Отабеков рассказал, почему несмотря на карантинные меры количество зараженных увеличивается

Отабеков рассказал, почему несмотря на карантинные меры количество зараженных увеличивается
Отабеков рассказал, почему несмотря на карантинные меры количество зараженных увеличивается. Заявление по этому поводу глава инспекции санитарно-эпидемиологического контроля сделал во время брифинга.

По словам Нурмата Отабекова, в настоящее время более 100 тысяч человек находятся на карантине. Глава инспекции отметил, что вирус может быть выявлен и среди них.

"Инкубационный период вируса 14 дней. Мы должны быть готовыми к тому, что вирус будет выявлен среди тех, кто находится на карантине. Наша главная задача взять в руки контроль над заражением и соблюдать карантинные меры", — заявил Отабеков.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. зануда
    4 апреля 2020 22:07
    Из этого гениального объяснения я лично так и не понял "...почему несмотря на карантинные меры количество зараженных увеличивается.."
    И наивные....надеются , что победят вирус. Не получится...,но зато вирус сам потом исчезнет когда все (или почти все) переболеют.
  2. Страник
    4 апреля 2020 13:33
    Думаю . болезнь у всех по разному проходит если имунетет сильный думаю и за 14 дней не проявляется.так как организм будет бороться наверное.я не медик это предположение моё.
  3. Анастасия
    4 апреля 2020 07:53
    Надо изолировать всех и все, рынки, предприятия, у многих работа такая кантактировать с людьми, на рынках столько народу гуляет. Надо на время изолировать всё и тогда виру пройдет мимо.
    1. BS
      4 апреля 2020 14:07
      Анастасия,
      и чем же вы питаться будете?
    2. глустный пика
      4 апреля 2020 15:50
      BS,
      воздумом :)
  4. нестандартное мнение
    4 апреля 2020 06:57
    Думается, что после 20.04 2020г. Мудрые чиновники сообразят,что тех кого работал, но отправили "отдыхать" из за covid-19 пора платить компенсацию в размере 1,5МРОТ на каждого члена семьи, так как работник живет от зарплаты до зарплаты, а руководитили, себя не обидят, нарисуют себе премии или еще что нибудь!?
  5. Али
    3 апреля 2020 20:53
    Нужно на две недели остановить все производство, система автопрома работает, в автобусах люди на работу ездиют. Хотя бы на время надо это приостановить. Усилить патрули на улицах и во дворах, мамаши с детьми сидят как ни в чем не бывало. Магазины должны контролировать количество посетителей, очереди на кассе!!!
    1. Элдор
      4 апреля 2020 10:03
      Али,
      Если магазине закончились продукты а люди что будет есть, жрать. Тогда точно будет болеть.
  6. Made in USSR
    3 апреля 2020 20:48
    ПРАВИТЕЛЬСТВО ТАК НЕ СМОЖЕТ КОНТРАЛИРОВАТЬ НАРОД
    НАДО ЗАКРЫТЬ ВСЕ АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ КРОМЕ ОДНОЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОС АВТО ПО СПЕЦ ТАЛОНАМ И ВСЁ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ВСЕ АВТО ЛЯГУТ НА ОТДЫХ
    1. Сарказмака
      4 апреля 2020 01:11
      Made in USSR,
      Тогда они начнут воровать бензин из тех машин что стоят во дворах!
  7. sergey73
    3 апреля 2020 18:24
    Моя сугобо точка зрения...не пинайте если что.Чё он там рассказал...сказочник мля...тарятся от народа ,а повсюду хаос.Народ терпит и молчит,благо воспитание имеется.Я зарабатывать хочу ,есть бизнес.С такими ограничениями, не можем себе позволить элементарно делать поставку продукции.И не имеет значения ,к какой категории она относится.Я кушать хочу , как и вся моя семья!
  8. zero
    3 апреля 2020 17:56
    Почему при входе на територию больницы или поликлиники стоит дежурный врач?Какой умник придумал такое нововведение?Врач должен сидеть в своем кабинете и принимать больных разьве не так?Целый день стоит на улице как регулировщик !
    1. Шахноза
      4 апреля 2020 10:18
      zero,
      Добрый день мало того что врач стоит у дверей так они ещё в данный момент в белых халат по улицам ходят вот с них всё и начинается
  9. Реалити
    3 апреля 2020 17:42
    Есть такое понятие дневная норма активности если чо, очень важно для поддержания здоровья за которым последнее слово на данный момент!
  10. Голос из народа
    3 апреля 2020 16:32
    Каким образом Нурмат Отабеков получил пост главы инспекции санитарно-эпидемиологического контроля ?

    Неужели нельзя сообразить, вместо того, чтобы содержать в условиях изоляции более 100 тысяч граждан, и содержать несколько тысяч сотрудников правоохранительных органов которые сутками дежурят у дверей, лучше сделать тест на короновирус, и в случае отрицательного ответа снять ограничения для них, снять посты, освободить сотрудников с мест несения службы.

    Каким местом они там все думают ?
    1. Ильдар
      3 апреля 2020 18:08
      Голос из народа,
      Для этого мозги надо иметь
    2. Жасур
      3 апреля 2020 19:22
      Голос из народа,
      инкубационный период 14 дней , во время инкубационного. периода нельзя выявить вирус ГОЛОВОЙ ОНИ ДУМАЮТ!!!
    3. Хулигана
      4 апреля 2020 02:45
      Жасур,Головой надо думать вам!Побольше почитайте про сроки,на которых можно спокойно определить заражён человек или нет!Уже на 3-5 сутки после заражения(в инкубационный период)при помощи двух(минимум) тестов можно определить его наличие в организме!
    4. кукушка
      3 апреля 2020 20:09
      Голос из народа,
      тесты стоят дорого, т.ж карантины оборудованные дорого,а зарплату млцонер все равно получает,что с вирусом что без,вот и работает он.Без расходов ,но зато видно,что меры приняли и как будто деньги ,, на борьбу с коронов- м,, потратили. Дома на карантине держат а продукты не выдают стакн воды не дадут, потому,что это расход.А с личным авто... какое впечатление на народ... какой шарм...Хотя, чем по улице шататься за продуктами, лекарством, поухаживать за стариками или больными,или если в квартире воду прорвало, или др. проблема аварийная, без кот.соблюдать санитарию в условиях эпидемии не возможно, нужны хоз. запчасти,а хозмаги по близости закрыты, на авто было бы на много безопаснее. Всеравно по этим причинам на улицу рано или поздно выйдти прийдется \см ужастики, даже под страхом смерти\.Вывод: плевать на людей, чем масштабнее и дешевле спектакль ...
    5. Гость
      3 апреля 2020 23:01
      Голос из народа,
      "В Кыргызстане освобождены от занимаемых должностей вице-премьер по соцблоку Алтынай Омурбекова и министр здравоохранения Космосбек Чолпонбаев.
      Соответствующий указ подписал глава республики Сооронбай Жээнбеков.
      На днях в ходе заседания Совета безопасности президент подверг жесткой критике деятельность Минздрава. По его словам, ведомство осуществляет недостаточную работу по предупреждению распространения COVID-19 в стране.
      Совбез выступил с предложением наказать также отдельных членов правительства за неэффективную работу в условиях пандемии."
      А у нас всё" Яхши", медальки их ждут, если вирус переживём! Из 34лямов населения, нет достойной кандидатуры!
    6. Ташкентский
      4 апреля 2020 11:14
      Гость,
      Мы ранее писали, что все достойные кандидаты о которых вы говорите, уехали ещё в 90х. Те были Ташкентские.
    7. Ташкентский хренов
      4 апреля 2020 11:40
      Ташкентский, ты че разделяешь народ на Ташкентских и не Ташкентских. Все люди одинаковы независимо от их места рождения. Умник блэт. Услышал в махалле от своих братков, что нормальные люди уехали в 90ых, вот и говорит всем эту чушь. Прежде чем писать такие слова, нужно хоть частично проверить информацию, действительно ли так это
    8. Комарик
      3 апреля 2020 23:16
      Голос из народа,
      Сколько можно повторять, что тест-анализ не сразу может обнаружить вирус. Он может даже не проявиться и на 14 день. Он по разному проявляет себя, мутирует все время и люди по разному переносят. Так что 14 дней это самый меньший срок. И после излечения может сохраняться какое то время. И пока вирусоносители ходят, этот карантин и самоизоляция могут продолжаться. По хорошему, надо проверить всех, кто прибыл и на домашнем карантине. Как они себя чувствуют, не проявляются ли у них симптомы. Если этот момент пущен на самотек, то нетрудно догадаться, чем это грозит.
    9. Хулигана
      4 апреля 2020 02:50
      Голос из народа,полностью поддерживаю мысль.Зачем на передержке народ оставлять?Получится,что в случае того,если среди здоровых есть хотя б один больной,то большая часть тоже подхватит.Почему бы сразу не тестировать их на наличие вируса,а затем повторно,если уж на то пошло?!Неееет,будут держать до «победного»...Круговая порука получается!
    10. Ulyasha
      5 апреля 2020 11:21
      Хулигана,
      Да тестируют их, тестируют! Два раза: первый раз - когда помещают на карантин, второй - на 10 день, а потом ещё выжидают "на всякий случай", если материал неправильно взяли или если тест вдруг окажется слабым, как это с Китайскими тестами было
    11. Малохиддин
      4 апреля 2020 07:31
      Голос из народа,
      Ассалому алейкум.тест не всегда правильно показывает, говорят врачи. И по этому поводу держать людей на карантин
    12. Real Root
      4 апреля 2020 12:26
      Голос из народа,
      Где вы столько тестов возьмете? Самый лучший вариант- это тестирование. Но проблема в том, что тесты научились делать в Китае, Корее (нам они поставили около 1000 тест-систем), России (так же поставили нам около 900 тест-систем), США, Германии, возможно еще в нескольких европейских странах. Так что мы зависим от передовых лабораторий этих стран. Тесты эти даже не сколько дороги, сколько не доступны. В Европе так же не делается поголовно тестирование, т.к. есть острая нехватка тест систем. Это не тест на беременность, когда поссал и результат через минуту доступен. Кстати, ситуация усугубляется тем что качество российских тест систем на весьма низком уровне. Поэтому у потенциально инфицированных берут анализы 2 раза.
    13. Жанна
      4 апреля 2020 23:40
      Real Root,
      Говорят, что эти тесты которые китайцы расставили по всему миру, они и заражают.Скоро вся правда раскроется.
    14. Просто Мария
      4 апреля 2020 14:28
      Голос из народа,
      А как же инкубационный период? Тест покажет наличие вируса только после инкубации. Людям лишь бы поумничать.
  11. Вазген Ксеракопян
    3 апреля 2020 16:10
    Патамушта народ фсё равно шарахаеца по улицам. Иммунитет железный . И очко тоже походу )))))
    1. Слава
      3 апреля 2020 17:09
      Вазген Ксеракопян,
      😂👍👍👍
  12. Кара
    3 апреля 2020 16:10
    Слово . А чем на работе ваш папа занимается . Задумайтесь.
  13. Кара
    3 апреля 2020 16:03
    Бздит за свою жопу!!!!!!
  14. 12345
    3 апреля 2020 15:48
    МЫ НЕ РАСТЕНИЯ ЧТОБЫ ПИТАТЬСЯ ТОЛЬКО ВОДОЙ . О ПРОДУКТАХ ИЛИ КРЕДИТ 0% РАЗДАТИТЕ. НА 3 ГОДА . ОБЕЩАЮ ВЕРНУ ЧЕСТНОЕ СЛОВО .
  15. Саша
    3 апреля 2020 15:43
    Карантин - это хорошо - но у медали две стороны!
    1. ВТОРАЯ СТОРОНА
      3 апреля 2020 16:58
      Саша,
      МЕДАЛИ - НАДГРОБНАЯ .....
  16. Макс Факер
    3 апреля 2020 15:35
    Из всего выше описанного, сделал вывод интересный. Люди, которые находятся на карантине, не тестируются. Только при появлении первых признаков делают тест. Очевидно, если людей на карантине свыше 100000,значит тестов нужно в 2 раза больше, то есть более 200000. Либо тестов не хватает, либо они дорогие. Почему нельзя сделать тест в первые дни карантина, и при отрицательном результате через 10 дней сделать контрольный и отпустить домой? А тут написано, что инкубационный периуд 14 дней. Если вирус есть, значит тест покажет. Смысл держать людей на карантине, если не делать тест?
    1. Соли
      3 апреля 2020 15:40
      Макс Факер,
      Не умничай! Тебя забыли спросить! Тут чукча будет давать советы на полет в Марс!
    2. Макс Факер
      3 апреля 2020 15:46
      Соли,
      Внимательно прочитайте, что я написал. И да, здесь, кажется, каждый может изложить своё мнение.
    3. Соли
      3 апреля 2020 15:50
      Макс Факер,
      Именно! Ты изложил мнение сантехника на строение вселенной!
    4. Макс Факер
      3 апреля 2020 15:56
      Соли,
      Какие у вас глубокие познания в сантехник, однако. Учту на будущее.
    5. Халима
      3 апреля 2020 16:44
      Макс Факер,
      САНТЕХНИК это твой уровень знаний и мировоззрения! Так что чини унитазы своим соседям!
    6. Макс Факер
      3 апреля 2020 17:49
      Халима,
      Ну, уж точно мой уровень знаний выше, чем у Вас. И даже не только в сантехнике. Будьте здоровы.
    7. XRay
      3 апреля 2020 18:05
      Макс Факер,
      Это блаженный Жасур тут куражется, то он Исмгуль, То Халима, а ошибки те же.
    8. Халима
      3 апреля 2020 19:00
      Макс Факер,
      Народ думает иначе...Посмотри на свои дизлайки!
    9. Коммент
      3 апреля 2020 15:45
      Макс Факер,
      Логика хорошая. Тот же вопрос возник. Скорее всего потому что тесты дорогие. Потому что иначе это не объяснить. Ждать пока человек окончательно заразится а потом предпринимать меры. Это как лечить рак на 4 стадии, когда уже поздно. Не понимаю чего ждут
    10. Shaxista
      3 апреля 2020 15:46
      Макс Факер,
      При первичном поступление на карантин всем делают тесты и в этот период может быть не выявлен короновируса, но при отпуске домой повторно делают тесты. Другое дела, что при контакте носителем вируса после первичного тестирования может быть не выявлен, а через 5 и более дней обнаружен.
    11. Исмигуль
      3 апреля 2020 16:24
      Shaxista,
      Ошибочка на карантине, не всем делают тесты, только тем у которых температура, у вас дезинформация...
    12. Киндзадза
      3 апреля 2020 20:54
      Исмигуль,
      Вот не было тестов и не было вируса... как в Таджикистане и Туркмении с Белоруссией, там люди работают, зарабатывают, радуются жизни, а мы кому то не понравились и нам подарили халявные тесты, чтобы мы обоснованно сидели в строгом режиме... Хорошо сидим(
    13. Ирина
      3 апреля 2020 15:54
      Макс Факер,
      Правильно ,многие носители бессимптомно уезжают домой значит 😥
    14. Макс Факер
      3 апреля 2020 16:28
      Ирина,
      Я не думаю, что уезжают те, кто безсимптомно пробыл 14 дней. Тесть при выписке делать обязательно будут, за 4 дня до окончания карантина для человека.
    15. Хилола
      3 апреля 2020 16:10
      Макс Факер,
      тесты очень дорогие и в огранич количестве, если всем подряд их делать, для действительно нуждаемся может не хватить, и воооюще ПЦР диагностику в мирное время не каждый со статистич житель Узб может спбе позволить (по себестоимости, т к в гос клиниках)
    16. Макс Факер
      3 апреля 2020 16:29
      Хилола,
      Спасибо что объяснили, теперь знаю, что это не дешёво.
    17. Халима
      3 апреля 2020 19:03
      Макс Факер,
      Даже до ума сантехника довела...молодец Хилола!
    18. Исмигуль
      3 апреля 2020 17:47
      Хилола,
      Эти расходы на тест, намного оправдают себя
    19. Исмигуль
      3 апреля 2020 16:19
      Макс Факер,
      Поддерживаю, многие, кроме этого канала не в курсе, что есть бессимптомные носители этого вируса, определить можно только сделав тест! В Китае вторая волна пошла)) бессимпомник врач, заразил женщину, после теста обнаружили троих бессимптомников врачей) кому не лень прочитайте, достоверная инфо...
    20. Комарик
      3 апреля 2020 23:22
      Исмигуль,
      Бессимптомных может выявить только другой тест. Тест на антитела, обычный тест может не показать. А тесты на антитела еще мало кто выпускает.
    21. Киндзадза
      4 апреля 2020 17:13
      Комарик,
      ...а ведь иначе, при наличии тестов на антитела, кончится страшилка психоза и иссякнет халявный ручеек денег). А стаю шакалов, которые вцепились в мясо жертвы, уже не оторвать и не отогнать, они сами кого хочешь отгонят.
    22. Мася
      3 апреля 2020 16:50
      Макс Факер,
      Потому что надо внимательно читать статьи. Тест показывает положительно после появления признаков. Просто так тесты тратить тоже не надо.
    23. Исмигуль
      3 апреля 2020 17:46
      Мася,
      Чё за глупость сморозила?
    24. Макс Факер
      3 апреля 2020 17:51
      Мася,
      Прочтите пост выше, от пользователя Исмигуль.
    25. Ulyasha
      5 апреля 2020 12:35
      Макс Факер,
      Нет, Вы всё правильно сказали - тестируют дважды
  17. Рукшик
    3 апреля 2020 15:34
    Да он ничего не знает или нам лапшу вешает. Люди всё прибывают и прибывают, так у нас эта самоизоляция продлится до свинячей пасхи.
    1. Фалина
      4 апреля 2020 12:25
      Рукшик,
      Люди прекратит панику разводить надоели уже
  18. Избиратель
    3 апреля 2020 15:25
    Наступит жара вирус уйдет. В Африке не наблюдается эпидемия. Вирус развивается там где влажно.
    1. Лана
      3 апреля 2020 15:52
      Избиратель,
      Я тоже в это верю, хотя и говорят, что нет взаимозвязи. Но у нас жара очень сухая и это мне даёт надежду, что к лету ситуация должна поменяться
  19. Избиратель
    3 апреля 2020 15:20
    Как только наступит жара всё уедет. В Африке например нету. Вирус есть там где влажный климат.
    1. Ящер
      3 апреля 2020 15:55
      Избиратель,
      в Африке есть эпидемия тоже, и совсем не слабая. Только там нормальных мер против распространения принять не получается и протестировать население на наличие вируса.
  20. СОСЕДИ И АПТЕКАРИ
    3 апреля 2020 15:11
    ЗНАЮТ ТОЧНО ЧТО ТВОРИТСЯ У ВАС ДОМА,
    ДУРНЫЕ МОЛЧАТ И РАДУЮТСЯ ПОТИХАРЯ, АВОСЬ НАС ПРОНЕСЕТ...
    А ГРАМОТНЫЕ ЗВОНЯТ СНАЧАЛА СОСЕДЯМ С ВОПРОСАМИ - НУ КАК ВЫ?
    А ЕСЛИ ЧУЮТ БЕДУ, ТО И ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ВСЕХ КОГО НАДО
    - АЛЁ, У НАС ЗА СТЕНОЙ СОСЕД ТРИ ДНЯ КАШЛЯЕТ ...
    - АЛЁ, У НАС В АПТЕКЕ КУПИЛИ КИЛОГРАММ ЛЕКАРСТВ И УКОЛЫ ...
    - АЛЁ, НАША СОСЕДКА МЕДСЕСТРА БЕГАЕТ ДЕЛАТЬ УКОЛЫ И КАПЕЛЬНИЦЫ НА ДОМУ...

    ПРОСТИ АЛЛАХ, НО УЖЕ НАВЕРНОЕ ФИСКАЛЬТЕ... СОСЕДИ ... ЗВОНИТЕ АПТЕКАРИ ...
    НЕ ТО И САМИ СДОХНУТ НАШИ ДУРАКИ И ВСЕХ ЗАРАЗЯТ ВОКРУГ ...
  21. Ташкентский
    3 апреля 2020 15:10
    Почему не пишут, при каких обстоятельствах заразились, какой возрастной категории, считаю что это необходимая информация для населения…
    так будет легче избежать не нужных контактов
  22. Хамид
    3 апреля 2020 15:00
    кто в клинике
    а кто под домашним надзором
  23. АНТИЛОЖЬ
    3 апреля 2020 14:51
    " может быть выявлен и у них" - господин Отабеков, раскройте пожалуйста карты. Где? Как? Почему? Хватит держать народ в неведении. Мы что на другой планете живем?
  24. Послушный гражданин
    3 апреля 2020 14:50
    Наши молодцы ,оперативно отреагировали и приняли меры . Вот Россия не сразу отреагировала ,а постепенно и поэтому у них больше 3000 заражённых . Сейчас в течении ещё 2 х недель выявятся все заражённые и начнут лечится,и Дай Бог к началу мая у нас отменят карантин . Мы должны благодарить наше правительство за то что они не смотря ни на что ,выбрали жёсткую тактику,потому что люди не осознают угрозы и опасности,мы хочешь не хочешь являемся третьей страной ,если США и Европа не может справиться с эпидемией ,то наша страна темболее не справилась бы со вспышкой и пол страны вымерло бы,если бы не эти жёсткие меры. Я уже 18 дней дома и я просто умираю в 4 х стенах,но я это лучше чем умирать от пневмонии . И я верю что к маю мы вернёмся к обыденной жизни

    Наше правительство молодцы,спасибо Вам за быструю реакцию .
    1. Александр
      3 апреля 2020 15:02
      Послушный гражданин,
      Правительство то молодцы оперативно сработали, но вот граждане некоторые совсем бестолковые, говорят не ездить нет ездят, говорят только спец машинам стикеры нет лезут тупые все подряд. Как овцы бестолковые зачем сами нарушают карантинные меры а потом удивляются а почему идет рост заражённых.
    2. Самаркандец
      4 апреля 2020 12:40
      Александр,
      Если кабинет министров и президент,закрыли всех по домам,и запретили работать.,они должны обеспечить народ ,каждую семью продовольствием (Бесплатно !!!
    3. Мнестрашно
      3 апреля 2020 15:16
      Послушный гражданин,
      Если ба наше правительство было молодцы,то всех прибывших сразу же закрывали на карантин,не было бы сейчас 200 больных.А в России народ побогаче,больше по заграницам шастают,вот и привезли больше заразы.
    4. Реально
      3 апреля 2020 15:22
      Послушный гражданин,
      да, к маю... если не будет нарушителей карантина. каждый день пишут о них...плюс те кого не выявили и они ходят-бессимптомно заражают других
    5. Мила
      3 апреля 2020 15:44
      Послушный гражданин,
      У нас количество выявленных случаев меньше чем в России потому.что там больше количество обследованных.Там тесты делают даже на заправках подходят и берут бесплатно,а у нас на всех желающих их просто не хватит.Вот и вся арифметика,если бы нам также предлагали больных было бы больше.Наши люди ещё боятся сами сдавать анализ,так как потом закроют ещё неизвестно на сколько.Обращаются только те,которых уже припёрло совсем.Поэтому и объявляют везде и повсюду, оставайтесь дома,если резко пойдет вверх число заболевших-не справятся,так как нет в таком количестве ни тестов,ни лекарств,ни медиков.Пожалейте наших медиков,потом будут круглосуточно пахать из-за того,что вам не хочется сидеть дома.Прижмите 5 точку,сделайте лучше лишний раз генеральную уборку дома,почитайте книгу,позанимайтесь с детьми.
    6. Старая душа
      4 апреля 2020 07:39
      Мила,
      что ты городишь?! Ты недавно побывала сама там в России?!Когда у нас ввели уже карантин, там даже при огромном желании потенциальные носители вируса не могли элементарно попасть к врачу и сдать тест.Россия намного позже спохватилась,чем у нас.Чем хаить правительство и санэпидемию,лучше соблюдайте карантин.У кого есть прививка БЦЖ ,сделанная в маденчестве, меньше рискуют намного заразиться коронавирус.
    7. Гули
      5 апреля 2020 01:15
      Мила,
      Никто не берет тесты на заправках. Даже подозрительных на вирус и то дома держат. Когда плохо становится только потом в больницу.
    8. Юнусабадец
      3 апреля 2020 15:44
      Послушный гражданин,
      ну вот через 10 дней и сравним.
      Москва нас на 10 дней опережает.
      за одинаковое время после выявления первого зараженного в Москве было 270 зараженных, у нас по Узбекистану - 221.
      Сейчас в Москве примерно 1887 зараженных, у нас этот срок подойдет 13 апреля. Посмотрим.
  25. Александра
    3 апреля 2020 14:46
    Выздоравливайте скорее!!!
  26. Salohiddin
    3 апреля 2020 14:43
    Лоренсо скажите о своем состоянии врачам
  27. Инкогнито
    3 апреля 2020 14:40
    Вроде кто на карантине у него связи нет
  28. Mens
    3 апреля 2020 14:39
    Kagda eto vsyo zakonchitsa
  29. цйкцйкцйу
    3 апреля 2020 14:39
    Не чего не сказал.
    1. Дед Семен
      3 апреля 2020 15:44
      цйкцйкцйу,
      Учись грамоте неуч!
  30. Нигина
    3 апреля 2020 14:39
    Kogda eta vsyo zakonchitsa
  31. Апельсин
    3 апреля 2020 14:37
    Я так и не понял почему несмотря на карантинные меры количество заражённых увеличивается).
    УВ. Ред. Пожалуйста обращайте внимание на заголовок либо на содержимое в статье. Какую информацию вы хотите дать я так и не понял.
    1. весна
      3 апреля 2020 15:22
      Апельсин,
      Тест система честно работает.
  32. Zero
    3 апреля 2020 14:36
    Апрель-май пережить, а там скорее всего пойдет на спад.
    1. Гули
      5 апреля 2020 01:16
      Zero,
      А к осени снова начнется
  33. Гость
    3 апреля 2020 14:35
    По 4 человека в карантинной зоне? Это не укладывается ни в какие санитарные рамки- содержание в боксе больше одного человека не допускается. См. САНПиН.
  34. Багира
    3 апреля 2020 14:34
    А вы выполняйте все свои постановления и решения. Может потом и прекратится рост больных и карантин поскорее закончится
  35. Аналитик
    3 апреля 2020 14:33
    Растет потому что, наши бараны клали на этот карантин... На остановках сидят по 5-8 человек. Машин куча. Все куда-то идут. Без масок ходят. Конечно будет расти. Убивает больше всего, когда с окна видишь как яжмать с ребенком в коляске идёт по корзинке ибо ей приспичило шампунь себе купить. Делайте вывод сами...
    1. Шура
      3 апреля 2020 15:07
      Аналитик,
      Правильно! И машин полно и людей.
    2. Депутат
      3 апреля 2020 15:29
      Аналитик,
      Уважаемый ребенку до года необходимо гулять. Витамин д и кислород
    3. Ulyasha
      5 апреля 2020 12:59
      Депутат! Аналитик (мнение): "Убивает больше всего, когда из окна видишь, как мать с ребёнком в коляске идёт по Корзинке, ибо ей приспичило шампунь себе купить". Депутат (ответ): "Уважаемый, ребенку до года необходимо гулять". Вопрос к Депутату: Гулять по "Корзинке" с тележкой?! Резюме: Вот дурень, сразу видно Депутат!
    4. Дед Семен
      3 апреля 2020 15:47
      Аналитик,
      Ты истеричка а не аналитик.Заткнись и не испытывай терпение правоохранительных органов!
    5. Аналитик
      3 апреля 2020 23:11
      Дед Семен,
      Слышь дома жене рот затыкать будешь. Причем тут я вообще и органы?
    6. Элен
      3 апреля 2020 17:31
      Аналитик,
      Согласна. Сегодня пришлось выйти до корзинки на 7 квартале юнусабада. Неделю из дома не выходила,т.к. два старика старше 70+дочь подросток. Ну вот сегодня,ну надо было.Перекрёсток по светофору переходила,т.к. машин куча. Возле корзинки штук 50 насчитала,и у пяти-шести только разрешение было. На улице половина без масок,вообще. Или родители в масках,а детям типа надо воздухом дышать. Какой карантин? Какие выводы? Большинству по барабану.
    7. Жанна
      3 апреля 2020 18:25
      Аналитик,
      Правильно, наши люди не могут до конца понять серьезности положения. Сегодня мой сын сходил на рынок и вернулся в шоке. Люди ходят толпами, и детей с собой водят ,и старики шастают на улице и на рынке. Машин полно.Плевали на указ. А потом ещё и правительство будут обвинять, если начнется кошмар.
  36. Константини
    3 апреля 2020 14:31
    Уффффф сколько можно пустых слов.....!!! Вон Владимир Владимирович Путин сохранил всем заработную плату !!! Всем без исключения !!! И только для того чтоб люди сидели дома и не думали где им взять деньги на еду !!! А у нас ... Люди вынуждены выходить на улицу чтоб заработать денег на картошку и на хлеб !!! И будут ещё много больных вирусом если люди будут выходить на улицу !!! И ничего вы не сможете сделать !!! Потому что у людей есть семьи которые надо кормить !!!
    1. ЗаПравду
      3 апреля 2020 15:11
      Константини,
      ВВП много говорит а по факту людей выгоняют без содержания или с частичной оплатой. У вас что нет друзей родственников в России которые правду могут вам сказать ?
    2. Таш
      3 апреля 2020 15:20
      Константини,
      Он сохранил зарплаты только работникам гос. Учреждений,так же как и у нас, сотрудники не государственных учреждений зарплаты не получают
    3. весна
      3 апреля 2020 15:28
      Константини,
      Хорошо там где нас нету. Не болеешь и благодори за это. Если нет картошки то можно готовить без картошки, плов, машхурда, мошкичир, шилпилдок, пюре из гороха, гречневую кашу и.т.д.
    4. Незнакомка
      3 апреля 2020 15:44
      весна,
      А если у людей и этого нет что тогда делать. Канстантин прав.
    5. Халима
      3 апреля 2020 16:04
      Незнакомка,
      Если у него дома ничего нет,значит он хреновый мужчина! Он должен быть добытчиком а не на иждивении у государства,считай у нарда! Копейка ему цена как мужчине!
    6. Нтз
      3 апреля 2020 15:48
      весна,
      Нон кабоб забыли
    7. Хатаб
      3 апреля 2020 15:47
      Константини,
      Проблема в том что в России экономика стала более белая а если тут ввести такое то это не очень поможет плюс экономика не выдержит плюс владельцы предприятий не возьмут на себя эти расходы ввиду того что НАЛОГИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ в Келажакии..и поддержка субъектов малого и среднего бизнеса это ПРОСТО СЛОВА. Сам имею своё пп и я не потяну расходы без льгот и прибыли.и поддерживать меня в реальности никто не будет
  37. Умид
    3 апреля 2020 14:31
    Потому что ответственные лица упустили момент и вовремя не отправили на карантин всех при бывших.
    1. FIRAT
      3 апреля 2020 15:26
      Умид,
      Чартер рейсов не отменяли вовремя
    2. Халима
      3 апреля 2020 16:06
      Умид,
      Теперь чабаны учат летчиков летать!
  38. Гордый
    3 апреля 2020 14:31
    Короче эти карантины заеб.....ли. когда уже наконец кончиться это все. До куйлюка пешком базар ходил какое это мучение . Это только за хлебом и картошкой. А сами чиновнике едят на своих машинах.
    1. Халима
      3 апреля 2020 16:07
      Гордый,
      купи велик.
    2. Гордый
      3 апреля 2020 18:49
      Халима,
      Какая умница . Я не знал представляешь. Денег дай на велик.
  39. Ока
    3 апреля 2020 14:31
    Я предпологаю(мое личное мнение) что к осени все будет ясно.
    Посмотрите на Китай прошло столько месяцев и только в эти дни все стабилизировалось. Государства зарубежных стран выплачивает заработные платы, выделяет с бюджета страны для поддержания экономики , а в нашем случае?
    1. Халима
      3 апреля 2020 16:50
      Ока,
      Ненавижу когда мужчина хнычет! Плачь плачь только ты тогда не мужчина!
  40. Аноним
    3 апреля 2020 14:28
    Статья не о чём, вопрос вообще не раскрыт, а переведён на друшую колею(((
  41. Понятно
    3 апреля 2020 14:26
    Не к кому готовы. А к тому
  42. Gorod grehov
    3 апреля 2020 14:26
    Сидите дома! Пейте больше воды, чай с лимоном и не гуляйте. Скоро все пройдёт.
    1. Гули
      5 апреля 2020 01:19
      Gorod grehov,
      И с имбирем. А то в России имбирь стоит 5 т. И нет нигде
  43. Lorenzo
    3 апреля 2020 14:24
    Кстати да, я один из тех 100тысяч, мой карантин длится до 6 апреля. И у меня болит горло (
    1. Вот оно что Михалич
      3 апреля 2020 14:28
      Lorenzo,
      Надеемся, что это обычная простуда, а не эта напасть (кароновирус). Будь здоров и не болей.
    2. Про
      3 апреля 2020 14:30
      Lorenzo,
      Ты всерез???
    3. Абв
      3 апреля 2020 14:33
      Lorenzo,
      Вы прилетели откуда то?Надеюсь просто холодное попили и все обойдется.
    4. Алишер
      3 апреля 2020 14:39
      Выздоравливай🙏
    5. Пенсионер
      3 апреля 2020 14:39
      Lorenzo,
      Дай Бог тебе и твоим близким скорейшего выздоровления
    6. Слово
      3 апреля 2020 14:40
      Lorenzo,
      Скорейшего вам выздоровления💪
    7. Александра
      3 апреля 2020 14:47
      Lorenzo,
      Выздоравливайте скорее!!!
    8. FIRAT
      3 апреля 2020 15:27
      Lorenzo,
      Неофишируй свой болезнь
    9. Комарик
      3 апреля 2020 23:33
      Lorenzo,
      Пейте противовирусные с интерфероном и полоскайте горло раствором уксуса, прополиса, только осторожно, не сожгите.
  44. Сарвиноз
    3 апреля 2020 14:22
    Наших чиновников в аду ждёт отдельный котёл
    1. Вот оно что Михалич
      3 апреля 2020 14:30
      Сарвиноз,
      Будь ты на их месте, делала бы тоже самое. Так что не спеши их обвинять. Среди них много ответственных и патриотически настроенных людей.
    2. 321
      3 апреля 2020 14:30
      Сарвиноз,
      Я боюсь под ним не будет огня, так как они успеют продать газ из ада в Китай.
    3. Халима
      3 апреля 2020 16:10
      321,
      Ой зря ты шутишь над адом...ой зря...
    4. Гусейн Гуслия
      3 апреля 2020 14:31
      Сарвиноз,
      Не беспокойтесь, кочегарами туда возьмут наших работников теплосети и ЖКХ ,так что будут себя чувствовать как в раю
    5. Guli
      3 апреля 2020 14:31
      Сарвиноз,
      А при чем тут чиновники? Кого угодно готовы винить!
    6. VAM PERVOY
      3 апреля 2020 14:33
      Сарвиноз,
      TYDA OTPRAVITSYA NADO
    7. Президент Луны
      3 апреля 2020 14:33
      Сарвиноз,
      Они уже и там купили на наши деньги?)))
    8. Слово
      3 апреля 2020 14:40
      Сарвиноз,
      В данный момент чем они заслужили эти слова. Если бы не их действия и принятые ими оперативные меры у нас было бы как в Америке 200тыс зараженных. Плюс при уровне нашей медицины которая наверняка хуже американской дофига людей бы погибло. Что что но сейчас они делают свое дело и кстати в отличии от вас вносят вклад в больбу с вирусом. Я вообще вас не понимаю люди. У меня папа один из тех кто борется с этим и с начала вируса он домой раньше 12 не приходит хотя он тоже чиновник. Оказывается чиновники тоже люди и семьи у них есть. Подумайте над этим и расширяйте кругозор
    9. КУКА
      3 апреля 2020 15:21
      Слово,
      Поддерживаю на все 100.
    10. Хатаб
      3 апреля 2020 15:56
      Слово,
      Есть чиновники от которых что-то зависит и ни хера не делают и есть те которые вынуждены исполнять и контролировать полумеры или бредовые идеи. И без шансов удержаться на посту если делать или говорить что-то идущее в разрез. Я понимаю вашего отца ему давно за 50 и ему бы до пенсии и потом гори оно всё огнем...к сожалению в Келажакии именно всё так - на придумки законов и указов выскочки и полуобразрванные а на исполнение и контроль те у кого опыт образование и логика.
    11. Нина
      3 апреля 2020 14:41
      Сарвиноз,
      Почему чинуши не болеют?
    12. Грамотей
      3 апреля 2020 14:55
      Нина,, болеют, наверное. Боятся людских проклятий!
    13. раб очий
      3 апреля 2020 16:18
      Сарвиноз,
      Я смотрю, вы героиня этого сайта.
      Под любым вашем коментом , куча ответов .
    14. Гули
      5 апреля 2020 01:21
      раб очий,
      Я тоже это отметила!
    15. Аид
      3 апреля 2020 20:12
      Сарвиноз,
      Котел будет обит бархатом,а вместо смолы кипящей- тархун с пузырьками
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Вчера, 23:23 4

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Вчера, 23:11 3

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Вчера, 22:26 2

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Вчера, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Вчера, 19:30 8