты, ни приписки по разнице между планом и фактом, ни отъем банком за непогашение кредита и потом реализацию по бешеным ценам за кособокие строения? уж молчим про застройки по гос.программам...
  41. Назар
    26 марта 2020 19:51
    Будут ли какие-нибудь гос поддержки кто не работает на государство ? Или в тюрьму идти там хоть кормят ?
  42. Чавес
    26 марта 2020 19:51
    . дорогая пресс-секретарь Министерстве занятости Республики Узбекистан Шахноза Равшанова.почему Вы говорите от себя почему Вы не доводите N УП-5969 от 19. 03. 2020 - годв. " О первоочередных мерах по смягчению негативного воздействия на отрасли экономики короновирусной пандемии и глобальных кризисных явлений" где написано в пункте 17. Министерству финансов, Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан:
    абз - 3 обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам дошкольных, общих средних, средних специальных и высших образовательных учреждений, спортивных и культурных учреждений, финансируемых из Государственного бюджета и приостановивших свою деятельность. Почему нормативные документы и даже указы, постановления и распоряжения президента Республики Узбекистан зашищающие права простых работников вы всегда умудряетес обгадит. Скорее всего помощью всевышнего от короновипуса мы избавимся, а вот от таких некомпетентных работников и корифеев бюрократии чиновников избавиться будеть очень трудно, ведь они своё желаемое преподносять как действительное. А желание у них одно; они "умные", а все остальные "неграмотные", но нет как видите мы тоже грамотные и читаем указы, постановления, распоряжение президента Республики Узбекистан и Законы
    1. Фарги
      26 марта 2020 20:51
      Чавес,
      это постановление относится к организациям, финансируемым за счёт бюджета государства, а мадам говорит о тех, кто работает на хоз.расчётных предприятиях. Там всё решает руководство и никто не имеет права заставить работодателя выплачивать сотруднику за вынужденный отпуск по вине обстоятельств, не зависящих от воли сторон. Нет такой статьи и Трудовом Кодексе. Только договорённость.
    2. Чавес
      27 марта 2020 10:21
      Фарги,
      вот это руководство о которой говорите вы тоже обязаны работать на оснований Конституций и Законов Узбекистана а иначе мы все провалимся в невежество; когда водитель маршрутного такси за сделанному ему замечание со тороны пассажира говорит ему "выметайся" из автомашины это моя собственность правильно это его собственность когда кто то оспаривает это его права, а когда он оказывает транспортные услуги населению то это в первую очередь "маршрутное такси" и он имееть определенные обязанности, даже будь он хоть Алишер Усманов.
    3. Не Апатрит
      26 марта 2020 22:36
      Чавес,
      Складывается впечатление что Президент для них не указ, и не только для МинТруда, но и для хакима Артыкходжаева, и всяких ему подобных псевдо олигархов, которые в карантин, когда всеми семьями люди сидят в заперти в своих квартирах (дети, пожилые, женщины) продолжают с позиции "законопослушности" и "социальной ответственностт" гнать своих строителей на строй площадку по среди жилого массива и с раннего утра до позднего вечера долбят, роют, возят (читать как шумят и пылят) чихая на всех и вся живущих в радиусе 50м, которым некуда дется! превращая карантин в пытку! вот это социальная ответственности по мотивам NRG и (Muradbuildings i BI group из KZ).
  43. Дил
    26 марта 2020 19:48
    Вот именно как быть матерям одиночкам например? Мне например далеко до работы доезжать, да ещё маленький ребёнок... конечно же мне никто автобус на край города не предоставит, скажут сразу бери без содержания. Только на что мне и ребёнку жить?
    1. Ташкент
      26 марта 2020 21:39
      Дил,
      Если Вы ташкентская, пишите мне на ватсап. 935978870
  44. Субхия
    26 марта 2020 19:48
    Да перестаньте уже винить во всем органы да государство, кто предполагал что это пандемия настигнет и нас, даже в очень развитых странах есть проблемы, а наш народ ничем никогда не будет доволен, что еще государство должно для вас сделать, вечно ноем, вечно ноем
    1. Чавес
      27 марта 2020 10:30
      Субхия,
      Государство и бюрократы чиновники это не одно и тоже. Государство в лице президента Ш. Мирзиёева со своей частью работы справляеться достаточно, а вот чиновники исполнители почти всегда делают как им это удобно Если у них есть другие нормативные документы, кроме тех которые опубликовываються в СМИ то пусть ознакомять читателей, а иначе слова коррупция не зря муссируеться с разных трибун..
  45. ооо
    26 марта 2020 19:48
    С себя начни
  46. Руслан
    26 марта 2020 19:47
    Доброго всем времени суток. Обьясните пожалуйста, как могут работать удаленно (дистанционно) такие профессии как токарь, фрезеровщик, электрик, сварщик, слесарь сборщик, или по вашему все за компьютерами сидят, как люди имея и без того не боснасловную зар.плату должны семью обеспечить, я все понимаю карантин меры по сдерживанию распространения вируса, но отпуск без содержания не по собственной воле, а ввиду сложившихся обстоятельств, не справедлив, вы же не делаете продукты бесплатными, медикаменты теже самые маски, антисептики, и т.д. бесплатными ввиду сложившихся обстоятельств....
  47. Mal
    26 марта 2020 19:47
    А на какие средства жить?
  48. Гражданин Х
    26 марта 2020 19:47
    Вообщем как всегда ,ничего толкового не сказали,можно было просто написать...министерство затруднилость ответить)
  49. АФЗАЛ
    26 марта 2020 19:46
    Почему Россия покрывает всех ЗП сотрудников
    Хоть госорганизации хоть компании
    1. Oleg
      26 марта 2020 21:02
      АФЗАЛ,
      Потому что она очень богатая страна. И нам помогает , да и итальянцам тоже.
  50. Медик
    26 марта 2020 19:46
    А врачам что делать?
    1. 007
      26 марта 2020 21:05
      Медик,
      лечить больных как и раньше
  51. АФЗАЛ
    26 марта 2020 19:46
    А есть такие госорганизации который отправили своих сотрудников на не оплачиваемый отпуск!
    С ними как быть?
  52. Субхия
    26 марта 2020 19:43
    Да перестаньте во всем обвинять органы да государство, что вам оно еще должно сделать, никто не предполагал что это пандемия настигнет и наше государство, даже в очень развитых государствах есть проблемы, вы никогда не будете довольны, вечно ноющий народ.
    1. Юрист
      26 марта 2020 21:05
      Субхия,
      А что оно нам сделало? Какие меры конкретные были приняты для смягчения последствий пандемии?
    2. Учитель
      26 марта 2020 21:36
      Субхия,
      Ты вообще в этом мире живешь ? Ты вообще знаешь сколько народу не имеет запаса а живет на то что заработает за день?
    3. Далера
      29 марта 2020 05:07
      Субхия,
      Вы меня извините что в лезаю в ваш диалок, не знаю как в других странах а меня в полное устраивает как в России, и я давольна, да может и не живём как олигархи, но и не существуем как в других странах, государства заботится о своих гражданах.
      Проблемы есть у всех, но их решают, а не делают вид что, что-то делается.
      Просто для размышления....
      14 лет назад у сестры родился ребенок но что бы получить пособие до 1,5 лет. Она должна была показать даход супруга что он маленький. (Это в Узб.)
      (В РФ) не зависимо от дохода каждая женщина получает это пособие до 1,5 лет.
      Недавно интересовалась вопросом есть ли в Узбекистане пособие для многодетных семей, ни чего не нашла. т.к. нет. И пусть в Узбекистане каждая семья имеет как минимум 3 детей и что?
      Где помощь от государства?
      Почему в школах нет питание? При СССР было, почему после развала какие то страны смогли оставить питание в школе, а у нас оно пропало.
      Почему до сих пор Учителя не бояться собирать деньги, на какую то газету которую в глаза ни кто не видел, на ремонт класса.
      Почему что бы сделать дарственную, нужно тупому нотариусу принести кучу бумажек типа таких как нет задолженности по комунальным услуг.
      А самый большой вопрос где бесплатная по закону положенная медицина?
      Анализ плати, УЗИ плати, ЭКГ плати....я помню пришла на перевязку а мне плати за бинт и пластырь))))
      Скорую вызывала как то больному отцу, плати за бензин+ за укол что они там в калоли.
      Папа мой не дожил до своей законом положенной пенсии 4 мес.
      6 мес. Бегал по всем инстанциям и доказывал что он болен. Все справки на руках нет надо же что бы человек ещё по бегал. То одного врача нет, то другого.
      А как наши судьи работают приходят в 10, в 12 уже у них обед. А после обеда может и рабочий день закончиться.
      И секретари у них такие же кто нибудь сталкивался с их грамматическими ошибками, моей сестре в решении суда на писали она 84 г.р. супруг 91 г.р. а сын у них 2005 г.р.
      В итоге ее супруг в 14 лет стал папой. Ладно всякое бывает но нет так не интересно, в другой бумаге они в отчестве дапустили ошибку.
      И сколько можно привести примеров... Каждый человек в это стране сталкивался с несправедливостью и без законием.
      Ни кого не хотела обидеть все что мною на писано " основано на реальных событиях"
  53. Юрец
    26 марта 2020 19:43
    В.В.Путин отправил всех на оплачиваемый отпуск 👍👍👍👍👍
  54. Мимиша
    26 марта 2020 19:41
    Вот именно жить то на что?
  55. Людмила
    26 марта 2020 19:39
    Что это у вас уши отвиснят? Нечего много ходить на улице, сидите дома. Надо быть сознательными гражданами своей родины.
  56. Эльмира
    26 марта 2020 19:38
    Сегодня ходили на базар . Картошка пропала !
  57. Муслима
    26 марта 2020 19:37
    надо срочно для народа как на Южной Кореи измерить тесты на коронавирус ,если есть больной то лечить на карантин ,без вируса тогда оправить на работу ,теперь у кого есть никто не знает ,просто так ждать,очень долго тратить время и жизнь
  58. Шах
    26 марта 2020 19:35
    Власть менять надо!!!! Нынешней власти до обычного народа нет дела. Им лижбы карманы набить себе.
    1. 123
      26 марта 2020 21:44
      Шах,
      Хоть ты и пользуешься vpn, вычислить тебя очень просто. Так что, думай, к чему призываешь...
    2. Бонч Бруевич
      26 марта 2020 22:09
      Шах,
      Только законным путем,в следующем году выборы.Наверное каждый для себя решил кого изберёт.
    3. Юрист
      27 марта 2020 00:52
      Бонч Бруевич,
      Наивный однако
  59. бек
    26 марта 2020 19:32
    Я Пилот буду летать он лайн!!! Всем кому не повезёт ч не виноват
  60. Уволен
    26 марта 2020 19:31
    Не плохо, а что делать тем кого уже отправили за свой счет в отпуск!?
  61. Avalon
    26 марта 2020 19:27
    Мало организаций которые отправляют в оплачиваемый отпуск. Многие отправляют в неоплачиваемый и на неопределенный срок при том что зарплату выплатили только чисто за пол месяца отработанного. А когда деньги закончатся что людям делать с городу помирать????? У людей паника не от вируса от того что многие не знают что делать без денег!!! Не у всех запасы финансовые есть,
  62. Вася мощный
    26 марта 2020 19:25
    Какая лёгкая работа у министров! Вообще не нужно думать иио чём то париться... Чётко вообще. Я то раньше думал что там мозги нужны..
  63. НеПатриот
    26 марта 2020 19:23
    М..да очень хренова кидать нас так, а зарплату кто нам будет платить ? Жить люди как будут, глупые вы создание чиновники.
  64. чел
    26 марта 2020 19:20
    итак сейчас карантин , как люди уйдут на отпуск за свой счет , как кормить то будут детей своих ?
  65. Коммент
    26 марта 2020 19:20
    Такие странные и простые. А жить на что? Кто платить будет? Либо давайте пойдем все на работу, и будем заражаться дальше. Мне то пофиг, я без отпуска и работаю. А остальные как?
  66. Roki
    26 марта 2020 19:19
    Интересно а ты уважаемая шахноза равшанова зарплату получаешь. Это форс мажор в бюджете по смете всем бюджетным организациям деньги выделенны до конца года так что люди не виноваты что ответственные лица не смогли обезопасить свой народ который с прошлого года гуляет. Надо будет и 13 зарплату и по кол договору рхр заплатите. Это деньги народа и государство и есть народ. Мы народ налоги платим и ископаемые народу принадлежат надо будет каждому ежедневный рацион организуете с доставкой в силу чп. Надо же ляпнуть конторы закрыли мы на аренде сидим налоги платим гос актив аренду приостановили частникам за аренду платить надо все закрыли и че с голоду молча как на корабле подыхать. Тут не все можно изложить но какой башкой отпуск за свой счет. Учителя инженеры и.... Я почему это пишу ты самовольно такое не сказала бы.
  67. 921
    26 марта 2020 19:19
    А что делать тем, кого отправили в отпуск без сохранения заработной платы?
  68. Бонч Бруевич
    26 марта 2020 19:19
    Короче я так понимаю,что светит при таком сценария Опа!
  69. Андрей
    26 марта 2020 19:18
    Эй вы там на верху а жрать нам на что?
  70. 236
    26 марта 2020 19:18
    а частникам как быть ?
  71. Дилафруз
    26 марта 2020 19:18
    а больничный по уходу за ребёнкам можно детские сыды не работаютже
  72. Ooo
    26 марта 2020 19:18
    Самый умный за свой счет , а как питаться должны на какой хр.н , сам на деньгах спишь а других не подумал .
    1. Чавес
      27 марта 2020 10:38
      Ooo,
      Сытый не сытого не уразумееть.
  73. Laziza
    26 марта 2020 19:15
    Что? Вы издеваетесь?
  74. Хахахах
    26 марта 2020 19:12
    А жить на что?
    1. Хан
      26 марта 2020 19:45
      Хахахах,
      Вот и сказки конец!
  75. Индира
    26 марта 2020 19:11
    Это-то ладно, а что делать тем, кому удаленка не светит? Например, техперсоналу школ? Сторожам, уборщицам и т.д.?
    1. Вова с Высотки
      26 марта 2020 19:47
      Индира,
      Это он нам типа "это ваши проблемы, вы и решайте", сказал бы одним словом русским матом, да тут тогда комментарий не пропустят...
  76. АбдуФотий
    26 марта 2020 19:04
    Опять таки государственные органы ответственные за это не хотят ничего делать и тупо отмазываются, брать отпуск за свой счёт это уже даже не смешно, как семьи кормить, не одна частная организация не захочет или не смогут помогать своим сотрудникам даже если захотят не имея от государства каких то преференций
  77. 404
    26 марта 2020 19:03
    Короче кого не прибьет вирус и у кого не хватит финансов -ресурсов и не сможет сбежать в другую страну заработать т.к все закрыто все стало похоже на концлагеря придется самовыпилится..
  78. Жасур
    26 марта 2020 18:55
    Скоро у всех уши отвиснят от этих масок
    1. Сухарина
      26 марта 2020 20:26
      Жасур,
      Скажи спасибо что они есть эти маски и в наличии! Уши у него болят! Ничего не отпадут твои уши! Скажи спасибо что зад не болит!!!
  79. 234
    26 марта 2020 18:51
    Либо выбрать нормальную власть, которая бы покрывала 80% зарплат населения в случае отпусков, как это сделано в цивилизованных странах.
    1. Со
      26 марта 2020 20:35
      234,
      Т.в.а.р.ь.
    2. Юрист
      27 марта 2020 00:50
      Со,
      Может ты?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Туркменские томаты выдавили узбекские томаты из Таджикистана

Центральноазиатский рынок тепличных помидоров переживает значительные изменения. Туркменистан уверенно занимает лидирующие позиции в Таджикистане,
Сегодня, 01:13

Казахстан анализирует успехи Узбекистана на Кубке Азии по футболу U-23

Исторический выход олимпийской сборной Узбекистана по футболу (U-23) в финал Кубка Азии в Катаре вызвал резонанс в соседнем Казахстане. Эксперты и
Сегодня, 01:11

Житель Джизакской области выращивал опиумный мак в тазу

Установлен факт выращивания запрещённых растений — сообщает пресс-служба УВД Джизакской области. Сообщается, что инспектор профилактики в махалле
Вчера, 22:26

В Намангане двое граждан торговали контрабандными сигаретами

Предотвращена продажа табачной продукции без акцизных марок — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Янги
Вчера, 22:20

На перевале «Камчик» выявили автомобиль «Nexia-2» с неоплаченными штрафами на 100 млн сумов

Автомобиль помещён на штрафную площадку — сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. Сотрудниками ДПС на перевале "Камчик" был остановлен и
Вчера, 21:24