В Ташкенте резко увеличилось количество зараженных коронавирусом

В Ташкенте резко увеличилось количество зараженных коронавирусом
В Ташкенте резко увеличилось количество зараженных коронавирусом. Об это сообщает Минздрав.

Вирус на 17:00 выявлен по всей стране у 134 человек. 32 из них находились на карантине.

Остальные 102 случая обнаружили в Ташкенте среди населения. Общее число зафиксированных случаев достигло 11 857.
Комментарии
  1. Мдээээ
    12 июля 2020 00:39
    Что должно еще сделать правительство , чтобы донести до человека мысль носить маску???
  2. Гость
    11 июля 2020 08:41
    В Ташкенте резко выросло количество гражданок страны,, возвращающихся из Афганистана со своими детьми, мужьями и их многочисленными родственниками. Такими темпами заселение Узбекистана душманками и моджахедами приведет к возникновению афганских провинций. И ходят эти дамы не просто в масках, а в конкретных хиджабах. Афганизация страны началась? Вперед, в XVI век !
    1. Пенсионер ташкентский
      11 июля 2020 16:09
      Гость,
      А что это за афганки, где они?
      Или Вы говорите о жонах боевиков?
  3. Наблюдатель
    11 июля 2020 01:31
    Те кто пугают народ последствиями от ковид. После любой болезни есть последствия. И даже, о ужас, от простых лекарств. Почитайте инструкцию к лекарствам в вашей домашней аптечке, а конкретно побочное действие. Если так вникать ко всем предостережениям врачей, то и к таблеткам также относитесь. Последствия от валидола, например. А бытовая химия? А пыль вокруг нас. Емае, народ. Давайте не зацикливаться. Кому суждено, тому суждено.
    1. Егор
      11 июля 2020 09:33
      Наблюдатель,
      Почти все страны принимают меры по борьбе с коронавирусом. Ты считаешь их всех масоны заставили это делать? Или лично Билл Гейтс? Или рептилоиды? Какие там ещё теории заговора существуют?
    2. Наблюдатель
      11 июля 2020 10:54
      Егор,
      Масоны, Билл Гейтс, рептилойды? Что за бред ты несешь? При чем тут это? Внимательней прочитай мой посыл.
    3. Егор
      11 июля 2020 11:17
      Наблюдатель,
      Кому суждено, тому суждено? Ну нет, так дела не делаются.
    4. Егор
      11 июля 2020 11:21
      Наблюдатель,
      С таким подходом бубонная чума в 14 веке половину европы выкосила.
    5. Наблюдатель
      11 июля 2020 13:13
      Егор,
      Посыл о том что дело не стоит такой паники. Карантин карантином, но в итоге переболеем ВСЕ и будем жить с ним как с очередным ОРЗ. Как пишет многодетная мать и инвалид, что якобы люди после ковида умрут через три года, т к ковид оставляет после себя фиброз лёгких и смерть неизбежна после 3 лет. При чем тут теории заговоров? Пережили испанец, пережили ту же самую бубонную чуму, которую кстати успешно лечится современной медициной. Вот к чему такой пессимизм, он к положительным результатам явно не поспособствует. Лучше сейчас занимается иммунитетом, поднимать гемоглобин, витамин из трова тьмы, а не сидеть с подачей окружающим - все плохо, мы все умрем. Это ежу понятно что умрем, нах омрачать жизнь ещё больше?
    6. Наблюдатель
      11 июля 2020 13:14
      Наблюдатель,
      Опечатка, не испанец, а ИСПАНКУ
  4. ДЕНИС ЛЮБЛЮ МИНЬЕТ
    11 июля 2020 00:00
    А Я ГОВОРИЛ СИДИТЕ ДОМА! ЭТО ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ! ЧТО ТО КЛУБНИЧКИ СО СПЕРМОЙ ЗАХОТЕЛОСЬ
    1. Хаким
      11 июля 2020 09:43
      ДЕНИС ЛЮБЛЮ МИНЬЕТ,

      Администраторы UPL, почему вы пропускаете комментарии по этому Нику. Во первых его ник не должен по цензуре, во вторых он постоянно оскорбляет народ и в его комментариях всегда присутствует не нормативная лексика.

      UPL если вы будете пропускать комментарии оскорбляющие граждан страны, и несущие не нормативную лексику. Я обращусь с жалобой на вас в ГИС и СГБ и сделаю все что бы закрыли ваш сайт и канал. Прошу пожалуйста внимательнее проводить комментарии через цензуру.

      Спасибо за понимание.
    2. Interstellar
      12 июля 2020 00:02
      Хаким,
      Давно пора, главный редактор этого сайта Фахрулло провокатор и националист.
    3. Медик
      12 июля 2020 23:30
      Хаким,
      Я вчера упамянул Серсенбоя про его ориентацию, мне пришло предупреждение красным шрифтом, что я оскорбляю Человека и допускаю ненормативную лексику. А лексика была "АнальноОральный" вот и делайте выводы.
  5. Школьник
    10 июля 2020 23:28
    Ну так что кроме Ташкента заражённых по стране сегодня нет??

    Как так может быть ?Вчера везде были а сегодня только в ташкенте?????и нигде больше???
    1. Юнусабадец
      10 июля 2020 23:29
      Школьник,

      есть, просто из не выявили - тестов нет.
      Не закупили, все бабки на Сити ушли.
      А вообще, в областях - жопа похлеще Ташкента.
  6. Горожанин
    10 июля 2020 23:05
    Маски нужны хорошего качества, притом медицинские из специального материала с защитой от вируса. А то, что в основном, продается в аптеках, просто нет слов. Без упаковки, сшитые самодельщина, отчего может защитить? Только для вида, что нацеплена маска. Зато цены на эти не защищающие маски запредельные.
    1. Юнусабадец
      10 июля 2020 23:15
      Горожанин,

      шить самим надо, сколько об этом говорить ? И бесплатно.
      хорошая многослойная самодельная маска ненамного хуже крутого респиратора.
      Да еще и многоразовая - простирал как следует и снова юзай.
    2. Медик
      12 июля 2020 23:34
      Горожанин,
      Кто шьёт маски, их навряд ли проверяют на Ковид. А мы натягиваем их на уши!
  7. Многодетная мама и инвалид
    10 июля 2020 22:48
    Из за повышения количества зараженных ковид19 , те кто легко переносит эту болезнь врачи советуют лечиться дома обращаясь в местную поликлинику. Теперь чтобы люди не впадали в панику и не тратили зря свои кровные денежки на спекулянтов аптекарей : Во первых при коронавирусе нужно беспокоиться если у вас несколько дней не спадает температура , затрудненное дыхание, отсутствие обоняния и вкусовых качеств. Вот тогда уже скорее обращайтесь к врачу. Но если врач поставил вам диагноз ковид в легкой форме, то вам не нужно тратиться на лекарства. Самое действенное: Обильное питье, контроль температуры тела, то есть заведите простой температурный лист и отмечайте там температуру тела и учет баланса жидкости и отдыхайте лежа на животе, а также делайте дыхательную гимнастику. Как ее делать посмотрите по нету. Но еще хочу вас всех предупредить, что данный коронавирус никогда не излечивается, то есть если больной и выписался из больницы, то через три года он все равно умирает из за осложнений в легких и других органах. То есть фиброзные легкие превращаются как бы в кусок горелого сморщенного куска мяса и не могут из кровеносных сосудов в легких поглощать кислород и отдавать углекислый газ. Это как рак легких и это неизлечимо. Говорю это не для того чтобы пугать , а чтобы вы все были очень осторожны и берегли себя и своих близких. Для этого лишь требуется самоизоляция, соблюдение чистоты и гигиены, а также ношение масок , перчаток и дезинфицировать себя. Люди не хотят понимать, что лучше отказать себе во всем временно и остаться в живых или упрямо и назло всем идти напролом не слушая советы врачей и потом заражаться,болеть и уходить из этой жизни.Многие особенно молодежь не знают что как легко умереть и трудно остаться жить. Жизнь - она дается только раз и если человек умрет, то его тело сгниет и будет выедено червями и все. Вы ничего не почувствуете и не увидите. Вас просто не будет существовать. Тяжело будет не мертвым, а его близким и родным людям. Поэтому имейте терпение и берегитесь , если желаете жить в этом мире. Данный коронавирус не знают даже опытные медики и научный мир. Ковид мутирует и значит на каждый мутированный вирус нужна другая вакцина. И еще неизвестно как действуют антитела от переболевших если ввести здоровым. Если переболевшие все равно умирают по причине осложнений до трех лет, значит и их антитела тоже опасно вводить здоровым людям. Вот такая эта страшная и опасная зараза уважаемые. Нужно оберегать себя и близких. Как легко умереть и как трудно выжить в этом мире! Вы молодежь не можете или не желаете понять этой простой истины.
    1. Куриллишьмустакиллишь
      10 июля 2020 23:01
      Многодетная мама и инвалид,
      Можно вкратце комментировать! Мне даже читать нет времени!
    2. Юнусабадец
      10 июля 2020 23:18
      Многодетная мама и инвалид,

      перебор.
      то, что восстановление после ковида - долгое, это уже известно, но что через 3 года даже выздоровевший умрет - глупость.
      Просто потому, что пока еще не прошло 3 лет ни для кого, и это неизвестно.
    3. Наблюдатель
      11 июля 2020 01:33
      Юнусабадец,
      Вот именно. Медицина не стоит на месте.
    4. Гость
      10 июля 2020 23:25
      Многодетная мама и инвалид,
      Ну что за хрень написали Кто умирает в течение 3 лет? Вообще подумали? Это под чью диктовку написано? Вирусу как таковому ещё нет и года Он новый не изученный а вы уже пишите через 3 года смерть С головой то в порядке?
  8. Некто
    10 июля 2020 22:41
    Редакция почему публикуете дибильные комментарии? Противно читать этих "умников".
  9. Нефакт
    10 июля 2020 22:30
    Сегодня убедился, что коронавирус есть, и среди населения в Ташкенте. Знакомые, мать и дочь заразились, с явными признаками вируса. Но они отказались ложиться в больницу, лечатся дома. Так что уважаемые берегите себя и своих близких, перестаньте принимать гостей и обниматься.
    1. Юнусабадец
      10 июля 2020 23:18
      Нефакт,

      у меня тоже знакомые - мать и дочь.
      Но их в больницу вообще не взяли и не предлагали - мест нет.
    2. Егор
      11 июля 2020 00:43
      Нефакт,
      Как у нас такое вообще возможно. Если бы у них выявился ковид, их бы принудительно забрали лечить.
    3. Житель
      11 июля 2020 09:29
      Егор,
      Написали же, лечить и карантин теперь дома. Если будет хренового могут забрать,. Но теперь вряд-ли, мест нет.
  10. Великий Карантиноносец
    10 июля 2020 22:23
    Карантина будет ковида душить или изгонять? Разве ты не знаешь, что ковида карантина породил, разве прилично душить сыну мать!!!! Аааа, понятно, сказала ВОЗ и карантина ковиду продлила жизнь! Теперь ковида с карантиной как одно целое по жизни!
  11. Гравицапа
    10 июля 2020 21:41
    Самое страшное это осложнения после ковида
    1. Объективно
      10 июля 2020 23:07
      Гравицапа,
      Фиброз лёгких ?
    2. Юнусабадец
      10 июля 2020 23:20
      Объективно,

      там много чего.
      Инсульты, инфаркты, поражения почек.
      И риск развития сахарного диабета даже у вылечившися, похоже вирус его прямо провоцирует.
    3. Гость
      10 июля 2020 23:31
      Юнусабадец,
      Ещё один учёный Любой грипп оставляет осложнения если не лечить Но диабет то причем? Начитались но не поняли чего Может быть у пожилых людей из за повышения свёртываемости крови инсульт или инфаркт т.к. вирус забирает из крови кислород И все отчего и померли многие Не знаю протоколов лечение здесь но в Москве всем пожилым делают сразу антикоагулянты чтобы не сворачивалась кровь Откуда диабет? Если его не было его и не будет
    4. Юнусабадец
      10 июля 2020 23:38
      Гость,

      ---- Но диабет то причем? ----

      Притом.

      "Группа ученых из Мельбурнского университета, Лондонского королевского колледжа и нескольких других исследовательских учреждений провела новое исследование о коронавирусе и выяснила, что инфекция повышает риск развития диабета у пациентов. О еще одной угрозе для организма они написали в New England Journal of Medicine.
      Как установили специалисты, наличие диабета усугубляет течение коронавируса у пациентов. Кроме того, существует риск развития диабета у людей, которые им не болели до заражения. По их словам, протеин ACE-2, который обеспечивает проникновение коронавируса в клетки, также воздействует и на органы, отвечающие за метаболизм глюкозы."
      lenta.ru/news/2020/06/14/corona_ygroza/

      Не путайте с гриппом, надоело.
    5. Гравицапа
      11 июля 2020 09:12
      Объективно,
      Почитайте в инете целый букет
  12. Фарихан
    10 июля 2020 21:10
    Этот мой вопрос скорее всего адресован
    Минздраву.
    Почему пассажиры прилетевшие из дального и
    ближнего зарубежья должны отправляться на карантинную зону?
    Почему бы этих людей не отправить сразу домой( естественно без
    признаков болезни) и не « сажать» на карантин на 14 дней?
    Вы, поголовно, с аэропорта, сажайте всех в автобусы и везёте
    без разбору на карантинную зону, где,
    уже витает по контейнерам вирус. Это прямой ход
    распространения вируса!!! Там и здоровый может заразиться!!!
    В России прилетевших строго « сажают» дома по согласию родных
    и за ними в дальнейшем наблюдает районный врач.
    Во-первых, это экономия для государственного
    « кармана» , и во-вторых, а это главное, здоровый останется здоровым.
    Пересмотрите свой режим « Пиночета» . Не солите в одной бочке и
    здоровых и больных. Вы же, например, даёте прилетевшим два варианта
    на выбор: или боксы за чертой города или гостиница за свой счёт.
    А почему бы не дома безвылазно « откарантироваться» 14 дней?
    1. Роман
      10 июля 2020 21:43
      У нас сначало делают,потом думают
    2. Назик
      10 июля 2020 22:14
      Фарихан,
      Ака да потому что выгодно.

      Фарихан,
      Ака вы неглупый человек, догадайтесь с трех раз, да потому что выгодно кое кому.
    3. Индирa
      10 июля 2020 23:03
      Назик,
      Акфамену
    4. Куриллишьмустакиллишь
      10 июля 2020 23:04
      Фарихан,
      Значит у них интерес имеется!
    5. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      10 июля 2020 23:06
      Фарихан,
      Скоро все так и будет: когда в день будет по тысяче больных и больше... все к тому и идет. Люди не понимают насколько это серьёзно и опасно, а у государства нету средств
  13. Made in USSR
    10 июля 2020 20:54
    3,14здец, товарищи! Выезды и въезды из Ташкента перекрывают!
    Выходные на носу! И кто помнит, все самые eбaнутые решения комиссия принимала именно на выходные!
    Ждите 3,14здеца!
    1. Наблюдатель
      10 июля 2020 22:18
      Made in USSR,
      Не надо паники.
    2. Индирa
      10 июля 2020 23:03
      Made in USSR,
      Эт точно
  14. Уставший
    10 июля 2020 19:38
    А какая прекрасная погода этим летом у нас друзья!!!! Позитив? Позитив!!!
    1. Уставший
      10 июля 2020 19:39
      Уставший,
      Займи, но выпей!!!! Грамм 100 много не надо!
  15. Дальнобой
    10 июля 2020 19:32
    Хочу долбить Алину
    1. Школьник
      10 июля 2020 19:33
      Дальнобой,
      А кто это Алина?
    2. Алина
      10 июля 2020 19:40
      Школьник,
      Он кастрированный вот и беситься
    3. Школьник
      10 июля 2020 19:42
      Алина,
      А понятна
    4. Барсук
      10 июля 2020 19:39
      Дальнобой,
      Долбить не тебе, ты дальнякбой твое место возле туалета
    5. Школьник
      10 июля 2020 19:41
      Барсук,
      А чо дальнобой это 3.14ДАР?
    6. Индирa
      10 июля 2020 23:04
      Школьник,
      Естественно
  16. Школьник
    10 июля 2020 19:21
    А завтра тоже будет только в одном городе?Скажите заранее в каком?Чтобы все подготовились!
    1. Юнусабадец
      10 июля 2020 23:21
      Школьник,

      могу сказать - в Ташкенте.
      Потому что на другие города просто нет тест-систем.
  17. Не Верю
    10 июля 2020 19:18
    Сесо вы думаете слишком поверхностно , зачем деньги куда то перечислять ? Как потом деньги отмывать
  18. Уставший
    10 июля 2020 19:17
    🙈 Народ дуреет то ли от масок в жару, то ли от повторной самоизоляции.
    В узбекских группах передают из уст в уста предупреждение:
    "Сегодня ночью надо выключить все телефоны и радио приемники с 11:00 до 08:00 , ( из России будет запущена высокочастотная радио волна)"

    Думаю, что выключить надо будет ещё и холодильник, микроволновку и обдымить квартиру иссриком. На руку привязать красную нить и под подушку положить кузмингчок.
    Кто этого не сделает, тому приснится Путин читающий на Урикзоре стихи Зульфии.
    1. Наблюдатель
      10 июля 2020 22:19
      Уставший,
      Хахахахахпхп
    2. Мурчик
      10 июля 2020 23:50
      Уставший,
      bash.news/sputnik/lilya/63778-putin-preduprezhdaet-zhitelej-bashkortostana-o-kosmichesko-7835
    3. Ахмат
      11 июля 2020 00:05
      Уставший, Молодец. Весёлый комментарий.
  19. Mal
    10 июля 2020 19:16
    Пожалуйста! Правительство и руководители! Необходимо снизить цены на средства гигиены (мыло, стиральные порошки, моющие средства, антисептики, спирт, перчатки и средства для чистки помещения и сенузлов). Нам сейчас трудно, многие из нас уже больше 4 месяцев не работаем и не имеем зарплату, а мыло и прочие необходимые для гигиены очень дорого на прилавках.
    1. Vera
      10 июля 2020 19:55
      Mal,
      им по_бать. пойми...и запомни...(
  20. Школьник
    10 июля 2020 19:14
    А чо сегодня именно только в Ташкенте заражённые 102, +32 на карантине,а по всей стране больше нету! КАК-ТО странно ни кажется ли вам что только в Ташкенте??? И именно сегодня кроме Ташкента больше нигде нету.Очень интересная статья и статистика.
    1. Человек из Ташкента
      10 июля 2020 20:38
      Школьник,
      Тесты проводили только в Ташкенте, значит.
      Или области не подали сведения, что тоже обычное дело.
    2. Школьник
      11 июля 2020 07:32
      Человек из Ташкента,
      Так написали же что повсей стране стране выявленно,а оказалось только в Ташкенте,тогда зачем пишут что повсей стране?
    3. Юнусабадец
      10 июля 2020 23:23
      Школьник,

      тестов в областях нет, только и всего.
  21. Макс Факер
    10 июля 2020 19:05
    Завтра они скажут, что распространение коронавируса способствует погода. Сильный ветер раздувает вирус, а люди маски не носят. Ведь в самолёте вирус не распространяется, а на улице - воздушно-ветерным способом.
    1. СЕРСЕНБОЙ
      10 июля 2020 19:13
      Макс Факер,
      Рукшик я тебя определил
  22. Ник
    10 июля 2020 18:57
    Конечно резко увеличится количество зараженных.
    Вы посмотрите , что творится при сдаче анализа на коронавирус.
    В частной клинике Витрос анализ стоит 250 000, очередь пипец.
    Теперь, что творится в СЭС. Там анализ бесплатно можно сдать, но в день всего 50 чел. Вы представляете , что там творится? Люди в драку лезут. А если люди пришли сдавать, значит их что то беспокоит. В первую очередь- это температура. И вся эта очередь может заразится, или стоят и заражают друг друга. И вы еще удивляетесь откуда среди населения
    1. Виталий
      10 июля 2020 20:08
      Ник,
      Что серьёзно, так дело на самом деле?
      Если да, тогда нам крышка и только
      человек в *скафандре власти государства*
      будет жить и процветать на наших трупах.
    2. Ник
      10 июля 2020 23:44
      Виталий,
      Реально жутко. Сходите кто хочет в районный СЭС , или очередь огромная будет или вам скажут, что тестов уже нет
    3. Индирa
      10 июля 2020 23:08
      Ник,
      Тесты надо поликлиникам раздать. С#ки туп@головые
    4. Ник
      10 июля 2020 23:46
      Индирa,
      Хорошая идея, но увы она ваша, а не правительства
      Не было бы очереди, а вызывали бы всех по очередно.
    5. Виталий
      11 июля 2020 03:00
      Ник,
      Вы руководители минздрава
      не будьте кощунственны
      пожалейте нас, ещё здоровых
      с тестами вопрос решите по уму, а не по бумажке.
  23. ФАН
    10 июля 2020 18:53
    Моноколониальные антитела оказалось одновременно и лекарство и вакцина против ковид-19
  24. Дальнобой
    10 июля 2020 18:41
    Так, материться можно, а анекдоты - нельзя?
    1. СЕРСЕНБОЙ
      10 июля 2020 18:54
      Дальнобой,
      Е онейни сани далнякбой
    2. Дальнобой
      10 июля 2020 19:15
      СЕРСЕНБОЙ,
      Ты, пид@р, свой телефон напиши. Я с тобой разберусь. Научу родину любить
    3. Ммм
      10 июля 2020 19:20
      Дальнобой,
      Он никогда не напишет . СЕРСЕНБОЙ только по онлйну такой болтливый.
    4. СЕРСЕНБОЙ
      10 июля 2020 19:26
      Дальнобой,
      В рот возьмешь
    5. Дальнобой
      10 июля 2020 19:33
      СЕРСЕНБОЙ,
      Я не беру в рот
    6. СЕРСЕНБОЙ
      10 июля 2020 19:30
      Дальнобой,
      Дальнобой - дырявый
    7. Барсук
      10 июля 2020 19:34
      Дальнобой,
      Ты дальнякбой , клоун оппомоенный
    8. Алина
      10 июля 2020 19:43
      Дальнобой,
      Пи@арасс маму будешь свою долбить!!!!!
    9. Алина мразИта
      10 июля 2020 23:22
      Алина,
      А ты папе своему отс©си шмарная дырень
    10. Ахунова
      11 июля 2020 11:17
      Алина,
      Видно что мужик пишет ,ещё и в форме
  25. Инкогнито
    10 июля 2020 18:38
    Почему нет хороших новостей?? Вы совсем хотите людей запугать и нервы потрепать УПЛ!! КРОМЕ КОРОНАВИРУСА ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ХОТЬ ЛЮБЫЕ ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!!
    1. Валентин Стрыкало
      10 июля 2020 18:54
      Инкогнито,
      Какие есть такие и пишут.
      Это канал новостей, а не отборных веселых фактов из жизни.
    2. Уставший
      10 июля 2020 19:22
      Валентин Стрыкало,
      Аха ну жрите тогда, и депрессируйте!
    3. Валентин Стрыкало
      10 июля 2020 19:45
      Уставший,
      Депрессируй не депрессируй- лучше не станет. А поэтому все это бессмысленно.
      Но лучше знать правду чем сидеть в весёлом неведении.
    4. Макс Факер
      10 июля 2020 19:07
      Инкогнито,
      Вон, няня деньги украла. Тоже хорошая новость. Чем не нравится?
    5. Уставший
      10 июля 2020 19:22
      Макс Факер,
      Просто улёт! Ржу НИМАГУ!
    6. Уставший
      10 июля 2020 19:21
      Инкогнито,
      Вот правильно говорит друг!!!! Позитив! Позитив! Позитив!!!! Скажите нам, что завтра по 2,5 миллиона сум каждому потерявшему работу из-за карантина и по 1 млн.просто на поддержку штанов!!! UPL - слабо а?!
    7. Макс Факер
      10 июля 2020 19:34
      Уставший,
      Вот это действительно ржунимагу)
    8. Vera
      10 июля 2020 19:59
      Инкогнито,
      какие? как некая шахло вновь стала мамой? или еще типа того? единственной хорошей новостью для большинства адекватных людей станет -можете идти на работу,мы соизволили позволить вам зарабатывать трудом гроши. а все остальное это не новости. а г_овно
    9. смк
      10 июля 2020 23:37
      Инкогнито,
      когда писали что столько-то выздоровились и веселое фото с проводами было и тогда люди возникали что это тупость. сейчас пишут маски и ковид это тупость. скоро и эти слова перестанут писать.
  26. ФАН
    10 июля 2020 18:34
    Правда или нет не знаю, только что прочитал в Яндексе. Учение из Нидерландов и Израиля создали лекарство которое разнесет коронавыруса к чёртовы бабушки Моноколониальными антитела ми которое созданноеуже давным-давно
    1. ФАН
      10 июля 2020 18:36
      ФАН,
      Самой природой мать
    2. Vera
      10 июля 2020 20:01
      ФАН,
      уф..не верьте всем эти ут_ыркам а. ну уже хватит вестись и позволять себя разводить как придур_ков. мне вот интересно если нету лекарств от ужасающего короновируса,то как лечатся и выздоравливают люди????....бред!
    3. Макс Факер
      10 июля 2020 20:12
      Vera,
      Да, такой вопрос здесь поднимался неоднократно. Всё покрыто тайной, как дворцовые перевороты в Питербурге.
    4. ФАН
      10 июля 2020 20:35
      Vera,
      Вы оказывается тольком не разбираетесь что такое иммунитет которым одарила природа мать.И знайте , учение никогда ничего не изобтали и пред ничего не изоретять, они наблюдают и узнают как вердут себя созданные вещества, явления и существа созданные самой природой мать .
    5. Мдээээ
      12 июля 2020 00:32
      ФАН,

      Ей бесполезно объяснять.... сидит какая-то малолетка и строчит всякую чушь....Послушает дворовых разговоров итсливпет все сюда... Не стоит тратить на нее время..
    6. Человек из Ташкента
      10 июля 2020 20:49
      Vera,
      Парацетамолом снимают симптомы при лёгком течении болезни. Выздоравливают за счёт своего иммунитета, как при гриппе.
      При тяжёлом течении госпитализируют. И так везде, не только у нас.
      Читайте больше, что ли... чем выплёскивать свой бред...
    7. Наблюдатель
      10 июля 2020 22:38
      Vera,
      Потому что это как разновидность гриппа. Если иммунитет сильный - человек не заметив переболеет. Если слабый, и сопутствующие хронические болезни , типа диабета, проблемы с сердцем или лёгкими - коронавирус протекает в тяжёлой форме. В 80 % из всех случаев проходит в лёгкой. А вот остальные 15%- это как повезёт.
    8. Наблюдатель
      10 июля 2020 22:40
      Наблюдатель,
      А 5 % - ну это понятно. Конечно, это не точная пооцентность. + или - бывает
  27. Президент Луны
    10 июля 2020 18:16
    У меня волосы начали выпадать от хлорки в туннелях. Что теперь? Скажут что зато не заразен ковид?
    1. Валентин Стрыкало
      10 июля 2020 18:22
      Президент Луны,
      Носите кепку
    2. Vera
      10 июля 2020 20:22
      Президент Луны,
      ужас( только не волосы. пусть в аду горят,только за ваш волосы. во правда!!((
    3. Человек из Ташкента
      10 июля 2020 20:50
      Президент Луны,
      Кепку носите)))
  28. Человек из Ташкента
    10 июля 2020 18:10
    С каждым днём всё резче и резче...
    Прививать культуру и понятие гигиены нужно с детства. Объяснять детям что плевать и сморкаться на улице под ноги нельзя. Плюём заразой = дышим заразой = несём эту заразу в дом.
    В нашей стране и до ковида полно заразы было - туберкулёз и т.д.
    1. Неважно
      10 июля 2020 18:18
      Человек из Ташкента,
      Да родители сами не знают элементарные правила гигиены чему они могут научить своих детей.Иногда вижу как мужчины идут и прям на ходу высмаркиваются прям на землю (не в платочек ,не в салфетку ) аж до тошноты ,фуууу ....и как такой отец может научить своего ребенка и будущее поколение каким то нормам и правилам .Женщины раньше кричали на других что те мусорят во дворах а сейчас сами сидят и семечки бросают куда попало ,вот откуда дети с детства такие неряхи
    2. Человек из Ташкента
      10 июля 2020 20:43
      Неважно,
      Полностью Вас поддерживаю!
      Культурная деградация полным ходом, везде грязь и мусор.
    3. Наблюдатель
      10 июля 2020 22:42
      Неважно,
      Я ненавижу таких. Когда прохожу мимо, обязательно ляпгу чтобы услышал "свинья!"
    4. Гость
      10 июля 2020 23:43
      Неважно,
      Вот это правильно Но наших ни вирус ни СПИД не испугает Они как одевались сморкались и стали по углам то так же будут делать их дети Генетика сильная штука
  29. Неважно
    10 июля 2020 18:05
    А знаете почему ??да потому что люди как стадо баранов ,один маску снял или забыл и все подумали :"а ему значит можно,тогда и я буду без маски ходить" на базарах, автобусах нулевая дистанция, всем плевать на элементарные правила гигиены ,а потом плачут что усилили карантин , все закрыли .Да если б головой многие думали бы не увеличивалось бы кол-во а наоборот все на спад шло бы .и все было бы нормально .и почему вы Нац.гвардия и т.д не следили за транспортом , в автобусах не было бы такой толпы
    1. Арнольд
      10 июля 2020 18:09
      Неважно,
      Наконец то грамотный человек появился , и Пенсионер тоже грамотный
    2. Пенсионер
      10 июля 2020 20:34
      Арнольд,
      👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
    3. galser23
      10 июля 2020 18:20
      Неважно,
      Вот именно многие как бараны, верят всему и идут туда куда их гонят, своих мозгов не имеют. Носи не носи маску, а на распространение "вируса" это вряд ли отразится, тут как свыше решат, так и будет, уже даже до весьма не далёких доходит, что всё это через чур раздуто и не поддаётся логике, но походу есть совсем тупые, которые это не видят.
    4. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      10 июля 2020 18:40
      galser23,
      Т.е., Вы считаете, что миллионы больных и сотни тысяч умерших в мире это чушь?!!! А зря.... очень много известных по всему миру людей умерли от этой заразы - и не спасли их ни деньги, ни связи... и еще неизвестно, что будет дальше с переболевшими, как их организм отреагирует в будущем - ТАК ЧТО БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! ПОСТАРАЙТЕСЬ МЕНЬШЕ ВЫХОДИТЬ В ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТА!
    5. galser23
      10 июля 2020 18:48
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Откуда такая уверенность, что все те, кто в статистике умерли именно от этой заразы? Потому что так преподносят СМИ и в это полагается безоговорочно верить?
    6. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      10 июля 2020 20:16
      galser23,
      Ну я не думаю, что в Италии или Испании люди тысячами умирали вдруг ни с того ни с сего: естественно, умирали от многого другого, но причина - этот вирус, который даёт сильные осложнения
    7. Киндзадза
      10 июля 2020 20:34
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Докажи ?
    8. Такшент
      10 июля 2020 18:56
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Конечно чушь. Никто еще от ИМЕННО короны не умирал. Тут просто наверху хорошие бабки делают. Им не выгодно отменять карантин пока с ВОЗа, международных фондов здравоохранения и Усманова миллионы им в карман льются
    9. Grw
      10 июля 2020 19:02
      Такшент,
      Да, и еще, делали ли им анализ на ВИЧ. Даже раньше УМЕРШИХ от этой болезни записывали под другим диагнозом
    10. Киндзадза
      10 июля 2020 20:35
      Grw,
      И сейчас тоже, умерших от болезней голодной крови, можно записать умерли от обжорстаа.
    11. Ссср
      10 июля 2020 19:28
      Такшент,
      Ни логики ,ни мышления. Жалко вас! Тяжело вам жить будет без этих преимуществ.
    12. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      10 июля 2020 20:18
      Такшент,
      Я понимаю, что Вы имеете ввиду, но даже без денег этот вирус будет продолжать убивать людей, если люди сами о себе не позаботятся
    13. Киндзадза
      10 июля 2020 20:39
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Вообрази вот, без лишней догмы тут, те кто умерли и умру от вируса, умерли еще до него)
      Позволю один термин, селекция.
    14. Vera
      10 июля 2020 20:25
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      давайтеподумаем,и наконец-то поймем. что какое решение??? может где-то лет 5 посидим дома.как думаете а то ВИРУУС ЖЕ НОВЫЙ ВИД ГРИППА
    15. Киндзадза
      10 июля 2020 20:33
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      А ты их видел ? Если нет, то попугайничаешь тут, паникуешь, и мы их не видели, но знаем, что такое лагман, который чем чудовищнее, тем проще всего поверить. Своей паникой гробите иммунитет людей, создаете иммунодифицит человека, вот такая она, настоящая пандемия , зачем ?
    16. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      10 июля 2020 21:18
      Киндзадза,
      Желаю Вам здоровья без паники
    17. Такшент
      10 июля 2020 18:54
      galser23,
      Адекватный и верный коммент. Респект
    18. Vera
      10 июля 2020 20:24
      galser23,
      могла бы 1000500 лайков бы тебе поставила. но знаешь..,даун_ов больше,чем нормальных к сожалению.
    19. Неважно
      11 июля 2020 00:20
      galser23,
      Многие и есть бараны.Полное отсутствие какой то логики
    20. Киндзадза
      10 июля 2020 20:26
      Неважно,
      Ну допустим все перезаражались, ну и что ?
      До сих пор 34млн живых, за исключением некоторых, которые от старости или других болезней и даже не обострений их, а как положено временем и судьбой, но не короной, которая с нами всегда, со всеми своими мутантами.
    21. Неважно
      11 июля 2020 00:16
      Киндзадза,
      Да дело тут даже не в этом ,а в том что люди не думают о своей личной гигиене ,ведь если бы они немного придерживались какой то гигиене то даже если человек и заболел болезнь бы протекала бы легче и быстрее
  30. ДКА
    10 июля 2020 18:05
    Через день два будет видно, нужен ли был ещё один карантин ...
    Если цифры уменьшатся , то конечно ...
    1. Вако
      10 июля 2020 18:38
      За один - два дня ужесточения карантина не узнешь, есть ли заболевшие в это время или нет, потому что, толькр инкубационный период длится до двух недель.
  31. Индира
    10 июля 2020 18:05
    Чума наступила, это всё люди сами виноваты что не соблюдает меры карантина
    1. Sky
      10 июля 2020 18:22
      Индира,
      Во всем виноват президент и правительство, оно все перекрывает, а не народ. Президент и правительство не даёт работать, а не народ не хочет. Президенту и правительству плевать как люди жить будут, а не народу. Президент и правительство действуют не эфективно, а не народ. Президент и правительство менеджеры которых нанял народ, они вызвались и взяли на себя ответственность, вот пусть они и отвечают.
    2. Индира
      10 июля 2020 18:26
      Sky,
      Как Вам не стыдно такие вещи писать, да будь вы прокляты
    3. Юлбарсик
      10 июля 2020 18:42
      Индира,
      Индира очень сильно любит свою родину
    4. Такшент
      10 июля 2020 19:08
      Sky,
      Восхитительный комментарий! Все по делу!!! Храни вас Бог!!!
    5. Мдээээ
      12 июля 2020 00:37
      Sky,
      Я не причисляю себя к защите власти....Но вопрос - Если на вашей работе заболеет ваш коллега? К примеру ослабили карантин. Что тогда? Ваш работодатель вышвырнет вас на улицу и вы будете обвинять государство? Тут нужно думать в первую очередь о здоровье своих родных, которые первые попадают под удар....
    6. Такшент
      10 июля 2020 19:09
      Индира,
      Без мозгов - это про вас)
  32. Валихан
    10 июля 2020 18:04
    Почему у нас после взятия анализов на ковид 19 ждут результатов 7-10 дней? В Южной Корее результат объявляют в течении суток! Кто отвечает за порядок? Кто состоит в составе и возглавляет "Высший духовный разум" (Республиканскую комиссию) имена ответственных людей, народ должен знать...
    1. Киндзадза
      10 июля 2020 20:50
      Валихан,
      Издавна уже изыскиваю официальные документы этой спецком, для оценки их по подсудности, но даже Минздрав не может их обеспечить, а сегодня и в Минздрав доступа нет, и виртуалки его тоже нет, ссылка пустая. А все потому, что все страшилки ограничений в желтой прессе незаконны и для суда необоснованы, такое беззаконие неподсудно... Про минюст мог бы добааить, но с ним совсем голяк)
  33. Коммент
    10 июля 2020 18:03
    Резко увеличилось оно несколько дней назад, когда за день 500 человек было. А щас с заголовками играете, людей только пугаете
  34. Шоу Мурадова
    10 июля 2020 18:03
    Дайте другой новости,там Навруз праздновать в августе будем?как в России парад перенесли?
  35. Мечтаю встретить Морану Баттори
    10 июля 2020 18:03
    ЧТО ТО ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО
  36. Mr X
    10 июля 2020 18:02
    И еще хочется добавить насчет онлайн уроков. Дети уже упустили целую четверть. Эффекта всё равно никакого не было. Я просто представляю, как ученики первых классов будут заниматься. Это просто кошмар. Даже думать страшно, какие ученики у нас будут.
  37. Серёга
    10 июля 2020 18:01
    Кто вчера видел сколько было свадеб. Так что это ещё цветочки. Всё ещё впереди
    1. Алина
      10 июля 2020 18:57
      Серёга,
      Да ещё и без масок на этих свадьбах бегали
    2. Банистанец
      10 июля 2020 19:40
      Алина,
      Пир во время чумы
    3. Киндзадза
      10 июля 2020 20:53
      Серёга,
      Ну да, выловят по списку от стукача, запрут дней на 10 или 14, и отпустят, если не добьют в своих экспериментах тем для диссертаций...
  38. Mr X
    10 июля 2020 18:01
    Уже пора научиться с этим вирусом жить, а не раздувать это в проблему вселенского масштаба. В России уже и маски начали отменять. На экзаменах разрешают сидеть без масок и перчаток, если только сам ученик не желает. А если посмотреть статистику тех, кто умирает, мы видим, что болеет в основном взрослые. Детей он особо не затрагивает. А у умерших был букет болезней и уже никакая иммунная система, просто добавился еще и этот вирус. Организм не справился, вот и конец.
  39. Так надо
    10 июля 2020 18:00
    Ваше без действия больше приносит пользу... Везде запрети маски, туннели а теперь сома изоляция толк какой?
  40. Андрей
    10 июля 2020 18:00
    А я не унываю и внимания не обращаю,просто смеюсь от души🤣🤣🤣
    1. Урюк
      10 июля 2020 18:04
      Андрей,
      Красавчик, дай бог тебе здоровья и благополучия
    2. Купитман
      10 июля 2020 18:14
      Андрей,
      Хорошо смеётся тот кто смеётся последним...дай бог всем нам не плакать в будущем...
    3. Vera
      10 июля 2020 20:28
      Купитман,
      мы не поплачем,а взвоем. когда после длительного карантина нам из-за нулевой экономики зп урежут на все 50% вот тогда посмотрю я .собенно на любителе родины таких как Индира...арнольд и прочие
    4. Индирa
      10 июля 2020 23:15
      Vera,
      Шм@ра туп@головая
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сборная Узбекистана U-23 вышла в полуфинал Кубка Азии

Сборная Узбекистана по футболу U-23 одержала уверенную победу над Саудовской Аравией. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,
Сегодня, 03:47

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3