У жителя Юнусабада после четвертого медицинского осмотра обнаружен коронавирус

У жителя Юнусабада после четвертого медицинского осмотра обнаружен коронавирус
У жителя Юнусабада после четвертого медицинского осмотра обнаружен коронавирус. Гражданин обращался в поликлинику №51 и больницу №7 четыре раза.

В течение 16 дней гражданина отправляли домой, оказав ему медицинскую помощь. Только после того, как состояние здоровья пациента резко ухудшилось, у него был взят тест на коронавирус. Тест показал положительный результат.

В настоящее время на карантин взяты 30 граждан, которые контактировали с зараженным. К сожалению, в настоящее время коронавирус также обнаружен у медсестры, которая была в контакте с пациентом.

UPD: Ответственные ведомства уточнили, что вирус был обнаружен у женщины, а не мужчины.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Mуниса
    16 апреля 2020 21:39
    Люди вы так все любите обсуждать, жалко вас всех идите сходите к этим врачам которые вы обзываете говорите вот тупые ничего не умеют делать это вы умеете только говорить вы сможете подойти и в лицо сказать и диплом покупал и ты тупой. Даже если эти врачи покупали диплом они по практике все поймут..
    1. COVID19
      17 апреля 2020 09:41
      Mуниса,
      Так не поняли же. 4-жды не поняли не по практике, не по науке. Больная 4-жды обращалась с лихорадкой и кашлем (источник генпрокуратура)!!!Надо было взять телефон позвонить в НИИ вирусологии и по 1003 отправить больную на тестирование! Все первичное звено по нему информировано. Хотя бы со 2-го обращения. Если на первое мозгов не хватило. Только на 5-й раз организовали тестирование, так значит можно было организовать с 1-го раза? Тогда эта пациентка не успела заразить столько человек. А теперь лечи как минимум не одну а 30 человек. Лечение каждого больного с ковид19 стоит недешево для государства! Дни карантина благодаря таким случаям будут растягиваться. Непростительная халатность! Эти случаем должна заниматься прокуратура.
    2. Валер петряев
      17 апреля 2020 14:43
      Mуниса,
      Главное практика, можно научиться?
    3. Андрейка
      17 апреля 2020 21:00
      Mуниса,
      Ну умрет в процессе проб и ошибок десяток-другой человек, в процессе практики без теоретических знаний. Ничего страшного, да?
    4. Hurshid
      18 апреля 2020 10:40
      Mуниса,
      Без базовых теоретических знаний ни один выпускник мед. ВУЗа не станет полноценным врачом. Никогда! Эта доказанные вещи. У него просто не хватит времени усваивать эту базу еще 7-10 лет, если выпускался "стерильным". Если была бы база по эпидемиологии и без всяких спец. знаний про коронавирус эти врачи поликлиники и приемного покоя действовали бы правильно и допустили бы этой ошибки!
  2. Аля
    16 апреля 2020 13:17
    Что за бестолочи, таскаться с температурой в поликлинику в больницу , мозгов нет , идут и заражают всех на своём пути , конечно че самое главное чтобы ей помогли было хорошо а то что другие плевать она хотела , люди хватит ходить по поликлиникам если у вас простудное состояние и вам плохо звоните на горячую линию , вот и за таких безответственных будем ещё 3 месяца на карантине
    1. Сарказмака
      16 апреля 2020 20:18
      Аля,
      А вы в скорую в эти дни пытались дозвониться?! Удачи вам!
  3. Hydrа
    16 апреля 2020 09:28
    Что за маразм? Сто раз пишется звонить на номер 1003 и консультироввться при признаков кашля иинедомрнания, тащиться через квартал заражая всех подряд на своем пути, еще и 4 раза не маразм? И это не Андижан и не Наманган, городской житель знавший про вирус. Мог бы позвонить в неотложку и сказать.про подозрение на вирус. Его бы сразу упаковали, нет же , надо всех заразить.... а медперсонал надо привлечь к уголовной ответственности из-за халатности. Непрофессионализм, неготовность медучреждений , несознательность имеет катастрофические последствия для народа, с каждым днем сидя дома приближаемся к финансому коллапсу, еще и мвй оказалось надо сидеть. Какой -то Бермудский треугольник в Саргассово в среневековье.
    1. Камила
      16 апреля 2020 13:24
      Hydrа,
      Гражданин не виноват, скорая не забирает если нет явных признаков (это по протоколу!), говорят лечитесь дома! Судя по тому что бедняга 4 раза мотался к ним, его 4 раза футболили пока не увидели явных признаков. Так что бедняга не виноват, виновата не правильно построенная система, надо было сразу при подозрении сделать тест на короновирус, но их мало экономят, хотя на депутатов 500 штук нашли... Зря потратили, ни у кого из депутатов не обнаружили... Зато простой народ мыкается. Даже ща деньги захочешь сделать, теста нет!!!
  4. 2020S
    16 апреля 2020 09:23
    Надо уже как то определится,кто это ? Мужчина или женщина!?😂 цитирую...Жительницу Юнусабадского района Ташкента госпитализировали с коронавирусом только после пятого обращения в больницу,
    1. Светлана
      16 апреля 2020 14:39
      2020S,
      Родила царица в ночь не то сына, не то дочь
  5. Hurshid
    16 апреля 2020 09:21
    Больной (ая), 4-жды обращался (ась) (по некоторым источникам эта женщина) с симптомами коронавируса в пол-ку № 51 и 7-больницу, с температурой! (источник генпрокуратура) с 19.03. по 4.04.20 г. Только на 5-й раз сообразили взять анализы на тестирование ковид19. Нужно признать, что медицинские кадры подготовленные за последние несколько десятилетий мягко говоря очень не подготовленные. Медицинские ВУЗы не готовят грамотных специалистов! Вероятно, вернее необходимо, провести тотальную аттестацию преподавателей ВУЗов, оставить пусть мало, но, наиболее грамотных преподавателей. Тем более они начали получать очень достойную зарп. плату. Потому что неграмотный медик-преподаватель очень сильно вредит на несколько десятилетий вперед! А без базовой подготовки ВУЗа? Вот мы имем, то, что имеем. Позор... Позор прежде всего преподавателям ВУЗов, которые подготовили вот это... и дав на руки диплом лицензировали "врачевание" .
  6. Ложкин
    16 апреля 2020 08:37
    - Открыто, удели пять минут трафика и после отпишись мне на UPL24 если не понравится ...
    Камеди Клаб: Марина Кравец, Гарик Харламов - «Новости про лесные пожары» - YouTube
  7. НеПатриот
    16 апреля 2020 03:02
    Я мля не медбрат и не врач, но знаю все признаки коравируса а ту на тебе тупая врачи. За таких баранов у моего соседа военный умерла жена, после того как её выписали из больницы и ещё одна соседка первого подъезда умерла дома от холатности медсестры, приходила дважды из поликлиники и толком ничего не делала, бедная умерла она за неправильное подхода лечение. Так что ё**ть я хотел ваших врачей. Пройдет это карантин и всем насрать на них будет. Это пока что типа они такие герои. Ладно знали бы свою работу, было бы за что хвалить и гордится.
  8. Дальнобой
    16 апреля 2020 02:09
    Сдаётся мне, что Грете Тунберг больше не разрешат писать письма Санта Клаусу.
  9. Панама трансформер
    16 апреля 2020 02:01
    🌳Закупили не качественные тест системы возможно. Во многих странах наблюдается такая тенденция с 5 с 8 раз.
  10. УЗБЕК
    16 апреля 2020 01:00
    ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ
    ПОРАДОВАТЬСЯ ЗА НАШИХ ВРАЧЕЙ ИЛИ ПОСЛАТЬ ИХ НА КУДЫКИНО ГОРУ ПОДАЛЬШЕ
  11. Антивирусные меры провалены
    16 апреля 2020 00:52
    По введенным правилам мужик должен был вызвать участкового врача, а тот решит вызывать на дом спецбригаду или нет. Но на деле мужик 16 дней не мог добиться "обещанной" медпомощи. Это фиаско .Это провал всех мер борьбы с пандемией. Это значит, что у нас гуляют уже не сотни , а тысячи зараженных носителей и число их будет расти. Наша медсистема оказалась не готовой и не способной, а все так наз. меры бесполезны и бессмысленны.
    Значит надо переходить к варианту В : снимать все ограничения и акцентировать силы на группе риска в расчете на то, что 8 из 10 зараженных переболеют легко и выработают антитела , а больных из группы риска максимально спасти (поместив на "карантин"). Другой путь- расточительный , бесполезный и тупиковый.
  12. Андрейка
    15 апреля 2020 23:53
    Может быть тестов не хватит, если из-за каждого чиха тестировать. Поэтому, в срочном порядке, нужно провести повторное тестирование всего Сената, и ещё добавить всех чиновников. Вдруг тесты на простых людей израсходуют.
  13. ПРАВДА
    15 апреля 2020 23:25
    Ну и глупые некоторые типа. Ну допустим вам сделали тест и он оказался отрицательный, а выйдя из лаборатории вы заразились на своем пути и на кой черт то, что по вашей вине еще один тест пошел насмарку. Ответ ждать сутки,а за это время вы уже являетесь зараженным. Поэтому тест нужно проходить если вы имели контакт с больным, или приезжим из за границы родственником которого поместили на карантин, а также если у вас появились признаки недомогания которые по симптомам похожи на больного у которых этот вирус есть. Вот только тогда нужно проходить тест. Или прийти сдавать тест закрытым от головы до ног так чтобы ничего не могло проникнуть к вашему организму. А если ваш тест окажется отрицательный, это вы можете узнать и по телефону. То тогда нужно так запереться ото всех,пока не отменят карантин. А этот больной который 4 раза сдавал и три раза у него до этого тест был отрицательный , а значит и медперсонал здесь ни в чем не виноват. А на четвертый раз когда тест оказался положительным,этот хитрец скрыл что имел контакт с больным и поэтому так часто настаивал на тест, но этот дурень не сообщил что контактировал с инфицированным и поэтому виноват в своей болезни. Если бы он раньше об этом сказал,то медики его быстро изолировали бы. А так он успел многих заразить и сам заболел. Врачи не виноваты когда больные хитрят, пьют жаропонижающие чтобы при проверке тепловизором они хотят скрыть что у них повышенная температура. Здесь врачи никто не виноваты. Так что думайте прежде чем лаять и нести всякую чушь. Если ничего не знаете ,то зачем зря пороть?
    1. Юнусабадец
      16 апреля 2020 00:04
      ПРАВДА,
      минуточку,
      вы читать умеете ?
      где в статье написано , что он "три раза сдавал тест и результат был отрицательным" ?
      Тест ему сделали только после 4-х визитов в клинику, когда он уже был "острым".
      Сначала читайте, потом обдумайте, а потом уж демонстрируйте свою глупость, обзывая глупыми других.
    2. Собака гипнотизер
      16 апреля 2020 00:24
      ПРАВДА,
      вот именно таким образом сенат и прокуратура были протестированы. Рискнете им написать открытое письмо о тщетности и переводе тестов? Они не сели в изоляцию, они продолжают работать и кончат с людьми и друг другом.
  14. Fotina
    15 апреля 2020 23:22
    Вообще какая то глупость...зачем она сама ходила в поликлинику с температурой и слабостью, почему не вызвала скорую помощь, такому тупизму...неужели еще можно ходить, ведь уже тогда писали все симптомы, почему она так равнодушно к этому сама отнеслась, или не хотела беспокоить скорую помощь что ли? Надеяться на счастливый случай в это время не стоит
    1. пассажирка
      16 апреля 2020 01:00
      Fotina,
      за тем, чтобы ей в поликлинике помощь оказали. По вашим словам получается, что пациент больше врачей должен знать. Человек 4 раза к врачам обращался. И никто диагноз правильно не поставил.
    2. Собака гипнотизер
      16 апреля 2020 10:20
      Fotina,
      А я вам отвечу как свидетель того что человек с температурой и кашлем вызвал скорую (до участкогового двое суток не дозвониться) приехала бригада, прослушала легкие, без простукивания, У НАС НЕ УМЕЮТ СЛУШАТЬ АТИПИЧНУЮ ПНЕВМОНИЮ, сказала что у женщины скорее всего бронхит или трахеит, посоветовал идти в поликлинику, я сама звонила на 1003 с этим вопросом, тоже в поликлинику, медики не допускают течение заболевания не как написал ВОЗ, не допускают что может не лихорадить, и хрипеть в нижних отделах а не в верхних. Дома оставили человека, понимаете? Только спросили за границу ездила ли или был контакт с зараженными, за границу подруга моя не ездила, а о контакте сказала что сомневается, так как этих людей не тестировали, с кем был контакт, сказали вызывать скорую если станет хуже. Идти в поликлинику подруга не стала, пила по 6 литров морса и витамин С, это было в марте месяце, сейчас у ней остаточный кашель, который лечит АСС, вот кто даст гаррантию что это был не вирус и она не курящий, не пьющий, 30летний организм без хронических заболеваний не пересла его дома. Что происходит я вобще не понимаю, на карантине держат по 2 раза, пока наверняка не инфицируешся, из дома не забирают с симптомами, из поликлиники футболят домой. Такое ощущение что важны цифры с карантина для отчетности, а цифры вне карантина не угодны, ибо это прямое свидетельство упущенной инфекции.
  15. Камила
    15 апреля 2020 23:22
    Ну канешно, все тесты потратили на наших дорогих сердцу депутатов, а для простого народа их нет.
  16. Мезбон
    15 апреля 2020 23:09
    Закалебала ,знакомство в а мерике на русском,
    Я здесь этих сск еле терплю.
    Коммент для Винсент и ему подобным.
    Остальные сорри
  17. 30 тийине буюк келажаковец
    15 апреля 2020 23:01
    Провести тест на коронавирус не представляется возможным в поликлинике , он во первых импортный а во вторых их мало , будь у медиков ест под рукой сделали бы. Что вы лаете на медиков, сами поставьте Себя на их место! Или пальцем проверяли бы анализ
    1. Читатель
      16 апреля 2020 01:03
      30 тийине буюк келажаковец,
      Я вижу что ты умом недалёк, они обязанны были направить в центр вирусологии, если есть хоть малейшее подозрение, это просто халатность и некомпетентность,
    2. пассажирка
      16 апреля 2020 01:09
      30 тийине буюк келажаковец,
      человек 4 раза обращался, а из медиков его никто на анализы не отправил! Да медики у нас низкоквалифицированные. В Андижане вон из 90 пациентов больше 70 - медработники. То ли сами дебилы, то ли Минздрав взгреть надо за то, что не оснастили медработников костюмами химзащиты и не научили их ими пользоваться. Первая выявленная пациентка - врач по профессии. В ННИ вирусологии 11 медработников заразились! Почему тиакая низкая квалификация у медработников? В ФБ кто-то фотографию врачей-инфекционистов опубликовал, где они после смены сидят в развалочку и отдыхают в костюмах химзащиты, сняв маски и очки. А в них нельзя сидеть где попало и как попало! Их после смены нужно очень аккуратно снимать, причем сначала костюмы снимать, а потом маски и очки. Поэтому ничего удивительного, что медики заражаются! К тому социальное дистанцирование и личная гигиена - это вообще не про нас. Наших людей видно за километр в любом аэропорту. Если стоят люди кучкой как стадо баранов - это точно рейс на Ташкент. Отучить плеваться под ноги и пользоваться салфетками вообще нереально.
    3. 30 тийине буюк келажаковец
      16 апреля 2020 09:06
      пассажирка,
      Извините , но поэтому баранов не учат летать, они ведь не орлы
    4. qwerty
      16 апреля 2020 10:18
      пассажирка,
      В точку !
  18. Гражданин
    15 апреля 2020 22:54
    Але Государство. У нас карантин или что ? Уже 1300 и вы разрешаете передвигаться на личным авто для предпринимателей. А если после разрешения вашего, кол-во заражаемости увеличатся (недайбог) вы же не вынесите это все. До 10 часов утра машин валом, так как постов нету.
    1. Rusik
      16 апреля 2020 00:08
      Гражданин,
      Не путай карантин и режим самоизоляции ,. Карантин это ЧС подписано президентом за таким то числом и таким то номером , останавливаются производства передвежение запрещено и государство ОБЯЗАНО заботится о населении , обеспечивать всем необходимым самоизоляция это режим социальный , который предусматривает ограниченное передвежение , а так же продолжает работать некоторые отрасли .

      Гражданин,
      Так же в режиме самоизоляции нет запрета на передвежение по потребностям человека , всю ответственность он берет на себя .
    2. Rusik
      16 апреля 2020 00:17
      Гражданин,
      Ну много ТУПЫХ очень ТУПЫХ , которые думают что это не коснется их . Совершая прогулки и т д . Вывод -нужны очень жесткие меры , что бы тупые поняли они нагружают лишней работай медицину , провоцируют других людей на прогулки и т д .

      Лучше бы ввели очень жесткий запрет , всем обсалютно всем. А мчс , медики и органы работали . Тогда максимум месяц отсидки в домашних условиях и нормально .
  19. Ильич Рамирес Санчес
    15 апреля 2020 22:49
    Думаешь,ну вот оно-дно,но нет-келажакцы легко преодолевают любые препятствия и демонстрируют такие вершины сверхчеловеческой глупости,что диву даешься-зачем ленин придумал этот абсурд.
  20. Дальнобой
    15 апреля 2020 22:29
    В стиле антохи(сарказм):
    ​​Мы давно больны. Больны агрессией, завистью, хамством, невежеством, равнодушием, злобой, алчностью, ложью, лицемерием... И если сажать человечество на карантин, то явно не из-за пресловутого коронавируса... Нам давно пора на карантин. Совсем по другой причине.
    Оторвавшись от сумасшедшего мира, — подвергнуть себя добровольной изоляции. И оставшись наедине с собой, вспомнить, что мы — не бездушные роботы, а живые люди... Люди, умеющие любить, сочувствовать, переживать, поддерживать. Нам и так отмерено совсем немного, чтобы оставить свой след на Планете, так почему мы до сих пор не научились ценить своё время? К чему эти бесконечные ссоры и обиды? К чему эти многомесячные игры в «молчанку» и «кто кому больнее отомстит?»
    В самоизоляции важно ощутить себя и освободиться от истерии. Перестать кого-то копировать, жить стереотипами, гоняться за хайпом, искать врагов и виноватых, выставлять напоказ счастье. Важно услышать свои мысли, своё сердце. Важно переформатировать свой внутренний мир, очищая его от скопившейся копоти.
    Нам необходим карантин для возврата человеческого облика. Для возврата в гармонию с природой и мирного неба над головой... Для возврата человеческих ценностей, где любят, созидают, рожают, ставят на ноги, берегут, творят, радуются... Где мягко просыпаются, наслаждаются кофе и вкусом жизни, отправляются на любимую работу, а не на войну. Мир погряз в ненависти, разврате и предательстве... Хватит этой грязи, пора чистить души. Пора выздоравливать. Карантин нам в помощь.
    © Copyright: Владимир Гаджиев
    1. qwerty
      16 апреля 2020 10:21
      Дальнобой,
      В точку!
  21. Просто реалист
    15 апреля 2020 21:53
    Если такое случилось, то почему не сообщют фамилию и адрес, может я его соседка или сосед! Может хоть себя сберегу, хотя мы сидим дома. И что за поликлиника! 51поликлиника это какой квартал?
    1. Собака гипнотизер
      16 апреля 2020 00:27
      Просто реалист,
      не переживайте, если бы вы были сосед, Вы бы не пропустили когда ваш дом взяли на карантин, и не пропустили бы когда рядом с вами дом на карантине оказался. Ходите спокойно за хлебушком, это явно не ваш сосед. А фамилию и имя писать это перебор.
    2. ZA
      16 апреля 2020 20:44
      Собака гипнотизер,
      Скорей всего, сотрудники государственных поликлиник отправили эту больную в частную клинику, чтобы потом получить оттуда откат, как это делается у нас вс медицине. Все врачи семейных поликлиник отправляют на консультацию или сдачу анализов в частные клиники, а с районных поликлиник в областную больницу города Самарканда. Те больные, что с температурой, что с острым животом, едут за три девять земель в областную больницу, а там за огромные деньги их начинаю проверять и не на маленькую сумму, где-то в пол и целый миллион.
    3. ZA
      16 апреля 2020 20:39
      Просто реалист,
      Так бы остерегались. Береженнгог бог бережет. А то слышим только сплетни. Все боятся говорить, а руковдители городов, областей выслуиваются. Не портят статистику. Не надо скрывать. Надо говорить всю правду, что, где и когда.
  22. Граф Криста Монте
    15 апреля 2020 21:38
    ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБВИНЯТЬ ВЫ СПРЕВА СПРОСИТЕ ЕСТЬ ЛИ В ПОЛИКЛИНИКАХ ТЕСТЫ, ИМ ДОЛЖНЫ ВЫДАТЬ . А ПОТОМ ГОВОРЯТ ЧТОБЫ ЗВОНИЛИ НА 1003 ПРИ ТАКИХ ТО СИМПТОМАХ, А НЕ ХОДИТЬ ПО УЛИЦАМ И ПОЛИКЛИНИКАМ И ЗАРАЖАТЬ ВСЕХ, ВКЛЮЧАЯ ВРАЧЕЙ, РАЗВЕ ТА МЕДСЕСТРА ХОТЕЛА ЗАРАЗИТСЯ? ЕСЛИ БЫ У НИХ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ ТЕСТОМ, РАЗВЕ ОНИ БЫ НЕ ПРОВЕРИЛИ?
    1. ABVGD
      15 апреля 2020 22:24
      Граф Криста Монте,
      Врачи должны были взять анализы хотя бы, если нет тестов и отправить на обследование, сообщить куда то по инструкции и изолировать больного хотя бы на дому. Тщательно распросить
      с кем он контактировал?не думаю, чтобы первичное звено не проинструктировали на такие случаи. Ведь даже смски отправляет Минздрав, что при симптомах ОРИ не ходит никуда, вызвать участкого на дом или 103 . А тут сам пришёл, неужели эти медики, ладно не сообразительные, но до такой степени непуганные, чтобы во время карантина больного с ОРИ просто так отпустить домой? Так уже ежу понятно что надо тестировать. Ладно нет тестов, ладно не знаешь как поступить, элементарно позвонить в Минздрав и спросить, что делать, наверное это возможно?
    2. Граф Криста Монте
      16 апреля 2020 14:00
      ABVGD,
      когда с подозрением на инфекцион болезнь я приходил, они звонили в СЭс и все очень думали прежде чем выдавать не сразу а в какой то день вещество , которым эту болезнь проверяют. Думаю те медики звонили и узнавали что делать, видимо вопросы и ответы были к отрицанию, говорили же что тестов мало и используют при необходимости и при определенных симптомах или при контактах с больными
    3. Собака гипнотизер
      15 апреля 2020 23:02
      Граф Криста Монте,
      А в 1003 говорят идти в поликлинику.
    4. КакАо КакаО
      16 апреля 2020 05:35
      Собака гипнотизер,
      Хорошо не на три буквы,хотя туда безопаснее,чем в келажакскую поликлинику
  23. Узбек
    15 апреля 2020 21:37
    В другой новостной ленте сообщается,что ПАЦИЕНТКА .
    У жительницы Юнусабадского района выявили коронавирус после пятого обращения в медучреждение. Ей оказывали помощь и отпускали домой, и только после ухудшения здоровья взяли анализ на COVID-19. Инфекция была выявлена также у медсестры и других лиц, которые контактировали с пациенткой, еще 30 человек взяты на карантин
    Странные новости .
    1. Читатель
      17 апреля 2020 08:34
      Узбек,
      Ну наверное мужчина который не совсем мужчина или женщина которая не совсем женщина
  24. Согласен
    15 апреля 2020 21:36
    И опыт сын ошибок трудных
    И гений парадоксов друг.
  25. Объективно
    15 апреля 2020 20:19
    Нужно изолировать тех кто в санаториях прилетевшие из за рубежа этими простынями, любыми заслонками. Даже целофан сгодиться. Например взять 2 гвоздя. Прибить в 2 конца в противоположные стены. Натянуть этот целофан или материал из ткани чтобы отгородить тех кто в санаториях, прилетели из за рубежа. Те кто живут в комнатах в четвером в санаториях.Всё гениальное просто. Вирус не найдёт нового хозяина.Так и снизить количество заболевших. Всё дело в физике. Раз вирус встречает заслонку, он не сможет найти нового хозяина.
    1. Андрейка
      15 апреля 2020 23:42
      Объективно,
      Санузлы и столовые все равно общие. Если с едой еще можно как-то решить, то с туалетом вряд ли - не ведра же выдавать каждому.
    2. Собака гипнотизер
      16 апреля 2020 10:26
      Андрейка,
      А почему бы и нет, горшки. Я бы не отказалась, и 2 недели обтиралась влажными салфетками (есть уде опыт с дочкой в инфекционке лежала как то, там душ не работал) чем заразиться от инфицированного и болеть. Не высока цена за здоровье, ходить в горшок и обтираться.
    3. КакАо КакаО
      16 апреля 2020 05:36
      Объективно,
      Т.е 5 принципов мустакирдызма тебя уже не устраивают?
  26. Чавес
    15 апреля 2020 19:59
    к сожаления есть такие факты
  27. Кокс
    15 апреля 2020 19:34
    Как говорят врачи:Жить нужно ,чтобы лечиться.
    1. salor
      16 апреля 2020 11:00
      Кокс,
      так те, кому нужно лечиться и принимать таблетки, сейчас принимают Законы
  28. Боря
    15 апреля 2020 19:33
    Дай бог здоровья
  29. Кэтхолик
    15 апреля 2020 19:32
    Дай бог ему скорого выздоровления . И молодец что сам приходил, и добился
  30. Ник
    15 апреля 2020 19:31
    А где под ником "Юнусабадец" ?ему пипец наверное он и заразился
    1. Юнусабадец
      15 апреля 2020 19:55
      Ник,
      ну может и заразился - как и вы, кстати.
      Я смирно сижу дома, но за едой-то выходить приходится.
      Как показывает этот случай, никто из нас не узнает, что он заражен, пока не свалится с острой пневмонией и не сподобится получить тест.

      PS какие канальи плюсуют этому Нику ? :D :D
    2. Юнусабадец
      15 апреля 2020 21:23
      короче, люди, соблюдайте элементарные правила, считайте всех вокруг и себя тоже потенциально заразными !
      Вы заразны, вот этот продавец, вот тот прошедший мимо гвардеец, вон та девица в аптеке...
      пришли домой - обеззараживайте обувь и пол в прихожей, выходную одежду- куда-то подальше, лучше на балкон, покупной хлеб и лепешки- на пару минут в раскаленную до 150-180 С духовку , умываемся с мылом, купленную пачку сигарет - протираем спиртом, прежде чем вскрывать... и т.д.
      Надо это, надо !!!
    3. qwerty
      16 апреля 2020 10:25
      Юнусабадец,
      Представляешь, а меня забанили за эти слова
    4. Собака гипнотизер
      16 апреля 2020 10:30
      Юнусабадец,
      Я вижу как сосед фильтр зажигалкой опаляет, говорит мало ли что, в рот вставляю же, может на пальцах что-то осталось. Если пригодится лайфхак куряжим, ща саму сигарету держит, а фильтр раз -раз.
    5. Катрина Мила
      17 апреля 2020 12:10
      Юнусабадец,
      После возвращения с "Макро", пакеты с накупленной провизией сначала в обязательном порядке проходят кварцевание (спец лампой минут 15), "походная" одежда незамедлительно отправляется на стирку, пол в ванной и в коридоре моется хлорным раствором ......затем каждая банка, упаковка и т.д. протирается спиртом, ну а уж только потом укладывается в холодильник.....как-то так. Меры все эти время затратные, но необходимые.
  31. Юнусабадец
    15 апреля 2020 19:30
    не вижу смысла ругать врачей поликлиники.
    первичные симптомы инфекции - обычные для любого ОРВИ, пока не началась пневмония, без теста не отличишь.
    А делать тесты по первым симптомам, как сказал Отабеков - "нецелесообразно".
    Медики в клинике делали то, что они могли сделать в данной ситуации - лечили от ОРВИ, а тестов и защиты у них попросту не могло быть.
    1. Лада
      15 апреля 2020 22:48
      Юнусабадец,
      Для сенаторов тксты же нашлись, так почему для граждан тестов нет. Ведь многим странам оказываем гум.помощь масками, др.средствами защиты, тестами. Значит, у нас с обеспеченностью всё в порядке должно быть.
    2. Чавес
      15 апреля 2020 23:09
      Юнусабадец,
      Отабеков тоже не провидец, возможно он ошибся в своих высказываниях на счёть не целосообразности теста при первых симптомах, говорят скупой платить дважды и здесь скорее всего проблемы капиталистического мира финансы. Скорее всего на бумагах есть конкретные алгоритм действий и эти действия не надо подменять своими личными целями и соображениями. Лично я знаком с термином бюрократов "целосообразно" с 2009 - года, это не правильно.
    3. пассажирка
      16 апреля 2020 01:11
      Юнусабадец,
      у медиков должны быть мозги и бумажки с направлениями на анализы, мозгов не было, нет и не предвидится. Иначе у нас не было бы такого всплеска заболевших.
  32. ЧТО ЗА ФЕЙКОВЩИНА
    15 апреля 2020 19:12
    ГДЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ?
    1. Ник
      15 апреля 2020 19:29
      ЧТО ЗА ФЕЙКОВЩИНА,
      17 больница 2 дня назат закрыли на карантин
    2. Совпадение
      15 апреля 2020 19:53
      Ник,
      Поликлинику 51 значит оставили?
    3. Umka
      15 апреля 2020 23:16
      Совпадение,
      Странно ,моя подруга ,работающая в пол-ке по соседству говорила ,что их давно закрыли на карантин ,51 и 53 пол-ку ,а недавно и их 52 пол-ку частично ..
    4. Natan
      15 апреля 2020 21:46
      Не 17 больница, а 7-ая, внимательнее читайте. Бывшая 17 больница давно переименована в 7-ую.
  33. Фая
    15 апреля 2020 18:50
    Почему то все ругают врачей, но ни один человек не высказался резко об организаторах здравоохранения. Врачи поликлиники низшее звено, выполняют инструкции спущенные сверху. Какие средства индивидуальной защиты были выданы врачам и медсёстрам в 51-й поликлинике? Есть ли в 51-й поликлинике тест системы? По инструкции в каких случаях делать тест, если не выезжал за границу и не был в контакте с приезжими и нет признаков пневмонии?
    1. Юнусабадец
      15 апреля 2020 19:34
      Фая,
      поддерживаю вас, врачи тут не виноваты, они делали что могли и должны были - лечили от ОРВИ, тестирование на вирус - не их компетенция, у них в клинике тест-систем нет.
      PS Сегодня по ТВ сообзили, в России за 1 (один) день провели 90 тысяч тестов; а у нас пару дней назад Отабеков обмолвился, что протестировали 70 тысяч человек - с начала карантина, т.е. за месяц почти.
      Так что зараженных среди нас уже полно.
    2. Макс Факер
      15 апреля 2020 19:45
      Юнусабадец,
      Хорошо, нет тест систем. На домашний карантин можно было положить? Написать список лекарств доступных? Позвонить раз в день? Сообщить махаллинскому комитету? Позвонить в инфекционную больницу? Другое дело, если б они это сделали, а им отказали. Правды же не узнаем
    3. Юнусабадец
      15 апреля 2020 21:09
      Макс Факер,
      все ваши предложения сводится к одному - что вот этот больной некий особенный, а потому ему нужно вот такое повышенное внимание.
      Но, повторяю, по первичным симптомам , пока не начнется пневмония, эта болезнь НИЧЕМ не отличается от обычного ОРВИ - поэтому и выделять этого больного причин не было.
    4. Диля
      15 апреля 2020 20:56
      Юнусабадец,
      Они скорей всего все руководство и членов всех своих семей протестировали .
    5. ZA
      16 апреля 2020 20:52
      Фая,
      Да не надо уже искать этих приезжих из-за границы. Это болеют уже те, кто никогда и никуда не ездил, заражаются все между собой.
  34. Андрей
    15 апреля 2020 18:50
    Нужно главврачей этих больниц уволить,и возбудить уголовное дело за халатность.
    1. Критик
      15 апреля 2020 20:36
      Андрей,
      Не получиться, думаете они так просто устроились на эту должность?!
  35. Дамир
    15 апреля 2020 18:49
    Эта новость убила. Уже вирус среди населения. Лагеря для инфицырованых уже не нужны. Теперь мы все вместе инфицырованые. Сколько людей общались с ними. Они сами не смогут сказать. ВСЁ.
    1. Fanfan
      15 апреля 2020 19:59
      Дамир, ваш коммент напомнил анекдот: человек поспорил с соседом на 100$ что съест кусок г--. Съел. Соседу жалко денег и он тоже поспорил с первым, что съест ---. Съел и вернул себе деньги. Сидят они и грустно говорят: а зачем мы бесплатно поели --- ?
  36. Чу Бу Рек
    15 апреля 2020 18:42
    После такой новости,карантин можно вообще не отменять,эта ерунда на годы.
  37. Не важно
    15 апреля 2020 18:39
    Тех кого выявляют в карантине так это не так страшно как вот такие случаи среди народа...Да Ёпь... скольких он успел заразить пока шастал туда-сюда! Считайте май тоже пропал...(
  38. ПРАВДА
    15 апреля 2020 18:29
    Перестаньте пожалуйста паниковать. Данный больной чтоб ему пусто было имел контакт с больным или приезжим из другой страны. Поэтому то этот дурень не солбщил всей правды медикам и заставлял их проверять себя на тест,зная и чувствуя что он давно уже заразился. Именно такие больные из за того что постоянно и везде врут, потом валят все на врачей. У нас напротив нашего дома жила семья где имелись два инвалида с параличами и у них часро возникали приступы эпилепсии. Только их старший брат был здоровый ,женился и имел двух детей,которые посещали садик где мы работали. Во время тихого сна к нам в кабинет занесли на руках ребенка у которого начался приступ эпилепсии. Нужно было скорее ему засунуть в рот ложку и придержать язык чтобы ребенок не задохнулся. Воспитательница плакала сказав что мамаша ребенка все время винит ее ,если у ребенка возникают судороги. Ребенку мы с медсестрой помогли ,судороги прекратились и малыш уснул. Воспитательницу попросили чтобы она привела мать ребенка к нам и мамаша ребенка явилась разьяренная и скандальная. А когда я задал вопрос что не невестка ли она тех двух инвалидов братьев ее мужа, она широко раскрыла глаза и после этого перестала во всем обвинять воспитательницу. А позже быстренько со своим мужем и детьми уехали из нашего старого города чтобы скрыть что ее дети тоже болеют эпилепсией как и их дяди. Вот почему перед тем как жениться или выходить замуж нужно подробно узнать нет ли в семье жениха и невесты психически больных, алкоголиков,наркоманов, садистов и психически неуравновешенных,чтобы потом жить долго вместе и счастливо без болезней. У нас у узбеков таков менталитет что все недостатки особенно жениха прячут и еще невестку обвиняют во всех смертных грехах,если детей нет долго и если они рождаются больными. Так и этот больной знал , скрывал что заразился и теперь обвиняет медиков. Ведь какой дурак будет сто раз бегать по врачам,если у него тесты отрицательные вышли? А он знал что заразился и молчал гад.
    1. Bbb
      15 апреля 2020 20:28
      ПРАВДА,
      Идиот, он четыре раза пришёл.... Это тупые врачи должны реагировать на каждый случай, лучще перепроверить чем недопроверить
    2. 30 тийине буюк келажаковец
      15 апреля 2020 22:40
      Bbb,
      Ты че истеричка боишься вирусом переболеть ))) Добрые здравые люди знают в чем Истина
    3. Bbb
      17 апреля 2020 08:37
      30 тийине буюк келажаковец,
      Сосни и не болей
    4. Андрейка
      15 апреля 2020 20:47
      ПРАВДА,
      Попахивает евгеникой, не? Причем не в самом из лучших ее применений.
    5. Sita
      15 апреля 2020 21:00
      ПРАВДА,
      Вы правы , многие стараются скрыть семейные тайны передающиеся по наследству.В данном случае вина обеспечения МЗ , тех кто распределяет гуманитарную помощь.Её распродают в большем объеме
    6. Рукшик
      16 апреля 2020 06:31
      ПРАВДА,
      А теперь после карантина будут спрашивать, не болел ли коронавирусом?
  39. Наргиза
    15 апреля 2020 18:27
    Идиоты человек сам обратился а вы тесты экономите! И бац ещё 30чел! Кто знает скольких вы так отпускали
  40. Антон Павлович
    15 апреля 2020 18:24
    А кто то говорил ,что врачи из Великобритании , заинтересовались нашей медициной по выявлению и лечения вируса....
  41. Ваш ник
    15 апреля 2020 18:21
    С такими врачами мы пожизненно в карантине будем сидеть. Лучше отменить карантин
  42. Bbb
    15 апреля 2020 18:15
    Охренеть в течении 16 дней, отправляли обратно, сколько людей он за это время заразить успел наверное, а ведь он обратился к медикам, а те с преступной халатностью прозевали, я думаю надо судить этих бездарей
    1. 30 тийине буюк келажаковец
      15 апреля 2020 22:42
      Bbb,
      Васек не виноваты врачи, вирус такой замаскированный , что протекает как ОРВИ )))) Если одной собаки лежачей на полу по 29 часов не станет, сильно плОкать не будем! ))
    2. Собака гипнотизер
      16 апреля 2020 00:41
      Bbb,
      Причем я с марта не вижу Орз и орви, сопли и чихи не скрыть, ни у моих знакомых, ни у соседей которых я вижу нет орви, одно вот это не настрожило разве врачей поликлиники, в Китае офтальмолога настрожила симптоматика больных, он забил тревогу, когда про вирус и знать не знали, у нас человек идет 4 раза с жалобами, его футболят домой, у него могли забор материала сделать для теста и отправить в лабораторию, могли о нём в штаб сообщить, нет, орви лечат, при которых впринципе никто к врачам не обращается, пока осложнения не даст.
  43. Дамира
    15 апреля 2020 18:10
    А кто этот житель Юнусабада и как он мог заразится?
  44. Mуниса
    15 апреля 2020 18:10
    Так смешно, мнение людей зависит от окружающих имейте свое личное мнение, тут в коментах все плохо высказываются о врачах вы им лайки ставите подерживаете, а неделю назад все громко кричали хлопали в балконах может пора развиваться
    1. Узбек
      15 апреля 2020 21:07
      Mуниса,
      За всех не нужно говорить.Не все хлопали.Хороших и умных врачей очень мало, многие уже как бизнесмены, строят ,организовывают и оговаривают цены за назначение и сотрудничество..Дипломы купленные у многих ,родственники помогают.У медицины плачевное состояние .Столько помощи получили , нужно обеспечить все поликлиники, все лаборатории от и до.До сих пор наверное жадность и желание наживы губит руководителей здравоохранения
  45. Rid
    15 апреля 2020 18:08
    Ну наша медицина... Купленные дипломы, тупые доктора и много чего, но не могу сказать... А так из-за таких которые сидят в дежурке страдают другие люди.
    1. Оооо
      15 апреля 2020 18:51
      Rid,
      Чего не можешь сказать?Говори давай,всем интересно
    2. Шахбоз
      15 апреля 2020 18:53
      Rid,
      Медицина тут не при чем. Диплом не при чем. Ты что с дуба рухнул, и в других странах вирус выявляется при повторном анализе
    3. Голос из народа
      15 апреля 2020 19:04
      Rid, не только тупые доктора, но и учителя!

      Их всех самих ещё учить и учить нужно, но некому, всех грамотных выжили за годы независимости, отсюда мы имеем то, что имеем.
    4. Критик
      15 апреля 2020 20:32
      Голос из народа,
      Я бы еще добавил - тупизм у людей в любой сфере Узбекистана, не только у врачей и учителей. Правильно пишет Rid, в течении многих лет большинство студентов "учились" благодаря силе узбекского сума, результат такого обучения нам аукнется еще много раз.
    5. Узбек
      15 апреля 2020 21:08
      Голос из народа,
      👍👍👍👍👌🇸🇱
    6. Мнестрашно
      15 апреля 2020 19:58
      Rid,
      Нельзя ругать врачей,ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЙ,НЕ ВЛИЯЮТ НА ВЫРАБОТКУ РРОТОКОЛА!Да наши "семейные" врачи не имеют доступа даже в нормальном режиме к современным методам диагностики,гадают,как средневековые алхимики,по 2 бумажкам с 4 показателями.И они понимают,что большинству пациентов не по карману пройти полноценное обследование.А уж в данной ситуации,если наверху решили,что ВСЕ зараженные на карантине,а всем остальным можно болеть только ОРЗ,то и они не могут переломить ситуацию.Экономим на тестах,получим ужас.
  46. Голос из народа
    15 апреля 2020 18:05
    2 Асхат

    Если каждого проверять на короновирус, всем не хватит тестов, поэтому все члены сената одни из первых встали в очередь, а народ потом, кому останется.
    1. пассажирка
      16 апреля 2020 01:17
      Голос из народа,
      если проверить каждого, то для экономики это будет гораздо дешевле и выгоднее, чем всех нас держать взаперти, не давая возможности нам нормально заработать, зарабатывать и платить налоги.
  47. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ
    15 апреля 2020 17:58
    Лучше поздно, чем никогда! От этой заразы никто не застрахован. Как отмечал Нурмат Отабеков, лучшее средство предохранения - сидеть дома. Поэтому всем нам необходимо проявить сознательность и сидеть дома, благо для этого созданы все условия.
    1. Макс Факер
      15 апреля 2020 18:20
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Вы отдаёте отчёт в своих высказывания?? Прочтите, что написано!!! Что вы всё время дичь несёте??
    2. Согласен
      15 апреля 2020 18:42
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Согласен
    3. Ввввв
      15 апреля 2020 18:43
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      ТЫ УЖЕ ВСЕМ ЧИНУШАМ ЗАДНИЦУ ВЫЛЕЗАЛ ТЕБЕ ДОСТАНЕТСЯ ТЕСТ НАДЕЕМСЯ НЕ ПОСМЕРТНО
    4. Абв
      15 апреля 2020 18:53
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Ты баба с куем.
    5. Алекс
      15 апреля 2020 20:57
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Оставь свои данные.не знают куда выслать телефон Артель и свидетельство о вступлении в партию жопализы Узбекистана
    6. Ольга
      15 апреля 2020 23:40
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А какие условия создали? Многие семьи достали свои заначки, а у многих их вообще нет. Много пишут и говорят, что малоимущим помогают, но я не видела ни разу. Наверно в нашем дворе нет таких.
  48. Голос из народа
    15 апреля 2020 17:57
    2 Ник1

    Вы случайно не с соседней планеты прилетели недавно?

    В Узбекистане что учителя, что врачи, реально ничего не знают, если спецодежду и выдают медицинским работникам, то скорее всего на бумаге.

    Коррумпированные чиновники думают больше о своём кармане, чем о подчинённых на уровне народа.

    Отсюда горький опыт, учителя по ТВ преподают с грубейшими ошибками, медсестра в обычной поликлиники подхватила вирус от пациента.
    1. Ольга
      15 апреля 2020 23:44
      Голос из народа,
      На счет преподавания по ТВ. Там просто читается с компа и все. Ужасно не интересно, ребята с таким же успехом, сами могут читать с книги. Мало того и с ошибками. Стыдно дорогие наши учителя.
  49. Асхат
    15 апреля 2020 17:54
    Видимо так экономят тест системы. Нужно у каждого подозреваемого с температурой, респираторными симптомами брать анализ и проверять на Коронавирус.
    1. Bbb
      15 апреля 2020 18:03
      Асхат,
      Конечно, надо экономить, чё они будут тратить на обыкновенных людей, нужно по три раза в день проверит сенаторов,и тому подобную элиту
  50. Fanfan
    15 апреля 2020 17:53
    Как бы наш минздрав не принял рекомендации РФ: "В Минздраве РФ рассказали, что кондиционеры повышают риск заболевания коронавирусом, указано в методических рекомендаций по инфекции: "По данным Минздрава, в первую очередь необходимо выключить кондиционеры в зонах высокого риска распространения заболевания — то есть магазинах и аптеках, где сейчас могут быть скопления людей: при наличии даже малейшего содержания инфекции в воздухе, кондиционеры будет просто перегонять ее, не фильтруя"
    1. Макс Факер
      15 апреля 2020 17:58
      Fanfan,
      Тут Отабеков сказал, что вирусы ветром не передаются!))
  51. Никто
    15 апреля 2020 17:52
    Люди как вы так можете тут оскорблять медиков это вы сидите дома ничего не делая и не зная как доктора врачи стараются наши медики бесплатно лечат всех заболевших людей короновирусом а в Амирике люди зараженые платят врачам 100 тасяч $ хоть на ухаживание а у нас в Узбекистане все бесплатно. Кто то присказавал что этот чертов вирус придет и в нашу страну этот вирус впервые и наши медики может и не хорошо знают что делать но они стараются всеми силами победить его Моя мама работае в больнице и я ее не вижу вот уже 1 месяц. И пожалуйста когда вы пишите думайте что вы таким образом плохо влияете на уровень наших врачей!! Тут семья их ждет
    1. Рукшик
      15 апреля 2020 17:58
      Никто,
      Как критикой можно повлиять на уровень врачей?. Врач - он или от бога, или врач - не дай бог, среднего не дано.
    2. Назик
      16 апреля 2020 00:41
      Рукшик,
      Советую посмотреть на Ютубе доктора Евдокименко вот вам врач с большой буквы, врач от бога .
    3. Mуниса
      16 апреля 2020 01:45
      Рукшик,
      Когда вас критикуют как вы на это реагируете если вы свою работу делаете на 100
    4. Рукшик
      16 апреля 2020 06:42
      Mунис
      Конечно реакция будет, но качество работы от этого не должно падать. Если профессионал своего дела,то квалификация не должна теряться после критики, если критика влияет, то пусть занимаются другим ремеслом, но не врачебным.
    5. Джохар Мусаевич Дудаев
      15 апреля 2020 18:27
      Никто,
      Тут имеют ввиду врачей которые четыре раза проверяли гражданина с симптомами и четыре раза отправляли домой при этом он ходил и заражал всех. После того как его тряхануло а скорее вызывали скорую только тогда и подтвердился вирус
    6. Хелен
      15 апреля 2020 18:47
      Никто,
      Что ты несешь,какие такие 100 тыщ баксов платят в сша зараженные?Лечение таких экстренных случаев как там-бесплатно!Мало того,там еще каждому государство дает 1200 долларов
    7. Mуниса
      16 апреля 2020 01:46
      Хелен,
      Думаю вы отчтаете и не смотрите новости. Жалко
    8. Дмитрий
      15 апреля 2020 18:51
      Никто,
      хороших, добросовестных медиков никто не обзывает. А те, кто в данном случае проявил халатность, заслуживает плохого к себе отношения.
    9. Абв
      15 апреля 2020 19:00
      Никто,
      Не про всех врачей пишут те кто действительно ВРАЧИ,МЕДСЕСТРЫ и наши САНИТАРОЧКИ дай бог им сил,терпения и здоровья.А оборотни есть везде.
  52. ABVGD
    15 апреля 2020 17:50
    Думаю надо привлечь к ответственности этих врачей за халатность и некомпетентность, вплоть до лишения лицензии врача. Такая халатность непростительна и должна расценивается сейчас как предательство вредительство.
    1. Bbb
      15 апреля 2020 18:06
      ABVGD,
      Обратился четыре раза, да просто надо растрелять этих медиков за саботаж
  53. Tasha
    15 апреля 2020 17:47
    А почему этот человек не был в карантине?
  54. CarlosM
    15 апреля 2020 17:47
    Вместо того чтобы сразу провести тест, врачи не пойми чем ему помогали все эти дни, а только после ухудшения состояния додумались провести ...
    1. Ввввв
      15 апреля 2020 18:45
      CarlosM,
      ПОТОМУ ЧТО 90% ВРАЧЕЙ НЕУЧИ ВМЕСТЕ С ГЛАВНЫМ
  55. Азер
    15 апреля 2020 17:47
    Ц ц ц ц, чего только не скажут, чтоб продлить...Или чтоб люди уже с комнаты в комнату боялись передвигаться.
    Выпустят статью, потом сидят читают комментарии, и делают выводы о новой статье.

    RESPECT yourself!!!!!!!
  56. 30 тийине буюк келажаковец
    15 апреля 2020 17:46
    Желаю выздоровления и удачи , если это был достойный человек то обязательно Бог поможет
    1. ZA
      15 апреля 2020 18:50
      30 тийине буюк келажаковец,
      Бедный человек. Просил же помощи. Наверное у него нет денег? Были бы деньги, обратился бы в частную клинику. Пусть бог ему поможет.
    2. 30 тийине буюк келажаковец
      15 апреля 2020 22:56
      ZA,
      Люди паникуют сильно, переживают за семьи. Сейчас нужно успокоиться и сказать всем спасибо, в режиме самоизоляции.
  57. Макс Факер
    15 апреля 2020 17:44
    Где те врачи, которые выгоняли людей и кричали в след, что они провокаторы??? Ну что за фигня?? Товарищи врачи, наведите у себя порядок в рядах! Пожалуйста, иначе мы с карантина выйдем в мае... 2021 года! Если не хватает врачей, берите студентов отличников, волонтёров. Требуйте у руководителей необходимые ресурсы! Всё зависит от вас!
  58. Народ
    15 апреля 2020 17:44
    Мда, теперь осталось только ждать резкого увеличения заражённых в течении недели. Интересно откуда он подцепил короновирус? Значит в городе вирус уже гуляет!😷
  59. СССР
    15 апреля 2020 17:43
    Даже маска не помогла медсестре
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      15 апреля 2020 18:03
      СССР,
      Уже давно доказано, что маски здоровому человеку не нужны!!! Они не помогают, так же, как и перчатки!
  60. FORTSTALIN
    15 апреля 2020 17:43
    Разве они не кричали, что будут придерживаться советам и рекомендациям ВОЗ?
    А ВОЗ говорила и рекомендовала, что надо изолировать любой подозрительный случай, при первом же сомнении делать тест на ковид.
    А тут что? Человек 3 раза обращался с симптомами короны, а его аспирином лечили и отправляли домой.
    Нее, наша медицина не готова,
    кадры у нас слишком тупые, бездарные.
    1. Александр Македонский
      15 апреля 2020 18:10
      FORTSTALIN,
      А ты значит очень грамотный?! Тарахтеть всякую чушь ты мастер... Тесты не совершенны,и очень много людей с симптомами похожими на корону болеют. Тест при этом отрицательный. И при чём здесь врачи???
    2. FORTSTALIN
      15 апреля 2020 20:26
      Александр Македонский,
      Ты же латентный гей. Ну ок , попробую разъяснить твоему не далекому уму.
      Уткабеков недавно заявлял, что будет выполнять бесприкословно все предписания ВОЗ косвенно делая нападки на российских учёных.
      А ВОЗ предписывала "учитывая обстоятельства любого человека, который имеет лёгкие симптомы простуды, повышенную температуру, головные боли и вне зависимости от диагноза изолировать"
      Дебик, вирус может развиться как и без так и с лёгкими симптомами.
      Это все было регламентировано подробно и разослано по всем мед учреждениям страны и остального мира.
      Ключевой момент "учитывая обстоятельства изолировать любой подозрительный случай"
      Человек обращается три раза подряд с подозрительными симптомами (как и предупреждал ВОЗ) в мед учреждение попутно заражая всех с кем он имел контакты.
      А теперь скажи мне, кусок вонючего дерьма, виноват кто, разве не врач , который решил, что случай не подозрительный?!
      И потом, тест на ковид взяли у него только с 4 раза, когда он уже оказался при смерти.
      И причем тут врачи? Сгинь с глаз моих долой, холоп.
    3. Александр Македонский
      15 апреля 2020 21:56
      FORTSTALIN,
      При встрече,с удовольствием разбил бы тебе твоё трусливое табло...Но ведь такие как ты,только и могут в инете трещать,а в реале ,судя по твоей озабоченности,ты и являешься,100%,перманентным педиком...Развивай свой отсталый мозжечёк,и будь скромнее,может ещё станешь человеком...
    4. FORTSTALIN
      15 апреля 2020 22:23
      Александр Македонский,
      Оставь номер, по прибытию в Ташкент я обязательно тебя наберу.
      Я предоставлю тебе такую возможность "разбить мое трусливое ебало"
      Или позвони мне по номеру 99-851-13-74.
      Уверен, ты справишься.
    5. человек
      16 апреля 2020 07:49
      Александр Македонский,
      не, вряд ли станет человеком (.....
  61. Ник1
    15 апреля 2020 17:42
    Вот это компетентность и уровень врачей! Я сам конечно не врач, но не стоит ли при первых же симптомах проверить на наличие вируса, учитывая нынешнюю обстановку?
    1. Bbb
      15 апреля 2020 18:09
      Ник1,
      Да щас такое время что даже если человек обратился с переломом то впервую очередь на вирус надо проверять
  62. Тетя
    15 апреля 2020 17:41
    Да , к сожалению наши врачи халатно и безответственно относятся
  63. Голос из народа
    15 апреля 2020 17:39
    Всего 30 человек за 16 дней, сомнительно мало, неужели он ни разу он не выходил в магазин, на рынок, не расплачивался заражённой банковской картой с вирусом?


    С другой стороны, медсестре повезло, получит хорошую компенсацию, будет на что кормить семью некоторое время, в отличии от большинства.
    1. ABVGD
      15 апреля 2020 17:45
      Голос из народа,
      Не получит. Компенсацию платят, кто непосредственно занимается лечением больных короновирусом в соответствующих медиц инских учреждениях.
    2. Рукшик
      15 апреля 2020 17:52
      Голос из народа,
      Мед сестра получит, а другие которые заразились от него, а какую компенсацию получат они. .Может наш президент поторопился с вознаграждениями для медиков?
  64. Янгиерский
    15 апреля 2020 17:39
    Почему фото этих китайцев везде???
    1. Bulbulbobo
      15 апреля 2020 18:01
      Янгиерский,
      думаю это как бы намек на создателей вируса
    2. Джохар Мусаевич Дудаев
      15 апреля 2020 18:30
      Bulbulbobo,
      Тогда надо американцев ставить ведь они его мутировали и проводили опыты еще в 2015 году
  65. Slonik
    15 апреля 2020 17:38
    В дестяки раз больше😅
  66. Bulbulbobo
    15 апреля 2020 17:37
    Берегите людей вместо тест систем
  67. Дил
    15 апреля 2020 17:36
    И что все эти 16 дней этот гражданин заражал окружающих его людей так? И медсестра которая тоже обслуживала его я уверенна не только с ним одним контактировала. Это значит вирус уже во всю гуляет по городу.
    1. Ник
      15 апреля 2020 19:32
      Дил,
      Да верно поэтому везде посты понаставили
  68. Den
    15 апреля 2020 17:34
    Вот это говорит об уровне компетентности наших врачей
  69. Папа
    15 апреля 2020 17:33
    Тогда в узб далекооооо не 1245, намного, намного больше
    1. Гусейн Гуслия
      15 апреля 2020 18:48
      Папа,
      Вам же и русским и узбекским языком из каждого утюга и чайника вещают СИДИТЕ ДОМА. Если бы заражённых было хоть в десять и даже в сто раз больше и все только из карантина, то всю эту самоизоляцию можно было отменять но ситуация похоже давно вышла из под контроля, поэтому и не сообщают откуда новые поступления больных.А 1245 чел это всего выявлено из допустим нескольких миллионов возможно вирусоносителей
    2. Любаябизнесхороша
      15 апреля 2020 19:41
      Гусейн Гуслия,
      Умный такой. Платите мне хотя б по 1 миллиону в месяц на семью и буду сидеть дома. В чем проблема?
      Такие все невьебеные критики, когда баблище есть
    3. Папа
      15 апреля 2020 23:38
      Гусейн Гуслия,
      Лол ты нормальная? Кто те сказал что я дома не сижу ? Ненормальная походу
    4. troublemaker
      15 апреля 2020 19:25
      Папа,
      Конечно больше, просто либо цифры настоящие скрывают, либо проверяют не всех (я больше склонен к первому варианту)
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Суд оштрафовал мужчину за оскорбления узбекской певицы Канизы в интернете

В Бухаре завершилось судебное разбирательство по делу о публичном оскорблении известной узбекской певицы Канизы. Молодой человек был привлечен к
Сегодня, 11:33

В Янгиюле у водителя автомобиля «Spark» выявили наркотические вещества

В пресс-службе УБДД ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. Сотрудниками ДПС в Янгиюльском районе Ташкентской области был
Сегодня, 09:02

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58 1

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37