В Узбекистане коронавирус выявлен еще у 123 человек

В Узбекистане коронавирус выявлен еще у 123 человек
В Узбекистане коронавирус выявлен еще у 123 человек. Об этом сообщает Минздрав.

Вирус обнаружен у 101 гражданина на карантине. Также инфекцию выявили у 12 жителей Ташкента, которые контактировали с зараженными. 7 случаев обнаружено в Наманганской области (1 был в контакте с зараженным, 6 случаев выявили среди населения).

Также коронавирусная инфекция обнаружена у 3 жителей Ташкентской области. Общее число зафиксированных случаев достигло 8904.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Punk 2 июля 2020 15:18
    Десяток зубечков чеснока + бутылка антисептика внутрь = отличное настроение и защита в пандемию!
    1. Мистер Икс 2 июля 2020 15:27
      Punk,
      Не антисептик, а антивирус
  2. Alina 2 июля 2020 14:42
    заражаются и будут.если бы он был смертельно опасен,то поверьте не открыли бы и не сняли бы карнтин,как сейчас. базары бы обрабатывали чаще. автобусы-качественнее и еще много чего. так что не ссыте. гриппом все болели? поздравляю..поболеете еще раз,не умрете)..
  3. BIG MEN 2 июля 2020 14:26
    Каждый верит в то что хочет верить!!!Я вижу одно чтобы не происходило но помощи нет и это в мирное время!!!Я вижу безработицу!!!
  4. Гарри 2 июля 2020 13:48
    Пока нам дают помощь и кредиты, карантин будет долго продлеваться. Там наверху у кормушки всех всё устраивает. А народ потерпит безработицу , безденежье и штрафы по их мнению.
    Когда этих зажравшиеся вирус заберёт ?
    1. ANTON LS 2 июля 2020 14:01
      Гарри,
      Этих заберет , к власти придет другой клан , так и будут стоять как бомжи с табличкой на вокзале ждать пассажиров МВФ
  5. Аликс 2 июля 2020 13:13
    Господа ратующие за строгий карантин,вы помните о Швеции .?смертность там составляет 0.05 процента от населения.По прогнозам эта эпидемия может продлиться до 3-4лет,как все предыдущие.Как вы представляете карантин такой длительности.?
    1. Юнусабадец 2 июля 2020 13:19
      Аликс,

      перестаньте молоть чушь о Швеции.
      Я вам ниже уже ответил.
      Карантина на 3-4 года не будет, вакцины с осени начнут внедрять.
    2. WANTED 2 июля 2020 13:24
      Юнусабадец,
      Мне ты лучше за мои деньги скажи, чем семьи кормить, а? Статистика ты наш!
    3. Юнусабадец 2 июля 2020 13:33
      WANTED,

      я вам запрещаю работать ?
      если б что-то зависело от меня, я б не ужесточал карантин, но ужесточил наказание за неношение масок и несоблюдение санитарных норм.
      Но не путайте требование на ношение маски и запрет идти на работу и работать (что и делают горлопаны вроде вас)
    4. Мистер Икс 2 июля 2020 13:49
      Юнусабадец,
      Да ты фанат карантина! Ты и спишь в маске? ты разберись кто должен носить маску и где
    5. Юнусабадец 2 июля 2020 14:15
      Мистер Икс,

      гы .
      Вот-вот, пример того как маска (мера личной гигиены) преподносится как карантин (навязанная организационная мера).
      Когда надевать маску, я объяснял уже 100 раз: когда есть вероятность передать или получить заразу воздушно-капельным путем, т.е. если рядом есть люди, особенно в закрытом помещении.
      Кто должен носить ? Все ! Зараженные - чтоб не распространять заразу, здоровые - чтоб не получить ее. Исключение только для младенцев, они не могут ее поправить, если начнут задыхаться.
    6. Гуля 2 июля 2020 14:23
      Юнусабадец,
      И опять ты не прав! Найди памятку, котору распространяли от имени ВОЗ примерно месяц назад и почитай! У каждого нормального здорового челоека есть иммунитет. Для вируса мы пища и дом, он не будет нас тотально убивать, человечество появилось после вирусов, мы к ним адаптированы. Кто умер - судьба, воля божья
    7. Юнусабадец 2 июля 2020 15:00
      Гуля,
      это из разряда "слышала звон, да не знаю где он"
      к вашему сведению, 17 июня ВОЗ снова официально рекомендовала носить маски всем людям, а не только больным.
    8. Мистер Икс 2 июля 2020 15:09
      Юнусабадец,
      ВОЗ шарахается из стороны в сторону то надо маски, то не надо теперь что касается тебя - ты еще и фанат ВОЗа
    9. WANTED 2 июля 2020 14:12
      Юнусабадец,
      Ну ты слушаешь, но не слышишь. Что значит - я вам запрещаю работать?! У меня простой из-за этого карантина уже три месяца. У меня смежники простаивают, комплектующие не выпускают. Это ты можешь говорить кому угодно, но не производственнику. Есть тонкости бизнеса. Все связи оборваны. И то что нам обещали с высокой трибуны не выполняется на деле. Если ты требуешь ДИСЦИПЛИНЫ, то будь так добр позаботься о населении в экономическом и финансовом плане. А то получается, что из куцей начинки ты хочешь шубу сшить. Не бывает так!!!! И ещё раз ты меня горлапаном назовешь я тебе вывернуть все что можно вывернуть
    10. Юнусабадец 2 июля 2020 14:49
      WANTED,

      Так не путайте "карантин" и "гигенические меры" (маски, дистанциирование).
      Я ж все время говорю о последних - что маски и т.д. надо соблюдать, а вы и вам подобные в ответ - ах, козел, ты за карантин !
      Я так же против карантина , в нынешней форме - он гробит экономику.
      Но работать и производить можно и с соблюдением гигиенических мер - т.е. масок и т.д., о чем и идет речь.
    11. WANTED 2 июля 2020 14:56
      Юнусабадец,
      Слушай мы из-за этих ГИГИЕНИЧЕСКИХ МЕР нахера дома торчали????! Неувязочка у нас опять. Люди спокойны, вежливы и дисциплинированы только тогда, когда им есть на что купить еду, одежду и прочее, а когда всего этого нет НЕЛЬЗЯ требовать максимальной осторожности! У человека есть дух противоречия. И чем хужемкинему, тем хуже он к окружающему....
    12. Юнусабадец 2 июля 2020 15:05
      WANTED,

      слушайте, я снова повторяю - я говорю только о том, что гигенические меры соблюдать необходимо, а претензии по организации карантина - это к комиссии ,а не ко мне.
      В конце концов, раз уж сами люди не соблюдают элементарных гигиенических мер и с энтузиазмом заражают друг друга , провоцируя стремительный рост заболеваемости - комиссия получает основания продлевать и ужесточать карантинный режим - но причем тут я ?
    13. Мистер Икс 2 июля 2020 15:11
      Юнусабадец,
      Где стремительный рост заболеваемости, а вопросы к тебе потому что комиссия где то в абстракции, а ты здесь и пропагандируешь ее точку зрения, с которой многие не согласны
    14. Мистер Икс 2 июля 2020 13:34
      Юнусабадец,
      Их не внедрять будут а продавать, и тебя без вакцинации никуда не пустят, без платного тестирования в частной клинике не пустят, А от гриппа всегда умирали и будут умирать, это естественный отбор. Конечно, когда касается тебя или твоих близких- это трагедия, а когда постороннего это статистика
    15. Юнусабадец 2 июля 2020 13:41
      Мистер Икс,

      ваш пессимизм и ожидания, что вакцина будет платной, понятен, но поживем- увидим.
      Тестирование вот делают бесплатно.
      А грипп тут - сбоку бантик, это не грипп.
    16. Мистер Икс 2 июля 2020 13:51
      Юнусабадец,
      Вспомнит классика - "сильно вырос в этом мире гриппа вирус - три-четыре, ширится , растет заболевание.... если хилый - сразу в гроб, сохранить здоровье чтоб - применяйте люди обтирание!
    17. WANTED 2 июля 2020 14:13
      Мистер Икс,
      То что продавать как пить дать
    18. WANTED 2 июля 2020 14:05
      Юнусабадец,
      Откуда такая уверенность за вакцину?! И за сроки ее изготовления? Вот откуда?! Второй вопрос - где будет создана вакцина, если такая уверенность?
    19. Юнусабадец 2 июля 2020 14:26
      WANTED,

      что вам мешает самому следить за новостями ?
      Об успешных первичных испытаниях вакцин на добровольцах объявили уже (как минимум) Великобритания, Китай, Россия. Мощности для массового производства уже подготовлены. Ждут только результатов долгосрочных (3-4 месяца) испытаний, т.е. до осени. Если все в порядке будет - начнут массовый выпуск.
    20. Мистер Икс 2 июля 2020 14:51
      Юнусабадец,
      Если следить за новостями - то писали, что вакцину надо разрабатывать гораздо дольше, т.е либо они все врут, либо ничего не понимают в том чем занимаются. Теперь вдруг вакцина появилась, можно впаривать другим странам за валюту. Сначала придумали вирус. потом вакцину, посадили экономику, богаты стали еще богаче, бедные беднее . Все зашибись!
    21. Юнусабадец 2 июля 2020 15:09
      Мистер Икс,
      разумеется, ее надо бы проверять подольше.
      Но времени нет, никто не хочет затягивать, всем от эпидемии тяжко.
      Поэтому и торопятся.
      Сегодняшнее, для инфы:

      Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Адханом Гебрейесус сообщил, что сегодня в мире разрабатывается 141 вакцина против коронавируса. Об этом пишет The Washington Post.
      Гебрейесус заявил, что ведущих кандидатов на разработку препаратов от успешного завершения отделяют месяцы. По его словам, полной гарантии защиты нет, но ВОЗ возлагает надежды на вакцины.
    22. WANTED 2 июля 2020 14:57
      Юнусабадец,
      Давай-ка, не сильно забегать вперед
    23. Мистер Икс 2 июля 2020 14:26
      WANTED,
      У него друг Сергей Юрьевич, они на пару на кухне варят
    24. Юнусабадец 2 июля 2020 15:10
      Мистер Икс,

      ну тогда и вы с Wanted'ом собутыльники :)
    25. Аликс 2 июля 2020 16:32
      Юнусабадец,это прогноз ВОЗ, испанка длилась 3 года, гонкогский грипп столько же, была вакцина, вводили карантин. Если верите в Ковид, то логика в таком прогнозе есть. В этом случае с чем мы прийдем ко 2 и 3 более опасным волнам с полностью разрушенной экономикой. Уровень смертности в Швеции можете сами подсчитать, умеете вычислять проценты?
    26. Sun 3 июля 2020 09:27
      Юнусабадец,
      Это вирус власти , а карантин это тяжёлые последствия , а такие как вы ещё больше разносят эту заразу, прекратите разносить зараза или самоизолируйтесь .
      Где вагоны трупов после открытия общественного транспорта ?
  6. БАТЫХАН 2 июля 2020 13:00
    42 524 это в Казахстане , глаза откройте, многие из Вас не верят, я Казах у меня родственники в Казахстане , это ужас там место нету для коек, глаза откройте пока не поздно. Они тоже не верили !
    1. Екатерина Хахлина 2 июля 2020 13:03
      БАТЫХАН,
      Вы с цифрами не ошиблись, там по-моему намного меньше, нужно усиливать карантин. Я вот думаю так вышел из дома 15 суток.
    2. WANTED 2 июля 2020 13:16
      Екатерина Хахлина,
      А почему не расстрел?! Мне за три месяца бабки занеси
    3. Юнусабадец 2 июля 2020 13:18
      Екатерина Хахлина,

      вы ошибаетесь.
      На данный момент в Кз зараженных - 42574, прирост за вчера -944, а сегодня с утра - 1509.
      В Киргизии вчера +439, сегодня с утра +526.
      Мы просто отстаем от них дней на 10
    4. Екатерина Хахлина 2 июля 2020 13:38
      Юнусабадец,
      Спасибо за статистику, тогда дела идут плохо, я думаю нужно штрафы поднять и не 15 суток , а в тюрьму сожать.
    5. WANTED 2 июля 2020 14:14
      Екатерина Хахлина,
      Подруга юнусабадца нарисовалась атас!!!
    6. Мистер Икс 2 июля 2020 14:53
      Юнусабадец,
      Ты не только фанат масок, но еще и фанат статистики!
  7. Аликс 2 июля 2020 12:59
    Господа ратующие за карантин вспомните оШвеции ,смертность за этот период там составила 0.05 процентов от численности населения.Все эпидемии 20 века длились 3-4года и это с вакцинами.По прогнозам эта продлится столько же.Как вы себе представляете карантин такой длительности?
    1. Рукшик 2 июля 2020 13:06
      Аликс,
      Ну если наш народ будет так- же дисциплинирован, и наши чиновники будут менее коррумпированы , то может и у нас будет порядок.
    2. Юнусабадец 2 июля 2020 13:09
      Аликс,

      ---- смертность за этот период там составила 0.05 процентов от численности населения ------

      Смертность от численности населения будем считать,когда все население и заболеет.
      А пока что она считается от числа заболевших.
      На данный момент в Швеции: заболело 69692 человека, умерло - 5370, смертность (как процент числа умерших от числа заразившихся) стало быть - 7,7%
      Или более наглядно: из каждых 13 заразившихся умирает один !!!
      У вас 25 знакомых наберется ? Ну вот считайте, что если б вы жили в Швеции и все вы подцепили заразу, то двое из вас обречены на смерть.

      Это еще - при том, что Швеция стала мухлевать и скрывать статистику, месяц назад смертность у них была под 13%
    3. Аликс 2 июля 2020 19:00
      Юнусабадец,
      Бодрияр считал что мы все живем сейчас в матрице. Но логика подсказывает мне что там где есть деньги если вируса нет его надо придумать.Те двое моих знакомых почивших шведов были бы старше 80.Имею реальных знакомых в Рф с кавоид диагозом.Люди средних лет.,не хроники-переболели без последствий
  8. Андрей 2 июля 2020 12:44
    А уже жопай не смеюсь мне уже страшно !
    1. Рукшик 2 июля 2020 12:57
      Андрей,
      Испугался, что твоя жопа порвётся?
      Ты не думай, что ты раньше смеялся ртом, у тебя что рот, что жопа нет разницы, одинаково вонь идёт.
    2. Зафар 2 июля 2020 13:01
      Рукшик,
      Да хорош наезжать на него ! Это же юмарист , он смешит сдесь всех.
    3. Рукшик 2 июля 2020 13:11
      Зафар,
      Юморист, это когда над каждым приколом и юмором можно смеяться, а у этого однобокий юмор, И между юмором и насмешкой большая разница.
    4. Медик 2 июля 2020 13:15
      Андрей,
      Горох больше не кушаешь!?
  9. СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ 2 июля 2020 12:38
    НАДО ОТМЫВАТЬ БАЗАРЫ ! НЕ ПОДМЕТАТЬ А ОТМЫВАТЬ ТЕХНИКОЙ ТИПА КЕРХЕР, ПОРОШОК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ! НЕ НАДО КИШЛАЧНЫМИ ВЕНИКАМИ МАХАТЬ ОНИ ГРЯЗЬ ВЕКОВУЮ НЕ УБЕРУТ !!! ГДЕ ХОКИМИАТ, ПОЧЕМУ МОЛЧАТ СЭС !?
    1. Юнусабадец 2 июля 2020 12:52
      СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ,

      это ж не гнилостная бактерия, которая в мусоре долго живет .
      Вирус вне человека- носителя в тепле больше суток не продержится, достаточно закрыть базар на пару суток, чтоб очистить его от вируса.
      Чистить надо людей - но у нас народ такой, что руки после туалета моют, а не спускать маску при разговоре и не обниматься - большинство хрен заставишь.
    2. СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ 2 июля 2020 12:57
      Юнусабадец,
      Думаете наши люди привыкли жить в говне...? Отмыться даже теоретически не рассматривается? Позорище какое...
    3. СЭС 2 июля 2020 13:13
      СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ,
      хуп хуп ока
    4. СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ 2 июля 2020 14:51
      СЭС,
      Курамиз, текширамиз...😷
  10. Вазген Ксеракопян 2 июля 2020 12:27
    Газета уз. Если вы тут читаете - то знайте , ваш админ самый ленивый . Уже первый час, а у вас ещё вчерашние коменты не прошли. Дайте ему пинка под зад для ускорения . И вообще уберите модерацию если не сыкотно
  11. Вазген Ксеракопян 2 июля 2020 12:10
    А решение спецкомиссии об ужесточение с первого июля имеет вообще силу? Я лично не заметил что после 23:00 на улице стало меньше машин и народа )))))
    1. WANTED 2 июля 2020 13:30
      Вазген Ксеракопян,
      У нас меньше, реально, район тихи стал, машины возле дома. И это угнетает!
  12. Юнусабадец 2 июля 2020 12:06
    в Казахстане с утра +1509 новых выявленных, так что нам есть куда развиваться.
    1. Вазген Ксеракопян 2 июля 2020 12:22
      Юнусабадец,
      С пятого вроде они на карантин обратно жесткий
    2. Юнусабадец 2 июля 2020 12:25
      Вазген Ксеракопян,
      сомневаюсь, у них тоже денег уже нет.
      Да и у нас ходят слухи, что с 5-го Ташкент закроют.
      Посмотрим...
    3. Вазген Ксеракопян 2 июля 2020 12:30
      Юнусабадец,
      Заграница всем поможет деньгами )))
  13. BIG MEN 2 июля 2020 11:31
    Кто нибудь видел заразивших именно от cov19???или только слышали о мифах!!!
    1. Мистер Икс 2 июля 2020 11:54
      BIG MEN,
      Зараженные могут быть, врачи получают деньги за"зараженных", кто им мешает подтасовывать результаты?
    2. Алишер 2 июля 2020 12:42
      Мистер Икс,
      Да ни фига они не получают. Это, кстати, самый большой миф. Знакомая две недели проработала в вирусологии и нифига. Молчит в тряпочку, говорит, буду возникать уволят. Вот вам и выгода. У нас только подонки сверху наживаются. Чтобы им всем пусто было
    3. Мистер Икс 2 июля 2020 13:31
      Алишер,
      Только что написали, что семье умершего медика якобы от вируса, выплатили компенсацию, почему за доляну не поставить такой диагноз? кто проверит?
    4. аракин 2 июля 2020 11:56
      BIG MEN,
      Не знаю может быть у меня cov19 уже 3 день все тело крутит мышцы и суставы болят хожу ноги заплетаются словно бухой правда температуры нет. Но я не пойду это узнавать а вдруг нет covida а меня отправят на карантин где я его точно подхвачу. И вообще уже достал этот карантин. Переболели бы 1 раз и все на этом а так оттягиваем неизбежное.
    5. Юнусабадец 2 июля 2020 12:05
      BIG MEN,

      ---- Кто нибудь видел заразивших именно от cov19??? ----

      Я вам гарантирую, что вы сами их видели, если только не сидите безвылазно дома - кто-нибудь из магазинных или базарных продавцов или просто встречных на улице обязательно заражен.
      Может и вы сам - носитель заразы.
      Просто вам и им тестов не делали.
      Узнаете, когда вас скрутит - и после этого о том, что это миф, будут рассуждать уже другие - те, кто вас заразил.
    6. корри 2 июля 2020 12:37
      Юнусабадец,
      Тебя уже скрутило
    7. Юнусабадец 2 июля 2020 12:56
      корри,

      не скрутило, симптомов нет. Но я исхожу из того, что, возможно, я тоже заразен - поэтому при общении с людьми маску надеваю и дистанцию соблюдаю. Зачем мне брать на душу грех, если кто-то из них из-за меня тяжело заболеет ?
    8. BIG MEN 2 июля 2020 13:46
      Юнусабадец,
      дорогой мой я лично слежу за рынками и т.ц еще не одного не остановили,в январе этого года болели похожими симптомами кашель но люди кололи цефтриаксоном и вылечивались благодаря антибиотиками!!!
    9. Юнусабадец 2 июля 2020 13:55
      BIG MEN,

      да я вот жду возможность провериться на антитела, если не слишком дорого будет - у самого в начале марта похожее было, у знакомых - в феврале. Но похожее - не значит то же самое. Тромбоз и вызываемые им пневмония, инфаркты и инсульты антибиотиками не лечатся.
  14. Ирина 2 июля 2020 11:05
    Мне кажется, в карантинной зоне друг друга много заражают. И ещё плохо, что мало тестов делают на коронавирус.
    1. BIG MEN 2 июля 2020 11:33
      Ирина,
      там сидят только прилетевшие!!!но не больные!!!
    2. Юнусабадец 2 июля 2020 12:00
      BIG MEN,

      там сидят прилетевшие, да.
      а откуда вы знаете, что они не носители вируса - вам видение было ?
    3. Зафар 2 июля 2020 12:55
      Ирина,
      Я тоже так думаю , они заражают друг друга , это все Нурмат Отабеков виноват , зачем держать на карантине по четыре человека, он должен понятие давать вирусологии.
  15. Гульчехра 85 2 июля 2020 10:38
    Нужно срочно усилить карантинные меры , ато потом поздно будет , людям по хорошему не обяснить, штрафы желательно поднять по больше.
    1. MIB 2 июля 2020 11:03
      Гульчехра 85,
      И тебя также!
    2. аракин 2 июля 2020 11:58
      Гульчехра 85,
      Срочно усильте карантин для Гульчехра 85 она очень хочет.
    3. Алишер 2 июля 2020 12:44
      Гульчехра 85,
      Карантин ничего не даст. Это мера нужна при тотальном тестировании. У наших страдающих фимозом головного мозга руководителей все через одно место проходит и мысли и поступки. Ждут когда народ возмутиться и устроит голодные игры.
  16. ЛюбаяБизенесяХороша 2 июля 2020 10:35
    Да дураку понятно, что все это от сарая, приехали вот 50 человек к примеру, у кого то из них инкубационный период не 14 дней, а 19. Он выходит и заражает, вот и все. Не говоря о танишбилиш в сарае. А теперь гостиницы, там за 200-400$ танишбилиш можно и вовсе наверно пообщаться будет. Так что, это никогда не закончится.
    Пол года на карантине и по сей день инфекционные. Хоть ещё год в таком же русле будет, ничего не поменяется. Виноват не вирус, а уполномоченные люди, которые не в состоянии ликвидировать ковид в Узбекистане.
    Попросите специалистов из Тайланда, они научат работать без расписала и мольбы помощи финансовой от мира. Сразу все пойдет на спад.
    1. Не Важно 2 июля 2020 10:49
      ЛюбаяБизенесяХороша,
      Ни разу еще не было инкубационного периода в 19 дней. В среднем 3-4 дня, максимум что было доказано и заригистрировано так это 13 дней. В гостиницах за 200-400? Вы хоть раз видели там охрану? Да только умалишенный захочет туда пройти и войти для общения, и тем более за деньги после такого всемирного шухера. Давайте обходится без излишней фантастики а предоставлять более менее адекватные версии. Без обид.
    2. ЛюбаяБизенесяХороша 2 июля 2020 11:26
      Не Важно,
      Расскажите тогда более менее версию как карантин за пол года не помог нам? Когда Тайланд вначале эпидемии справился за 17 дней!
  17. mika 2 июля 2020 10:24
    "Готов отсидеть на карантине 14 дней за 10 лямов,очень деньги надо,""Я и за 6 согласен"
    Такое часто стало слышно от людей
    1. Руслан 2 июля 2020 10:39
      mika,
      Если тебе деньги нужны я тебе могу 500 сумов дать, бумажные.
    2. WANTED 2 июля 2020 13:47
      mika,
      Я ещё не слышал!!! )))) Бизнес, ничего личного
  18. Рукшик 2 июля 2020 10:22
    Откуда в карантинной зоне столько заражённых??..... Где вы их находите??
    Весну людям испоганили, теперь лето отбирают у народа.Хватит ввозить больных из - за рубежа. Дайте людям нормально жить. Наводите тень на плетень. Хватит испытывать терпение народа. Нет смертельного вируса, есть лекарства которые дают осложнения на слабые органы человека.
    1. Жасур 2 июля 2020 10:36
      Рукшик,
      Рукшик братишка я тебе один плюсик поставил , береги свое здоровье , если через Яккасарай проеду можно по пути и бухнуть.
  19. Ильдар 2 июля 2020 10:16
    Да уже хоть головой об стенку бейся толку нету, вирус пропустили, в соседнем Казахстане ситуация ещё хуже, терпения всем , вот и всё.
  20. Не Важно 2 июля 2020 10:14
    Вот сиди и гадай что такое "Жители контактировавшие с зараженными?". Насколько известно они все там под охраной. Или они там в карантийных зонах втихаря свидания или дни посещения родителей устраивают?
    1. Руслан 2 июля 2020 10:19
      Не Важно,
      Я проснулся , за счастье считай я тебе первому пишу, так встречай заткнись
    2. Не Важно 2 июля 2020 10:22
      Руслан,
      Ну вот снова кто то не закрыл крышку от унитаза...
  21. WANTED 2 июля 2020 10:11
    По делу о получении взятки в 50 тысяч долларов задержан также замначальника Управления капитального строительства хокимията Ташкента.
    1. Зафар 2 июля 2020 10:15
      WANTED,
      Но это как в порядке вещей , взяточников много только их ловят плохо.
    2. Не Важно 2 июля 2020 10:17
      WANTED,
      Ну 100 пудово сам Начальник тут ни причём!
    3. Руслан 2 июля 2020 10:20
      WANTED,
      А причем сдесь взятка ! Баран по теме пиши !
    4. WANTED 2 июля 2020 14:17
      Руслан,
      Не оскарбляй овца!
  22. Иван 2 июля 2020 10:08
    Мне без разницы сколько там этих коронавирусом, я руки мою, септиков пользуюсь , на улице не кушаю, всегда в маске , чиснок головками кушаю, мне не страшно пусть бояться те кто чистоту не соблюдают.
    1. Руслан 2 июля 2020 10:21
      Иван,
      Если ты чеснок головками кушаешь у тебя новерное со рта как с конолизацией воняет.
    2. Диа 2 июля 2020 11:28
      Руслан,
      Не смотря ни на что... мне тоже от вас попадало )) нравится порой ваше хамство))) да и не чеснок Иван ест, а чИснок )))))))
    3. Мистер Икс 2 июля 2020 12:06
      Диа,
      Вам нравится хамство?,
    4. Мистер Икс 2 июля 2020 11:53
      Руслан,
      Не нравится-не нюхай, пусть хоть ящиками жрет
    5. Наблюдатель 2 июля 2020 10:35
      Иван,
      Чеснок не поможет. Обильное питье ещё куда ни шло.
    6. Лук 2 июля 2020 11:13
      Иван,
      Попробуй и мою головку!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Стал известен график работы Ташкентского метрополитена в праздничные дни

Выяснилось, как будет работать столичный метрополитена в дни празднования Навруза. Об этом сообщила пресс-служба ГУП «Тошкент...
Сегодня, 13:30

Армия Узбекистана получила новую военную технику

Стало известно, что одна из воинских частей Нукусского гарнизона получила новые грузовики «Камаз». Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 11:59
1

В Намангане изъяли из оборота почти 10 тыс. фальшивых долларов США - видео

Пресечено распространение фальшивых долларов США — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности было...
Сегодня, 11:24

«Мне было стыдно»: россиянка откровенно рассказала о поездке в Узбекистан

Туристка из России испытала стыд из-за дискриминации местных жителей в столице Узбекистана, городе Ташкенте. О её поездке рассказала автор...
Сегодня, 11:14
5

Выяснилось, как будут работать автобусы в дни празднования Навруза

Стал известен график движения автобусов в Ташкенте на Навруз. Об этом сообщила пресс-служба АО «Тошшахартрансхизмат». В сообщении...
Сегодня, 10:30
1
Новости Узбекистана » Общество » В Узбекистане коронавирус выявлен еще у 123 человек