Узбекистанцы в период усиленного карантина смогут ездить на личном авто только утром и вечером

Узбекистанцы в период усиленного карантина смогут ездить на личном авто только утром и вечером
Узбекистанцы в период усиленного карантина смогут ездить на личном авто только утром и вечером. Решение приняла республиканская комиссия.

Начиная с 10 июля гражданам нашей страны разрешено ездить на авто с 07:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00. В этот период времени граждане смогут отправиться на работу, за продуктами питания и лекарствами.

Нарушившие карантинные требования будут наказаны. Их автомобили отправят на штрафстоянку.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. АБВГДейка 13 июля 2020 11:25
    Да ничего не запретили,все салоны все строительные магазины работают,ТТЗ базар,массив Феруза все работает ,и салоны и строительные магазины и ремонт в квартирах делают
  2. ali baba 12 июля 2020 19:17
    ckolko jelchi nabralos u naroda, kajdiy kommen. po meru svoey vospitannosti , prisluwatsa k mneniyu naroda. i nedopuskat glupie reweniya prosto vlasti obyazani. ochen hotelos bi , chto na verhu sidyat ne sluchaynie , a dumayuwie ludi. narod deystvitelno ochen ustal , a vihoda poka net, soznatelnie ludi ponimayut prinyatie gosudarstvom karanninnie meri. deysvitelno razvelos mnogo nedobrosovestnih rukovoditeley, deysvie kotorih vizivayut u naroda spravedlivoe nedovolstvo. beda naroda - eto beda gosudarstva.nado obyavit voynu vsyakim byurokratam, kaznokratam,neucham i prochey nechisti , kotorie mewayut nawemu razvitiyu. ceychas kak nikogda nujno zobotitsa o nujdah ludey, stroit pobolwe bolnici,polikliniki i drugie meduchrejdeniya,kardinalno peresmotret i izmenit vcyu sistemu zdorovohraneniya, obuchat molodih medrabotnikov na mirovih standartah i kak mojno po-bolwe znatokov svoego dela. ya vsegda veryu dobro chasto sradaet, no vsegda pobejdaet
  3. Рэй М 12 июля 2020 12:23
    Судя по комментариям народ деградирует и врятли в том вина коронавируса. Кто то в серьёз не воспринимает сложившуюся ситуацию. Кто то чересчур угнетает. Дай вам Бог люди благоразумия и сознательности , глядишь вам и повезет не узнать что за дрянь шагает по планете. Оскорбляя друг друга в чате вы лишь показываете какие родители занимались вашим воспитанием.
  4. Гражданка РУз 12 июля 2020 11:09
    Незнаю что там за карантин, но все наши Ташкентские соседи прикатили на свои дачи, и купаться на речке в бассейнах.
  5. СКОЛОПЕНДРА 11 июля 2020 11:46
    Удивительно везде говорят что многие миллиарды помощи оказывают Узбекистану в связи с короновирусом,а кто-то получил хоть копейку из этих миллиардов. Многие люди потеряли работу из-за короновируса . Хорошо если в доме есть пенсионер с гореем пополам семья будет иметь деньги хоть на хлеб, правда без масла.Потому что цены стали страшно высокими на все продукты. А о государственных ценах можно не вспоминать все гос. магазины уже давно снесли. А что делать тем кто не имеет родственника пенсионера и работы нет?
    1. Наталья 11 июля 2020 16:21
      СКОЛОПЕНДРА,
      Я имею маму пенсионерку,(инвалид 2 группы) пенсия у неё 750.000
      За время карантина с махали,мама получила 1 бутылку масла и 1 решетку яйц
      Я осталась без работы (повар)
      Пошла по программе государства (уход за одинокими инвалидами)
      Взяла 3 инвалидов (1лежачая, 2 слепой, 3 на костылях) знала что надо работать
      В результате мне только за одну заплатили и то за один месяц, но я до сих пор хожу к ним всем
      Вы думаете нашим инвалидам пенсионерам помогают,да хрена там
      Я сама вижу всё это своими глазами
      Махалинский комитеты навариваютца за счёт стариков
  6. Живущий в Узбекистане 11 июля 2020 10:11
    Народ хорош базарить.
    Все просто.
    Вирус есть и это факт . Сам сомневался пока друг в чимкнте не заболел.
    Вот что он пишет;
    [04.07, 13:27] Макс Вп Казахстан: Лично Я - чуть не помер в прошлую субботу
    [04.07, 13:27] Макс Вп Казахстан: Хоть и молодой
    [04.07, 13:27] Макс Вп Казахстан: Выжил из за настроя и желания не оставить детей без отца
    [04.07, 13:28] Макс Вп Казахстан: Стоял раком пол дня и мордой в пол
    [04.07, 13:28] Макс Вп Казахстан: И харкал мокротой
    [04.07, 13:29] Макс Вп Казахстан: И пытался просто дышать. Больше задачь небыло. Вспоминая тот момент - просто хотел продышаться и выжить.

    А у его жены и дочки тоже нашли но протекает легко.
    Так что задумайтесь заразившись вы заразите своих близких и если у вас будет в легкой форме то как будет у ваших близких не известно.
    Берегите себя ради ваших близких.
  7. Таша 11 июля 2020 04:56
    Все чаще встречается новость в интернете, что это не вирусная, а бактериальная инфекция, которая приводит к сильному тромбозу. В Италии нарушили запрет и вскрыли трупы, и обнаружили интересные факты
  8. Стрелец 10 июля 2020 15:25
    Добрый день!Корона вирус это не шутки наш народ ни как не может понять.Надо жёстко всем сидеть дома не выходить без понадобности 20 дней!Если не сейчас то потом будут серёздные проблемы и потерий во всём !Президент призвал всех граждан отнестись серёздно или нам придётся смериться но большими потерями!
    1. Мдэээ 10 июля 2020 15:46
      Стрелец,
      Если бы все это понимали....нет нашим нужно пролезть и встать максимально ближе , чтобы слышать , видеть лучше или же каким-то образом ускорить свою очередь.....идиотизм полнейший. А на замечания даже не реагируют.
  9. Инспектор Сакмайдиков 10 июля 2020 13:50
    Я появляюсь внезапно, как тень из туалета... так же внезапно пропадаю.
    Хотите мне что то сказать? - сделайте это прямо сейчас.
    Портал для слива дерьма открыт.
  10. Гражданин 10 июля 2020 10:27
    При УСТАНОВЛЕНИИ ВРЕМЕНИ (ОГРАНИЧЕНИЕ) бюрократы-кабинетчики НЕ ПОДУМАЛИ, что посещение магазина или банка физлицом (работают с 09.00ч.) с соблюдением очереди в входа затягивается на несколько часов ! А при возвращении машину могут отправить на штрафплощадку. ЧТО ЗА ЧУШЬ ??? А ЕСЛИ к ЗУБНОМУ ВРАЧУ ???
  11. ALIHSA 10 июля 2020 08:47
    Недостаток работы Министра МВД Республики П. Бабаджанова в том, что он и его подчинённые считают, что им разрешено все. город Гулистан милиция перекрыли все дороги, создали пробки, граждане не могут проехать на работу. Кроме того, чтобы не загружать себя работой, милиция решила все дороги внутри города закрыть, только одна дорога по улице Н. Закирова открыта. Вчера не пропускали врачей проживающих за чертой города. Министру и начальнику УВД Сырдарьинской области наверно наплевать на врачей, которые работают в больницах, может его ждут дети, тяжёлые больные. Надоели тупые указания Республиканской спец комиссии по борьбе короновирусом, сидят в кобинетах и выдумывают, каким способом поучить граждан. Ни один член спец комиссии с выездом на место не изучил состояние соблюдение санитарных норм и причин роста короновирусной инфекции.
  12. vtsoi 10 июля 2020 02:21
    на работу вы можете ездить на такси (если совсем не обнищали) а так же на велосипеде, скутере, самокате, ишаке, коне, арбе
  13. Rollex 9 июля 2020 23:30
    На основании постановления областной комиссии, до 1 августа деятельность объектов общественного питания в Кашкадарье (рестораны, кафе, столовые, чайханы) будет приостановлена, за исключением службы доставки (кейтеринг).

    Кроме того, категорически воспрещается продажа абрикосового сока, кваса, морса, чалопа, мороженого и прохладительных напитков, фисташек, табачной продукции (штучно), а также готовой еды на дорогах, улицах, в местах скопления народа.
  14. Что за новости где их берут и кт 9 июля 2020 23:18
    Что за новости где и кто их выдумывает? Вот что это за врач который заразил 30 депутатов!Хоть стой ,хоть падай!
    1. Ойбек 10 июля 2020 11:51
      Что за новости где их берут и кт,
      Наверное этот врач упал с небо уже больным.А эти так называемые Депутаты поймали его приоткрыв рты ,чтобы подхватить вырус.
  15. Валерий 9 июля 2020 16:18
    Как все это надоело!!! Когбудто других болезней нет. Все это искуственно сделано. Дайте статистику но обычному гриппу сколько умерло за этот период? И так жизнь не сахар. Пусть эта комиссия посидит без зп на время карантина и все хакимы с кабмином. Тогда мы согласны
    1. Don 9 июля 2020 18:35
      Валерий,
      Само по себе факт что эта болезнь существует, а на счет искуственно или неискуственно создали по моему это уже не имеет значения. Невирующим существования этой болезни советую экскурсию в зону карантина, я уверень после увиденнего у многих изменятся мнения. Самое опасное у этого болезни постоянно мутируется, передается воздушно-капельным путем, в начале бессимптомно протекает и быстро приводит к смерти. Так что берегите себя. Не зря говорят же "береженного Бог бережет"
    2. Патриот 9 июля 2020 20:20
      Don, с 27 марта по сегодняшний день от КОВИД19 в Узбекистане умерло 49 человек. В ДТП за неделю больше умирает. Чо ты там лечишь про "быстро приводит к смерти"? Иди бабушку свою пугай сказками про смертельный вирус.

      Don,
      Еще не известно все эти 49 человек реально от коронавируса умерли или некоторых машина переехала.
    3. Disabler 10 июля 2020 18:06
      Патриот,
      Если не веришь соси дальше больше чувак
    4. ALIHSA 10 июля 2020 08:55
      Валерий,
      Это наверно одна из мер, для Правительства--чиновников, чтобы получать валютные кредиты для борьбы с короновирусом и отправить деньги на свои счета за границей. При И. Каримове не было внешнего долга, золото не продовали и китайцам не предоставляли столько льгот. Ш. Мирзиёев, очень много обещал, но только слова остались, а семей живущих за чертой бедности стало больше.
  16. Гордый 9 июля 2020 15:27
    Штрафы большие , всё дорого что же делать . Может заморозить себя потом через 100 лет проснутся , может тогда никого не останется которые наживают себе от коранавируса.
    1. ХИМИК 9 июля 2020 16:53
      Гордый,
      Кто то должен разморозить же тело.А если все вымрут,так и останетесь замороженным. Так что живите не надо таких жертв.
    2. Кор Бобо 9 июля 2020 22:54
      Гордый,
      Наоборот только они одни и останутся а остальные вымрут от голода
    3. Ойбек 10 июля 2020 11:53
      Кор Бобо,
      Пуст подаваться козлы
    4. Мдэээ 10 июля 2020 15:53
      Кор Бобо,

      От заразы помрут быстрее чем от голода.... 2 месяца держались, никто не умер от голода... Зря облегчили карантинные меры. Последние принятые меры никак не снизят ежедневный прирост, нужен строгий карантин и самоизоляция, как было пару месяцев назад. В такой ситуации думайте лучше о себе и близких в первую очередь. А про остальных ( не вам в укор пишу) никому никогда не было дела до остальных, а тут все разом стали благодеятелями и высказывают возможное предстоящее негодования народа. Чушь полнейшая..... Здоровья всем! Берегите себя и родных! Уж как-то нужно пережить это.
  17. Мать 9 июля 2020 14:36
    Тут есть хоть один человек у кого ЗНАКОМЫЙ заболел короновирусом?
    1. Аля 9 июля 2020 15:16
      Мать,
      Да,есть,друзья всей семьей переболели,но в России правда....до этого тоже не верила в коронавирус....симптомы гриппа были у них,дети вообще бессимптомно переболели,сдали тесты-показал ковид....так что берегите себя!
    2. Мировой 9 июля 2020 15:21
      Аля,
      Что такое коронавирус?
    3. Аля 9 июля 2020 16:28
      Мировой,
      Гугл вам в помощь....
    4. Мать 9 июля 2020 21:19
      Аля,
      Спасибо, и вы берегите себя
    5. Но коммент 9 июля 2020 15:19
      Мать,
      у меня соседи болеют вирусом, тебе чо нужно было?
    6. Мать 9 июля 2020 21:18
      Но коммент,
      Были сомнения, так как ни знала ни кого кто заболел. Теперь уж точно верю.
    7. Neravnodushnaya 9 июля 2020 15:47
      Мать,
      Нет таких не знаем
    8. Саша 9 июля 2020 15:57
      Мать,
      Не один, а трое родственников заболели и выздоровели
    9. 456 9 июля 2020 16:11
      Мать,
      у меня родственница умерла не давно, были все симптомы,задыхалась , даже говорит не могла по телефону со мной, но почему то или ее не показали врачам или что, но родные умолчали причину,или что не понятно, сказали сердце не вынесло и все на этом, скрыли наверное
    10. Мать 9 июля 2020 21:16
      456,
      Соболезную.
    11. Диля 9 июля 2020 22:55
      Мать,
      Со всех кто" болеет" берут подписку о неразглашении
    12. ALIHSA 10 июля 2020 09:01
      Мать,
      У меня родственница работает институте вирусологии, после карантина в больнице при ухаживание за больными заразилась. Там же лечилась и вылечили. Чувствует себя хорошо.
    13. Ташкентский 10 июля 2020 10:26
      Мать,
      Да, тут в Ташкенте.
  18. паша 9 июля 2020 14:29
    вот еще вам редакция вопрос вы сами задайте вопрос нашему правительству если нет времени поехать на базар в отведенное время я пойду пешком или поеду на своей машине как я быстрей заражусь вот и делайте выводы
  19. Плохиш 9 июля 2020 14:23
    Никогда такого не было, и вот опять...
  20. паша 9 июля 2020 14:23
    а если меня отпустили в полдень с работы я должен ждать пяти часов а как наше правительство называть если головой не думает
    1. Самострой 9 июля 2020 17:33
      паша,
      Если отпустили пройдись пешком, что тебе еще надо)
    2. паша 9 июля 2020 17:51
      Самострой,

      Самострой,
      и сколько километров идти когда я дойду домой с сергилей
  21. зарина 9 июля 2020 13:59
    компенсацию в цивилизованных странах выплатили, а а у нас даже детское пособие не платят, тем кто в декрете
    1. Анатолий Валынкин 10 июля 2020 06:33
      зарина,
      Уверен кое кто хорошо наживается на этом
    2. Ойбек 10 июля 2020 11:57
      зарина,
      Потому что им наплевать на народ,мы для них пустое место.Они ждут пока народ подохнет от голода или вымрут как динозавры.
  22. зарина 9 июля 2020 13:54
    Когда будут будут выплачивать компенсацию народу?народу?народу?народу?народу?народу?народу?народу?народу?народу?народу?
    1. Мать 9 июля 2020 14:08
      зарина,
      Согласна, многие потеряли работу кто не был устроен на государственное предприятие. Как же семьям с детьми и пенсионерам? Ведь перепись населения была, и они должны знать что безработных полно
    2. Человек 11 июля 2020 18:25
      Мать,
      Где была перепись населения???
      В следующем году будет только.
    3. Татьяна 12 июля 2020 00:43
      Мать,
      Правильно говорите
    4. Vvvv 9 июля 2020 14:10
      зарина,
      Ни-ко-гда! Никто не требует, вот и молчат.
    5. Человек 11 июля 2020 18:24
      зарина,
      НИКОГДА!
  23. Гость 9 июля 2020 13:48
    Медицина не рекомендует держать детей в бешике, но их всех там держали, поэтому
    в плоских головах- плоские мысли.
    1. Дед мазай 9 июля 2020 13:53
      Гость,
      зачёт братец)
  24. 456 9 июля 2020 13:42
    цель сейчас, чтобы опять люди сидели дома и не куда не выходили, и нужно вообще все транспорты запретить, в работать, но вам дают возможно идти на работу, и у кого есть личн трансп дают возможность на нем доехать чтобы в автобусе или на такси не ехали, Так вам и этого мало, впервый запрет вы и этой возможности не имели. а вам и такая возможность не нравится. Цель ужесточения карантина чтобы вы не куда не ходили, понимаете не куда, а вы придумываете истории что можно и сходить и съездить и что там нет возможности заразиться????? если дать волю передвигатся на личном транспорте весь день , так все будут разъезжать со своими семьями по всему городу и по гостям.
    1. Мать 9 июля 2020 14:02
      456,
      Не у всех работа начинается с 7, у меня муж уезжает на рабочем автобусе Атоёл с 40 пассажирами 6:30 утра и приезжает в 5 вечера. Есть свой транспорт, но на стоянку въезд запрещён и приходится еще 15 минут шагать в горку по пыли и жаре. Ну ни как не вписывается в разрешённый график.
    2. 456 9 июля 2020 15:25
      Мать,
      ну это проблем предприятия в данное время, теперь предприятие должно под это время людей собирать и на работу везти, не понимаю почему делать проблему все умеют , а решение находить не хотят. Это же временная необходимость, просто надо все делать под необходимые требования, положение такое что нужно подстраиваться и работодателям и работникам и не работающим
    3. Человек 11 июля 2020 18:23
      456,
      Не хочет работодатель давать транспорт, хотя есть такая возможность.
      Просто не хочет, экономит копейки подвергая риску своих работников и себя в том числе.
      Жаба сильнее разума!
    4. Патриот 9 июля 2020 15:08
      456,
      По твоим словам можно понять одно - ты мусор поганый. Тебе лишь бы запретить. С какой это стати я не могу ездить когда хочу и куда хочу? Я свободный человек, а не раб (по крайней мере мне так кажется).
    5. 456 9 июля 2020 16:18
      Патриот,
      ты д*бил???? сейчас идет речь про эпидемию, иди куда хочеш и что хочеш делай после 10 числа на машине весь день и скажи это ГАИ и другим кто тебя остановит и будет штрафовать, д*бил

      Патриот,
      с вами мусорами погаными, неучи тупые, надеюсь что вы встретитесь в этим кароновирусом и познакомитесь очень близко, нервов не хватает даже вас всех читать и спорить, ты и есть отброс общества, ты и такие как ты всех тащите вниз

      ты нестоиш даже чтобы с тобой что то обсуждать и спорить с тобой, потому что ты осел
    6. 456 9 июля 2020 16:27
      Патриот,
      ты д ебил ,а я простой гражданин, но рядом с такими тупыми я не могу жить, выходить на улицу при необходимости, потому что такие как ты и ты ходиш и нарушаеш карантинные требования , а мы рискуем заразиться из-за таких как ты- тупых баранов.
    7. Патриот 9 июля 2020 16:42
      456,
      Ну так сиди дома дoлбoeб и трясись от страха встречи с коронавирусом. А я буду жить в кайф и не боюсь я никакого коронавируса.
    8. Ойбек 10 июля 2020 12:00
      Патриот,
      Ты правильно подметил мы люди а не рабы,брат .
    9. 852 10 июля 2020 19:34
      Ойбек,
      вы не рабы, вы смертники брат
  25. Гражданин 9 июля 2020 13:30
    СОВЕРШЕННО НЕ ОБДУМАННОЕ РЕШЕНИЕ. Как быть , если нужно посетить учреждение, которое открывается в 09.00 ??? А, что если там будет много посетителей ? Нужно еще отстоять в очереди ... У нас кто-то в комиссии думал об этом ????
    1. ввс 9 июля 2020 13:35
      Гражданин,
      сейчас надо остановить рост заражения и смертности, не какие очереди и дела на улице, всех просят сидеть дома или на работе. как еще решать эту проблему, в хотите чтобы люди погибали на улице, когда мест и медиков не останется? вы видите как она растет и его нельзя сравнивать с другими болезнями, тем более от него нет пока лекарства
    2. Мать 9 июля 2020 14:06
      ввс,
      Люди устали, многие не верят и относятся к этому безолабирно. Про подростков и студентов "молчу" красуются без масок или со спущенными масками. А как быть беременным если их ежемесячно заставляют ходить на осмотр и отстаивать не малую очередь?
    3. Ravshan 9 июля 2020 13:44
      Гражданин,
      Я тоже так думаю. Нужно было раз и все жестко! И видно нам еще дольгоооо мучатся на следущем году с масками....
    4. Фарги 9 июля 2020 13:45
      Гражданин,
      с 9-ти до 17-ти вам нужно представить себе, что у вас нет автомобиля, как и у миллионов граждан страны.
    5. Патриот 9 июля 2020 15:10
      Фарги,
      И ездить на такси? Или пешком ходить? Откуда же вы такие тупые беретесь-то ё-маё!
    6. Ойбек 10 июля 2020 12:02
      Гражданин,
      Им же п..х...я.
  26. Айгюль 9 июля 2020 13:15
    Спасибо Вам уважаемая комиссия!
  27. zero 9 июля 2020 13:13
    Ну чтож будут пробки и аварии ,лучше бы скопление людей надо регулировать както.В магазинах ,на почте,в аптеке люди почти бок о бок в обнимку стоят .Если чел на своем авто взамкнутом пространстве ездит кого он заразит ???
  28. Станислава 9 июля 2020 13:12
    Личный транспорт можно было бы оставить . На личном безопаснее , чем в такси полного салона.
    Если карантин более 4 месяцев, то это уже ЧС при которой полагаются всем компенсации . Люди без работы и без денег почти полгода . Куда ушли все кредиты ? Сейчас не сити и мега стройки нужны , людям кушать надо!
    Спортзалы и компьютерные клубы закройте до окончания карантина , битком набиты посетителям, они источники инфекции и никто не соблюдает там никаких сан.норм и зажравшиеся СЭС их не контролирует после открытия
    1. Oleg 9 июля 2020 13:35
      Станислава,
      Не противоречьте себе. Если людям , как Вы пишете , нечего кушать, то откуда деньги у посетителей спортклубов и компьютерных. Значит не так все уж и плохо.
    2. NEIDGI 9 июля 2020 13:44
      Oleg,
      Это могут себе позволить лиш малая часть населения.
  29. Будущий иммигранты 9 июля 2020 12:58
    Спасибо. А то вызывать такси не хочется.
  30. Логика 9 июля 2020 12:28
    В чем проблема если я хочу пойти в базар или корзинка в дневное время когда там мало людей? Опять пробки будет все будет решать свои дела в эти часы... Вот чем опасен человек который передвигается на своем авто в дневное время?
    1. Апостол Павел 9 июля 2020 12:35
      Логика, Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
    2. 123 9 июля 2020 19:03
      Апостол Павел,
      ​​Верующие в бога люди не живут в режиме логики, им не нужны доказательства. Они абсолютно глухи к любым доводам и обоснованиям. Давайте вспомним… Вот, наберитесь терпения, я вам расскажу одну поучительную историю по этому поводу.
      Когда в 1918 году большевики, движимые, в общем, довольно светлыми чувствами, решили вскрыть мощи и показать людям, которые много сотен лет, много десятков лет поклонялись этим мощам, показать, что же, на самом деле, находится в этих раках с мощами, то вскрытия, которое производились, кстати говоря, всегда под надзором самих церковников… В частности, вот, в Троице-Сергиевой Лавры протоколы вскрытия Сергия Радонежского подписывали Ионафан, и архимандрит Кронид, и все уполномоченные церковью люди. И, вот, каждый раз во всех абсолютно саркофагах, во всех раках обнаруживались кирпичи, куклы из ваты, непонятного набора кости, относящиеся к скелетам совершенно разных людей, банки из-под фиксатуара, пустые бутылки. И люди это видели. И люди наблюдали, это фиксировалось, делалась киносъемка.
      И что вы думаете? Как только уезжала киносъемка, снова туда погружались в раку все эти банки, доски, куклы, вата. Люди снова вставали в очередь прикладываться к этим так называемым мощам. Хотя, они всё увидели своими глазами. Вот, точно также.
      Любую религию с её огромным опытом одурачивания наивных граждан не превзойдет наверное никто.
    3. Like 9 июля 2020 12:50
      Логика,
      тем что некоторые таксуют на своем личном авто
    4. Мать 9 июля 2020 14:12
      Like,
      Кормить ребенка же как-то нужно, у меня знакомый оформил стикер, купил костюм и занимается доставкой. Так как у него новорожденая дочь и родители пенсионеры
    5. Like 9 июля 2020 14:35
      Мать,
      хорошо, поздравляю, у вашего знакомого есть проблемы?? Если нет, то причем тут это?
    6. ввс 9 июля 2020 13:26
      Логика,
      дело в том что все думают о своем комфорте и удобстве, поэтому карантин у нас будет еще долго. Вас просят не выходить на улицу , вас просят ездить только на работу и ли сидеть дома, но выходить разрешали только в ближайщие магазины возле дома и только по необходимости, вы сейчас создаете проблему а не решаете его. я выхожу в магазин по нужде, а на базар хожу примерно когда знают что меньше людей будет, и пешком до базара хожу пять остановок и обратно. в ближайщем магазине конечно все дорого , но мы должны пытаться помочь решить проблему с ростом заражения и смертности, а вы рассуждаете так, я что мне мешает пойти в такое то вркмя и выехать в такое то время. вы должны делать так чтобы меньше контактировать и если необходимо идти когда меньше людей. а вы хотите когда вам хочется выйти на транспорте и когда пробки. вы не решаете проблему вы создаете. мы народ все должны думать что и как делать , помогать государству спасти нас. а вы все палки ставите в колеса и делаете лижбы вам было удобно.
    7. Мать 9 июля 2020 14:11
      Логика,
      Тем то что снова будет скопление народа в городе и так же люди на авто будут общаться, на заправках контактировать и т.д
  31. Комил 9 июля 2020 12:21
    Весь апрель говорили, что денег нет, смягчили в начале мая карантин и тут с неба деньги упали. Откуда-то появились деньги на ифтар на 30 человек из 7 блюд, откуда-то появились деньги на свадьбы, откуда-то появились деньги ездить в горы, снимать дачи, открылись рестораны, полно народу, появились деньги даже на те рестораны, где 1 сендвич стоит 50 тыс., открылась Малика и абу Сахий, полно народу, появились деньги на бытовую технику. Люди такими действиями сами себя подставили. И подставили тех, кому реально тяжело, у кого реально нет денег. И теперь у властей появилась бохона, не помогать людям. Есть люди, которым реально нужна помощь, а есть вот такие капризные керосинщики, которые просто не хотят жить в новой реальности, не хотят отказываться от всяких ништяков, которые были раньше. И вот они под видом, якобы голодающих начинают керосинить соцсети. А есть выбиральщики. Которым подавай в виде помощи масло Идеал, вместо обычного, муку Алтын Дан, вместо обычной. Я не говорю, что нет коррупции. Хищения страшные. Но люди сами тоже виноваты. Бок борми шу пайтда дачага бориш, куп одамларга ифторлик туйлар килиш. Мана энди уларда бохона топилди.Сал каллани ишлатиш керак. Власти в мае-июне просто провели социальный эксперимент. И люди на него купились, сорвались с цепи, стали заложником его. Эдем Чимган, где бассейн с топчанами полный был. А это дорогое место для отдыха. Но откуда-то у людей появились деньги. Если бы границы открылись бы, то уж поверьте поехали бы и заграницу отдыхать. Где бы нашлись
    1. Что 11 июля 2020 10:54
      Комил,
      Молодец Комил, озвучил, то, что и мы думаем. Ноют, на нервы действуют, а сами ни в чем себе не отказывают. Вынуждают власти идти на уступки, тем самым ухудшая положение других людей. А властям не надо поддаваться на это нытье, у них должна быть строгая государственная цель, спасти людей, сохранить экономику и не идти на поводу у хитрожопых.
    2. Гражданка РУз 12 июля 2020 11:00
      Комил,
      Совершенно верно, я точно знаю что помощь получили те, которые могли бы и сами помогать, а кто реально нуждался они постеснялись и пошли работать в наем, теплицы, поля, улицы убирать.
  32. ввс 9 июля 2020 12:18
    почему вы такие тупые, понятно же почему утром вечером разрешают на лично авто, чтобы до работы доехали, а не потому что утром и вечером вируса нет, чтобы люди сидели дома или на работе и нее шастали заражая и заражаясь, чтобы люди не контактировали вообще, надо сидеть а не ходить в разные места если в этом нет необходимости. людям скучно и они ездят, придумывают себе дела всякие, вообще запретили бы транспорт личный чтобы все сидели в одном месте и не таскались туда сюда. Говорят же сидите дома, или значит если работаете на работе, но не ездить и не ходить везде
    1. Апостол Павел 9 июля 2020 12:40
      ввс,
      Слушай альтернативно одаренный ты наш. Если утром можно ездить, то почему в обед нельзя? Если у меня смена с 13:00 до 20:00 или с утра до обеда? И еще, если я на личном авто шастаю, то заражусь и заражу, а если пешком или на такси, то нет. Так получатся. Значит на работе, где может работать 50 человек я не заражусь, а в парке, где я совсем один - непременно заражусь. Именно на таких тупых как ты, не знающих что такое логика и опираются члены комиссии. Им нравятся такие, которые молча все исполняют и лишних вопросов не задают.
    2. Бек 9 июля 2020 12:50
      Апостол Павел,
      Интеллектуал ты наш! Когда задыхаться будешь , а потом крякнешь (помрешь) пусть твои родственники такой же коммент напишут,.
    3. Vera 9 июля 2020 13:23
      Бек,
      у тя кто то задохнулся? нет. не п и з и тут ладно. сиди дома купайся в спирту и своих етей с женой там же мой. г о в н о е д
    4. Патриот 9 июля 2020 15:14
      Бек,
      Можешь отправиться на мужской орган из трех букв. Если я буду задыхаться, то это мои проблемы, но никак не твои. Так что засунь язычок поглубже в анус и молчи.
    5. 456 9 июля 2020 16:57
      Патриот,
      если ты будеш задыхаться, это значить ты зараза успел заразить не винных куча людей, и это уже не только твои проблемы из за твоей беспечности и тупыми мыслями что ты свободный человек и ходиш когда и куда захочеш во время карантина и суеш свой язычек к любую ванючую щель только потому что ты хочеш доказать что ты имееш право делать все что хочеш когда тебе говорят сиди дома и не выходи без надобности
    6. Патриот 9 июля 2020 17:30
      456, а с чего ты взял что я сую язык в вонючую щель? По себе судишь? И в чьи щели ты суешь, проказник? Ты смотри , особо не балуй, а то задохнешься. Подцепишь герпес или гонорею на язычок себе.
    7. Патриот 9 июля 2020 18:00
      456,
      Когда ты сукa за хлебом идешь, чтоб не сдохнуть от голода в своей конуре, ты тоже заражаешь кучу невинного народа? С такими мозгами как у тебя вообще в интернет выходить противопоказано. Тебе в одиночной палате в смирительной рубашке сидеть надо.
    8. ввс 9 июля 2020 13:18
      Апостол Павел,
      в первый карантин просили ходить по необходимости в ближайщий магазин, а не на база идти, если базар рядом, конечно по необходимости идите, а на транспорте если вы выехали не на работу, то вы значить куда-то и где выйдете по придуманным делам, вас всех просят сидеть на работе и дома и не шастать по необходимости везде, вы опять говорите что вы можете и днем и на транспорте куда то поехать, а вас просят не куда не ходить, только на работу или только дома сидеть, не какие базары, ближайщие магазины по необходимости и в прошлый раз всех просили, что вы придумываете опять!!!!!! на такси лишний раз пошастать не кто не поедет, дорого, а на личном будут шастать и выходить со своего транспорта и дышать на других, кто вышел рядом с своим домом по делам необходимым. как и просят. а на работе просят соблюдать дистанцию и с масками и т.д. и просят если есть необходимость работать дистанционно, многие крупные по группам разделили работников и в разное время работают, если и заразятся то одна группа людей заразится а другая продожить работать,, что вы из всего проблему делаете, вы помогите правительству помочь вам, решить как то вопрос с быстрым ростом заражения и смерти, чтобы у дверей больниц люди не погибали ,вы должны помогать найти решение , а не сиискать проблемы в решениях которые считаются правильными в данном положении
    9. Патриот 9 июля 2020 15:20
      ввс,
      Многабукав и все опять демагогия. Если правительство так хочет бороться с коронавирусом, то пусть раздает маски и перчатки, антисептики, делает социальную рекламу, ведет пропаганду. Может тогда пользы больше было бы. А так кредиты разворовали, животы самсой и пловом набили и сидят указывают что нам делать. Одними запретами и штрафами коронавирус не победить. Да и цели такой у правительства нет. Им нужно кредиты распилить и народ по домам разогнать, что сидели и не вякали. Не мешались под ногами.
    10. Vera 9 июля 2020 13:23
      ввс,
      ты перечитай свой нелогичный высер ок. и возьми слова обратно. че за бред снес. д а у н
    11. Мать 9 июля 2020 14:16
      ввс,
      И вообще было бы хорошо, как в Израиле. В каждом дворе и на каждой улице милиционеры дежурят и проверяют Твоё направление. Чтоб не просто шарахались на прогулку, а только по нужде за продуктами или за лекарством. Отстдется так пару недель всей стране и было бы меньше случаев. Ну и желательно не впускать не кого из зарубежа
    12. АлександрС 10 июля 2020 01:46
      Мать,
      Я ещё предлагаю чтобы гражданин прежде чем куда то пойти ,купить поводок такой длины, на которую ему нужно пойти ,одеть а другой конец дать доблестной милиции
  33. ЭТА БОЛШАЯ МИШКА 9 июля 2020 11:57
    Я не смог проехать в Кибрай, на всех постах специально создают пробки. Зачем народ доводить до крайности? Если народ поднимется вам всем хана будет!
    1. Юнусабадец 9 июля 2020 12:11
      ЭТА БОЛШАЯ МИШКА,

      так Кибрай и сейчас в красной зоне, туда несколько недель проезд почти закрыт.
      Как и в Чирчик.
    2. Vera 9 июля 2020 13:24
      ЭТА БОЛШАЯ МИШКА,
      в связи с событиями и карантином смехотворным в 6 месяцев..они разве не этого добиваются? если не этого..то чего...не понимаю.
    3. ввс 9 июля 2020 13:31
      Vera,
      ты тупое создание, в кибрае значительный рост пошел заражения поэтому его закрыли, у тебя должны были спросить что-ли?
  34. Гули 9 июля 2020 11:46
    Низкий поклон нашим врачам
  35. Фома Неверующий 9 июля 2020 11:43
    Люди объясните "почему крутиться наша планета?"
    1. Rollex 9 июля 2020 11:46
      Фома Неверующий,
      а я думаю почему каранавирус нас догоняет блин
    2. Rollex 9 июля 2020 11:47
      Rollex,
      а вот почему значит планета виновата
    3. Усраманбеков 9 июля 2020 11:51
      Фома Неверующий,
      Потому,что она имеет форму чемодана!
    4. Хахаха 9 июля 2020 11:53
      Фома Неверующий,
      Она не крутится, а вращается вокруг своей оси 🤘
    5. Лёша 9 июля 2020 12:23
      Хахаха,
      Нет она совершает оборот!
    6. Чипурашка 9 июля 2020 12:21
      Фома Неверующий,
      ПОТОМУ ЧТО,

      Где-то на белом свете, Там, где всегда мороз, Трутся спиной медведи О земную ось. Мимо плывут столетья, Спят подо льдом моря, Трутся об ось медведи, Вертится земля
    7. грамотей 9 июля 2020 12:27
      Фома Неверующий,
      Потому что она крутится! а крутитЬся тебя заставляет )
    8. Гордый 9 июля 2020 13:55
      Фома Неверующий,
      Она может остановиться из лживых людей, которых не насытяться деньгами
  36. Саида 9 июля 2020 11:41
    Хватит уже хаять врачей! Сами вы что делаете?! Только и умеете ныть! Врачи рискуя своей жизню, работают днём и ночью! Не подыхают же люди возле больниц как в других странах!!! Сами как только понос, бежите к врачам!!!
    1. Rollex 9 июля 2020 11:44
      Саида,
      кто трогает наших дорогих врачей про них даже слово не кто не пишит мы обсуждаем тут наших родных министров и про карантин

      Саида,
      если ты врач ты молодец спасибо тебе за помощь но мы тут врачей не трогаем они щась для нас божий дар
    2. Саида 9 июля 2020 12:12
      Rollex,
      Ну говорят же про халатность врачей, вот я об этом!
    3. Патриот 9 июля 2020 11:50
      Саида,
      Никто врачей не хаит. Врачам еще больше достается, чем всем остальным. Мы хаим Республиканскую комиссию, в которой собрались некомпетентные человеки и своими тупыми действиями нарушают наши права.
    4. Хахаха 9 июля 2020 11:56
      Патриот,
      А вы знаете, кто входит в эту комиссию и кого вы обвинили в некомпетентности? Они между прочим страной параллельно управляют , щас обидятся :)
    5. Патриот 9 июля 2020 12:33
      Хахаха,
      Знаю. Сам список приводил в параллельной новости. Из профильных там только министр здравоохранения, директор Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия и начальник Центра профилактики карантинных и особо опасных инфекций. Остальные как бесплатное приложение сидят. А силовики небось диктуют что и как запретить.
    6. Vera 9 июля 2020 13:26
      Саида,
      может ты с поносом бежишь к врачам.но по себе и своему узкокругозрному мнению не суди ок
    7. Мать 9 июля 2020 14:24
      Саида,
      Многим врачам скажу спасибо огромное. Но кроме одной медсестры которая после смены в красной зоне вернулась у нам в город и работала в нашей больнице решила пойти подстричься сиганула в окно и пошла в парикмахерскую, а она оказывается заразная. Вот и угадай теперь сколько людей она подвергла опасности, ведь парихмахер после нее ещё обслуживала клиентов.
    8. Человек 11 июля 2020 18:32
      Мать,
      Похожая ситуация на днях была. Работник карантинного объекта, не снимая спецодежды заходила в продуктовый магазин. Это в жилом массиве, где живут сотни людей.
  37. Антигейтс 9 июля 2020 11:30
    Почему не проверили голосование , что народ выберет сидеть на карантине или работать несмотря на болезни, ей богу все мы смертны рано или поздно...... Просто смериться и продолжать жить , вирус показал холатность, безграмотность , низкий уровень медицины как работников так инфраструктуры, и мы должны быть в этом благодарны!!!! Так как именно такие кризисы показывают на неправильную систему, система должна измениться или ее ждёт колапс, так мы тоже можем в полной мере использовать ситуацию и не молчать!!!!!! Если мы молчим мы даём согласие , на то что происходит!!!!!
    1. Rollex 9 июля 2020 11:32
      Антигейтс,
      гуда пайдешь писать или жаловатся ? тебя сразу на 3 буквы пашлют
    2. Антигейтс 9 июля 2020 11:37
      Rollex,
      Upl
    3. Патриот 9 июля 2020 11:51
      Rollex,
      Или на 15 суток закроют.
  38. Нонейм 9 июля 2020 11:30
    Народ, хватит сидеть и молчать, это не закончится никогда
  39. ДОНИ 9 июля 2020 11:28
    В Узбекистане так любят отправить на штраф стоянку, к стати говорят что всеми стоянкамв владеют бывшей прокуроры и МВДщники,поэтому они Президенту мозги вынесли ,они не хотят чтобы оштрафовали и отпускали, это наша страна единственная в мире который за какой-то мелочт впихивают на стоянку
    1. Rollex 9 июля 2020 11:30
      ДОНИ,
      вот я живу рядом штраф стоянки ментов завались и многие без маски стоят
  40. Егор 9 июля 2020 11:22
    Эй народ, а пассажиров им брать можно, кто знает?
    1. Rollex 9 июля 2020 11:23
      Егор,
      2 человека только в зади
    2. 123 9 июля 2020 19:13
      Rollex,
      В заде?!
    3. Rollex 9 июля 2020 11:27
      Егор,
      Спереди каранавирус седит

      Егор,
      Только если ты такси
    4. Егор 9 июля 2020 11:28
      Rollex,
      А если не такси?
    5. Дима 9 июля 2020 11:53
      Егор, не знаю как насчет тебя, но поверь, как орали "Ипподром, сразу кетамиз" так и будут
    6. Дима 9 июля 2020 11:57
      Дима, и главное никакой сан контроля ни за машиной ни за тем, кто за рулем. Так что кто боялся заразиться вирусом в автобусе, могут спокойно ездить на извозчике по 4 чела (по два не будут ето точно), ни вирус, ни спецкомиссия вас не увидят)
    7. Мурчик 9 июля 2020 11:55
      Егор,
      тогда пассажиров сзади брать нельзя)
  41. Хахаха 9 июля 2020 11:19
    А вот между этими промежутками времени коронавирус прямо озверевает и бросается на всех подряд:)
    1. Rollex 9 июля 2020 11:22
      Хахаха,
      только на тех кто не в такси
  42. Алишер 9 июля 2020 11:18
    А велосипеды тоже будут отправлять на штрафстоянку? Про них , вроде, ничего не сказано. Или это на усмотрение "козлов"?
    1. Rollex 9 июля 2020 11:21
      Алишер,
      спакойно катайтесь для каранавируса там место нет он вас пропустит
    2. Егор 9 июля 2020 11:24
      Алишер,
      Ты только вчера возмущался какие мы тут все быдло, а сегодня сам ругаешься.
    3. World 9 июля 2020 11:58
      Алишер,
      На велотранспорт ограничения введены не были, рекомендации стандартные, выезжать по необходимости, на работу, за лекарствами, за продуктами, и далее по списку срочностей.
    4. Гражданка РУз 12 июля 2020 11:06
      Алишер,
      И тапки ваши тож отправят на штраф стоянку домой босиком пойдёшь
  43. Дядя Петрович 9 июля 2020 11:12
    😅👍эта 3-мировая война!выживут только у кого есть власть и деньги!!!
    1. Rollex 9 июля 2020 11:15
      Дядя Петрович,
      ппц будет играть музыка но мы ее не услышим
  44. Лиля 9 июля 2020 11:09
    А те кто работает до 20:00 им как быть? Пока выйдешь с работы пока доедешь до дома уже начало десятого.
    1. Rollex 9 июля 2020 11:10
      Лиля,

      бежать
    2. Лиля 9 июля 2020 11:18
      Rollex,
      Очень остроумно
    3. Егор 9 июля 2020 11:18
      Лиля,
      Беги Лиля, беги.
    4. Марфа Васильевна 9 июля 2020 11:23
      Лиля,
      Пусть раньше отпускают, у нас на работу позже приезжаем и раньше уезжаем, когда автобусы не забиты. Так сделали до сегодняшнего дня
    5. super like 9 июля 2020 11:40
      Лиля,
      посмотрите фильм Время.там люди четко спешат.
    6. Патриот 9 июля 2020 11:54
      Лиля,
      До 20:00 едете сколько можете. В 20:00 оставляете машину там где стоите. Дальше идете пешком. Утром пешком до того места, где оставили машину и на работу уже на машине.
    7. Мать 9 июля 2020 14:31
      Патриот,
      Меня так муж чуть ли в банке не оставил, 15 минут оставалось до окончания разрешённого времени)))) я успела
    8. Патриот 9 июля 2020 15:28
      Мать,
      А что делать? Если не хотите, чтоб штрафанули на 20 окладов и машину на стоянку отправили, то оставите машину и пойдете пешком.
  45. Истина 9 июля 2020 11:07
    Если штрафуете то только водителя, а вот авто в чем провинились? Или опять пополнение казны за счет штрафстоянок?! С...и!
    1. Rollex 9 июля 2020 11:12
      Истина,
      вам же говорят своей машине поцепите заразу чем в такси
    2. Истина 9 июля 2020 11:32
      Rollex,
      Грубейшее нарушение прав человека! Так как арест автомашины не прописан КоАП Руз вследствие нарушения ПДД согласно нарушением карантина! Карантин тоже противоречит своим срокам продления, так как продление подразумевает введение ЧП в стране с последующими компенсационными выплатами населению! Надо требовать выплат или введение полноценного ЧП с компенсациями а не дурачит народ продлением карантина.
    3. Вячеслав 9 июля 2020 13:40
      Rollex,
      Конечно, машина это же источник коронавируса.
      Всё дело в автомобиле°.
      Тогда не людей наказывать надо такими мерами, а сразу, как "красную объявили, забрать у всех авто и проблема решена.
    4. Мурчик 9 июля 2020 11:56
      Истина,
      потому что у меня нет машины, а у тебя машина есть. в бюджете дыра - у кого надо отобрать деньги у котика-пушистого животика или у тебя барыги с машиной?
      да и НеВажно ты думаешь мы тебя не узнали?
    5. Истина 9 июля 2020 13:51
      Мурчик,
      Во первых не тЫкай! во вторых мои высказывания касается не только автомашин! Если я высказываюсь о статусе автомашины это не говорить о наличии автомашины! По вашему уважаемый узкодумающий, только владельцы автомашин должны писать такие комментарии?

      Мурчик,
      Оскорбляя меня вы унижаете себя!
  46. Rollex 9 июля 2020 11:05
    Народ не переживайте в такси не заразитесь спокойно трате деньги а в своей машине заразитесь спакойно

    (совсем ёбнулись)

    Каранавирус завтракает и не тронет вас с07:00 до 10:00 потом бегите а с 17:00 и до 20:00 он ужинает вас не тронит
  47. Индирa 9 июля 2020 11:00
    Хоть так, лучше чем вообще запрет. Довели народ что уже и этому радуются. Пид@расты конченные
  48. Усраманбеков 9 июля 2020 10:57
    А такси будет работать?
  49. Хейтер 9 июля 2020 10:57
    А если нет личного автомобиля? Отбросы общества
    1. Дима 9 июля 2020 11:09
      Хейтер,
      стараются чтобы покупали побольше GM. Затем и убрали в свое время трамваи, теперь и автобусы, остановки специально задвигают в места куда подальше, особенно на базарах. С извозчиками не боролись никогда и сейчас тоже. Как орали бездельники у переходов на Куйлюке, так и стоят "Ипподром, сразу кетамиз". Потому что извозчики меняют машины каждые 2-3 года (читай: основные клиенты GM)
    2. Мать 9 июля 2020 14:33
      Хейтер,
      На самакате можно)))
  50. Друг 9 июля 2020 10:48
    Какие то странные решения принимаются в отношении личного транспорта. Получается, что днём на такси можно доехать и не заразиться, а на личном автомобиле нет. Из-за этих ограничений по времени люди снова будут собираться толпами в супермаркетах. Не верю, что члены комиссии настолько глупы. Тут явно что-то другое, что нельзя знать простому народу, либо мы просто не понимаем.
    1. Патриот 9 июля 2020 11:10
      Друг, среди "членов" комиссии есть пара-тройка слишком умных - они принимают все удобные для них решения. Остальные тупые бараны - с их молчаливого согласия происходит этот беспредел. В общем создается картина, что они борятся с коронавирусом, так сказать имитация бурной деятельности.
    2. ДКА 9 июля 2020 13:43
      Друг,
      Да, тут что то другое, чего мы не знаем ...
      Днём на личном авто безопаснее конечно, чем на такси ...
      Но видимо здесь другие цели
    3. Мать 9 июля 2020 14:34
      Друг,
      Может это искусственный кризис пытаются нам устроить? Так хватит уже итак все в полной опе
  51. Шахруз 9 июля 2020 10:44
    Как бы люди не возмущались, все, что в данный момент делает государство является, как по мне, наилучшим решением среди всех остальных. Поэтом люди не надо возмущаться, что снова карантин, это нужда, это необходимость, а то, что разрешили в в определенный период передвигаться, это для людей же и сделано, ибо, если запретить все, то э ономикк рухнет, а так хоть кто-то сможет на работу ездить. Просто все, что разрешается, нужно использовать с умом.
    1. Индирa 9 июля 2020 10:58
      Шахруз,
      Что ты с#ка несёшь!
    2. 456 9 июля 2020 16:50
      Индирa,
      каждый с ука здесь, раз пишут свои мнения? и ты с ука, который не имеет своего мнения, а просто обзывается если не нравится чьто мысль

      Индирa,
      Руслан поганный
    3. Юнусабадец 9 июля 2020 12:10
      Шахруз,

      "наилучшее решение" требует уточнение - для кого оно наилучшее ?
  52. Алина 9 июля 2020 10:36
    Подскажите пожалуйста, где можно найти официальное решение комиссии о передвижении по городу?
    1. Патриот 9 июля 2020 10:41
      Алина,
      В офиц. канале Телеграм на узбекском языке
      t.me/koronavirusinfouz
  53. Патриот 9 июля 2020 10:35
    Ну хотя бы так. Ведь научно доказано, что коронавирус в период с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00 неактивен и не способен заразить.
    1. Садык 9 июля 2020 11:17
      Патриот, всё правильно! А если вы едите домой вечером а на часах уже показывает 20:00, то сразу же следует остановиться и толкать машину до дома. Так будет безопаснее. Потому что после 20:00 в личном автотранспорте каким то магическим путём появится коронавирус.
    2. 456 9 июля 2020 16:52
      Патриот,
      ну да, бараны тоже не умеют думать, а почти бараны думают вот так коротко, а дальше зоображалка тормозит
    3. Патриот 9 июля 2020 17:46
      456, если у тебя нет аргументов, то засунь язык себе в анальное отверстие, подстилка ты подправительственная.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте должник может лишиться «TESLA»

В Ташкенте фирма, имевшая кредит в одном из банков может лишиться дорогого электромобиля. Об этом СМИ сообщили в бюро принудительного...
Сегодня, 13:21

Узбекский авторынок забуксовал: продажи упали почти на 6% за март

Март 2024 года оказался непростым для автомобильного рынка Узбекистана. Согласно отчету Центра экономических исследований и реформ (ЦЭИР),...
Сегодня, 13:00
3

Ташкентские парки «Дустлик» и «Абдуллы Кадыри» будут реконструированы

В Ташкенте разворачивается дискуссия вокруг планов по реконструкции двух популярных парков - "Дустлик" и парка имени Абдуллы Кадыри....
Сегодня, 12:36
3

Названо оптимальное количество чая для здоровья человека

Чай – один из самых популярных напитков в мире, славящийся своими разнообразными вкусами и ароматами, а также богатой историей и...
Сегодня, 12:32
1

Житель Андижана уехал на учёбу в Южную Корею, но позже присоединился к боевикам в Сирии

В пресс-службе УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. В 2018 году уроженец города Андижана Азамжонов Мухаммадий...
Сегодня, 08:51
4
Новости Узбекистана » Общество » Узбекистанцы в период усиленного карантина смогут ездить на личном авто только утром и вечером