Аудио: Хоким Ташкента прокомментировал введение оплаты за вход в Tashkent city

Аудио: Хоким Ташкента прокомментировал введение оплаты за вход в Tashkent city
Мы ранее сообщали о том, что вход в Tashkent city стал платным. Данное решение было принято администрацией парка.

Хоким Ташкента Жахонгир Артыкхожаев прокомментировал данную информацию. По мнению хокима, это правильное решение.

Артыкхожаев подчеркнул, что Tashkent city не получает средства из бюджета и для того, чтобы содержать парк необходимо сделать его платным. По словам хокима, деньги налогоплательщиков, которые не посещают парк не должны быть направлены на содержание парка, платить должны только, те кто посещает City.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Октябрь
    23 декабря 2020 15:17
    откуда и куда 900 млн сум в месяц. как так.
    если подсчитать там не выйдет и 60 млн.
    с воздуха сказать даже ребенок может он не ожидал видимо такого вопроса.
    возможно воздух платный, смотреть тоже платно, махнул рукой тоже платно. такими темпами скоро просто родиться будет платно, за каждого ребенка налог будет еклмн, куда катимся ???
    1. Главарь Робин Гуда
      24 декабря 2020 15:25
      Октябрь,
      Клиенты отеля должны платить за вид и за вход. А не те гражданее которые просто гуляют
  2. Саша
    22 декабря 2020 17:54
    Низщим вход ЗАПРЕЩЁН !
  3. Костя
    22 декабря 2020 10:02
    Я там и небыл да и никчему.....пусть гниет как и все новостройки....

    История повторится придут более сильные и сожрут этих круговорот ... как сожрали предыдущих....
    1. Рустам
      23 декабря 2020 15:54
      Костя,
      Тем более эти туповаты, кашкалдаки одним словом.
  4. Чинганчук
    21 декабря 2020 17:10
    Йигит хам айтади хам кайтади
  5. Регион 80
    20 декабря 2020 19:40
    Пожалуйста отключите свои фонтаны зимой.Дайте свет регионам.Не надо тянуть одеяло на себя всё для Сити.В регионах тоже живут ЛЮДИ.
    1. Андрейка
      21 декабря 2020 09:04
      Регион 80,
      Какие люди живут в регионах? Сказал же один персонаж, что кто денег хокимам не дает - тот грязь, а не люди. А у богатых - и в регионах есть свет и газ.
    2. Главарь Робин Гуда
      24 декабря 2020 15:25
      Регион 80,
      Ооо верно!!! Но врядли он послушает народ🤔🤔🤔
  6. QWEEK
    20 декабря 2020 12:09
    Этого хокима палкой гнать надо за такие идеи... Барыги повылазили с пещер в верха,и чудят то что в башке тупой бараний кал приказывает,аборигены!

    Никогда там не был слава Богу, и теперь тем более не пойду туда,пока барыги руководят этим... Мало того куда вести пропаганду о том что там нехер ловить,в этом зверосити ...
    1. Рустам
      23 декабря 2020 15:57
      QWEEK,
      А что там в этом сити. Стоит высотное здание, вокруг панасажали ёлки, какие то кафешки нагнали с несложными аттракционами, и берут раза в 2 дороже чем на улице.
  7. Азизбек
    20 декабря 2020 05:13
    Он сказал это и подумал про себя ничего привыкнут им некуда деваться
  8. Зласлове
    20 декабря 2020 02:07
    Принципиально не пойду !🤸
  9. Сардобинское водохранилище
    20 декабря 2020 01:26
    Администрация парка это кто такие? Кто их назначает? Какое отношение они имеют к парку? А есть ли у них устав и расчетный счёт, кассовый аппарат? А кто им дал право распоряжения этой территорией? По логике они тоже являются посетителями этой территории и соответственно без оплаченного билетика там присутствовать не должны. А кто имеет право проверки посетителей этой территории?
    1. Главарь Робин Гуда
      24 декабря 2020 15:26
      Сардобинское водохранилище,
      Вообще то махалля была, люди жили не тужили... а потом Бац и всё!!
  10. Мысли в слух
    19 декабря 2020 17:54
    Стрижет у всех - профессионал! Лжец, лжец, лжец!
  11. JуJу
    19 декабря 2020 16:02
    Любая бизнес хороша.
    для того чтобы вернуть кредиты и на воду и на бензин да на все подняли цены и кстаит на продукты питания с молчаливого согласия провительства.
  12. August Kraft
    19 декабря 2020 15:51
    Пусть вообще снесут это парк и поставят на его место бензозаправку, газозаправку и автомойку.
    Тогда прибыль принесет это место. А купившие там квартиры получат удовольствие
    1. Андрейка
      21 декабря 2020 09:05
      August Kraft,
      А еще лучше - завод по переработке мусора.
    2. Рустам
      23 декабря 2020 15:58
      August Kraft,
      Особено Майк Тайсон)))))
  13. Кин
    19 декабря 2020 14:53
    Это только начало. Если схаваем то и дальше будут столько сборов и поборов, что только успевай зарабатывать
  14. Фара
    19 декабря 2020 13:27
    Чтобы всякие отморозки не портили вид в глазах элиты...
  15. OZBEK
    19 декабря 2020 13:14
    А мне можно такую бизнес открыт в махалле. открою фонтан, выращивать (растения) и деревья, сделать для отдыха скамейки и всё кто пройдёт через наши махаллы и ДАВАЙ ПЛАТИ.

    а это Ташкент сити за чем строили. Луче парк открыли бы. А куда и кому налоги и другие ком.услуги платят там работающие бизнесмены и другие предприниматели???
    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
  16. ВокругСвета
    19 декабря 2020 12:32
    Этот парк не достояние народа , а ваше лицо перед народом . Если это платное .
  17. истина
    19 декабря 2020 12:06
    Моё мнение что както Хаким расчитывал на деньги которые хоть както выделятся на обслуживание парка - парк общий тк же ка и зоопарк и парк с цветами - там же вход платный !!!!

    по ходу гос показало фигу или выделила совсем смешные деньги - НАШ УВАЖАЕМЫЙ Хоким хотел как лучше и построил Ташкент Сити на широкую ногу - но наше государтсво реальн оне готово содержать премиум класса обьекты .

    Поэтому пришлось Хокиму и прийти к мерам чтобы парк сам по себе не самоуничтожился.

    Сам Хоким только и понимает что нам нужно будущее а не каменый век.

    Я полностью подерживаю и уважаю нашего Хокима !!!!
    1. Фидель
      19 декабря 2020 14:29
      истина,
      хорошо лизнул
    2. Нелюфар
      20 декабря 2020 10:21
      истина,
      Лицемерие и подхалимство это в крови уже ,менталитет так сказать.Парк должен быть бесплатным
  18. НЕ ТА СТРАНА ГОНДУРАС
    19 декабря 2020 11:57
    С САМОГО НАЧАЛА ПО ЛИЦУ ОПРЕДЕЛИЛ: ТА ЕЩЁ МЕРЗОСТЬ, ОТВРАЩЕНИЕ.
  19. НЕ ТА СТРАНА ГОНДУРАС
    19 декабря 2020 11:55
    BALABOL ODNIM SLOVOM

    И КТО ЕГО УВАЖАЕТ С САМОГО НАЧАЛА???
  20. Не Паниковский
    19 декабря 2020 11:40
    Ни кого не терзают смутные сомнения? почти миллион долларов в месяц на содержание парка? на что можно там их потратить? газоны? деревья несколько штук которые уже там есть? на подметание тротуаров? на копеечную зарплату дворников и охраны? или каждый месяц меняют все моторы и гидравлику в этом несчастном фонтане? Реально там уходит 50-70 тысяч в месяц на содержание, если грамотно все делать.
  21. Чигатой
    19 декабря 2020 11:14
    Самая большая ошибка хокима, что он ранее проговорился о бесплатном входе. В принципе его можно понять учитывая уроки халявных пловов и так далее, наш народ в целом одичавший за годы независимости. Представляю сколько нужно отвлечь сотрудников правоохранительных органов чтоб держать контроль над обособленными стада ми ржущих жопой питекантропов под кайфом.
    В кратце охарактеризовать - У нашего народа ментальность такая - в махаллю зайдешь все
    чисто чисто, а в горы выедешь - все дороги в мусоре баклажек, и прочего гамна. Так что решение верное. Ошибка в первоначальном вбросе.
  22. ВАСЯ РОГОВ
    19 декабря 2020 09:43
    А на он мне нужен вместе с тобой? С прибыли своих заводов и содержи мать его сити.
  23. стихоплёт
    19 декабря 2020 08:30
    видал я Tashkent city
    в инете на картинках,
    по парку не гулял,
    о том я лишь мечтал;
    мечтать совсем не вредно,
    теперь уж бесполезно,
    хозяин подчеркнул -
    платите наших сум,
    чтоб city содержать
    беру слова обратно,
    коль хочешь посещать
    вход отныне платный,
    ведь city из бюджета
    не получает сent(а),
    справедливо это,
    налогоплательщик
    не должен же страдать.
    (за что - катта раҳмат).
    наверное - схожу,
    глазами посмотрю
    если там красиво
    и цены не поднимут,
    ведь, говорят, у нас
    есть правилА однА
    сказал он на века -
    любая бизнес хараша! ;)
  24. Никитос
    19 декабря 2020 08:25
    Нехорошо это.
    Похоже на открытие ящика пондоры.
    Так ведь и в будущем будут поступать и другие сити.
    Юнусобад ,эшонгузар,сергили,и т.д.
    Парк Мирзо Улугбек,в него ж тоже деньги вкладывают немалые ,и тоже вначале обещают посещение сделать бесплатно.
    Задумайтесь,а если каждая махаля ,каждый клочок земли будет у нас платный ,где ходить?
    Ведь все новостройки имеют СВОИ территории,на которые заходят только СВОИ .А если так будут поступать все придомовые хозяева ?
    Дело не в деньгах за оплату ,дело в том ,что начало положено.
  25. Миллионный программист
    19 декабря 2020 08:19
    Главный йог Узбекистана, не забывай о карме.
  26. Гражданин СССР
    19 декабря 2020 07:34
    "НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!!!"
  27. Насредин
    19 декабря 2020 04:29
    А сколько будет стоимость входа после реконструкции в парк мирзо улугбека я надеюсь уже подсчитали.
  28. НеПатриот
    19 декабря 2020 01:37
    Ёпта это всего лишь вонючая парк, ничего там нету интересного.
  29. ШПАНА
    19 декабря 2020 00:58
    ООООООО ТАШКЕНТ СИТИ ПРЕВРАЩЯЮТ ЗООПАРК КЛЁВО
  30. Пика
    19 декабря 2020 00:07
    Нарисовала ценник, себя и, вот - вышла на панель.
    Добро пожаловать, господа мажоры и другие озабоченные лица.
    ...
    Если вас заметят, что вы входите в неё, сделайте вид, что это не вы.
    ...
    И не водите туда детей!
    ...
    Старый Парк Победы рыли после войны всем народом, почти вручную - для народа. Летом он был полон. Был бесплатен. Но и выручку давал. Дешёвые и доступные аттракционы и представления, "пиражки-марожное".
    Старики и дети. Женщины и мужчины. Богачи и нищие. Фрайера и Взаконе...)))
    Я свидетель. Память из головы не вытащить.
    История оплёвана, переписана...
    Теперь вы тоже свидетели.
  31. Темур
    18 декабря 2020 23:43
    Заметили, что манера разговора у него стала более нервная, на грани срыва?
    1. Андрейка
      19 декабря 2020 09:31
      Темур,
      Ему срочно надо убрать последние буквы из фамилии. Сразу наступит дзен и полный душевный покой.
  32. Не Апатрит
    18 декабря 2020 23:39
    Если вопрос зашел о деньгах налогоплательщиков и справедливости в вопросе распределения муниципальных затрат, попрошу провести депутатское расследование с участием Счетной Палаты РУз (на ГенПрокуратуру нет надежд) на предмет определения уровня "справедливости" при отводе земельных участков в г.Ташкент в пользу: Акфа, Артел, ЭкоБозор, ... и прочих активов "справедливого" хакима.

    По "логике" этого хАКИМА:
    - не все ходят пешком по тротуарам (а те кто ездят на авто по дорогам платят сбор в дор.фонд включенный в цену бензина), значит все те кто все же ходят пешком по тротуарам должны за это платить;
    - не у всех есть дети школьного возраста, значит и среднее образование должно быть платным;
    - не всем нужна неотложная медицинская помощь, значит те кому нужна - должны за это платить;
    .... (можете продолжить сами)

    вопрос Артыкходжаеву: не всем нужна земля для строительства 1028го предприятия, может вы начнёте право пользования земельными участками покупать на рыночных условиях? или так и будите отжимать трамвайные и троллейбусные депо? междворовые территории? автобусные парки? ... или это всем гражданам положено бесплатно?
  33. Андрейка
    18 декабря 2020 23:23
    Любая лапша на уши хороша.
  34. SBAA
    18 декабря 2020 23:20
    Хотим не договаривает или реально плохо разбирается в бизнесе . Бизнес через постановления КабМина не в счёт. В парке есть торговые точки и общепит. Они платят аренду администрации парка. Это и должно покрывать затрату на содержание. Сумма в 900 млн явно завышена, как и все контракты данных фин груп. Также - досуг населения должен датироваться мэрией. Это одна из задач хокимията. Хотим забывает о соц направленности органов власти на местах. Мы не его сотрудники - он нанят нами и живет на деньги населения. Думаю, что чиновники забывают это или даже искренне не знают.
  35. Сардобинское водохранилище
    18 декабря 2020 22:59
    Если хокимият не уведомили, то никаких массовых мероприятий быть не должно. Пусть сами охраняют свой парк. Никаких милиционеров и гвардейцев.
  36. Узб
    18 декабря 2020 22:36
    Хоким придет время будешь отвечать за все и за тошкент сити тоже
  37. Будущий Президент
    18 декабря 2020 22:33
    Да простит меня Всевышний, пусть подохнет самой мучительной смертью хоким Ташкента
  38. Рус
    18 декабря 2020 22:01
    Голимый бизнес и голимый бизнесмен.
  39. Мама
    18 декабря 2020 21:57
    Поднять тарифы на воду тоже его идея. Если предположить что следующим срок будет мотать, значит придется зубы на полку ложить
  40. Бокси
    18 декабря 2020 21:56
    Вот клоун !!!
    (и в Цирк нам всем ходить даже не надо)
    А зачем тогда обещал (когда открывал Парк -
    что он для народа, для всех граждан абсолютно бесплатный) ????
    Вот что значит бездарное мышление или образование.... (и вообще ~ есть ли оно у него ?)
    это к стати, тоже ещё один Большой вопрос !
  41. Зуля
    18 декабря 2020 21:56
    Придет день за все ответишь головой.
  42. ddt
    18 декабря 2020 21:55
    АКФАМЕН такой дальновидный, что пора у него учиться. Он еще летом говорил, что "любая бизнес хараша". Вот и на практике все это и мы видим. Ничего личного, просто бизнес.
  43. Mika
    18 декабря 2020 21:48
    На мыло его.
    1. Миллионный программист
      19 декабря 2020 08:17
      Mika,
      Вонючее получится. Лучше на удобрение.
  44. Парк
    18 декабря 2020 21:42
    Надо поменять и название " Чертевский Сити "
  45. August Kraft
    18 декабря 2020 21:31
    Мы с соседями скинулись по несколько миллионов и привели придомовую территорию в порядок.
    Кстати, после снесенных гаражей, да.
    Хомикият не дал ни копейки и не оказал никакой помощи несмотря на наши письма и просьбы.
    Почему мы тогда еще и налоги платим, если из них нам ни копейки на благоустройство двора не отдали?
  46. антипарк
    18 декабря 2020 21:28
    он наверное подумал если кто не согласиться на оплату то........6 секунд и.......((((
  47. Бонч Бруевич
    18 декабря 2020 21:25
    Такое сулило всё и всех продаст...
  48. Это я
    18 декабря 2020 21:11
    Полный бред
  49. Светлана
    18 декабря 2020 20:59
    Чтоб он подавился!!!!
  50. Рустам
    18 декабря 2020 20:59
    Артел. обешал что будет бесплатно вход.вам чиновникам,депутатом,хокимы,сенаторы,министры вам веры нет,вы все Янусы
  51. leo
    18 декабря 2020 20:56
    нет для него других имен кроме матерных
  52. AGN
    18 декабря 2020 20:49
    Проезжаю иногда мимо этого "сити" - всё примитивное. Даже если мне заплатят за посещение - не пойду смотреть на эту ярмарку тщеславия и безвкусицы "главного йога всея Узбекистана".
  53. Узбузб
    18 декабря 2020 20:49
    Там же делать нечего. Парк без деревьев. Толпы маймунов с областей. Ходят фоткаются на фоне каких то пластмасссовых декораций. Зашол в какойто "полёт над Ташкентом" 10D. Полная фигная, а содрали как, будто реально на дережабле летал.
  54. Мой никнейм
    18 декабря 2020 20:46
    Карочи ,если ко мне домой придет кто либо из Ташгорводоканал ,Ташт5алоэнерго,Энергосбы например для снятия показаний счетчиков т.п.-вход в квартиру платный ;моя частная собственность хочу пускаю за плату хочу пускаю бесплатно.С полученных доходов в виде платы за вход уплачу налог пр ставке 12% сдам налоговую декларацию и тавай тасвитанья.
    1. ХИМИК
      19 декабря 2020 00:03
      Мой никнейм,
      Правильно.Нечего топтать квартиру.Деньги не выделяются на уборку квартиры.
    2. Сардобинское водохранилище
      19 декабря 2020 01:43
      Мой никнейм,
      Цены заранее укажи, а то скажут что к кому-то придерёшься, а кого-то завлекаешь.
    3. МММ
      19 декабря 2020 08:10
      Мой никнейм,
      🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑
  55. Сергей В
    18 декабря 2020 20:46
    Хоть одно его обещания выполнено
  56. Пика
    18 декабря 2020 20:43
    - Хуан женился на Моралесе! Имельда Педро в одном лице!
    - А Хулио?
    - Что Хулио? Кончита он!... Паскуаль!! Изабель!!!
  57. Антон Павлович
    18 декабря 2020 20:37
    Самый честный человек в мире сегодня три раза навестил УПЛ, будь здоров не забудь за воздух налог придумать
  58. Гость
    18 декабря 2020 20:33
    Уйда к,олинг! Оставайтесь дома! На эти деньги купите детям шоколадки.
  59. Ташкент
    18 декабря 2020 20:20
    Верните нам ИАК!!!
  60. Гость
    18 декабря 2020 20:17
    Не нужно ходить в Ташкент-Сити, это лучше, чем возмущаться . Также и машины, не покупайте автоконсервы, передвигайтесь на такси и общественным транспортом, только таким образом можно привести в чувство зарвавшихся и наглых барыг.
  61. Логика
    18 декабря 2020 20:13
    Тогда бы строили бы этот Ташкент сити за свои деньги
  62. Евгений Пидрофф
    18 декабря 2020 20:01
    Правильно сделали. Ётволдиларинку бориб. По-моему, это сделано, чтобы снизить поток посетителей.
  63. Это моё мнение
    18 декабря 2020 19:50
    Что значит
    должны платить
    кто посещает Сити
  64. Explorer
    18 декабря 2020 19:33
    Не забывайте пожалуйста чья он говорящая голова!
  65. 222
    18 декабря 2020 19:29
    Зачем тогда нужно было строить этот парк? Построили для себя а народ пусть расплачивается?
  66. Vox Aequitatis
    18 декабря 2020 19:24
    Думаю, это правильное решение - сделать платным вход. Это же не проходной двор. И сумма не так уж и высокая, ведь не каждый же день идёшь туда гулять. Плюс время пребывания не ограничено. Кроме того, платный вход стимулирует бережное отношение со стороны людей к инфраструктуре Сити.
    И вообще, надо уже перестать жить в постсоветской инерции, ведь мы же строим рыночную экономику.
  67. Лёша
    18 декабря 2020 19:12
    Да пошол бы он куда подальше. Сначало выселили людей, потом понабирали кредитов которых они вряд ли будут платить из своих корманов а теперь и поставили кассы.
    Жахонгир ты мужик? Тебе знакомо понятие слово мужчины?
  68. 123
    18 декабря 2020 19:05
    А что удивительного ?! Это торгаш ,барыга ,вот отсюда и результат!
  69. Некто
    18 декабря 2020 19:01
    Эти хапуги для себя город в городе построили, а мы за деньги должны смотреть как они живут.
  70. Александр
    18 декабря 2020 18:54
    Зачем покупать для хокимията дорогие автомобили тогда?Купите Нексии или кобальты и будут деньги на содержание парка и т.д.Появляются пояснения по удорожанию цен на воду,взымание платы за посещение парка,берутся новые кредиты.Где результат?Каждый раз инфляция,удорожания и т.д.
  71. Мистер Х
    18 декабря 2020 18:54
    Там полно платных развлекательных заведений. Они же платят налоги,и не только.....вот на эти средства и содержали бы парк
  72. Сакен
    18 декабря 2020 18:51
    Ну а что))) он всех имеет ,зарабатывает деньги , лобирует законы и свое положение как ему хочется!!! Вся суть наших чиновников!!!
  73. Kelajakanet telegram
    18 декабря 2020 18:46
    Хватит возмущаться!Голосуй рублем,не нравится-не ходи.
  74. Садриддин
    18 декабря 2020 18:45
    Задумайтесь делайте выводы...за гроши отбирают земли строять ..продают за боснословные деньги ..сегодня..завтра и далее.
    Вывод 2020года....За этот период многие страны огромные потери понесли...также народ обнишаль...а оллигархи мировые разбогателы на 2трлн долларов...думаю «наши оллигархи» не исключения..Бог судья
  75. Авиатор
    18 декабря 2020 18:41
    Вы не знали что он такой хороший бизнесмен думающий о деньгах налогоплательщиков
  76. LOCHIN
    18 декабря 2020 18:34
    "Все о народе думаешь, Юрий Венедиктович...
  77. Рафик
    18 декабря 2020 18:27
    Правильно сказал
  78. Как два пальца
    18 декабря 2020 18:23
    А зачем ты тогда установил главную ёлку в своем Ташкент Сосите ? Перемести ее , ее как было всегда, на площадь Мустакиллик , чтобы люди могли нормально сходить с детьми отдохнуть бесплатно. А в свой Сосите делай вход хоть 100.000 сум
  79. Доктор
    18 декабря 2020 18:17
    В данном вопросе есть юридическая тонкость: если парк выделен частному застройщику, ему оформлен соответствующий кадастр и он платит земельный налог, то введение платы - это его право как собственника. Однако, в том случае, если территория парка была выделена для благоустройства в качестве прилегающей территории (такие решения хокимов тоже есть), то в данном случае земельный налог не оплачивается и территория парка является общественной территорией, куда вход де-юре не может быть платным. А уж как в последнем случае финансировать обслуживание фонтанов и деревьев - это уже должны работать бизнес-идеи предпринимателей, кому была выделена общественная земля для благоустройства (торговые киоски, будки с мороженным, кофе и т.д.). И вот таком случае (незаконная плата за вход) городская администрация должна заниматься разбирательством, проверять наличие кадастра, оплату земельного налога и т.д., а не только магазины на остановках и Ц-1 разрушать.
  80. Губерман
    18 декабря 2020 18:14
    Я живу, постоянно краснея
    за упадок ума и морали:
    раньше врали гораздо честнее
    и намного изящнее крали.

    Наши люди живут и ждут,
    уловляя малейший знак,
    понимая, что на*бут,
    но не зная, когда и как.
  81. Гулнора Абдуллаева
    18 декабря 2020 18:06
    Дай Всевышний здоровья Жохонгирака, благодаря ему многие семьи работу нашли.
  82. Azerbaycan oglu
    18 декабря 2020 18:04
    Не покупайте его производимые товары и всё.
    1. Взрыв нейронов ГМ
      19 декабря 2020 06:40
      Azerbaycan oglu,
      На днях увидел в подъезде коробку мкрволновки артел. Соседи купили.Тоже подумал: никогда у нас народ не организуется против хапуг. Жене сказал уже давно: все, что угодно, только не этот бренд
  83. Против насилия
    18 декабря 2020 17:56
    Господи, люди, просто не ходите туда, что возмущаться!
    1. ДОНИ
      18 декабря 2020 18:33
      Против насилия,
      В Москва Сити наши граждане бесплатно гуляют как у себя дома, а у себя дома мы то есть народ чужой
  84. FFT
    18 декабря 2020 17:55
    Аферист высшей пробы
  85. Нефакт
    18 декабря 2020 17:51
    Вроде писали, что хокимият не имеет отношение к сити и к оплате в парк, а здесь этот глаголит о чем то.
    Это по его логике получается, если я живу в девятиэтажке, то с гостей моих и соседей я должен брать за использования лифта, потому что дорого обходится содержать лифт?
    Ну что поделаешь, это логика торгашей и барыг.
    Если дорого обходится содержание фонтана, то закапай его. И зачем зимой включать фонтан?
    Уважаемые, когда ИАК говорил о том, что в стране нужно построить парки, он имел ввиду что бы люди отдыхали на свежем воздухе, что бы детям была радость от ощущения праздника. А эти только могут под всяким предлогом обдирать народ. Что будет дальше?, только одному БОГУ известно, но я думаю, что БОГ покарает тех кто обдирает собственный народ!!!!.
  86. Узбеккоммунист
    18 декабря 2020 17:48
    Самый бесполезный кусок фекалия за всю историю независимого Узбекистана
  87. Наргиза
    18 декабря 2020 17:45
    Любая бизнес хараша
  88. Одни Вопросы
    18 декабря 2020 17:41
    обещать не значить жениться :). Думает как счетчик на вздох и выдох ввести, счастливый такой.
  89. Культурный джентльмен
    18 декабря 2020 17:40
    Хитрожопый
    1. Алекс
      18 декабря 2020 21:31
      Культурный джентльмен,
      На каждую хитрую жопу, рано или поздно всегда найдется болт с винтом!! И вкрутят его обязательно, да еще и не по резьбе)))))
  90. Ноунейм
    18 декабря 2020 17:39
    Люди успокойтесь, там не 50к поставили вход. А всего лишь 10. Обеднеете что-ли 🤦🏽‍♀️
    1. Я худею
      18 декабря 2020 20:27
      Ноунейм,
      Да, лично я обеднею даже от 10 тыс потраченных сум. У меня такая ж..а сейчас с финансами, что новый год буду отмечать с хлебом и маслом.
    2. Ноунейм
      20 декабря 2020 22:36
      Я худею,
      Ну так не ходите никуда раз обеднеете🤷🏽‍♀️🗿
    3. Kami
      18 декабря 2020 22:21
      Ноунейм,
      А если с детьми пойти собираешся? За пятерых по 10 т 50 и выйдет.
    4. Диля
      19 декабря 2020 04:31
      Ноунейм,
      Для вас 10 000 сум не деньги??? Десять тысяч сум! На не 100 сум!
    5. Октябрь
      23 декабря 2020 15:20
      Ноунейм,
      Дело не в обеднеем или нет, дело в том что это не правильно.
      Это не парк с аттракционами а просто walk field, пора переезжать в Нью Йорк, там Ташкент Сити(Лесной парк) в центре города бесплатный. Также тамошний хоким не говорит что на воду и красить деревья бюджет не выделяется.
  91. упс
    18 декабря 2020 17:37
    такой милый человек 😢 приятный, образованный, щедрый и справедливый...как же всем нам повезло жить в одном городе с этим....чудом )))
  92. Лёха
    18 декабря 2020 17:36
    Парк не для народа. Это бизнес. Думаю это, он имел в виду.
  93. Лично Целовался С Брежневым
    18 декабря 2020 17:34
    А до этого говорил что все будет бесплатно. Когда он говорит походу он бредит.
  94. Кин
    18 декабря 2020 17:34
    Вообще такие проекты реализуются с согласия жителей города и при определённых условиях. После услови я не меняются исходя из конъюнктуры.
    Если Вы хотите поменять условия то нужно предлагать компенсационные условия, а не грести ещё больше денег в обмен на содержание парка который находится в жилом и бизнес комплексе и доходы от которого идут к Вам, в прямом (от продажи квартир и коммерч метров) и косвенно (в виде налогов и сборов от недвижимости) смысле.
    Должно быть стыдно. И это после всего что Вы заработали на строительстве.
  95. ваш никнейм
    18 декабря 2020 17:33
    а что администрация купила у государства землю под застройку парка (т.е. народную землю т..к государство состоит из народа) и платит налог за землю? и платит налог с поборов за вход? тогда я согласен, но если государство выделило землю под застройку парка бесплатно (т.е. народную землю) на чужие кредитные деньги а потом чтобы брать с народа деньги за хождение по их земле?
  96. обыватель
    18 декабря 2020 17:31
    ну я там ни разу не был и быть не собираюсь...
  97. Индира
    18 декабря 2020 17:30
    Да не нужен этот сити сами там и сидите, а ведь до этого говорили что хокимьят не в курсе, лучше дома в кругу семьи встретить Новый год чем в Вашем сити
  98. Tus
    18 декабря 2020 17:30
    Да за бесплатно там делать нечего 🙄. За что там платить понять невозможно.
    1. Некто
      18 декабря 2020 18:56
      Tus,
      А у нас менталитет такой, теперь валом попрут- интересно же что там токого что денги просят.
  99. Уволен
    18 декабря 2020 17:30
    А с хера ли он должен получать деньги из бюджета?? Ну посмотрим теперь как к вашим обещаниям будет относится народ...

    А с хера ли он должен получать деньги из бюджета?? Ну посмотрим теперь как к вашим обещаниям будет относится народ...
  100. Андрей Андреевич
    18 декабря 2020 17:28
    Народу не нужно посещать Сити--он и загнется! Вот это сказка! Ох уж эти наши сказочники!!!
    1. Уволен
      18 декабря 2020 18:09
      Андрей Андреевич,
      Тогда будут звездеть что мол люди не посещают мы будем выделять с бюджета... Порочный круг...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Кападзе оценил перспективы узбекских футболистов на европейской арене

В недавнем интервью СМИ тренер олимпийской сборной Узбекистана по футболу Тимур Кападзе поделился своим мнением о перспективах узбекских футболистов,
Сегодня, 16:12 2

Сотрудники таможни пресекли ввоз контрабандной пиротехники в город Ташкент

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий — сообщает пресс-служба УГТК по городу Ташкенту. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой
Сегодня, 16:11 2

В Ташкентской области 21-летний гражданин задержан при продаже 20гр. синтетических наркотиков - видео

Задержаны злоумышленники, причастные к распространению запрещённых веществ — сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сотрудниками органов
Сегодня, 16:04 4

Узбекский тренер рассказал секрет попадания футбольной сборной Узбекистана на Олимпиаду

Участие сборной Узбекистана по футболу в Олимпийских играх 2024 года в Париже стало историческим событием для страны. Главный тренер олимпийской
Сегодня, 16:01 2

Узбекская актриса отказалась от волос ради роли в сериале — видео

Узбекская актриса Феруза Мелибоева пошла на большие жертвы ради роли в сериале. Видео с актрисой распространилось в социальных сетях. По информации,
Сегодня, 15:51 8