В Узбекистане возобновят традиционную форму обучения в школах

В Узбекистане возобновят традиционную форму обучения в школах
В Узбекистане возобновят традиционную форму обучения в школах. Об этом сообщили в министерстве народного образования.

По имеющимся данным, традиционная форма обучения возобновится с 11 января 2021 года. В ведомстве подчеркнули, что в школах созданы все необходимые условия для обеспечения эпидемиологической безопасности.

Анализ показал, что в процессе дистанционного обучения из-за того, что учащиеся пропускали телевизионные уроки из-за отсутствия родительского контроля, темы учебных занятий двух четвертей были не полностью освоены, а в некоторых случаях даже наблюдались случаи правонарушений среди несовершеннолетних. Поэтому мы просим родителей создать все условия для своевременного получения образования своими детьми и отправить их в школу, - говорится в сообщении.

Напоминаем, что школы были закрыты в марте 2020 года в связи с карантином коронавируса. В сентябре 2020 года школы были поэтапно открыты. Родители сами принимали решение отправлять ребенка в учебное заведение, или выбрать онлайн-обучение. Стоит отметить, что большинство детей уже давно вышли на учебу и только небольшой процент учеников продолжают обучение в онлайн-режиме.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. BBC Uzbek 11 января 2021 01:33
    Либо хотят рост заболеваемости и оправдать КРЕДИТЫ !! Либо сократить население !!
  2. Каракалпакстанец 10 января 2021 21:05
    Люди, зачем так. Неужели вы высказываетесь о непризни к педагогам при ваших детях?. Вы все учились в школах, не важно советская или мустакилликовская. Если столкнулись с плохими "училками", школами, то вы имеете право менять на других учителей и школу. Система допустила ошибку. Но почему вы вините и оскорбляете педагогов?. Вспомните своих учителей, которые давали вам знания. Я повторю: Именно писать, читать, считать, думать учат в школах,есть моменты когда наши дети получили знания в детсадах, так там тоже педагоги (воспитатели). А насчет репетиторов. ну здесь абсолютное не правильное сравнение. Репетиторы:
    1. Работают с малым контингентом из 10-15 чел.
    2. Занятие проводятся по 2 часа.
    3. Более лучшая доходность (стимул).
    4. Репититор занят только предоставлением знания, т.е. никаких; отчетностей, комиссии сверху, выяснением отношении с непослушными детьми, заполнении всяких бюрократических бумажек, семинаров, собрании, хождении по домам, по РОВД, по хокимиятам и т.д и т.д. и т.д.
    5. Репититор обучает уже базово-грамотных детей.
    6. Репетитор это тот же учитель.
    P.S. Преподавательство - это магия. Из "пластилина" лепить разумного человека. Мир Вашему дому)))
  3. galser23 10 января 2021 18:53
    Да пусть учатся как обычно, никак это не повлияет на обстановку, ведь те же дети, которые в школу не ходят, бродят кучами по улицам, играют во дворах и подъездах и что-то не мрут, как пугали сторонники карантина, да и вообще с эта пандемия лохотрон какой-то, как жили люди, так и живут, ходят без масок, обнимаются и целуются, ездят в битком забитом транспорте и трупы на улицах почему-то не валяются, как нам обещали и чем пугали, если мы не закроем рты тряпками и не перестанем близко общаться.
  4. Пдд 10 января 2021 18:52
    МНО забыли наверно как 16 марта всё закрыли из-за одного заболевшего, панику устроили сами. а сейчас что??? Как детей отпускать в школу?вирус никуда не делся
  5. USA RUSSIA CHINA 10 января 2021 18:03
    Во многих странах закрывают школы на карантин, а у нас открывают школы на карантине. А МНО гарантирует безопасность? Будет ли МНО оплачивать лечение детей и родителей в случае вспышки?
  6. Cat 10 января 2021 15:32
    Не знаю в каких школах предприняты все меры и созданы все условия, в нашей школе видимо из за увольнения учителя, об'единили 2 класса в один, когда должны бы наоборот 1 класс поделить на 2 в связи с пандемией... Для чего эти рекламы про расстояние 2 м и т.д.
  7. Гость 10 января 2021 14:24
    Анализ показал... Кто анализ делал пусть откроет свое личико, все должны знать недоумков в МНО.
    Сначала официально отмените карантин, а потом будете хотеть.
  8. Родители 10 января 2021 13:40
    Если загоняете всех в школы, то условия создайте ,чтобы минимизировать нахождение детей в опасной среде массового скопления. Оставьте науки, все лишнее уберите. Цель школы -учить.
  9. Культурный джентльмен 10 января 2021 13:38
    Поддерживаю, моя голос это голос Узбекистана
  10. приколист 10 января 2021 13:32
    Прикольно,однако,цырк уехал а клоуны остались,складывается впечетление что они там на олимпе жывут и ничего не видят что творится внизу,а может специально нехотят знать,чтобы устроить новую волну и побольше нахапать бабла на шару,ведь уже доказано,что дети могут даже не заметить что заболели,а ведь у них есть родители,дедушки и бабушки из группы риска они могут заразить а что тогда делать,кому обьяснять,что принесли со школы,ведь последствия могут быть плачевными,пока эта угроза существует необходимо бороться любой ценой за здоровье нации ,ведь внизу ситуация намного плачевней чем думают там наверху,у нас умело замазывают глаза высокому начальству когда оно нежданьчиком (с ранним предупреждением) заявляется куда нибудь таксебе для проформы.
  11. TaTi 10 января 2021 13:19
    А не торопятся ли??
    Везде усиления мер, а у нас как хорошо оказывается.
    Дай Бог, чтобы ни кто не болел🙏🙏
    Но почему в данной ситуации не оставить право выбора за родителями, хотябы до весны, до тепла. А там если будет такая же стабильная обстановка и отправлять уже всех в школу. И так многие уже ходят в школу. А те кто не ходят пока наверно есть на то причины. У нас например в школе нет отопления, окна заколочены целлофаном, дети сидят как и раньше. Какое тут проветривания, какая дистанция. Учителей толком нет. И пенсионеров с января уже собрали всех в кучу, всю маххалю на марозе и раздавали пенсию. А почему нельзя было тоже хотябы до тепла развозить как раньше по домам. Сами говорили пожилые в зоне риска.
  12. Для МНО 10 января 2021 12:14
    Это геноцид народа с такой учебной нагрузкой. Профориентация в стенах школы без практики зачем в среднтх классах? В СССР был УПК-на заводах и комбинатах реально обучали искусству кондитера, повара, секретаря(печатанию) и т.д. в старших классах с освобождением
    от учёбы по субботам с выдачей сертификата. Не было в Союзе уроков воспитания и восп.часа, однако дети и родители были в десятки раз нравственнее . Узбекский преподавался в русских классах 2 раза (не 3 как сейчас), однако и народ был намного грамотней, а не как сейчас пол страны на кириллице, другая на латыни-в итоге всеобщая безграмотность.
    В результате некомпетентности МНО в составлении школьной программы- уровень образования 0, плюс слабое физическое и психологическое здоровье у 3
    поколений мустакиллика.
    Уберите ненужные предметы -это пустая трата времени и бюджета. Школа должна учить, а не пропагандировать манавият. 3 десятка лет показали кто и что есть.
    Физкультура должна быть по желанию,
    кружком.
    Введите всем 5 дневку в гос. школах! Уменьшите недельную учебную нагрузку детям!
  13. Каракалпакстанец 10 января 2021 11:54
    Уважаемые родители если вы жалуетесь, то жалуйтесь грамотно. Есть принятый закон об образовании. Родители- вы заинтересованные лица. Имеете право участвовать в функционировании школы (собрания, род.комитеты, премирование или депремирование школ.сотрудников включая администрацию, меценатство, посещение уроков и т.д.). Тем более что теперь все открыто
    1. Родители 10 января 2021 17:38
      Каракалпакстанец,
      А обязательную учебную программу, спущенную с министерства как изменить родителям ? Количество изучаемых предметов (часов ) ?
      Если только народная петиция. Кто - нибудь, пожалуйста, составьте петицию. Ведь такая нагрузка
      большая только для русских классов, для узб. всё тип топ, ничего лишнего в расписании
  14. УСЛЫШТЕ НАРОД 10 января 2021 11:39
    КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТИВ С РЕШЕНИЕМ МНО. ПУСКАЙ ОСТАВЛЯЮТ ВЫБОР ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ ЗА РОДИТЕЛЕМ.
  15. КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТИВ 10 января 2021 11:30
    КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТИВ С РЕШЕНИЕМ МНО. ПУСКАЙ ОСТАВЛЯЕТ ВЫБОР ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ ЗА РОДИТЕЛЕМ.

    КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТИВ С РЕШЕНИЕМ МНО. ПУСКАЙ ОСТАВЛЯЮТ ВЫБОР ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ ЗА РОДИТЕЛЕМ.
  16. Не Верю 10 января 2021 10:40
    Оставьте только основные предметы .Уберитё все остальные . Для младшей школы можно вообще зделать по 2.или 3 урока в день .
    1. Станислава 10 января 2021 18:15
      Не Верю,
      +++
      совсем о здоровье детей не думают. Задрали никчёмными уроками. Кому нужны эти технология металлов, деревообработки и всякая хрень . Или физкультура- весь урок и весь год футбол играют, а учитель чай пьёт где -то в столовке. Иформатика с неработающими компьютерами-муляжи для вида. А воспитательный час - сидят просто так и своими делами занимается каждый. Учитель сам по себе, а дети сами. Все это пустая трата времени и вред здоровью. Время , которое каждый мог бы потратить с пользой для себя.
      Как ученикам сидеть все эти 6+ уроков по 40 человек в условиях нового штамма вируса, при отсутствии сан.норм в школах ?
      Это в президентских школах созданы все условия, каждый сидит за отдельной партой с индивидуальным ноутбуком/планшетом от государства , в просторных кабинетах по 12-18 учеников с хорошим освещением, с оборудованными современными лабораториями, спортзалом, бассейном и т.д. и т.п. А дети народа 6 млн кроме парт и доски ничего не имеют в школах, даже учебники морально устаревшие. И при отсутствии условий для полноценного обучения- это издевательство над здоровьем и психикой детей ставить в расписание уроки музыки и писать только теорию и даже не петь, профориентацию без обучения профессии, информатику без компьютеров, восп.час без бесед, лабораторные работы(физика, химия) без оборудования их выполнять, физкультура с 1 мячом весь год.
      Учебная нагрузка в рус.школах в том виде ,что есть - вредительство, одна писанина и ущерб здоровью. А сейчас в пандемию так перезагружать детей - преступление.
  17. слава 10 января 2021 10:29
    очередная ложь.В школах не то что медиков не,учителей не хватает.А если ребенок принесет короновирус из школы в семью?Тем более более заразный штамп на подходе.Нет рапортуют, что все в школах отлично
    1. Каракалпакстанец 10 января 2021 11:35
      слава,
      Уважаемый, вы уточняйте какая школа. В моей №264 школе есть отопление, мед.персонал и преп.состав работает.
    2. Золотая Рыбка 10 января 2021 12:48
      Каракалпакстанец,
      Вот это да! Даже учителей в вашей школе хватает и в классах нет более 35 учеников? Даже маски не стягивают на подбородок и меняют каждые 2-3 часа? Даже дистанцию соблюдают? Если всё так, то у вас действительно отличная показательная школа.
    3. Весна 10 января 2021 13:27
      Каракалпакстанец,
      У вас прям школа мечты
    4. Постапокалиптический 10 января 2021 21:57
      слава,
      А если родители принесут вирус с работы или с очередной свадьбы где как будто всего 30 человек???
  18. Гость 10 января 2021 10:23
    Ждем отмену карантина, масок и открытия всего.
  19. ALIHSA 10 января 2021 10:11
    Сначала нужно поднять уровень знаний учителей, все купили себе категории.МНО даже не имеет представление в каких районах областей отсутствует интернет,сколько учителей и детей не смогли обучаться онлайин.
    1. Каракалпакстанец 10 января 2021 11:37
      ALIHSA,
      Не надо писать "ВСЕ"!!!.
    2. Весна 10 января 2021 13:20
      Каракалпакстанец,
      Вы явно учитель ,потому что большинство точно знают квалификацию учителей ,типо как у нас биологичка на доске тему пишет инфузория в туфельке
    3. Постапокалиптический 10 января 2021 21:58
      ALIHSA,
      За всех говорить не надо.
  20. Наблюдатель 10 января 2021 09:42
    Интересно. До мно дойдёт этот общественный резонанс? Со вчерашнего вечера одни негативные комменты
    1. Родитель 10 января 2021 13:23
      Наблюдатель,
      Потому что кроме негатива наши гос. школы ничего не вызывают. Для кучки избранных детей все условия созданы в Президентских школах. Повезло школьникам 110 шк благодаря А.Усманову. а 6 млн школьников народа вынуждены мучиться 6 дней в неделю по 6-8 уроков траты времени впустую, сидя за партой. Министр Мно готов взять на себя ответственность за последствия массовой заболеваемости вирусом в условиях 40 детей в классе и полным отсутствием санитарно-гигиенических норм ? Или как обычно статистику подгонять и будут писать всем ОРЗ?
  21. Алишер 10 января 2021 09:40
    Как же достали эти Шайтаны!!!Хотят новой вспышки???

    Они что хотят новой вспышки заболеваний???
  22. No name 10 января 2021 09:03
    Сначала объявите официально,что карантин закончился, а потом открывайте школы офлайн. Что МНО приелись уже проблемы телевизионных уроков, надоело организовывать, проверять, утверждать телеуроки или надо быстрее президентские школы открыть как и частные - очко заработать да и др. Пока карантин не отменили, а просто ослабили право выбора должны оставить за родителями, им выбирать пусть их ребёнок будет здоровый или тупой.....
  23. Каракалпакстанец 10 января 2021 06:41
    Уровень школьного образования упал (оно и так дышало на ладан). Большинство родителей перестали контролировать детей. Некоторые дети работали. Онлайн обучение было сыроватым (все-таки). В школах где я был соблюдались карантинные меры. Выбор тяжелый, ни кто не даст гарантии. Желаю всем здравомыслия и здоровья)))
    1. светлана 10 января 2021 14:04
      Каракалпакстанец, нам очень нравится заниматься онлайн:учителя просто супер, очень толково объясняют, проверка дом.задания,расширяют темы дополнительно, информатика 5+,...так что не надо писать "сыро", кто хочет-учится!
    2. Гарри 10 января 2021 18:34
      светлана,
      +++++
      Онлайн уроки дали больше знаний, чем в школе. По некоторым предметам в школе учителя 0, совсем ничего не объясняют и уроки не ведут.
      1 проблема- поздняя тв трансляция. Необходим доступ к урокам до обеда одновременно в интернете на обучающем сайте и ТГ каналах, на случай отключения электричества.
      2 проблема- требования учителей школы сдать кл. и дом.работы в течение часа. 4 урока плюс те, что есть в расписании школы, но не транслируют на онлайне ( контрольные работы, Госправо, экономика)
  24. Весна 10 января 2021 06:13
    Я в другой газете писала это ,здесь повторюсь может хоть кто то среагирует .уважаемая редакция может Вы от лица многих родителей зададите вопрос МНО ,так как нам не удается дозвониться до них ,зачем вообще им телефоны если не отвечают,так вот задайте вопрос от нас готово ли МНО взять полную ответственность за свое решение????лично министр МНО даёт гарантию что наши дети в школах не заразятся ????а в случае если ребенок не дай Бог заболеет лечить всех детей?????пожалуйста услышите народ
  25. Мдэ 10 января 2021 03:50
    Условия создайте для начала, чтобы не сидеть ежедневно по 7 уроков. Начерта нужны уроки воспитание и воспитательный час, если дети видят со школы, что всё продаётся и покупается. А физкультура , на которой даже учителя нет, а вместо него мяч весь год гоняют . В зале холодно, хотите опять план по аптекам перевыполнить. А технология с профориентацией зачем в школе, если даже с дипломом вуза тут не найти достойную работу. Пусть школьники учат дисциплины , точные и гуманитарные. А воспитывать должна семья, а школа учить.
    Чем меньше школьники будут проводить вместе бок о бок по 40 чел в классе и 2 тыс в школе, тем меньше болезней будет. А от всех этих воспитаний и манавията в школе, никто воспитанней не стал за 30 лет. Наоборот продают младенцев, рожают и бросают в туалетах, убивают братьев , жён принуждают фекалия есть, кидаются с ножами как обезьяны.
    1. Не Верю 10 января 2021 10:33
      Мдэ,
      Физру рисование труд и музыку надо зделать по желанию и в виде кружка так как это просто трата времени .учителя ничего не делают в спорт зале по 3 ..4.. класса .И зачем ребенку музыка если у него нет слуха и она ему не интересна к примеру ? Пусть он это время лучше потратит с пользой для себя .
    2. Каракалпакстанец 10 января 2021 11:46
      Мдэ,
      Я извиняюсь, но Вы ошибаетесь. Не каждый день по 7 уроков. "Воспитание"- это предмет ("ИНН", "Чувство Родины"), а "Воспитательный час"- внеклассный урок дисциплина ("Классный час"). "Все покупается и продается" это вопрос не к школе, а системе в целом. Ну и остальные ваши изложения требуют корректировки.
  26. бек 10 января 2021 02:38
    нет воды чтобы помыт руки даже в новых школах
    1. Каракалпакстанец 10 января 2021 11:47
      бек,
      Пишите жалобы, указывайте школу. Зачем приобщать КО ВСЕМ ШКОЛАМ?
  27. Пенсионер 10 января 2021 01:23
    Если открываете школы без выбора, тогда уберите из расписания школ 6 ые уроки. Н@×рена нужны эти уроки, которые даже уроками назвать нельзя. Русские классы по 40 детей в 2смены учатся. Нет ни дистанции, ни масок, ни сан.обработки в школах. Оставьте только науки. Русский, алгебру, геом, физику, химию, англ, узбекский не более 2 уроков в неделю, историю Узб и всемирную по 1 уроку каждый, географию, биолог по 1 уроку как ОГП , экономику и информ. Всё остальное
    убрать, которое не пригодится ни в настоящем , ни в будущем. Физкультуру убрать из программы, открыть бесплатные спортивные секции по желанию.
    Надо беречь здоровье детей, а не издеваться забивая школьное расписание.
    1. Учитель 10 января 2021 16:26
      Пенсионер,
      Да что вы говорите,? а зарплату на хлеб вы со своего кармана будете платить учителям физкультуры.??!! И так дети с кучей различных заболеваниями ходят, гиподинамия выросла никакой физиеской активности нет, а целую армию учителей физкультуры выбросит как не нужный товар .?? !!1 Президент уделяет большое внимание на развитие физкультуры и спорта . чтоб потом жиром не заплыли сидя в кабинетах от безделья . Не вам решать что убирать из программы!, Здорповья и сил вам!!
    2. 007 10 января 2021 19:13
      Учитель,
      На физкультуру ходят пол класса, а в средних и старших классах- единицы. Пусть сделают кружки по желанию и посмотрим тогда, кто вобще будет туда ходить с таким отношением к своей работе со стороны физкультурников. Физкультура в настоящем виде - пустая трата бюджета. Учителя физкультуры не работают на уроках, дают мяч и уходят по своим делам. Какие дела у учителя могут быть во время урока? А потом драки, которые школа всячески покрывает.
      А президент за реальное здоровье населения озабочен, а не фикцией некоторых учителей, получающих з.п. за безделье.
    3. Не Верю 10 января 2021 19:40
      Пенсионер,
      Очень правильное говорите поддерживают вас все родители так как урок физры это просто выгон детей на улицу с мячом в лучшем случае .И почаму дети должны страдать от того что учителя физры без работы останутся ? Пусть в школах будут секции и если учитель хороший он заинтересует детей и они будут ходить ведь и так все дети ходят на платные гимнастику шашки дзюдо а тут в школе бесплатно будет .есть одно но наши физруки не готовы работать им лижбы в журнале отметится что урок был а то как он прошел это уже не важно .
  28. Самарканд 10 января 2021 01:20
    Я не хочу отправлять в школу детей! И что они сделают? Ничего
    1. Каракалпакстанец 10 января 2021 11:48
      Самарканд,
      А что сделала с вами школа?. Научила писать, считать, читать....думать. Вы же грамотный человек.
    2. Весна 10 января 2021 13:25
      Вот уж не надо думать школа как раз запрещает ,попробуй свои мысли высказать????тебя съедят должен как попугай повторять за учителем и никаких своих мыслей размышлять запрещено
    3. Мама школьника 10 января 2021 16:38
      Каракалпакстанец,
      Уважаемый , сейчас конкретно писать, читать учит уже не школа. Школа требует чтобы ребенка в 1 класс привели уже читающим и считающим. Мы очень рады за конкретно Вашу школу, но это , к сожалению, исключение. Школа где учится мой ребенок просто отвратительная. За то время , что сын учится самостоятельно дома , узнал намного больше чем за годы, проведенные в школе. Учителя просто отстой, зря получают деньги. Вы ратуете чтобы люди не обобщали, а как Вам процент поступления в ВУЗы. Есть школы где ни один ребенок Не поступил. Смысл ходить в школу , рискуя заболеть или принести домой коронавирус и заразить пожилых членов семьи. Не стоит наше школьное образование того!
    4. Не Верю 10 января 2021 19:43
      Мама школьника,
      Ох как вы правы и к стати процент поступающих это только благодаря репититорству за которое родители платят и школа и учителя там вообще нипричем
  29. Камиль 10 января 2021 01:06
    Месяц назад скончался мой брат 64 года от коронавируса до этого его жена его сын 30 лет тяжело болел но выжил
    Решение министерства образования Узбекистана безответственное , может мои дети школьного возраста и не заболеют но заразит меня мою мать которая 89 лет живём вместе с нами
    По всему миру рост заболеваемости новые формы коронавируса легко распространяемые новый штамп, никакой вакцин в Узбекистане нету , в такой ситуации заставлять идти детей в школы просто преступная ведомственная безответственности
  30. ОБСЕ 10 января 2021 01:00
    Видимо хотят роста заболеваемости. С вами всё понятно.
    1. Пенсионерка 10 января 2021 13:29
      ОБСЕ,
      Нет, хотят обогатиться на медикаментах и избавиться от пенсионеров.
  31. ЛИЯ 10 января 2021 00:55
    При полном отсутствии отопления и бесконечных перебоями со счётом возвращать школьников и студентов в учебные заведения - не то что безрассудство, это настоящая провокация! Области без света и газа который месяц сидят, а МНО и Минвуз эксперименты устраивают. Да пусть уже отправят своих отпрысков в областные школы и вузы, потом полюбуются на их состояние! Тут и Ко вида не надо - все простуженные вернутся, да и пускай, не все же только нашим детям страдать
  32. 007 10 января 2021 00:21
    В долине у нас в доме одетые ходим, спим в одежде,газа нет А как же дети будут сидеть в холодных классах???
  33. Родитель 10 января 2021 00:04
    Понятно, что дети должны посещать школу. Но в гос.школах нет никаких условий для безопасного обучения.
    Зачем в такой холод физкультура ? Раздевалки и спорт.залы не отапливаются. В классах 40 детей. В кабинетах негде руки помыть с мылом, а если и есть, то вода ледяная.
    Вопрос к МНО : чем отличается урок Воспитание от урока Воспитательного
    часа? Вам лишь бы расписание забить и детей приковать к парте на 6-7 уроков во время пандемии. В гос.школах кроме парт и доски ничего нет такого как в
    Президентских школах и все эти неакадемические предметы только лишняя физическая нагрузка и риск для здоровья в условиях нового штамма вируса.
  34. Станислава 9 января 2021 23:47
    "в школах созданы все необходимые условия для обеспечения эпидемиологической безопасности".
    Не было в гос.школах и нет никакой санобработки. Ни учителя, ни дети не носили маски . Все болели по цепочке и неделями лечились. Ничего детям не выдавали для защиты от вируса, учителя сами без масок ходили и не требовали с детей.
    1. Золотая Рыбка 10 января 2021 00:12
      Станислава,
      Верно, болели. И врачи вместо диагноза "коронавирус", ставили диагноз "ОРЗ".
  35. Умм 9 января 2021 23:43
    Неправильно делаю , в то время когда болле 50стран усиливают карантиные меры, а у нас все открываю, это к хорошему не приведет. лучше быть здоровым, чем "ученый". Знание можно по позже получит, а испорченное здоровье нельзя потом востоновить.
  36. Вишенка 9 января 2021 23:35
    В нашем 8 классе сначала всего 5 учеников ходили в школу. Но т.к на онлайне учителя школы настаивали сдать кл.работу (конспект ТВ урока) и д.з. до 20.00 вечера на проверку, а ТВ уроки шли с 17.00 -18.00 и позже, то во 2 четверти пошли в школу половину класса из-за того, что не успевали . По словам одноклассников никто в школе и на уроках маски не носил, никто их не требовал. Но у всех были маски в ранцах для проверки комиссии . Никакой дезинфекции в классах не было, ничего не проветривали. Все ученики болели и неделями не посещали школу, им пришлось сдавать контрольные работы онлайн вместе с теми, кто был на дистанционном.
  37. ClOSSE 9 января 2021 23:25
    Где конкретные условия и гарантии безопасности? Министерство образования возьмёт на себя расходы на лечение детей или учителей в случае их заражения?
    Везде локдауны, жёсткие меры, даже у ближайших соседей.. или ищете приключений на жпу ?
    1. 007 10 января 2021 00:17
      ClOSSE,
      Я посмотрел расписание. Это ж надо быть настолько некомпетентным! Два урока дублируются- воспитательный час и воспитание. Совсем что ли умом обделены там наверху? Ещё 2 урока физры! В такое опасное время новогов вида Коронавируса , в сезон аномальных холодов в Узб. Ведь раздевалки и спортивные залы у нас в школах без отопительных систем для 6, 1 млн школьников. Не все же в 110 школе и президентских учатся. Сократите расписание, уберите эти уроки. Это ненормально детям сидеть за партой по 6-8 уроков каждый день и мёрзнуть на физре.
  38. ДКА 9 января 2021 23:21
    Да, учеба , учеба ...
    С одной стороны надо офлайн,
    С другой - страшновато ...,
    А тут ещё британец , на горизонте ...
  39. Али 9 января 2021 23:18
    Пускай родители сами решают, идти или нет! Видимо забыли что в классах по 40 участников, как там могут быть санитарные нормы?!
  40. Золотая Рыбка 9 января 2021 23:17
    У ребёнка в классе 37 человек. Из них только 1 ученик онлайн. Все 36 человек учатся в одну смену. Дистанция, естественно, не соблюдается. Масочный режим - маски на подбородках. И что у нас поменяется?
    Народ, а у вас как дети учились в декабре? По сколько учеников в классе? Соблюдался ли масочный режим?
    1. Асия 9 января 2021 23:25
      Золотая Рыбка,
      Была ученицей в декабре, 11 класс. Сколько раз наблюдала такую ситуацию когда учителя снимали маски и просто так с нами говорили. Помимо этого не было отопления, после первых пары дней все дети убрали свои антисептики и перчатки. Говорю вам честно, смысла врать нет. Ученик к концу четверти уже заболел одноклассник, сидели как обычно по 2 человека
    2. Мама 10 января 2021 08:27
      Асия,
      Мы уже давно учимся так. И никто не болеет . А через маску действительно очень трудно говорить.
    3. Гарри 10 января 2021 00:46
      Золотая Рыбка,
      Мы онлайн всё успевали каждый день сдавать все задания, учить стихи и контрольные на время. Но было трудно из-за отключений электричества во время онлайн транслирования уроков , а в ТГ ролики в записи выкладывали поздно в 7ч -10ч ночи. Приходилось делать дом.задания без объяснений тем, дополнительно покупать мобильный интернет пакет, чтобы узнать д.з. в ТГ и отправить задания учителям. Онлайн информатика не совпадала с старым учебником.
      В школу традиционно ходили 5-6 детей в классе, но в 2 четверти пол класса пошли из-за того, что в школе не требовали сдать дом.задания по всем урокам в тот же день.

      Золотая Рыбка,
      Со слов одноклассников маски не носили ни учителя, ни ученики. Не было дезинфекции. Маски бесплатно тем более никто не раздавал. Руки не мыли- нет условий. Все болели по кругу как ученики, так и учителя. Сидели по 2 ученика как обычно.
    4. Весна 10 января 2021 06:07
      Золотая Рыбка,
      Не соблюдался ,мы на онлайне были ,но раза два в школу ходили ,никаких мер соблюдения даже минимальных нет в школе ,сами учителя все без масок
    5. TaTi 10 января 2021 13:28
      Золотая Рыбка,
      Ни масочный ни дистанция не соблюдается. А обучение лично в нашей школе гораздо хуже чем онлайн.
  41. Алек 9 января 2021 23:11
    Как раз. Скоро ещё одна болезнь придёт к нам в Узбекистан !
    1. Гость 10 января 2021 00:23
      Алек,
      Аптеки уже ждут и мечтают продавать щалежавшийся товар по высоким ценам
    2. Не Верю 10 января 2021 10:37
      Гость,
      Это точно хотя их почему то никто не контролирует
  42. Explorer 9 января 2021 23:09
    Все "пропито", все "прожрато", больше нечего терять!
    Вот и кончились кредиты, больше негде воровать!
    1. Камиль 10 января 2021 01:35
      Explorer,
      Никто даже и не ожидает от министерства образования заботаы о людях ,у них свои ведомственные интересы ,данном конкретном случае это вопрос жизни и смерти для людей которые находятся в группе риска и имеет контакт со своими детьми или внуками
  43. обыватель 9 января 2021 23:00
    Тогда МНО нужно в случае заражения школьников или учителей, оплатить их лечение, так будет честно.
  44. Гость 9 января 2021 22:57
    Ну конечно, сидели дома, занимались, а теперь пойти в школу и принести оронаирус в семью, где все в группе риска. Если заболеет мать и бабушка то кто будет заниматься ребенком ? МНО ответит деньгами на лекарства, оплатит похороны? Если кто-то не занимается это их личные проблемы.
    Почему не объявили об отмене карантина?!
  45. Артём 9 января 2021 22:40
    Ну, с одной стороны это хорошо, с другой очень даже плохо
    1. Камиль 10 января 2021 01:37
      Артём,
      Понятно что традиционная форма образования имеет свои плюсы Но возможная смерть родителей или бабушке и дедушке будет не очень хорошая компенсацию за это образование
  46. Vano 9 января 2021 22:38
    Малой кого небудь заразит будут школу винить
    1. Пенсионер 10 января 2021 01:26
      Vano,
      Потому что в школах 2 смены по 40 детей в каждом классе без дистанции, без масок, без мытья рук( самое эффективное) , без дезинфекции. Даже санитайзеры в школах "для комиссии"
  47. Unknown 9 января 2021 22:14
    Понятливо, всем удачной учебы.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане температура воздуха понизится до 0 градуса

В Узбекистане ожидается понижение температуры воздуха. Об этом сообщают синоптики. Сегодня, 29 марта и 30, 31 марта ожидаются осадки в виде...
Сегодня, 15:11

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, повредившему несколько могил на кладбище — видео

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, вынесли приговор гражданину, разбившему надгробия на кладбище, где похоронен его отец. Об этом...
Сегодня, 14:36

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
2

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1
Новости Узбекистана » Общество » В Узбекистане возобновят традиционную форму обучения в школах