«В наших условиях второй волны не будет», — эпидемиолог Хайрулла Мустафаев о коронавирусе

«В наших условиях второй волны не будет», — эпидемиолог Хайрулла Мустафаев о коронавирусе
Сотрудник института вирусологии, профессор эпидемиолог Хайрулла Мустафаев высказал свое мнение по поводу второй волны коронавируса. Эпидемиолог рассказал свой прогноз для издания «Правда Востока».

По словам Мустафаева, второй волны в Узбекистане не будет из-за высокой температуры воздуха. Профессор считает, что вирус не развивается в жарком климате.

"Некоторые ученые прогнозируют вторую волну распространения коронавируса. Пример — Китай. Там вирус выявляется вновь. Однако, в наших условия второй волны не будет. Причиной этому является жаркий климат. Вирус не будет развиваться в таких условиях. Для того, чтобы вирус развивался ему нужна оптимальная температура от пяти до восьми градусов выше нуля и влажность не менее 60 процентов", — заявил Мустафаев.

Эпидемиолог подчеркнул, что несмотря на это необходимо придерживаться карантинных мер. Профессор также заявил о важности ношения медицинских масок.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Ежик 26 мая 2020 17:43
    Думаю этот дядя имел в виду что для 2 волны нужно выйти из 1, Я уверен мы не выйдем с карантина пока весь мир не выйдет, будут тянуть карантин до следующего 2021 лета!!! Вопрос только в том какие сферы это заденет, транспорт надо пускать, рынки надо открывать, решать вопрос точечным методом а не закрывать целые регионы!!! Долгий карантин не для нашей экономики, и главное чем занять гастеров!!! - пока они не начали криминальную карьеру!!!
    1. Тоживой 30 мая 2020 13:44
      Ежик,
      100% прав. Вирус появился и пребудет с нами вечно. Пока все не переболеют - будут случаи заражения. Это только доказывает бесполезность карантина и отмены общественного транспорта. Сами-то хокимы и министры на работу добираются на служебных авто, а как быть рядовым труженикам - на такси? ТОгда на еду не остается, семью кормить!
    2. Печенег 30 мая 2020 23:05
      Ежик,
      О каких гастерах беспокоитьшся?
  2. wwwww 26 мая 2020 17:40
    с такой вес1лой рожицей как у него, у нас ничего не будет !
  3. Баходир 26 мая 2020 17:06
    Дай бог не будет второй волны.
  4. TimAbd 26 мая 2020 14:57
    ВОЗ скажет вторая волна, иначе денег не дадим - и посодют всех опять на домоседство
  5. Hydrа 26 мая 2020 13:32
    Российский биохимик Илья Духовлинов изобрел вакцину
    1. Макс Факер 26 мая 2020 15:43
      Hydrа,
      Он же его и секвенировал.
  6. Jorge 26 мая 2020 13:13
    Вас надо на высший пост!
  7. 12345 26 мая 2020 12:43
    Вчера около 20.00 по каналу Узбекистан24 показали коротенькое интервью врача из Самарканда. Инфекционистам всех каст следует послушать.
  8. Мировой 26 мая 2020 12:25
    В 50+ ° С этот лжевирус не выдержит ?! От ваших масок и перчаток не выдержут простые голодающие люди!
  9. Простонарод 26 мая 2020 11:59
    Про особый климат и исирык в самом начале кричал американский эпидемиолог Фаворов, которого пригласили как эксперта научит нас бороться с эпидемией. Не надо умничать про то что еще не доказано. Это ясно даже не ученому. А у нас теперь вечное лето будет уважаемый "ученый", или наступит осень и зима с холодами и влажностями? Хотя кому я это говорю...
  10. 123 26 мая 2020 09:57
    заявил о важности ношения медицинских масок....вот такие ёпта млять у нас профессора. Все кто озвучивал своё мнение и на фотографиях в новостях без масок а это министры и другая хЭлита.
    1. THE 26 мая 2020 17:29
      123,
      Алло, раз два три, тупая токсичная голова, ты не мог додуматься, что даже если он дал интервью в маске, журналист мог взять его фото на стенде у входа, потому что в маске никто его не узнает.
  11. Andrey 26 мая 2020 08:39
    Поддерживаю, вот это разумный человек.
  12. Диля 26 мая 2020 08:13
    Хоть кто-то по радовал а то вообще страшна на работу идти и с людьми общаться, как бутаки когда не избавимся
  13. Eram 26 мая 2020 08:10
    Видимо профессор надбавку к пенсии захотел.... -
    Уже мировые ученные заявили что температурный (погоды) режим не имеет влияние на деактивацию вируса
    (за исключением высоких температур)
    Это во превых,
    А во вторых -
    вторая волна уже пошла (круче чем первая)
    где за сутки выявляют почти по 100 человек.
    Так что пусть никому не известный профессор,
    никому не известные прогнозы (на угад)
    рассказывает в кругу своих друзей.
    Вон в Индии и Бразилии температура сейчас высше чем у нас тут.... (и влажности почти нет)
    тоесть, погода как у нас и даже жарче намного,
    не смотря на это ~ критический прирост ежедневно (это еще при общем всенародным на всю страну карантине в Индии)
    1. Мира 26 мая 2020 09:26
      Eram,
      Поверь,этот человек делает и говорит безвозмездно и без прибавки
      Для особо" одарённых ",влажность ,всегда повышана,где есь вода,т.е. море,океан,это разъяснение насчёт Бразилии
      Насчёт высказываний мировых светил,сидя в лаборатории и прогназировать на теории ,а не на практике,это абсурд
      Вот такие как вы и сеют ложные сведения во вред населению
      Если будет вторая волна у нас,только благодаря таким " прогнозистам" ,которые нарушают и агитируют других в соблюдении мер предосторожности
      Когда н умную голову коснется вирус,бежите почему то к нашим,а не мировым светилам
    2. Eram 26 мая 2020 11:10
      Мира,
      Видимо вы "ассистентка" доктора )))
      раз знаете его лично ^^
      Этим и понятно ваша яростная защита .... ~
      Только вот вам к сведению :
      Если мнения таких мировых ученных вирусологов, академиков и др. как Штреек, Зуев, Чженли, Лотара Виллера и даже позиция ведущих экспертов ВОЗ для вас это абсурд и "ложные сведения" как вы говорите, то тогда наверное можно преклонится перед вашим "ученным гением".....
      Только вот почему-то его "гениальный" прогноз сейчас идет с точностью до наоборот ))))
      опять все больше и больше, - не смотря на жару ☀
      и к стати, ~
      не только в Индии или Бразилии,
      но и в Иране, Мексике итд.
      (температура выше чем у нас)
      и тем не менее, эти страны почти в лидерах по колличеству и по процентному приросту Covid-19
    3. Макс Факер 26 мая 2020 11:52
      Eram,
      В Бразилии сейчас влажность 80%. Можете в интернете посмотреть прямо сейчас. Дальше, сейчас идёт речь о тех, кто прилетел, и каким-то чудом, отсидев столько времени за рубежом, по прилёту сюда, анализ показывает что они носители. Уже говорилось, что в течении 11 дней идёт распространение вируса от носителя. А дальше вирус живёт в организме спокойно делая, что должен. И это доказано относительно недавно. Вообще не понимаю"вторая волна" как термин сейчас. Одно дело, если б вирус гулял среди населения и с большим размахом. В итоге, на данный момент, ежедневно 2-4 человека среди населения, остальные 20-30 с карантина или же после прилёта.
      Делайте выводы, товарищи.
    4. Никита 28 мая 2020 13:48
      Eram,
      А ты был в Индии...вот съедей и посмотри... влажность 96% и в Бразилии то же самое
  14. Ali 26 мая 2020 08:03
    Первую волну бы пройти. А о второй волне мы подумаем завтра!
  15. Вася 26 мая 2020 07:37
    В Узбекистане, как показывает мой многолетний жизненный опыт, вслед за жарой приходит осенняя прохлада, а за ней - зимние холода с ОРВИ.
  16. Farik 26 мая 2020 07:29
    А у нас сейчас прям оптимальная температура воздуха для размножения
  17. Шер 26 мая 2020 07:24
    Хайрулла Мустафаев лучше не делать громких заявлений, а то потом придётся оправдываться)))
  18. Акмал 26 мая 2020 07:19
    Дядька ты зимой сказал летем у нас вируса не будет
  19. Мира 26 мая 2020 07:12
    А какая аолна эпидемии по счёту в Индии ,или в Африке? Если в Китае ,только вторая В вашем случае:
    " Не слышу-но отвечаю" " Молодес"
  20. Мнестрашно 26 мая 2020 06:26
    Круто!Молодцы!В одной статье пугают,мол,от вируса нет спасения,он в нас поселится,как незаконный квартирант,будет всем вредить-заражать,но,кажется,даст иммунитет,а может не даст.В следующей статейке очередной умник заявляет,что при 40 градусах вирус не размножается,но передается(????),маски обязательны.Понятно,что про корону еще никто толком ничего не знает,опыт не накоплен.Один подлый вопрос-а наша медицына готова к вспышке "простых" заболеваний,которые мы получим,таская на лице этот рассадник всяких пневмо,стафило и прочих коков,бактерий,которые давно не боятся наших 40 градусов,и размножиться на мягонькой,тепленькой,влажненькой маске посчитают своей прямой обязанностью.Тем болеечто совсем рядом будет и тот,кого можно заразить,хозяин маски!Учитывая то,что оооочень многие патогены имеют невосприимчивость ко всем или большинству антибиотиков...МНЕ СТРАШНО!От короны лечат пока бесплатно,а остальное за наши кровные.Дорого,долго,нет гарантии,что успешно.Аптеки,ваш выход!
  21. Татка 26 мая 2020 06:02
    А почему тогда в эмиратах, где невыносимая жара стоит заразившийся больше, чем у нас. Где логика?
    1. Дальнобойщик по традиции 26 мая 2020 09:25
      Татка,
      Там влажность повыше будет.
  22. galser23 26 мая 2020 06:00
    В наших условиях и третья и четвёртая будет... Тут так попёрло, деньги прям сами в карман лезут, да ещё и все в масках и молчат😁
  23. Усраманбеков 26 мая 2020 05:59
    Ураааа!!!!! Мы снимем маски?) И я покажу свой толстый морда?)
  24. Нилуфар 26 мая 2020 03:07
    А осенью, когда температура опять снизится?
  25. OptiMMXX 26 мая 2020 03:01
    Почему-же, когда было прохладно и сухо, вирус плодился меньше, нежели сейчас, в дни, когда пришла жара? Пе*диатр детектед?
    1. Пуффффик 26 мая 2020 14:42
      OptiMMXX,
      потому что тогда поцреоты сидели в США и Турции и плевать хотели на Узбекистан. а сейчас они вдруг вспомнили что они тоже граждане РУз и толпами возвращаются обратно(и естественно вирус с собой тащат)
      если прекратить импортировать заразу извне - мы получим жесткие лучи поноса от этих поцреотов, зато у нас резко прекратится рост заболеваний.
  26. ААА 26 мая 2020 01:46
    Угу. Конечно, будет то что скажут сверху. Скажут будет вторая волна, то будет. Если не скажут то не будет никакой волны
  27. Azerbaycan oglu 26 мая 2020 01:28
    Ну конечно при таком жарком климате маловероятно простудится, это и дураку ясно.
    1. Александр Македонский 26 мая 2020 11:57
      Azerbaycan oglu,
      Вы простуду с вирусом не путайте.
  28. Правда 26 мая 2020 01:27
    Потому что от первой сдохним от голода
  29. Azerbaycan oglu 26 мая 2020 01:25
    Конечно не будет, весь бюджет уже опустошили, разграбили, теперь можно на отдых в бочку или заграницу.
  30. Гость 26 мая 2020 01:22
    М-да. Учёные уже же доказали что короне пофиг на температуру и то что это не сезонный вирус
  31. Пика 26 мая 2020 01:11
    Никого!??
    И это в 01:01!
    Думаю что это:
    Профессор высказал свое мнение и одним точным, выверенным ударом:
    1) Остановил, выбил почву из под, и отправил вторую волну в нокаут.
    2) Заодно туда отправил штиль, рябь и, прочую зябь(до всхода озимых).
    3) Успокоил действующих и будущих пациентов всевозможных диспансеров, чем значительно облегчил тяжёлый труд своих не столь проницательных коллег.
    4) Дал время на глубокий вздох всем тем, кого это всё не касается.
    5) Отогнал от стенки паникёров(в войну у неё скапливались), а, кто не скапливался и, смело шёл в бой - наливали 100 грамм! Кстати!!!
    Я бы ему подарил бы за смелый, своевременный поступок бутылочку трофейного коньяка, ну, а, если бы был министром(особенно здравоохренения), то две!!, ну, а, если выше))))) - ящик.
    Ведь единственный недостаток коньяка, это недостаток коньяка.
    Без шуток.
    1. Дальнобой 26 мая 2020 09:34
      Пика,
      Карантин и антисептики стоит поблагодарить хотя бы за то, что знакомые теперь не спрашивают почему от вас постоянно пахнет спиртом.
  32. Лёша 26 мая 2020 01:10
    Уважаемый профессор! А вот скажите чем связаны развитие вируса и температура воздуха? Вирус развивается только и толко в организме, где температура стабильно 36.6.
    Конечно продолжительность сохранения активности вируса в окурающей среде зависит от влажности, температуры, индекса ультрафиолетового излучения, но учёному мужу с званием профессора такие высказывания не простительны!
    1. Дальнобой 26 мая 2020 09:37
      Лёша,
      Я многим интересовался, многим занимался, про многое читал, но в итоге все бросал, так что смело могу называть себя многосторонне недоразвитой личностью.
    2. Ака 26 мая 2020 12:21
      Дальнобой,
      Это ты в точку! Недоразвитая личность - это прям про тебя!
    3. Мира 26 мая 2020 09:37
      Лёша,
      Леша,если профессор вы,объясните, как вирус попадает в ваши 36,6?
      И почему тогда,простудные заболевания в жару,с наименьшим показателем, чем в холод?
    4. Лёша 26 мая 2020 12:13
      Мира,
      Температура влияет косвенно. Что мы делаем с наступлением холодов? Правильно закрываем окна, меньше проветриваем помещения, больше времени находимся в замкнутом пространстве с другими. Чем меньше вентиляции помещение, чем больше кол.во людей находится в этой комнате тем выше вероятность передачи вируса к здоровому человеку. Низкая температура сама по себе не порождает ОРВИ. Она просто создаёт плагприятное обстоятельство для заражения больших коль людей.

      Похоже вы меня не правильно поняли. Развитие вируса происходит только в организме. Вне организма вирус это набор молекул. Я это к чему? Развитие вируса и температура окружающей среды независимы. Зависит распространение а не развитие. Это сравнимо с тем что антрополог не различает неандертальца и человека разумного.
    5. Пуффффик 26 мая 2020 14:48
      Мира,
      потому что в жару активность людей ниже. да и грипп разносят дети.
    6. Пика 27 мая 2020 00:48
      Пуффффик,
      Блин, осторожней про детей, а то доблестные побегут их искать...
  33. UrazOFF 26 мая 2020 01:01
    Конечно не будет у нас второй волны, у нас попросту первая никогда не закончится, есль на одного больного "уходит" 32 ляма - зачем останавливаться...
  34. Тоха пальчик сосоев 26 мая 2020 00:55
    Второй волны не будет,
    так как мы из первого не закончили
  35. Человек 26 мая 2020 00:55
    Саудовская Аравия, Индия, Африка - не, не слышали.
  36. Рэм 26 мая 2020 00:48
    Экономику грохнули. Кто то хорошо наварился
    Твари
  37. весёлые каникулы 26 мая 2020 00:38
    "Да ну их в баню эту Индию и Африку, нас таких дураков и баранов может Господь пощадит и сжалится и не допустит второй волны, а то останутся в мире одни умные, а как они узнают потом что умные, если дураков не будет, и сравнивать не с кем будет", подумал тихо про себя профессор вирусолог Мустафаев.
  38. Ники 26 мая 2020 00:34
    Я о том же , в Африки вообще жара ,а жара прогрессирует
    1. Ака 26 мая 2020 12:25
      Ники,
      И в океане вода, а вода прогрессирует...
  39. Пенсионер 26 мая 2020 00:33
    Месяц назад , отвечая на вопросы одного блогера, этот врач говорил далеко не это .
  40. Павел 26 мая 2020 00:22
    Урок в грузинской школе "Гоги,докажи теорему Пифагора-Ваймэээ, мамой клянусь!!"))
    1. Ака 26 мая 2020 12:27
      Павел,
      Нам одного долбабоя с его дебильными анекдотами много было...
  41. Зад Олба Ли 26 мая 2020 00:03
    Отахон, там такие деньги крутятся, большие деньги осваивают. Поэтому будет так как они там хотят по своему
  42. Пролетарии всех стран соединяйте 25 мая 2020 23:34
    Вай,маладес!!!!
    А как насчёт Индии и Африки???
    1. THE 26 мая 2020 00:26
      Пролетарии всех стран соединяйте,
      В Африке почти нету больных по сравнению с северными странами, Индия субтропическая страна, то есть влажность как в Южной Америке.
    2. мдааа 26 мая 2020 00:49
      Пролетарии всех стран соединяйте,
      xaxaxaxaxa ne govori
    3. Сэм 26 мая 2020 07:38
      Пролетарии всех стран соединяйте,
      И еще насчет ОАЭ и Саудовской Аравии. Там жара под 50 градусов
    4. Дальнобой 26 мая 2020 09:41
      Сэм,
      Если в России часто называют собак человеческими иностранными именами, такими как Джек, Боб, Чарли, то значит ли это, что где-то за границей есть немецкая овчарка Святослав, пудель Всеволод и хаски Богдан?
    5. Александр Македонский 26 мая 2020 08:05
      Пролетарии всех стран соединяйте,
      И ещé Бразилии,которая вышла на второе место в мире,по количеству заражëнных. Но он об этом не знает....
    6. Мимопроходил 26 мая 2020 08:31
      Пролетарии всех стран соединяйте,
      так там влажность высокая
  43. wwwww 25 мая 2020 23:21
    аптемизд )))))
  44. Ака 25 мая 2020 23:21
    Вся Африка? Южная Америка? Там уже выше 40градусов
    1. Пика 27 мая 2020 00:53
      Ака,
      40! Вот теперь можно и выпить...
  45. Oleg 25 мая 2020 23:03
    Правильно говорит, волны не будет. Будет прилив , который потихоньку начинается.
  46. Право 25 мая 2020 23:02
    Хоть одно здравая мысль , на фоне негатива коронавируса.
  47. Не Вeрю 25 мая 2020 22:49
    Ну да , умный такой . А что осени или зимы у нас не будет ? Лето закончится , и , что тогда? Или осенью (прекрасные условия погодные) е нам зараза не завезут
  48. Гость 25 мая 2020 22:46
    Ну почему у нас специалисты неграмотны. В южной америке африке он живет а у нас жить не будет
  49. Тор 25 мая 2020 22:44
    Если летом он не будет развиваться, то что будет осенью и зимой?
  50. Лиана 25 мая 2020 22:40
    Если такие параметры гибели вируса. Оптимальная влажность 60%. Температура от 5 до 8. У нас уже давно температура выше 20 градусов и днем и ночью. А больные каждый день выявляются и чем жарче тем больше вам не кажется
  51. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ ИЗГОНЯЮЩИЙ БЕСОВ 25 мая 2020 22:39
    Гнать к черту таких лжедокторов!
    Это что саботаж? Такими высказываниями "профессор" идет против политики республиканской комиссии!
    Люди не слушайте таких лжедокторов, носите маску, перчатки, мойте руки с мылом, сидите дома и главное молитесь! Если Вы искренне помолитесь Богу, будете слушать рекомендации властей и будете сидеть дома - болезнь обойдет Ваши семьи стороной. И перестаньте попрошайничать - Бог не любит попрошаек, каждый должен быть сам за себя!
    Этот профессор скорее такой же прогнозист как и Сингапурские ученые, которые прогнозировали конец уже к концу мая. Ну и где же сейчас эти умники? Пукнули, а Вы подумали, что это одеколон
    1. Дальнобой 26 мая 2020 09:45
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ ИЗГОНЯЮЩИЙ БЕСОВ,
      Надеюсь, что после пандемии введут функцию «контактная доставка». Чтобы курьер отдавал заказ, а потом приобнимал отшельников, которые истосковались по человеческому теплу. При заказе от тысячи, — бонусное дружеское похлопывание по спине, закутанной в обветшалый халат.
    2. Денис 26 мая 2020 09:58
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ ИЗГОНЯЮЩИЙ БЕСОВ,
      Погасили этих сингапурцев.Примерно также как и наших корреспондентов когда они про водохранилище пытались правду сказать.А ты думал это одеколон?А нет,это наше правительство так воняет🤣🤣🤣🤣
  52. Слежу 25 мая 2020 22:23
    Мне так нравятся люди с хорошими новостями!!! Пусть будет как он сказал!!
  53. Шерлок Хопс 25 мая 2020 22:13
    Это радует ,один человек который за два месяца сообщает позитив .Долгих лет ему жизни .
  54. Правильно сказано 25 мая 2020 22:06
    Вот так надо,хоть нашелся один умный вирусолог в Узбекистане,для сравнение в Украине Д.Иванов он тоже 2 мца назад говорил приблизительно так,спасибо им
  55. Серго 25 мая 2020 22:05
    Уже и не знаешь кому верить, Отабеков одно говорит остальные другое. Дурдом!!!!
  56. Бекабад 25 мая 2020 21:58
    Вы уже определитесь!!! Всегда по разному, то климат влияет на вирус, то не влияет.
  57. АБВГД 25 мая 2020 21:57
    Да. Какие времена настали. Кто что хочет пишет. Какую ахинею люди несут. Один изобрел коронавирусоубивальник, другой хочет Арал водой наполнить, третий доказал что корона - это не вирус, а бактерия, четвертый пишет - что второй волны не будет, пятый - изобрел чудо лекарство, шестой - нашел уникальную вакцину. Люди. Хватить всякую ересб писать. Эта сволочь несмотря на все ваши достижения спокойно положа на всех продолжает расширять свою географию.
  58. Ноль доверия 25 мая 2020 21:52
    Такие как ты обещали , что в Узбекистане никогда не будет коронавируса
  59. Лерик 25 мая 2020 21:51
    Так вот для чего у нас все деревья вырубают, это оказывается чтоб жарко было и чтоб второй волны небыло. А мы как дураки деревья защищаем)))))
  60. Царь Леонид 25 мая 2020 21:45
    Здесь и с первой волной БОЛЬШИЕ вопросы.
  61. Сталин 25 мая 2020 21:39
    То как наш народ соблюдает меры при карантине , у нас будет и десятые и двадцатые волны.
  62. 7319VyachesLove 25 мая 2020 21:38
    По словам Мустафаева, второй волны в Узбекистане не будет из-за высокой температуры воздуха. Профессор считает, что вирус не развивается в жарком климате.

    Всё верно, вторую волну ВЫ ЗАПУСТИТЕ осенью !
  63. ЧП 25 мая 2020 21:30
    Это умный ученый
  64. fima 25 мая 2020 21:29
    Да. Желтуха тоже вирус. И летом и зимой .
  65. Ташкентец 25 мая 2020 21:29
    Важность ношения мед.масок при температуре градусов в 50???? Он серьезно? Это же большой вред здоровью.
  66. Вася 25 мая 2020 21:24
    Ещё один решил высказаться. Достали уже . Вам нет веры.
  67. Баке 25 мая 2020 21:21
    в индии и сингапуре жара круглый год, но вирус все равно распространяется.
  68. Марфа Васильевна 25 мая 2020 21:20
    Профессор, вы хоть верите в то, что говорите?
  69. Самаркандский Таджик 25 мая 2020 21:20
    Буду очень рад, если так и произойдёт
  70. Getman 25 мая 2020 21:20
    Первая останется на постоянку.
  71. Даврон 25 мая 2020 21:19
    Как много самозванцев
  72. Рожденная в СССР 25 мая 2020 21:18
    Очередное бла-бла-бла
  73. Бек 25 мая 2020 21:17
    Нравиться мне этот человек. Всегда на позитиве. Как то раз интервью давал на тв и говорил что обычное хозяйственное мыло поможет предотвратить инфекцию. То что сейчас среди населения выявляются случаи заражение это не вторая вольна?!
  74. Дамблдор 25 мая 2020 21:11
    Хоть какой то лучик радости
  75. Рамзан Ахматович Кадыров 25 мая 2020 21:10
    Твои слова да Богу в уши.. люди и так без денег сидят
  76. Одни Вопросы 25 мая 2020 21:08
    закрепите это в рамке, что бы потом тыкать. Был один в марте - жгите исрык говорил, вируса нет.
  77. Сусуки 25 мая 2020 21:08
    "Нужна оптимальная температура от 5 до 8 градусов выше нуля "???? Серьезно?? Почему же уже долгий срок пишут о новых случаях заражения. И к стати мировые учёные уже давно сказали что температура не повлияет! Так же как и хлопка ВРЕДНА КОГЛА ЕЮ ПОЛИВАЮТ ЛЮДЕЙ!!!!
  78. Lady N 25 мая 2020 21:08
    Да в такую жару и в маске сердце остановиться
  79. immortal 25 мая 2020 21:07
    Второй волны не будет, когда деньги из вне поступать перестанут)
  80. Lady N 25 мая 2020 21:07
    Да в такую жару и в маске сердце остановиться
  81. Сямик 25 мая 2020 21:06
    вот те на... сейчас все ринутся гайгулить и дружно друг друга заражать, вирус же в жару не действует. поражаюсь таким "светилам" вирусологии. ВОЗ твердит, что климат не влияет на COVID а наши умы людей живьем хотят выморить. БРАВО! Апплодирую стоя!
  82. ЛюбаяБизнесХороша 25 мая 2020 21:05
    Хотя бы один разумный человек. Ура!
  83. Батька 25 мая 2020 21:04
    Дай Бог чтобы так и было.
  84. Аноним 25 мая 2020 21:03
    Либо он не образованный , либо говорит не думая , давно доказали что климат и температура не влияет на распространие и живучесть
    1. Koba 26 мая 2020 10:01
      Аноним,
      Не образованный и Не думая .Вот такой весёлый оптимист профессор
  85. Духовник 25 мая 2020 21:01
    Спасибо, Хайрулла ака!
  86. d4hd 25 мая 2020 20:59
    Ага. Точно. Октябрь, ноябрь и дальше с учётом нашей зимы мы не учитываем? Или не хватает глубины ума дальше трёх месяцев просчитать? OMG...
  87. Распутин 25 мая 2020 20:56
    Верните Отабекова он страшнее пугает
  88. Юнусабадец 25 мая 2020 20:56
    час от часу не легче...
    А этот проф уверен, что оптимальные условия для вируса (даже если считать, что он не будет развиваться при наших 45, что не факт !) не возникнут снова осенью - даже "в наших условиях" ?
    Вторая волна практически всеми мировыми учеными прогнозируется именно на осень, а не летом.
  89. NoName 25 мая 2020 20:46
    Кто-нибудь пусть подскажет ему что температура внутри человека 36.6-37 градусов. Вирус чёт спокойно живёт и передаёт привет этим заявлениям.
  90. Апокалипсис сегодня 25 мая 2020 20:45
    Эй, дядя! А что вы скажете про Алжир, Марокко, Египет, ЮАР? Там всегда жарко, однако вирусу на это плевать. Или он просто не в курсе, что жара для него смертельна? 🤭
    1. Jorge 26 мая 2020 13:14
      Апокалипсис сегодня,
      ты индеец чтоли? какие проблемы в юар на сегодняшний день? нашествие саранчи?
  91. Баха 25 мая 2020 20:43
    хоть одна позитивная новость!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Кашкадарьинской области уже более месяца не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе УВД Кашкадарьинской области опубликовано информационное сообщение. 6 февраля текущего года, около 09:00, житель МСГ "Месит"...
Сегодня, 08:17

На Навруз безопасность граждан обеспечат более 22 тысяч сотрудников органов правопорядка

Стало известно, что для обеспечения безопасности граждан в дни празднования Навруза будут мобилизованы более 22 тысяч сотрудников...
Сегодня, 04:05

Налоговые органы Узбекистана лишились некоторых прав при проведении проверок

Стало известно, что в Республике Узбекистан внесли изменения в положение о порядке организации и проведения налоговых проверок. Об этом...
Сегодня, 01:36

Количество электрозаправок в Узбекистане выросло в 150 раз

За последние три года количество электрических зарядных станций в Узбекистане увеличилось в 150 раз, достигнув отметки в 450 единиц....
Сегодня, 00:17

Узбекистан намерен увеличить экспорт агропродукции до $3.5 млрд

В рамках стратегического задания по увеличению экспорта аграрной продукции до $3,5 млрд, президент Узбекистана, Шавкат Мирзиёев, подчеркнул...
Сегодня, 00:14
Новости Узбекистана » Общество » «В наших условиях второй волны не будет», — эпидемиолог Хайрулла Мустафаев о коронавирусе