В Узбекистане ввели новые ограничения в связи с карантином

В Узбекистане ввели новые ограничения в связи с карантином
В Узбекистане ввели новые ограничения в связи с карантином. Решение по этому поводу приняла республиканская комиссия по борьбе с коронавирусом.

Таким образом, начиная с 6 апреля вводятся новые ограничения в столице, Нукусе и областных центрах. Ниже приводим список:

1. Запрещается покидать дома (разрешено только для покупки продуктов питания, лекарств и посещения места работы).

2. Теперь обязательно сохранять социальную дистанцию в общественных местах в 2 метра.

3. Гражданам старше 65 лет, которые имеют хроническую болезнь запрещается выходить из дома без крайней необходимости.

4. С 6 апреля запрещается использование велосипедов и мототранспорта. Их использовать можно только в случаях крайней необходимости — для покупки продуктов питания, лекарств, посещения медиков, а также поездок на работу.

5. У каждого посетителя базаров будет измеряться температура у входа. Если у гражданина температура выше 37 градусов вход в эти объекты запрещается. Также ему будет рекомендовано обратиться к медикам.

В случае игнорирования введенных ограничений граждане будут привлечены к ответственности по соответствующим статьям. Напоминаем, что на сегодняшний день число зараженных коронавирусом достигло 298.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Похабыч
    11 апреля 2020 21:53
    "Если у гражданина температура выше 37 градусов вход в эти объекты запрещается. Также ему будет рекомендовано обратиться к медикам."
    Интересно, этим одноклеточным известно, что при беременности температура 37,1 градуса Цельсия - это нормальный, даже хороший, показатель?
  2. kash
    9 апреля 2020 13:54
    Маразм крепчает.... завтра хуже
  3. Джохар Мусаевич Дудаев
    8 апреля 2020 17:32
    Могут только запрещать а выполнять свои обязанности не могут сколько машин ездиют и людей сколько гуляют и прогуливаются а эти менты борзые одели форму и чувствуют себя супермэнами только и могут угрожать штрафами где ненадо как говорится на словах герой а на деле х..й простой вот это и про них..
  4. Monstas
    7 апреля 2020 16:43
    Здравствуйте, прошу помочь, ехал на велосипеде с работы коммунальной службы не по своей прихоти, мы должны работать, обслуживать бесперебойно население города, с тремя удостоверениями подтверждающими моё место работы и справкой с работы с подписью и печатью организации, подтверждающей моё место работы, на двух постах сказали всё нормально, будьте здоровы, пропустили, через сто метров остановили, на справки ноль внимания отобрали велосипед, составили какой-то акт, сказали ходи пешком на работу, 93 sonli tayanchi punkti, забрал велосипед Ф.А.Хасанов, прошу помочь и подсказать на работу же не было запрета ездить, правомочны ли действия сотрудника милиции? Как нам быть, транспорта нет с работы и велосипед отобрали. Пожалуйста
    1. Виктор
      7 апреля 2020 19:29
      Monstas,
      По выше обратитесь к прокурору объясните ситуацыю
    2. Лев
      8 апреля 2020 03:17
      Monstas,
      считаю, что он неправ. В интернете писали, что на велосипеде разрешено ездить на работу. В протоколе вы должны были написать, что несогласны с нарушением (если он был выписан). Идите в прокуратуру или в суд, пишите жалобы везде, где можно - его нужно наказать. Люди и так на взводе от того, что не могут нормально работать, так ещё и нагнетают - моё мнение.
    3. Ирина
      11 апреля 2020 17:38
      Monstas,
      Ваш велосипед отобрали незаконно. Жаловаться придётсяв во все инстанции, чтобы добиться справедливости. К заявлению приложить справки с места работы.
  5. Рид
    7 апреля 2020 11:19
    А тем кто снимает жилье,им как быть? Если негде будет заработать деньги,их начнут выгонять же с орендованных квартир. А жить больше тоже негде.
  6. серго
    7 апреля 2020 03:46
    Здравствуйте уважаемые! Ситуация конечно не очень.И как многие уже сказали это не закончиться 20 апреля.Это может продлиться гораздо дольше,возможно до лета.Но боюсь что люди к такому развитию не готовы.Уже сейчас многие сводят концы с концами,и это только начало.Работы нету,кушать то надо, детей кормить надо и что делать в данной ситуации.Малый и средний бизнес практически встал,и боюсь что половина просто обанкротиться.А процентов 50 работает как раз в этой сфере или у них,гос предприятий мало.И самое главное что сезонные рабочие кто ездил на заработки за границу все тут,плюс еще сколько приехало .Это очень большая цифра,и как из этой ситуации будет выходить государство не понятно.это попахивает социальным коллапсом .Так что всем нам терпения и здравомыслия.НАДЕЮСЬ ЧТО НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЗЬМЕТ В УЧЕТ ПЕРЕЖИВАНИЯ НАРОДА!!!!!!!!!!
    1. Алексей
      7 апреля 2020 18:06
      серго,
      Наши не догадываются какой коллапс они замутили. Помощи как таковой нет . Одни пустословия о помощи. Аналитический центр правительства отсутствует.До Президента далеко: он занят политикой. Местные правительства не осознают проблемы ,возникшей в экономической сфере. Только одни перегибания палки. Одни запреты. А журналюги сайтов только муссируют и нагнетают обстановку-им за это хорошие деньги платят.

      серго,
      Представь себе .что как только написал вам письмо и упомянул слово" журналюги" и то что они панику создают,так сразу мне угроза пришла ,что могу под статью попасть. Когда конкретно называешь вещи своими словами обижаются. Тем более многие из журналистов ......Конституции не придерживаются, а это обидно.
    2. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:11
      серго, Ага возьмёт догонит и ещё раз возьмёт
  7. Диля
    6 апреля 2020 22:04
    "Гражданам старше 65 лет, которые имеют хроническую болезнь запрещается выходить из дома"
    А не имеющим хроническую болезнь получается можно?

    А этот пункт вообще комедия:
    "Запрещается использование велосипедов. Их использовать можно только в случаях крайней необходимости — для покупки продуктов питания, лекарств, посещения медиков, а также поездок на работу."
    А ездить по городу и устраиваться на работу на велике можно? Дома денег нет, но есть велосипед.
    1. Алексей
      7 апреля 2020 18:08
      Диля,
      Вы точно подметили. Ещё много несуразицы.Кто писал эти ограничения в интере ?
    2. алишер
      8 апреля 2020 14:10
      Диля,
      Вы не поняли, они имели ввиду что на велосипеде таксовать нельзя!
    3. Мадумар
      8 апреля 2020 14:51
      Диля,
      Дура! Человека старше 65 лет бкз хронических заболеваний не бывает!
    4. Жертва грызунского демофашизма
      9 апреля 2020 17:22
      Мадумар,
      Эн-то точно)))) Я про болезни,..............а не про то,что Диля дура.
  8. сем
    6 апреля 2020 21:58
    рибята пашли на работу в карши аэта можна как там пост
  9. Гуся
    6 апреля 2020 20:13
    Я думала только в Бектемирском районе беспредел. Машины гоняют,даже таксуют. Велосипеды ездят, люди гуляют без масок,толпами. Дети бегают. Рядом милиция, но реакции ноль. Патруль даже если проезжает никаких эмоций. Никто ничего не контролирует. Похоже все пущено на самотёк. Отвечать некому. Грустно. И пожаловаться некому.
    1. Алексей
      7 апреля 2020 18:10
      Гуся,
      Пускай .А вам то что.? Они понимают несуразицу ограничений.
    2. Бектимир пипл
      8 апреля 2020 15:01
      Гуся,
      Ты сиди дома и не жалуйся. Эта очень хорошо что люди спокойно гуляют и общаются. А милиция не обращает внимания. Все дело в том что нет угрозы от мифического корона вируса. Это все политика. Зачем тебе нарушать этот покой. Если ты пойдёшь жаловаться власти завезут туда военных и БТР и не сможешь даже похоронить родных в случаи смерти так как больше 2 нельзя собираться не сможешь жаловаться на это властям. У тебя больше покоя не будет.
  10. ramil
    6 апреля 2020 17:39
    а пайнет можно ли работать
  11. Не важно
    6 апреля 2020 12:29
    Подскажите если я работаю и хожу пешком на работу это будет рассматриваться как нарушение карантина если есть справка с работы?
    1. Виктор
      6 апреля 2020 20:03
      Не важно,
      нет конечно те кто работают без проблем пешком, велосипед или мотоцикл
    2. алишер
      8 апреля 2020 14:12
      Не важно,
      Только не таксуйте на велике,или мотике!!!
    3. Ирина
      11 апреля 2020 17:44
      Не важно,
      Нет, если вы ходите на работу пешком - это никак не может рассматриваться как нарушение карантина.
  12. Тимур
    6 апреля 2020 01:11
    Как ездить в больницу если таксистам запрещено перевозить людей между постами нет машин надо сидеть по 2-3часа что делать
    1. Иван
      6 апреля 2020 02:17
      Тимур,
      Пешком ходи, это полезно
    2. Алексей
      7 апреля 2020 18:13
      Тимур,
      Надо найти выдумщика ,который писал эти ограничения и вразумить его в нарушении им логики запретов.
  13. Rusik
    6 апреля 2020 00:32
    ЧС сделали бы , и тогда государство на себя берет заботу о населения, а так не хотят бюджет тратить . карантин это все сидят и ни кто не появляется на улице. а так половинчатые меры и смысл 10% от них .
    1. Гули
      6 апреля 2020 13:29
      Rusik,
      О чем вы говорите? Никто да ни одно государство не будет объявлять ЧС.
    2. Лев
      8 апреля 2020 03:21
      Гули,
      ЧС введён во многих странах Европы. И даже в Казахстане введён, насколько я знаю. В связи с этим, населению в Казахстане выплачивается фин.помощь (примерно по 100 долларов единоразово), насколько я наслышен.
    3. Алексей
      7 апреля 2020 18:14
      Rusik,
      Ты прав!
  14. Зинаида
    6 апреля 2020 00:06
    Господа я не первый день читаю уже ваши мысли по этому поводу. Все кричат государтсво то государство се, а давайте зададимся вопросом а что сделал конкренто ты?! Сидишь дома поддерживаешь свою семью? Молодец! Дорогие мужчины кормильцы семей сил Вам и терпения. уважаемые женщины мамы и бабушки удержмваете орду дома и объяснили детям что на улице микробчик и выходить нельзя? низкий поклон и Вам хранительницы очага опора и поддержка мужьям и забота о нашем будующем. иеперь обращусь к тем блюдям которым не сидится дома, которые гуляют на свежем воздухе, лезут без очереди в магазинах, матерям которые выпускают своих чад погулять, мужикам которые соскучились по друзьям и обязательно хотят их повидать.... да да ко всем тем кто шляется праздно и без дела. Природа никого не пожалеет выживет либо умный либо здоровый. А остальным приятных прогулок на свежем воздухе!
    1. Алексей
      7 апреля 2020 18:18
      Зинаида,
      Зинаида, у вас ,наверно ,300$ дома,вот вы спокойны как удав. А у кого пенсия 400.000сум ( у людей архив потерял документы),им как быть? Может вы поделитесь ? С ними.
    2. МозгоВирус
      8 апреля 2020 15:29
      Зинаида,
      Я тебе скажу, тупая дура, что тот или другой сделал, когда ждут помощи государства ЭТИ ЛЮДИ ПЛАТЯТ НАЛОГИ , на котором и стоит государство. Именно поэтому они СЕЙЧАС ждут помощи. Я понятно объяснил, или ты совсем тупая?
  15. ОБСЕ
    5 апреля 2020 22:22
    До многих просто НЕ ДОШЛО насколько опасен этот вирус.
    1. Мир катится в бездну деградации
      6 апреля 2020 11:05
      ОБСЕ,
      моей мамы знакомой, сестра в сша заболела коронавирусом (пожилого возраста). Так как она сразу не обратилась за помощью к врачам, у нее сейчас осложнения. Также заболел ее муж(само собой разумеется тоже пожилого возраста) и сын. Сын выздоровел сам, без какой либо помощи, а муж уже выписался из больницы совершенно здоровым(напомню ПОЖИЛОЙ!). У вас есть знакомые которые переболели этим вирусом, чтобы они рассказали насколько он опасен? У меня есть. Из выше упомянутой истории можно сделать вывод, что вирус не настолько опасен, чтобы разводить столько паники. От обычного гриппа ОРВИ умирает больше людей, чем от коронавируса.
    2. Гули
      6 апреля 2020 13:31
      Мир катится в бездну деградации,
      Да это точно. Страшна паника. Нас дурачат на этой почве появления вируса. Вирус есть. Но есть еще и политика. Все будет хорошо. Все пройдёт. Мир изменится.
    3. илья
      6 апреля 2020 14:22
      Мир катится в бездну деградации,
      Это ты деградуришся и катишься все глубже!!!!
    4. Евгений воронцов
      6 апреля 2020 22:59
      илья,
      ты даже не можешь правильно написать слово "деградируешь" а еще говоришь что то. Сидел бы тихо раз так уже деградировал)
    5. Евгений воронцов
      6 апреля 2020 23:08
      илья,
      ты даже не можешь правильно написать слово "деградируешь" а еще говоришь что то. О чем это говорит? Он привел абсолютно реальный случай и это никак не влияет на его деградацию.
    6. Алексей
      7 апреля 2020 18:21
      илья,
      Она права! а у тебя с аналитикой хреновато. А это диагноз начало УО.
    7. Марс
      10 апреля 2020 20:07
      Мир катится в бездну деградации,
      Вот вы и заряжаете весь мир
    8. Ирина
      11 апреля 2020 17:50
      Мир катится в бездну деградации,
      Вы не правы. Коронавирус опаснее обычного гриппа. И смертность у него выше и заразиться быстрее можно. Бережёного Бог бережёт. Если вам дорого ваше здоровье и здоровье ваших близких - лучше поберечься.
  16. Человек
    5 апреля 2020 21:25
    Надо было изначально закрывать аэропорт и вокзал, как только это всё началось в Китае. А теперь весь народ из за халатности страдает....
    1. Алексей
      7 апреля 2020 18:22
      Человек,
      Ты прав!
  17. 137
    5 апреля 2020 21:03
    Юридическое понятие ,,самоизоляция,, бред.
    1. илья
      6 апреля 2020 14:34
      137,
      Это береги СЕБЯ !!!!
  18. Лана
    5 апреля 2020 20:01
    Почему махалинский комитет и участковые не следят за своей территорией? Слонима 1 кв. Все гуляют и дети и пожилые, без масок и никто не штрафует. Когда же уже будет порядок? Почему ответственные лица так халатно относятся? А про этих людей даже говорить не хочется, не думают ни о себе, ни о своих детях, а тем более о соседях. Нелюди.
    1. Getman
      5 апреля 2020 22:08
      Лана,
      Махаля самый ненужный и никчёмный объект, присоска к бюджету. Нужно собирать петицию о ликвидации этого органа. От него толку нет.
    2. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:14
      Getman,
      +++++
    3. Ирина
      11 апреля 2020 17:52
      Getman,
      У нас также махалля - нам не помощник.
    4. Алексей
      7 апреля 2020 18:27
      Лана,
      Лана ,правильно делают ,что гуляют. Потому что паника в стране началась ,люди малоимущие не могут работать, частные предприятия закрыли, а крупных -нет. На 400.000 вы можете прожить 3 месяца? Вы 1 месяц не сможете.
  19. zero
    5 апреля 2020 19:00
    Может автолавки с продуктами должны ездить по улицам и махаллям?А то люди всеравно толпятся на рынках.
  20. Рукшик
    5 апреля 2020 18:32
    Невидимая комиссия,, борится с не видимым врагом.
  21. Джахангир
    5 апреля 2020 18:30
    Что за нонсенс, мы что почти 2 недели зря чтоли на карантине сидели?
    Государство походу не спровляется
    1. Ошибка была в том что очень поздно границы закрыли
    2. Всех приезжих пропускали спокойно
    3. Ввели типа карантин но на самом деле это не назвать карантином
    А теперь решили ужесточить карантин ?

    Надо уволить всех чинов кто ответственный за эту оплошность
    1. Ташкентский
      5 апреля 2020 21:15
      Джахангир,
      Поздно, процесс пошел!
    2. Бахтияр Исраилович Исмаилходжаев
      6 апреля 2020 00:19
      Джахангир,
      Вы правы, есть у меня запись из фэйсбука, где чиновник от СЭСа надменно отвечает янгиюльскому парню, что нет средств поместить их в карантин (а сейчас уходит в сто тысячу раз больше средств), спрашивающего у них почему не карантировали 20 студентов из Юханя, помним пост из Намангана, как китайцы приехали не прямым рейсом, а через Москву и поэтому их никто не отпраил на карантин. Не отпрвили и после. Возможно ими (СЭСниками) были написаны докладные высшему руководству Страны через Минестерство Здравохранения, но чтобы они (докладные, рапорты) были действенны, надо было дописать, "в проивном случае я ухожу в отставку".
    3. илья
      6 апреля 2020 14:58
      Джахангир,
      Ахмок! Узини, ота онайни, бола чакайни эхтиет кил!!!
    4. алишер
      8 апреля 2020 14:38
      Джахангир,
      Да,ты прав, давай уволим!!! Всех!!!
  22. genezone
    5 апреля 2020 16:40
    "В случае игнорирования введенных ограничений граждане будут привлечены к ответственности по соответствующим статьям."

    По каким"соответствующим статьям"? Статьи какого закона запрещают передвижение людей(пешком или на веломото)?
    Вводите тогда комендантский час и режим ЧС. Только официально, со всеми подписями и заявлением правительства. Платите людям компенсации, обеспечивайте продуктами/лекарствами. А то ввели они самоизоляцию.
    1. Ильдар
      5 апреля 2020 17:49
      genezone,
      Так же удобно, давать указания и ни за что не отвечать
    2. Ксения
      13 апреля 2020 21:33
      genezone,
      Мне вот интересно, эти "власти" что будут делать, когда люди на митинг выйдут? ОМОНом всех херячить? И объявлять ещё большую ожесточенность карантина???? У меня мужа на бс отправили. Он в частной компании работал. Я в декрете. У нас середина месяца, а денег осталось только 100к. Как нам то быть? Куда писать? Живём на съемной . Кредиты есть. Кстати обещали на время карантина освободить от выплаты кредитов. Но нет. Коллекторы Боз перебоя угрожают. Как нам то быть? Кому писать с жалобами?
  23. Пенсионерка
    5 апреля 2020 16:30
    Правительство не справляется с ситуацией. Оно должно полностью уйти в отставку. Набрать адекватных . Уверена, такие есть.
    1. ИЛАЙ
      5 апреля 2020 17:00
      Пенсионерка,
      С фигали не справляется , это люди не могут сидеть дома. Пуст месяц посидят дома и все проблемы решены.
      Видители ''правительсто несправляется'', а что делать отстреливать чтоли ?
      Сделают требовпния пожёще жалуются, по мягче тоже жадуются.
      Это зависит от людей, надо соблюдать требования карантина, а не гулять по улицам.
    2. Дирижёр
      5 апреля 2020 17:45
      ИЛАЙ,
      Правильно всё она сказала. Не справляются! Палка о двух концах - если уж запретили людям не ходить на работу, так обеспечьте хоть какой-то социалкой: хотя бы какой-нибудь минимальной платой на еду. О последствиях не подумали они, когда вводили эти запреты, на что людям жить? Это называется перекладывать с больной головы на здоровую.
    3. ДОНИ
      5 апреля 2020 18:19
      ИЛАЙ,
      Надо бить палками как в ИНДИИ
    4. илья
      6 апреля 2020 15:05
      ДОНИ,
      или как в Китае-сажать!
    5. алишер
      8 апреля 2020 14:42
      ДОНИ,
      да ты прав,как в Индии, и ещё, как они, пить мочу коров и мазаться коровьим навозом! И палками дубасить! Это явно поможет!
    6. Дальнобой
      5 апреля 2020 21:45
      ИЛАЙ,
      Вчера приехал с России. Машина на таможне. На полторы сутки заглянул домой. Завтра утром должен быть на таможне. Как доехать до неё? Как вернуться домой вечером? За один день вряд ли получится выгрузиться. Играть на улице никто не собирается...
    7. Тухтасин
      7 апреля 2020 01:47
      Дальнобой,
      А ты ходи придумывай себе анекдоты так будет веселее тебе
    8. Алексей
      7 апреля 2020 20:13
      Дальнобой,
      Сочувствую.
    9. Критикан
      6 апреля 2020 14:28
      ИЛАЙ,
      ну, вот я соблюдаю правила карантина, сижу дома, у меня четверо детей. Запасов денег и продуктов хватит ещё недели на две. А потом что? Правительство позаботится о моих детях? Или мне идти грабить вот таких "правильных", как ты?
    10. Алексей
      7 апреля 2020 20:14
      Критикан,
      Таких как он.
    11. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:24
      Критикан,
      У меня уже пусто и в кармане и в холодильнике вот думаю позвонить 1197 но думаю толку туда звонить меня там пошлют или трубку не возьмут к примеру как это обычно бывает
    12. Ирина
      11 апреля 2020 17:58
      Критикан,
      Многие жалуются , что не могут дозвониться по номеру 1197. Может, если не сможете дозвониться, вам следует обратиться в хокимият. Хоть какую-нибудь помощь выделят. Детей-то кормить как-то надо.
    13. Алексей
      7 апреля 2020 20:12
      ИЛАЙ,
      У тебя дети есть? У тебя какая зарплата,наверно,доллары водятся постоянно в кармане? У людей нет 300$ ,вот они и ходят ,ищут где заработать. Сидят дома те ,кто командует нами: милиция ,военные, прокуроры, хакимы, и выше. Санэпидстанция сейчас руки греет,повод нашёлся запреты писать и бабло собирать .
    14. МозгоВирус
      8 апреля 2020 15:36
      ИЛАЙ,
      Когда кончится еда и последние деньги, эти голодные придут к тебе)))) заставят поделиться))) видимо ,у тебя много денег, раз тебе не мешает карантин)))
    15. ЗЕМЛЯ НА КАРАНТИНЕ
      5 апреля 2020 18:10
      Пенсионерка,
      Коней на переправе, не меняют!
    16. илья
      6 апреля 2020 15:01
      Пенсионерка,
      Дожила!!!!
    17. МозгоВирус
      8 апреля 2020 15:34
      Пенсионерка,
      Они вполне справляются. У них всё есть, включая пропуск на авто. Это мы через месяц начнем голодать, если ничего не изменится.
  24. Гость
    5 апреля 2020 16:25
    Харли Квин,
    А кто мешал должностным людям ввести карантин для приезжающих из очагов болезни в феврале? Никто никого не удерживал, все из самолетов- поездов шли домой и растащили заразу по стране. До сих пор только 298 человек, почему-то. Какие убытки терпит государство, простой транспорта, а люди??? Никто не желает разобраться с тем, кто все это допустил или теперь они герои ? Сталина на вас нет, а жаль...
    1. Алексей
      7 апреля 2020 20:16
      Гость,
      А прокуратура спит .Она только своих защищает, а нас простых не будет.
    2. МозгоВирус
      8 апреля 2020 15:38
      Гость,
      Не надо Сталина поминать. Я тебя уверяю , что Сталин был такой же П......Р.
  25. АлександрС
    5 апреля 2020 16:03
    Как может велосипедист заразить кого-то, даже если он болен?он едет один ,ни на кого не чихает, не плюет, не трогает!
    Сейчас многие ездиют на велосипедах не для удовольствия, а для своих дел! Я например официально не работаю,но передвигаться надо по работе,чтобы было что кушать семье из двух детей и жены в декрете, я уже не говорю о родителях .
    Сегодня остановил гаишник и начал предлагать оформить штраф,начали спорить,и ни как не хотел себя поставить с человека в погонах на человека без погон,и таких много!Я ему задал вопрос :《Я похож на дурака чтобы ехать 35 км для развлечений ,а не по работе?》 и пожелал ,чтобы его дети оказались в такой же ситуации как и дети многих Узбекистанев!тогда отпустил.
    Сам имею возможность отсидеть карантин без вреда для семьи и не голодать,но если посмотреть,,80 % население живут от зп до зп ,либо работают сами на себя без возможности отложить...как быть таким людям,как быть таксистам?!многие здесь кричат СИДИТЕ ДОМА,это кричат те,кто переживает только о себе и тот кто сидит на карантине и не голодает!Только не понимают,когда у тех кто не сидит дома закончатся деньги и нечем будет кормить детей,они пойдут грабить,воровать и поднимется преступность!
    Карантин нужен,но прежде чем создавать какой то закон, надо продумывать его,а не думать только о себе!
    1. Ильдар
      5 апреля 2020 16:28
      АлександрС,
      Так вроде с завтрашнего дня запрет, почему он Вас сегодня тормознут? А вы у него не спросили чем он руководствуется выписывая штраф, номер этого указа и от чего он имени?
    2. АлександрС
      5 апреля 2020 16:42
      Ильдар,
      Не поверите,приехал домой и позвонил в службу доверия ГУВД,там мне сказали,что если и вступит закон с завтрашнего дня,то его обьявят сегодня вечером по новостям по телевизору.Т.е еще такой закон не вступил в силу и ещё под вопросом, либо в ГУВД сами ещё ничего не знают,в МВД мне не смогли ответить на мой вопрос по поводу велосипеда.
      Вот мне интересно, если дети или старики хотят кушать,это не "особый случай"?Пишут ,что только в особых случаях можно ездить на велосипеде, передвигаться
    3. Ильдар
      5 апреля 2020 17:52
      АлександрС,
      Вот вам и пример как у нас обстоят дела с законодательством и исполнением законов.
    4. Бахтияр Исраилович Исмаилходжаев
      6 апреля 2020 00:20
      Ильдар,
      Там написано, если на работу, то можно.
    5. Алексей
      7 апреля 2020 20:21
      Бахтияр Исраилович Исмаилходжаев,
      Есть люди у которых деньги впритык ,отложить нет возможности. Не у всех пенсия 2.млн сум. Частные предприятия закрыты ,как им кормить семью?
    6. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:28
      Бахтияр Исраилович Исмаилходжаев,
      Ага этим нелюдям надо ещё стоять и доказывать что ты на работу едешь
    7. Возмутитель спокойствия
      5 апреля 2020 17:58
      АлександрС,
      Как милиция будет штрафовать велосипедиста без маски?Тогда им надо ролики выдать или самокаты.
    8. Гули
      6 апреля 2020 13:34
      Возмутитель спокойствия,
      Покупаемых самокат! На него нет запрета
    9. Дальнобой
      5 апреля 2020 21:46
      АлександрС,
      Твои слова - да богу в уши!
    10. илья
      6 апреля 2020 15:08
      АлександрС,
      На войне хуже бывало! Успокойся!
    11. Фох
      6 апреля 2020 18:25
      АлександрС,
      Сам в конце и ответил по поводу велика?
  26. Made in USSR
    5 апреля 2020 15:28
    А ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ С ГИПЕРТОНИЕЙ
    ВЕДЬ У НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ КОГДА ДАВЛЕНИЕ ТО ХОТЬ И НЕМНОГО И ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ А ЗА ПРОДУКТАМИ НАДО ЕХАТЬ




    НАДО КАНФИСКОВАТЬ У ТОРГАШЕЙ МАСКИ И ПЕРЧАТКИ И РАЗДАВАТЬ НАРОДУ А ТО БАЗАР ПОЛОВИНА ТОРГАШЕЙ МАСКИ А ЛЮДИ ПО 5 - 6 ДНЕЙ В ОДНИХ МАСКАХ ХОДЯТ
    УЖЕ ЕСЛИ ВСМОТРЕТСЯ У НЕКОТОРЫХ МАСКИ ПОЖЕЛТЕЛИ ГРЯЗНЫЕ
    ТАК МЫ НЕ ОСТАНОВИМ ЗАРАЗУ
    НЕТ НИКАКОГО КОНТРОЛЯ
    1. Алексей
      7 апреля 2020 20:23
      Made in USSR,
      Маску стирать можно.
  27. Гражданин
    5 апреля 2020 15:23
    Слушай государство!
    Ты вводишь всякие ограничения! В том числе и запрет людям работать! А это означает посягательства на жизнь! В конституцию ч о сказано?
    Никто не имеет право,посягать на жизнь человека!
    А ты что делаешь?
    Почему не освобождаешь каждого от уплаты ЖКХ. От налогов всех форм и видов? Почему никому не даёшь хлеб и паек?
    Вот так все проблемы взвалил на народ!
    1. СИЖУДОМА
      5 апреля 2020 19:41
      Гражданин,
      Послушай теперь и ты. Государство вводит ограничения чтобы не допустить распространения заразы. И самый большой плюс этого государства, которое многие тут хаят в том, что лечит всех больных бесплатно. До этого уже многие писали, что в США выплатили всем без исключения по 1200 долларов, а у нас якобы правительство об этом и не подумало. Ну и правильно, за что должно оплачивать правительство, это случай форс-мажора. А насчёт США да, они выдали по 1200 зеленых, но по окончании падемии выставят счёт всем вылечившимся, а это поверь немаленькие деньги. Те, у кого медполис будут платить под 30 000, а те у кого его нет под 75 000. Ну, что скажете господа?
    2. Ильдар
      5 апреля 2020 20:22
      СИЖУДОМА,
      Самый большой минус этого государства, что зная откуда приехала гражданочка, ее не посадили на карантин. Так некоторые уже без денег месяц сидят, это как?
    3. илья
      6 апреля 2020 15:13
      Ильдар,
      Скоро будет комендантский час, умник!!!!
    4. Фох
      6 апреля 2020 18:30
      Ильдар,
      А ты уверен что твой лай вернет время назад?
    5. Люся
      8 апреля 2020 09:26
      Ильдар, В первую очередь ответственность должна быть у каждого гражданина. Какие бы не принимались меры недобросовестный найдет лазейку и будет контактировать с людьми.
    6. Алексей
      7 апреля 2020 20:28
      СИЖУДОМА,
      У тебя ,дорогой видимо доллары водятся ,вот ты и говоришь так , а людям каково у кого пенсия от400.000- 600.000 сум. Им кормить надо у кого дети инвалиды,да и самим кормиться,за коммунальные платить, сантехника полетит -никто бесплатно не продаст и не починит.
    7. Лара
      7 апреля 2020 23:45
      СИЖУДОМА,
      Подумай лучше какой счет выдадут тебе и всем остальным
    8. Лара
      10 апреля 2020 10:48
      Лара,
      Ты русского языка не понимаешь? Переникуйся.Тебе не быть мною, у нас разные понятия жизни.
    9. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:31
      СИЖУДОМА,
      Если бы сразу закрыли границы не было бы заразы очнись уже лизун
  28. Шады Шарипов
    5 апреля 2020 14:57
    Банкдан пул олиш учун нима килиш керак?
  29. Реалити
    5 апреля 2020 14:55
    На кой хрен мы тогда неделю назад новый велик купили 😠
    1. Метис
      5 апреля 2020 17:49
      Реалити,
      Да много таких как вы.
    2. Ташкентский
      5 апреля 2020 21:23
      Реалити,
      Это скрытая реклама была, велики плохо уходят!
  30. Зритель
    5 апреля 2020 14:49
    Люди войну пережили,чего только стоит блокада Ленинграда,хХВАТИТ НЫТЬ, всё делается для сохранения жизни людей!!!
    1. Дяденька
      5 апреля 2020 16:57
      Зритель,
      Во время Ленинградской блокады умерло ок. 1 млн человек, подавляющее большинство от голода. Я в своё время Пискарёвское кладбище где они захоронены за день чисто физически обойти не смог. Вам не кажется что Ваше сравнение блокады с текущей ситуацией не самое удачное?
    2. Зритель
      5 апреля 2020 18:39
      Дяденька,
      Наверное вы правы,но каким примером от воздержания выхода под угрозой заражения,примером героизма людей,желанием выжить,и тут наши оставшиеся две недели,невтерпешь .
    3. Собака гипнотизер
      5 апреля 2020 21:17
      Зритель,
      Да кто вам сказал то что 2 недели? Где можно припасть к этому официальному документу что это всё на 2 недели. И не +2 недели ещё, и еще, и ещё.
    4. Алексей
      7 апреля 2020 20:32
      Зритель,
      У страха глаза велики , а у вас ,сударь они не расширились? У людей были другие вирусы ,вот те и присоединились. А СМИ раздувает .
    5. Лысый
      5 апреля 2020 23:11
      Зритель,
      иди в жопу
    6. Зритель
      5 апреля 2020 23:45
      Лысый,
      Поэтому только палкой,как в Индии.
      Или иди играй в рулетку с вирусом.
      Кому я это объясняю,Пятница у Робинзона смышленей был
    7. Кирилл
      6 апреля 2020 10:34
      Зритель, палкой как в Индии?) Старая информация у вас, по всей улице в Индии избили сотни полицейских, десятков полицеских убито... Сожгли десятки полицейских автомобилей, видео и т.д. уже по интернету разбежалось, на домены УЗ не грузят, ибо боятся такого поворота...)))
    8. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:34
      Зритель,
      Чё ты несёшь? всё делается что-бы бабла по больше в карманы напихать и тотальный контроль над простыми людьми установить
  31. habr novoselov
    5 апреля 2020 14:43
    Каждый подгоняет факты для подтверждения своей теории: неудобные отбрасывают, удобные преувеличивают. Почему сравнение с гриппом некорректно, давайте по пунктам:

    1. Заразность.
    Сравним инкубационный период (когда начинают проявляться симптомы), латентный период (когда человек заразен) и период вирусовыделения после излечения.
    Для гриппа инкубационный период от 1 до 4 дней (чаще всего 3), латентный период 1 день до появления симптомов, пик периода вирусовыделения 3 дня и значительно снижается после 7 дней в итоге на момент излечения человек практически не заразен.
    Для covid-19 инкубационный период от 2 до 14 дней (чаще всего 5-6), латентный период практически равен инкубационному, период вирусовыделения 8-20 дней после выздоровления. Из-за перегруженности медицинской системы многие страны могут отпускать домой тех у кого вылечены симптомы, но какое-то время они могут быть еще заразны. Для сравнения в Сингапуре вылеченных помещают на несколько дней в изолятор, пока не будет получен отрицательный тест на вирус и положительный на антитела к нему, также есть открытая статистика по таким пациентам.
    Итого: в среднем грипп заразен в 5 раз меньше по времени, обнаруживается в 2 раза быстрее и почти не представляет опасности после лечения. В течении года гриппом болеет 10% населения планеты и распространяется он не за счет заразности, а за счет того что никто не воспринимает его всерьез. В разгар эпидемии в Азии знакомые поехали в больницу где потратив целый день им все таки поставили диагноз птичий грипп… и отправили домой, в момент эпидемии птичьего гриппа их бы отправили в стационар.
    Вывод: по грубой оценке, в равных условиях covid-19 может в 3 раз дольше заражать людей.

    2. Иммунитет
    Нужно понимать что к гриппу вырабатывается устойчивый иммунитет, и когда вы болеете гриппом в очередной раз вы скорее всего болеете уже другим штаммом. В такой ситуации может помочь вакцинация, но даже оптимистичные оценки едва дают 25% привитых в сезон. От covid-19 сейчас ни у кого нет иммунитета, вакцины тоже нет.
    Итого: с учетом вакцинации и естественного иммунитета 25% людей в близком контакте не заразятся гриппом. Завышать вероятность не стоит, т.к. ситуация схожа с covid-19 и каждый новый штамм гриппа по сути распространяется в среде без стойкого иммунитета.
    Вывод: по грубой оценке, вероятность заразиться при прямом контакте в 4/3 или 1.33 раза выше чем в случае с гриппом.

    3. Лечение и смертность
    100% лечения от гриппа не существует, но есть специфичное и симптоматическое лечение которое может помочь в сложных случаях. Со временем грипп становится резистентным к новым видам лекарств, а новые лекарства наносят все больший вред при лечении. Это кстати одна из причин высокой смертности от гриппа, вторая это безалаберное отношение со стороны врачей и пациентов к течению болезни.
    Итого: если бы грипп диагностировали и лечили также как covid-19, то смертность можно было уменьшить в несколько раз. Текущие 0.1% смертности лучше всего сравнивать с 1.5% смертностью на Diamond Princess, т.к. там мы имеем честную статистику заражений, высокое количество пожилых людей и уже 90% выздоровевших.
    Вывод: грипп постоянно затягивают до появления серьезных симптомов, а лечение проводят кое-как и даже в таких условиях его смертность в 10 раз меньше чем от covid-19

    4. Экономика
    Только в Америке затраты на борьбу с гриппом составляют примерное $100 млрд в год (с учетом вакцинации, больничных, визитов к врачу, госпитализации, лечения, смертности и т.д.) с учетом размера экономики США общемировые расходы можно умножать на 5 (с учетом кумулятивного эффекта кто-то платит деньгами, кто-то нерабочими днями, кто-то смертностью).
    Итого: $500 млрд ежегодно на 10% заболевших и 700 тыс погибших.
    Вывод: в условиях свободного распространения грипп уже сейчас недешевое удовольствие и это по сути только борьба с последствиями без остановки городов и экономики.

    Мое хобби экстраполяция...
    Осталось только сопоставить угрозы и принимаемые меры.
    Что будет если сейчас относиться к covid-19 как к обычному гриппу:
    Симптомы лечим подорожником, переносим «на ногах» и ходим чихать и кашлять на работу, врач после приема отправляет лечиться домой арбидолом, к концу дня врач заразившись сам заражает тех кто еще не болен, тяжелых больных кладем в общую палату в инфекционной больнице, ИВЛ не нужен. В 3 раза больший срок заразности и 1.33 вероятность заразиться помноженная на 10% населения дает в итоге 40% населения в течении года. При отсутствии здоровых врачей, коек и адекватного лечения просто помножьте 1.5% смертности на 2 и получите минимум 3% переболевших.

    Итого: по очень-очень оптимистичной оценке через год переболеет 40% населения, а при отсутствии вакцины остальные переболеют за следующие 1.5 года. Смертность минимум 1.2% населения или 84 млн людей в первый год (суммарно 210 млн за 2.5 года). Пропорциональный ущерб экономике (в расчете от смертности) в 120 раз больше чем от гриппа или $60 трлн в год, что сопоставимо с размером мировой экономики.
  32. Я знаю планы правительства
    5 апреля 2020 14:43
    Вот ни в одной стране мира не запретили работать, метро и общественный транспорт тоже нигде не запретили, а автомобиль тем более, я не говорю про велики. А у нас карантин сводится только к ограничению свободы, да-да, именно свободы. А народ то беднеет каждым днем, производство останавливаются. Я думаю некоторым людям это выгодно, чтобы народ стал резко бедным. Тогда они после карантина будут кричать на весь мир что мы стали бедными как африканцы, будут просить подачки, будут брать непосильные многомиллиардные кредиты на ликвидацию бедности под залог стратегических заводов и даже под залог того что стоит дороже. Не зря же создали министерство бедности. Ваше здоровье и ваше благополучие никому не нужны как вы и сами. Вами просто пользуются и будут использовать а потом выкинут
    1. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:42
      Я знаю планы правительства,
      Я тоже знаю их планы даже лучше чем вы просто не могу об этом рассказать тут
  33. Эржан
    5 апреля 2020 14:40
    Але юпл? Почему лебазар приложение не принимает карточку? Разберитесь пожалуйста. Не могу купить родителям пенсионерам товары с корзинки. Звонишь говорят только нал, мол проблемы какие то... госпидя да вы хотя бы карточку какого нить частника выставите куда средства загонять?
  34. 12345
    5 апреля 2020 14:38
    В полиции тоже люди они тоже боятса заразиться
    Им кстати запрешенно сидет дома или брать отпуск
    1. Дирижёр
      5 апреля 2020 18:01
      12345,
      Хорошо быть ментом! При любом раскладе всегда они в выиграше. Без карантина хорошошо зарабатывали, и сейчас, когда все растягивают свои провизии, они продолжают получать
    2. А Кто Сказал Что Будет Легко
      5 апреля 2020 21:26
      Дирижёр,
      На вопрос - А кому сейчас Легко?
      Это как раз про них!
  35. Гость45
    5 апреля 2020 14:29
    ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ "ТОШИССИККУВВАТИ". Уважаемые руководители, обращаюськ вам с просьбой обеспечить передвижение работников предприятия до места работы и обратно домой, в часности работников котельных, т.к. добираться до работы некоторым работникам приходится 2-3 часа (10-15 км) в любую погоду пешком. Работа у нас сменная и связана с риском, просим обратить на это внимание, т.к. люди очень устают передвигаясь пешком. Начальники районных участков нас не слышат. Ответ один "не нравиться увольняйся, или бери отпуск без содержания". Помогите решить эту проблему.
    1. Гость
      5 апреля 2020 19:20
      Гость45,
      Когда отключите отопление? Жарраа
    2. Собака гипнотизер
      5 апреля 2020 21:24
      Гость,
      Нельзя, тогда и горячую воду отключат, это неприемлемо в условиях пандемии.
    3. Гость45
      5 апреля 2020 21:43
      Гость,
      Ожидается похолодание. Пока не знаем. Жар костей не ломит.
    4. А Кто Сказал Что Будет Легко
      5 апреля 2020 21:28
      Гость45,
      А кому сейчас Легко!?
    5. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:44
      Гость45,
      Отапление гавно пусть пешком ходят
  36. Fotina
    5 апреля 2020 14:29
    Блин пока продукты есть..., потом звонить и просить о помощи даже как то рука не поднимается, и стыдно. От нашей махалли помощь ждать....полмассива узнают и разговоров потом не оберешься. Когда это все закончится, не хочу зависеть от кого то
    1. Метис
      5 апреля 2020 17:51
      Fotina,
      Такие чувства будут у многих из нас
  37. Мир катится в бездну деградации
    5 апреля 2020 13:57
    На что людям жить??? Придется наверно мешки сухарей заготавливать, как в 40х, ведь гречка дорогая много не купишь, а вот сухарики доступнее.
  38. Гуля
    5 апреля 2020 13:55
    Карантин на пользу гражданам. Наконец то повысится рождаемость.мужчины отдохнувшие и есть силы на нас красавиц
    1. Shake it mama
      5 апреля 2020 14:24
      Гуля,
      Если ты убогая уродка тебе это не поможет
    2. СИЖУДОМА
      5 апреля 2020 14:26
      Гуля,
      Мы не в России живем. У нас как бы с этим никогда проблем не было.
    3. Гуля
      5 апреля 2020 17:00
      СИЖУДОМА,
      Сейчас мужчины обмельчали, плохая эррекция из-за того что мужчины по 16 часов в сутки пашут на работе. Хорошо что сейчас муж дома и потенция восстановилась. Вот жирный плюс карантина
    4. Фох
      6 апреля 2020 18:50
      Гуля,
      Не будь наивной,СПА салоны не работают-ответ удовлетворил?
    5. Алексей
      7 апреля 2020 20:50
      Фох,
      а мужу хватит и её.
    6. Алексей
      7 апреля 2020 20:49
      Гуля,
      Ты права. Если он тебя обеспечил и себя классной едой ,то сидеть ,лежать дома ,трахаться можно. А если не у всех так .Не все жёны знают как мужика кормить,чтобы стоял у него.. Отдых немаловажный фактор,ты права, но так долго не будет. Поэтому надо иметь запас денег и продуктов, но опять таки, не все могут иметьзапас.
    7. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:49
      Гуля,
      Да ты знаток в мужчинах а то что муж дома реально хорошо + ещё и карантин в гости заходить не будут=)
    8. Человек мира
      5 апреля 2020 14:59
      Гуля,
      Разве в Узб проблемы с рождаемостью🤣🤣🤣🤣
    9. Зритель
      5 апреля 2020 15:16
      Гуля,
      Приходит сильно уставший с работы мужчина домой,еле ноги передвигает,встречает жена и говорит стол накрыт,напекла ,наварила ,а он отвечает
      --какой там стол,давай .........и спать
    10. Гость
      5 апреля 2020 15:19
      Гуля,
      Ума не надо для этих дел! А Рождаемость у нас итак зашкаливает.
    11. АлександрС
      5 апреля 2020 15:28
      Гуля,
      Мужчины сейчас не отдыхают, а думают как добыть денег!и если у мужчины голова забита совсем другим,то ему не до повышения рождаймости
    12. Али
      5 апреля 2020 15:49
      Гуля,
      У нас в стране проблем с рождаемостью никогда не было и не будет. )))))
    13. Гость
      5 апреля 2020 16:14
      Гуля,
      дурочка вы гулечка 😂
    14. Гость
      5 апреля 2020 16:27
      Гость,
      Реально 100%
    15. Мурзик
      5 апреля 2020 16:27
      Гуля,
      ты же знаешь что детей не в капусте находят и нельзя по скайпу ребеночка заделать, да ? если мальчик сидит дома, девочка сидит дома - откуда бл* ребенок появится?
    16. Зафар
      5 апреля 2020 17:01
      Гуля,
      Это не Гуля это Жасур он же Сарвинос и azerbajan oglu, у него тактика такая.
    17. 123
      5 апреля 2020 21:57
      Гуля,
      Кому что, а лысому - расческу... О доме надо думать, о доме, а не о члене...
    18. Гость45
      6 апреля 2020 06:59
      Гуля,
      Сокращать нужно рождаемость, а не повышать. Одна семья - один ребёнок. Засрали всю планету. Отсюда болезни и войны...
    19. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:47
      Гуля,
      Ахаха красавица ухахаха через неделю мужики от таких красавиц 5-й угол ищут лобзики
    20. Александр
      9 апреля 2020 00:10
      Гуля,
      У мужчин не отдых а стресс. какой отдых если денег нет
    21. Да чт
      14 апреля 2020 18:26
      Гуля,
      Ты скорее всего сексуально озабоченая
  39. Магомед
    5 апреля 2020 13:54
    От Вашей халатности . Нам головную боль создали .
  40. Elena
    5 апреля 2020 13:47
    Очень много машин колесят без стикеров,,, лучше бы разрешили передвижение хотя бы на такси,,, официальное, которое проходит дизинфекцию в автопарках,,,, прекрасно понимаю, что надо соблюдать карантинные меры,,, но иногда есть необходимость навестить родственников которые нуждаются в помощи, а возможности поехать нет
  41. с Юнусабада
    5 апреля 2020 13:43
    Лучше потерпеть месяц, чем мучаться пол года
    1. Shake it mama
      5 апреля 2020 14:25
      с Юнусабада,
      Пол года мало будешь мучиться весь год
    2. Собака гипнотизер
      5 апреля 2020 16:03
      с Юнусабада,
      теперь сроки месяц?) а было же 3 недельки. Скажите, а где вы находите эти сроки? Потому что всё это на неопределенное время, пока не снизится распространение, а когда оно снизится никто не знает.
  42. Zoro
    5 апреля 2020 13:35
    Я бы сидел дома, ни директор сказал выходить на работу. Ему план дороже здоровья. Едем на машине по 4 человека
    1. Babushka
      5 апреля 2020 16:22
      Zoro,
      Уволься и пусть директор наймет нормальных людей, которые хотят работать!
  43. Solaris
    5 апреля 2020 13:15
    Как быстро все забыли о насущных проблемах с коронавирусом. Забыли о сносе домов и незаконном выселении, забыли о произволе власти на местах, забыли о коррупции в правительстве и правоохранительных органах, забыли о всеобщей бедности, о некомпетентности и халатности чиновников, депутатов и сенаторов. И кто скажет, что коронавирус не выгоден? Очень выгоден и понятно же кому. А теперь кому реально интересно - поднимите статистику по заболеваемости и смертности от сезонного гриппа, ВИЧ и гепатита. Результат сильно всех удивит. Коронавирус просто малое и неразумно дитя покажется.
    1. Вот так
      5 апреля 2020 17:08
      Solaris,
      В точку 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
    2. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 02:56
      Solaris,
      Ай красава всё как надо расписал но вот коронавирус и был выведен американскими лабораториями для этого
  44. Сергей
    5 апреля 2020 13:14
    Все говорят а где взять деньги на жизнь никто не говорит
  45. Александр Анатольевич Ким
    5 апреля 2020 13:12
    Понятно что не возможно определить границу закрытости карантина. Информация всё таки поступает и вирусологи говорят, что вирус действует избирательно в смысле летального исхода. Люди работающие в сфере услуг ежедневно теряют устойчивость это пробуждает злобу.
  46. Мастер кунгфу
    5 апреля 2020 13:07
    Сегодня видел на рынке 50% народ ходит старые грязными масками. Миллий гвардия молчит
    1. Никита
      5 апреля 2020 13:28
      Мастер кунгфу,
      Вы посмотрите на их лица
      ..Сурхандарья и Кашкадарья
    2. Дяденька
      5 апреля 2020 13:34
      Мастер кунгфу,
      В наступившее время степень застираности маски показывает социальное положение гражданина. А респиратор на лице, это как малиновый пиджак в 90-е
    3. Собака гипнотизер
      5 апреля 2020 16:05
      Дяденька,
      Комментарий смешной, а ситуация страшная .
    4. Babushka
      5 апреля 2020 16:25
      Мастер кунгфу,
      в том то и проблема, никто не будет менять эти маски.
      Поэтому ВОЗ и дала рекомендацию "Носить маски только больным"...
      То, что у "наших" всегда была проблема с чтением, нет сомнений.
  47. Батяня
    5 апреля 2020 13:00
    Никогда и никто не будет брать вину на себя . Указов нет одни слова. Сидящие дома за высокими заборами щикующие власть имущие так и будут иметь все что хотят. Никто не будет из них наказан. А вот когда дай бог все пройдет ещё и ордена за заслуги получат.
    1. Азиз
      5 апреля 2020 13:25
      Батяня,
      Такие как Вы только и жаловаться умеют на все.... вы сами что-нибудь для улучшения состояния. Не стукнув палец об палец стыдно так говорить! Посмотрим когда вы сами будете иметь приличную должность, чем вы будете заниматься!
    2. Babushka
      5 апреля 2020 16:27
      Азиз,
      а вы видимо один из тех, о ком он говорит.
    3. Вот так
      5 апреля 2020 17:19
      Азиз,
      Ты вообще, где живёшь? В Узбекистане хоть пальце, хоть двумя ногами и руками стучи , ничего не добешся от власти, наивные
    4. город
      6 апреля 2020 05:13
      Азиз,
      что, тогда Батяну на свою сторону перетянешь?
  48. темур
    5 апреля 2020 13:00
    Тугри киляпти мен кулаб куватлайман биз хакики европани башарасини куряпиз сичкон ини минг танга димакратикани хохлайдиганларга ок йул европага бизда хамаси жойда келиб ургансин биздан
    1. Иван
      5 апреля 2020 17:02
      темур,
      Отдыхай вообще, кто ты?
  49. Ваш никнейм
    5 апреля 2020 13:00
    Скоро уже дышать запретят, будут кричать Пожалуйста, ради вашей безопасности не дышите!!!
    1. Собака гипнотизер
      5 апреля 2020 16:09
      Ваш никнейм
      И это будет единственная мера с зерном рациональности, ведь вирус то при дыхании, кашле, чихании выходит из организма))
  50. Блондинка
    5 апреля 2020 12:57
    меняю два кило гречки на адрес подпольной парикмахерской....
    1. вован1
      5 апреля 2020 15:37
      Блондинка,
      учитесь стричь себя сами
  51. Ахмедовна
    5 апреля 2020 12:56
    Семейками прогуливаются , с детишками , не выдержал , крикнул уже , что дома не сидится, из за вас карантин не кончится. У меня зуб болит , щека опухла , все на карантине зубные поликлиники. Все у меня не вовремя . . . Когда уже все закончится?
    1. Собака гипнотизер
      5 апреля 2020 16:12
      Ахмедовна,
      Опасно, если гнойный мешочек на корне зуба, а? При поликлинике районной должен сидеть стоматолог, езжайте на рентген и в поликлинику со снимком. (на Чилонзаре в райздраве точно сидит, если вдруг ваш район)
    2. Babushka
      5 апреля 2020 16:28
      Ахмедовна,
      наложите подорожник.
  52. В шоке
    5 апреля 2020 12:55
    А и забыла на моющие средства мыло, гель, перчатки. Мясо птицы, рыба нолевая ставка ...там.пошлины и акциз.налога
  53. бла бла бла
    5 апреля 2020 12:54
    Когда уже дойдёт до сознания людей,что не нужно без надобности шарахатся по улицам?
    1. Babushka
      5 апреля 2020 16:28
      бла бла бла,
      тогда когда до вас дойдет, что писать ерунду бессмысленно.
    2. бла бла бла
      5 апреля 2020 16:58
      Babushka,
      Не дай бог сталкнутся с этой заразой,чтобы понять где ерунда,а где нет.
  54. Тим
    5 апреля 2020 12:52
    Если в городе нет зафиксированных случаев заражения,то эти меры необаснованны...
  55. В шоке
    5 апреля 2020 12:51
    На детские и женские средства гигиены, спички, свечи, овощи, туалетная бумага, салфетки, продукты питания, нетканые материалы и тд...тамож.пошлина, акц.налог нольставка
  56. Хамидулла
    5 апреля 2020 12:49
    1. Публиковать в интернете решения комиссии со всеми подписями. 2. Каждую семью в Ташкенте и областных центрах еженедельно обеспечивать прод.пайками бесплатно или за мизерную плату.3.бесплатно снабжать лекарствами диабетиков и сердечников.

    Пусть бы эта комиссия кроме ограничений делала бы что то хорошее и нужное.
    1. Сарказмака
      5 апреля 2020 13:49
      Хамидулла,
      С фотографиями членов комиссии без масок, Республика должна знать своих героев!
    2. Комарик
      5 апреля 2020 16:51
      Хамидулла,
      А она, эта комиссия, есть? Уже штаб целый нужно разворачивать. И слушать не только ВОЗ, но и исходить из менталитета народа. Который не успев, ноги с самолетов и поездов спустить, помчался на всех парах по гостям, свадьбам, рынкам и базарам. Какое то оцепенение нашло на руководства стран всего мира.
  57. Александр Анатольевич Ким
    5 апреля 2020 12:47
    Общество начинает делиться на два лагеря по отношению к карантину.Клапан терпения может не выдержать.
    1. вован1
      5 апреля 2020 15:55
      Александр Анатольевич Ким,
      Как забавно получилось: вирус привезли богатые на самолётах, а расплачиваться как всегда бедным...
    2. Елена
      5 апреля 2020 18:44
      вован1,
      100% 👌ВЫ ПРАВЫ.
  58. В шоке
    5 апреля 2020 12:46
    На импорт продуктов первой необходимости (масло,сахар, мука, зуб.гигиена, средства гигиены и тд.) отменили там.пошлину и акцизные ставки.. но вряд ли предприниматели снизят цену
    1. Галина
      5 апреля 2020 14:55
      В шоке,
      А цены всё те же
    2. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 03:11
      Галина,
      ну да те же картошка по 7500 8000 и молодая по 15-20 тысяч за килограмм в магазинах а кто-то обещал контроль цен и следить что-бы повышения не было
  59. АБВГДейка
    5 апреля 2020 12:43
    А как к родственникам в больницу ездить? Если у человека всего один ребенок и тот лежит в больнице то как быть?
  60. Харли Квин
    5 апреля 2020 12:43
    Вот читаю как вы с издёвкой стебаетесь над правительством или над новыми указами по поводу карантина,Если бы у нас все ровненько сидели дома и следовали всем предписаниям ,то я думаю у нас бы не доходило бы до 300 человек заразившихся может и более быть .И уже бы пошло все на спад ,не было бы новых заражённых и не было бы новых усилений.Вечером вышла в магазин, а на улице молодежи очень много,кто на лавочках сидят кто то гуляет,Пусть сделают КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС!!!ДЛЯ ВЕЧЕРНЕГО ВРЕМЕНИ!!!Или строго как Рамзан Кадыров "Ассолому алейкум",потому что до наших людей не доходит ,как это все серьезно.Видать не видали когда пачками люди умирают ещё и близкие.Очень сильно возмущает безалаберность наших людей!!!!
    1. 007
      5 апреля 2020 15:08
      Харли Квин,
      Вот наказывать надо тех кто нарушает карантин и собирается более 3х чел, ездит без стикера, или устраивает свадьбы. штраф 100млн раз по другому не понимают. Не можешь заплатить, тогда на общественные работы- улицы подметать, туалеты чистить, мусор сортировать или сиди дома. А весь народ страдать из за безответственных дебилов не должен.
      Дети на карантине с 16 марта. На улицу не выходят. так и до кислородного голодания дойдет.
    2. вован1
      5 апреля 2020 16:01
      Харли Квин,
      заразившихся не было бы, если б закрыли сразу границы.
    3. СССР
      5 апреля 2020 16:29
      Харли Квин,
      Так едь в Чечню, там хорошо .
    4. Евгений воронцов
      5 апреля 2020 17:54
      Харли Квин,
      А зараженных то не среди народа находят, а среди сидящих на карантине прибывших граждан из других стран.
    5. Вася Пупкин
      8 апреля 2020 03:13
      Харли Квин,
      а если бы закрыли границы и не пускали бы всех заразных сюда вообще бы не 1 заболевшего не было чей косяк?
  61. Дядя Шера Мах
    5 апреля 2020 12:41
    Всеравно очень слабо работает правительство. Вы посмотрите только как ходили люди на улицах так и ходят. Особенно на Сиргилях. Легко и свободно. Идиоты,они то ли без мозгов, то ли специально так делают что-ли. Вот и ответы вам откуда у нас резкие скачки вируса каждые шесть семь дней......
    1. Ильдар
      5 апреля 2020 12:57
      Дядя Шера Мах,
      Они там так ходят, потому что наимудрейший хоким перенес базар на две остановки дальше от людей. И теперь людям приходится по 5 остановок ходить за продуктами. Все для народа.
    2. Сарказмака
      5 апреля 2020 13:53
      Ильдар,
      Истина! На месте ярмарки строится здание МИБ.
    3. FIRAT
      5 апреля 2020 13:17
      Дядя Шера Мах,
      Наверное приезжие кишлачные так делают
  62. Кто то
    5 апреля 2020 12:35
    Вот только у нас не карантин, а само изоляция. Разница есть...
    1. вован1
      5 апреля 2020 16:02
      Кто то,
      не ЧП?
    2. Кирилл
      6 апреля 2020 10:45
      вован1, ЧП не относится к данному виду, только ЧС)
  63. Татьяна
    5 апреля 2020 12:32
    Я конечно все понимаю ,но почему бы нашему правительству не по поинтересоваться на что живёт народ во время карантина. Ведь не у всех есть запасы и миллионы в закромах.
    1. Ильдар
      5 апреля 2020 12:54
      Татьяна,
      Вас сильно интересует жизнь ваших тараканов?

      Татьяна,
      Вот и они также
    2. Сарказмака
      5 апреля 2020 13:53
      Ильдар,
      Сравнения у вас батенька!
    3. FIRAT
      5 апреля 2020 13:18
      Татьяна,
      Им не до этого
  64. Пик всеобщей деградации
    5 апреля 2020 12:30
    Больше всего добивают проплаченные и подставные комментаторы истерично призывающие сидеть дома и деградировать. Да хоть усритесь вы , все равно будут люди, умеющие нормально мыслить, которые не допустят ограничения своих свобод, и не дадут себя запугивать.
    1. Свой среди своих
      5 апреля 2020 12:40
      Пик всеобщей деградации,
      Это Вы итальянцам и англичанам скажите, "здравомыслящий и свободолюбивый Вы наш".
    2. Берегите себя
      5 апреля 2020 13:09
      Свой среди своих,
      А чего им говорить, можно посмотреть к примеру на Лондон через онлайн камеры. Сей час смотрю на Эбби-Роуд. Машины едут, люди ходят без масок и занимаются утренним бегом.
      Посмотрите сами , в этом нас еще не ограничили.
    3. ЛаВа
      5 апреля 2020 14:08
      Берегите себя,
      Сравнили с Лондоном..
    4. вован1
      5 апреля 2020 16:10
      Берегите себя,
      пипец, я понял почему у англичашек такой процент заражения высокий - они в общих парках заражаются!
    5. Zero
      5 апреля 2020 13:21
      Свой среди своих,
      Пока как в Италии не перевалит за тысячи жертв, не поймут эти "здравомыслящие и свободолюбивые", а по сути просто БАРАНЫ!
    6. ЛаВа
      5 апреля 2020 14:07
      Пик всеобщей деградации,
      Посмотрим как запоёте, когда не дай Бог кто то из ваших близких заболеет и его заразит тот, кто как вы выражаетесь не допускает ограничения своих свобод. 👎
    7. Сарказмака
      5 апреля 2020 15:05
      ЛаВа,
      На всё воля ☝️
  65. Вазген Ксеракопян
    5 апреля 2020 12:29
    Теперь все будут верить в сплетни. Патамушта через два дня они неожиданно становиться правдой . А вам там наверху как верить???
  66. Баходир
    5 апреля 2020 12:29
    По жешще надо
  67. Макс
    5 апреля 2020 12:27
    Сначала неизвестно кем и неизвестно зачем пускается фейк. Потом власти зачем то реагируют на фейк и упорно отрицают его. На следующий день фейк становится реальностью.
    Последний пример - велосипеды.
    Может властям стоит быть честнее с населением и прекратить игры? Сами же нагнетаете ситуацию и создаёте панику!
    1. Ильдар
      5 апреля 2020 12:53
      Макс,
      На тайно спец комиссии принимается решения, потом происходит утечка раньше положенного срока, приходится отрицать, а затем за сутки обнародовать. Вопрос только где указ то? Их печатают в газетах как положено? Или может но официальных проветельственных сайтах есть информация? Кто это вообще такие?
    2. Сарказмака
      5 апреля 2020 13:55
      Ильдар,
      А для кого печатать? Киоски то закрыты!
    3. ЛИЯ
      5 апреля 2020 13:16
      Макс,
      Ну не дебилы,а?! Вчера отрицали запрет великов,сегодня запрещают! У них там дракон о двух головах сидит,что ли ? Скорее,вообще безголовый идиот!
    4. Вячеслав
      5 апреля 2020 16:11
      Макс, так было всегда, вспомните, 50 тысячная, 100 тысячная купюры, НДС, и т.д и т.п. Я говорю, что мы это тема для стендапа:
      СМИ - введен запрет на велосипеды.
      Офиц. каналы: нет это всё фейки!
      На следующий день
      Офиц. каналы: Введены запреты велики. Привыкайте.
    5. вован1
      5 апреля 2020 16:11
      Макс,
      истину сглаголил)
  68. Гость
    5 апреля 2020 12:27
    Штрафовать надо тех, кто харкает по улицам, заплевали весь Узбекистан! Одни зарядки по городу ходят, и плевали на маски.
    1. Сарказмака
      5 апреля 2020 13:03
      Гость,
      Вы предлагаете запретить насвай?
    2. 1366765
      5 апреля 2020 13:05
      Гость,
      Это национальная традиция..как традицию можно запретить?))
    3. Гусейн Гуслия
      5 апреля 2020 13:34
      1366765,
      Ну взятки же запретили, почему насвай нельзя?
    4. вован1
      5 апреля 2020 16:11
      Гусейн Гуслия,
      кто взятки запретил?
    5. Комарик
      5 апреля 2020 17:03
      1366765,
      Традиция - плевать? Плеваться - удел верблюдов. А если Человек не может без насвая, мог бы с собой пакетик носить и туда сплевывать. Вот такая традиция должна быть. Вот буквально на днях, взрослый мужик шел, вокруг люди, взял и смачно высморкнулся возле них на землю и рукой обтерся. Что трудно платочек в кармане держать.
  69. Ильдар
    5 апреля 2020 12:25
    Вопрос к нашим чиновникам один. Почему если в Париже с января месяца проводились спец мероприятия по борьбе с кароновирусом, наши пустили 11 марта в страну людей без какого либо карантина, знали же что люди прилетают из города с неблагополучной эпидемиологической обстановкой.
    1. вован1
      5 апреля 2020 16:12
      Ильдар,
      потому что у прилетающих было много денег
  70. Вирус лжи
    5 апреля 2020 12:24
    То что вчера было фейк, сегодня реальность. Завтра нам браслеты кандалы напялят.Теаперь каждый день будут давать о сотни заболевших инфу,ни чем не доказуемую.Почему народ должен этому верить.К стати а депутаты также на самоизоляции?
    1. Ильдар
      5 апреля 2020 12:30
      Вирус лжи,
      Они первые ещё в марте на удаленку перешли. Чем занимаются не понятно.
    2. Метис
      5 апреля 2020 12:40
      Вирус лжи,
      Катаются на своих вёдрах. И их выродки
  71. Глаз
    5 апреля 2020 12:22
    Кому то выгодно выгодно
  72. Ншб
    5 апреля 2020 12:22
    Надо организовать ходячий базар на машине
    1. вован1
      5 апреля 2020 16:12
      Ншб,
      автолавки
  73. Shake it mama
    5 апреля 2020 12:21
    Я выиграл штуку баксов!
  74. Понимающая
    5 апреля 2020 12:21
    Нужно было ввести смс пропуска,а запретами в газетах проблемы не решить.
  75. Сарвинос
    5 апреля 2020 12:18
    Я уже устала ! Где Жасур или Урюк, я в коженной мини юбке.
    1. А втошкенте ужже выписывают
      5 апреля 2020 12:26
      Сарвинос,
      Цинковый гроб везут
    2. Но никс
      5 апреля 2020 12:34
      Сарвинос,
      за самсу или за чеснок?
    3. Сарказмака
      5 апреля 2020 13:05
      Но никс,
      Картошка же!
    4. Алик
      5 апреля 2020 15:44
      Сарвинос,
      Я здесь асалька
  76. FIRAT
    5 апреля 2020 12:18
    К вечеру 306 будет
  77. Гуля
    5 апреля 2020 12:17
    Спасибо господин президент! Низкий вам поклон. Ато катаются на велосипедах. Если сказали сидеть дома - сидите на попе ровно! никуда не выходите, закупите риса, гречки и еште. Дёшево и сердито
    1. ЛаВа
      5 апреля 2020 14:15
      Гуля,
      Сейчас Вас тапками закидают эти свободолюбы"

      Гуля,
      А так я согдасна. Им же на пользу эти меры. Но они не аонимают этого
    2. 123
      5 апреля 2020 22:22
      Гуля,
      Штоли ты дура? Што ты жрать будешь, если всех остановить?
  78. Ильдар
    5 апреля 2020 12:12
    А что это за тайное общество такое, которое нами управляет? Где хоть один официальный указ на бумаге за чьей либо подписью? Все на словах, чтоб потом люди притензии не предъявляли государству по поводу компенсаций и мат помощи? Мы вам работь не запрещали же, вы сами в БС ушли, вот и выживайте как хотите.
    1. Solaris
      5 апреля 2020 12:19
      Ильдар,
      Отличный комент. Реально есть только одно постановление кабмина по поводу ношения масок. Все остальное фейк, который от имени пресловутой спецкомиссии размещается в неофициальных источниках.
    2. Гуля
      5 апреля 2020 12:20
      Ильдар,
      Для особо одаренных сказано сидите ровно и не куда не выходите. Для твоего же блага. Закупи гречки и отваривай по чуть чуть. С голоду не умрешь
    3. Правда
      5 апреля 2020 12:38
      Гуля,
      А аас гречкой спецкомисия затарила по уши чтобы панику наводили здесь
    4. Гуля
      5 апреля 2020 12:44
      Правда,
      Надо было вам работать а не ленится. Как из сказки стрекоза и муравей... Лентяи одни
    5. Екатерина
      5 апреля 2020 13:42
      Гуля,
      "Работница", прямо " стахановка" блин
    6. Сарказмака
      5 апреля 2020 13:06
      Гуля,
      Вы из особо одарённых?!
    7. Собака гипнотизер
      5 апреля 2020 16:23
      Сарказмака,
      Из альтернативно) у альтернативно одаренных своя альтернативная реальность, со стабильным заработком, от которого они умудряются откладывать.
    8. Бабушка
      5 апреля 2020 13:18
      Ильдар,
      Чтобы было всё законно и официально, нужно вводить режим ЧС! Самоизоляция-это добровольное действо для самосохранения.
    9. вован1
      5 апреля 2020 16:13
      Бабушка,
      накаркаешь)
    10. Ильдар
      5 апреля 2020 16:34
      Бабушка,
      Для самосохранения ещё питаться нужно.
      А сколько недель люди в БС ещё потерпят?
      Запасы гречки то не бесконечные.
  79. Мнестрашно
    5 апреля 2020 12:12
    А вчера писали,что про запрет великов-фейк.Вот и верь после этого власть придержащим.
  80. Комарик
    5 апреля 2020 12:11
    Что будете делать с молодежью, которые не могут усидеть дома и тусуются по вечерам, а может и ночам.
    1. Дина
      5 апреля 2020 12:19
      Комарик,
      Родители пусть ремнем по жопе, и не пускают никуда
    2. вован1
      5 апреля 2020 16:14
      Дина,
      правильно)
    3. Фанзия
      5 апреля 2020 12:21
      Комарик,
      Родителей будут штрафовать, а родители затем их будут к батарее привязывать, чтоб на улицу не выходили.
    4. Сарказмака
      5 апреля 2020 13:06
      Комарик,
      Пусть решают сами, дома лучше или в обезьяннике.
  81. Константини
    5 апреля 2020 12:10
    Из за ваших запретов люди опять будут собираться толпами сегодня на базарах !!!
  82. 30 тийине буюк келажаковец
    5 апреля 2020 12:08
    5 пункт не могли ввести с 15 мОрта, и почему не рОздаете бесплатно Медицинские Маски?! эээээ крахоборы, которые в сейфах держат по 10 лям доларов
  83. Доктор Хаус
    5 апреля 2020 12:08
    Кто-то тут говорил,что скоро запретят и велосипед...ну гений!
    1. Лысый
      5 апреля 2020 15:17
      Доктор Хаус,
      да тут рядом где то и про ишаков разговор был...😂
  84. Магомед
    5 апреля 2020 12:07
    Вот уже что- то делают .
  85. 123
    5 апреля 2020 12:07
    Короновирус при большом количестве заболевшмх может быть в воздухе в земле на деревьях.. везде.. т.е достоточно уже просто будет выйти что б заразиттся
    1. Ильдар
      5 апреля 2020 12:47
      123,
      Не несите чушь, вирус живёт только в биологических жидкостях
    2. 1366765
      5 апреля 2020 13:06
      123,
      Не может он быть в воздухе,только в замкнутом пространстве,лифт,транспорт и тд.Он вообще от УФ погибает.
    3. Сарказмака
      5 апреля 2020 13:07
      123,
      Нагнетаете!
  86. Одни Вопросы
    5 апреля 2020 12:04
    Следующий шаг это будет всем выпрыгнуть из балкона насмерть
    1. Серый
      5 апреля 2020 12:33
      Одни Вопросы,
      Можешь прям сейчас выпрыгивать никто тебя не держит и не запрещает
    2. АБВГДейка
      5 апреля 2020 12:41
      Одни Вопросы,
      Скоро будет так
    3. Хатаб
      5 апреля 2020 16:12
      Одни Вопросы,
      На это запрет, выход с дома не на работу в маг или аптеку запретила специкомиссия ))) так что ждите когда разрешат летать с балкона )
  87. Ввввв
    5 апреля 2020 12:03
    ЗНАЧИТ ЗАРАЖЁННЫЕ НЕ ТОЛЬКО НА КАРАНТИНЕ РАЗ ТАКИЕ МЕРЫ
  88. Саша
    5 апреля 2020 12:02
    Лет 20 назад в фантастическом фильме - ездил броневик по улице и в рупор говорили "- Ради вашей безопасности оставайтесь дома " .......................
    1. Зирапча
      5 апреля 2020 15:37
      Саша,
      Да я тоже помню были такие фильмы,а теперь это реальность.
    2. Лысый
      5 апреля 2020 15:54
      Саша,
      а что за фильм то?
    3. 123
      5 апреля 2020 22:29
      Лысый,
      Гоняй лысого. Зачем тебе кино?!
    4. вован1
      5 апреля 2020 16:15
      Саша,
      это из передачи Малахова недавно)
  89. Дирижёр
    5 апреля 2020 12:02
    Куда уходят гуманитарные деньги? Мы не подпольные миллионеры, дайте продуктовые пайки!
  90. Чума Бубоннная
    5 апреля 2020 12:02
    В принципе ни чего нового тоже самые ограничения как и раньше.Надо было сразу границы закрывать,как только это узналось,а у нас Шадманов заявлял что вирус не пройдет,что в случае чего,у нас все подготовлено,а оказалось? Как всегда! А теперь это не возможно проконтролировать,это же понятно,случаи заражения только будут увеличиваться и что с этим делать одному Богу известно!
  91. Шухрат Саттаров
    5 апреля 2020 12:00
    Помирать с голоду или от диадемавируса.
    Жить или не жить, вот в чём вопрос.
  92. Бронь
    5 апреля 2020 11:59
    Можно было изначально установить такие правила
  93. Рукшик
    5 апреля 2020 11:59
    А если на дороге остановит гаишник, то как он на расстоянии в 2 метра прочтёт документы?
    1. Одни Вопросы
      5 апреля 2020 12:25
      Рукшик,
      бинокль будет использовать, нет документов стрелять наверное
    2. Рукшик
      5 апреля 2020 12:47
      Одни Вопросы,
      А если у гаишника нет документа, что он не заражён? Его тоже отстреливать?
    3. Одни Вопросы
      5 апреля 2020 13:39
      Рукшик,
      было бы чем, праздник какой-то был
    4. АБВГДейка
      5 апреля 2020 12:44
      Рукшик,
      И как доказать что ты едешь в больницу? Теперь что человека в больницу не ложить? помирать дома?
    5. 1366765
      5 апреля 2020 13:08
      Рукшик,
      Ну везде как бы приняли 1.5 метра,а у Узбекистана как всегда особое мнение)))
    6. Макс
      5 апреля 2020 13:28
      1366765,
      У нас люди плюются при разговоре. Поэтому расстояние в 2 метра определили.
    7. Сарказмака
      5 апреля 2020 22:21
      Макс,
      А ещё в телевизоры после новостей.
    8. XD
      5 апреля 2020 13:22
      Рукшик,
      А им на дистанцию вообще положить. Подходят вплотную.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Вчера, 23:23 4

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Вчера, 23:11 3

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Вчера, 22:26 2

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Вчера, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Вчера, 19:30 8