Стало известно, почему в Узбекистане участились случаи отключения электричества

Стало известно, почему в Узбекистане участились случаи отключения электричества
В последнее время в Узбекистане участились случаи отключения электричества. Проблемы с электроэнергией ощутимы особенно в зимний период.

В некоторых регионах страны электричество отключают по несколько часов в день. После многочисленных обращений граждан, представители АО «Национальные электрические сети Узбекистана» провели брифинг по этой теме.

Во время брифинга было отмечено, что электричество отключается из-за нескольких факторов. Первой причиной отключения является влияние климатических условий на электросети. К примеру, во время плохой погоды ветви деревьев могут прикоснуться к проводам или воздействие сильных ветров и дождей. Также в стране есть населенные пункты, где к одному трансформатору подключены 300-400 хозяйств, хотя мощность трансформатора рассчитана на 200. Кроме того, влияет разница между производством и потреблением электроэнергии отрицательно сказывается на целостности системы и ее стабильной работе. Плановые отключения могут происходить по определенным техническим причинам. Стоит отметить, что частые отключения приводят к большому экономическому ущербу.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. ТОЧНО 1 декабря 2020 14:08
    "Также в стране есть населенные пункты, где к одному трансформатору подключены 300-400 хозяйств, хотя мощность трансформатора рассчитана на 200" - ну надо же! В этом тоже домохозяйства виноваты? А про погодные условия вообще насмешили - уже неделю как погода нормальная, но отключают постоянно и напряжение без конца скачет
  2. 007 1 декабря 2020 03:35
    Пфф
    Тупизм зашкаливает . Ветки деревьев..., а раньше при Союзе, когда деревьев было в сотни тысяч раз больше почему не отключали ? Все установлено было при СССР, это наследие
    устарело физически, а на новое заменить только на бумагах у вас. И при этом 100% предоплату получаете от населения. Чтобы покупать для своей в#ровской ж#пы авто класса люкс.
  3.     30 ноября 2020 17:05
    Стало известно, почему в Узбекистане участились случаи кумовства со стороны семьи президента
  4. Чавес 30 ноября 2020 14:16
    не могут работать, я имею в виду не монтёров, а менеджеров высшего звена, пусть освобождают места для доугих
  5. народ 30 ноября 2020 10:59
    сказали бы правду, что развалено в Узб электрической хозяйство, народ уважал бы
  6. Миллионный программист 30 ноября 2020 08:23
    Теперь еще одна причина рубить деревья - мешают подаче электричества.
  7. Шеркозивой 30 ноября 2020 01:52
    Уятмтсизларми ёлґон гапирорасизлар. Качонгача давом этади бу холат ие.
  8. Explorer 30 ноября 2020 00:34
    Это купленные на наворованное за карантин бабло "Теслы", на зарядку ставят. )))
  9. Азиз 30 ноября 2020 00:16
    Ну почему у нас такие глупые руководят.Свет отключают! 220 Вт уже мы забыли когда были.Ни к лету ни к зиме не готовы , столько лет изменений нет ,глупые отговорки наверное тоже кругом родственники сидят и деньги исчезают
    1. Neboskryob 30 ноября 2020 13:35
      Азиз,
      В. Просто В. Но в целом поддерживаю
  10. Пика 30 ноября 2020 00:05
    Да не разойдутся швы на их колготках, аминь.
  11. Дед 30 ноября 2020 00:05
    Лишь бы по этой причине не отменили мораторий на вырубку деревьев.
    Приведу маленький пример. У нас спальный район из старых четырехэтажек. Стояла своя одноэтажная махалля. При ней все было. Там прекрасно проводили все мероприятия, дни рождения, ёлки, похороны и поминки и т.д. Не чистый душой махалком без согласования с махалинских комитетом подписал договор с застройщиками. Дальше была борьба местного населения с компанией строителей, которую местные жители успешно проиграли. Махалкома конечно уволили но ненадолго, через год несмотря ни на что востановили. Дом строят шестиэтажный. Будут подключать к нашей еле дышашей линии. Кроме того канализация и ГРП тоже 1964 года. Таких историй как моя тысячи. При согласовании о строительстве новых домов стоят подписи руководства электросети и других ведомств. Они не понимают что будут проблемы со светом, газом, капитализацией и т.д.
  12. Киндзадза 30 ноября 2020 00:01
    И чо тянут с АЭС ?
  13. Бичь Божий 29 ноября 2020 23:59
    В свое время первый президент вышел из единого среднеазиатского электро кольца,где мощностей не хватало брали оттуда и перенаправляли.Сами себя сможем обеспечить говорил он,вот результат
  14. gefleks 29 ноября 2020 22:51
    Кто то тут написал , что отключения электричества происходят из за неплатежей населения , а сколько воровства ? Простые люди это мелочь , а вот воровство электроэнергии промышленными предприятиями - это ужас . Один завод может украсть до 100 млн сум за год . Умножаем на 1000 . И это минимум .
  15. Андрейка 29 ноября 2020 22:31
    У наших чиновников вечно кто-то виноват, только не они. То сомы с бобрами, то сами люди (это самое частое), теперь ветер с ветками. Напоминает детский сад, так дети не признают свою ответственность. Получается что, развитие среднего чиновника не отличается от развития 5-летнего ребенка?
  16. Tim 29 ноября 2020 22:29
    Все подключения согласовывают с районными, областными РЭС Минэнерго.
    Как могут на трансформатор рассчитанный на 200 подключить 400?
    Это безответственность самих представителей энергосетей.
    В любом районном подразделении бардак, неправильные данные потребителей.
    Реконструкцию сетей не проводят, или проводят не в том объёме.
    В общем Минэнерго не работает, плохо работает. И оправдываться тут не надо....
    Уходите ......и без вас все будет так ....работать.
  17. Лола 29 ноября 2020 21:50
    Виноваты деревья. А Узбекистан значит весь покрыт лесами. Поэтому света нет. Если бы был конкурс по глупым чиновникам, то в этом могли занять гранд-при.
  18. Денис 29 ноября 2020 20:48
    Если бы не воровали "начальники",то всё было заменено на новое.Но тогда это выгодно только народу станет.А вот ту вся проблема и кроется.Мы им со своими 5600 не нужны🤣🤣🤣
  19. Борис иванов 29 ноября 2020 20:25
    Жили в советское время метели пурга заморозки никах отключения сейчас как не погода так отключают . Нет специалистов в этой отрасли .,ппонастроили новостроек в которых все на электрике газ не подключен.Проклятые энергетики начали заразить в карман населению.живеш от зарплаты к зарплате бедные холодильники перестают морозить набераеш продуктов в прок бог вам судья .Ахолини каргишидан худодан топасанлар.
  20. Лёша 29 ноября 2020 20:16
    Причина одна! Недостаточна электростанций. Хоть убейся но 2+2=4. Надо строить ТЭС или т.п. Вот спрашивается мне. Согреет наш народ эти сити? Бестолковые амбиции....
  21. Сардобинское водохранилище 29 ноября 2020 20:15
    Вот пример, что уже скрыть нельзя. Одна отрабатывает на статьях фильку о процветании экономики и развитии РУ, а вот реальность - все устарело, развитие застопорено, энергии на всех не хватает. Раньше было кольцо, интеграция энергосистем, но инопланетяне развели республики и сделали страны. Это реальность!
  22. Взрыв нейронов ГМ 29 ноября 2020 19:44
    Энергетики, как показывает мой опыт, после холодной зимы будет оч.жаркое лето. Дл примера: 2008 г. Уж не облажайтесь в очередной раз. Бизнес на воде! И питьевой и водоёмы и бассейны. Потирайте ладошки. Доход летом превысит ваши ожидания. Устанавливаете солнечные энергопанели.
  23. Сабина 29 ноября 2020 19:36
    Сегодня вырубили свет, уроки даже не смогли сделать . Вот с 12 по 7 , не было света.
    1. Васи 29 ноября 2020 20:38
      Сабина,
      А зачем тебе уроки бестолковая, фонариком пользуйся
  24. Бек Джан 29 ноября 2020 19:18
    А нахрена нам электроэнергии и газ , свечки раздавайте бесплатно и стройте тезак завод ))) зато Узбекистан будет первом месте в мире насчёт экономики! В истории зайдёт Узбекистан что 21 веке без света со свечкой и без газа с тезаком))) горжусь с вами чиновники и народ гордится
    1. Дед Семен 29 ноября 2020 20:39
      Бек Джан,
      Где точка? Неграмотный.
    2. Бек Джан 30 ноября 2020 13:48
      Дед Семен,
      Уважаемый грамотный человек : " точка не поставил значит будет продолжение или устал нажать кнопки когда писал комментарии " .
    3. Дильшод 29 ноября 2020 21:00
      Бек Джан,
      В таком случае и свечки будут продать как маски во время карантина по 6-10 тысяч сум
    4. Бек Джан 30 ноября 2020 13:47
      Дильшод,
      Я же писал что бесплатно раздавайте )
    5. Гулиа 30 ноября 2020 19:54
      Бек Джан,
      Конечно. Вот еще канабис высадят и вообще разбогатеем
  25. 555 29 ноября 2020 18:43
    Тупее ответа я ещё не слышал виноваты кто угодно,но только не они ангелы небесные,пора признается уже что всё разворовано с 90х годов ничего не обновлялось вся система морально устаревшая зачем брифинг если вы всё равно врёте и вообще спрашивать о состоянии эл.сетей нужно у электриков которые этим реально занимаются вот они раскроют реальное положение дел!!!
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:12
      555,
      Не раскроют! 3 ляма зарплата, будут молчать, что бы рвботу не потерять!
  26. Арнольд 29 ноября 2020 18:24
    Спасибо всем кто это осознал! Это ветки виноваы
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:14
      Арнольд,
      Как всегда, ветки, бобры, суслики,мышки или еще кто - нибудь!
  27. Анна Алексеевна 29 ноября 2020 18:22
    Ну так, в чем дело? Исправляете сети на более мощные. Производитель и виноват! В Советское время, кстати, короткое отключение электричества ( в коей веки один раз) считалось событием! В сейчас, в Чирчике это каждый день! А там нет городского отопления зимой. Все пользуются обогревателями. Ну и как жить, особенно с маленькими детьми.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:16
      Анна Алексеевна,
      Это Ваши проблемы (сарказм). У них проблемы больше, как своровать чисто, как распилить, что б никто не догадался...
  28. Сакен 29 ноября 2020 18:21
    На мой взгляд с 1991 года для многих целая страна с готовой инфраструктурой оказалась подарком , и следить модернизировать эту инфраструктуру не хотели , теперь 30 лет спустя мы получаем танишь билишь , кумовство и отсутствие специалистов, сплошная бюрократия , в областях сколько лет нет отопления??? А газа? Теперь свет, несколько лет не было холодной зимы соответственно ремонт труб не проводили ,Думаю теперь посещают мысли в головах наших чиновников что надо было все делать вчера, последние время мне Узбекскистан начинает напоминать Украину- инфляция, рост комун услуг, монополия, чиновники нежедают видеть проблемы , народ гастарбайтеры....
  29. 1945 29 ноября 2020 18:13
    В советское время было единое энергетическое кольцо по которому электроэнергия перераспределялась между регионами в зависимости от нагрузки и времени суток. Страна была большая и там где наступала ночь, энергия высвобождалась и перераспределялась туда, где уже начинался рабочий день.
    А сейчас все в одно и тоже время потребляют энергию и создают пиковые нагрузки.
    Без новых электростанций ничего не улучшится.
  30. Узбекистан це Европа 29 ноября 2020 18:06
    Бежим в Америку.
  31. Бек 29 ноября 2020 17:58
    Если бы вовремя меняли трансформаторы, кабеля,проводки не воровали ,а реально бы модернизировали всё ,то не было проблем.Строят новые дома и присасывают всё на одну линию, вот результат.В областных городах как были так и остались проблемы со светом и газом.
  32. Насредин 29 ноября 2020 17:55
    Надо деньги вкладывать профилактика ремонт замену отработанных деталей но это же не СССР деньгам можно и другое применение найти жалко их на производство пускать когда дача не достроена.
    1. Повысьте зарплаты снизьте цены 30 ноября 2020 13:59
      Насредин,
      Так они вообще ничего в реальности не обновляли, всё на бумажках красиво отписывались для отчётов, теперь уже не проканывает, нужно полностью модернизировать всю систему электроснабжения,тно для этого надо перестать ВОРОВАТЬ главе МинЭнергетики и его приспешникам.)))
  33. Человек 29 ноября 2020 17:45
    Столько денег страна зарабатывает на богатствах земли и остального , и столько стран помогают давая в долг деньги , и вот тебе один из результатов куда они якобы идут , а еще говорят почему все уезжают и уходят

    Ну теперь ясно куда все уходит
  34. Яшка 29 ноября 2020 17:42
    Но эти отключения не первый год происходят ведь. И все вышеперечисленные причины имеют человеческий фактор прежде всего: трансформаторы на N -ое кол-во потребителей рассчитаны; деревья мешают; мощностей не хватает. Так к зиме









    надо было заранее подготовить все жизненно важные системы инфрастуктуры. Хотя о чём я .......
  35. Вредина 29 ноября 2020 17:38
    21 век,ауууууу...Пора бы уже делать,что то,как в пещерах живём...Ветка коснулась...ха,ха...Мозга бы вашего,что то коснулось бы,гляди может работать начнёте на улучшение.
  36. Македонец 29 ноября 2020 17:20
    А еще кто то говарил что у нас есть чем хвастаться перед Казахстаном🤦‍♂️
  37. Серго 29 ноября 2020 17:01
    Как деньги брать за электричество это нормально? А как предоставить услуги населению, старая инфраструктура? Так кто же вам мешал сделать модернизацию? А не пробывали, деньги не воровать а направлять их на переоборудование?
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:23
      Серго,
      Посмотрите в любой транскиоск (распределитель), одни "жучки" и ни одного заводского предохранителя! Сам увидел, жутко стало! Пол массива на этом сидит!
  38. Наталья 29 ноября 2020 16:45
    Какие это деревья задевают провода? Это те деревья которые уже давно вырубили?
  39. CM PUNK 29 ноября 2020 16:28
    Отключение электричества уже длится с 90х и будет длиться ещё очень очень долго(
    1. Дилшод 29 ноября 2020 18:22
      CM PUNK,
      Смени ник помойня, или подмойся ото про воняло.
    2. Вандейк 29 ноября 2020 19:50
      CM PUNK,
      Какая тебе разница? Сиди фанатик включи!
    3. Сергей 29 ноября 2020 21:38
      CM PUNK,
      Пока совсем не потухнет.
  40. ХИМИК 29 ноября 2020 16:06
    Первый раз из уст чиновника слышу,что народ не виноват.
    1. ЛИЯ 29 ноября 2020 17:14
      ХИМИК,
      Как и не виноват?! Он же сказал про чрезмерное потребление электроэнергии. Опять мы много чего потребляем!
    2. Жумшуд 29 ноября 2020 17:31
      ХИМИК,
      В кун уз один уже сморозил глупость, "у народа должна быть культура потребления пользования электро энергией и что электричество не должна быть употреблена для отопительных целей" я удивляюсь тупости этих чиновников, чтоб оправдать себя, несут всякую чущь. Неуважаемый чиновник я вам советую запантентовать вашу идею про "культуру пользования электро энергией" в разделе тупой ещё тупее,
    3. Варан 29 ноября 2020 18:23
      ХИМИК,
      А я физик, можно качнуть на таое лицо
    4. Че 29 ноября 2020 18:50
      ХИМИК,
      Ну не народ, так деревья хотья их рубят и рубят никак не нарубят
    5. Влад 5 30 ноября 2020 00:24
      ХИМИК,
      Точно. Но странно...
  41. Золотая рыбка 29 ноября 2020 16:04
    Провода и др. электрооборудование было расчитано в Советское время на более малую мощность. Ведь раньше не было кондиционеров "Зима-лето", компьютеров, микроволновок и др. Плюс в некоторых населённых пунктах при Союзе было централизованное отопление и была централизованная подача горячей воды, но в данное время это отсутствует и обогревается за счет элетричества.
    А полностью переоборудовать систему электроснабжения - нет средств.
    1. Мои права 29 ноября 2020 16:40
      Золотая рыбка,
      29 лет "независимости", причём тут Союз. За это время можно было давно рассчитать мощности, а бытовая техника появилась не вдруг.
    2. Сергей 29 ноября 2020 21:43
      Мои права,
      При том что, со времён Союза ни чего не менялось.
    3. Влад 5 30 ноября 2020 00:26
      Мои права,
      Тогда в карман мало положишь! С уважением...
    4. Золотая рыбка 30 ноября 2020 08:48
      Мои права,
      Союз здесь при том, что в до сих пор трансформаторы, провода и прочая электродребедень осталась с тех времён. А модернизацию и 100 %-ую замену эл. оборудования за годы независимости так и не произвели, хотя система электроснабжения в этом нуждается, ведь прошло много лет.
    5. Обыватель 29 ноября 2020 16:41
      Золотая рыбка,
      Средства выделяются вполне достаточные каждый год как из бюджета так и по кредитам, другое дело, что деньги не доходят до модернизации... а вот пару лет назад было опубликованы данные, что какая-то жкх контора потратила деньги не на модернизацию а на... колбасный цех, кондитерский, конезавод, дом отдыха, частые поликлиники и т.д.
    6. Влад 5 30 ноября 2020 00:27
      Обыватель,
      Вот вот, любая бизнес хороша!
    7. Обыватель 30 ноября 2020 11:50
      Влад 5,
      Да...но тут такая фишка, что за модернизацию ЖКХ будут деньги брать у нас, потребителей... брать будут, а модернизировать нет... и так десятилетия .
    8. ЛИЯ 29 ноября 2020 17:16
      Золотая рыбка,
      В карманах кое-чьих поискать надо
    9. Пионер 29 ноября 2020 17:59
      Золотая рыбка,
      Причем тут это. Количество потребителей выросло а генерация и распределительные сети остались прежними. А еще и новостройки понастроили которые надо охлаждать летом и согревать зимой.
    10. Влад 5 30 ноября 2020 00:30
      Пионер,
      Ну так млинн надо сети улучшать! А деньги надо в карман положить! Что делать? Положить в карман, а на остальное положить... Как то так!
    11. Сакен 29 ноября 2020 18:22
      Золотая рыбка,
      Вопрос где эти средства тоесть у кого в карманах...
    12. ХИМИК 29 ноября 2020 19:43
      Золотая рыбка, Сейчас лампочки в 10 раз потребляют меньше электроэнергии,холодильники тоже энергосберегающие,телевизоры употребляют меньше,чем раньше ламповые.Так что не большое потребление электроэнергии прибавилось.При Союзе платил 150-200 квт в месяц и сейчас столько же.Хотя не было при Союзе ни компьютера,ни кондиционера.
    13. Влад 5 30 ноября 2020 00:32
      ХИМИК,
      Раньше на транскиоске 30 домов сидело (к примеру), а сейчас, с новоделами, все 60. Вот и не тянут трансформаторы. А их после Союза никто и нигде не менял!;
    14. Андрей 29 ноября 2020 19:51
      Золотая рыбка,
      А я уже жопой смеюсь над тобой рыбак конченныйй
    15. Влад 5 30 ноября 2020 00:38
      Андрей,
      Ты жопай посмейся над собой, а это серьезный вопрос!
    16. Бичь Божий 29 ноября 2020 19:54
      Золотая рыбка,
      Откуда будут средства если народ миллирды задолжал за электроэнергию
    17. Влад 5 30 ноября 2020 00:38
      Бичь Божий,
      Щас, если ты задолжал и не проплатил вперед, тебя просто ДИСТАНЦИОННО отключат!
  42. Абдулла Мадрахимов 29 ноября 2020 15:56
    Это всё- просто отмазка!
  43. ПРЯМОЙ 29 ноября 2020 15:36
    Почему то в советское время не было такого
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:40
      ПРЯМОЙ,
      В советское время электричество стоило 4 копейки!!!

      ПРЯМОЙ,
      За киловатт! 👍
  44. Индира 29 ноября 2020 15:14
    Не знаю как в других районах у нас на караташе никогда свет не выключают!! Всегда свет, газ есть и в полном порядке и соседи добрые люди, огромное спасибо нашему правительству за заботу о народе!! Я радуюсь что родилась в Узбекистане.
    1. Дед Семен 29 ноября 2020 20:40
      Индира,
      Пиши без ошибок! Обратень.
    2. Руслан караулский 30 ноября 2020 00:12
      Индира,
      Падхалимка 21 века
    3. Влад 5 30 ноября 2020 00:41
      Индира,
      Счастья тебе, да будет так у всех в Узбекистане!
    4. Балбес 30 ноября 2020 09:31
      Индира,
      Чтобы к Вам застройщики пришли. Год будут мучить шумом и пылью. А когда построят подключат к Вашему трансформатору, Вашим трубам вот тогда узнаете все прелести жизни.
  45. Жопкин 29 ноября 2020 14:26
    Президент столько старается для народа, а эти черти электричество отключают народу!!!!! Гореть им всем в аду! И поскорее! Плов потом у них покушаем
  46. 404 29 ноября 2020 14:07
    Да поднимите вы уже цены раза в 2 минимум! Штрафовать и за неуплату отключать сразу! Электрожнергию только в первую очередь бизнесу и производству! От населения толку 0 все равно!
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:42
      404,
      Сарказм, ++
  47. Тошкентбой ака 29 ноября 2020 13:37
    Не давно приезжал турецкий актер, которому заплатили примерно 400,0 тыс. амер. долларов просто так за пребывания в Ташкенте неделю. На эти деньги можно было купит 40-45 трансформаторов и установит в нужных местах. Проблем с отключением электричества было бы по меньше.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:43
      Тошкентбой ака,
      Культур-мультур, млинн, а народ потерпит!
      Не впервой!
  48. Справедливость 29 ноября 2020 13:26
    Могу еще добавить из-за чего могут отключать электричество, как 2 недели назад в мирабадском районе отключили свет с 10:00 дня, после многократных звонков, дали ответ, что какой то прокурор там себе что то устанавливал, по этой причине отключили электричество, после звонка в городской СЭС с вопросом "из-за прокурора теперь без света сидеть?!" Буквально через 10 минут подключили электричество...
    А то что говорят что какие то работы ведутся и т.д, так на то они и поставлены на эти должности, что бы заранее предвидеть все и предотвратить, а не ждать что к 1 щитку будут подключаться все больше и больше людей...
  49. Володя 29 ноября 2020 13:24
    Да,весьма впечатляющее объяснение!
  50. Рустам 29 ноября 2020 12:51
    как сказал мне один из работников электросети , отключения происходит из за неплатежей населения за электричество , в голове у населения прошивка " Совок " ( она означает платить необязательно)
    1. Дед Семен 29 ноября 2020 20:41
      Рустам,
      Где запятая? Падла.
    2. Руслан караулский 30 ноября 2020 00:13
      Рустам,
      Заткнулся бы парасенок 21 века
  51. Мои права 29 ноября 2020 12:45
    Неудовлетворительная работа минэнерго, вот основная причина. Остальное бла бла бла
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:46
      Мои права,
      Верно!!
  52. Khpn 29 ноября 2020 12:38
    Это же надо такой бред написать!!! Неужели это уровень интеллекта этих горе специалистов?! Позорище!!!
  53. Одни Вопросы 29 ноября 2020 12:36
    вот заливают.
  54. Ангел 29 ноября 2020 12:31
    Так нужно модернизация электросети ,раз столько строите свои сити ,хоккейные стадионы и т.д. Одну высотка ест столько света ,как один областной город.
  55. Прораб 29 ноября 2020 12:29
    Смешные доводы
  56. Andrey 29 ноября 2020 12:25
    Какие деревья? Которые вы нахрен все спилили.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:47
      Andrey,
      Деревьев уже мало, грустно...
  57. Mr X 29 ноября 2020 12:22
    Можно подумать раньше не знали, а то стало известно им! Трансформатор обеспечивает 300-400 вместо 200. В чем проблема? Поставьте еще один. Им же известны все эти проблемы. Самое главное - в нужный момент включить дурачка.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:49
      Mr X,
      К трансу нужно еще кАбель провести Соответствующий. А это уже Затратно. Денежки то надо в карман...
  58. ХЕЙТЕР 29 ноября 2020 12:21
    Ё-МАЕ ЧТО ЗА ОТМАЗКИ? НУЖНО НЕ ПРИДУМЫВАТЬ А СДЕЛАТЬ ЧТОБ ВСЕ РАБОТАЛО ПОЧЕМУ Я ПЛАЧУ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ, А ПОСТАВЩИК НЕ ПОЛНОЦЕННО ПОСТАВЛЯЕТ?
  59. Kelajakanet телеграм 29 ноября 2020 12:12
    Совсем недолго осталось до 4го ренессанса.Уже электросети к нему готовы по всей стране,кроме Ташкента.
  60. Небезраличный 29 ноября 2020 12:12
    Проживаю территориально в г.Ангрен (пос.Янгиабад). Это 14 км. от г.Ангрена, в горах. Климат здесь значительно отличается от климата г.Ангрена. Во время СССР здесь работали шахты, и платили "высокогорные". Весь городок в советское время отапливала котельная, которую ликвидировали в 2007 году. В этот год были аномальные морозы (-33 градуса). Сейчас жители отапливаются исключительно электроэнергией. Есть привозной сжиженный газ, который централизованно подаётся в многоквартирные дома. Но его к сожалению хватает не на долго, а завозят его не ритмично. Поэтому отопление у всех электрическое. А это ох как дорого ! Писали письма в Ангрен, и Ташкент, чтобы бы нам снизили стоимость эл.энергии, так как и готовим, и отапливаемся за счёт эл.энергии, но куда там - и слышать нас не хотят. Вот так и мучаемся. Сейчас хоть электричество перестали отключать. Но всё равно, попробуй отопить квартиру электричеством, если за окном постоянно минусовая температура. Вот так и выживаем, в ХХI век !!!
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:52
      Небезраличный,
      Сочувствую, но помочь не сможем! Сами почти такие же!

      Небезраличный,
      Всего доброго Вам!!
  61. Крематорий 29 ноября 2020 12:00
    Главное что виноваты не мы, заслуженные работяги больших столов и роскошных кресел, а погода, подключённые не той мощности трансформаторы и разница.. А мы работяги тут не причём, мы не виноваты..
  62. Александр 29 ноября 2020 11:37
    Если мощность трансформатора не позволяет,то подключение должно быть не возможно.Это ваша халатность.Каждый год при наступлении холодов начинается эта песня.Выделчют деньги,запускают новые ТЭЦ,модернизируют старые.Деньги с удовольствием осваивают,а проблемы остаются.
  63. Anastasia 29 ноября 2020 11:36
    Не только от погодных условий. Хоть 100 кВт загрузим, хоть 500 кВт, за сутки отключают. Это ни что другое, как воровство. Сами воруют у народа
  64. galser23 29 ноября 2020 11:34
    Ну это понятно, что мощности сетей и трансформаторов не хватает, а вот докупить новые и сделать капремонт старым денег видать жалко, лучше их в карман положить.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:53
      galser23,
      Точно, молодец!
    2. Anastasia 30 ноября 2020 21:26
      galser23,
      Им легче внедорожник приобрести.
  65. Шурави 29 ноября 2020 11:19
    Нет, не из-за этого, а то что главе Минэнерго стоит не компетентный и безмозглый Султанов, который развалил Узнефтегаз а теперь протирает штаны в Минэнерго.
  66. Maga 29 ноября 2020 11:19
    А еще хотят, что бы вовремя платили за их услуги!!!
  67. Тим 29 ноября 2020 11:16
    Раньше говорили что люди воруют свет, счётчики поменяли теперь другую сказку расказывают. Так поставте больше трансформаторы чтоб нагрузок не было. Дома строите и подключаете к тому самому трансформатору. У нас рядом дома построили и подключили газ, воду и канализацию на наши трубы, трансформатор и не думали ставить. На вопрос кто разрешил, показали дакумент электросети. А потом удивляются почему все горит и не выдерживает. Вы дома строите? Так будьте готовы увеличить поставок газ, свет и воду
  68. Пессимист не от хорошей жизни 29 ноября 2020 11:10
    Как всегда виноватаы природа и много жрущий народ.Ничего нового
  69. Eska 29 ноября 2020 11:09
    Конечно, этим тварям государство выделяет огромные деньги на решение данного рода проблем. А эти... Не знаю как их назвать... Набивают этими деньгами свои собственные карманы, положив на народ большой и толстый... Делайте выводы господа)))
  70. Best 29 ноября 2020 11:01
    Ну народ же не понимает почему..)) газ тоже из за этого наверное, ветер смывает газ.
  71. Бонч Бруевич 29 ноября 2020 11:01
    А то что у людей горит техника,а вместо газа вынуждены к электричеству подключаться это не в счёт?Деньги выделенные на ремонт, эксплуатацию и замену сетей успешно пилят,а народ как обычно за сей банкет платит!
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:54
      Бонч Бруевич,
      Всегда и за все платит народ! Точно.
  72. Сантехник 29 ноября 2020 11:00
    При совке и деревьев было больше и плановых отключений часами в ДЕНЬ не было никогда!
  73. ZXL 29 ноября 2020 10:55
    А экономический ущерб граждан кто-то подсчитал? Сколько сгоревшей электроники из-за таких фокусов. Кто-то возместил? Нет. Короче, нам до правовой страны, как до Пекина раком.
  74. Хлебушек 29 ноября 2020 10:53
    А для чего они нужны эти всея электричества Узбекистана, если нихера ничего сделать и оптимизировать не могут? А лишь только сваливают всё на природу, деревья, хозяйства? Министр не бойсь себе отдельную линию проложил, чтоб у него свет вечно горел. Гнать в три шеи этих бездарных руководителей, который ничего сделать не могут и предпринять правильные решения, и делать выводы после всего этого. И это каждый год так происходит.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:56
      Хлебушек,
      Сгонишь этих, придут другие. Такие же!
  75. Аноним 29 ноября 2020 10:53
    Самая тупая отмазка... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ да согласен нагрузки большие сейчас... но все можно исправить.. транс поставить мощнее... срезать ветви которые закорачивают кабеля... и т.д ... помоему там сидят дудлы одни..... скажите прямо проьлемы с гидро электро станцией... а решить проблему мозгов не хватает...
  76. Сардобинское водохранилище 29 ноября 2020 10:53
    Так это случайная проблема или плановая? И ее не возможно решить в нынешних условиях. А ведь раньше было кольцо. Это объяснения не профессиональные и рассчитаны на мелких потребителей. Как же страна дальше будет развиваться?
    1. Влад 5 30 ноября 2020 00:57
      Сардобинское водохранилище,
      По Вашему нику, наверное.. С уважением..
  77. Крот 29 ноября 2020 10:44
    А кто подключает эти хозяйства не сами же люди подключаются? В чем проблема поставить новые трансформаторы? Новостройки надо подключать к своим трансформаторам и к своим сетемя а не паразитировать на старых изношенных.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:01
      Крот,
      Подводящие кабеля тоже тонкие для теперешних нагрузок. Только трансформаторами не отделаешься. Нужно менять всю инфраструктуру, а это дорого. Вот и живем, как живем!
  78. Потомок Марсиан 29 ноября 2020 10:43
    Есть вопросы
    1. Почему не обрезают ветки? Кто виноват?
    2. Почему не устанавливают новые трансформаторы, их же у нас и выпускают. Опять же кто виноват?
    3. Кто понесет ответственность за убытки предприятий? Кто виноват?
    Оказывается особых проблем нет, делов то, обрезать ветки и поставить новые трансформаторы. И да будет свет!)
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:03
      Потомок Марсиан,
      Зачем резать ветки? Мелко! Лучше пилить вековые деревья! ( Сарказм).
  79. АлТиАбд 29 ноября 2020 10:41
    "Также в стране есть населенные пункты, где к одному трансформатору подключены 300-400 хозяйств, хотя мощность трансформатора рассчитана на 200" - а не ваша ли это обязанность контролировать загруженность ТП, и при необходимости ставить новые, а не подключать всех подряд за бабло к одному источнику? А про деревья это вообще песня, заказ мебельщиков? - с ними борятся как с паразитами.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:03
      АлТиАбд,
      ++
  80. Нейм 29 ноября 2020 10:37
    Тау берите и покупайте новые будки и все .. вчера с 11 вечера не было света до утра часов до 9/9/30 и что всем же пофигу что как зачем у людей . Яшнобадский район привет :)
  81. Узб 29 ноября 2020 10:36
    Это не правда опять обманывают
    Вся энергетика старая не делали ремонты
    Все разворовали теперь осталось найти причины и найти крайних как всегда
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:04
      Узб,
      Крайние мы, потребители!! Не щнал?
  82. барий 29 ноября 2020 10:34
    посмотри сколько ночью рекламма светит , метро надземное весь день светится линия . на рохате магазин электроники всю ночь светится , по городу таких много . вот их и отключай !!!!!!хотя побоишься трогать их , особенно рохат ского ....
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:05
      барий,
      Это другое.... За жто больше платють!
  83. Гость 29 ноября 2020 10:34
    Ну понятно, кто приехал с области увеличили потребление, значит там, откуда они все убыли электроэнергия должна прибыть, потребителей стало меньше? Скоро услышим про канализационные коллекторы, которые
    не справляются с потоками нечистот. Уже слышим призывы- не выбрасывайте все в унитазы...
    Но это бесполезно взывать к разуму, которого нет.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:07
      Гость,
      А там ее и не было. 🙂
  84. Обыватель 29 ноября 2020 10:32
    Почему-то при это идет игра в одни ворота... всегда и во всем правых ЖКХ и всегда не правы и в ущербе оказываются потребители. Они должны делать предоплату, за хр...во оказываемые услуги а порой и не оказываемые. Надо что-то с этим делать. ЖКХ следует назначить независимую иностранную аудиторскую компанию, пусть она в течении года отслеживает финансовые потоки и публикует их для общественности.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:08
      Обыватель,
      И чо это даст нам с тобой? Как платили за неоказанные услуги, так и будем платить! А иначе - пеня!;
    2. Обыватель 30 ноября 2020 11:54
      Влад 5,
      ну ты правы, конечно, однако есть вероятность, что платить по тарифам будем меньше, конечно если в жкх сфере захотят наладить порядок, власть имущие. А если нет... то нам ничего не поможет.
  85. вован1 29 ноября 2020 10:27
    Провода и будки потому что старые. А их не меняют, потому что воруют.
  86. СПП 29 ноября 2020 10:22
    Блин, какие же тупые отговорки.
    Уринов, занимайся уринотерапией.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:09
      СПП,
      👍👍👍👍👍👍👍👍
  87. Астроном783 29 ноября 2020 10:21
    А что мешает установке дополнительного трансформатора? Или у нас трансформаторного завода нету?
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:10
      Астроном783,
      Кабель тоже надо менять, а это Оочень затратно!!
  88. August Kraft 29 ноября 2020 10:17
    Появился еще один повод спилить все деревья и оставить от них только пеньки.
    Вдруг дерево внезапно выскочит и своими ветками начнет обрывать провода на ЛЭП.
    Такого допустить нельзя, и мебельные фабрики не должны простаивать.
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:10
      August Kraft,
      +++😃😃👍👍
  89. Бывалый 29 ноября 2020 10:14
    Модернизировать и развивать надо электросети, а не сажать на старое оборудование все новостройки, сити-шмити. А ещё и газом запретили пользоваться общепиту и предприятиям, тоже всех на электричество подсадили. Вот и результат необдуманных решений...
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:11
      Бывалый,
      Точно!!
  90. Маркиз Карабас 29 ноября 2020 10:11
    А также влияют вспышки на Солнце, пыльные бури на Марсе и инопланетная активность на орбите Луны
  91. Bura 29 ноября 2020 10:10
    Странно, перед президентскими или депутатскими выборами пару месяцев вообще отсутствуют отключения электричества, может для стабилизации стоит ввести ежегодные, а лучше ежемесячные выборы и тогда, и ветки не станут прикасаться...
    1. Влад 5 30 ноября 2020 01:12
      Bura,
      Наверное Вы правы!!
  92. Гость 29 ноября 2020 10:07
    Да это все мелочи главное что бы имена и фамилии не утвердили перевести на гос язык .
  93. Аноним 29 ноября 2020 10:04
    А если техника сгорит от их "плановых" отключений , кто заплатит то тогда ?
  94. Между прочим 29 ноября 2020 10:04
    Если сейчас несправляется, зачем нужны в республике электромибили и завод для их строительства...?!
  95. Ворчун 29 ноября 2020 10:01
    Вобщем, виновато всё,кроме человеческого фактора
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Самаркандской области двое парней заблудились в горах

Стало известно, что в Ургутском районе Самаркандской области двое молодых людей заблудились в горах. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 01:50

Названы самые быстрорастущие регионы Узбекистана

Ранее мы сообщали о том, что в ночь на 22 апреля текущего года население Узбекистана перевалило за 37 миллионов человек. По сравнению с...
Сегодня, 00:58

В Джизаке учительница заставила первоклассников стоять с поднятыми над головой стульями — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео, на котором можно увидеть, как первоклассников заставили стоять, подняв стул над головой....
Сегодня, 00:02

Капитан ЦСКА Акинфеев отругал Аббосбека Файзуллаева в раздевалке

Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев не сможет принять участие в важном матче против Спартака из-за перебора желтых карточек. Это вызвало...
Вчера, 21:12
2

В Узбекистане начнут выписывать штрафы самокатчикам

В Узбекистане готовится законодательная база для привлечения к ответственности водителей электросамокатов и других малогабаритных...
Вчера, 21:07
5
Новости Узбекистана » Общество » Стало известно, почему в Узбекистане участились случаи отключения электричества