Правоохранители дали комментарий по поводу получения узбекистанцем двух штрафов за одно нарушение

Правоохранители дали комментарий по поводу получения узбекистанцем двух штрафов за одно нарушение
Мы ранее сообщали о том, что узбекистанец получил сразу два штрафа за одно нарушение, снятое очевидцами. В правоохранительных органах дали комментарий по этой теме.

Видеообращение гражданина распространилось в социальных сетях 5 января. В ГУБДД попросили мужчину обратиться в региональное УБДД, чтобы разобраться в ситуации.

Когда выносится решение о правонарушении или ведется административное дело, никакого другого административного дела на основании видеозаписи того же правонарушения не будет. Мы также просим гражданина на видео обратиться в региональный УБДД и мы позаботимся о том, чтобы решения о наложении штрафных санкций, упомянутые в комментарии были уточнены, - отметили правоохранители.

Напоминаем, что с 1 января узбекистанцы могут отправлять нарушения ПДД, снятые на камеру телефона. На сегодняшний день граждане разделились на два лагеря - за и против. Многие считают, что неправильно сообщать о нарушении, причиняя водителю финансовый вред, а другие уверены, что только таким образом можно наладить порядок на дорогах.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Какая разница 10 января 2021 09:44
    О каком порядке вы говорите!?они беспокоятся не о порядке на дорогах а о своем кармане!!!!
  2. Пупкин 9 января 2021 11:20
    Где наши режиссёры?можно снять фильм (Охота на водителей)как в фильме Охота на приведении.Только герои будут не со стволами а с камерами разного колибра.От старых Nokia до современных смартфонов.
  3. Мархамат из Ташкента 9 января 2021 07:56
    Qoydani buzmasa shtraf kemidi
  4. Гость 9 января 2021 00:37
    Эти стукачи в будущем спокойно продадут свою родину за 5 процентов
  5. Баходиржон 8 января 2021 23:01
    Бросаю свое основное дело таксовать. И перейду на гос. службу фотографом.:))))))))
  6. Узбекистанец 8 января 2021 21:53
    Все это не правильно.Наши чинуши,просто стравливают людей друг против друга.водители будут отлавливать фотографов и учинять самосуд,те же в свою очередь будут отлавливать нарушителей.лучше рабочие места создайте,платите людям нормальную зарплату.а так сейчас все безработные и те кто не хочет работать будут сидеть на обочине и фотографировать.одним словом,ДИБИЛИЗМ
  7. Я гражданин 8 января 2021 09:27
    А вообще, это всё не правильно, зачем платить деньги за это, если гражданин хочет проявить свой гражданский долг он это сделает и бесплатно, я за то чтоб отменили плату, а сейчас получается бональная нажива
  8. Хуп Майли 8 января 2021 00:00
    Какое министерство может юстиции разрешит с регистратором на груди ,или голове посещать административные ,районные,городские органы власти ,министерства ,осуществлять запись приема граждан на законной основе и Отправлять в Ютуб .Чтобы граждане могли оценить работу госслужащих они же слуги народа или нет ,как они выполняют свою работу с похвалой или с негодованием от населения .Если хорошо работают то премия им ,если нет то дорога им ну Я не знаю даже например на куйлюкский рынок пош права таскать или там ещё есть мардикер базар .Там даже если колесо пробьет по дороге и ты остановился то твою машину окружат работяги с областей .И значки им красные за плохой труд .
    1. ХИМИК 8 января 2021 12:59
      Хуп Майли,
      У нас законы,чтоб народ друг друга грабил и козлил. Чтоб народ не трогал "честных" чинуш,не только с камерами,а даже посещениями.Чинуши вечно заняты и вечно на каких то совещаниях.
  9. Straj 7 января 2021 23:54
    Как почитать тут все по понятиям живут: " терпилы" " стукачи" а когда людей хоронят из за того что кто на педаль нажал больше чем нужно?! Где вы "законники"? Все правельно 100% потдерживаю!
  10. Vatanparvar 7 января 2021 21:00
    Около моста в Узгариш начили сидеть стукачи. Конкретно фоткают когда машины на полосе. Будьте осторожны
  11. Эрик 7 января 2021 20:31
    Правильно я сам водитель надо наказовать водителей нарушителей асобино абласных .
    1. Zembo 7 января 2021 22:36
      Эрик,
      А ты сам откуда родом? Приезжай сюда в Карши, покажу какие бывают областные
    2. Акмал Юлбарсов 8 января 2021 22:48
      Эрик,
      Скорее ты сам из провинции, в Ташкенте так не учат в школах. Если ты с Ташкента и учись так чтоб писать правильно.
  12. Дерево 7 января 2021 19:03
    Как то однобоко подошли,вот пример :парковки возле домов при наличии стоянок рядом несколько,это как,водитель имеет автомобиль,но ставить на платную стоянку не хочет,заставок законом и штрафами,слабо?Сколько неприятностей от машин возле домов:масляные пятна,выхлоп,сигнализация в любое время,маневрирование возле людей,неужели это не видно или ещё не время,нужно ещё лет тридцать.
    1. Дерево 7 января 2021 23:44
      Дерево,
      Едут отдыхать в лучшие страны мира и отвозят туда деньги,так привезите сюда их опыт по организации правильной жизни ,вам же нравится как они живут,продумано,логично,чисто,красиво, как в сказке,а не как в эпоху нескончаемых перемен и экспериментов.
  13. Автоперегонщик 7 января 2021 16:44
    Пусть оплачивает хоть десятикратный штраф; нарушение должно быть наказано. Со злом нужно бороться.
  14. Данателло 7 января 2021 15:32
    Штрафуйте давайте давайте. С народа требуете требуете. А для народа что сделали? Метро и таш сити.👏👏👏
  15. обыватель 7 января 2021 15:19
    Поставьте как в Пекине или Куала Лумпуре, пешеходные мостики они легкие а не такие помпезные как у нас и вопрос с большинством переходов будет решен.
  16. Шурави 7 января 2021 15:17
    Надо сократить службу ДАН, короче Гаи, если дело остаётся за стукачами.
  17. Маляр 7 января 2021 13:37
    Порядка на дорогах не будет, слишком много автомобилей.
    1. Плохиш 7 января 2021 16:14
      Маляр,
      Слишком много животных, за рулём..
  18. наивный 7 января 2021 13:31
    Кто верит, что-бы стуча друг на друга , мы исправим положение.
    Конечно парковаться не положением месте станет меньше. Превышении скорости которого доказать не возможно, простими фотографиями. От которого в основном гибнут люди не уменьшиться.
    А моральный уроди станут больше.
    Чиновники заинтерисованни размножение себе подобных.
    1. Гость 7 января 2021 17:29
      наивный,
      Даже если благодаря таким действиям станет меньше тех, кто паркуется где попало- это уже здорово! Нужно наводить порядок на дорогах(раз ГАИ сами не справляются).
      А насчёт "превышений скорости" (одним из самых опасных нарушении у нас в стране), то думаю не плохо было бы сделать скоростные шоссе (пусть даже платные). А за превышение скорости более чем на 20-30км/ч, 3 раза - нужно автоматически лишать прав на год-два.....может тогда люди образумятся.
  19. Respect 7 января 2021 12:55
    Я за,нужно снимать на видео...Водители обнаглели,игнорируют на пешеходный зелёный свет.Дети идут в школу а им по..уй...
    1. Умид 7 января 2021 22:45
      Respect,
      Ну не совсем так да есть такие водители но и пешеходы не ангелы их тоже надо штрафовать тогда на такие же суммы но от этого выиграют только чиновники
  20. Врач 7 января 2021 12:40
    Мне так нравится все это,Государство настроило народ против народа.а + астаненеться Государство !!Классно
  21. Старик 7 января 2021 12:35
    1938 году люди стучали друг на друга ,тепер будут снимат фото на камеру но не забуде что кто та тоже тебя снимают,,,это называптся вражда среди своих,,кто -та на чужом х,,,,,,,, в рай хочет
    1. Егор 7 января 2021 14:39
      Старик,
      Это называется правовое государство. Не нравится жить по законам, непривычно? Было бы правда неплохо если бы ещё законы были справедливые.
    2. Гость 7 января 2021 17:35
      Старик,
      Стучат- это когда, например: человек "гонит" самогонку для себя, а кто то сдает его милиции как "изготовителя контрафактной продукции". А когда сообщают об опасном нарушений (а нарушения ПДД -это все таки опасные нарушения от которых зависят жизни) - это не "стучать, а проявлять гражданскую ответственность! Не дай бог кому то оказаться жертвой какого нибудь "лихача" которому ПДД не писаны....нарушителей ПДД нужно наказывать! И водителей и пешеходов.
    3. Scarlett 7 января 2021 20:07
      Гость,
      И получать деньги да, за это?
  22. Disabler 7 января 2021 12:16
    Ну и ну развелись тут козлы и терпилы
    1. XYZ 7 января 2021 16:15
      Disabler,
      Лучше быть "козлом" с чистой совестью, чем проститутками, которые сами никого не уважают, специально нарушают, а потом вспоминают Бога, честь, "понятия"... Езди по правилам и тебя это не коснется!
    2. Клоун 7 января 2021 17:01
      Disabler,
      Козлы,терпилы,это зоновские понятия и придуманные эти понятия для того чтобы как можно больше нарушать закон,я так понимаю вы или гнилой ауэшник или просто не понимаете суть этого проекта
    3. Парфос 8 января 2021 07:34
      Disabler,Ты пажизне кревой?
    4. Крематорий 8 января 2021 21:29
      Парфос,
      Учи язык.. Прям глаз дёргаться начал... Обидно
  23. Бонч Бруевич 7 января 2021 12:09
    А почему он должен что-то вам доказывать когда он публично все показал?Если есть уважение к своим гражданам сами езжайте и аннулируйте второй штраф,а недалёкого за компом накажите(желательно тоже лишить премий,два раза).
  24. МММ 7 января 2021 12:06
    Как-то не очень справедливо получается. Пешеходы будут снимать водителей, камеры на дорогах будут снимать водителей, сотрудники гаи будут проверять водителей, оплатили ли они штрафы, которые наснимали на камеру. Ну тогда давайте уравновесим , пусть водители, отправляют с регистраторов, как пешеходы скачут по проезжей части, прыгая через заборы, как переходят дорогу в неположенном месте, и не важно какой горит свет для пешехода, если он увидел зебру, то всё, значит он имеет полное право идти через дорогу. И почему-то сотрудники гаи, видя эти нарушения, только палочкой махнут, и то не всегда. А ведь в свою очередь, пешеход переходя в неположенном месте, создаёт, АВАРИЙНУЮ ситуацию. Здесь многие пишут, ты не нарушай, и всё будет хорошо. А как не нарушать? Разметок на дорогах почти нет, асфальт только на центральных улицах, и то не везде, знаки, остановка запрещена, вообще где нужно, и где не нужно, парковочных мест почти нету. Я двумя руками ЗА ,чтобы все ездили по правилам, чтобы светофоры были с таймером, разметки, и т.д....
    1. Zloy 7 января 2021 12:24
      МММ,
      Почитай пожалуйста ПДД!!! Пешеход всегда прав!!! Прям стыдно читать такие комментарии, лучше промолчал бы, за умного сошел бы. Увидели зебру и считают что могут перейти, ты по всей видимости сел за руль и решил, что ты водитель. Сколько баранов, отдал за свое ВУ?
    2. Лёша 7 января 2021 14:06
      Zloy,
      Бред. Вы сами не знаете что там написано а делаете умный вид. Я вам советую прочитать ПДД и особенно ту часть где говорится про обьязанности пешеходов.
    3. Zloy 8 января 2021 01:19
      Лёша,
      При движении на разрешающий сигнал светофора или регулировщика на регулируемом перекрестке. Это самый простой и очевидный вариант: пока водители стоят на красный, пешеходы идут на зеленый.
      При переходе дороги на нерегулируемом перекрестке. Пункт 14.1 ПДД прямо обязывает водителя, приближающегося к нерегулируемому переходу, уступить дорогу пешеходам.
      При переходе дороги на перекрестке перед поворачивающим автомобилем. Пункт 13.1 ПДД обязывает водителей при повороте направо или налево уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
      При переходе дороги перед автомобилем, выезжающим с прилегающей территории или въезжающим на нее. Это регламентировано пунктом 8.3 ПДД: водитель, выезжающий с прилегающей территории на дорогу, обязан пропустить пешеходов, движущихся по ней, а при съезде с дороги – пешеходов и велосипедистов, путь движения которых он пересекает.
      При завершении перехода на запрещающий сигнал светофора. Это оговаривает пункт 13.8 ПДД: при включении зеленого сигнала светофора водитель обязан пропустить не только автомобили, завершающие проезд перекрестка, но и пешеходов, завершающих переход.
      При переходе дороги для посадки и высадки из трамвая. Пункт 14.6 указывает, что водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству, если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
    4. Лёша 8 января 2021 08:01
      Zloy,
      Теперь поняли что действия пешехода регулируется ПДД? И что он обьязан соблюдать эти требования а не увидев зебру ломится на неё.
    5. Zloy 8 января 2021 12:15
      Лёша,
      Найди мне этот пункт, обязывающий ПЕШЕХОДА а не ВОДИТЕЛЯ ))) Водитель транспортного средства, ОБЯЗАН обеспечить безопасность движения, правильно оценивать и контролировать ситуацию, для предотвращения ДТП. Почем права купил?))))
    6. Лёша 8 января 2021 14:09
      Zloy,
      Я в отличии от тебя прочитал и узучил ПДД!!! Вот как раз таки я не купил а выучил что бы ставить на место таких гонорных недо пешеходов... а ля все мне обьязаны...
      Я же говорю прочитай хоть 1 раз ПДД от корки до корки. А пока что 19й пункт тебя обьязывает отвечать за свои действия на дороге. Или финансово или здоровьем. ПДД не ставит выше одного учатника дорожного движения над другим. Цель ПДД максимально обезопасить дороги. А тебе подобные из неё пытаются сделать грамоту для своего эго.
    7. Я гражданин 7 января 2021 14:19
      Zloy,
      Это ты почитай ПДД и увидишь что это не так и указывать кому-то почитать ПДД которые сам не знаете - стыдно
    8. МММ 7 января 2021 14:24
      Zloy,
      В то время когда я получал ВУ баранов не давали, а сдавали все своими умом, ну а если ВЫ читаете комментарии через строчку, то мне интересно, сколько баранов вы отдали за получение диплома об образовании.
    9. Uraa 7 января 2021 14:58
      Zloy, ti poxidu nemnogo nedogonyaesh sut’
    10. Клоун 7 января 2021 17:06
      Zloy,
      Интересно где в ПДД указано,что пешеход всегда прав,сбросьте ссылку пожалуйста,в правилах есть пункт что пешеход находясь на проезжей части дороги становится участником дорожного движения.
    11. Гость 7 января 2021 17:43
      Zloy,
      Пешеход- не "всегда прав"..... А уж тем более не всегда "жив", с таким мышлением.
      Если пешеходный переход(зебра) оснащен светофором, то он может переходить дорогу только на зелёный. А уж тем более: не имеет права переходить дорогу там, где нет пешеходного перехода(в пределах видимости). Ответственность должна быть взаимной.
    12. Егор 7 января 2021 12:53
      МММ,
      Я тебе секрет один открою, пешеходы действительно имеют право переходить по "зебре" в любой момент когда им вздумается, а водители обязаны их пропускать.
    13. immortal 7 января 2021 13:55
      Егор,
      Я тебе секрет открою, почитай пункт про пешеходов в ПДД до конца, а не начало!
    14. Не надо ля 7 января 2021 14:00
      Егор,
      Как же ви не понимаете ч то вопрос о том что пешеходы скачут везде и по зебре и рядом в трёх метрах и на красный постоянно на их красный. Ходят по краю дороги как по бульвару и детей с собой ещё рядом, да много чего. Не тупите, на западе и водители законопослушны и пешеходы.
    15. Папа Карло 7 января 2021 15:24
      Не надо ля,
      "Ходят по краю дороги как по бульвару и детей с собой ещё рядом, да много чего."
      Пешеходы иногда вынуждены бывают выйти на проезжую часть,потому что пешеходный тротуар бывает забит припаркованными машинами баранов,особенно летом ,особенно если на тротуар падает тень чудом уцелевшего дерева.
    16. Лёша 7 января 2021 20:49
      Папа Карло,
      Ну это вы загнули! Да есть места где не подумади про тротуары или как сказали вы бараны которые перекрывают тротуар. Но я в моей жизни ещё не было случая что бы я вынужден был выходить на проезжую часть из за припаркованного авто на тратуаре. Да я выхожил на проезжую часть что бы поймать такси и т.п. Но я не наглею и не веду себя как царь которому как ему кажется должны все.
      Могу пожелать одно. Всем пешеходам которые думают что они всегда правы. Пусть бог вам пошлёт роллс рой или феррари, бугатти и пусть всегда вам попадутся такие же пешеходы как и вы сами!
      Справедливо? Думаю ДА!!!
    17. Лёша 7 января 2021 14:07
      Егор,
      Нет это не так! Прочитайте ПДД.
    18. Егор 7 января 2021 15:05
      Лёша,
      Регулируемый пешеходный переход обозначается не зеброй а другой разметкой, зеброй обозначается только нерегулируемый пешеходный переход, и на таких переходах водитель всегда должен пропускать пешехода.
    19. Лёша 7 января 2021 20:41
      Егор,
      И где тут по вашему сказано что пешеход может переходить дорогу в любой момент. А где тот пункт.... где сказано что пешеход может выходить на проезжую часть только после того как убедится что переход для негл будет безопасным? Вот так игнорируем пункты ПДД которые вам не по нраву. Иди читай от корки до корки!!!
    20. Лёша 8 января 2021 11:11
      Егор,
      1.14.1, 1.14.2 (зебра) — обозначает регулируемый и нерегулируемый пешеходный переход

      Не надо увиливать от признания и искать форточку! К тому же зебра неофициальное название разметок для перехода которая так прочно вьелась что решили её использовать в ПДД. И не зря в скобках!
    21. Я гражданин 7 января 2021 14:22
      Егор,
      Я тебе секрет один открою, пешеход должен стоять когда ему горит красный свет светофора, а не пердолить по зебре когда ему вздумается
    22. Мистер Икс 7 января 2021 15:35
      Егор,
      пЕШЕХОД ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ПРАВИЛАМИ НО ЕЩЕ И ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ - ЕСЛИ МАШИНА БЛИЗКО, ТО ОНА МГНОВЕННО НЕ ОСТАНОВИТСЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ ЖЕЛАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ИЛИ СКОРОСТИ. ПРАВИЛЬНО ЗДЕСЬ ЛЮДИ ПИШУТ - В КАЖДОМ ДТП НАДО РАЗБИРАТЬСЯ, И ЕСЛИ ВИНОВАТ ПЕШЕХОД ТО ЕГО КРУТИТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. А ЕСЛИ ОН ЗАЖМУРИЛСЯ, ТО РОДСТВЕННИКИ ПУСТЬ ОТВЕЧАЮТ. ПЕРЕД ЗАКОНОМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ РАВНЫ, ТОГДА ЭТО ЗАКОН
    23. Abdyllo 7 января 2021 13:16
      МММ,
      Везде в цивилизованном мире, пешеход слабее автомобилей, и он прав! И только у декарей пешеход не в почете...Это на заметку,
    24. Лёша 7 января 2021 14:13
      Abdyllo,
      Нет вы тоже не правы. Ни где в мире в ПДД не написано что пешеход прав (по крайней мере мне не поподались такие пункты). ПДД не суд что бы выносить вердикт. В ПДД есть права и обьязанности водителей и пешеходов.
      Те пешеходы которые считают себя всегда правыми. Умоляю прочитайте ПДД хоть 1 раз. 1 раз пойдите против своего ЧСВ. Это же не трудно. Тем более вы обьязаны знать ПДД так как вы становитесь участником дорожного движения как только выходите на улицу.
    25. Влад 5 8 января 2021 00:43
      Abdyllo,
      Ну так и не куй лезть под машину, если слабее!!
    26. Vladimir 7 января 2021 13:53
      МММ,
      Да, очень справедливо. На дороге все несут ответственность
  25. Stefan 7 января 2021 11:56
    Да я соглашусь,у нас многие водители нарушают,не соблюдают правила.Но вы с камерами не забывайте,что в прошлом году начилась пандемия коронавирус.Границы закрыли,многие остались без работы,лично я не смог уехать на заработки!Поймите многие купили машину в кредит,взяли машину в аренду и таксуют.У нас ведь еще и штрафы самые высокие в СНГ.Я Я вообще не понимаю логику тех людей кто придумывает и вводит такие нововведения у нас в стране.Я считаю из за такого вида заработка,увеличатся преступления,кому то с камерой могут,просто разбит голову.
    1. Zloy 7 января 2021 12:22
      Stefan,
      Так купил бы себе ослика и не знал проблем со штрафами))
    2. Сантехник 7 января 2021 12:35
      Stefan,
      Придумывают по своим карманам те "слуги народа" . Цены у нас действительно европейские а зарплата то наша. Очень-очень обидно и досадно. Проблема Узбекистана не в том,что не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться!
    3. Нагано 7 января 2021 14:03
      Stefan,
      Это не вид заработка, это называется дисциплина. И нехер прикрываться пандемией. В эту самую пандемию бомбилы цены в 3-4 раза взвинтили, как последние пи...асы. На каждом углу камеры не поставишь, чтоб штрафовать оленей, так пусть народ проявит инициативу. Я убеждён, что штрафы и только штрафы могут навести порядок на дорогах. На пешеходном не пропускают никого, даже стариков и детей. На светофоре ещё жёлтый не загорелся, уже готовы давить пешеходов. Сигналят надо-не надо, подрезают, гонки, понты... Так что хорош ныть, пора бы уже научиться водить машину как положено, парковаться так же. Знаки везде весят? Щас с этим послабления уже есть, не так как раньше каждые 10 метров. А если нет места для остановки и парковки, значит ищите варианты. В Европе количество знаков "кирпич" намного больше, особенно в центре города, но никто не ноет. И самое главное, там уважают пешеходов, потому что знают, что и они такие же люди.
  26. Рашит 7 января 2021 11:50
    Раз фиксируют ошибки нарушения простых граждан, и платят охренненые штрафы. Давайте и их имею ввиду УБДД штрафовать за такие косяки?!
  27. Аноним 7 января 2021 11:47
    И где ответ ? Они на вопрос не ответили
  28. Нагано 7 января 2021 11:38
    Я конечно с камерой прыгать и ловить нарушителей не буду. Но я уверен, что это умное решение. В этом будут заинтересованы все- нарушители будут внимательнее и уважительнее к ПДД, люди будут финансово заинтересованы ловить нарушителей, ну и правоохранители не останутся в стороне, казна будет пополняться. Как говорится, любишь кататься- люби и штрафы оплатить.
    1. Azik 7 января 2021 12:19
      Нагано,
      Ты хоть сам за рулём
    2. Нагано 7 января 2021 13:36
      Azik,
      Да, прикинь? И стараюсь не нарушать. Не всегда получается, особенно если рядом индеец какой-нибудь пытается с крайней правой перестроится для поворота налево у самого перекрёстка, даже не включив поворотник. Таких ломать надо сразу на дороге, чтоб всю свою жизнь пешком передвигался.
    3. Не надо ля 7 января 2021 14:12
      Нагано,
      Представь, а в цивильной стране такого " индейца" пропустят все, и проблема решена , ведь не каждую минуту кто то с крайнего правого влево перестраивается, да и с каждым может такое случиться, пропустил поворот и т.д. Здесь это очень проблематично, потому как люди не добры а грубы по отношению друг к другу , ну очень горды и считают себя очень важными ))))) много слов а по делу только хамство и неуступчивость. И по-моему вообще здесь как то принято считать что ли, если ты уступишь кому либо ту же дорогу, то ты слабак, ни раз в этом убеждался. Те, которым ты уступил с важным видом без знака благодарности проезжают или проходят . ))))) Смешно это очень .
      Конечно есть и воспитанные , но их гораздо меньше.
    4. Нагано 7 января 2021 16:36
      Не надо ля,
      Так в том то и проблема! У нас принято считать, что если ты за рулём (даже если под пятой точкой убитая копейка), то ты прав всегда и везде! Так нельзя! Взаимоуважение должно быть на дороге. Это потенциально опасное место, тем более в нашей дикой стране. Один не хочет пропускать, а второй считает западло поблагодарить если вдруг удалось перестроится, создав аварийную ситуацию. У нас отсутствует культура вождения и появляется она только на президентской трассе, где везде камеры и гайцы стоят. Как бороться с культурой? Только штрафами. Это быстрее приводит в чувство и заставляет в следующий раз думать. В Европе тоже не сразу к этому пришли, но ведь пришли же. И нам когда-то надо начинать. Уже сегодня страшно на дорогах.
    5. МММ 7 января 2021 17:35
      Нагано,
      Конечно вы правы, но тогда пусть и пешеходы платят, тогда казна вообще втрое пополнится. Никто же не против, просто все по честному должно быть.
  29. immortal 7 января 2021 11:35
    Злостные нарушения отправлять и наказывать я согласен. НО нарушения, которые никак не повлияли на угрозу безопасности, мало ли, водитель может быть вынужден был заехать колесом на полосу, и тому подобное, не нужно отправлять, потому что на каждого отправляющего найдется в 10 кратно больше штрафной ситуации отправляющий))
  30. Узбеккоммунист 7 января 2021 11:33
    Против выступают сами же бомбилы и их семьи.
    Ситуация на дорогах просто катастрофическая, надо штрафовать, надо приучать к порядку этих недалёких нарушителей ПДД.
    1. Stefan 7 января 2021 12:49
      Узбеккоммунист,
      Не нравится ездить на такси,ездий на автобусе и ходи пешком!
    2. Abdyllo 7 января 2021 13:18
      Stefan,
      Не нравится уважать пешеходов, катайся на ишаке
    3. Папа Карло 7 января 2021 13:31
      Stefan,
      То же самое можно предложить и тебе.Не нравится платить штрафы- не нарушай! Не можешь ездить без нарушений- "ездий на автобусе и ходи пешком!" или на такси
    4. Нагано 7 января 2021 14:08
      Stefan,
      Официальное такси и бомбилы- это две разные касты. Первые работают, а вторым просто накакать, причём на всех- на пассажиров, на пешеходов, на других участников движения...
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Аральская пыль меняет климат Центральной Азии

Усыхание Аральского моря, некогда четвертого по величине озера в мире, привело к образованию пустыни Аралкум, ставшей источником...
Сегодня, 12:26

Узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился в Нью-Йорке — видео

Известный узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации, Нурматов женился в Нью-Йорке....
Сегодня, 10:33

Узбекский боксер одержал победу над боксером из Казахстана

В Ташкенте завершился боксерский турнир "Ночь чемпионов IBA", где в одном из поединков встретились представители Узбекистана и Казахстана –...
Сегодня, 09:51

В Джизакской области водитель автомобиля «Damas» перевозил 15 пассажиров - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. Сотрудником ДПС, выполняющим свои служебным обязанности на территории...
Сегодня, 09:36

27-летний интернет-мошенник из Юнусабадского района обманул жителя Кашкадарьи

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 33-летний житель...
Сегодня, 09:24
1
Новости Узбекистана » Общество » Правоохранители дали комментарий по поводу получения узбекистанцем двух штрафов за одно нарушение