В Узбекистане опровергли информацию о введении режима чрезвычайной ситуации

В Узбекистане опровергли информацию о введении режима чрезвычайной ситуации
В Узбекистане опровергли информацию о введении режима чрезвычайной ситуации. Об этом сообщает Республиканская специальная комиссия по борьбе с коронавирусом.

"В Узбекистане не планируется введение режима чрезвычайной ситуации. Эта информация является ложной", — отметили в комиссии.

Стоит отметить, что в последнее время участились случаи распространения фейковых новостей связанных с коронавирусом. Ранее также была опровергнута информация о том, что в Узбекистане введут комендантский час.

Напомним, что за распространение в любой форме сведений и материалов, направленных на создание паники среди населения наказывается штрафом от 66,9 млн до 89,2 млн сумов или ограничением свободы от 3 до 5 лет, либо лишением свободы от 3 до 5 лет. Несколько граждан уже были наказаны за распространение ложной информации. В частности, на днях житель Самаркандской области был отправлен за решетку на 30 суток за то, что распространил ложную информацию.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Светлана
    30 марта 2020 11:46
    Если эти меры государства помогут оставить распространение вируса, я - за двумя руками. Мы выживем и останемся здоровыми. Заболеть легко, выздоровешь ты или нет никто не даст гарантии...
  2. Кост
    30 марта 2020 02:46
    Что за народ вы такой. Государство борется с эпидемией вам не нравится. Запретила ездить на личном транспорте, так всем сразу понадобилось на другой конец города на базар ехать. Да есть неудобства, но ведь можно и перетерпеть это, а не ныть. Следуйте инструкциям и всё будет хорошо. Это государство заботится о своем народе, вы посмотрите что происходит в мире. Вы хотите чтобы ваши родственники родители дети подцепили эту заразу. Что с вами стало? Этот народ во время 2 мировой войны приютил у себя беженцев? Что с вами случилось? Вы обсераете каждое решение правительства. Узбекистанцы сильный народ. Никто с голоду не умрет если мы будем помогать друг другу.
    1. Старший
      30 марта 2020 22:34
      Кост,
      У тебя нет престарелых родителей на другом конце города, которым неожиданно может потребоваться помощь?.... или ты сирота?
  3. Асхат
    29 марта 2020 23:17
    Все здоровые люди, занимающиеся производством продуктов питания, должны работать. Мы все потребляем продукты прошлогоднего урожая. В этом году из-за запретов урожая продовольственных продуктов будет очень мало. Сейчас уже массово закрываются фермерские хозяйства, мясо-молочные фермы, птицефабрики и т.д. В Китае на карантин закрыли провинцию Хубэй, а весь остальной Китай работал. У нас закрывают весь Узбекистан, запасов хватит на пару месяцев, урожая в этом году из-за запретов будет мало. Что будет потреблять Узбекистан через пару месяцев?
  4. Славич
    29 марта 2020 21:44
    Запретили автомобили....а на коне можно?
  5. Soniya
    29 марта 2020 20:00
    Если честно, я не понимаю чем все недовольны ?
    Вам обеспечивать Никто не обязан!!!
    Наше руководство из кожи вон лезет что бы у всех все хорошо было. А Вам всем Европу подавай, вот и посмотрите на государство на которое все жалуетесь Вы, предпринимают здесь все что можно( на войне все способы хороши) и посмотрите на Европу, ничего никто сделать не может. Я никогда не думала что скажу, но я очень благодарна нашему государству, что здесь все очень строго стало, даже в Макро перчатки надо одевать. А вы все жалуетесь. Вы уверены что если бы каждый из Вас кто жалуется жил бы где нибудь в Европе, был бы здоров и жив ещё?
    Вы посмотрите как много времени прошло и как мало заболевших по сравнению с другими странами и городами. Пусть даже если к нам и преуменьшают цифру, но так же и в других странах, тоже преуменьшают .
    Вы все не благодарные, фу
    1. Похабыч
      29 марта 2020 23:53
      Soniya,
      Слышу голос комсомола...
  6. Дальнобой
    29 марта 2020 19:57
    Помните, как 02.02.2020 все загадывали желания ни хрена не делать и больше отдыхать? Спасибо. Больше так не делайте.
  7. Гость
    29 марта 2020 19:52
    Где " Красный Крест" и местный " Полумесяц" ? Или для их действий вемя еще не пришло?
    Почему они не помогают населению пережить карантин?
  8. Шофер
    29 марта 2020 18:30
    Да они вообще ничего не планируют. Нет никакого плана. Что в голову стукнет ...
  9. Ильдар
    29 марта 2020 18:13
    Назовут как угодно, лижбы на себя обязательства по обеспечению народа не брать. Себя то уже годовым запасом икры и шампанского обеспечили, а сколько нас останется за это время им пофиг. Первые же в карантин чухнули, назвав это благородно "режим самоизоляции".
  10. Ворчун
    29 марта 2020 17:26
    Гнилая отмазка как всегда. Пьяный никогда не признает себя пьяным.
  11. Вазген Ксеракопян
    29 марта 2020 17:18
    Чота меня это опровержение настораживает. Так сказать меня терзают смутные сомнения ))))))
  12. Ввв
    29 марта 2020 17:08
    Мне кажется. Чтобы начать контролировать ситуацию, нужно контролировать народ. Для достижения цели. Народ должен быть един. А во времена капитализма есть поговорка ненае..шь не проживешь. ПРОБЛЕМА НЕ В ГОСУДАРСТВЕ А В САМИХ НАС. В ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ Я ДУМАЮ ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ. ВСЕГДА БУДУТ ПРОТИВНИКИ ТОГО ИЛИ ИНОГО РЕШЕНИЯ. НО ГЛАВНОЕ В ИТОГЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ КАКИМИ ЖЕРТВАМИ МЫ ЕЕ ДОСТИГНЕМ.
    1. Старший
      30 марта 2020 22:43
      Ввв,
      Вот все и направлено, чтобы контролировать народ. А кто будет контролировать контролеров?
  13. Дарк
    29 марта 2020 16:50
    Да какое там доверие. Они ночами все решаю а утром народу хоть стоять хоть падать. О́ни уверены что народ молчать будет и терпеть. Им то что у них закрома полные . Хоть комендантский хоть военное положение.
    1. Витя ИВанов
      29 марта 2020 18:43
      Дарк,

      .все будет хорошо
  14. HRW
    29 марта 2020 16:45
    Система отрицания очевидного, и "у нас все под контролем" другими словами "это Узбекистан детка"!
    1. Витя ИВанов
      29 марта 2020 18:43
      HRW,
      Молчание..это золото
  15. Ваерий
    29 марта 2020 16:41
    Знать бы кто сидит в этой комиссии по борьбе с эпидемией и плюнуть им в рожу. Интересно что они курят и на отходняке завтра что им придет на ум? Не на ум а в пустую башку!!!
    1. ее
      29 марта 2020 18:12
      Ваерий,
      Не баклань!
  16. Злое зло
    29 марта 2020 16:40
    Уважаемые власти! Разрешите хотя бы грузовикам работать. Мы малый бизнес, мы не можем остановиться, итак отправили почти всех по домам, но минимум персонала должно присутствовать. Мы не выдержим 20 дней карантина, а именно без средств передвижения. У нас налоги, кредиты, арендная плата, сдача выручки в банк, зарплаты. Нам без хотябы одной машины никак нельзя. Просим пересмотреть режим запрета для машин типа лабо. Они же не таксуют.
    1. Витя ИВанов
      29 марта 2020 18:47
      Злое зло,
      У вас все $$$в глазах..нехер было набирать кредитоа.а поока пандемия..имейте самосахронение.и не тупите..деньги деньги
    2. Сарказмака
      29 марта 2020 20:43
      Витя ИВанов,
      Так завтра из-за этого запрета он не привезёт на базар картошку,морковку вы первые в спортлото будете жалобы строчить!
    3. Камила
      30 марта 2020 05:26
      Злое зло,
      А их ничего неволнует.Я например живу на инвалидность сына,и папину пеньсию.У меня нет денег,на маски,перчатки.Нам бы дожить до следущей пеньсии.А ВЫ ПРО БИЗНЕС СВОЙ ГОВОРИТЕ
  17. Собака гипнотизер
    29 марта 2020 16:30
    Ахаха, а давайте все вместе поможем комиссии побороть стиснение и признать ЧС, именно как ЧС, ибо оставление граждан без средств к существованию, лишение их передвижения ,имевших возможность подрабатывать или работать , в следствии принятия экстреных мер, потому как все сроки и возможности подготовки были профуканы . Вводить меры присущие ЧС и отрицать введение ЧС, вот это сюр. Чего только не придумают, лишь бы не компенсировать миллионам вынужденный карантин. Даже оставили возможность выходить из дома пешочком. Так я бы с радостью её поменяла на месячную продуктовую корзину, погуляла бы носом из окна, главное сытая и с сытым ребенком.
    1. Олеандр
      29 марта 2020 17:12
      Собака гипнотизер,
    2. Жасур
      29 марта 2020 17:25
      Собака гипнотизер,
      Купите ослик
    3. Собака гипнотизер
      29 марта 2020 18:22
      Жасур,
      Какой ослик, я скоро сама как ослик буду, велорикшей работать, не воровать же идти.
    4. Bbb
      29 марта 2020 18:32
      Собака гипнотизер,
      Собака ты что женщина? А почему вчера была злей чем сегодня? Ребенок остается голодным?
  18. 234
    29 марта 2020 16:30
    Лишь бы не выплачивать населению поддержку, как тепеь по городу передвигаться?
    1. Жасур
      29 марта 2020 17:25
      234,
      Наослике
  19. Фарход
    29 марта 2020 16:24
    Тем, кто сидит дома на карантине можно выходить на улицу после истечения 14 дней????
    1. Собака гипнотизер
      29 марта 2020 16:53
      Фарход,
      Позвоните по единому номеру 1003, вам всё разьяснят.
  20. раб очий
    29 марта 2020 16:23
    Я в одном сайте прочитал ,что запрещено пользоваться с личным транспортом в ТАШКЕНТЕ и в областных центрах. А в другом во всем Узбекистане.
    Кто знает который из них правда а который фейк? Если второй как добраться на работу? Может кто знает номер телефона где можно получить ответ на эти вопросы.
  21. Дальнобой
    29 марта 2020 16:17
    По телевизору выступила баба с ВОЗа – народу стало легче.
  22. Explorer
    29 марта 2020 16:11
    "В Узбекистане не планируется введение режима чрезвычайной ситуации. Эта информация является ложной"
    Введут 200%!
    Делаем ставки:
    1. Сегодня вечером
    2. Завтра
    3. В течении недели
    1. Юнусабадец
      29 марта 2020 16:22
      Explorer,
      дохлый спор.
      это утром они не планируют, и не врут, что не планируют.
      а что к вечеру надумают, неизвестно.
      и вообще, как показывает практика, самые крутые решения оглашаются к полуночи, чтоб "а поутру они проснулись".
    2. Makset27
      29 марта 2020 17:26
      Юнусабадец,
      Точно. вот ночью в три проснешься и посмотришь последние новости, и так до рассвета просидишь искав выходы из положения
    3. Собака гипнотизер
      29 марта 2020 16:39
      Explorer,
      Никогда, Чс уже введен, не озвучат официально что он введен, что нас отделяет от чс по всем канонам? По факту? Только возможность выхода из дома, всё. Принудительно в отпуска без содержания отправили, пользоваться личным авто запретили, осталось запретить выходить из дома и выделить бюджет на обеспечение населения продовольствием. Догадаетесь почему нет запрета выхода из дома?) потому что тогда придется признать Чс, далее смотрите вышенаписанное, алгоритм действий при чс. Любят многие - а вот в России, а вот в европе, ребята, а вот в России, а вот в европе полным ходом поддержка граждан, фин выплатами и продовольствием. Интернет то вам не отключили, можете поглилить новости.
    4. Bbb
      29 марта 2020 18:37
      Explorer,
      Введут если у народа начнет заклинивать терпение. И начнет покидать окопы и пойдет в передовую.
    5. 30 тийине буюк келажаковец
      30 марта 2020 19:49
      Bbb,
      Духа не хватит, лепешка озыбецкая
  23. Салия
    29 марта 2020 16:02
    Как на работу добираться, одного автобуса не хватает.
  24. Один дома
    29 марта 2020 15:55
    Есть вопрос. После истечения 14 дней карантина тем кто находиться дома сообщать? Какие меры для этого разработаны?
  25. Абрам
    29 марта 2020 15:53
    1. В Узбекистане нет короновируса - опа завтра есть. 2.В Хорезме нет больных - опа через 2 часа есть ......
  26. Шварц
    29 марта 2020 15:53
    Так базары будут работать или нет? Ато картошку всю скупили ...или каронавирус всё сожрал?😂
  27. Azerbaycan oglu
    29 марта 2020 15:52
    С такими штрафами, скоро людям терять будет нечего.
  28. Руфина
    29 марта 2020 15:39
    Как завтра тогда добираться на работу если такси не имеет право возить пассажиров?К примеру у нас работа жизненно необходимая для людей и остоновить свою деятельность ни как не может и так ск. могли отправили людей в отпуск остались считанные сотрудники
    1. Ops
      29 марта 2020 16:32
      Руфина,
      Интересно где вы работаете, вроде если вы работаете в структуре которая действительно необходима то там можно будет ездить или будут вас возить
    2. Лия
      29 марта 2020 16:45
      Руфина,
      По закону ввиду экстренной ситуации работодатель ОБЯЗАН обеспечить своих работников транспортом. Это Вам любой юрист подтвердит. Так что это головная боль не Ваша,а вашего шефа
  29. 565
    29 марта 2020 15:39
    А что это то что происходит?
    1. Собака гипнотизер
      29 марта 2020 16:40
      565,
      Происходит Чс, но удобнее называть это штатной ситуацией)) удобнее не гражданам разумеется.
  30. Шах
    29 марта 2020 15:37
    Если нынешние меры это не режим черезвычайных ситуатций то какие они? Только дышать не запретили. Представить страшно какой он этот режим. Тупость власти на все 100 протцентов.
    1. Лия
      29 марта 2020 16:46
      Шах,
      Благодаря этой "тупости" Вы еще живы
    2. Ильдар
      29 марта 2020 18:06
      Лия,
      Благодаря это тупости мы в карантине сидим, закрываться давно надо было. А живы мы вопреки, а не благодаря.
    3. Шах
      29 марта 2020 18:15
      Лия,
      Мы не живем мы существуем это разные вещи
  31. Руфина
    29 марта 2020 15:37
    Скажите тогда что означает приказ о том что такси не имеют права перевозить пассажиров,как в таком случае добираться до работу?Кмпримеру
  32. Рукшик
    29 марта 2020 15:36
    По мне бы, лучше бы ввели. Или дал бы выходные как в России.
  33. Юнусабадец
    29 марта 2020 15:33
    ну, может, лучше б и ввели...
    тогда б правительству пришлось взять на себя ответственность за снабжение населения минимально необходимым, доставку продовольствия по домам (пусть и небесплатно, но чтоб прямо к дому подвезли - вышел, купил и домой).
    А пока - сам иди в магазин, правда по дороге тебя могут задержать и влупить штраф - мол, гуляешь.
    1. Собака гипнотизер
      29 марта 2020 16:43
      Юнусабадец,
      Нет, нет, уважаемый, при чс это всё вам к дверям подьезда должны доставить и БЕСПЛАТНО, на то это и чс, а теперь ясненько почему не вводят? Ну как не вводят, вводят поэтапно и называют это отсутствием чс. Всё интереснее и интереснее, я то думала дно пробито когда нас в отпуск без содержания погнали.
  34. 111
    29 марта 2020 15:31
    интересно а какая эта черевычайная ситуация ? если все дома сидят и на улицах никого нету даже машины
  35. Абв
    29 марта 2020 15:28
    Вы о чем?Люди без работы,без денег ситуация без ситуации,чрезвычайная это если мягко сказать.
  36. Мы все
    29 марта 2020 15:27
    Нашим верить самое последне дело. Про цены тоже говорили
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Вчера, 23:23 4

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Вчера, 23:11 3

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Вчера, 22:26 2

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Вчера, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Вчера, 19:30 8