Эффективно ли носить медицинские перчатки для защиты от Covid-19?

Эффективно ли носить медицинские перчатки для защиты от Covid-19?
Мы ранее сообщали о том, что в Ташкенте с 19 октября вводится правило обязательного ношения медицинских перчаток. Перчатки необходимо носить пассажирам автобусов, метро и маршрутных такси.

Соблюдение правила будут контролировать ответственные лица и сотрудники правоохранительных органов. Эффективно ли носить медицинские перчатки для защиты от Covid-19? На этот вопрос ранее отвечали представители ВОЗ.

Регулярное мытье рук намного эффективнее, чем ношение перчаток. Мытье рук больше защитит граждан от коронавируса. Нося перчатки и накапливая в них вирус, вы можете спровоцировать заражение вирусом. Если тронуть лицо в перчатках, то повысится риск заражения вирусом, — отмечалось в заявлении представителей ВОЗ.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. uznation 19 октября 2020 19:24
    ВОЗ ташкилотиагар тавсия килмаган булса агар, бу мантиксиздан бошка нарса эмас. Албатта халкаро ташкилотлар ва тажрибани урганиш жуда муҳимдир. Кайсидир кулкоп ишлаб чикарувчиларни манфаатларини кузлаб килингандек туюляпти. Аник миосллар билан кайси давлатлар томонидан жорий этилганлигни миосллар ва аргуметлар билан келтириш лозим.
  2. Азиз 19 октября 2020 05:29
    А непроще ли просто фшигнуть антисептиком,товарищи умники
  3. Александр УЗБЕКИСТАНЕЦ 18 октября 2020 21:00
    Прежде чем говлрить о перчатках, вы для начала сделайте так чтоьы в областях давали холодную и горячую воду круглосуточно, а не на 2часа в день и то холодную, а потом удивляются почему люди болеют. Да потому что, руки даже помыть нечем нет воды в кране.
    Трубы когда долго без воды они портятся, а когда подают воду стекает с труб вся грязь со стенок коррозия и другой мусор.
    Когда вода в трубе постоянно есть она не будет так быстро гнить. А когда отключают на ннсколько месяцев (например г.Ангрен таш обл летом никогда небывает горячей воды, мотивируют тем что жарко же хододной мойтесь так сказали в горхокимияте и водоканале) трубы портятся изнутри.
  4. Шеркози Шерматов 18 октября 2020 16:54
    По рекомендации воз вводили ограничение. А теперь делают так как сами хотят)))
  5. Don 18 октября 2020 12:53
    Нет, эффекта ноль. Больше вреда, чем полза.
  6. Марат 18 октября 2020 12:40
    Правительство смотрит на жалкий народ так "Бизнес, нечего личного"
  7. Mika 18 октября 2020 10:23
    А рукавицы можно строительные?

    Дурдом продолжается.Да....все таки этот вирус афера века,основан на страхе,запугивании,низменности,алчности,циннизме.
    Но,как правило добро побеждает зло.Но когда это будет?
  8. Ойпупхон Долларолганова 18 октября 2020 07:12
    Газа нет вода мало,свет часта отключают,отопления вопще нет.Какой толк тогда от перчатки? адноразовы резинка перчатка вапще дорога продают.
  9. Законник 18 октября 2020 02:05
    Да,эффективно , но только для продавцов перчаток. А "Решение" незаконное. Во-первых , Минтранс как и другие министерства -пешки в плане ограничения конституционных прав. Их "приказы-мриказы" действительны лишь для работников их отрасли . Во-вторых, даже это НПА принято с нарушением ЗРУ об НПА (не прошло эскпертизу и регу в Минюсте, издано хрен знает где , а не в офиц изданиях, противоречит законам и т.д.) , а значит недействительно. В третьих ( даже если бы это принял КМ РУ, Спецкомиссия), то можно положить болт- ответственность за нарушение типа "перчаток" в ст.54 КоАО не предусмотрена. А если водилы и кондуктора не будут пускать в автобус со "ссылкой на Решение Минтранса" , то это нарушение гражданских прав. Тащите их в суд за неправомерку и сдирайте за моральный ущерб (трату времени, нервов и т.п..)

    Куда наша верховная власть смотрит, или она самораспустилась?
    1. Левша Тульский 18 октября 2020 10:37
      Законник,
      Наша власть смотрит в ваш кошелёк, может завалялись ещё там денежки.
  10. Горожанин 18 октября 2020 01:41
    когда уже включат на Чиланзаре отопление, что за безобразие за год уплачено полностью, а приходиться мерзнуть и простывать. И еще вода горячая ужасно грязная. Ничего себе после профилактики даже искупаться и посуду в такой воде вымыть невозможно. Куда смотрит власть? И это во время пандемии?
    1. Левша Тульский 18 октября 2020 10:39
      Горожанин,
      Наша власть на своих местах и ей до лампочки наши проблемы.
  11. Станислава 18 октября 2020 00:04
    Где обещанное отопление 17 октября ?
    На Юнусабаде 11 квартале нет отопления. За что платим?
  12. Объективно 17 октября 2020 23:06
    СЕЙЧАС нужно носить двойные маски. Перчатки вредны их не нужно носить
  13. xdr1978 17 октября 2020 22:18
    ВОЗ уже поменяло ж отношение "Однако теперь Гебреисус заявил, что медицинские маски и перчатки следует носить везде, где трудно обеспечить социальную дистанцию — это прежде всего общественный транспорт, магазины, другие многолюдные места."
  14. Да пошли вы все на 17 октября 2020 21:04
    Не порите чушь . Уже почти все переболели короновирусом в Узбекистане. Я и моя семья переболели, все мои родственники и друзья.... Я думаю , что счёт переболевших Ковидом в Узбекистане пошел на миллионы (а не то , что на сотни тысяч, ну и никак не 60 тысяч официальной статистики) . Уже пора взять у всего населения тест на антитела и отменить грабительский карантин
    1. 123 18 октября 2020 10:48
      Да пошли вы все на,
      У нас нет карантина и никогда не было.
  15. Ястреб 17 октября 2020 20:55
    Пандемия коронавируса изначально является экономическим обманом, под которым подписались правительства практически всех стран. Зато после этого, как раз в преддверии наступающего общемирового экономического кризиса - народу можно сказать - куда был растрачен бюджет. Теперь за затратами на пандемию можно спрятать практически все, что до этого было наворовано и даже накрутить еще в свой карман, нагнав страху на народ. Всенародная паника и психоз, это и есть пандемия, и её ежедневно взращивают, повышая возможности для разгула мошенникам всевозможных сортов. Пора бы уже назвать то, что происходит пандемией панического психоза, а не пандемией коронавируса.
    Где публикация протоколов комиссии по противодействию пандемии? Ведь только на основании публикации, повторю - именно публикации этих протоколов на официальном вебсайте гос.органа в полноценном виде с указанием на протоколе даты, членов комиссии и их подписей, протокол должен быть утвержден председателем комиссии с проставлением печати и подписи Так вот эти протоколы, на которые ссылаются с самого начала до сих пор не опубликованы, ни один! Это означает, что все решения, принятые комиссией - не имеют юридической силы и этот факт является преступным, является нарушением закона в самой грубой форме. Фактически, сейчас происходит насильственное внедрение требований, за утверждение которых никто не несет ответственности. Соответственно, штрафы за нарушение этих требований не имеют под собой юридической силы.
    1. Mika 18 октября 2020 10:16
      Ястреб,
      Деньги отмываются через подставные лица.А повальное строительство жилых домов и комплексов,даже в самых дешевых районах,как грибов?Артель-базары на каждом углу,аптеки каждые три метра,магазины,и все это не государственное.
      Бедный рабочий клас страдает на всю катушку,нищета плодится и процветает.
      Но есть способ:взять кредит,и разволить куриц,и будет тебе счастье,так по телевизору сказали
  16. Просто Я 17 октября 2020 20:43
    За время эпидемии, эта комиссия показала свою несостоятельность, но тупым упорством продолжает выдумывать новые правила, чтобы показать бурную деятельность.
  17. Сантехник 17 октября 2020 20:01
    Общем "любая бизнес хороша ". Недавно представитель ВОЗ привел пример что ношение перчаток а улице приводит приумножению вируса,потому что руки потеют и создает идеальную среду для ковида тем более учитывая наш климат.
  18. Киргизский эффект 17 октября 2020 18:25
    Господа, присяжные заседатели. Хватит испытывать терпение народа.
    Мы всё понимаем , что в гуманитарной помощи пришло большое количество перчаток и на них вам надо сделать деньги. Но не испытывайте терпение народа. За более мелкие косяки свергают правительства.
    Хватит тиранить и отсасывать многотерпимый народ Узбекистана.
  19. Мой никнейм 17 октября 2020 17:13
    Рачпродажа гуманитарной помощи .
  20. Гость 17 октября 2020 17:02
    Минздрав недоволен работой неквалифицированных врачей в частных клиниках по covidу, но забыл опубликовать наименования этих медицинских фирм. Хорошо бы всем знать, где работают профаны, деньги они дерут по-взрослому, а вот качество услуг ??? Может медицину сделать все-таки государственной?
    Частникам тяжело- за аренду плати, за коммуналку- плати, налоги- плати, за лекарства- плати, а по сути платит народ, в надежде хоть за деньги получить качественное лечение.
  21. Jorge 17 октября 2020 16:10
    Китайцы забавляют мир информацией о том, что у них ежедневно не выявляются заражённые ковидом, а если и выявляются, то эти 25 человек в день являются иностранцами. В Татарстане с населением 4, 5 миллиона человек ежедневно выявляется 25 человек с ковидом. В Китае с населением 1, 4 миллиарда выявляется также 25 человек, да и то, это оказывается только иностранцы.
    Кому верить? Верить Китаю, который стал источником ковида, который теперь у них напрочь вырезан? Или верить остальному Миру, в котором миллионами растет число инфицированных?

    Так порой и хочется услышать обращение Китая ко всему Миру, дескать, не сходите с ума от ОРВИ, на который не стоит обращать внимание, а лучше обратите внимание на ужасную статистику смертности от нековидных и атипичных пневмоний различного генеза? Так и хочется услышать от Китая признания , дескать, не путайте смертность от ковида, со смерностью от нековидных пневмоний и иных заболеваний?
    Ведь Китай не с проста не озвучивает свою статистику, лишь сообщая , что в нем нет инфицированных ковид, а если и есть, то эти 25 человек всего лишь иностранцы.
    Китайцы навязали медицинскому Миру свою виросологическую парадигму коронавируса, а также гигантскую погрешность диагностирования, которая сводит на нет результаты диагностики. А тем временем, в Мире продолжают умирать люди от нековидных пневмоний как и ранее. Только сейчас эта информация озвучивается и вызывает коронавирусофобию.

    А может быть, полуторамиллиардный Китай, говоря о том, что у них нет вообще коронавируса, внушает Миру, чтобы он с ума не сходил? Может быть Китай таким образом показывает, что он разработал безобидный коронавирус, который сейчас путают с традиционными нековидными и атипичными пневмониями? Но мир уже сошел с ума, и в это схождение с ума уже инвестировались мощные мировые инвесторы , которые подсели на прибыли. И не хотят прислушиваться к Китаю. Кстати, информация о том, что в полуторомиллиардном Китае нет ни одного инфицированного ковидом китайца, игнорируется СМИ. Мир глух к этой информации.

    А тем временем, Китай заявляет о том, что их экономика ударными темпами поднимается и постепенно разрешаются все экономические проблемы.

    Все таки будет международный трибунал над Китаем и ВОЗ , который подмахнул этой хитрой и мудрой стране.

    А мир тем временем продолжит сходить с ума от инфодемии, коронавирусофобии и коронакризиса.
    1. Тогри 18 октября 2020 11:47
      Jorge,

      Предположим что так, и вероятно именно так и есть ,как вы описали .Китай подготовился серьезно .Учитывая ту гум помощь оказываемым КНР другим странам .Предположу что КНР давно уже создавало не одно десятилетие различные виды вирусов и вакцины к ним же .Птичий ,поросячий ,кошачий ,мышинный и пр виды пневмоний ,экспериментируя выпуская на волю {монстра} попутно с ним же готовые вакцины для спасения своей живности не гнушаясь частичным их уничтожением .Отсталые третьи страны утратившие научный потенциал былых лет ,несут убытки уничтожая поголовье домашней скотины и ферм .Что и на сегодня можно наблюдать во многих государствах ,не только в бывшем СССР ,плюсом добавить ко всему правильно описано, психоз и информационную обработку собственных СМИ .Это мои предположения не являющиеся фактом .Война меняет вид оружия .
  22. Боря 17 октября 2020 15:54
    Перчатки и маски заражены ковидом! Не носите вредно для здоровья
  23. Нефакт 17 октября 2020 15:41
    Когда нашим выгодно, они отвергают рекомендации ВОЗ.
  24. Взрыв нейронов ГМ 17 октября 2020 15:37
    Прикол. Смогут ли юридически грамотно оформить на меня протокол, если вместо перчаток мои руки будут в варежках? Если они у меня мёрзнут в резиновых перчатках?
  25. vafodor 17 октября 2020 15:35
    только из аптеки.....перчатки латексные 2500 сум... пара в день на 25-39 дней.....прощай колбаса!!!
    1. Миллионный программист 18 октября 2020 08:23
      vafodor,
      Вот и повод похудеть.
  26. игорь 17 октября 2020 15:15
    Где Азиза Умарова и Макаренко со своими коментариими.
  27. Сталлин 17 октября 2020 15:10
    Мировые сообщества, ВОЗ, перечисляют деньги, отправляют медицинские принадлежности, маски, перчатки, антисептики, безвозмедно в виде гуманитарной помощи Узбекистану. Почему же тогда государство продаёт и так уже голодному и настрадавшемуся народу, то что должно быть бесплатно?
    1. ПРАВДА 18 октября 2020 08:14
      Сталлин,
      Хотелось бы чтобы мировые СМИ написали что у нас продают перчатки народу из гумпомощи. Другого объяснения данного решения не вижу.
    2. Камил 18 октября 2020 21:40
      ПРАВДА,
      мировому сообществу на нас плевать. Наши руководители так нас преподносят. Для них Узбекистан_Таджикистан_Кыргыстан - все одно и тоже. По их мнению тут живут несчастные люди дикари, а руководство бьется с этим, но ничего не может сделать. Поэтому жалеют не нас, а руководство.
  28. Гена Букин 17 октября 2020 14:48
    Эти наши продажные шкуры любят ссылаться на рекомендации ВОЗ.
    Так вот я буду везде без перчаток и буду ссылаться на ВОЗ.
    Если мы сейчас все объединимся мы можем все вместе отменить это решение.
    Вся власть в наших руках, всех не смогут оштрафовать.
    Если всех оштрафуют сразу, то у нас произойдет перчаточная революция
    1. Киндзадза 17 октября 2020 22:01
      Гена Букин,
      Ты меня объедини, когда мне пофиг, и твоя провокация тоже. Каждому, свое.
    2. Гарри 18 октября 2020 08:51
      Гена Букин,
      Я с тобой
  29. Мой никнейм 17 октября 2020 14:33
    Перчатки носить не только не эффективно но и опасно .
  30. Никитос 17 октября 2020 14:07
    Любая бизнес хороша
    Кто-то наладил выпуск перчаток ,и необходимо реализовывать их ,не смотря на то ,что рекомендации ВОЗ говорят о неэфективности использования их , особенно при МНОГОКРАТНОМ(велик риск заражения) использовании.А у нас их только так и будут использовать .
    1. Вова с Высотки 17 октября 2020 14:22
      Никитос,
      Все это понимают, что самое интересное цена теперь на перчатки также поднимется как и маски в 4-5 раз! но государству на наше мнение всё равно, им нужно получить откаты
    2. Кор Бобо 17 октября 2020 21:32
      Никитос,
      Ну кто я думаю не сложно догадаться - свои приблеженные к кормушке.
  31. Рафаил 17 октября 2020 14:01
    Любой штраф хороша.
  32. Шурави 17 октября 2020 13:57
    Вот дурдом. Так к чему пришли?что за решение приняли эти пустоголовые? Носить перчатки или нет?
  33. Сталкер 17 октября 2020 13:54
    так носить или не носить?? дол...бы
  34. Гость 17 октября 2020 13:39
    На каждой остановке у нас есть магазины. А не правильнее ли будет обязать их установить раковины? Аренду за счёт этого сделать им льготной. Так и полезнее и экономичнее......
    Лично у меня авитаминоз, и мне категорически нельзя носить перчатки......я так за 2 дня без кожи останусь.
    1. Звезда 17 октября 2020 16:35
      Гость,
      В перчатках руки моментально потеют, в во влажной и теплой среде развивается кто-угодно, потом эти перчатки выбрасываю в урны, установленные по льготному кредитованию, как тут кто-то предлагает. Надо отпустить ситуацию вирус сойдет на нет, как любой другой, но к сожалению, пока за это мракобесие платят, на с будут мучить локдаунами, масками, поливанием хлором, перчатками, штрафами, и еще чет знает чем
    2. Бичь Божий 17 октября 2020 20:12
      Звезда,
      Пять месяцев поливали теперь они не эффективны .С перчатками так же будет через пол года скажут неэффективны когда бабло срубят на низ
    3. Киндзадза 17 октября 2020 22:03
      Звезда,
      И моим пофигизмом)
  35. zero 17 октября 2020 13:35
    Зачем принуждать людей надевать перчатки?Денег что ли много??Достаточно просто мыть руки с мылом и обрабатыаать антисептиком!! Штаб антивирусный так называемый идете вы все в библиотеку !!!
  36. galser23 17 октября 2020 13:23
    Тут главное штрафы срубить, а забота о здоровье граждан уже на последнем месте.
  37. Паздорово 17 октября 2020 13:22
    Нашим плевать на все рекомендации. Видно у кого-то родственник занимается реализацией перчаток. Сейчас цены взлетят на перчатки, как это было с масками. И ещё хотят показать что они работают, а то давно не было слышно гос. комиссию.
  38. Бродяга 17 октября 2020 13:00
    А при чем тут ВОЗ. Этот закон придуман для обогащения. Лучше напишите какая прибыль будет от этого и кто ее получит.
  39. Не Верю 17 октября 2020 12:59
    Темболее никто их не будет менять каждые 2 часа п будут носить пока они не порвутся
  40. Ghost 17 октября 2020 12:59
    Зачем тогда вносят эти правила, если ВОЗ против?
  41. Александр Македонский 17 октября 2020 12:58
    Срочно создать комитет,по борьбе со злостными НЕносителями перчаток. Ну и штрафы конечно.
  42. Сантехник 17 октября 2020 12:57
    И всё равно против ВОЗ как в случае с тоннелями такие распоряжения делают наши чиновники.
  43. наивный 17 октября 2020 12:57
    Если это предложили чиновники , значит это единственное верное решение.
    А если какой-то умник это предложил то можно и поспорить правильно или нет.
    ну если это предложил сам .......
  44. Обыватель 17 октября 2020 12:56
    Об этом говорят уже больше 2 месяцев, от перчаток толка мало, только в помещениях, а так не нужно их носить на улице.... самая дешевые перчатки это прозрачные 100 шт =15 000 сум, а латексные или нетриловые, это уже потолок от 110к до 136 к. Оно того не стоит...
  45. Некоторый 17 октября 2020 12:52
    У нас маски то уже многие перестали носить, даже продавцы на базарах и магазинах, а теперь в перчатках на транспорте. Таксисты не носят маски, какие перчатки, отчего он спасут, если не мыть рук.

    А почему никто не контролирует, тех кто не носит маски!
    1. Влад 17 октября 2020 22:11
      Некоторый,
      Все пустили на самотек!! Берегите себя и Выживайте САМИ, Сограждане!! Как сможете....
  46. Ведущая 17 октября 2020 12:51
    в моем регионе уже все болеют ковидом, у всех слабость, но легко гуляют на улице, легкая форма. поэтому, лучше пускай все переболеют. мы с мамой тоже дома сидим, положительный ответ на ковид
    1. Влад 17 октября 2020 22:14
      Ведущая,
      А у меня мама уже на кладбище... Так что думай, что пишешь! Это притом, что она маску не снимала нигде, мыла руки, умывалась и т.д.. Здоровья Вам с мамой!..
  47. Боксер 17 октября 2020 12:49
    Ну и?Это бизнес ничего личного братиш
    1. Влад 17 октября 2020 22:15
      Боксер,
      На гум. помощи нужно сделать бизнес! Любая бизнес хорошА!! 😄
  48. Погода в доме 17 октября 2020 12:46
    Хотят чтобы мы все побыстрее перезаражались
  49. Vano 17 октября 2020 12:45
    В аптеках нет перчаток, а зачем они вообще? Как б холод в карман руку сунул пошёл
  50. Камила 17 октября 2020 12:41
    Так зачем блин вы требуете от людей ношение перчаток ? Выдавайте бесплатно или вообще замолчите со своими уже никому не нужными советами !
    1. Влад 17 октября 2020 22:16
      Камила,
      Точно!!
  51. Гость 17 октября 2020 12:40
    А еще у некоторых лиц есть аллергическая реакция на латексные перчатки. Кто у нас завез перчатки и никак не может их продать?
  52. Бла бла бла 17 октября 2020 12:39
    В нашем случае эффективно, но только для тех кто их сюда завез
  53. Врач 17 октября 2020 12:37
    Мы собираем на них все что можно — и грибки, и бактерии, и аллергены — и тащим это все домой, и точно так же — тащим к лицу. Если человек в перчатках — он что, не может коснуться лица, это его как-то остановит?
    Перчатки портят кожу и могут вызвать дерматит, а она является защитным механизмом человека, частью врожденного иммунного ответа.Скорей всего кому-то понадобились деньги опять.
    1. Ааа 17 октября 2020 14:35
      Врач,
      Если на то пошло мой вам совет сшейте себе пару перчатки из материала и носите из меняя и вымав. Я сделаю такое.
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 17 октября 2020 21:53
      Врач,
      Так ведь это забота об автобусах, чтобы мы их не таскали! Лицо Ваше тут не при чем!
    3. Влад 17 октября 2020 22:17
      Врач,
      +++++
  54. Доник 17 октября 2020 12:33
    Поймите пришла гуманитарная помощь, её нужно продать, так что без обид)
  55. Слон 17 октября 2020 12:29
    У нас все через одно место. Борются с ценами цены растут. Борются чтобы деревья не вырубались - деревья вырубаются так что город голый. Борются с эпидемией так что с нуля количество зараженных в закрытой на карантин стране выросло до того что опять ввели карантин. Это как называется? Лучше бы не боролись.
    В Китае за 2 дня на корону бесплатно проверили 10 млн человек вот где эффективность. А у нас показуха.
    1. Влад 17 октября 2020 22:32
      Слон,
      А у нас СТАБИЛЬНОСТЬ и Независимость!! От нас НИЧЕГО не зависит!!..
  56. Ириска 17 октября 2020 12:25
    Вы это подписчикам пишите? Хотите чтобы их оштрафофали?
  57. Тёма 17 октября 2020 12:24
    Уже определитесь сами пишите в перчатках риск выше чем без, но обязательно нужно носить перчатки, для чего? Чтобы заразится быстрее? Или у производителей перчаток кончились деньги?
    1. Влад 17 октября 2020 22:34
      Тёма,
      Нет, пришли "гуманитарные" перчатки, а их нужно реализовать и получить денежку... Как то так .
  58. Марфа 17 октября 2020 12:23
    Руки будут потеть, развиваться внутри микробы, экземы. Самое лучшее это мытьё рук с мылом. Если на то пошло то и на волосах и на одежде, обуви вирус! или следующее покупать комбинезон, бахилы и шапочку или как там по медицински?! Короче бизнес.
    1. Влад 17 октября 2020 22:37
      Марфа,
      Покупать Скафандр космический и после каждого выхода из дома, его Стирать и гладить.
  59. OMG 17 октября 2020 12:22
    Что за обязательное ношение? Вы там совсем посходили с ума?
  60. Чиланзарский 17 октября 2020 12:22
    Видать какой-то дядя привёз партию перчаток и ввёл закон
  61. Дархан 17 октября 2020 12:21
    Бельгийский пульмонолог обследовав 5 человек от возраста 30 до 50 которые никогда не курили и были абсолютно здоровыми, сделала заключение что после коронавируса у всех пятерых лёгкие были поражены без шансов на улучшение до конца их жизни.
  62. Вова с Высотки 17 октября 2020 12:20
    Ну и н@х тогда они нам нужны?зачем заставлять их носить?чтоб ещё больше повысить риск распространения?
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Джизакской области водитель автомобиля «Damas» перевозил 15 пассажиров - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. Сотрудником ДПС, выполняющим свои служебным обязанности на территории...
Сегодня, 09:36

27-летний интернет-мошенник из Юнусабадского района обманул жителя Кашкадарьи

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 33-летний житель...
Сегодня, 09:24

В Ферганской области провели проверку лиц, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку

Проводятся профилактические мероприятия — сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. В ходе мероприятий были проверены места жительства...
Сегодня, 09:19

В Джизаке владельцу майнинговой фермы грозит до 15 лет лишения свободы

Продолжаются контрольные мероприятия — сообщает пресс-служба Министерства энергетики Республики Узбекистан. Сотрудниками...
Сегодня, 09:08
1

В Джизаке 26-летний водитель «Lacetti» насмерть сбил двух школьников

В пресс-службе УВД Джизакской области опубликовано информационное сообщение. 15 апреля текущего года, на территории Галляаральского района...
Сегодня, 09:03
2
Новости Узбекистана » Общество » Эффективно ли носить медицинские перчатки для защиты от Covid-19?