В Узбекистане коронавирус выявлен еще у 159 человек

В Узбекистане коронавирус выявлен еще у 159 человек
В Узбекистане коронавирус выявлен еще у 159 человек. Об этом сообщает Минздрав.

Данное количество новых пациентов выявлено на 10:00. 78 больных обнаружили в карантинном центре. 29 случаев выявлено в Ташкенте, 10 в Сурхандарьинской области, 5 в Хорезмской области и 5 в Джизакской области (все среди населения).

17 выявлено в Навойиской области, 15 в Самаркандской области. Они были в контакте с больными. Общее число зафиксированных случаев достигло 11 723.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Великий Карантиноносец 10 июля 2020 23:07
    Короче ковида, бери всех с собой, мы идем все вместе домой!!! сказала карантина. Зачем всех брать с собой, они сами придут, ты сама им сказала карантина!!!???
  2. быстрый и мертвый 10 июля 2020 22:29
    Думаю 90% согласились бы носить маски если бы их выдавали бесплатно
    1. Юнусабадец 10 июля 2020 23:07
      быстрый и мертвый,

      у 99% эти маски уже есть.
      Чо, носят ?
  3. Денис 10 июля 2020 22:04
    Кто ответит здесь из умных.Маска в жару не вредна?Если вредна пусть напишет чем и альтернативу ей исходя из опасности..Если нет пусть опровергнет.Юнусабадец опровергнет первым естественно)))Сейчас опять напишет про пару человек которые умерли бог знает от чего.Ну конечно же это правда.Как и инфляция наша,как и помощь малоимущим,как и суслики с дамбой,как и "власть" нашего СМИ.У нас куда не плюнь прям страна плохих граждан и прекрасных чиновников.Мы плохие маски плохо носим,президент в руках даже её не держал пофиг молодец.Уже начинает этот сайт напоминать uza.uz))))))
    1. Ни жив не мертв 10 июля 2020 22:27
      Денис,
      Если бы маска была нужна она бы у человека вырастала.
  4. Уртасарай 10 июля 2020 20:52
    ЭТО ВИРУС УБИЙЦА !! До некоторых ВСЁ ЕЩЁ НЕ ДОХОДИТ !!
  5. Правильно сказано 10 июля 2020 19:09
    Оптимисты-это и есть верующие на БОГА и своим ЗНАНИЯМ,Пессимисты-это верующие толка на своим УШАМ,будьте оптимистами все будет ХОРОША
  6. 159753с 10 июля 2020 18:48
    люди, если бы маски не помогали, тогда все медики подохли бы, медики сутками и по несколько суток носят эти маски, да кто то заражается даже в масках, о про это говорили , что какой то процент да маски могут пропустить, не на сто процентов но все же помогают, конечно медики сутками в этих масках работают и пишут порцию этого вируса чем больше получит тем хуже последствия, если они иногда заражаются все же это процент который не помогает маска не такая огромная как ходить без него и заражать сто процентов всех рядом находящихся, а деле по цепочке.
  7. 2020 10 июля 2020 18:34
    ЛЮДИ БЫСТРО СГАРАЮТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАЖЕ ОТВЕТА НА ТЕСТ НЕ МОГУТ НЕ УСПЕТЬ ПОЛУЧИТЬ. вы видели 28 летняя быстро умерла, не было проблем просто из-за ковида появились эти проблемы. а умерла потому что не получила помощь от медицины как положенно и что положенно, самолечением занималась и не успели спасти запущенно было.Вы понимаете прочему этот вирус опасен? не как грипп. если не предпринять поддержку организму человек может погибнуть, даже здоровый. вы предстваляете почему беспокоится правительство? почему люди погибают в дургих странах кучей? потому что возможно их молибы спасти, но, НО может не хватить мед персонала,мед препаратов для поддержки организма, и даже места койки и всякой фигни, если просто пойдет резкий и сильный рост заразившихся. вы понимаете что важно не заразить человека рядом стоящего или идущего мимо, возможно вы счастливчик и пройдет все бесследно, но почему такое без ответственное отношение к другим людям? которые не хотели бы умирать. даже маска может не помочь какой то процент, может повлиять что вы станете виновником чьей-то смерти. и поэтому даже в масках и даже с соблюдением дистанции, вас всех просят не выходить на улицу без необходимости. многие государства побывали в этом аду, когда люди умирали, потому что не хватало медиков, мест, лекарств для поддержки организма, но не надо такой же учести подвергать и наш народ. вы говорите что все переболеют не куда не убежиш. да возможно, но резкий рост и нехватка всего необходимого убьет много людей, и лишь потому что вы так беспечно думаете, от этого не убежиш, но не надо толкать кучу людей в это месево. не надо перегружать медиков и добиваться что не будет хватать необходимых лекарств и места.будут заражаться, наверняка, до делайте это не моментально, сидите дома, не позволяйте большой волной обрушить все это на наш народ и толкать людей, а это скорее всего будут простые люди , которые не смогут , не успеют получить помощь , чтобы продолжить жить. В же убьете нас людей из простого народа. а богачи , денежные, постараются любыми методами, спасти свои семьи, найти медика и любые лекарства, место, ИВЛ, но не долго и им придется выживать. в конце концов даже они не смогут найти необходимое, то простое , которое элементарно не хватит чтобы сделать то что было бы возможно и спасти жизнь. СИДИТЕ ДОМА, ТЕРПИТЕ РАДИ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. НЕ НАДО ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ОГРОМНОЙ ВОЛНОЙ КАК СУНАМИ.
  8. Vera 10 июля 2020 18:21
    ой интересно то как))) хашар перед праздником кто будет делать и хлопок собирать?? неучто наплюем на вирус.а????
  9. Гость 10 июля 2020 17:24
    Умер 53 больной , заболел коронавирусом 3 июля, 4 июля сдал тест, а 10 уже скончался ... Так он дождался результатов теста или получил его сразу, через пять минут; какими препаратами его лечили, что он все-таки умер? Теперь похоронят на задворках, и никто не узнает, где его могила.
  10. хХх 10 июля 2020 16:57
    Все наш гражданинов еще надо привести и пуст вся страна корона тайм будет пуска кто загранице их ваше не надо пусть в страну

    статистика рас тот бешено
  11. Нефакт 10 июля 2020 14:17
    Честное слово, надоело уже все эти сводки, давно уже про вылечившихся не пишут, а людям нужны и положительные эмоции, пусть возобновят коридор из врачей и с букетами цветов для выздоровевших. Хоть немножко будет позитива.
  12. 033 10 июля 2020 12:46
    Лоховские тесты!

    Уже по предприятиям ходят и ЗАСТАВЛЯЮТ сдать план по вирусу!
    1. abadon 10 июля 2020 13:35
      033,
      и что потом? больных отправляют на домашнее лечение за счет предприятия или за счет государства или сразу расстреливают на месте. И какой нынче план, сколько человек нужно сдать предприятию, чтобы продолжить работать?
    2. 033 10 июля 2020 13:42
      abadon,
      Вот этого не знаю, но говорили два человека, которые даже не знают друг друга.

      abadon,
      В одном случае ПОТРЕБОВАЛИ 20 человек, во втором не оговаривалось.
    3. abadon 10 июля 2020 13:51
      033,
      так у нас предприятия закрывают, если там обнаружили больных. просто шикарная схема, приходят к тебе и говорят, дай 20 больных, закройся, потраться на дезинфекцию и содержания. а 20 выданным человекам говорят что они теперь больны и лечат и лечат их дальше. Серьезно? Стоит ли верить таким 2 человекам. ниже, 1 человек рассказывает о том, как больным легкие специально аппаратами ИВЛ рвут. Рассказать можно что угодно в меру своей фантазии.
    4. Юнусабадец 10 июля 2020 15:57
      033,

      --- Вот этого не знаю, но говорили два человека, которые даже не знают друг друга.----
      А теперь, благодаря вам, будут говорить еще 50 человек.
      А началось все с Одной Бабушки, которая Сказала.
    5. Денис 10 июля 2020 21:44
      Юнусабадец,
      Про бабушку с юнусабада ты точно подметил)))Тебя за такого и считают.
    6. Юнусабадец 10 июля 2020 23:06
      Денис,

      Знаю, конечно, что считают.
      Когда я тут пытаюсь разъяснять элементарное : не лижите оголенный провод под напряжением, не прыгайте с 5 этажа, не какайте в чужой суп... и т.д. - некоторые особо альтернативные мальчики с задержками развития начинают сучить ножками, махать ручками и плаксиво кричать: "Отойди, старая карга ! Вот щас попью пивасика, пописаю в чужую шурпу, покакаяю под чужой дверью и начну рассказывать о гениальном композиторе А.С. Пушкине и целебных свойствах мочи - пусть все видят, какой я крутой, независимый и свободомыслящий !"
    7. Дейнерис 10 июля 2020 15:17
      abadon,
      У нас уже отправляют на лечение за свой счет. С назначением в руках и сам иди и покупай лекарства.
    8. 159753с 10 июля 2020 18:41
      Дейнерис,
      ну да, здесь все кричали, всех делают больными, содержут на карантине и тратят деньги наши. вот теперь говорят тратьте деньги ваши. и на лечение и на карантин. распил распил, вот вам и ваши деньги, теперь сами будут платить, а нет будут умирать, так получается??????
  13. Юнусабадец 10 июля 2020 11:58
    опять об умерших умолчали
    с утра +1, всего уже 52
  14. Гурген 10 июля 2020 11:18
    Да ,,,,,лядь что так трудно маски одевать что ли ?
    1. kawalskiy 10 июля 2020 11:36
      Гурген,
      А что они помогают что ли? Так из-за них и болеют люди, врачей послушай. Многоходовочка такая, таскаешь намордник летом и у тебя активизируется короновирусная инфекция, тебя ложат под ИВЛ, твои легкие разрывает от напора кислорода, потом везут на кладбище, кричат ВОЙ БАЙ ШАЙТАНОВИРУС! ВСЕМ МАСКИ НАДЕТЬ А ТО ШТРАФ 500 000 000!!! Ну и так по кругу.
    2. Ан 10 июля 2020 11:55
      kawalskiy,
      Бред пишите. Они не помогают не заражённым , но сдерживают распространение у заражённых, точнее препятствует выделения инфекции при дыхании , кашле и так далее
    3. Юнусабадец 10 июля 2020 13:53
      Ан,

      исследования были специальные - использование масок, даже тех массовых, голубых, кот-е продают , снижает вероятность заражения раза в 4.
      Но огромное количество недоумков, ничего кроме пивных этикеток не читавших и только в пиве и разбирающихся, свято верит, что миллионы врачей в мире носят маски единстве по своей глупости и неспособности понять увещания прыщавых специалистов по пиву
    4. Денис 10 июля 2020 21:46
      Юнусабадец,
      Зря ты так про президента нашего.Он скорее всего пиво и не пьёт))))))Но с маской не дружит как и ты с мозгами.
    5. Патриот 10 июля 2020 16:46
      Ан, особенно когда надевают маски, которые из трусов сшиты.
    6. Юнусабадец 10 июля 2020 11:57
      kawalskiy,

      вот в том числе из-за таких невежественных, но агрессивных и горластых недоумков, как вы, вирус и распространяется ударными темпами.
    7. Кавальский 10 июля 2020 12:27
      Юнусабадец,
      Ну и где твои темпы ударные? За 4 месяца сколько должно быть трупов? Вам же самим твердили что в геометрической прогрессии рости должно! Сегодня 5 среди населения, завтра 10, после завтра 30, через неделю 100, через месяц 3.000, через 3 50.000, через 4 200.000. Этот цирк и расчитан на обывателей. Причины локдауна и удушения среднего класса совсем другие. Дефицит органических ресурсов, как вариант. Снизить мировое производство и дешевые цены на енергоносители для Китая. Просто такому дoдику как ты, все это не объяснить, потому как если бы все население было бы образованно, умно и просвещано, то население бы в первую очередь избавилось от своих эксплуататоров, буржуев. А когда оно разобщано и состоит в основном из таких вот идиотoв не грамотных, ему можно лить гавнo в уши и стричь, и вообще что хочешь делать с ним, например под домашний арест весь мир посадить, делая это подчёркнуто не законно. А ты ещё и в холуи записался... юнусабадец)
    8. Наблюдатель 10 июля 2020 12:35
      Кавальский,
      енергоносители? ты вначале по русски научись писать без ошибок, а потом только критикуй.
    9. Кавальский 10 июля 2020 12:50
      Наблюдатель,
      Граммарфаг я вообще не парюсь об этом не официальное письмо пишу запятые сам расставь
    10. Наблюдатель 10 июля 2020 20:05
      Кавальский,
      при чем тут запятые ? ты букву Э на букву Е заменяешь, ты точно не украинский шпиен? может быть ты нацист, который ненавидит узбеков и потому ты тут пытаешься смуту и панику посеять?
    11. 01 001 POX 10 июля 2020 15:19
      Кавальский,
      Уважаемый, значит не нося маску, боремся с мировым злом? Тада надо каждый день с утра в монитор выводить фото трампа, путина, цзин пина и средний палец им показывать. Уверен, через пару дней все наладится!
    12. Наблюдатель 10 июля 2020 20:07
      01 001 POX,
      у него на рабочем столе стоит фоточка Степана Бандеры, а в планах всех узбеков на ноль помножить. он же пишет- он тут развлекается.
      узбеки умирают, а он развлекается. не понимаю почему UPL его до сих пор не забанил.
    13. Денис 10 июля 2020 21:50
      Кавальский,
      Ну его понять с одной стороны можно.Скорее всего ему платят.Я вот с работы прихожу посмотреть что пишут.А юнусабадец постоянно здесь.И только темы про карону.На больше он и не способен.А точнее дальше текста ни-ни.Тоха точно так же делал.Почерк один в один.Не удивлюсь если это один человек,учитывая что юнусабадец и Тоха не пересекались.Что юнусабадец,угадал я кто ты?))))
    14. Ни жив не мертв 10 июля 2020 13:42
      Юнусабадец,
      Ой да лад тебе. Коронаврус у нас с осени. Всю зиму поликлиники были забиты больными. А когда количество зараженных упало ввели карантин.
    15. abadon 10 июля 2020 13:19
      kawalskiy,
      Легкие разрывает от напора воздуха под ИВЛ???!!!))) Это типа врачи убийцы уже 550 тысяч человек по миру убили ИВЛами?
    16. Кавальский 10 июля 2020 16:43
      abadon,
      Ну вы ж тут пишите куйню всякую, вот и я развлекаюсь. И кстати после ивл кто нибудь выжил вообще?
    17. abadon 10 июля 2020 16:51
      Кавальский,
      ваша куйня, одна от другой не отличается. И да, после ИВЛ люди и выживают, его для этого и ставят.
    18. Vera 10 июля 2020 18:26
      abadon,
      прикинь бестолочь. да! ивл надо для начала пользоваться предельно осторожно и грамотно. бездарь!
    19. 852 10 июля 2020 21:07
      abadon,
      чуш полная, дебилизм
    20. 159753с 10 июля 2020 18:43
      kawalskiy,
      медики в масках работают сутками, если бы не помогали,уже давно все вымерли бы медики. МОЖЕТ ХВАТИТЬ НАСТРАИВАТЬ ЛЮДЕЙ НА АНТИКАРАНТИННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ???!!!!!!
  15. гость 10 июля 2020 11:14
    Поздравляю господа из специальной комиссии по борьбе с коронавирусом, количество больных все увеличивается с каждым днем. Вы выбрали наихудший вариант борьбы с пандемией. Не сложно было предположить в марте, что прежде чем лечить всех подряд в карантинных зонах нужно было выявлять больных, для чего необходимо было закупить лаборатории в большем количестве по выявлению Covid-19, ну а после этого нужно было лечить больных. Китай начал бороться с пандемией когда был заражен почти весть город Ухань и болезнь распространилась по всему Китаю. В марте месяце у нас была ситуация на много лучше чем в других странах мира, уже были уже разработаны тестеры для выявления Covid-19, нужно было выявлять больных, а не всех отправлять всех в карантинную зону где здоровые с большой вероятностью заразились. А сейчас что не хватает койкомест. Вы упустили время, а это теперь человеческие жизни.
    1. Vera 10 июля 2020 18:29
      гость,
      я согласна с тобой. но по поводу нехватка койко-мест и смертей ты преувеличил. каких койко мест мне интересно??? большинство лечатся дома,если не ВСЕ. а зараженных у нас...сколько там? 3 или может уже 4 тыс точно не смотрела сводки. и по всему узбекистану нету койко мест для 2х тыс. ??))).....90% из которых лечатся по домам???.....
  16. Mika 10 июля 2020 11:02
    2000 разбежались по Узбекистану с Казахстана.Кого то поймали,дали 10 суток,раньше было 14.Почему и кто решил,что 10 хватит?Кто то убежал.Трындец окоечательный.
    А у меня жена соседа из дома выгоняет,из собственной квартиры.Он маршрутку водит,а они не ходят.А он сидит,а она орет,а дети есть хотят,а им говорят потерпите.
    1. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 11:05
      Mika,
      О куй маршруткани коронавирус бор утда , сан кимсан УЗИ , маршрутка да коронавирус бор
    2. Чиланзарский 10 июля 2020 11:41
      СЕРСЕНБОЙ,
      Ганзалик, выучи русский, поймёшь что написано, а пока, КУЙем будешь ты.
  17. Узбекистон буюк давлат 10 июля 2020 10:58
    До 1го августа надеюсь все закончится карантин и мы будем жить хороша
    1. kawalskiy 10 июля 2020 11:05
      Узбекистон буюк давлат,
      наивный, пока тебя не вакцинируют будешь сидеть на зоне, а что за вакцина будет думай сам, год еще точно отсидки всем, за свой щет
    2. Vera 10 июля 2020 18:31
      kawalskiy,
      а после вакцины передохнем от посаженного иммунитета и рака. вакцина=бомба медленного действия. почитай инфу что такое вакцина и из чего на самом деле изготавливают. поверьте после ,вакцинироваться желание отпадет
    3. Сардор 10 июля 2020 11:07
      Узбекистон буюк давлат,
      По миру конечно это не закончится. Ведь существует ВИЧ, ГЕПАТИТ, ТУБЕРКУЛЁЗ. Так же вирус covid19, который является НОВЫМ ВИДОМ, пытается сосуществовать. Полностью от него не избавиться. Человеческий организм адаптируется постепенно со временем
    4. Куриллишьмустакиллишь 10 июля 2020 11:09
      Узбекистон буюк давлат,
      Завидую твоему оптимизму, научи а.!?
    5. Vera 10 июля 2020 18:32
      Куриллишьмустакиллишь,
      а что тут оптимистичного? тупо правда. ковид не страшен. как простуда или почти грипп..типа того
  18. Сардор 10 июля 2020 10:51
    Реально! Надоели! Или закрывайте совсем чтобы на улицах было пусто вообще, или дайте людям работать! Что толку от статистики, если заражение действует в постоянном режиме процесса?
    1. Mityay 10 июля 2020 10:57
      Сардор,
      Согласен с многим, но уж лучше пусть пишут правду, чем держат народ в неведении
    2. Vera 10 июля 2020 18:33
      Mityay,
      а они и не пишут правду..ахах!
    3. Уставший 10 июля 2020 10:57
      Сардор,
      Россия - платит детские пособия, крохи но платит, Казахстан - 42500 тенге платил в ЧС, весь мир поддерживает своих граждан. Почему мы отстали от этого решения?!
    4. Сардор 10 июля 2020 11:34
      Уставший,
      Содержать на пособие всех, правительство не сможет. Число заражённых будет возрастать дальше. Предпринятые меры, не являются достаточно эффективными, так как мною было сказано ранее то, в режиме карантина нет стабильной системы контроля над ней
    5. Пупкинс 10 июля 2020 16:20
      Сардор,
      это да, не сможет, однако могут ввести временный мораторий на оплату жкх хотя бы, это же все государственное. Иначе зачем оно нужно это государство?
  19. УятXуят 10 июля 2020 10:45
    Иблaны какие то
  20. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 10:35
    А я уже кишкой смеюсь тоже хочу что бы мне лайки ставили
  21. Андрей 10 июля 2020 10:23
    А я уже жопай смеюсь 🤣🤣🤣
    1. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 10:30
      Андрей,
      Котин ерилмад ми сани Андрей
    2. Папа Карло 10 июля 2020 10:43
      Андрей,
      Ещё не разорвал?
  22. Диа 10 июля 2020 10:23
    ...да вот заминусуйте меня пожалуйста на здоровье, тем более мне фиолетово все эти лайки и диз... но, правда, как- то не по себе с каждым днём. ..
    Выздоровления скорейшего - заболевшим. Не заболевшим - никогда не знать этой заразы.
  23. Дильбон 10 июля 2020 10:20
    А почему подорожал бензин
    1. Антон Павлович 10 июля 2020 10:23
      Дильбон,
      А нельзя по теме! Твердолоб тут ситуация критическая , а тебе бензин нужен га....енош.
    2. Дильбон 10 июля 2020 22:58
      Антон Павлович,
      Ты базар фильтруй Антоша помело своё береги
    3. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 10:28
      Дильбон,
      Потомучто ты балбесенок
    4. Дильбон 10 июля 2020 22:55
      СЕРСЕНБОЙ,
      Слышь имбецильность что жопа чешется язык свой поганый вместе с пальцем себе в жопу воткни и не высовывай
    5. Barsuk 10 июля 2020 11:31
      Дильбон,
      потому что он на нашей бирже подорожал.
  24. Индира 10 июля 2020 10:19
    Откройте свои глаза пока не поздно , ато потом поздно будет ! Коронавирус это чума которая проникает незаметно и такие как Вы не верят , а потом страдают и из-за таких как Вы может произойти вторая Италия .
    1. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 10:28
      Индира,
      Чума это ты
    2. Индира 10 июля 2020 11:07
      СЕРСЕНБОЙ,
      Вы случайно на голову не больной ? Вы кроме мата ещё что нибудь можете писать ?
    3. Одни Вопросы 10 июля 2020 10:48
      Индира,
      чума это бездарное руководство
    4. Уставший 10 июля 2020 11:05
      Индира,
      Мдааа...ну до Италии на по любому как до луны, причем во всех отношениях. Давайте так - главный фактор, который усиливает распространение - недисциплинированность и паника.
      С чем связано первое: нехваткой денег, глупостью определенных мер, слабостью медицины и профилактики. Второе ( паника) : недостоверная, а чаще искажённая информация в СМИ, количество "зомби" постоянно твердящих об апокалипсисе, непонимание сути болезни.
      Отсюда вся злость, раздражённость и прочее
    5. Уставший 10 июля 2020 11:09
      Индира,
      P. S.: Хотел добавить, слабая, а порой беспомощная медицина. Скажите мне по каким протоколам лечат? Какие лекарства дают? Дают ли их вообще? Тесты нормальные? Некоторые дают 6 разных видов вирусов как позитив по короне, если не больше. И опять, абсолютная тишина в СМИ!!! Мы многое не знаем и не понимаем.
  25. townee 10 июля 2020 10:17
    проходил рядом с аптекой, 8 утра... пятеро стоят, внутри, социальной дистанции нет, маски на под бороде...
    1. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 10:29
      townee,
      Е онейни сани
    2. townee 10 июля 2020 10:36
      СЕРСЕНБОЙ,
      вот до чего доводит свобода слова без отвественности. не готовы люди к ней.
  26. Lady N 10 июля 2020 10:14
    Эта канитель закончиться когда нибудь ааааааа?
    1. СЕРСЕНБОЙ 10 июля 2020 10:29
      Lady N,
      Санга Нима Е онейни сани
    2. Хлор 10 июля 2020 10:36
      СЕРСЕНБОЙ,
      О е б а н а т бошка нарсани езамисанми?
  27. СмеХопанорама 10 июля 2020 10:13
    Сейчас все мигранты переболели и вирус кончится
  28. Ан 10 июля 2020 10:12
    В контакте с больными тоже самое , что и среди населения или в центре ? Уточняли бы что ли..
    1. Татка 10 июля 2020 10:21
      Ан,
      Например один врач заболел, который работает не с ковидными больными, потому и без защитных принадлежностей. Потом пошел домой, дома супруга, которая общается с соседями, ходит на рынок и т.д. Также дома дети, которые гуляют на улице и играют с другими детьми во дворе. Дети может и не болеют, но могут приносить вирус в дом, к своим родителям, бабушкам, дедушкам. Они в свою очередь тоже общаются с друзьями, коллегами и т.д.
      Вот вам небольшая цепочка, откуда берутся заболевшие среди населения
    2. Нефакт 10 июля 2020 14:13
      Татка,
      Нужно, что бы у врачей был вахтенный метод работы, 15 дней дежурства и каждые 3 дня у работников мед.учреждения брали тест. Не выявлен вирус иди домой, есть вирус ложись и лечись, впрочем это тоже не 100% решение проблемы с врачами.
    3. Hurshid 10 июля 2020 15:54
      Нефакт,
      Нужно и другим кто ходит во время карантина на работу вахтенный метод работы, 15 дней отбарабанил, сдал тест, не выявленный вирус иди домой, если вирус ложись лечится, чем другие хуже медиков?
    4. КЕТМЕНЬ 10 июля 2020 10:34
      Ан,
      Уточняют же баран
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Эксперты рассказали, почему узбекский боксер Баходир Жалолов сильнее казахского конкурента

Виктор Демьяненко, серебряный призер Олимпийских игр 1980 года в Москве, поделился своим экспертным мнением о Баходире Жалолове, узбекском...
Сегодня, 05:08

В Самаркандской области двое парней заблудились в горах

Стало известно, что в Ургутском районе Самаркандской области двое молодых людей заблудились в горах. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 01:50
1

Названы самые быстрорастущие регионы Узбекистана

Ранее мы сообщали о том, что в ночь на 22 апреля текущего года население Узбекистана перевалило за 37 миллионов человек. По сравнению с...
Сегодня, 00:58
1

В Джизаке учительница заставила первоклассников стоять с поднятыми над головой стульями — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео, на котором можно увидеть, как первоклассников заставили стоять, подняв стул над головой....
Сегодня, 00:02
5

Капитан ЦСКА Акинфеев отругал Аббосбека Файзуллаева в раздевалке

Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев не сможет принять участие в важном матче против Спартака из-за перебора желтых карточек. Это вызвало...
Вчера, 21:12
9
Новости Узбекистана » Общество » В Узбекистане коронавирус выявлен еще у 159 человек