В МВД рассказали о мерах наказания за пользование личным автомобилем во время карантина

В МВД рассказали о мерах наказания за пользование личным автомобилем во время карантина
В МВД рассказали о мерах наказания за пользование личным автомобилем во время карантина. Заявление по этому поводу сделал пресс-секретарь ведомства Шохрух Гиясов.

По словам Гиясова, за пользование личным автомобилем с 30 по 20 апреля грозит наказание по статье 54 (Нарушение правил борьбы с эпидемиями) административного кодекса страны. Представитель ведомства порекомендовал узбекистанцам покупать продукты питания в магазинах, которые расположены возле их домов.

При этом Гиясов отметил, что пользоваться личным автомобилем можно только в экстренных случаях (беременность, телесные повреждения, другие угрожающие жизни ситуации). Для справки можно отметить, что за нарушение статьи 54 грозит штраф в размере от 20 до 30 БРВ. Также этой статьей предусмотрен штраф за хождение без масок (до 5 БРВ).
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Никалай
    21 апреля 2020 21:09
    Здраствуйте да я панемаю эпидемия на на сваем районе решил на скутере даехать до магазина и аптеку меня останавил сатрудник ппс службы 112 номер на вазике не обьеснив нечего па закону просто забрал мой личный паспарт и мне какойта сержантик на меня привысил сверх нормы сваи палнамочии забрал меня 6 гум сказав проверят маи дакументы и меня са скутерам отпустят чтоб я больши не ездил нарушав карантин этого не была и дажи телефон не дали радным пазванить это паступак в ихнех правах но да в карантин сержантики шитают себя властью что хатят и делают меня сатрудники милиции словесно чуть не силой заставили писать обьеснительную сержантик самной обрашялся кагбуто я для него алкаш и наркаман,имеют ли права так обрашятся сержантик с гражданским лицом кто мне падскажит кагда можно забрать скутер просто я хачу упроится на даставку он также ездиет ппс сержантик и какбы смеется над мной ЛЮДИ ПАДСКОЖИТЕ КУДА МНЕ ОБРАШЯТСЯ С ЭТИМ ВАПРОСАМ
  2. Эльдар
    14 апреля 2020 15:52
    Здравствуйте я хотел бы предложить продавать стикеры для вождения автомобиля,но так же придерживаться карантина то есть один человек в машине. Это будет лучше чем народ так же ходит толпой по улице
  3. Гость
    14 апреля 2020 11:09
    Здравствуйте а если штрафы за то что я поехал в больницу на скутере по скольку я после аперации и у меня тревожет ключица сотрудники ППС сказали что тока предупредят и все но на самом деле они забрали у меня скутор и составили протокло при этом мне пришлось идти пешком до дома

    И что теперь будет
  4. Миркосим
    13 апреля 2020 15:51
    Ассалому алейкум Ман АНГРЕН ОЗБЕККОМИР КОНИДА да ишлайман уйим ишхонамдан 23 км узокта ва бизга автобус ва служебный мошина ёк шу холатта ишга Оз автамабилимда борсам боладими
  5. Дмитрий
    11 апреля 2020 19:31
    Добрый вечер хотел узнать, у меня гражданская жена в положение,через пару дней врач назначил повторный доплер из за одного обвития и так как у нас в стране карантин, не может лично передать направление,это направление она хочет сфотографировать и отправить в телеграм,могу ли я поехать на своём личном автомобиле и что для этого нужно,подскажите пожалуйста.
  6. Дилрабо
    7 апреля 2020 02:44
    Вопрос такой: Если экстренно можно возить беременную в роддом оставляя ее как вернутся? Дадут ли какой то документ что ты отвёз рожать или можно ли получить разрешение на вождения указав причину что скоро понадобится ехать в роддом заранее
  7. Kit
    31 марта 2020 15:32
    А как доехать до банка" и кто знает какие банки работают.

    Кто может подсказать..банки работают? И как можно доехать то есть на чем?
  8. макс
    30 марта 2020 20:12
    Абсурд. Поехав на своем автомобиле я распространяю виру больше, чем на такси.
  9. Простой человек
    30 марта 2020 17:52
    Можно ли ездить на мопеде до работы ?? Народ кто знает
  10. дядя вова
    30 марта 2020 07:15
    мера неадекватная..чрезмерная. "все есть яд и все лекарство"-и эта мера-уже не лекарство-а "яд"..предполагаю,что количество психозных обострений и самоубийств -вырастет ..(но эту статистику нам-неозвучат)...но есть и смешное-через 9месяцев роддома будут трешать от всплеска рождаемости))
  11. Анастасия
    30 марта 2020 06:30
    А как быть тем кто работает? Как им быть без транспорта? Без работы? Без дохода? Вы об этом подумали? Закрывайте тогда рыночные магазины, базары, чтобы от нас не требовался выход из дома, продукты питания нужны всем, и требуют выход на работу. Так нельзя поступать.
    1. Kamila
      31 марта 2020 02:24
      Pravilno govorite! rabotnikov laboratoriy veterinarno- sanitarnoy ekspertizi Pri rinkax trebuyut vixod na rabotu! A kak do tuda dobiratsya nikogo i nikak ne volnuet!
  12. Вера
    30 марта 2020 01:58
    Уважаемое государства, что вы творите , говорите что бы не было массового скопления людей ? А сами что творите? Вы посмотрите какое скопления людей вы делаете , даже к примеру сегодня что бы получить разрешение на вождение автомобиля вы посмотрите сколько народу там что вы творите ? Вы же сами своими законами ухудшаете положение в стране ,
    Далее а что творится на базаре ? Вы говорили не переживайте у нас все под контролем все продукты есть все есть , да что вы издеваетесь над нами , вы посмотрите все базары объехала не где нет картошке цены выше потолка как не стыдно , только в одном месте была эта картошка и то опять массовое скопления людей тысячи людей стояли в очереди за этой кортошкой , ...... Конечно вы сидите там уютно у вас все норм все в чулках припрятано , а люди как должны жить на чтоо?? Много кто остался без работы , даже сейчас всем сказали сидеть дома а на что кормить семью чем?
    Мы поживите как мы без работы и ламая каждый день голову чем же кормить детей ? Вот сейчас есть что-то дома какие то продукты , ну пройдет неделя , а дальше на что жить ? На что детей кормить ? Вы думаете вообще на что люди будут жить как будут питаться ?
    Что вы творите ??
    Почему вон вдругих странах людям помогает государства везде помогают приносят продукты , как то дают деньги пока нет работы ,
    А вы что сделали для народа ? Только и умеете штрафы писать .
    1. Лиза
      31 марта 2020 05:51
      Вера,
      Полностью с Вами согласна, что им до народа, вошкаемся!!!
  13. Неважно
    29 марта 2020 23:40
    Придурки,когда человек едет на личном авто то он ни кого не заражает,зачем создавать искусственно проблемы людям, и так очень тяжело от того что закрыли общественный транспорт.Наше государство никогда не помогает своему народу а только создаёт проблемы.
  14. Maga
    29 марта 2020 22:33
    Takie reformi daze i Karimovu ne snilis!!!
  15. Рома
    29 марта 2020 22:22
    Когда барыг наказывать будут? Что же, вы, народ мучаете, а твари этим пользуются?
  16. Биги
    29 марта 2020 21:21
    Будем ходить в магазина и базары с тачками! Тока боюсь в магазинах будет мало что купить - они не смогут закупаться!
  17. нестандартное мнение
    29 марта 2020 20:36
    Думается, когда человек хочет что то сказать, нужно немножко подумать (голова - не задница), а когда издаются законы - нужно взвешивать все за и против, поставить себя на место простого народа, который живет от зарплаты до зарплаты. А теперь что, работы нет (выгнали в отпуск за свой счет), денег нет, продуктов нет, заказывать такси чтоб привезли продукты? На какие шиши? А на счет штрафов тоже молодцы, -зарплаты нет штраф 4÷6млн ??? Я так понимаю нужно о людях думать, а не навариваться на ЧС, а нарушителя просто нужно изолировать на 15 суток (но это государству не выгодно, легче обобрать?) Господа отправте себя на безсодержания, лишите себя средств передвижения и вы поймете каково народу от ваших указов и пандемия не причем. Окажите людям материальную поддержку как делает правительство РФ раз предприятия закрываются на карантин
  18. Футболист
    29 марта 2020 20:32
    Про мотоцикл 🏍 ничего не сказано значит можно?а так предлагаю переходить всем на ишаков лошадей верблюдов вспомнить традиции и быт 100 летний давности!!!
  19. Тимур
    29 марта 2020 20:08
    Мы всё понимаем,и всё как положено выполняем, все меры по карантину. Но машину можно было бы и оставить, хотя бы не больше одного человека. Есть люди которым даже за одним хлебом очень далеко идти.
  20. Гавхар
    29 марта 2020 19:21
    А если нет жилья кроме авто? Как же быть без домным и без средств на существования
  21. Гавхар
    29 марта 2020 19:20
    А если нет жилья кроме авто? Уже половина года живу в авто для выдачи квартиры с хокимията. Говорят только ждите. Как же быть без домным?
    1. Дмитрий
      29 марта 2020 20:21
      Гавхар,
      передвигаться запрещено, наверное. Сидеть в машине не запрещают вроде.
    2. Зритель
      30 марта 2020 09:09
      Гавхар,
      Поменять авто на квартиру .
  22. Кирилл
    29 марта 2020 18:42
    Я считаю что если нужно ввести запрет, то можно ввести на ограничение количества пассажиров в автомобиле-не более 1 человека в машине.. и решится вся проблема 1 махом. Каждый автовладелец очень тщательно относится к своему здоровью и имеет с собой антисептик, а перчатки надеть вообще не сложно. Люди начнут передвигаться по первой необходимости, а таксисты не смогут возить пассажиров. Вот и не будет массового скопления людей. В конце концов у кого нет своего автомобиля, может попросить своего родственника или друга приобрести необходимое продовольствие. И никто не пострадает..
    1. Никак
      29 марта 2020 19:04
      Кирилл,
      Малодец!!! хорошая мысль, Вас бы в депутаты или в эту комиссию экспертом
    2. Сарказмака
      29 марта 2020 20:50
      Никак,
      Это сейчас здравые суждения. А став депутатом он бы только хлопал, кивал и записывал!
    3. Абдуллаева Ольга
      29 марта 2020 20:46
      Кирилл,Помогите Объясните, что мне делать? У меня две дочери в положении. И нам необходимо часто посещать больницу. Но так как одна из них переносит беременность тяжело и часто болеет. Нам необходимо выезжать. Мы не имеем и не можем пользоваться такси. Объясните пожалуйста как нам выйти с этого положения и к кому обратится?
    4. Artylogy
      30 марта 2020 09:31
      Абдуллаева Ольга,Вам можно передвигаться в машине, только назначение врача и справки возьмите! написано же в экстренных случаях можно
    5. Гуля
      6 апреля 2020 23:11
      Artylogy,
      Мы сегодня повезли в больницу беременную сноху,нас остановил гаишник и сказал что вы не имеете права ездить на личном авто.выходите из машины мы её забираем на штраф стоянку. Мы объясняем что везёт беременную показываем её на заднем сиденье, но его это не волнует .он свое толдычит и все не положено. Если они не разрешают вести в больницу то что делать нас когда она родит?ведь нужно нам навещать её и ребёнка Потом забирать её. Для кого все указания пишут не понятно.Если госслужащие не выполняют указы.
    6. Жилбылбой
      29 марта 2020 21:18
      Кирилл,
      В Алмате так и сделали.
      Только разрешили возить одного пассажира не более.
    7. Little Rock
      29 марта 2020 21:24
      Кирилл,
      Тут весь цимес этой меры в том, чтобы заставить людей не шляться слишком уж далеко, получается пешком далеко не уйдешь, будешь крутиться вокруг дома в радиусе 1-1.5 км
    8. Алексей
      29 марта 2020 22:39
      Кирилл,
      И вместо отсрочки оплаты интернета, лучше снизить коммунальные тарифы на два месяца
    9. евгений
      1 апреля 2020 10:23
      Алексей,То что написали что интернет будет работать без оплаты до конца карантина это неправда я несколько раз звонил и спорил что есть указание чтобы клиенти провайдеров во время карантина не платили и могут пользоваться интернетом в кредит они отказались и буквально вчера я заплатил за месяц только я до конторы провайдера не ходил и заплати в интернет кафе в Саттепо
    10. Елена
      29 марта 2020 23:16
      Кирилл,
      А если просить некого?
    11. Локи
      30 марта 2020 09:28
      Кирилл,

      Рекомендовали нашим гражданам держать дистанцию между людьми минимум один метр, не соблюдают, носить маски, не соблюдают, почему вы думаете что будут соблюдать рекомендацию не более одного пассажира в машине!?
      Вот потому такие драконовские меры.
      И это на мой взгляд только начало, хорошо если я ошибаюсь!
  23. Малика
    29 марта 2020 17:25
    Это конечно всё ок. А что делать с людьми у которых больные, например на гемодиализе и эту процедуру надо делать в другом городе. Что тогда?
    1. Тучка
      29 марта 2020 17:40
      Малика,
      Нужно оформить наклейку и всё
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      29 марта 2020 18:07
      Малика,
      Жалко очень этих людей... ну, может, скорая отвезёт...
    3. Гостья
      29 марта 2020 18:20
      Малика,
      Вам нужно будет заказать скорую помощь доя транспортировки больного...
    4. евгений
      1 апреля 2020 10:33
      Гостья, вам нужно будет заказат ь авиа скорую есть такая организация авиа скорая помощь которая обслуживает больных для перевозки по городам Узбекистана и есть частная скорая помощь которая работает намного качественно и ничего из своего кармана лекарство покупать не нужно у них всё есть и обслуживани е качественно только оплата по часовая и если они работали у вас один час один тариф а второй час другой тариф и еще что в сан авиации и что частной скорой помощи оплаты поездка за город по километражу
  24. Анастасия
    29 марта 2020 17:23
    Просто если дальше будут людям кислород перекрывать то люди в скором времени взбунтуются. Есть люди которые понимают всю сложность ситуации и как бы не было терпят и ждут улучшений в стране, а есть люди которые не хотят понимать не чего а Толька бунтуют уже. ..
    1. Жасур Фантазер
      29 марта 2020 18:21
      Анастасия,сегодня на ттз всем по домам продукты и 5000$ развозили
    2. Лазиз
      29 марта 2020 20:57
      Жасур Фантазер,
      Серьезно?Кто и от чьего имени развозили?
    3. Сарказмака
      29 марта 2020 20:51
      Анастасия,
      Не взбунтуются, факт!
    4. Explorer
      30 марта 2020 00:38
      Анастасия,
      Это Вы сейчас про коронавирус?
      Или с наивной надеждой, что воры будут воровать меньше?
  25. Рукшик
    29 марта 2020 17:02
    Сами устраивают панику с этим запретом, на базарах народу полно, картошка кончилась или барыги припрятали, в супермаркетах не протолкнутся, в микрорайонных магазинах торгаши картошку продают по 9-10 тысяч. Не могли за неделю предупредить, лижбо-бы народ страдал. Только наказанием занимается руководство, а помочь нет.
    1. Тучка
      29 марта 2020 17:41
      Рукшик,
      А сами не могли додуматься, все таки карантин идёт, заранее надо было закупаться
    2. Руслан
      29 марта 2020 18:39
      Тучка,
      Из-за таких как вы создаётся искусственный ажиотаж на всё и вся.
    3. Рукшик
      29 марта 2020 18:44
      Тучка,
      Мне что по сто кило покупать, у меня нет погреба где хранить, и у меня нет столько денегчто бы заранее закупать. Очень хотелось бы услышать не упрек, а дельный совет.
    4. 1234
      29 марта 2020 20:31
      Рукшик,
      Ты же старый торгаш, как сам писал. Не верю, чтоб торгаш не имел запасов. Тебе лишь бы панику навести.
    5. Рукшик
      30 марта 2020 12:05
      1234,
      Есть ещё, хочешь с тобой поделюсь. Вот только мозгами для таких как ты не запася.
    6. Жасур
      29 марта 2020 18:17
      Рукшик,сегодня на базарах картошку,рис,муку,бесплатно раздавали по три мешка на гражданина.Жаль что травка рано отпустила меня.
    7. Сарказмака
      29 марта 2020 20:53
      Жасур,
      То ослики то травка, вы где эту шмаль покупаете, поделитесь поставщиком!
    8. Коноплёв
      30 марта 2020 00:50
      Жасур,
      Что за травка, так не долго держит?
      Фуфло толкнули что-ли?
  26. ооо
    29 марта 2020 16:35
    А можно это правило что бы всех касалось, что бы на служебных машинах не ездили в магазины и базары.
  27. Иииииии
    29 марта 2020 16:23
    Это конечно хорошо. Что так или иначе борятся с вирусом. Но как быть если в близь стоящих магазинах моло что есть. Особенно сегодня в магазинах картишки нет. Не говоря о рынках. Там вообще ни чего не . Ни мяса ни картошки даже зелень и ту всю скупили. Как быть?
    1. Дед Семен
      29 марта 2020 17:59
      Иииииии,
      Учись русскому языку неуч! Картишки это игральные карты! КартОшки нет ,надо писать!
    2. влад
      29 марта 2020 21:19
      Дед Семен,
      На остальное мозгов не хватает чтоли?!

      Потеряйся умник👎👎👎
    3. Саид
      30 марта 2020 00:53
      Дед Семен,
      В России картошку называют Картофан.
    4. Сарказмака
      30 марта 2020 09:31
      Саид,
      А в Узбекистане - карточка, и что?!
  28. Дальнобой
    29 марта 2020 16:20
    Много людей делают селфи в масках. Некоторым так даже лучше...
  29. Дарк
    29 марта 2020 16:12
    Ничего не подготовлено и не продумано заране . У наших тюбитеек одни штрафы для народа. Ну а куда без них сити то надо круглые сутки строить.
    1. Хоким
      29 марта 2020 16:48
      Дарк,
      Любая бизнес хараша.
  30. Елена
    29 марта 2020 16:12
    Ок это всё конечно хорошо! А как быть тем людям которые работают??? Есть огромные предприятия которые не могут быть закрыты на карантин!
    Отправляют людей без содержания или в отпуск это максимум что они делают.
    Люди такими темпами остаются без средств к существованию! Элементарно картошка стоит 7000 за кг
    1. Жасур
      29 марта 2020 16:24
      Елена,
      4000тыс.
    2. Гармонист
      29 марта 2020 16:54
      Жасур,
      2700
    3. Руслан
      29 марта 2020 18:41
      Гармонист,
      А на вкус не стоит и 5 копеек.
    4. Собака гипнотизер
      30 марта 2020 02:12
      Жасур,
      Да эта картошка как акции на форексе уже, утром была по 3000, в обед 3 кило за 20.000, вечером уже по 7000-10.000.
  31. АБВГД
    29 марта 2020 16:10
    Люди. Не надо паники. Все что ни делается, это для вашего же блага. Поменьше картошки покушаете, но здоровыми будете. Хватит накалять и так сложную обстановку. Мы должны радоваться что наше государство принимает такие строгие меря карантина. Другого способа победить этот вирус нет! Так что терпения народ. Мы крепкие люди, и не такое выносили. И это выдержим. Мы еще все обязательно на широкую ногу отметить нашу победу над этим злом!!!
    1. Сарказмака
      29 марта 2020 20:54
      АБВГД,
      Ага! Кушайте пирожные!
    2. Это Я
      30 марта 2020 10:22
      АБВГД, ответ терпилы. В Европе, если людей вынудили уйти на карантин, их снабжают продуктами. Они вообще не знают, кто это делает, просто находят у дверей продуктовый набор. А у нас миллионы людей брошены на произвол судьбы-без еды, без лекарств. В Штатах раздача денег не фейк, у меня там друзья живут, это на самом деле так.
      А Вы можете продолжать кланяться и хлопать. Вам к лицу.
    3. Азер
      30 марта 2020 12:13
      Это Я,
      И в какой это Европе ВАм продукты под дверь подбрасывают? Поподробнее пожалуйста
    4. АБВГД
      30 марта 2020 14:05
      Это Я,
      Да сам ты терпила. А я врач, который в настоящее время занимается организацией оказания помощи вновь поступающим больных с этим заболеванием. Если не нравиться наша страна, то можешь катить в Европу или Америку. Посмотрим как таким дармоедам как ты они будут снабжать продуктами. Посмотри что твориться в Европе, США. Какие там продукты. Там оказать медицинскую помощь некому. А ты тут демагогию разводишь. Сволочь ты. Жаль что в нашей стране есть такие как ты....
    5. Людмила
      31 марта 2020 11:58
      АБВГД,
      Какой Вы молодец!!!! Все правильно!!! Радоваться надо , что государство заботится о нашем здоровье. Другого способа нет , чтобы победить вирус! Не выполняют требования и цифры заболевших растут .
  32. Правду говорю
    29 марта 2020 16:06
    Моей супруге каждые три дня нужно ездить в больницу на диализ... Я уже вижу, как она каждый раз доказывает доблестным гаишникам, что едет в больницу из-за угрозы жизни. Особенно если учесть, что диализ у ней в третью смену и заканчивается примерно в 22:00
    1. Тучка
      29 марта 2020 17:43
      Правду говорю,
      Оформите стикер на машину
    2. Правду говорю
      29 марта 2020 18:58
      Тучка,
      Стикеры оформляют только юридическим лицам. Фирму пойти зарегистрировать?
  33. Лучик
    29 марта 2020 16:05
    А если в ближайшем магазине нет нужных товаров ? Например., Картошки. По всему городу исчезла картошка. Наш хоким лудше бв этим занимался. - обеспечением населения города Ташкента продуктами. А не этой ерундой. На базарах егодея нардуууу!!!! А все потому что ввели ограничение пользования личным транспортом. Вот люди и ринулись мешками всё закупать. Чтобы потом пешком сетки на себе не носить. О реакции населения на эту новость наш уважаемых хоким и МВД не подумали. ???? Сейчас куча народу перезаражают друг друга.. решение на ограничение пользования личным транспортом это не карантинная а антикврантинная мера.
    1. Жасур
      29 марта 2020 16:26
      Лучик,картошки много по 3500с
    2. Лучик
      30 марта 2020 11:32
      Жасур,
      Вы видимо не были вчера на базарах. Картошки в городе нет. А где есть подают в 2 дорога. И обратите внимание
      Виноваты не комиссия которая вынесла такое ошибочное решение , а продавцы картошки. Нашли Козлов отпущения.
    3. Забор Шаталь
      29 марта 2020 20:57
      Лучик,
      Есть у него заботы, стройки ни на сикунду нильзя останавливать, при карантине тоже!
    4. Explorer
      30 марта 2020 00:36
      Лучик,
      29.03.20 день великого заражения!
    5. Лучик
      30 марта 2020 11:30
      Explorer,
      Точно.
  34. Кокс
    29 марта 2020 15:58
    Можно ли обязать банки ,тем кто сидит дома, и до карантина работал,кинуть на карточку авансом ,беспроцентов ,сумму в 3-4 минималки,чтобы как-то выкрутиться. Многие потом отработают!Не нужно сравнивать с попрошайками!
  35. Марфа
    29 марта 2020 15:52
    А если человек находится в больнице в тяжелом состоянии и нужны постоянно лекарства как быть!? Все для народа конечно.
  36. ABELAN
    29 марта 2020 15:52
    Я думаю это уже ни в какие рамки не лезет.
  37. Shah
    29 марта 2020 15:47
    Не зря говорил президент самая большая проблема это КАДРЫ.... вот и вам и нам показатель не умения, таниш билиш и тюбетейка с головой принесенная! Ждем ночных новостей, кстати картошки нет на базаре смели фархадский
  38. Azamat
    29 марта 2020 15:40
    В обычные будни не можем до ехать до работы на общественном транспорте. Как теперь быть?
  39. Михаил
    29 марта 2020 15:37
    Велосипед в помощь
    1. Azamat
      29 марта 2020 16:20
      Михаил,
      Велосипед это транспорт передвижение до него тоже до капаются
    2. Фарги
      29 марта 2020 19:31
      Azamat,
      Если велосипед считать транспортным средством, то ему надо присвоить гос.номер.
    3. Жилбылбой
      29 марта 2020 21:38
      Azamat,
      Запрещено передвижение на автотранспорте. Вело и Мототранспорт никто не отменял :)
    4. Собака гипнотизер
      30 марта 2020 02:14
      Жилбылбой,
      Продам роликовые коньки, в хорошем состоянии или обменяю на 10кг картошки .
  40. Кузя
    29 марта 2020 15:36
    Куда девалась картошка по всем сергелям ее нет в магазине возле дома сказали вообще что не будет
    1. Собака гипнотизер
      29 марта 2020 16:10
      Кузя,
      На Чилонзаре, торговый центр, на базаре 3 кг по 20.000 продавали, осталась ли, не знаю.
    2. Жасур
      29 марта 2020 16:27
      Кузя,
      ТТЗ базар 3500 с
    3. Лучик
      30 марта 2020 11:35
      Кузя,
      Жасур знает. У него где то полно картошки есть и по 3500. Обращаемся к нему.
  41. Шах
    29 марта 2020 15:33
    Этот закон просто тупость властей. Как людям передвигатся?
    1. Газгольдер
      29 марта 2020 16:12
      Шах,
      А как 1.5млрдный Китай передвигался? Закон есть закон,не умничайте.Кстати Китай преодалел вирус за счет дисциплины
    2. Тучка
      29 марта 2020 17:45
      Газгольдер,
      С вами согласна, у некоторых ее походу нет
    3. Собака гипнотизер
      30 марта 2020 02:20
      Газгольдер,
      Да мы то посидим дома, а некоторые и полежат - от голодных обмороков. Собаку сажая на цепь, ставят ей миску с едой, цепь вынужденная мера, собака злая, так она поест и лежит. Вот так аллегорией становится понятно, что вызывает недовольство? Нет не желание бродяжничать, а необходимость в еде.
  42. 1234
    29 марта 2020 15:31
    Уважаемые мвдешники , магазины которые находятся по близости с моим домом тоже закрываются !!!!
    И этим запретом вы больше паники сделали , ужас что творится на базарах , и цены которые вы обещали регулировать без полезны , выросли в 1.5-2 раза
  43. Абвгд
    29 марта 2020 15:15
    У меня беременность проходит очень сложнл, постоянно необходимо узи, и как я бужу доказывать сотрудникам, что я беремена и мы с мужем едем к врачу, нужна ли какая нибудь справка еще, за которой где то в очереди надо постоять?
    1. Жасур
      29 марта 2020 16:29
      Абвгд,
      Повремени рожать отложить надо
    2. Лезгинка
      29 марта 2020 16:32
      Абвгд,
      Написано ведь, в экстренных случаях можно особенно беременность и если в больницу едете. И вообще ведь всё делается в целях не распространения вируса. Немного терпения! Власти уже не знают как донести до народа. Всего то нужно посидеть дома с семьёй.
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      29 марта 2020 18:12
      Абвгд,
      А у гаишников глаз нету и они ваш живот не увидят?! Ну можно же на официальном такси доехать до УЗИ... ну чуть дороже обойдётся, чем на собственной машине, вы ведь бензин тоже для неё покупаете (для машины)
    4. Жилбылбой
      29 марта 2020 21:40
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Такси запретили использовать для перевозки людей.
    5. Лучик
      30 марта 2020 11:38
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      Яндекс такси сегогня утром не работал. Какие такси можно вызвать если срочно понадобится ?
    6. Джохар Мусаевич Дудаев
      31 марта 2020 09:25
      Абвгд,
      Не переживайте можно ездить в таких случаях если надо Вам в больницу да и вообще я заметил пачками ездиют машины не соблюдают правила карантина так что не растраивайтесь
  44. Azerbaycan oglu
    29 марта 2020 15:11
    По предлогом карантина, походу народу кислород перекрывают. Одно другому не помеха.
  45. Макс23
    29 марта 2020 15:00
    Тогда вопрос на рассмотрение: вот я например командирован в Караколпакистан, по работе мне приходится пользоваться услугами такси и т. д. но из-за этого выполнения дел мною стало не продуктивным. Почему если объявлен карантин, то некоторые госслужащих не отправят по местам их проживания. Вот например если наше учреждение закроют в карантин, то мне как жителю Ташкента добраться до дома?
    1. Кунак
      30 марта 2020 07:01
      Макс23,
      Сиди уж где оказался, а то приедешь в Ташкент как из Франции. И как ты вообще собрался добираться на такси из Пакистана. 🤤🤤🤤
  46. никнейм
    29 марта 2020 14:57
    Вообще если человек соблюдает все меры и рекомендации?! Можно было и не запрещать ездить на своём авто! Они же внутри машины, и не контактируют с людьми!
  47. Error 404 Not Found
    29 марта 2020 14:57
    ВЫ ВИДЕЛИ ЧТО СЕГОДНЯ ТВОРИТСЯ НА БАЗАРАХ? ТАМ НАРОДУ, КАК БУД-ТО ЖИВУТ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. ВЕЗДЕ ПРОБКИ, ВСЕ ЕЗДЯТ, ТАКСИ ЗАБИТЫ, ЧТО ТВОРИТСЯ? НЕ СТОИЛО ЗАПРЕЩАТЬ. ТЕПЕРЬ ПОШЛА ПАНИКА У НАСЕЛЕНИЯ.
    1. Тучка
      29 марта 2020 17:47
      Error 404 Not Found,
      Проблема в народе, а не в государстве
  48. НеПатриот
    29 марта 2020 14:53
    Ну мля вам надо прям возле вашего порога магазин, аптека и тому подобное. Ходить вообще умеете пешком ???
    1. Сарказмака
      29 марта 2020 21:01
      НеПатриот,
      А вы не родственник Ломоносову?!
  49. ёмоё
    29 марта 2020 14:45
    нафига народ платит налоги и все финансы собираются и превращаются в золото-валютный запас страны, а вообще для какого случая использовать этот запас. Да вы людям помогите, а не запретами эксперименты проводите. Короче властям этот момент как полигон, что и как можно сделать с населением...
  50. Электромонтаж
    29 марта 2020 14:44
    Следи за собой будь осторожен! В. Цой!
  51. Телеграм Бам Бам
    29 марта 2020 14:43
    Аж до слёз...
  52. Риша
    29 марта 2020 14:43
    Полный бред причем здесь машина , я же ее с улицы домой не тащу. Не все же таксисты реально бред придумали. Допустим нужно забрать деньги с Алайского а живём на сергилях чё пешком пилить? Бред полный
  53. Лисёнок
    29 марта 2020 14:35
    Я,конечно,не проктолог,но это ж#па!
  54. Бонч Бруевич
    29 марта 2020 14:35
    По ходу если народ не будет слушаться к уголовной будут привлекать.
  55. Хуго Шмайссер
    29 марта 2020 14:35
    Ну дайте тогда эти 20-30 БРВ и мы будем сидеть дома и покупать продукты с ближайшего магазина!И вам хорошо и нам не болеть! Чё слабо?!
  56. Bond
    29 марта 2020 14:33
    Дебилизм. У них есть автомобили и им проще всякую хрень предумавать, не одна страна так не делала, а у нас.
  57. Шерлок Хопс
    29 марта 2020 14:32
    А какое ведомство будет осуществлять контроль осмотр невыходящих их своих домов квартир одиноких либо тех граждан чьи родственники не смогут приезжать к ним в связи с карантином ? Доставлять им товары первой необходимости осматривать состояние их здоровья ? Махалля ,МВД,Нацгвардия,Волонтеры ? Велосипеды что-ли раздайте волонтёрам .
  58. Но никс
    29 марта 2020 14:29
    а если магазин далеко?
    1. Muslim
      29 марта 2020 14:44
      Но никс,
      Неужели не понятно, им на это плевать.
      У них ведь будут спецпропуска, они же не народ.
  59. Константини
    29 марта 2020 14:28
    А какие меры вы приняли чтоб люди могли ездить на авто ??? Один телефон на район !!! Один номер телефона на целый район !!!! Просто тыпо издеваются над людьми !!! Только можете плохо делать народу !!!! А вы что нибудь сделали хорошее для города ??? А милиция ???
  60. АлТиАбд
    29 марта 2020 14:28
    а если их нет поблизости? или брать там нечего?
  61. DATS DATS
    29 марта 2020 14:26
    Ну Вот люди без работы, а Вы всё штрафы, по мягче человечик...
  62. Тигряша
    29 марта 2020 14:25
    Я ВРАЧ, Я УМЕР И ЛЕЖУ

    Я умер и лежу в мешке,
    Лежу не в морге, не в могиле,
    Лежу на ком-то, кто вчера
    Уже успел наш мир покинуть

    Мне лет не много, не старик,
    И не убогий, не пропойца.
    Я просто тот, кто жить хотел,
    Но должен был со злом бороться..

    Я бился с глупостью людской.
    Я вас тянул из сил последних,
    Я вас спасал, я вас лечил.
    За что вы так со мной, ответьте!!

    Меня убил ваш эгоизм,
    Беспечный позитив не кстати.
    Плевать вам было на запрет,
    Вы раздавали смерть без здачи.

    Чем чушь нести и рассуждать
    О том, как все мы тут не вечны,
    Пора бы мозг вам свой включать
    И просто быть к другим сердечней.

    Сидите дома, вашу мать,
    Со всех экранов вам толдычат.
    Но вам плевать, что там в мешках
    Уже гниют останки чьи-то.

    Вам хочется гулять, болтать,
    С друзьями в клубах тусоваться,
    Потом несётесь все ко мне,
    Когда начнёте задыхаться.

    Когда пропев и проплясав,
    Вы время чьё-то сократили.
    "СПАСИ МЕНЯ! "- шепнёте вы,
    Но я уже вам не спаситель.

    Я умер, я лежу в мешке…

    Посвящаю всем безвременно погибшим медикам в борьбе с эпидемией. Пожалейте медиков, оставайтесь дома!!!!
    1. Мы все
      29 марта 2020 14:46
      Тигряша,
      Ни один врач ещё не умер. Тем более не хилые деньги платят
    2. Тигряша
      29 марта 2020 16:25
      Мы все,
      Это касается всех врачей!!! Всех кто сейчас рискует жизнями. Это не мои стихи, но написано правильно
    3. Олеандр
      29 марта 2020 17:25
      Разве дело в деньгах.А считать чужие деньги не прилично.
    4. Олеандр
      29 марта 2020 17:31
      Мы все,
      Разве дело в деньгах.А вообще считать чужие деньги не прилично.
    5. Фарги
      29 марта 2020 15:03
      Тигряша,
      Вы, наверное, семейный врач президентского аппарата.
    6. Тигряша
      29 марта 2020 16:28
      Фарги,
      Дурак ты!! Смысл в том чтобы дома сидеть и не допустить того что сейчас в Италии и Испании творится. Причем тут аппарат президента. Но, да, я врач и много лет спасала жизни и не важно бомж это или состоятельный человек. Просто облегчите сейчас работу медиков!!!!
    7. Хрень
      29 марта 2020 17:36
      Тигряша,
      Какую работу? Заходить в палату и спрашивать у пациента как дела?
    8. Тигряша
      29 марта 2020 18:57
      Хрень,
      Ну ты дебил, а как на счёт слушать больного, его лёгкие и сердце, измерять давление, т.е. работать в контакте с ним!!! Это риск. Ты бы не пошёл на это, так что имей уважение.
    9. Фарги
      29 марта 2020 19:42
      Тигряша,
      Во-первых, я могу быть умнее тебя в своей профессии, чем ты в своей. Мне не понравились фразы этого стиха. "Гулять, болтать, тусоваться в клубах" и прочая херня относится как раз к деткам-мажорикам, а не к большей части нашего народа. Если ты врач, это не значит, что ты знаешь жизнь лучше остальных.
    10. Тигряша
      29 марта 2020 21:04
      Фарги,
      Блин, но на личности в этом стихотворении никто не переходил, при чем тут вы лично и ваш профессионализм. Это воззвание ко всем, не только к мажорикам, к тем кто просто ещё не понимает серьезности ситуации. К сожалению, у нас таких большинство. И иногда надо просто затянуть пояса и потерпеть, потому что может быть просто хуже,как а Италии например. А быть профессионалом в своей профессии...да пожалуйста, будь им, но мерятся со мной просто не стоит - вы ничего не знаете про мою работу, а я про вашу, да и не надо, не в этом суть. А что касается знания жизни, вообще не поняла к чему эта фраза.
    11. Фарги
      29 марта 2020 23:30
      Тигряша,
      у нас большинство тех, кто никуда не выезжал, не шастал по заграницам, а работал здесь, на благо своей страны. Но почему-то именно против них идёт настоящий геноцид. И правда жизни в том, что одна честь тупых баранов завезла вирус внутрь Узбекистана, а другая часть таких же баранов позволила им беспрепятственно его завезти. Те, кто читает здешние комментарии отнюдь не дурак. И вам никто не давал права, даже в силу вашего высокого мнения о себе, как медике, называть меня дураком. Хотя, я скорее поверю, что вы санитар, а не врач.
    12. Король Луи
      29 марта 2020 21:07
      Тигряша,
      А что вы будете петь патриотичного когда люди будут заражаться не выходя из дома, через цветение, пыльцу, курьеров!
      Умные люди уже сказали что самоизоляция это не выход, это временная мера и не исключают повторной эпидемии
    13. Тигряша
      29 марта 2020 23:14
      Король Луи,
      Тем не менее, китайцы отделались относительно малой кровью строго соблюдая карантин, а в Европе все слишком свободные были и безбашенные, типа нас это не коснётся. А вот коснулось!!! И ещё как. Сейчас они поняли что значит карантин...но поздно и американцы повторяют эту ошибку. В Корее, тоже быстро пришла заболеваемость, но и они сели на строгий карантин, причем сразу. Результат известен.
    14. Gelendgik
      29 марта 2020 15:13
      Тигряша,
      Молодец.Умничка
    15. ИЛАЙ
      29 марта 2020 15:21
      Тигряша какая же ты НЯША! МОЛОДЕЦ !!!
  63. Со
    29 марта 2020 14:22
    Скажите что лучше, здохнуть от голода или от вируса. Вы там чем занимаетесь.
  64. 12345
    29 марта 2020 14:18
    ЛЮБЯЩИЙ СВОЮ СЕМЬЮ , ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И СВОЮ РОДИНУ . ВРЕМЕННО НЕ ДОЛЖЕНЬ ВОДИТ ЛИЧ. АВТО . И ЭТО БУДЕТ ВАШЕЙ ОТВАГОЙ ПЕРЕД ВСЕМ .
    1. Хатаб
      29 марта 2020 16:48
      12345,
      Вот для таких как ты задачка - у меня работа в 18 км от дома (за городом), есть земля куда я езжу и у меня посев. Теперь когда запрет как мне это делать? 1) на личном авто? 2) как мне выходить и заходить в Ташкент? 3) кто покроет мои расходы которые уже были вложены? 4) на что мне жить если прибыли как м продукции я не получил ещё? 5) за какие деньги вы будете покупать и кушать? Дехкани фермеры похожие на меня не смогут вырастить продукцию, когда просто не дают возможность заниматься своим делом. ... Подумай умник и будь добр ответь только не словами правительство и ТД. а конкретными фактами, указами, законами - с примером их исполнения.
    2. Зритель
      29 марта 2020 19:52
      Хатаб,
      Это случилось и есть кто это всё придумал,от чего всё началось,а наши действия это защита,и что бы выжить есть потери,и лучше материальные,чем терять людей,такое решение.Кутузов тоже сдал Москву ну а потом вы знаете.
    3. Хатаб
      30 марта 2020 09:14
      Зритель,
      Я о том чтобы дать возможность дехканам, крестьянам, фермерам работать. Они не ходят кучками..подумайте о том что и по чем вы (оставшиеся в живых) будете покупать и кушать уже через 2 месяца..
    4. Жылдырбай Бугульмеевич
      29 марта 2020 21:49
      Хатаб,
      Как некоторые говорят «палякят».
      Кое кто в гробу переворачивается, от того, что коеКто
      не умеет принимать верные решения в стрессовых ситуациях.
  65. Гордый
    29 марта 2020 14:12
    Ну все кино не будет электричества кончилось.
  66. Макс
    29 марта 2020 14:11
    А как эти продукты до магазинов доставят? Магазины все частные и частные поездки стали запрещены. Кто привезет продукты в магазин? Милиция? Пожарники? Скорая помощь? Или хокимият?
    1. Жылдырбай Бугульмеевич
      29 марта 2020 21:50
      Макс,
      Вы думаете они умеют думать?
  67. СНГ
    29 марта 2020 14:09
    Ташкент, Нукус, областные центры????
    А другие города могут ездить что-ли?
  68. Getman
    29 марта 2020 14:09
    Деньги с народа, качаем по максимуму! Красавцы!
  69. Кунак
    29 марта 2020 14:08
    Вот это да ! Как штраф в нетрезвом состоянии.
  70. Гражданин
    29 марта 2020 14:07
    Голод считается угрозой для жизни ?
  71. Никнейм
    29 марта 2020 14:07
    Согласен!!
    Зачем просто так кататься на машине, когда карантин!!!
  72. Очень злой
    29 марта 2020 14:06
    Что за тупость-ограничение личного транспорта, сами подстегнули ажиотажный спрос , кто-нибудь просчитывает шаги своих решений? Запасы закончатся и все будут возвращаться из магазинов навьюченные как ишаки? Введите запрет выхода из дома без крайней необходимости, вот и все
  73. Ник
    29 марта 2020 14:02
    А если нет по близости магазинов и продуктов.как быть народу?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Вчера, 23:23 4

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Вчера, 23:11 3

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Вчера, 22:26 2

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Вчера, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Вчера, 19:30 8