В Ташкенте не отменят оплату за проезд в автобусе наличными

В Ташкенте не отменят оплату за проезд в автобусе наличными
В столице не отменят оплату за проезд в автобусе наличными. Об этом сообщили в «Тошшахартрансхизмат».

Решение принято 25 декабря. В «Тошшахартрансхизмат» решили не отменять оплату наличными после многочисленных жалоб граждан.

В организации отметили, что переход на проездные карты будет осуществляться поэтапно. Граждане, которые желают оплачивать за проезд наличными, будут производить оплату через специально установленные валидаторы, где вместо билетов будут выдаваться чеки. Напоминаем, что с 1 января планировалось отменить оплату наличными за проезд в автобусах.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Папа Карло 28 декабря 2020 15:03
    Судя по развитию событий, заголовок статьи можно поменять на : "В Ташкенте никогда не отменят оплату за проезд наличными!"
  2. Гость 26 декабря 2020 13:11
    Всем какие то льготы, студентам контракты по льготе и т.д., а пенсионерам нельзя бесплатный проезд сделать? Наверное заслужили, всю жизнь исправно платили налоги и работали на свое государство за сущие копейки!
  3. Елена 26 декабря 2020 11:35
    Неужели наконец то услышали пассажиров старшего возраста? Неужели дошло, что не у всех есть смартфоны и пластиковые карточки? Да и когда есть смартфон и пластиковая карта, не всегда можно пополнить баланс. То интернет глючит, то Узкарт барахлит, платежи не проводит. Отладьте систему, дайте возможность пополнять счет на карте АТО на каждой остановке транспорта, или в самом автобусе, тогда и вводите безналовый проезд.
  4. Очень странно 26 декабря 2020 10:24
    Кто не знал, проезд можно оплачивать HUMO card, и с смартфона при наличии приложения АТТО (и транспортной карты).
  5. IMRANBEK PUMBA 26 декабря 2020 05:59
    Как я понял как только вышло электронное средство оплаты,выявились куча минусов и неудобства и там наверху почти наплевали на это.А ещё страшнее будет если я вакцинируюсь к примеру будут куча побочных эффектов с
    организмом и пинать придется только на себя.Я сделал выводы.
  6. Диля 26 декабря 2020 02:44
    Нельзя было сделать по умному? Все как всего через одно место. Москва в 10 раз больше Ташкента и все работает как часы, можно же было взять пример. Я уже молчу про Токио, Пекин, Париж, Нью-Йорк. Куда нам до них.
  7. Володя 26 декабря 2020 00:29
    Ехали-ехали и,наконец,приехали.
  8. газбалон 26 декабря 2020 00:27
    Не будут кондуктора через валидатор пробивать наличку,он будут возле дверей, на остановках у выходящих ее собирать:)
  9. Дальнобой 25 декабря 2020 23:42
    Подумалось,что, куда круче было бы вместо “Окей Гугл” произносить “Алё Гараж”.
  10. Fotlna 25 декабря 2020 23:28
    Пусть пока наличные тоже останутся, так удобнее намного
  11. Azerbaycan oglu 25 декабря 2020 23:16
    Если не будут наличные, никто там не захочет работать. Кому то ведь надо воровать или давать взятки.
  12. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 25 декабря 2020 22:52
    Хорошо тем, кто пользуется транспортом очень редко!
  13. АлТиАбд 25 декабря 2020 22:31
    значит нал пойдет мимо кассы, что и требовалось
    1. Сталлин 26 декабря 2020 01:47
      АлТиАбд,
      Все деньги идут в одни и те же карманы. Первый год что ли независимы?
  14. Ташкентский 25 декабря 2020 22:22
    Как были гонки у автобусов так и будут
  15. Гусейня Гуслия 25 декабря 2020 22:16
    При таком раскладе водителя никогда от нала не оторвать и так и будут по полчаса на остановках стоять ,утрамбовывать пассажиров , потом гонки устраивать! Сделайте проезд за нал чуть дороже чем по карточке, бумажные проездные тоже пусть стоят чуть дороже чем карточки сами увидите как на второй же день все и дряхлые бабульки и безграмотные лица вмиг научатся и QR кодом и NFC пользоваться.
  16. Дима 25 декабря 2020 22:14
    Можно же и наличными за проезд заплатить? Не у всех есть надобность в этих карточках, кто ездит раз в месяц,и для кого-то 10 000 за карточку - это шесть буханок хлеба. Ведь из минималки пенсии после уплаты за коммуналку и раньше оставалось меньше 100 000 сум. А по новой оплате всё ещё страшнее, и за отопление - 269 000 сум в месяц зимний у меня выходит, вообще даже заплатить за холодную и горячую воду, и электрику нет денег, из этой минимальной пенсии, где их взять???? Не говоря уже на что жить вообще.... Эта минимальная даже не позволяет за квартиру заплатить, не говоря уже про хлеб и молоко с водой.
  17. Эшмет 25 декабря 2020 22:10
    Ну прям таки и жаловались ,прям вот вижу этот разрывавшийся телефон ,все как на бирже бегают решают продают покупают .Ну что вы тут заливает то ? Какие на жалобы ,тут мля автобус одно название дискотека на колесах ёмана ,водители нарушающие ПДД .На жалобы в 1062 реакции ноль и попустительство . Бред полнейший выдумали себе жалобы .
    Такими темпами до след года отказыватся будем от налички .
  18. Ммда 25 декабря 2020 21:58
    Картой ... не картой ...
    Для начала , хотя бы элементарно, управлять авто правильно научитесь, стыд и срам перед туристами .
  19. Норбек 25 декабря 2020 21:49
    Я удивлен. Наши чиновники из общественного транспорта игнорируют отечественного производителя (Исузу) и сотнями автобусов покупают в Китае. Наш Исузу это японская технология. Они аргументируют свой выбор тем, что китайский более качественнее. Курам на смех как это возможна? Японская технология пока не уступает китайскому, особенно в транспорте. Может все дело в коррупции? Грубо говоря в откатах. У чиновников нет отечества у них есть интересы. За выгоду они готовы на все.
    1. Эшмет 26 декабря 2020 07:22
      Норбек,
      Вы о какой японской технологии ? 70-х годов . Японцы увидев бы сие чудо узбекского автопрома попросили бы ещё раз заново родится .Вы часто пользуетесь данными автобусами Исузу? При нажатии водителем педали газ пассажиров тянет назад ,при отпускании педали газ резко дёргает в перед .Трансмиссия вся грузовая не для пассажирского транспорта .
    2. Норбек 26 декабря 2020 13:23
      Эшмет,
      Уважаемый японцы уважают себя, в отличае многих из нас. То, что у нас производится надо признать неплохая техника. И она может дать фору Китайским. Но этого не признают бюрократы. Потому что, они не передвигаются в общественном транспорте. Если мы не дорожим своим продуктом, то как обеспечим граждан работой? Наша промышленность работает и наш долг его поддержать, а иначе мы и наши потомки останутся гасторбайтерами.
    3. Рассел 26 декабря 2020 21:33
      Норбек,
      Была когда то. Сейчас вся Япония собирается в Китае.
    4. Рассел 26 декабря 2020 21:34
      Эшмет,
      На Исудзу написано. Powered by ... . Это значит, что данный табурет оснащен исудзовским движком. Да вы правы. Согласен с вами.
    5. Рассел 26 декабря 2020 21:32
      Норбек,
      Там от японского только движок.
    6. Крис 27 декабря 2020 11:47
      Норбек,
      Потому что есть откаты. С самавто же не смогут вытащить откат, так как тут все прозрачно. А вот с китайцев можно. Делается это так. Хокимият или его подразделение заключают договор с дилером в Китае. Завод продаёт дилеру за 100 долл условно. Те перепродают нам за 200, оставляют себе 10-20, а остальное это откат, который потом по фиктивным договорам загоняют куданибудь в оффшор. Так появляются дома и дорогие машины в Ташкенте. Было как то решение презедента пресекать наличие прослоек в поставках, но видать на это положили. Есть ещё госзакупки конечно. Но на это тоже положили, или научились подводить условия тендера под конкретного поставщика. Коррупция погубит эту страну. Уже погубила.
  20. Дима 25 декабря 2020 21:43
    Почему бы не оставить оплату и наличными?
  21. ПАПАША 25 декабря 2020 21:32
    Это значит, что дублирующие маршруты будут гонять, и ставить под угрозу жизнь пассажиров. Как всегда у нас обещают, но до конца не продумывают все что должно быть удобно для человека. Так что мы ещё долго будем наблюдать гонки автобусов и не увидим ещё долго скоростные автобусы, и ещё долго не будет без наличной оплаты проезда. Спасибо за нашу не удобную жизнь.
  22. Без Паники 25 декабря 2020 21:31
    Это очень радует . Молодцы что поняли , что отмена наличными ,
    стала бы большим неудобством , мини катастрофой для большинства пассажиров . Система , ещё долеко не готова к обсолютному безналу .
    Не готова ! Минимум , ещё 3 , 4 года .
  23. ведущая 25 декабря 2020 21:29
    сначала нужно с народом посоветоваться, а не внедрять а потом отменять
    1. Сталлин 26 декабря 2020 01:50
      ведущая,
      Вы новенькая?
  24. АВТО 25 декабря 2020 21:26
    БУНАКА НАРСАЛАРГА АКЛ КЕРАК . ЖАЛОБА МИШ.
  25. МММ 25 декабря 2020 21:19
    По безналу, ни один водитель не будет работать. Это же нужно тогда им очень и очень хорошую зарплату давать. Потому что сидеть за рулём по 16 часов, за полтора два миллиона никто не будет.
    1. Нора 25 декабря 2020 23:50
      МММ,
      Они по 16 часов не работают
    2. МММ 26 декабря 2020 06:43
      Нора,
      С 6:00 до минимум 20:00 , а потом заправка, мойка и т.д
  26. Vano 25 декабря 2020 21:12
    Я вообще за, чтобы платили карточкой, в южной кореи даже банковской картой можно оплатить
    1. Закон и порядок 25 декабря 2020 21:24
      Vano,
      Это Узбекистан,а не Корея-детка!
    2. Tashkent 25 декабря 2020 21:30
      Vano,
      Мы не в Южной Корейи нам до них ещё лет 70 надо догонять у нас зарплаты даже 200$ не доходят что можно говорить о другом 😏
    3. Без Паники 25 декабря 2020 21:34
      Vano,
      Ух какой продвинутый ! А мы не знали ! Мы с другой планеты !
      Спустить на землю , умник
    4. Вишенка 25 декабря 2020 21:37
      Vano,
      В Южной Корее можно платить любым доступным способом: наличными, картой( их несколько видов), через мобильный телефон на усмотрение пассажиров
    5. Будущий Президент 25 декабря 2020 21:48
      Vano,
      В южной Корее даже наливом можно оплатить, если что
  27. Issterling cap 25 декабря 2020 21:05
    -Может наконец то перейти в 21 век.
    -Давайте ещё немного побудем в 20 веке.
  28. Uzbeque 25 декабря 2020 20:40
    Это значит, что система оплаты время от времени не будет работать)
    1. Почему не пишут где в Ташкенте б 25 декабря 2020 22:58
      Uzbeque,
      Допустим если человек сидит дома с ребенком и не работает то какая карточка может быть у него ,детей посадили на онлайн какая карточка может быть у родителей неужели наши чиновники об этом не думают об этом,поэтому мы многие родители против этого,пускай чиновники не принуждают родителей покупать карточки
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Таможенный комитет опроверг сообщение о возврате узбекского топлива талибами

Накануне в социальных сетях распространилась информация о том, что Афганистан вернул 120 тысяч литров узбекского бензина из-за низкого...
Сегодня, 04:30

Российский депутат пришёл в ярость от громких высказываний студента из Узбекистана

В рамках культурного обмена в Россию из Узбекистана приехал молодой специалист. Гражданин А. К. начал учиться в Первом Санкт-Петербургском...
Сегодня, 03:22
2

Казахстан увеличит транзит российской нефти в Узбекистан в четыре раза

Национальный оператор трубопроводной системы Казахстана "Казтрансойл" сообщает о планах по значительному увеличению объемов транзита...
Сегодня, 03:22

Узбекистан и Катар стали стратегическими партнёрами

Ташкент стал местом исторического события в развитии отношений между Узбекистаном и Катаром. Две страны, чье дипломатическое сотрудничество...
Сегодня, 03:20

Население Узбекистана достигло почти 37 млн человек

Стало известно, что население Узбекистана приблизилось к отметке 37 миллионов человек. Об этом рассказали в Агентстве по статистике...
Сегодня, 02:56
1
Новости Узбекистана » Общество » В Ташкенте не отменят оплату за проезд в автобусе наличными