В Узбекистане могут изменить даты каникул в школах

В Узбекистане могут изменить даты каникул в школах
В Узбекистане планируют изменить даты каникул в школах. С подобным предложением выступили представители сферы народного образования.

По мнению активистов сферы, необходимо увеличить количество дней отдыха в период зимних каникул. Данное изменение можно будет сделать за счет сокращение летних каникул. Активисты считают, что зимой дети мучаются из-за проблем с отоплением в школах и плохого состояния внутренних дорог.

Представители сферы предлагают:
  • 1.Начать учебный год не 2 сентября, а 26 августа. Завершить учебный год 31 мая, а не 25 числа.
  • 2. Вместо существующих каникул 4-9 ноября, 28 декабря - 10 января и 21-27 марта сделать каникулами период с 25 декабря до 2 февраля.
  • 3. За счет сокращения летних каникул необходимо дать учителям оплачиваемые каникулы с 11 до 25 января.
  • 4. Если детям необходимо отдохнуть между учебными четвертями можно в промежутке сделать каникулы на 2 дня. К примеру, за счет переноса в другой день детям можно дать отдохнуть в последний учебный день 1 и 3 четверти, а также в первые дни 2 и 4 четверти.

Активисты отмечают, что эти изменения не понесут за собой большие финансовые потери. Напротив, изменения помогут сэкономить средства бюджета.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Аноним 10 декабря 2020 09:34
    Зачем так делать. Я возмущена. Лучше отопления в школах сделайте. И дороги ровными тоже. Этот не нормальное решение проблемы.
  2. Лето 10 декабря 2020 08:36
    Оставьте все, как есть! Нужно думать о психическом ,о физическом здоровье детей. Экономить на собственных детях - это как минимум глупо!
  3. Мила 9 декабря 2020 22:26
    Оставьте всё как есть(я против) , лучше уберите лишние предметы и электронный кундалик.
  4. Диляра 9 декабря 2020 21:54
    Если на верху такие умные создайте условия в школе зимой отопление и кондиционеры в классах и для всех школ по Узбекистану 5 дневка
  5. genezone 9 декабря 2020 19:24
    Кто эти "активисты"? Откуда они лезут всё время?
    Активисты, вы лучше с требуйте отмены платы за кундалик, а каникулы оставьте в покое...
  6. Мама и бабушка 9 декабря 2020 17:09
    Люди добрые пожалейте деток,лето...время отдыха,плаванья,возможность сьездить к родным в деревню,бесплатно поесть фрукты... И Вы хотите лишить всего этого,зимой снега нет,холодно,отпление не ахти,чем занят детей,компютер,телик ?!
  7. Аноним 9 декабря 2020 14:25
    Оставьте все как есть. Не нужны нам такие изменения. Это глупо. Не открывайте Америку пожалуйста. Все ученики не одобрят это, я сама ученица и это ненормально перезагружать учеников. Это также повлияет на нашу психику!
  8. Адамянец Инна 9 декабря 2020 13:08
    Активисты,хватит придумывать! Оставьте учеников и учителей в покое!!!!
  9. МММ 9 декабря 2020 01:53
    Ой! Как буд-то сейчас в квартирах тепло в зимний период.
    Оставьте пожалуйста все как есть. Лучше объединитесь и помогите решить проблему ТТЭ и ЖЭКов. Народ платит за холод и журчание батареек!!!!
  10. Драм 9 декабря 2020 01:15
    Прочитала все комменты... И думаю... Кто то из этих Активистов читают ваши комменты??? ........ караван проходить...
  11. Дильдора 8 декабря 2020 22:56
    Я учусь онлайн но я хочу чтобы все осталось по своему я учусь 8 классе понимаете мы только отлично одыхаем только в летним каникулье без проблем а вы в таком случае мы же умрем и вы были детми я только суперски одыхаю в летним каникулье я от сентебря онлайн но я не одыхаю я помогаю маме папе утром стаю ранше потом позавтракаю и сразуже к делам пасуду помыть дом уберать обед приготовит а после только одыхаю до пети и делать уроки я хочу чтобы ВЫ ОСТАВИЛИ ВСЕ КАНИКУЛЫ НАМЕСТО МЫ ВАМ НЕ РОБОТЫ ПОНЯТНО Я ОДНА ДОЧКА В СЕМЬЕ И ЕЁ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЧТО МОЙ РОДИТЕЛИ ПЛОХО ВОСПИТАЛИ МОЙ РОДИТЕЛИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШЫЕ ЛЮДИ МОЙ ПАПА РАБОТАЕТ И ТАК БЕЗ ОДЫХОВ КОГДА БУДЕТ ВОСКРИСЕНИЕ ПАПА РАДУЕТСЯ НЕМНОШКО ПОЛЕЖАЛ И ВСЕ НА РАБОТУ ТАК ЧТО ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ ВСЕ ПО СВОЕМУ
  12. Мой никнейм 8 декабря 2020 21:43
    Откуда только берутся такие "умники" которые пытаются протащить такую идею прикрываясь аргументами в пользу бюджета.Складывается впечатление что кто-то больше думает о своих отпусках а не об жффективности учебного процесса.
  13. Зульфия 8 декабря 2020 20:58
    Меня не интересует эти каникулы,но зачем нужно электронной кундалики пожалуйста не надо эти электронный дневник зачем вы так сделали не знаю🤷🏻‍♂️
    1. Станислава 9 декабря 2020 13:51
      Зульфия,
      Чтобы баллов собирать каждого школьника страны! Каждый день придумывают как бы навариться и неважно как. Уже официально нагреваются на детях . Мало им аренды за книги, которая в этом году поднялась в 2 раза.теперь за кундалик собирают, а на следующий год " с учётом инфляции " тоже подорожает и так из года в год как учебники и вся наша жизнь в Узбекистане
  14. Пак инокентий 8 декабря 2020 17:12
    Зачем детям учится летом? Да и у некоторых онлайн обучение
  15. Алибек Азимбаев 8 декабря 2020 16:48
    МНО,. лучше обеспечьте школы нормальной техникой и правильным повышением квалификации, а-то учителя у нас сильно отсталые, говорю вам как учитель, которой 2 года в школе работает.
  16. Мурадов Надыр 8 декабря 2020 15:32
    Оставьте пожалуйста как есть
    все нормально
  17. Гость 8 декабря 2020 15:24
    Очередное дебильное предложение.
    Как надоело.
  18. Многолетная мама 8 декабря 2020 14:57
    Эти деятели задолбали уже соими тупыми идеями. У меня 6 детей. 4 в школе учатся. У меня уже яд промышленными количествами вырабатывается. То единую форму уродскую затеяли. То каждый год мозги пудрят с каникулами этими. Про дистанционку не буду плохое говорить--это мое решение детей дома учить. Лучше займитесь делом уже. Отопление в школы дайте, ремонт школе хороший, учителей приличных. А пока этого нет идите в жопу и не лезьте со своими идеями де бильными
    1. Алибек Азимбаев 8 декабря 2020 16:44
      Многолетная мама,
      Про дистанционку ничего не буду говорить, так легче оценки получать скорее всего
    2. 007 9 декабря 2020 14:06
      Алибек Азимбаев,
      Нет, не легче. По ТВ уроки идут поздно , учителя требуют сдать в течение часа -полтора, ссылаясь на то что они устали и поздно не могут проверять д.з. но с детей требуют писать и сдавать классную работу и домашнюю на несколько страниц (2-12стр. по одной теме). А уроки не только те,что по тв показывают, но ещё по расписанию школы , чтобы выставить четвертные . Плюс к этому добавляются контрольные от школьных учителей (которых нет на ТВ, но есть новая тема с д.з. и надо их тоже сдать ) . А в школе на домашние задания обычно несколько дней дают до следующего урока, и если контрольная была, то д.з. не дают , а классная работа может быть в 2 предложениях всего. В классе сына в школу пошли единицы, кто не может сам учиться ( отстающие) . однако после 1 четверти из -за требований на онлайн обучении, пошли пол класса в школу. А традиционно можно "заболеть и неделю не ходить" и при этом никто не требует сдавать д.з. каждый день в ограниченное время , чем многие успешно пользуются, не доходя до школы . Так что в школу ходить - намного легче !
    3. Многолетная мама 9 декабря 2020 15:20
      007,
      Согласна
    4. Многолетная мама 9 декабря 2020 15:17
      Алибек Азимбаев,
      Не знаю, как у Вас, но мои дети и без дистанционки отличниками были. Они не ради оценок в школу ходят. А на дистанте сейчас, чтобы заразу в дом не носить.
    5. FARUX 9 декабря 2020 08:32
      Многолетная мама,
      Не нравится, могла не рожать себе целую школу...
    6. Многолетная мама 9 декабря 2020 15:19
      FARUX,
      Тебя не спросила. Ты их кормишь что ли? Да, не нравится. Много чего не нравится. Вот такие шовинистические свиньи, например, как ты. Родила и горжусь этим.
  19. Бунт 8 декабря 2020 14:42
    Докопались и до коникул
  20. Кто то 8 декабря 2020 14:13
    Была проблема с кундаликом
    А теперь и с каникулами
    Что за год🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
    1. Вишенка 9 декабря 2020 14:08
      Кто то,
      Проблема с кундаликом осталась.пока не заплатишь- доступа нет
  21. Di 8 декабря 2020 14:09
    Не знаю как там в Ташкенте и областных центрах, но состояние отоплений в сельских школах просто ужасающее. Наши дети куртки не снимают, температура в кабинетах 3-5°С. "Дополнительное отопление" запрешено. А домашнее задание приходиться делать при свечах, в одной забитой всеми членами семьи комнате...

    Не знаю как там обстоят дела в Ташкенте и областных центрах, но в сельских школах ситуация ужасающая. Наши дети на уроках сидят в куртках, температура в кабинетах 3-5°С. А домашнее задание приходиться делать при свечах в одной забитой всеми членами семьи комнате...
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 8 декабря 2020 19:20
      Di,
      Перенос каникул в данной ситуации НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ! Очень Вам сочувствую, но нужно всем родителям объединиться и решать проблемы со школами! Иначе так и будут наши дети учиться в бараках, а "Детки в ОКСФОРДАХ"...
  22. Джизус ёпта 8 декабря 2020 13:25
    Здравствуйте ! А надо ли было изменить все ? По моему нет , было и так лучше .... Нуу просто да , новым законам надо слушаться но это уже перебор!
  23. курбанова 8 декабря 2020 12:54
    Многие против этого оставьте все как есть
  24. КОШКА ДОМИНО 8 декабря 2020 12:02
    ДЕТЯМ НУЖНЫ БОЛЬШЕ ЛЕТНИИ КАНИКУЛЫЭТО ДЛЯ НИХ ПРЕКРАСНАЯ ВРЕМЯ ГОДА ОСТАВТИ ВСЁ КАК БЫЛО
  25. Катерина 8 декабря 2020 09:04
    Оставьте в покое каникулы! МНО вы уже не знаете, какие изменения внести!
  26. Данияр 8 декабря 2020 08:26
    Эти активисты не бошкой думают а головкой. Насчёт отопления оно идёт централизованно и никакой экономии не вижу. Этих учебных активистов во главе с .... Надо на пенсию отправить и пусть они тоже своих детей внуков со школы забирали и общались сними я так думаю после этого у них будет время бошкой подумать
  27. Наима 8 декабря 2020 08:19
    Читаешь комменты и впечатление такое, будто многие родители детей в школу отправляют, чтоб они дома меньше находились, а не на учёбу. Школа обучает, а не нянчит детей, пока родители на работе. Мой ребёнок учится онлайн и успешно. А если что-то не понял, я беру учебник, сама разбираюсь (иногда по полночи сижу) и помогаю своему ребёнку. Иногда звоню учителю и прошу помочь. Слышу от родителей часто: "Я не могу помогать, ничего непонятно". Спрашивается: а ты нахрена тогда школу в своё время заканчивала!? Чтоб отсидеть уроки и неучем точнее недоумком остаться?? Значит и дети твои для галочки в школу ходят. Возьми учебник и заново учись вместе со своим дитём! На наше бесплатное обучение, между прочим государство большие деньги тратило. Для чего? Для того, чтобы вы, став взрослыми, не могли решить задачку из школьной программы?
    1. Шахрам 8 декабря 2020 11:28
      Наима,
      Правильно говорите но зачем трогать каникулы их и так мало ещё хотят сделать только зимой, ученики тоже хотят немножко дома находиться, я сам учусь на отлично но думаю что это решение неправильно
  28. Елена 8 декабря 2020 06:30
    Что за бред?Зимой им холодно,а 26 августа учебу начинать- в самый раз,солнышко же у нас к концу лета ну очень ласковое и в классах совсем не душно.Не знают уже что и придумать.Что за активисты,лучше бы свою активность в полезное русло направили.
  29. Parus 8 декабря 2020 02:57
    Нужно все оставить,как есть.У нас такая холодная зима бывает раз в 5 лет,а вот май и сентябрь почти всегда жаркие.Лучше создавайте условия в сельских школах,ремонтируйте дороги,а не стройте Ташкент Сити,Наманган Сити,Хаваст Сити.А вы подумали,чем эти дети будут заниматься полтора зимних холодных месяца -да,правильно,играть на улице.Значит в школу нельзя, а на улицу без присмотра-пожалуйста.Активисты,включайте голову,прежде чем выдвигать такие предложения.
  30. Мама 8 декабря 2020 00:43
    Я так понимаю, активисты хотят решить проблему бюджета за счёт здоровья детей. Вы чем думали, когда такое надумали? Я против,1000000 раз против
  31. Вета 8 декабря 2020 00:42
    Какой тупизм. Кто придумывает эту чушь. Оставьте детей в покое. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
  32. Гость 7 декабря 2020 23:56
    Да, конечно. Чтобы дети за полгода одуревали бы от учебы, а потом за месяц все бы забывали. Особенно первоклашки. Все дурнее и дурнее. Бред какой-то.
  33. Дилечка 7 декабря 2020 23:53
    Ну да, в 1 класс мы готовим детей, почемучки и т.д. школьные книги такие что убить хочется того кто их утверждает, приходится дополнительно нанимать либо учителя либо самой вспоминать и объяснять, дополнять слабый уровень образования, а теперь значит самим решать и этот вопрос, с отоплением и дорогами, тогда можно вообще закрыть школы пусть все учатся дома, родители ведь бездельники и не работают
  34. Диля 7 декабря 2020 23:51
    Интересно, а эти активисты получили хотя бы школьное образование? Что за бред они придумали? От того, что дети будут летом меньше отдыхать, учиться без отдыха осенью и весной по 4 месяца подряд от этого дороги не станут лучше, отопление, которого нет не прибавится? Вместо того, чтобы разработать план улучшения дорог и отопления, они придумали такую глупость. О детях они подумали? Какого это учиться по 4 месяца без каникул, да еще и летом выходить на учебу в августе, зачем? А ведь не удивлюсь если этот бред утвердят, у нас в последние годы только такие инициативы принимаются.
  35. Вишенка 7 декабря 2020 23:32
    Лучше займитесь ремонтом дорог и отоплением в школах! Отмените плату за Кундалик. Введите 5 дневку в школах для всех классов. Уменьшите учебную недельную нагрузку.
    Хватит над детьми
    экспериментировать.
    При Союзе в расписании не было экономики, ИНН, воспитательног часа, узб язык в русских классах изучали 2 урока в неделю, а родной русский язык 3 урока. А сейчас в русских классах наоборот, уроков по родному языку меньше. Это ненормально. В итоге недельная нагрузка не отвечает санитарным нормам и возрасту детей. В старших классах добавляются ещё 4 предмета - Основы предпринимательства, Основы духовности, История религий мира, Допризывная
    подготовка. ... и каждый день по 7 уроков с 8 класса и 7-8 уроков с 9 класса. Это издевательство над детьми нагрузку давать как для студентов 18 лет по 4 пары.
  36. Гость 7 декабря 2020 22:57
    Интересно в МНО есть нормальные люди или нет? В школе с 1 по 4 классы собираются проверять детей на глисты??? Не в поликлинике, не в СЭС, а в школе??!!! В августе медсправки в том числе и на гельминты были предоставлены, В ЧЕМ НЕОБХОДИМОСТЬ ( ушными палочками?! ) КОВЫРЯТЬСЯ В ЗАДНИЦЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛЕ? Почему нельзя сдать анализ кала в поликлинику самостоятельно?
    Заниматься осмотрим детей в интимной зоне важно только педофилам, никакой медицинской надобности в этом нет и быть не может.
  37. Родитель 7 декабря 2020 22:31
    Это диагноз! Вы задолбали своими тупыми высказываниями.
    В Узб у школьников самая напичканная программа ненужными предметами, нагрузка колоссальная. Дети еле выдерживают до конца четверти. В классах последние 3 дня в конце каждой четверти и
    первые 3 дня в начале четверти больше пол класса нет. Уберите ненужные манавиятные уроки, воспитательные часы, они впустую проходят. Дети отсижывая каждый день по 7 уроков с средних классов только зарабатывают скривления позвоночника и портят зрение от вечной писанины. Потому что на уроках в госшколе кроме учебников и доски нет ничего. На технологии пишут, на музыке пишут, на информатике только пишут.
    В СССР программа школы была в соответствии с санитарными нормами, физиологией детей, психологического подхода.
    И каникулы, и учебники, и недельная учебная нагрузка рассчитаны были для полноценного усвоения дисциплин и
    восстановления детского
    организма.
    Дети должны отдыхать после каждой четверти. Осенние и весенние - короткие, с учётом большой нагрузки на детей весной можно было бы продлить каникулы с 21 марта до 1 апреля. Все остальное оставить
    как есть.
  38. домлажон 7 декабря 2020 22:29
    Те кто придумал это..... Вы что такое школа,что такое каникулы сами понимаете.кто такие школники знаете, нет? Вы хотябы пробовали работ в шоле,понимаете каково школьная жизнь.Несете какуюто чепуху.
  39. Узбекистан 7 декабря 2020 20:55
    ВЕСЬ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ МИР( А это ЕС, Россия, и США) учиться 5 дней в школе ив ВУЗ. И ещё они учаться даже в ВУЗе до мая,а не до июля как в стране 3 мира Узбекистане.(( Наш эксплуататорский режим отображается именно на 6 дневном учебной и рабочей неделе. ТОГД КАК ВЕСЬ цивилизованный мир работает и учиться 5 дней !! Видимо наши ЛЮДИ ХУЖЕ остального мира. Или же просто недоделанные министры нам так относятся. ВВЕДИТЕ УЖЕ 5 ДНЕВНУЮ РАБОЧУЮ и УЧЕЮНУЮ НЕДЕЛЮ в школах и ВУЗах СТРАНЫ !! ИЕ !!
  40. Тоир 7 декабря 2020 20:46
    Я тоже против нововедения
  41. Greed 7 декабря 2020 20:40
    Мне вот интересно какие иди.ты такую чушь придумывают? Сходили бы лучше головами об стену с разбегу ударились.
    1. Левша Тульский 8 декабря 2020 15:54
      Greed,
      Вот звону то будет, как на колокольне!
  42. Kelajakanet телеграм 7 декабря 2020 19:41
    Гуляет по сети видео,где старшеклассник бросает петарду под ноги учителю и все Ок.
    Какая учеба,какие каникулы-бесполезное времяпровождение.
  43. Гость 7 декабря 2020 19:08
    Тупей ничего не придумали? Ну правильно же газ продать налево, а школы закрыть. А потом горе политики сошлются на советское прошлое. Господа, похерили вы свой мустакиллик. Вы как в басне мартышка и очки. Власть взяли и обосрались
    1. Левша Тульский 8 декабря 2020 15:57
      Гость,
      Нет, сначала второе,потом первое и компот.
  44. Fotlna 7 декабря 2020 18:37
    Не думаю, что эта идея лучшая..., после таких каникул дети неделю будут опять привыкать, лениться..., потом начинать учебу с не большим интересом, промежуток слишком большой. Пусть лучше государство думает об отоплении в школах, А не ерундой заниматься. Чем больше перерыва во время учеба, тем занятия не эффективны...
    1. ТАККАК 7 декабря 2020 18:48
      Fotlna,
      Согласна с вами
    2. Дарьяна 7 декабря 2020 18:56
      Fotlna,
      Вы правы
  45. Петр 7 декабря 2020 18:26
    Правильно пусть всю зиму дети отдыхают все равно государство не может обеспечить отопление по всей стране и учителей не мучай пусть отдохнут закрывайте школы будет вам экономия газа.
  46. Елена 7 декабря 2020 18:18
    Периодичность каникул в советское время была установлена « не с потолка», над этим трудились ведомства изучающие биоритмы детского организма, нагрузку и адаптацию, восприимчивость мозга к усвоению навыков , усталость и снижение порога к обучаемости. Существует дисциплина - гигиена детей и подростков, где рассчитываются и учитываются все нюансы обучения. Учитывалась дозированная нагрузка, расписание дисциплин и тд, и уж никак здесь основным не являлось состояние дорог. «Активная группа» - какое у вас образование? Для профилактики переутомления обучающихся в годовом календарном учебном плане рекомендуется предусмотреть равномерное распределение периодов учебного времени и каникул (П.10.3. СанПиН)- советую изучить на досуге.
  47. Кусто 7 декабря 2020 17:52
    Не башкой они думают...
    1. Тоха 7 декабря 2020 23:26
      Кусто,
      Башкой?а разве у них имбицилов есть голова?у них задница за место этого
    2. ZmeY 8 декабря 2020 08:17
      Кусто,
      Башкой они кушают.
    3. Левша Тульский 8 декабря 2020 15:58
      ZmeY,
      Не, головной убор носят.
  48. Весёлый Трамп 7 декабря 2020 17:24
    вы бесплатным обедом и качественным обучением обеспечьте, а каникулы это десятый по важности вопрос
  49. Мэри 7 декабря 2020 17:14
    Мучаются зимой????!!!! СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ ЗАЙМИТЕСЬ В ШКОЛАХ!!! А ахинею не разводите.
  50. Круто 7 декабря 2020 16:38
    Пусть так сделают, по кайфу будет
  51. Шахноза 7 декабря 2020 16:28
    Да кто эти активисты, у них детей школьного возраста вот они эту экзотика-чушь придумывают, кому я детей на 1.5 месяцев оставлю, с собой на работу брать??? И пожалуйста перед принятием таких "предложений" учитывайте мнение родителей
  52. Ммм 7 декабря 2020 15:51
    Я не понимаю зачем сокращать каникулы
  53. Sabina 7 декабря 2020 15:43
    Оставьте как было

    Пожалуйста оставьте все как было

    Оставьте лучше как было
    1. Левша Тульский 8 декабря 2020 16:01
      Sabina,
      Согласен-лучшее враг хорошего. (Вольтер).
  54. Алек 7 декабря 2020 15:32
    Нужно отправить на пенсию заместителья спикера если что !
  55. Кунак 7 декабря 2020 15:29
    Главное здесь что признают, как мы плохо живем ни дорог, ни отопление Осталось только каникулы переставить.
    1. Левша Тульский 8 декабря 2020 16:07
      Кунак,
      1.От перестановки слагаемых сумма не меняется
      2.А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь
      3.Хрен на хрен менять-только время терять.
      Это к тому что надо оставить все как есть.
  56. TaTi 7 декабря 2020 15:29
    А я ЗА, с летних получается на неделю всего лишь раньше выходить на учёбу. А осенние и весенние там всего по недели толку от них. Зато зимой в холод дети дома в тепле будут.
  57. Sabina 7 декабря 2020 15:25
    Тогда вузам нужно также сделать просто это неправильно
  58. Иоанна 7 декабря 2020 15:21
    Советская система образования была разработана не от балды, а с учётом особенностей детского организма! Раньше учитывали все аспекты здоровья. Режим дня, время отдыха, переводили время.Дети- наше всё! То что вы предлагаете, это издевательство. Дети обязательно должны отдыхать между четвертями. Программа просто напичкана ненужными предметами, дети ужасно устают. Вся наша система образования называется:впихнуть невпихуемое.
  59. Одни Вопросы 7 декабря 2020 15:07
    Де...лы, чешется у них все.
  60. Шурави 7 декабря 2020 15:00
    Умные однако активисты, одним словом нихрена не хотят или не могут работать.
  61. народ 7 декабря 2020 14:47
    если это на период пандемии , может и правильно ! если как и далее , то надо объяснить почему решение такое а не прыгать как и всегда бездумно
  62. Вазген Ксеракопян 7 декабря 2020 14:36
    С такими активистами и враги не нужны
  63. Вот так 7 декабря 2020 14:33
    Почему нельзя сделать в школе 5-идневку за счет сокращения часов и в крайнем случае весенних и осенних каникул? Было бы у учеников и учителей больше времени на саморазвитие. Один выходной - это крайне мало, учитывая то что в этот единственный выходной ученикам необходимо делать дз, а учителям проверять его.
  64. Мдээ 7 декабря 2020 14:25
    Какие же у нас гениальные хактивисты. Нобеля срочно
  65. обыватель 7 декабря 2020 14:23
    Активисты, вы сначала проведите анкетирование, спросите мнение родителей и учеников. а потом имея на руках данные опроса и составляйте свои предложения. Так как вы учитываете только свои "хотелки" не учитывая мнения другой стороны а именно - родителей и детей.
  66. Была Страна 7 декабря 2020 13:47
    Не впечатляет; ничего не надо трогать, оставьте Советскую систему в покое. Не занимайтесь #ернёй #@ть вашу!
    1. Гость 7 декабря 2020 18:20
      Была Страна,
      Правильно. Не надо трогать. Потом будут восемь месяцев без каникул. Спасибо за беспокойствие. Ученикам и так не плохо, очень хорошо.
  67. АлТима 7 декабря 2020 13:41
    Очень печально,что активисты сферы народеого образования занимаются полной ерундой- уже до каникул добрались,если нечем заняться ,то займитесь разработкой номальных учебников по физике,математике и т.д. одним словом- займитесь делом,а ваше желание перекроить каникулы,чтобы экономить бюджет страны абсолютный абсурд! На то есть никому ненужные сенаторы,депутаты и чиновники
    разных мастей ,который давно все растащили и разграбили. Плохое состояние дорог и школ уже лет 30. Ни газа,ни света толком нет давно ,об этом думают разве в правительстве?! Активисты народного образования не лезте со своими предложениями изменить график каникул ,чтобы облегчить бюджет. Займитесь лучше вопросом строительства новых школ и редакцией учебников,а то иногда кажется что этим занимаются безграмотные .
    1. Не Верю 7 декабря 2020 14:54
      АлТима,
      Решают проблему не установкой отопления а просто закрывают школу ,но холода наступают уже в ноябре и держатся еще в марте тогда ро их логике может вообще школу закрыть на эти периуды !? И пусть дети в 50 градусов в жару учатся .
  68. Родитель 7 декабря 2020 13:40
    Инновации на которые хватило мозгов......
  69. Зухра 7 декабря 2020 13:25
    А дети? Странные какие то они,кто предлагает это
    1. Не Верю 7 декабря 2020 16:11
      Зухра,
      Они решили таким оброзом проблему с отоплением "'нет детей _нет проблемы " видать так проще чем решать проблему отопления . На детях экономят
  70. Гость 7 декабря 2020 13:23
    Активисты имеют активный мозг расположенный наружу. Вместо того, чтобы разработать адекватную учебную программу озаботились каникулами.
  71. Эллиночка 7 декабря 2020 13:21
    А можно узнать имена и фамилии этих АКТИВИСТОВ?! Тут, понимаете ли первоклашкам еще в феврале 1 неделю добавляют (чтобы отдохнули от длинной четверти), а теперь хотят удлинить или объединить, не знаю, как правильно назвать это ... это .... , крч. ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Дети будут не учиться, а "тянуть лямку" полугодового семестра. Ужас! Зачем их приравнивать к студентам, которым как раз более привычна такая форма обучения? Сравнили, 7 лет и 18 лет! Класс! Посоветуйтесь не с хозяйственниками (которые ответственны за отопление), а с психологами!
  72. Бонч Бруевич 7 декабря 2020 13:18
    Полный идиотизм или эти активисты считают что система образования и отдыха заложенная с СССР была идиотской?
  73. Весна 7 декабря 2020 12:53
    Совсем стукнулись что ли????вместо того чтоб исправлять ситуацию с дорогами внутренними и отоплением в школе ,вы снова делаете так что дети страдать будут.в жару сами без кондиционеров посидите в душных кабинетах где по 40 человек сидят.какие ж вы молодцы круто решаете проблемы
  74. АлТиАбд 7 декабря 2020 12:49
    как показала практика, лучшее враг хорошего у нас в стране. оставьте все как есть. этот интервал отдыха и учебы вычислен полагаю не худшими гигиенистами.
  75. Неизвестный критик 7 декабря 2020 12:42
    Оставьте как есть! Дайте отдохнуть летом, нам итак этих 3ех месяцев не хватает, так ещё и сократят!!!
  76. Санек 7 декабря 2020 12:39
    Идиотизм полный .......
  77. Jizn Malino 7 декабря 2020 12:37
    О, Хоспадииии! Оставьте в покое учебный процесс! Что ж всем неймётся то а?! И так уже наворотили, дальше некуда! В какую бездонную яму всё катится? Лучше займитесь каждый своими непосредственными, прямыми обязанностями, колесо давно изобретено! Налаживание поставки газа, света, отопления; учите, лечите! Да работайте уже в конце то концов, а не выдумывайте способы затирать свои здоровенные огрехи, путем выдумывания "гениальных решений" и заплаток на дырах в отношении образования. Остановитесь, пока не поздно и хотя бы оставьте всё как есть.
  78. Серёга 7 декабря 2020 12:35
    Оставьте каникулы в покое, лучше переведите школы на пятидневку. И потом, почему все предложения от всяких активистов и им подобных направлены только на экономию бюджетных средств, а не на создания удобства учеников с родителями и учителей? Воровать с бюджета меньше надо, вот вам самая простая и эффективная экономия.
  79. Азамат Азамат 7 декабря 2020 12:30
    Ахахахаххаах, ору!
    что зимой дети мучаются из-за проблем с отоплением в школах и плохого состояния внутренних дорог.
    Правильно! Зачем устранять причину, логично же работать с последствиями;)
  80. Ulyasha 7 декабря 2020 12:30
    Это не активисты, а вредители какие-то! Какой гадине там всё неймётся?! Сами пробовали в 40 градусную жару в душных кабинетах сидеть? Или в каждый кабинет по кондёру поставите?! Не легче ли ввалить кому надо 3,14зды и наладить отопление за время летних каникул, дороги, за которые народом проплачено, отремонтировать? А учебная программа? Два раза в год прерывать обучение на продолжительный срок? И где будет и без того хреновое качество образования? Какая-то очередная звезда диссертацию пишет?
  81. Phoenix888 7 декабря 2020 12:22
    Оставьте в покое образование, лучше нормально отопление проведите
  82. WinterTale 7 декабря 2020 12:13
    Кто именно эти активисты? Поименно можно? И какую должность занимают? Чем всякий бред предлагать, лучше бы 5-ти дневку для всех предложили. И почему не предложили сделать отопление и отремонтировать дороги. P.S. очень хотелось бы на их лица глянуть, ну так для интереса.
  83. Есмень Сокол 7 декабря 2020 12:12
    Да это просто бред какой-то! Зачем ломать десятилетиями сложившуюся систему? Лишь бы что-то реформировать для всеобщего неудобства? Главное, чтоб не настоящие проблемы решать, а имитировать бурную деятельность!
  84. Учительница 7 декабря 2020 12:11
    Очень правильно!
    1. 007 7 декабря 2020 23:33
      Учительница,
      В каком месте? Ник поменяйте свой, вы не учительница.
  85. Актам 7 декабря 2020 12:11
    Ну что за бред? Увеличивать,чтобы сократить?! Пару дней добавить можете, но зачем детям лето портить, хоть это и последние дни? Бред, бред, еще раз бред!!!
  86. Александра 7 декабря 2020 12:11
    Зачем это нужно! Я против
  87. Культурный джентльмен 7 декабря 2020 12:10
    Мне кажется оставить как есть, а активистам заниматься полезными делами
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Цены на билеты поездов «Афросиаб» снова вырастут

Компания "Узбекистон темир йуллари" объявила о предстоящем повышении тарифов на билеты высокоскоростных электропоездов "Афросиаб". Новые...
Сегодня, 22:16

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Сегодня, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07
1

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
5
Новости Узбекистана » Общество » В Узбекистане могут изменить даты каникул в школах