Видео: Что будет со свадьбами, которые запланированы после 10 июля?

Видео: Что будет со свадьбами, которые запланированы после 10 июля?
Мы ранее сообщали о том, что в Узбекистане усилили карантинные меры. Сегодня по этому поводу прошла пресс-конференция в Ташкенте.

Во время пресс-конференции одна из журналистов задала вопрос представителям минздрава по поводу свадеб. Вопрос звучал следующим образом: Что будет со свадьбами, которые запланированы после 10 июля?

"Не будет никаких свадеб!", — ответил член штаба по борьбе с коронавирусом.

Напоминаем, что карантинные меры будут усилены с 10 июля по 1 августа. Решение усилить карантин было принято после увеличения количества больных.

View this post on Instagram

О свадьбах

A post shared by upluz (@upl_uz) on

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Умница 9 июля 2020 13:27
    Разрешить только регистрацию брака при свидетелях и родителях , без свадеб. Или пусть ждут окончания карантина. Надоел этот вечный безденежный и безработный карантин со штрафами
    1. Профессор 10 июля 2020 08:02
      Умница,
      В том и смысл! Чтобы отнять у народа последние гроши
  2. Робия 9 июля 2020 12:56
    Обязательные требования к невестке: вставать раньше всех, в 5 утра, подметать двор/подъезд, готовить завтрак, обед, ужин всем, убирать дом, при этом успевать на свою работу и нести в дом деньги., встречать с поклоном всех родственников мужа, не иметь собственного мнения, сидеть тише воды, ниже травы и обслуживать, обслуживать, обслуживать.
    1. тимур 9 июля 2020 13:24
      Робия,
      и что серьезно такие бывают, надо своей жене-крымской татарке показать.....а то она утверждает что со мной живет в АДУ... :-)
    2. Олег 9 июля 2020 13:47
      тимур,
      Крымская татарка? Сочувствую! Они кого хочешь до белого каления доведут.😢😢😢
    3. Нигора 10 июля 2020 11:28
      Олег, Не надо национальность трогать, среди любой нации есть плохие и хорошие!
    4. Нигора 10 июля 2020 11:26
      тимур,Знала бы она,что вы ее при всех тут обсуждаете!Некрасиво как то, муж называется!
    5. Ташкентский 9 июля 2020 23:46
      Робия,
      Образ идеальной келинки. А таких не мало. Я тоже такую хочу , но чтоб не работала , а дома сидела домохозяйкой , мой сын её сам прокормит.
    6. Сириус СЭМ 10 июля 2020 11:54
      Робия,
      А что, так можно было что ли?
    7. Roma 12 июля 2020 23:12
      Робия,
      Добавлю....не иметь права голоса и мыть горы посуды за занавеской,когда в доме гости.Обедать после всех,что осталось.
  3. Гость 9 июля 2020 12:32
    Самое интересное наши псевдозвезды наверное в бешенстве нет свадьбы, нету им зелени )
  4. ПРАВДА 9 июля 2020 10:54
    А зачем тратить деньги на свадьбы во время разгула коронавируса. Считаю что властям нужно разрешить проходить ЗАГС и жениться , а потратить деньги на свадьбу желающие могут и после окончания пандемии. Но тогда уже ни родители молодоженов, ни сами молодые супруги пожелают справить свадьбу, так как увидят что деньги на свадьбы им нужно самим на домашние расходы потратить. Любой желающий может жениться и выйти замуж без свадьбы, главное официально зарегистрировать свой брак и венчание документально, чтобы не рожали сирот без отцов. Поэтому браки как и похороны не смогут отменить. Люди умирают и рождаются. Наш народ и особенно женщины очень желают показать свои наряды, себя и похвастаться чем то делая свадьбы, чаллари, суннат туй и всякие торжества с зазыванием кучи народа тратя на это все состояния своих мужей и работающих сыновей. И бедные мужики идут на их поводу как бычки привязанные веревками к стойлу. Коронавирус не дремлет и ковид все равно кого заражать: бомжу ли и пьянице валящемуся на улице или всем кто не соблюдает правила самоизоляции и сам пытается заразиться, заболеть и умереть. Вы уже из за долгого заточения у себя по домам начинаете терять бдительность уважаемые земляки. Вас никто силой не будет держать как заключенных в тюрьме. Пожалуйста гробьте себя свадьбами с большим набором гостей, не носите маски и не соблюдайте чистоту, сангигиену и дезинфекцию. Вам никто не запрещает заражаться, болеть и умирать. Так как у вас наверно еще нет зараженного в семье, не умер кто то из родни или кто то легко отделался заразившись и быстро излечившись от ковид19. Молодежи то ладно что они еще не понимают и думают что как в геймах у них есть вторая жизнь. Ну а нам взрослым дядям и тетям пора понять что коронавирус это не шутка и никто с вами не заигрывает. К сожалению психика людей не ввдерживает заточения дома. Уже часто слышны крики, соры в семьях; матерятся мужики, рыдают жены, кричат детвора. Взрослые устают от кучи своих детей которые не ходят в садики и школы. Но уважаемые вы их рожали только для себя, а не для государства. Вот теперь и возитесь сами с ними. Эти детки только вам самим нужны и вы сами их развлекайте, учите их дома и не только школьным предметам, но работать, делать что то полезное и не сидеть всем за компами и ТВ. Развлечения тоже надоедают- вот все и бесятся. Шавкат Мироманович мудро всем советует заняться делом даже дома сидя на самоизоляции. Если всю работу по дому сделали то тогда займитесь рукоделием,ремонтом,сажайте цветы и другие полезные растения у себя в квартире на подокониках. Заготавливайте все на зиму чтобы потом не мучались с продуктами. Шейте, вяжите, что то изготавливайте на продажу, чините- да много что можно делать сидя по домам и учить этому же своих детей вместо того чтобы сориться и действовать друг другу на нервы. В том что у нас бушует ковид да и во всех странах наши власти не виноваты. Президент Мирзияев сначала Всемирной пандемии самый первый исполняет все правила по самоизоляции народа, кроме того что он не закрыл Сити стройки которые и являются рассадниками заразы и Сити стройки только вредят народу. Да еще всю сумму гуманитарной помощи из за рубежа в валюте и кредиты выделяемые банками он не раздал во все семьи, где нет никаких поступлений и люди нуждаются в питании, санитарных товарах и самом необходимом типа муки, масла, сахара, мыла. А еще нужно выплачивать коммунальные услуги, а никто не может выйти на работу. Свадьбу справляют лишь единицы, а страдают миллионы народа. Нашим бы властям о нужде народа подуматьи действовать, а не к свадьбам придираться. Пускай себе справляют свадьбы,заражают и умирают. Они это делают зная что можно заразиться, но думают что никто из них не умрет.
    1. Baha 9 июля 2020 12:13
      ПРАВДА,
      Ну быстрей бы всё случилось ,а то тянется .
    2. XYZ 12 июля 2020 20:20
      ПРАВДА,
      Круто, комментарий в десять раз больше самой новости...
  5. ДКА 9 июля 2020 10:25
    Карантин конечно плохо.
    Но у многих многих простых людей, у среднего класса, появилась возможность жениться, выйти замуж без больших расходов.
    Люди поумнее воспользовались таким шансом.
    1. 54321 9 июля 2020 10:37
      ДКА,
      Что им мешает проводить свадьбы скромно и после карантина?
    2. ТОЧНО 9 июля 2020 14:10
      54321,
      то же, что и до - зависимость от "что люди скажут"
    3. Азиза 9 июля 2020 13:04
      ДКА,
      Но наших не изменить Как правило, жених и невеста вступают в брак, подчиняясь решению старших и почти не зная друг друга.Многие учатся в одном институте и там завязываются отношения Дальше возможны два варианта развития событий: семья держится на уважении супругов к выбору родителей, а значит, и друг к другу, либо со временем мужчина начинает искать любовь на стороне, а женщине приходится с этим мириться.Но отказаться от проведения торжества это же позор для наших.Они не понимают что это можно отмечать в узком кругу семьи .Больше пыли в глаза и показуха, после свадьбы курпа лежит годами от пола до потолка.
  6. Эрик 9 июля 2020 09:06
    Презагрузка..... В религиозном понятии терпение – это удержание души он беспокойства и нетерпения, удержание языка от жалоб, недовольства и гнева, и удержание тела от недостойного поведения
    1. Гузель 9 июля 2020 12:35
      Эрик,
      многие узбеки живут «на уровне Средневековья». Это выражается в их отношении к сексу, к работе, к институту семьи, абсолютно во всем…
    2. Bbb 9 июля 2020 12:47
      Гузель,
      Как будет секс в новом цивилизованном веке?

      Гузель,
      А как будет институт семьи в новом цивилизованном веке ? как у вас? неполная семья?
    3. Ситора 9 июля 2020 13:12
      Эрик,
      Сабр ..Просто регистрация — нонсенс для узбеков: а что скажут друзья, соседи, родные? Пригласить на праздник нужно как можно больше гостей, и ради пышного мероприятия даже влезают в долги. Регистрация в загсе сочетается с религиозным обрядом — никохом, без этого вместе жить нельзя. Еще совсем недавно было можно, чем и пользовались мужчины: проводили никох для второй жены и обзаводились второй семьей.Сейчас мало что изменилось так же жены дома сидят с веником ,а любовницы на шикарных тачках и в квартирах живут тратя деньги в салонах на себя,а жена служанка.Есть конечно где нормальные муж и жена,но это большинство тех ,кто с самого начала живут отдельно от родителей. Лицемерие во всём у наших и к обычаям тоже есть.Свадьба это не главное , можно и love story сделать на память ,главное мир в семье
    4. Гость 9 июля 2020 14:02
      Ситора,
      А как вам вариант: жить для себя? То есть не слушать мнение:соседей,родственников, "друзей"( если конечно это мнение не совпадает с вашим).
      Новая семья- это в первую очередь муж и жена.....а не тёща, свекровь и прочие родственники. Родственников надо уважать, а не слепо поклоняться.
    5. Black star 10 июля 2020 15:57
      Гость,
      Мать жены мать отца требуют соблюдать обычаи.Лишняя трата денег все наши свадьбы.Один эскорт стол сколько стоит .Лучше бы нормальную технику покупали
  7. Олег 9 июля 2020 07:27
    "Никаких свадеб" - трахайтесь так, потом разберемся! Так что ли, комиссия?????
    1. Специальная комиссия 9 июля 2020 09:26
      Олег,
      А что плохого то?🤣
    2. Baha 9 июля 2020 12:15
      Специальная комиссия,
      Не по обычаям
      Сначало невесту в дом родителям приведи,а потом делай что хочешь.Пока дома ты женат на улице холостой
    3. Bbb 9 июля 2020 12:52
      Олег,
      Празднование свадьбы это второй вопрос, первое надо засвидетельсвовать перед законами Бога и юридическими законами и живи себе на счастье.
    4. тимур 9 июля 2020 13:29
      Олег, фу как грубо.....зачем вслух то, сношайтесь просто сношайтесь, потом лет через 20 на передаче "Жди меня" дети найдут своих папаш....
  8. Пассажирка 9 июля 2020 06:51
    А почему двое из комиссии без масок? Они что? Бессмертные что ли? Или на них правила, которые они сами же придумывают, не распространяются?
    1. Человечик 9 июля 2020 08:08
      Пассажирка,
      Ответ прстой !!!

      Они переболеели и у них иммунитет. на 1 год гдето

      Когда Вы переболеете то и у Вас будет имунитет.
    2. Человек из ниоткуда 9 июля 2020 08:36
      Пассажирка,
      Под презика косят.
  9. 033 9 июля 2020 06:41
    "Член штаба" - правильное имя!
    1. MMM 11 июля 2020 22:32
      Штаб члена-тоже неплохо
  10. Ташкент 9 июля 2020 05:04
    Сочные и сладкие девушки - это хорошо.
  11. Родитель 9 июля 2020 01:46
    Все свадьбы отменить как массовые сборища . Не может наш местный менталитет ограничиться 30 гостями на свадьбе. Жёстко, но можно же потерпеть месяц
    1. Ташкентский 9 июля 2020 09:12
      Родитель,
      В нашей махалле свадьбы проходили в установленных рамках, не более 30 чел. Это в областях наверное борзели.
    2. Согдиана 9 июля 2020 13:19
      Ташкентский,
      У нас родителей завтра на свадьбу пригласили , папы жениха и невесты врачи ,понимают ситуацию но делают
    3. тимур 9 июля 2020 13:33
      Ташкентский,
      не более 30 ти человек за одним столом? Кому вы втираете, у нас вчера просто сундук вывозили человек 150 в этом участвовало и все тетки раз по пять перецеловались.... 30 человек..... у меня в моей семье - Отец (дай бог ему 100 лет жизни), дети, внуки, племянники, невестки и зятья 34 человека и это самые близкие не считая дядек теток и т.д.
    4. Уставший 9 июля 2020 09:13
      Родитель,
      И потом?! Потом можно?? А откуда вы знаете, что это правильно?? Причем тут менталитет?? Наш менталитет в войну позволил обогреть теплом свыше 3 миллионов эвакуированных. Свадьба это всегда хорошо и праздник, а нашу повседневную жизнь они превратили в тюрьму!!!! Причем заключеные сами оплачивают свое содержание. Массовые сборища - словосочетание какое противное!!! Праздник - вот это правильно и к месту.
    5. Эльёр 9 июля 2020 12:24
      Уставший,
      А до войны спасибо, что научили вас те кого вы обогрели.Это была одна из 16 республик Советского Союза Люди жили одной семьёй воевали за Родину , а тыл работал для помощи защитников Родины .Прежде чем Мы , для ...Наш ...писать историю почитай .Был бы сейчас басмачом и жил с боча - бази
    6. тимур 9 июля 2020 13:40
      Эльёр,
      зачем так грубо, в истории каждого народа было то что нам не нравится с высоты 2020 года.... когда вы говорите про время басмачей посмотрите где был в то время Дубай??? Сингапур??? а многие вообще с пальм еще не спустились. А теперь как???? Если народом правят ДИБИЛЫ и ВОРЫ а чаще всего просто предатели то потом и вот такие разговоры возникают.... кто когда кому зачем , мы вам, а вы нас..... опомнитесь люди. Бога вспомните. Да щас никто в бога и не верит, в обед в мечеть вечером в кабак......прожирать сворованные (добытые обманным путем - типа честная торговля со 100% наваром или взятки или или или) деньги.
    7. Евгений Пригожин 10 июля 2020 18:03
      Эльёр,
      хорошо написал. великая русь научила вас обогревать нас!
  12. Скорпион 8 июля 2020 23:55
    Мда злости не хватаеть эти китаёзи открыли толи ящик пандоры или сундук с клопами
    1. СЕРСЕНБОЙ 9 июля 2020 00:39
      Скорпион,
      Да
    2. Уставший 9 июля 2020 09:14
      Скорпион,
      Однозначно!!!! Вот кого надо закрыть тремя китайскими стенами вокруг и пусть строят сами их дохрена.
    3. тимур 9 июля 2020 13:43
      Скорпион,
      в библии и коране и в других мудрых книгах написано, что можно есть и что можно пить......жрут все подряд и болеют чем попало. их 1,7 миллиарда даже половина подохнет и то много останется, а нам нужно беречь себя...... поэтому - дороги женщины сэкс - сегодня, а отношения потом как нибудь после карантина
  13. Руслан 8 июля 2020 23:52
    Добрый вечер гаденошии !!! Русланчик вернулся !!! Что разчуствались без меня я смотрю ! Ну ничего вас быстро в чуство приведу
    1. Sam 9 июля 2020 00:49
      Руслан,
      А у тебя короны нет!?))
    2. Поло 9 июля 2020 01:52
      Руслан,
      Ты думай перед что то писать
    3. тимур 9 июля 2020 13:44
      Руслан,
      на время карантина из "дурок" всех повыпускали???
  14. Скорпион 8 июля 2020 23:39
    Боюсь после завтра не до анегдотов будеть
    1. Котакбас 8 июля 2020 23:44
      Скорпион,
      Всё будет хорошо
    2. Уставший 9 июля 2020 09:16
      Котакбас,
      Да!!! Друзья больше радости и позитива! Как бы нам тяжело ни было!!! Как бы нас не гнули!!!
    3. тимур 9 июля 2020 13:46
      Уставший,
      и что реально прям так "гнули гнули" и как? ничего не выгнули там случайно???? Ты еще уставший или уже уставшая...а может уставшее?
  15. Васи 8 июля 2020 23:27
    Что то Юнусабадца с Арнольдом не слышно !
    1. Васи 8 июля 2020 23:28
      Васи,
      Они наверное премию получили
    2. Васи 8 июля 2020 23:32
      Васи,
      Василяям копайиб кетти , очень много стало моих двойников
    3. Васи 9 июля 2020 20:54
      Васи,
      Привет подружки
    4. Евгений Пригожин 10 июля 2020 18:06
      Васи,
      я им дал выходной за хорошую работу
  16. Скорпион 8 июля 2020 23:24
    Интересныи факт во всем мире обсуждають как разработать вакцыну против кароны а у нас как разработать план чтобь сыграть свадбу да еше вируса не было рядом как бы в обход.
  17. UzTV 8 июля 2020 23:22
    И не только свадьбами, а с налогами что? Декларациями? Кредитами? Отсрочка будет?
  18. Индира 8 июля 2020 23:21
    Ольга+ Индира+ Русланчик =love ЖМЖ.
    1. Индира 8 июля 2020 23:51
      Индира,
      Руслан я тебя последний раз придупреждаю дальше я буду матом крыть, надоел уже 😠😠😠
    2. Эльёр 9 июля 2020 12:27
      Индира,
      Вы без работная и в личной жизни несчастная как стало понятно женщина.Жалко вас Индира , вам уверенности в себе не хватает.
    3. Не Индира 9 июля 2020 01:46
      Индира,
      А я😷💃
  19. Денис любитель пэнисов 8 июля 2020 23:14
    Спасибо большое Республиканской комиссии, что прислушались к народу и отменили свадьбы! Мы попросили - Вы сделали!
    Обещаем, что в этот раз точно не подведем и будем сидеть дома! Спасибо мужики, целую каждого в щеку!
  20. СЕРСЕНБОЙ 8 июля 2020 23:06
    Е свадьбаларинга , щещейни
  21. Слово 8 июля 2020 23:06
    отмените вообще эти свадьбы на 100500 человек, хоть какая та польза будет от этой пандемии

    тоесть от вас
    1. Уставший 9 июля 2020 09:19
      Слово,
      Отменить, запретить, убрать, посадить. А не кажется вам господа, что надо менять что-то в жизни? Сегодня свадьбы, а завтра твоя свобода на кону будет стоять.. не страшно?
  22. Инспектор Сакмайдиков 8 июля 2020 22:58
    Если свадьбы не будет, то кто родит сиамских близнецов?
    1. КЕТМЕНЬ 8 июля 2020 23:07
      Инспектор Сакмайдиков,
      Я поставил Лайк , скоро будут без закса рожать мони
    2. Гостья2 9 июля 2020 00:27
      Инспектор Сакмайдиков,
      Потемнело прям совсем
  23. Андрей 8 июля 2020 22:54
    А я уже жопай смеюсь 🤣, над этими свадьбами
    1. Урюк 8 июля 2020 22:59
      Андрей,
      Красава , по чаще выходи и поднимай на настроение.
    2. СЕРСЕНБОЙ 8 июля 2020 23:29
      Андрей,
      Е онейни сани
  24. Председатель Арестант 8 июля 2020 22:48
    Сново о картошке насущей задумаемся, она так и не понизелась после последних взлетах на ценнике
    1. Гульгина 8 июля 2020 22:58
      Председатель Арестант,
      Да что Вы 2 500 отборная Пикассо , 2000 мелкая Пикассо, картошка давно упала , помидоры 🍅 2000 розовые, 2000 огурцы орзу.
    2. ну погоди 8 июля 2020 23:03
      Гульгина,
      где вы живете? в Ташкенте?
    3. Гульгина 8 июля 2020 23:16
      ну погоди,
      На воднике ,зилола махалля !
    4. Егор 8 июля 2020 23:21
      Гульгина,
      Ёмаё, да ты оказывается в той же махалле где и я живёшь.
    5. Гульгина 8 июля 2020 23:26
      Егор,
      Да не шутите в четырех этажке или сзади где двух этажки, там ещё рядом милицейский пункт есть
    6. Егор 8 июля 2020 23:28
      Гульгина,
      Я пока не готов так точно раскрывать свой адрес, но если не веришь то наш председатель Малика.
    7. Егор 8 июля 2020 23:09
      Гульгина,
      За 2000 на Куйлюке только самые мелкие красные помидоры. Розовые минимум 3000 стоят.
    8. Гульгина 8 июля 2020 23:15
      Егор,
      Да на куйлюке вечерний базар , я говорю правду
    9. Егор 8 июля 2020 23:16
      Гульгина,
      Ну не знаю, я днём обычно хожу.
    10. Гульгина 8 июля 2020 23:23
      Егор,
      Вечером пойдите в пять будет очень дёшево особенно фрукты , овощи и т.д.
    11. Председатель Арестант 8 июля 2020 23:23
      Гульгина,
      С авоськой через пересадки
  25. ХЕЙТЕР 8 июля 2020 22:46
    Наверное и похорон не будет.
    1. Не Индира 9 июля 2020 01:48
      ХЕЙТЕР,
      Будет
  26. Индира 8 июля 2020 22:45
    Правильно ответили !! ((( Зачем нам эти свадьбы ((( Люди умирают((( Чума пришла!!! А нашим свадьба, нужно полностью изолироваться , ато потом поздно будет , посмотрите что твориться в соседнем Казахстане.
    1. Юнусабадовец 8 июля 2020 22:55
      Индира,
      Есть человек очень грамотный !!! Это "ИНДИРА ".
    2. Индирa 8 июля 2020 22:58
      Юнусабадовец,
      Нах пшел
    3. Индира 8 июля 2020 23:05
      Индирa,
      Уважаемый Юнусабадовец не настоящая Индира !!! Я не матерюсь !!! ((( Это Руслан , он очень плахой человек.
    4. Индира 8 июля 2020 23:10
      Индира,
      Хотя....идинах всё равно.
    5. Индира 8 июля 2020 23:17
      Индира,
      Руслан совести нету , все знают что это вы ! Зачем людей оскарбляете ?
    6. Индира 9 июля 2020 00:17
      Индира,
      Мат вашу Руслан!!
    7. Sam 9 июля 2020 00:55
      Индира,
      Пьют гуляют веселятся!?)))
  27. Отто 8 июля 2020 22:35
    Я не про свадьбы, а про карантин, который уже наверное всех достал.
    1. Отто 8 июля 2020 22:37
      Отто,
      Где мой предыдущий комент?
  28. Отто 8 июля 2020 22:32
    Смысл этого карантина? Допустим... нам удалось вылечить/отсеять всех заражённых. Но мы не можем закрыть все границы и стать "отшельниками". Никаких туристов и забыть про тех, кто остался за пределами нашей страны и не могут вернуться. Пока эта зараза "гуляет" по всему Миру - карантин бесполезен. Народ скорее сдохнет от голода, чем от этой заразы.

    Сколько ещё людей останется без работы и средства проживания. Те кто с этим уже столкнулся во время карантина, наверное подумал: "Лучше рискнуть и пойти/найти работу, чем подыхать от голода и мучать своих детей" . Зная многих, кто искал работу в этот тяжёлый периуд.
    1. Sam 9 июля 2020 00:58
      Отто,
      И ко всему прочему на этот раз работодатель не за что не согласится выплачивать 50% от зп
    2. Гость 9 июля 2020 12:24
      Отто,
      Истинная правда к сожалению
  29. Воробушек 8 июля 2020 22:23
    Вас волнует что будет со свадьбами!! Почему не пишете что будет с людьми за этот месяц??
  30. Гость 8 июля 2020 22:22
    Да реально подумать неужели вся жизнь заключается в том чтобы сделать свадьбу? О чем вы господа? Вы куда то едете на другом поезде в другую сторону Какие на хрен свадьбы? Если на вашей свадьбе половина родни заразится и не дай Бог кто то помрёт то вы будете исчадием ада А оно вам надо? Ничего переживет родня без свадьбы зато будет здоровой Вас же проклянут или хорошо вспомнят а может и вообще не вспомнят Да успеете вы все Ааа хотя как же там же тоже вдруг бабло да менталитет Чтоб вы все со своим менталитетом провалились!!! Бараноиды
    1. Sam 9 июля 2020 01:02
      Гость,
      А вы сравните цифры 10000 и 40 чел какой нафиг вирус!!!! И ЭТО за 3 месяца!!! Да каждый день в любом городе Уз умирает в 10 раз больше по разным причинам!!!
  31. Человек из ниоткуда 8 июля 2020 21:55
    Свадьбы не будет! Кавказская пленница.
  32. Председатель Арестант 8 июля 2020 21:38
    Только купюры по пачкам расортеровал, в воздух побрасать
  33. Фома Неверующий 8 июля 2020 21:32
    На видео заметил только четверых людей. Двое смертных и двое бессмертных. Сколько стоит сыворотка бессмертия, кто знает?
  34. Будущий иммигранты 8 июля 2020 21:16
    Бежим отсюда.
    1. Индира 8 июля 2020 23:48
      Будущий иммигранты,
      Ну и пАшеЛЛЛ наКсуй.
    2. Будущий иммигранты 9 июля 2020 00:41
      Индира,
      И ВАМ ТУДА ЖЕ !!
  35. Maxmud 8 июля 2020 21:15
    Уахха нет ну там вопрос как материально себя обезопасить, что делать кто работу потерял, что будет дальше, как проводить свадьбы) Много таких зомбиков по молодости пашет голодает на свадьбу собирает, потом пашет детей рожает потом сарпу на кредит собирает и дочку отдает, и запрещают с отцом видеться более раз неделю спрашиваешь на что тебе, это с радостью отвечает традиция такая)
  36. Табуреткин 8 июля 2020 21:12
    Мы сами заслужили такое правительство...
    1. Надоели 8 июля 2020 21:14
      Табуреткин,
      Какое правительство, такой и народ
    2. Назар 8 июля 2020 22:02
      Табуреткин,
      Нет, земляк,- это правительство заслужило такие комментарии.
    3. Аристафан 8 июля 2020 22:32
      Назар,
      Нет это МЫ заслужили такие комментарии!
  37. Хачу 8 июля 2020 20:57
    Как же сочные и сладкие груди девушек.
    1. Бруклин бой 8 июля 2020 22:21
      Хачу,
      I also like juicy and sweet girls !
  38. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ 8 июля 2020 20:44
    Кому война
    Кому х * ня
  39. Гражданка РУз 8 июля 2020 20:41
    После таких вопросов, ещё новый налог введут, люди 4 месяца, не работая не только выжили, так ещё и тои устраивают, не порядок значит надо и эти деньги забрать в бюджет и разделить между собой.
  40. Hydrа 8 июля 2020 20:39
    Читаешь комменты и охреневаешь, массовая деградация? Или новая форма олигофрении? Это не правительство виновато, что приходииься вводить ограничения во всем, это несознательные личностт, которые только о своей никчемной шкуре думают, как бы быстрее детей наплодить. Мыли бы почаще свою шкуру , да и поменьше по гостям бы шлындали без надобности..........в магазинах пока всю своими грязными ручищами не перетрогают не успокоятся. Надо по сто раз объяснять, что нельзя трогать руками. Про 2метра диствнции можно и не писать, они любят в затылок дышать
  41. Уфф 8 июля 2020 20:21
    Не думаете о молодоженов
  42. Читатель 8 июля 2020 20:18
    Женитесь, кому не терпится. Зато не надо в долги влазить со свадьбой на 500-1000 человек.
    Или весь смысл жизни в свадьбе???
    1. Neravnodushnaya 9 июля 2020 16:57
      Читатель,
      Пусть загс потом трах а потом как у корейцев через год свадьба. Если жена не в роддоме валяться будет
  43. Алишер 8 июля 2020 20:16
    Такое ощущение, что комментаторы сплошь быдло, которым просто завидно, что у кого то праздник. Если вам, тварям, это не надо, есть те, кому это надо, кто из за карантина откладывал и теперь опять все замораживается. Так что завидуйте с***и молча.
    1. Шут партийный 8 июля 2020 20:41
      Алишер,
      Конечно, риторика некоторых здешних комментаторов может быть достаточно примитивной и агрессивной, но культурный и уважающий себя человек не перейдет на подобные оскорбления и, я думаю, поймет необходимость вновь отложить празднование, имея в виду эпидемиологическую угрозу. Однако вы себя тут позиционируете как аристократ, а недовольных воспринимаете скорее как плебс. Так вот вы, быть может и не быдло, но и далеко не аристократ, а так мещанин. Просто чуть больше книжек прочли и стараетесь писать грамотно. И помимо вышеперечисленного, меня все же забавляет ваш комментарий, вы будто бы все на себя восприняли. Снова карантин, а вам уж невтерпеж. Все же стоит с пониманием относиться к людям, лишенным вашей возможности отпраздновать и находящимся в тяжелом положении, ибо в противном случае, я очень сомневаюсь, что они стали бы писать гневные комментарии.
    2. Irin 8 июля 2020 20:46
      Шут партийный,
      респект!!
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 8 июля 2020 20:58
      Шут партийный,
      Вы правы на все 100 %!!!!
    4. Алишер 8 июля 2020 21:49
      Шут партийный,
      Своим, якобы, интеллектуальным опусом, вы доказалию что также относитесь к быдло. Что, кстати, подчеркивает и ваш ник. Так что живете все с этим, подонки.
    5. Шут партийный 8 июля 2020 22:16
      Алишер,
      Я бы не расценивал это в качестве опуса, а, скорее, как совет. Впрочем дискутировать с вами забавно, хотя, признаюсь, я снисходительно отношусь к менее интеллектуально развитым оппонентам. К слову, заметьте, я даже не перехожу на личности, воспитанный вы наш. И да, можно узнать, как вы определили меня к быдлу? Из-за ника лишь? А вы случаем не партийный и вас это задевает? Порой удивляюсь, насколько сильно любят некоторые люди вести себя, якобы, интеллигентно до тех пор, пока их не поставят на место, а в итоге скатываются во всеобщее посмешище, показывая свое настоящее лицо.
    6. Sam 9 июля 2020 01:07
      Шут партийный,
      А у вас или у ваших знакомых кто ни быть переболел кор вирусом? Все это бред!!!!
    7. Шут партийный 9 июля 2020 01:44
      Sam,
      Вас это действительно интересует или вы заведомо уже убеждены? Ежели интересует, то мне любопытно поверите вы мне или нет, если я напишу, что у родственников умер друг, но они проживают не в Узбекистане. Более того, я добавлю, что если среди ваших знакомых и, уж тем более, родных нет зараженных, то желаю вам, чтобы так продолжалось и впредь. Однако это не значит, что этот вирус - правительственная пропаганда или что-нибудь в этом роде. И да, я не отрицаю, что о масштабах заражения и смертности нам остается лишь гадать, равно как и о применении предоставленных субсидий в период пандемии.
    8. Редиска 8 июля 2020 20:43
      Алишер,
      Мужик на что завидовать ? То что кормят 300дармоедов а в добавок еше грязю поливают? это по твоему праздник? Да лучше за эти денги уехать с женой куда подальше и хорошенка отдохнут устроит свой праздник!
    9. Узбекистан 8 июля 2020 20:56
      Алишер,
      КОМУ И КТО ЗАВИДУЕТ !! САМИ ВЫ С. КА. НЕЧЕГО оскорблять граждан. ИЕ !!

      Алишер,
      НИЧЕГО !! СКАЖУИ СВОЕМУ ХУ. чтобы потерпел !! Воздержание полезно !!
    10. Егор 8 июля 2020 21:07
      Алишер,
      Если два человека любят друг друга, то невозможность сыграть свадьбу не должна стать для них помехой. А если всё упирается в свадьбу, то может и нет никакой любви.
    11. Бек 8 июля 2020 23:00
      Алишер,
      Мы узбеки всю жизнь ждём этого, копим, не кормим нормально детей, не даём им образования, не воспитываем. Ну хотим мы похвастаться, ну в крови у нас это... я с тобой Алишер!!!! Ты наш!!! Настоящий узбек! Нас много!
    12. Егор 8 июля 2020 23:04
      Бек,
      Лайк тебе за честность с самим собой. Но меняться всё таки придётся я думаю.
    13. Sam 9 июля 2020 01:09
      Алишер,
      Полностью согласен
    14. Спбр 9 июля 2020 03:17
      Алишер,
      А есть твар и прям озабоченные что не терпят лишь бы пыль в глаза бросить.Какие же тупые вы.Не понимаете ничего бараны озабоченные
    15. Гром 9 июля 2020 04:57
      Спбр, безродный кабан рассердился? учить вздумал людей???!!!
    16. Neravnodushnaya 9 июля 2020 16:58
      Алишер,
      Какой злой! Жениться хочет! Яйки звенят
  44. Баходир 8 июля 2020 20:02
    правильно делають.если упустять контроль будеть беда как в казахстане.надо держать на контроле на и то и государство а не банда.а свадбы подождут,зато они жыви и здоровы.унас к сожалению минталитет не особа умные,куда этот вирус подул туда и пошли
    1. Глава Махалли 8 июля 2020 20:21
      Баходир,
      Иди на холм
    2. Баходир 8 июля 2020 20:40
      Баходир,
      Это вроде мой ник, поменяй
  45. Jarvis 8 июля 2020 20:01
    У людей на еду не хватает,а тут "сто будет со свадьбами🤔"
    А что будет с теми кто не может купить квартиру?
    А что будет с теми кто не может даже кредит взять 🤷‍♂️
    Что происходит а?
    1. Хлор 8 июля 2020 20:30
      Jarvis,
      Полная задница у нас стране.
  46. Коммент 8 июля 2020 19:55
    Мне вот глубоко на*рать что там будет с вамишими свадьбами. Что будет с людьми без денег? Что будет с больными не короной?
  47. Гусейн Гуслия 8 июля 2020 19:47
    Тоже мне трагедию устроили.Всего то: торжественные пуски 3.14зды в эксплуатацию откладываются на неопределенный срок! Пусть это будет самой большой неприятностью в жизни.
  48. immortal 8 июля 2020 19:43
    У каналов порнушки теперь перегруз будет)))))
    1. Уфф 8 июля 2020 20:17
      immortal,
      Кому что
    2. immortal 9 июля 2020 06:54
      Уфф,
      Не боись, я тебя не выдам
  49. Манго 8 июля 2020 19:42
    Той жизни,что была до вируса,точно не будет.Изменится все.Люди будут приспосабливаться к чему то новому...Одно хочется,чтоб было все хорошо.
  50. Developer 8 июля 2020 19:39
    Что за тупой воропс. Б**дь, люди гибнут.
  51. Бро 8 июля 2020 19:25
    Теперь вы понимаете кем был Святой Валентин.
  52. Коруупционер высшей категории 8 июля 2020 19:18
    Будет
    11. 12 13 14 15 16 июля и тд и тр
  53. Усраманбеков 8 июля 2020 19:17
    А я Сорвинозочку люблю!
    1. фанта 8 июля 2020 19:41
      Усраманбеков,
      ты неуверенный в себе тюфяк.
    2. Глава Махалли 8 июля 2020 20:22
      Усраманбеков,
      Молодец
      Люби только не в махалинском комитете
    3. Урюк т 8 июля 2020 22:53
      Усраманбеков,
      Красава 🤣 удачи Вам, Усранбеков по чаще выходи !
  54. Гость 8 июля 2020 19:13
    Возле ЗАГСа поставить автобус и после регистрации всех, вместе с гостями, сразу в контейнерную зону на медовый месяц. И зуд между ногами сразу успокоится.
  55. Аким 8 июля 2020 19:12
    Секса не будет!
    1. Оксимирон Бог 8 июля 2020 19:19
      Аким,
      Секса никто не отменял, будет, в контеянерах, рядом с койками..
  56. Irin 8 июля 2020 19:05
    Я одно не понимаю, в стране здравоохранение в коллапсе, кругом экономический хаос, а людей интересуют только свадьбы. Неужели так не терпится расплодиться??
    1. Егор 8 июля 2020 19:24
      Irin,
      Им в одной очень известной книге написали что если будет ребёнок, то будут и деньги на ребёнка. Вот они этому и верят.
  57. Aleksandr energi 8 июля 2020 19:05
    Живём в такое время, когда работать за еду ещё не престижно, но уже не позорно.
  58. Улугбек великий 8 июля 2020 18:57
    Осень грипп и коронавирус будет расти потому всё запрещается.
  59. Maga 8 июля 2020 18:51
    Свадеб не будет сказал человек без маски!!!!
  60. МАКРО 8 июля 2020 18:50
    Кто запланировал это их проблема.
    Нормальные люди понимают что сейчас не то время для мероприятий.
    Но как известно, понимают в основном с столичным гражданством и примыкающие к Ташкенту города!
    1. Ташкентский 8 июля 2020 19:11
      МАКРО,
      Мы всё понимаем. Но зачем запрещать езду на своих авто , закрывать посты ? Люди уже потратились на предсвадебные и свадебные мероприятия, закупили продукты и др
    2. Немой 8 июля 2020 19:23
      Ташкентский,
      Если изначально запрещали проводить какие либо мероприятия, то можно догадаться что лучше сейчас не делать свадеб. Хотя бы можно побеспокоится о своём здоровье, так нет же. Для многих это шутка какая-то. И из-за них страдает весь народ!!!!
    3. МАКРО 8 июля 2020 19:27
      Ташкентский,
      А по поводу затрат, это уже вопрос к спецкомиссии! Я например не стал покупать проездной на этот месяц.
      Потому что чувствовал подвох!
    4. Киндзадза 8 июля 2020 19:23
      МАКРО,
      А какие умники нам придумывают ограничительные мероприятия извращений над нашим гражданством, а только умники столичного гражданства, уважаю полноценные, импортные для нас высказывания из столичного гражданства))) теперь сам понял, что сказал и кто ты, бесценный наш ? Все вы там пораженные столичным гражданством, на нашу голову... думаю импортные для вас гости из глубинки, воспитают из вас граждан нашей страны, а не вашей, у нас дома)
    5. МАКРО 8 июля 2020 20:57
      Киндзадза,
      Это для мягкости выражение сказал, чтобы сильно не оскорблять областных, потому что среди их есть адекватные Граждане. Но очень много среди них которые ведут себя вызывающе кичаться , пять пальцев в рот, пальцы веером, безкультурьем. ИТД.
      А Вы то что возмущаетесь, судя по Вашему тексту Вы навряд ли относитесь к ним!
    6. фанта 8 июля 2020 19:42
      МАКРО,
      мои соседи ташкентские но тоже не понимают
    7. МАКРО 8 июля 2020 20:46
      фанта,
      Значит они не коренные! Да хотя и бывают исключения!
  61. ЛюбаяБизнесХороша 8 июля 2020 18:49
    Мне лично вообще поxуй
    1. Медик 8 июля 2020 19:30
      ЛюбаяБизнесХороша,
      По #ую больно! Лучше гвоздь забей!
  62. ну погоди 8 июля 2020 18:48
    Я помню - мама говорила,
    Что всё должно быть красиво.
    Белое платье, букеты роз,
    А по спине мороз.
    Но как-то не получалось,
    Я первая всегда сдавалась,
    Но почему - сама не знаю
    И теперь себя ругаю.
    Хочу я замуж, замуж хочу,
    Да ты не бойся - я всё оплачу.
    Надеть бы белое платье, пойти б танцевать
    1. Рапунцель 8 июля 2020 19:12
      ну погоди,
      ...а ты противный все зовёшь в кровать)))
  63. Апокалипсис 8 июля 2020 18:44
    Это просто п. И. З. Д. Е. Ц
    1. Ташкентский 8 июля 2020 18:54
      Апокалипсис,
      Хуже
    2. Глава Махалли 8 июля 2020 20:25
      Апокалипсис,
      Если так как написали било би лучше чем
  64. Mal 8 июля 2020 18:42
    Неужели за 20 дней полность исчезнет вирус. За такой короткий срок разве можно решить проблему? Такое количество заражённых...
    1. Гость 8 июля 2020 18:45
      Mal,
      Это что бы справится с потоком больных, уже мест не хватает
    2. Киндзадза 8 июля 2020 19:31
      Гость,
      А ты видел, больных ? Кругом лето, солнце, люди радуются, а от твоего фейка о потоке больных ничего не поменяется, также забьют и на карантин, и на репрессии, и будем жить, даже если нас начнут бить палками, как в Индии. Пофиг мороз, мы уже психопаты, нам если что и справку дадут.
    3. Гравицапа 8 июля 2020 20:42
      Mal,
      Да изчезнет ,20 дней и 5 лет
  65. Лично Целовался С Брежневым 8 июля 2020 18:42
    Как можно свалить из этой страны? А то,маразм все крепчает. Это слава богу мы не в Казахстане или России где реально вирус бушует. Иначе вообще за воздух боролись бы и хлеб бы стоил в 100 раз дороже. Привет местным чиновникам!
    1. Мимо проходил 8 июля 2020 19:04
      Лично Целовался С Брежневым,
      Наоборот в России и Казахстане людям выплачивают пособия по безработице, детям до 16 лет тоже платят пособия. А тут у нас о народе никто не думает. А вирус не так страшен как его малюют
    2. Лично Целовался С Брежневым 8 июля 2020 20:45
      Мимо проходил,
      Так я это имел ввиду. Это только у нас одни паникеры и крахаборы.
  66. Covid 21 8 июля 2020 18:35
    Всё, первого запланированного сикса не будет))
  67. Надоели 8 июля 2020 18:33
    Сваливать надо отсюда, как можно быстрее
    1. Бывший СССР 8 июля 2020 18:56
      Надоели,
      Вам есть куда? Ну если есть куда и жильё в наследство и квалифицированная работа, тогда рад за Вас!
    2. Глава Махалли 8 июля 2020 20:26
      Надоели,
      Из болото в болото что где тебя ждут хи-хи и
  68. Редиска 8 июля 2020 18:31
    Некоторым платит нечем за комуналку а тут свадьбы и плодится как обычно, как потом кормит и содержят своих детей не думают.
    1. Ташкентский 8 июля 2020 18:40
      Редиска,
      Не надо всех под одну гребёнку. Кто старается и зарабатывает может себе позволить и свадьбу и др мероприятия.
    2. Марианна 8 июля 2020 18:42
      Редиска,
      А, так лучше подыхать в одиночку без детей и мужа.
    3. Mayday 8 июля 2020 20:13
      "Ах, Марианна, моя Марианна
      Я никогда не забуду тебя!"...

      Не переживай, будет у тебя собственный муж, который поможет сделать тебе летей...
  69. Йосиф Виссарионович 8 июля 2020 18:25
    Как говорил товарищ Шурик -"Свадьбы не будет...." А читатели во время усилееия карантинных мер будут собирать сквзки,легенды , тосты.Вывол -только Колыма может вылечить.
    1. Шут партийный 8 июля 2020 18:32
      Йосиф Виссарионович,
      По-началу, я еще сомневался, но вот после Колымы... Воскрес! Воистину воскрес Йосиф Виссарионович!
  70. Надоели 8 июля 2020 18:24
    Штрафы на свадьбы! Чтобы по не 2-3 миллиона, а по 15-20 миллионов, чтобы думали
    1. Ташкентский 8 июля 2020 18:47
      Надоели,
      Да хоть 50 млн , пусть дадут добро . На свадьбы деньги заранее откладываются и на другие вещи они не расходуются. Свадьба для коренного населения не простое мероприятие. Люди планируют определённые мероприятия и затраты и большой надеждой ждут этого дня.
    2. Глава Махалли 8 июля 2020 20:29
      Надоели,
      И так у всех граждан ест оплаченные и не оплаченные Штраф полное. Ещё чем хочешь диБИл ты.
      Пукнул крикнул и ещё что сразу Штраф
  71. НЕ ПУТАЙТЕ 8 июля 2020 18:23
    СВАДЬБУ ТУЙ И РЕГИСТРАЦИЮ В ЗАГСЕ.
    МОЛОДЕЖЬ БАБКИ СОХРАНЯТ ДЛЯ СЕБЯ.
  72. АБВГД 8 июля 2020 18:22
    К сожалению все старания бесполезны. Столько труда, столько нервов, столько денег...а воз и ныне там...Дальше будет хуже. Денег нет, мест в карантийных зонах и больницах нет, больные с Ковидом шатаются по стране и распространяют заразу...Где-то что-то мы упустили....
    1. Шут партийный 8 июля 2020 18:27
      АБВГД,
      В интеллектуальном развитии, я полагаю.
    2. Киндзадза 8 июля 2020 18:28
      АБВГД,
      Больные не "шатаются", шатаются психопаты, с кнутом, и их волколавы, подгоняя стадо, на бойню.
  73. Made in USSR 8 июля 2020 18:20
    Ëп! Жрать нечего, за коммуналку заплатить нечем - не успели заработать! А их, б...дь, свадьбы интересуют! 🤬

    Какого хрена эти двое без намордников сидят? 😠
    1. Киндзадза 8 июля 2020 18:29
      Made in USSR,
      Они элитарные, а мы просто плебс.
    2. Ташкентский 8 июля 2020 18:53
      Made in USSR,
      Что Вы и Вам подобные ноете? Привыкли к советским временам, когда за вас государство думало и работу предлагало. Всё, прошли те времена. Надо не сидеть и ждать пока Вам кто-то что-то подкинет, а идти и работать.
    3. Ирина 8 июля 2020 18:59
      Ташкентский,
      Куда идти работать? Вне эпидемии работы не было, а сейчас ситуация стала хуже.
    4. Ташкентский 8 июля 2020 19:37
      Ирина,
      Надо было раньше себе применение найти
    5. фанта 8 июля 2020 19:47
      Ташкентский,
      ты баран. куда идти работать повару если общепиты закроют?
    6. Ташкентский 8 июля 2020 23:17
      фанта,
      Вари пищу дома и продавай на вынос
  74. Ваш Мухаммаджон 8 июля 2020 18:18
    я был удивлен тому что город в котором был самый пик вируса остовался желтым
    1. Аналитик 8 июля 2020 18:46
      Ваш Мухаммаджон,
      Оставался желтым, чтоб областные приехали и купили недвижимость, в том числе и я.
    2. Гость 8 июля 2020 19:10
      Аналитик,
      Покупайте в областях, зачем город перенаселять🤦🏻‍♀️
    3. Глава Махалли 8 июля 2020 20:33
      Гость,
      У областных товарищей большая задуманная стратегия для. Расширить Кольцо Ташкента до Кашкадаря и до Сурхандаря. Скоро в реке Амударя начинается ташкентская область
    4. Глава Махалли 8 июля 2020 20:34
      Аналитик,
      Город Ташкент кашкадаринский район. Каршинский городской поселок скоро....
    5. AK47 8 июля 2020 19:21
      Ваш Мухаммаджон,
      Да вы статистику не изучали)
  75. Егор 8 июля 2020 18:17
    Я думал там какой-то компромисс будет, а тут "Не будет никаких свадеб!". Это Узбекистан детка )))
  76. 54321 8 июля 2020 18:16
    Свадебные артисты загрустили
  77. 2020 8 июля 2020 18:15
    Нечего было открывать дорогу между городами. Где вирус есть, надо чтоб город был закрыт . Пока полностью ни пройдёт.
    1. Надоели 8 июля 2020 18:25
      2020,
      А где деньги брать то государству на Малибу???
    2. Fox 8 июля 2020 18:25
      2020,
      Это не входит в интересы государства в экономическом плане
    3. Неважно 8 июля 2020 18:26
      2020,
      Да не пройдёт этот вирус никогда,что вы как маленький,будем жить так же как и с другими вирусами.
    4. Киндзадза 8 июля 2020 18:38
      2020,
      А вирус и его тысячи других были, есть и всегда будут. Они из обезьяны сделали человека) Лечить от них нет чем, а говорильня о лечении для нахваливания страхов, как на базаре, только товар паника и психоз, в сопровождении устрашений, ну а мы вроде как испугались. Каак не нравятся стране старики, которым заботливо запретят скоро дышать. Когда Всевышний наказывает людей, Он лишает их разума. Поделом, так нам и надо...
    5. ТОЧНО 8 июля 2020 18:41
      2020,
      смешной Вы ) Таким макаром, полагаю, Вы бы и герпес лечили, и грипп, и даже глистов. Но, чтоб Вы знали, как ни закрывайся дома, а природные козявки разных мастей умеют, так сказать, впадать в спячку. И вот Вы, радостный, победивший (пересидевший) заразу, бежите по тротуарчику, а он раз - и прицепился к Вам. Способов для этого уйма. И надо искать методы лечения, а не пережидания. Так как уход от проблемы - это не решение проблемы
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Каракалпакстане и Кашкадарье изъяли из оборота непригодный к употреблению алкоголь

Предотвращена реализация непригодной к употреблению алкогольной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре....
Сегодня, 09:13

Житель Ташкента начал изучать религию через интернет и попал под влияние международных террористов

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2016 году уроженец города Ташкента Абдужабборов Бахтиёр Абдували...
Сегодня, 09:02
2

В Гиждуванском районе ответственные лица Управления благоустройства провели госзакупку по завышенным ценам

Установлен факт растраты бюджетных денежных средств — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 08:44
1

Интернет-мошенник из Андижана обманывал граждан, продавая автомобили

Обнаружен еще один необычный способ мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел...
Сегодня, 08:38

Эксперты рассказали, почему узбекский боксер Баходир Жалолов сильнее казахского конкурента

Виктор Демьяненко, серебряный призер Олимпийских игр 1980 года в Москве, поделился своим экспертным мнением о Баходире Жалолове, узбекском...
Сегодня, 05:08
Новости Узбекистана » Общество » Видео: Что будет со свадьбами, которые запланированы после 10 июля?