Почему в Узбекистане наблюдается малое количество смертности от COVID-19?

Почему в Узбекистане наблюдается малое количество смертности от COVID-19?
Сегодня, 1 мая член штаба борьбы с коронавирусом Хабибулла Окилов провел брифинг. Во время брифинга он ответил на вопросы граждан.

Почему в Узбекистане наблюдается малое количество смертности от COVID-19? Как удалось достичь этого?

— Основной причиной малого количества смертности является введение карантина и самоизоляции для граждан. Также благодаря труду медиков удалось вылечить многих пациентов. Есть еще много факторов, но эти два фактора самые важные.

Работа по дезинфекции улиц завершена?

— Нет. Работа продолжается. Мы продолжаем делать дезинфекцию улиц. Мероприятия по дезинфекции еще не отменены.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Патриот 5 мая 2020 03:59
    Да нормально всё будет



    Да нормально. Всё будет я я это тем кто ноет
  2. гость 4 мая 2020 20:54
    давайте жить дружно.в дружбе сила

    в дружбе сила
  3. Шерзод 4 мая 2020 10:33
    Прежде всего Аллах нас спасает. Так как он нам дал мудрого Президента, который все правильно сделал. Нам сильно повезло с Президентом. Он очень крутой организатор. Даже сильнейшие государства мира не смогли предпринять самые необходимые и срочные меры, как это сделал наш Президент. Я горжусь своим Президентом.
  4. Ирина 3 мая 2020 17:50
    я вообще честно говоря за все время карантина так и не увидела дезинфекцию нашей улицы, спасибо хоть патрульные оповещали о том, чтобы люди по возможности сидели дома.
  5. Гарный узбекский хлопец 3 мая 2020 10:04
    Как же так? Граждане! Почему любое обсуждение чего-либо обязательно переходит в оскорбления? Вас что, в колониях для преступников воспитывали? По другому - сдержанно и вежливо, никак нельзя?
  6. Ильяс 2 мая 2020 09:04
    Интересно при чём тут врачи!!! Если бы у нас каждый мог сдать анализ на каронавирус, то наверняка заболевших было бы больше. Ведь не выявляют лёгкие стадии заражения, только когда явно видно что болеет. И смертность от коронавируса странная, учитывая как питаются у нас "полезно"...
    Кто-то писал что хлопковое масло полезное 😂😂😂👍, самое полезное. Если пить хлопковое масло, то и витамины не нужны.
  7. Человек из ниоткуда 2 мая 2020 08:25
    У наших людей иммунитет крепче. Кстати по статистике больше страдают от вируса развитые страны.
  8. Многодетная мама и инвалид 2 мая 2020 00:50
    Ничего не знаю про этого Акилова,но отец его профессор по генетике и мой учитель, когда то про меня в газетах писал. Хороший был человек Атаулла Тураханович. На семинарах выигрывала часто, назначали председателем, потом в институте предлагали оставаться. А я мечтала быть простым врачом в клинике и иметь мноого детишек. Не жалею и свои знания не растеряла. Но работать здоровье не позволяет. До сих пор старьи и фото своего профессора храню. Его сын учился не в нашем медицинском и Атаулла Тураханович смотря как я учусь и еще дежурю в клинике мне рассказывал что и его сын тоже такой книгочит и даже за едой глаза от книги не отрывает. А мне нужно было лучше всех учиться и больше всех зарабатывать. Так как папа мой участник ВОВ умер от осложнений которые он когда то на войне получил и нас в семье росло шестеро детей. Я обещала маме саму себя обеспечивать и им после помогала и деньгами и продуктами. Меня как женщину карьера не интересовала. Я мечтала о семье и детях. И не жалею о них. Я мечтала еще на пианино выучиться и инглишу. Но этого всего достигли мои дети. Да у этого профессора был очень хороший отец. Царства ему небесного в святые дни Рамазана.
  9. Многодетная мама и инвалид 1 мая 2020 23:31
    Как медик подтверждаю ваши речи,что да наше жаркое солнце,зелень,овощи,фрукты,даже сухофрукты и особенно чеснок,лимоны и исырык помогают сохранить иммунитет людей против любых болезней. Прибавьте к ним шиповника ягоды, настой ромашки, мяты, сельдер богатый микроэлементами. Но самое главное это то,что наш народ очень послушный и дисциплинированный. Иначе бы наши власти ни с какой милицией не справились. Но и после окончания карантина мы все вынуждены будем временно до окончания всемирной пандемии ходить в масках и перчатках, менять одежду после прихода с улицы, купаться и мыться с мылом и дезрастворами, так как в жару у нас полностью закрыться не удастся. Нам нельзя будет ходить по гостям, справлять свадьбы и другое где народ собирается. Пока нельзя будет открывать садики,школы и ВУЗы. Нельзя открывать бары,рестораны,вещевые рынки,выставки и устраивать спортсоревнования. Но спортом заниматься не запрещается,также как и бегать. Нельзя будет временно звать на юбилеи и дни рождения. Нам нельзя открывать увеселительные заведения. Но другие работать будут особенно сельхоз работы и строительства. Так как они сезонные и для народа нужны. Я не имею в виду криминальные СИТИстройки, а ваши ремонты и строительства ваших жилищ. Так как должны успеть до осенних дождей. Гостиницы тоже будут закрыты, но президент таким уже дал льготы. А остальные как мы сидим без льгот и без помощи. Мне например за контракт платить нужно большие миллионы и с 10 мая я выйду искать себе работу даже в таком тяжелом состоянии. Ведь президент мне не отменит контракт,хотя моему ребенку до бюджета не хватило лишь 3 балла.
    1. Руслан 2 мая 2020 00:03
      Многодетная мама и инвалид,
      Стойте на перекрестках, аренду возьмите у лилюшек
    2. 12345 3 мая 2020 09:45
      Руслан,
      Я так и не понял - тебя кто растил и воспитывал? Мама, папа или чудовище?
    3. bbb777 8 мая 2020 16:58
      12345,
      Таким родился
  10. Новая ЭРА 1 мая 2020 20:44
    Предполагаю что у наших людей лучше иммунитет,благодаря нашим фруктам,овощам и климату,а так же в основном все знают что купить в аптеке при первых признаках простуды,тем более аптек и лекарств в достатке.Можно сказать здоровые люди.
    1. Побритый индус Суннатилло 1 мая 2020 20:56
      Новая ЭРА,
      Херню не пиши.
    2. Дiрiжёр 1 мая 2020 22:57
      Побритый индус Суннатилло,
      Булям, тьi побрiлся наконец-то! Табрikлайман! Манга тоже срочно keрак сартарош профессioнал, a то сочларiм ващще Узун Узун стал
    3. Новая ЭРА 1 мая 2020 21:22
      Новая ЭРА,
      В здоровом теле ----здоровый дух.
  11. ТРР 1 мая 2020 19:37
    Эти цифры были правдой только после того как объявили сколько за это время умерло людей по сравнению с прошлым годом от разных болезней, а то я сам столкнулся когда бабушка умерла в больнице начали уговаривать чтобы мы забрали ее домой и сказали что она дома умерла.
  12. Гость 1 мая 2020 19:36
    456,
    смертность - это отношение числа умерших к числу зараженных, а не к числу населения, так что карантин и самоизоляция тут непричем , они влияют на число зараженных, а смертность зависит от числа умерших из этих зараженных.
    На данный момент эти показатели:
    Узбекистан: 9(умерших)/2057(зараженных)=0,4%
    Россия: 1169/114431=1%
    США : 63972/1099275=5,8%
    Швеция: 2653/21520 =12,3% (почти мировой рекорд)
    Среднемировой показатель смертности от короновируса: 7,05%

    Т.е. смертность в Узбекистане в 17,5 раз меньше среднемировой и в 14 раз меньше чем в США, не говоря уж о Швеции (у той в 30 раз больше).
    Так что вопрос действительно интересный. Но карантин тут непричем - врачи работают.
    И, думаю, на полном серьезе - узбекская кухня спасает.
    Мы, наверное, больше всех в мире едим хлопкового масла на душу населения, у него есть интересные свойства, н-р от атеросклероза спасает.
    1. Hurshid 2 мая 2020 10:23
      Гость,
      Жесткая изоляция в нашей стране снизил нагрузку на медиков. П.э. медики имеют возможность уделять максимум внимания каждому больному: коек достаточно, медиков достаточно, лекарств хватает, СИЗ и дезинфекция помещений на уровне (правда вначале медики заразились, но быстро дело поправили, п.ч все время консультировались с ведущими специалистами из др. стран, которые уже имели опыт в борьбе с этим вирусом и научились применять СИЗ, лечить и т.д.А т.ж строгое выполнение рекомендаций ВОЗ). Акилов имел в виду именно это. Не то, что наши врачи какие то особенные, героизм и самоотдача медиков отмечается во всех странах. А потому что, наша медицина имеет возможность комфортно и внимательно работать с каждым больным в клиниках! НЕТ АДСКОЙ НАГРУЗКИ НА МЕДИКОВ! Если была бы такая нагрузка как в США, ЕС или в РФ наши бы точно не справились. Этому причина т.ж создание карантинных госпиталей, самоизоляция нашего законопослушного населения. Индекс изоляции до 30 апреля у нас был 4.6-4.7 (по 5 бальной шкале). 30 апреля упал на 3.6.
      Р.S. В Нью Йорке нашли 4 грузовика с разлагающими трупами около похоронного бюро. Там нагрузка не только на медиков, но и на похоронные бюро, они не успевают хоронить! Ист: Коронавирус новости.
  13. Гуля 1 мая 2020 19:26
    Низкий поклон президенту
  14. Македонец 1 мая 2020 19:25
    Никто не поверит в зарубежем кроме свойх,и я думаю нашу страну не включат в статистику
    1. Гость 1 мая 2020 22:26
      Македонец,
      она в статистике, не беспокойтесь.
      данные по Уз присутсвуют на всех основных агрегаторах инфы по covid-19, вроде института Хопкинса
    2. Hurshid 2 мая 2020 09:15
      Македонец,
      Статистика идет в ВОЗ.
  15. Рукшик 1 мая 2020 18:54
    Сегодня проехал мимо Текстильной больницы, так там круговое отцепление, про эту больницу ничего не писали. Стоят военные с автоматами и в масках, никого не пускают и не выпускают, сосед говорит, что это уже около двух недель такая ситуация. Очень, очень странно.
    1. Средняя Азия 1 мая 2020 19:11
      Рукшик,
      Интересно, что же там.
    2. Гость 1 мая 2020 19:38
      Рукшик,
      вендиспаснсер около вокзала тоже в оцеплении.
      По-моему все медклиники и диспансеры перевели на охрану, чтоб ограничить доступ к ним без крайней нужды и не заражать персонал.
    3. Гульгина 1 мая 2020 21:57
      Рукшик,
      Ты врун, я тебе не верю
  16. Реальность 1 мая 2020 18:52
    Гениальное умозаключение. Может лучше пробежкой в квартире Окилову заняться, чем брифинги проводить тупые....
    1. Hurshid 1 мая 2020 20:39
      Реальность,
      Сам ты тупой. Проф. Акилов один из талантливых детских хирургов республики,
    2. Кармано минус 2 мая 2020 04:23
      Hurshid,
      И что же делает детский врач на брифинге по Covid?!
    3. Hurshid 2 мая 2020 08:54
      Кармано минус,
      Он ректор ТашИУВ и является членом специальной комиссии по борьбе с короновирусом. По статусу ректор идет наравне с министром здравоохранения.
  17. Егор 1 мая 2020 18:41
    Было бы интересно увидеть в целом статистику смертей по месяцам. Не от коронавируса, а в целом количество умерших. Кто знает где можно посмотреть эти данные?
    1. Гала 3 мая 2020 11:25
      Егор,
      Простому смертному- негде.
  18. Дальнобой 1 мая 2020 18:37
    В общем-то, о коронавирусе уже точно известно следующее:
    1. Из дома выходить нельзя, но если нужно, то можно.
    2. Маски то помогают, то не помогают, их обязательно носить.
    3. Магазины закрыты, но их открывают если нужно.
    4. В больницы бесполезно с этим идти, но идти обязательно.
    5. Этот вирус смертельный, но в принципе не страшный.
    6. Перчатки не помогут, но они нужны.
    7. Все остаются дома, но все гуляют.
    8. Еды в супермаркетах полно, но её кому-то не хватает.
    9. Вирус на детей не действует, но дети в зоне опасности.
    10. Оборудования не хватает, но оборудования достаточно.
    11. Есть много симптомов того, что ты болеешь, но можно переболеть без симптомов.
    12. Чтоб не болеть, нужно тренироваться, но в спортзалы и на пробежки нельзя.
    13. Лучше всего гулять на воздухе, но на воздух, особенно в парки, нельзя.
    14. Полные в зоне риска, но лучше сидеть дома и жрать, чем гулять на воздухе.
    15. К пожилым людям нельзя приходить, но можно приносить продукты и лекарства.
    16. Больным коронавирусом нельзя выходить, но можно ходить в аптеку и магазин - разъяснил кабинет министров.
    17. Самим ходить к пожилым родственникам нельзя, зато можно заказывать им доставку, разносчики которой без масок и перчаток контактируют в день с сотней человек.
    18. Каждый разжигающий панику начинает свое сообщение словами «не хочу разжигать панику, но».
    19. Штрафы никак законно не обоснованы, но их выписывают.
    20. Штрафы придуманы для нарушающих карантин, но можно штрафовать и тех, кто просто один вышел в парк.
    19. Обещано пособие для безработных в размере 19500 рублей, но биржи труда отказывают в регистрации.
    20. Чрезвычайное положение не объявлено, но власти ведут себя так, будто оно есть.
    21. Домашнего ареста нет, но выходить никому нельзя.
    22. На своей машине передвигаться можно, но ее увезут на штрафстоянку.
    23. Вам с пожилой мамой и бабушкой встречаться нельзя, а постороннему таксисту можно.
    24. Персональные данные охраняются законом, но вы должны сдать их программе слежки, которая хранит их на серверах НАТО и/или в открытом виде (никак не защищена). upd: поправили?
    25. Болеют только азиаты, но умерло больше всего европейцев.
    26. Вирус живёт на разных поверхностях два часа, нет, четыре, нет, шесть, нет, семнадцать дней. Но ему нужна влажная среда. А, нет, уже не нужна.
    27. Всем на работу нельзя, но продавцам К&Б можно!
    28. Букмекерская контора - системообразующее предприятие и нуждается в поддержке.
    В общем, всё ясно. Вот это верно
    1. заграничник 1 мая 2020 19:03
      Дальнобой,
      Из Болгарии привет. Очень тут похоже. И наши не знают что делать:)))
    2. Печенег 2 мая 2020 21:01
      Дальнобой, Тут не про рф статья и ее вечное вранье, хотя согласен с вами
    3. миллиана 6 мая 2020 09:21
      Дальнобой,
      миллиана, дальнобой я люблю тебя
  19. МитРа 1 мая 2020 18:34
    В ютубе уже навалом выступлений знаменитых УЧЁНЫХ мира, жаль, что здесь ссылки нет возможности выставить. А у нас всё ещё медицина (которой нету) и карантин приносят "результаты"!!!
    1. Мдээ 1 мая 2020 19:34
      МитРа,
      На счет ссылки вы правы. Почему редакция не допускает такую возможность, если ссылка и есть указание информации с первоисточника и не нарушается авторские права.
    2. Назар 2 мая 2020 02:07
      МитРа,
      Можно выставить,если в копировании ссылки не будет стоять впереди http.
      Я уже так делал давно,сей час не знаю.
  20. Кефир 1 мая 2020 18:23
    Дез информации вам никто не верит.
  21. Дальнобой 1 мая 2020 18:19
    В стране опять растет уличная преступность: несанкционированные поездки и прогулки.
  22. АБВГД 1 мая 2020 18:16
    Да, от коронавируса смертных случаев мало. Но много ли пострадало больных с другой патологией из-за невозможности получить полноценную медицинскую помощь?
  23. Ташкент 1 мая 2020 18:15
    Вирус опасный. Особенно для людей с хроническими заболеваниями. Он может стать сезонным осень весна, как говорят учёные.
    1. МитРа 1 мая 2020 18:21
      Ташкент,
      Для людей с хроническими заболеваниями ОПАСЕН любой вирус!
  24. Ыыыыыыы 1 мая 2020 18:11
    Потому что это официально а не официально сколько?
  25. Dilia 1 мая 2020 18:09
    А что у вас украли
  26. Dilia 1 мая 2020 18:07
    Проясните пожалуйста что украли? Мы же это для себя для своих детей же делаем?
  27. капец 1 мая 2020 18:01
    Видимо за умерших списание денег из бюджета не предусмотренно, только за выздоровевших. А дизинфекция улиц ,во время карантина при вирусе , это вообще шедевр. Цирк в костюмах хим защиты.
    1. Никто 1 мая 2020 18:22
      Да мои дети в неделю раз через окно этот цирк смотрят
    2. Печенег 2 мая 2020 21:05
      капец, вы вирусолох?
  28. Златогласкин 1 мая 2020 17:59
    Просто многие питаются правельно! Это главная пречина.
    1. Иван Алексеевич 1 мая 2020 19:44
      Златогласкин,
      Конечно правильно. Необходимые продукты насыщенные жирными кислотами омега3 (нефермерская семга, печень трески, тунец рубленный) по цене в 3-4 раза дороже чем в соседнем Казахстане. Бананы без которых здоровое питание не построишь, в 10 раз дороже. Ну зато моносахариды что не есть гуд (мучное, сладкое) дешево. Вроде бы рис это полезное питание, правда полезный бурый рис из за большого количества клетчатки который мало кто ест. Изначально народу не по карману правильное питание.
    2. Ирина 8 мая 2020 16:04
      Иван Алексеевич,
      Особенно интересно про бананы... И когда же мы питались этими бананами прежде? Для нашего региона банан абсолютно бесполезен, кушайте лучше груши и наши гранаты, айву от вируса, тыкву и будет Вам счастье
  29. Вася мощный 1 мая 2020 17:50
    Да да да благодаря вам смертности меньше, а былоб больше то люди сами виноваты. Врачам никаких выплат. Смывания бабла на улицых продолжается. Крысы
    1. Гульгина 1 мая 2020 21:00
      Вася мощный,
      А вот мне интересно , а ты не краса? Что ноешь? Радуйся тому чего у тебя есть , посмотри что в США , Европа, Россия , сколько у них больных , для тебя наше государство стараеться что бы такой как ты спал дома спокойно.
    2. Печенег 2 мая 2020 21:07
      Вася мощный,
      выплаты увеличили же?
  30. Иштлилочитль 1 мая 2020 17:41
    Лишь бы смертность в экономике не была высокой
  31. Апельсин 1 мая 2020 17:39
    А сколько а других болезни по умирали дайти статистику
    1. Гульгина 1 мая 2020 21:01
      Апельсин,
      Послушай тупой мандарин зайди в статистику и увидишь
  32. Гость 1 мая 2020 17:38
    чушь какая. Он сам думает, что несет ?
    как самоизоляция и карантин (чтобы не заразиться) могут помочь вылечиться тем, кто уже подцепил заразу ???
    и такие вот люди и собрались в этой комиссии.
    1. 456 1 мая 2020 18:18
      Гость,
      Он не говорит о лечении, он говорит о сметрности. Процент смертности пропорционален количеству заболевших. У нас он мизирный, потому, что мало заболевших и их лечением была возможность заниматься. В штатах смертность на уровне 7% из-за того, что зараженных уже миллион человек, а значит автоматически больше пациентов из зоны риска, меньше условий для их своевременного лечения.
  33. Дмитрий Головин 1 мая 2020 17:37
    Да "молодцы" побольше улицы орошайте. Денег же до фига. Долгов понабрали, будем ещё лет 20 выплачивать. Зато улицы чистые как будто кто то ходит и асфальт лижет. Вирус побрезгует на такой плохой асфальт ложится
  34. Возмутитель спокойствия 1 мая 2020 17:28
    Потому что во всём мире нет большой смертности,потому что это всемирный фейк..пока вы прятались как бараны по домам,у вас всё украли.Дальше будет больше.
    1. Олежа 1 мая 2020 17:38
      Возмутитель спокойствия,
      Шапочку из фольги по плотнее прижмите
    2. Аноним 1 мая 2020 17:39
      Возмутитель спокойствия,
      Скажите это тем , кто болеет и семьям тех , кто умер от этой инфекции.
    3. Кармано минус 2 мая 2020 04:36
      Аноним,
      Вы все так рассуждаете,как будто умирают миллионами!Как будто никто до этого не умирал блин.Бессмертные были...и вдруг начали умирать!В день от гриппа в Узбекистане умирает 200 человек!Сколько людей умирает от рака,Спида,пневмонии?!Или они ее в счёт,так не коронааирус ведь?!
    4. Ровшик 1 мая 2020 17:42
      Возмутитель спокойствия,
      Абсолютно согласен
    5. Wolf 1 мая 2020 17:52
      Возмутитель спокойствия,
      Дагестанцы так и думали посмотри теперь на них. Очень много смертность там
    6. 456 1 мая 2020 18:02
      Возмутитель спокойствия,
      Просто ответь на два вопроса, два простых вопроса, на которые никто из глубокомысленных аналитиков не может ответить:
      1. Кто украл?
      2. Что украли?
    7. Dilia 1 мая 2020 18:07
      Возмутитель спокойствия,
      Проясните пожалуйста что украли?
    8. 12345 1 мая 2020 18:09
      Возмутитель спокойствия,
      Umnik nasholsya
    9. Рукшик 1 мая 2020 18:37
      Возмутитель спокойствия,
      А то самый умный козёл? У тебя что то украли, так ты на весь мир обозлился. Набери в рот говна и плюнь в морду тому кто тебя обидел.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Сегодня, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07
1

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
5

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47
2
Новости Узбекистана » Общество » Почему в Узбекистане наблюдается малое количество смертности от COVID-19?