Названа сумма закята на 2020 год

Названа сумма закята на 2020 год
Названа сумма закята на 2020 год. Об этом стало во время брифинга с участием заместителя главы управления мусульман.

Брифинг состоялся 15 апреля в здании АИМК. Хомиджон Ишматбеков сообщил, что сумма закята в текущем году составит 531 250 сумов.

Сумма закята определяется исходя из рыночной цены на золото.
Лучший комментарий
Ворующие верующие
16 апреля 2020 12:17
Пришло время собирать урожай всяким муллам и прочим псевдомусулманам, которые служат в мечетах. Часто наблюдаю, почему все мечетские сотрудники разъезжают на иномарках и строят двухэтажные дворцы ??? Ответ: они прикорманивают добрую половину закота и прочих пожертвований от криминогенных богачей !!!
Ответить
Комментарии
  1. Узбек Ташкентский
    17 апреля 2020 08:19
    Послушай любого пророка и, если он говорит о жертвенности, — беги. Беги, как от чумы. Надо только понять, что там, где жертвуют, всегда есть кто-то, собирающий пожертвования. Где служба, там и ищи того, кого обслуживают. Человек, вещающий о жертвенности, говорит о рабах и хозяевах. И полагает, что сам будет хозяином.

    Айн Рэнд
  2. Чагатай чингизхан угли
    17 апреля 2020 01:44
    Закят есть садака, садака есть переиначенное цдака от иудеев, да да имеено у иудееев по древнееврейски сие дейсвие называется ЦДАКА. Посему большая просьба комментирущим не наезжать на первоисточник.
  3. Чагатай чингизхан угли
    17 апреля 2020 01:33
    Для всех кто читает комменты и комментирует: НИ ОДНА ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕЛИГИЙ НЕ ЗАПРЕТИЛА РАБСТВО В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ. Ни православие, ни католицизм, ни протестантство, ни ислам. Как продавали покупали, как отнимали у матерей детей в рабство, так оно и было пока не пришла светская власть. Вопросы задавайте сами себе. Юпл не цензируй мой коммент!!!
    1. Эржан
      17 апреля 2020 21:40
      Чагатай чингизхан угли,
      Добавлю : ни иудаизм, и даже лама тибетский был лишён права на рабовладение только после прихода коммунистической партии китая в Тибет. ДА ДА ДА, лама, которому пиндусята нобелевку порешили БЫЛ РАБОВЛАДЕЛЬЦЕМ! Гуглите... Господа открывайте глаза))))
  4. 30 тийине буюк келажаковец
    17 апреля 2020 00:26
    Чем больше у человека накоплений , тем тяжелее и болезненей ему с ними расставаться , это не связано с религией !!! В том отношении бедолагам проще , спят спокойно и не нервничают что их ограбят , ну вы тоже поймите что деньги это возможности совершать добрые дела , но никто не обязан ни кому....
    1. Bbb
      17 апреля 2020 03:21
      30 тийине буюк келажаковец,
      Правильно говоришь, но какое твое богатство отобрали что ты уже тридцать лет желчью брызгаешь?
    2. 30 тийине буюк келажаковец
      17 апреля 2020 11:54
      Bbb,
      У Меня отобрали самое большое бесценное богатство - Родителей //
    3. Bbb
      17 апреля 2020 13:47
      30 тийине буюк келажаковец,
      Оллох рахмат килсин.
  5. bBB
    16 апреля 2020 19:46
    Все религии-промывание мозгов!
    За счет "верующих" очень хорошо живет верхушка любой секты+очень удобно управлять стадом,а не каждым умником в отдельности.
    Если на свете кончатся дураки,все религии самоликвидируются через полчаса.
  6. Солдат в запасе
    16 апреля 2020 16:37
    Мы не пишем и не говорим плохого о вашей религией. Например Пасха.
    Мы народ Узбекистана 90 % мусульманы. Здесь кто то вас оскорбляет в махаллях или соседи. Мы уважаем вашу религию. И уважайте нашего.
    Будьте толерантном. Дружно живём хорошо же.
    Как сказал Ляполд "Ребята давайте жить дружно"
    1. Умид
      16 апреля 2020 17:43
      Солдат в запасе, вряд-ли 90, скорей всего 10) Не все живут по религии)
    2. bBB
      16 апреля 2020 19:37
      Солдат в запасе,
      Ляполд????ИАК,спасибо тебе за столь эрудированных и образованных келажаков
      Пасха-не наш праздник,можешь сам себе яйца раскрасить.
      Пейсах это праздник этих самых....которые заняли у египтян золото,а на следующее утро ушли искать землю обетованную
    3. Чагатай чингизхан угли
      17 апреля 2020 01:34
      bBB,
      Ты оскорбил всех пророков кто был до...опомнись
    4. Ляпольд
      16 апреля 2020 20:13
      Солдат в запасе,
      Оооочень поддерживаю!
    5. Bbb
      16 апреля 2020 21:31
      Солдат в запасе,
      Ты близко к сердцу не принимай, тут максимум десять гнилых людишек оставшихся за задворками истории, обиженных жизнью. Они ничего общего не имеют с твоими и нашими соседями. Если отправить на родину они там тоже будут сидеть и жаловаться, они даже своих родителей меняют за комнату.
    6. Габонская гадюка
      17 апреля 2020 07:45
      Bbb,
      👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
  7. Гражданин
    16 апреля 2020 16:21
    нужно чрезвычайное положение объявить, и те кто закят хочет дать надо фонд для тех кто очень нуждается без дохода сделать и им давать, но добросовестно, чтобы у тех у кого есть еда чтобы не просили. тогда сможем пройти через ЧП и победим вирус, почему Китай не прекращая карантин побЕдил его, а у нас уже советуются прекратить ли карантин, люди погибать будут, надо по другому решить ,народ масштабные смерти , нельзя допустить
  8. LPU
    16 апреля 2020 15:58
    Редакция UPL данная новость не для ума многих ваших "высокомудрых" комментаторов.

    Закот юритимиздаги мусулмонлар учун энг буюк ибодатлардан бири.
    Бўлар-бўмас изоҳларни оммага тақдим қилиб кўплаб инсонларнинг ғашига тегиш тўғри эмас.
    Динни умуман тушунмайдига одамлар изоҳ қолдирадиган сайтда бундай покиза нарсалар ҳақида ёзиш бу таҳририятнинг катта хатоси бўлибди.
    1. Габонская гадюка
      16 апреля 2020 17:08
      LPU,
      Туппа тугри, бекор бу нарсани бу ерда ёзишган. Хар хил нотугри фикрларни куриб одамми жахли чикади.
    2. Газгольдер
      16 апреля 2020 20:26
      Габонская гадюка,
      Бу UPL атайлаб шунақа статья чиқаради,что бы шунақанги хар хил типдаги,одамни ғашига тегайдиган вопрослар пайдо бўлиш учун.Бу сайтга йиғилганлар аксарияти ғаламус, ичи қора,яхшилик билмайдиган, неблагодарный одамлар!
    3. Bbb
      17 апреля 2020 03:27
      Газгольдер,
      Комментаторланиям ярими узини ботлари, шунака килиб узини укувчисини ортирмокчи булади.
    4. Йо го го
      17 апреля 2020 09:59
      Газгольдер,
      Получается, ты это про себя пишешь?
      Сам же сидишь на этом сайте.
  9. НеПатриот
    16 апреля 2020 15:36
    Что такое закят ? Наверно это бизнес !
  10. Махмуд
    16 апреля 2020 15:30
    Мусулманин у кого накопления составляют более сумы эквивалентной 85 г золота должны оплатить 1/40 часть в виде заката. Цена золота на сегодня 1723 дол за 31 г. Значит 85г это 4724 дол. 1/40 от этой сумы 118 дол. В сумах это 1млн 192 тыс. это минимальная сумма. Получается те мусульмане у которых есть накопления больше чем 4724 дол должны оплатить закат 1 млн 192 тыс.

    Как была рассчитана сумма заката если Цена золота 1723 дол за 31 г
  11. Самопал
    16 апреля 2020 14:46
    А я вот возьму, да отнесу эти деньги в фонд "Вакф", и мне до лампочки , куда эти деньги пойдут. Я свой долг перед Аллахом постараюсь исполнить.
    1. Солдат в запасе
      16 апреля 2020 16:23
      Самопал,
      Закят надо давать нуждающихся. Или соседям надо давать. Ты не знаешь как это будет?
  12. Рукшик
    16 апреля 2020 14:31
    Закят- это тот же налог, который каждый гражданин платит государству.
    Закят- по исламу , предназначается для нищих и бедных, и для тех КТО ЗАНИМАЕТСЯ ИХ СБОРОМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ, и для тех чьи сердца хотят завоевать, для выкупа рабов, для должников, для расходов на пути АЛЛАХА, и для путников.
    А кто нибудь слышал или видел, чтобы с закята получали нищие, бедные, кто в долгах и путники?. Я больше чем уверен, что сборщики зякат и распределители получают. Вот как то так уважаемые.
    1. Габонская гадюка
      17 апреля 2020 06:19
      Рукшик,
      Ни кто сбором закота не занимается. Закот дают а руки нуждающимся.
  13. Евгений
    16 апреля 2020 14:18
    Люди - единственная вера человечества. Только ближний вам поможет и только ближний может вас подставить. Будьте добрее друг к другу. Старайтесь выходя на улицу покормить животных. Им, как и нам, сейчас нелегко! Всем спасибо.
  14. ФАНАТ
    16 апреля 2020 14:00
    Раз закята незнаете не читайте эту новость и не пишите пожалуйста комменты. Закят это необязательное пожертвование. Состоятельные люди дают малоимущим, нуждающимся в руки а не имамам. Раз имамы воруют они будут гореть в аду.
    1. Диля
      16 апреля 2020 14:11
      ФАНАТ,
      Где и во сколько будет происходить раздача депутатами и другими на тахо для простого народа ?
    2. Мishoo
      16 апреля 2020 14:17
      ФАНАТ,
      В Коране нет такого аята, насильно платить закат, имам некогда небудет открыто вымогать деньги для малоимущих это дело каждого человека дать или нет, больше половины в год имеет эту суму это не говарит о том что в трудный момент он обязан отдать последнее это грех так вымагать Аллах все видет
    3. Феанор
      16 апреля 2020 17:23
      ФАНАТ,
      Закят это фазр Один из пяти столпов ислама.
      Ты Сказал необязательное ты совершил огромную ошибку прежде чем писать хорошенько подумай свои слова! Мир тебе
  15. ОПРСТ
    16 апреля 2020 13:59
    Сумма закята не 531 250 сум. Сумма заката составляет 1\40 от имущества с которого выплачивается закят.
  16. Саша
    16 апреля 2020 13:59
    Когда помогаешь людям - спишь хорошо. \ и не надо кричать на каждом углу какую ты оказал помощь\
  17. Дальнобой
    16 апреля 2020 13:18
    — А кому предназначены эти деньги? — поинтересовался пожилой синьор, когда к нему подошла молодая монахиня с кружкой для сбора пожертвований.
    — Господу Богу, синьор.
    — В таком случае я передам их ему сам, — ответил синьор. — Я, наверное, увижу его раньше вас.
  18. Кокс
    16 апреля 2020 13:04
    Поэтому ,сейчас "эхсон пули" стоящие возле мечетей инкассируются банком??
    1. Muhammad
      16 апреля 2020 17:33
      Кокс,
      Собирают оттуда деньги и плотят за налог земли Мечети и коммунальные услуги которые пользуются Мечетем
      И иногда покупают книги , тасбизи и т.п
      Я сам это знаю и понимаю.
  19. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ
    16 апреля 2020 12:55
    В столь не простое время, истинный правоверный вне зависимости от религии должен помогать нуждающимся братьям и сёстрам. Главное помогите именно нуждающимся, а не паразитам и халявщикам, которые ходят с протянутой рукой, как и большинство местных комментаторов. Перечислите минимум миллион сум на счёт нуждающихся пенсионеров, ветеранов ВОВ, инвалидов. И не стоит ограничиваться Ташкентом. Обращаюсь к коренным Ташкентцам: друзья, столица всегда помогала регионам. Давайте и в этот раз поможемся и перечислим средства в благотворительные фонды организаций региональных братьев.Думаю сумма вашего пожертвования не должна ограничиваться зякятом, помогите больше и увидите вам воздастся если не на этом, то на том свете точно.
    1. Maga
      16 апреля 2020 13:08
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      80% налогов поступающих от региональных граждан идут в Ташкент!!!
    2. Макс Факер
      16 апреля 2020 13:13
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Есть фонд, в нём 57млрд.
    3. Севара
      16 апреля 2020 13:39
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Вы обратитесь к министрам,депутатам и неприкомновенным .Пусть директора Фондов от себя лично помогут.ВОВ их осталось то на пальцах можно пересчитать , за них стыдно, то мало помогали им.Мы перед ними в долгу. Все только говорят ,призывают, а на деле ни хрена
    4. Голос правды
      16 апреля 2020 15:38
      Севара,
      Всем участникам ВОВ обещали же к празднику по 100 млн. дать? Главное чтобы как обычно не осталось словами.
    5. Раф
      16 апреля 2020 14:05
      Фахрулло,дай адрес блаженного...хочу воздать и поблагодарить Антоху Пальчикова)))...
    6. Дильдора
      16 апреля 2020 15:51
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Не не не в фонды не нужно.Лучше конкретно и адресно.В фондах, группах сами директора и их семьи нигде толком не работают
  20. Muhammad
    16 апреля 2020 12:54
    Сижу , смотрю читаю комментарии одни глупцы сидят , все обзывают имамов и сотрудников муфтията , вы глупцы че вы несете , закят не им плотят , а бедным семьям ,они просто назвали сумму которые должны выдавать бедным людям...
    Вообще слов нет
    1. Светлана
      16 апреля 2020 14:28
      Muhammad,
      Столько денег жертвуют, говорят раздают женщинам, а не подумали кто действительно нуждается их не получит. А не лучше ли пустить эти средства на бесплатную выдачу хлеба пенсионерам. Сейчас стали много кушать хлеба, когда больше ничего нет Светдана
  21. Иштлилочитль
    16 апреля 2020 12:51
    Религия-опиум для народа
    1. Музаффар
      16 апреля 2020 13:08
      Иштлилочитль,
      Как раз таки наоборот. Религия-свет для народа. Закят- это мудрое действие истинных мусульман, таким образом в мусульманском мире не должно быть классовых слоев население,
    2. Nurasil
      16 апреля 2020 13:29
      Иштлилочитль,
      Жаль что этого многие не понимают.
    3. Бурундучина
      16 апреля 2020 16:42
      Иштлилочитль,
      Опиум в те времена было успокаивающим средством и эта фраза имела положительный смысл . Я считаю что атеизм это дурость и тупик , я сам был атеистом и могу сравнивать . Вы нет . Ваша позиция лишь подтверждает мои слова . Это всё равно что спорить и рассуждать о вкусе апельсина не пробовав его никогда .
    4. Эржан
      17 апреля 2020 21:50
      Бурундучина,
      Вы абсолютно правы фраза не имеет в виду наркотическое действие привыкания, а имеет в виду успокоительное действие. Чтоб народ не бунтовал не задавал себе вопросов, типа почему если я не родился в чреве жены бая, я должен батрачиить на сынка рождённого в чреве жены бая и так далее и тому подобное. Короче чтоб стадо не мычало на власть имущих, а чтоб самоуспокаивалось... В этом вы правы
  22. UzBEK
    16 апреля 2020 12:49
    Э немусульмане. Прежде чем пистаь чтото думайте. Если вы этого не понимаете не обязатольно негативно относиться и сплетничать тут. Это не для всех а для тех кто имеет определенное количество сумму денег. И это один из 5 фарзов обязательный столбов ислама раздавать бедным от богатства даренное Аллахом. Пусть всех вас простит Аллах.
    1. Рукшик
      16 апреля 2020 13:40
      UzBEK,
      Обычно говорят столПов, ну вы можете говорить столБов, в прочем и это правильно.
    2. Maga
      16 апреля 2020 13:44
      UzBEK,
      Какая разница мусулманин не мусулманин??? Бог одиг! Аллах в переводе Бог!!! Если вы родились бы а россии или же в европе кем вы были??? Мы все люди!!!
    3. Bbb
      16 апреля 2020 16:53
      Maga,
      Он имеет ввиду тех кто извергают желчь на его Веру .
      Кто действительно верить верить в Единобожие, не позволяют говорить плохо о других верующих в Единого Бога.
    4. Севара
      16 апреля 2020 13:51
      UzBEK,
      Эээ ..прежде чем писать думай.Что же те кто должны давать были маски продавали их и наваривались на них в первые дни? Те кто Каптивы и Малибу покупают ,что ж не помогают ? Те кто имеют деньги не готовы с ними расставаться живя за огромными заборами в своих особняках,они тоже молятся.Им же в первую очередь тесты делают , помощь оказывают ,они не думают чем кормить детей на что родителям лекарства купить .Это жадность прикрытая А Давайте!...Должны! НАДОЕЛИ ,как оказалось нам никто не помог ,не собирается помогать и кроме себя самих мы никому не нужны .Народ именно средний класс как нищеброды именно этот слой не защищённый оказался и на нём отрываются и наживаются. И Аллах простит и Бог простит.
    5. Bbb
      16 апреля 2020 16:56
      Севара,
      Кого ты описала они не посещают мечеть.
    6. Гость
      16 апреля 2020 22:00
      Bbb,
      По пятницам ещё как посещают, демонстративно идут молится.Кто правит народом, какие правила, ценности, знания установлены властями в обществе с самого детства, таким народ и будет.
    7. Фарихан
      16 апреля 2020 20:38
      Севара,
      Ну причём тут Каптива, Малибу, за заборами?
      Перед Аллахом, мы каждый, отвечаем за себя.
      Закят— это добровольный вклад. Никто никого
      не принуждает. Мы же не знаем, дают хозяева
      Каптивы, Малибу и те кто живёт за высоким забором,
      закят или не дают? Благотворительность, добро, помощь
      делается молча, не заметно для чужих глаз.
      У меня соседка, « божий одуванчик» живёт на мин. пенсию.
      Одинокая бабуля. Так вот, она с каждой пенсии откладывает
      по 5—6 тысяч сум для закята и ежегодно отдаёт набранную
      сумму своей подруге, у которой на руках остались три внука.
      Дочка умерла, зять сбежал в Россию от семейных проблем и
      не помогает даже элементарно алиментами . Но благодаря
      Всевышнему, многие именно ей оставляют закят и фитр садака.
      А благодаря ей , Всевышний посылает благо тем, кто ей помогает.
      Вы подумайте только, какая круговерть происходит!
      Аллах помогает нуждающимся твоими руками и он же
      посылает благо в твои руки. Ну не чудо ли это?
    8. Читатель
      16 апреля 2020 21:27
      Севара,
      Те кто тебе дизлайки ставит, это самые подлые подонки, кому правда глаза режет
  23. Олег
    16 апреля 2020 12:18
    Как можно верить этим безбожникам у которых на уме только деньги? Хоть мусульмане, хоть христиане, хоть другие.
  24. Ворующие верующие
    16 апреля 2020 12:17
    Пришло время собирать урожай всяким муллам и прочим псевдомусулманам, которые служат в мечетах. Часто наблюдаю, почему все мечетские сотрудники разъезжают на иномарках и строят двухэтажные дворцы ??? Ответ: они прикорманивают добрую половину закота и прочих пожертвований от криминогенных богачей !!!
    1. Гость
      16 апреля 2020 12:47
      Ворующие верующие,
      Вы сами лично видели ворующих мусульман. Закят жертвуется не в мечет а лично на малоимуших или дается лично на людей у которых трудная финансовая обстановка
    2. 123
      16 апреля 2020 13:14
      Гость,
      Лет 25 назад проводил ревизию Духовного управления по Ташкенту и области. Был в шоке от количества нарушений и хищений...
    3. Сева
      16 апреля 2020 13:58
      Гость,
      🤣🤣🤣🤣🤣1/4 долины таких Тема закрыта .
    4. Денис
      16 апреля 2020 12:56
      Ворующие верующие,
      Говорите точнее.99% прикарманивают.
    5. Газгольдер
      16 апреля 2020 20:38
      Ворующие верующие,
      О сын Адама! Иди в церковь и покайся!
    6. Фарихан
      16 апреля 2020 22:11
      Ворующие верующие,
      Закят и фитр садака никогда
      не отдаётся в мечеть. Человек должн
      собственными руками дать нуждающемся.
      В первую очередь родственникам, которые
      нуждаются, если таковых нет, ближнему соседу,
      и т. д. Может быть мулла и имамы обогащаются
      какими-то доходами, но не за счёт закята и фитр садака.
  25. Фарихан
    16 апреля 2020 12:15
    Х. Ишматбеков!
    Сообщите пожалуйста заранее
    о « фитр садака». Теперь уже и
    не знаешь сколько стоит кг. пшеницы !?
    Цены «прыгают» ежедневно, и в добавок
    каждый рынок выставляет свои цены как ему
    заблагорассудится, то бишь, как « совесть» на
    этот день подскажет.
  26. Хачикян
    16 апреля 2020 12:11
    А что такое, Закят!
    Налог на что?
    1. Гость
      16 апреля 2020 12:51
      Хачикян,
      Мусульманский налог. раз в год у мусульман которых есть деньги или имушество выше чем 21,5 млн сумов. должен 1/40 часть отдать малоимушим или бедным людям.
    2. Сева
      16 апреля 2020 14:00
      Гость,
      Можно в очередь к хОкиму записаться?
  27. Гуля
    16 апреля 2020 12:08
    Слава нашему президенту! Низкий вам поклон
    1. Денис
      16 апреля 2020 12:55
      Гуля,
      При чём тут президент?Это как сходить поссать и говорить "слава президенту"))))))))
    2. Bbb
      16 апреля 2020 16:59
      Гуля,
      Ты всем президентам наклоняешься?
  28. Гражданин
    16 апреля 2020 12:07
    Закят что такое?
  29. galser23
    16 апреля 2020 12:02
    А что такое закят? 🤔
    1. Света
      16 апреля 2020 12:12
      galser23,
      Закя́т — обязательный ежегодный налог в исламском праве, выплачиваемый с различного вида доходов и имущества мусульманами в пользу нуждающихся единоверцев.
    2. galser23
      16 апреля 2020 12:32
      Света,
      Ну что ж тогда сказать, любая религия это в первую очередь бизнес
    3. Искандер
      16 апреля 2020 16:51
      galser23,
      Кто что видит , кто чем испорчен . А я вижу в религии путь к спасению . Муха ищет навоз , пчела цветы
  30. Умный человек
    16 апреля 2020 12:00
    Деньги, деньги, деньги. Давайть всем денег, жить ради денег и в конце концов умереть из за денег.
    1. Гость
      16 апреля 2020 13:31
      Умный человек,
      А у вас есть альтернатива деньгам? Чем можно их заменить? Деньги- основа общества, и никуда от этого не деться. Посредством денег мы оцениваем свой и чужой вклад в развитие этого общества(пусть даже порой и не честно) эти самые деньги дают вам и нам возможности реализовать себя в жизни. У кого то их больше, у кого то их меньше, но! Имея голову на плечах, вы обязательно найдете способ их заработать
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сборная Узбекистана U-23 вышла в полуфинал Кубка Азии

Сборная Узбекистана по футболу U-23 одержала уверенную победу над Саудовской Аравией. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,
Сегодня, 03:47

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3