В Ташкенте появятся специальные полосы для движения специализированного автотранспорта

В Ташкенте появятся специальные полосы для движения специализированного автотранспорта
Сегодня, 22 января в «Тошшахартрансхизмат» заявили, что в столице будут организованы специальные полосы, предназначенных для движения автобусов, авто скорой помощи, пожарных машин и линейных такси. Граждане с личными автомобилями не смогут ездить по этим полосам.

В компании отметили, что причиной создания отдельных полос является то, что автобусы должны добираться до остановок в указанное время и не попадать в пробки. Это, в свою очередь, повысит привлекательность общественного транспорта для жителей столицы. Кроме того, автобусы не будут мешать движению трафика в основной полосе дороги, а дополнительным плюсом станет то, что теперь можно будет точно прогнозировать время прибытия транспорта.

Еще одним преимуществом станет то, что и автомобили скорой помощи могут беспрепятственно доехать до пункта вызова. В целях улучшения ситуации на дорогах, линейным такси и велосипедистам также будет разрешено пользоваться специальной полосой. Со списком улиц, где будут организованы эти полосы можете ознакомиться ниже.

В Ташкенте появятся специальные полосы для движения специализированного автотранспорта









Интересное по теме:
Комментарии
  1. Ghku
    25 января 2021 23:16
    ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
  2. Человек
    23 января 2021 18:31
    Надо в первую очередь строить мосты развязки и стоянки удобные а потом сити Мити, и полосы для спец авто. Светофоры " умные " ставить, а то куча авто на красном копится а пешеходов там и нету. Перекрёстки не везде в некоторых местах позволяют ехать вправо при красном. Куча простых вещей тоже упростят езду по городу, но нет надо изобретать какие то полосы, разметки. Показывают бурную деятельность.. типа обязательного света подфарников днём.
  3. Бонч Бруевич
    23 января 2021 13:38
    Ух вот это дааа, теперь заживём.
  4. Товарищ Саахов
    23 января 2021 09:11
    Первыми будут нарушать и ничего за это не будет слуги народа и их отпрыски. И после этого опять начнётся бардак и беспредел.
  5. Патриот
    23 января 2021 00:57
    Вы не грамотные чиновники вы че хотите вообще уже сума сошли
    Вы хотите как в Корее так с начало де нужно создать условия сделать широкие дороги
    Посмотрите что вы глупые без грамотные натворите
  6. Школьница
    23 января 2021 00:44
    Не знаю, как для такси, но для скорой давно пора было так сделать. Очень давно.
  7. Гражданин СССР
    23 января 2021 00:43
    Достаточно просто запретить въезд в столицу легковых автомобилей с областными номерами, и колличество машин уменьшится на треть! И не нужно велосипед придумывать!
    1. Neboskryob
      23 января 2021 08:42
      Гражданин СССР,
      И и ташкентские тогда пусть за ткад не суются?? )
    2. Гражданин СССР
      23 января 2021 13:50
      Neboskryob,
      За ткадом нету проблемы пробок
  8. Дальнобой
    22 января 2021 23:58
    Власти: мы вводим выделенные полосы для общественного транспорта
    Таксисты: Ну мы же общественный транспорт
    Власти: на время карантина мы останавливаем общественный транспорт
    Таксисты: Ну мы же не общественный транспорт.
  9. Дима
    22 января 2021 23:39
    Новые улицы пробивать надо, мосты строить надо через каналы и ж.д. пути. Радиально кольцевые улицы не путь развития. За последнюю 40 лет не много улиц прибавилось, а количество авто больше стало. Городе выбор маршрута движения личного авто не имеется. Сторону центра : от Сергели 2 дороги, от Юнусабад 2 дороги, от ТТЗ 1 дорога, от других районов также, нет альтернативы. Все это приводит пробкам.
    1. Нефакт
      23 января 2021 10:36
      Дима,
      Не дороги нужно увеличивать, а количество машин уменьшать. Город должен быть для людей, а не для машин. Если общественный транспорт будет курсировать чётко и по расписанию, то нужда в частном автотранспорте отпадает, как в Голландии, Греции, Латвии, Сингапуре и других странах.
  10. Папа Карло
    22 января 2021 23:16
    Будет как с введением безналичной оплаты в общественном транспорте :Хотели как лучше-получилось как всегда .Отменили жетоны -теперь 90% пассажиров платят налом
  11. Гражданин
    22 января 2021 22:55
    было уже такое с выделенными полосами. ничего не изменится для простого пассажира и участника движения. гибдд может сможет получить больше прибыли со штрафов. вообще здорово придумали. трамваи убрали из города. а теперь в пробках видите ли стоят автобусы. как же так?
  12. Шаман
    22 января 2021 22:24
    было уже такое с полосой для автобусов теперь че полосу для мажориков решили сделать
  13. Жители Ташкента
    22 января 2021 21:59
    Когда в Ташкенте появится нормальный градоначальник? Который будет от души работать во благо жителей и гостей столицы? А не сутулый барыга, которого все ненавидят.
  14. Нефакт
    22 января 2021 21:51
    Такую полосу сделать просто покрасил и штрафуй. Но подумать о тех организациях в которых работают люди , что не куда будет ставить машины, об этом мозгов не хватает думать. Вот от Ак. Тепе и до Ш.Руставели по ул. Мукими хотят сделать полосу. Посмотрите как много машин стоят припаркованные на первой полосе, и куда денут эти машины во дворы? Особенно много машин возле ресторана СимСим, посетители этого ресторана даже на остановке оставляют машины, автобусы на третье полосе высаживают пассажиров. В общем прежде чем выделять что-то, нужно хорошо подумать, а потом рапортовать о решении.
    1. 1234
      23 января 2021 07:10
      Нефакт,
      Так нужно парковаться по правилам
    2. ПАПАША
      24 января 2021 01:26
      1234,
      Будет полоса, парковки не будет, и по правилам и без правил.
  15. МММ
    22 января 2021 21:11
    Это же было уже, чтобы минимизировать интервалы общественного транспорта, нужно убрать план . И всё встанет на свои места. А полосу для общественного транспорта не получится сделать, нету парковок вдоль дороги, и вынуждено люди будут ставить машины.
  16. Рустас
    22 января 2021 20:30
    ЕСТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ,,
  17. Простой человек
    22 января 2021 20:20
    А сколько надо будет оплачивать в год,что бы получить разрешение ездить по этой полосе на личном авто?
    1. Алек
      23 января 2021 05:42
      Простой человек,
      Сказали 2000$
    2. Миллионный программист
      23 января 2021 08:22
      Простой человек,
      Мне тоже пришла мысль, что со временем введут платные разрешения для езды по спец полосам. Как с тонировкой.
  18. АлТиАбд
    22 января 2021 20:17
    уже было и не оправдадо себя на А. Темура от вокзала до Шахристанской. Зачем второй раз дурью маяться?
  19. Stranger
    22 января 2021 20:12
    В Ташкенте водители автобусов специально задерживаются на остановках или ездят медленно, чтобы набить побольше пассажиров.

    Их руководство делает вид, что ничего не знает, а пассажиры терпят это издевательство.

    Поэтому, эти полосы бесполезны, они лишь увеличат пробки.
  20. Как все запущено то
    22 января 2021 20:07
    Как пела София Ротару Только этого мало .
    Начните штрафовать голосующих и остановившихся водителей на остановках общественного транспорта ибо нех мешать автобусам останавливаться и так порой в колонну в часы пик .
  21. Алишер
    22 января 2021 20:03
    Сначала уменьшили количество транспорта и маршрутов в половину,теперь полосы выделяют!!!
  22. Мехмон
    22 января 2021 19:56
    Если простых людей будет штрафовать в этой полосе, то надо водителей автобусов тоже штрафовать за переход на другое полосу. А то они же любят на перегонки играть нарушая всё на своём пути
  23. Мехмон
    22 января 2021 19:53
    Главное мы согласны , единственный шафера автобусов саблюдали
  24. 7319VyachesLove
    22 января 2021 19:52
    Эти полосы надо делать повсеместно, где проходит маршрут общественного транспорта. Так же надо установить камеры, которые будут штрафовать водителей желающих использовать данную полосу вопреки правилам. Но прежде, надо закупить достаточное количество подвижного состава, чтоб минимизировать интервал на всех маршрутах, в целях создания комфорта пассажиров пользующихся общественным транспортом, а так же замотивировать автолюбителей пересесть с авто на автобусы движущиеся по установленному маршруту Строго по Графику. Так же следует ввести систему оплаты по валидированию как в Европе и в Москве, чтобы снять нагрузку с водителей по выполнению плана выручки и возможности жить на нетрудовые доходы. Это создаст условия, которые избавят автоматически от простоев на остановках в ожидании накопления пассажиров и возможности открывать все двери для входа и выхода одновременно. Кондукторов перевести в разряды контроллеров, которые будут входить в транспорт на любой остановке и проверять магнитные карты оплаты проезда. В Москве, это карта тройка, которую можно пополнять при разных не ограниченных условиях, а так же удешевляет стоимость проезда для пассажира, в отличие от стоимости одной поездки по билету.

    Общественный транспорт не сложно сделать приоритетом в Столице. Для этого надо создать благоприятные условия. И весь транспорт, Должен быть с рабочей системой кондиционирования салона в автобусе и метро. В Узбекистане это должно быть обязательным условием !
    1. 7319VyachesLove
      22 января 2021 20:16
      7319VyachesLove,
      Всё перечисленное надо делать в Совокупности. Если реализовать только часть из предложенного мной, то вы усложните жизнь автомобилистов отрезав у них целую полосу движения и не облегчите жизнь пассажирам пользующихся общественным транспортом !
    2. Умид
      22 января 2021 21:59
      7319VyachesLove,
      Вы что предлагаете воплощать то что в России и в развитых странах стало обыденным, как зарабатывать так в Россию и другие страны .А как ввести вторым русский государственным ,так нет.Полосы это правильное решение, но может сначала дорожное покрытие в порядок привести,установить светофоры и переходы в нужных местах,парковки продуманные сделать.
  25. ВокругСвета
    22 января 2021 19:49
    Давно пора , не только в столице и в областях надо .
  26. Сардобенское водохранилище
    22 января 2021 19:48
    Ну а что не написали, что хокима и зам хокимам и хокимиятовским и центробанковским и прочим начальникам тоже . Им в прокрахмалит стоять западло.
  27. Oleg
    22 января 2021 19:35
    Весь первый ряд по ул.Мукимий( да и не только) забит. Интересно, где теперь и как будут стоять авто возле всех ресторанов и учебных заведений, да и не только. Как будет останавливаться авто для высадки пассажиров? Это будет создавать ещё больше заторов.
  28. Умид
    22 января 2021 19:30
    Хорошо что только в Ташкенте.У нас в городе парковок нет, еле в две полосы машины едут.Когда строите что-то, начинайте с парковок Алё мановиятчики и коррупционеры
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      22 января 2021 22:25
      Умид,
      В Германии практически все дороги в городе двухполосные: на одной полосе паркуются машины, по второй - едут. И ВСЕМ ХВАТАЕТ И МЕСТА, И ДОРОГИ!!! А машин там не меньше, чем у нас - населения в ТРИ раза больше, в каждой семье 2-3
    2. Гость
      23 января 2021 02:30
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Не надо сравнивать европейскую страну ,уровень, культуру современный менталитет ,поведение водителей ,продуманность во всём ! и здесь средневековый отсталый менталитет на дорогах и вне..В Германии везде переходы, светофоры, наземное и подземное передвижение,велосипедные дорожки,парковки там специалисты живут и работают! Это как Mercedes G 65 AMG в сравнение с Daewoo Matiz, Разницу чувствуете ?
  29. обыватель
    22 января 2021 19:30
    В 90-е вроде были такие полосы, одну точно помню, на Пушкенской около площади Хамида Алимажана.

    Правда как это будет реализована сейчас, когда машин в разы стало больше?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Кападзе оценил перспективы узбекских футболистов на европейской арене

В недавнем интервью СМИ тренер олимпийской сборной Узбекистана по футболу Тимур Кападзе поделился своим мнением о перспективах узбекских футболистов,
Вчера, 16:12 2

Сотрудники таможни пресекли ввоз контрабандной пиротехники в город Ташкент

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий — сообщает пресс-служба УГТК по городу Ташкенту. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой
Вчера, 16:11 2

В Ташкентской области 21-летний гражданин задержан при продаже 20гр. синтетических наркотиков - видео

Задержаны злоумышленники, причастные к распространению запрещённых веществ — сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сотрудниками органов
Вчера, 16:04 5

Узбекский тренер рассказал секрет попадания футбольной сборной Узбекистана на Олимпиаду

Участие сборной Узбекистана по футболу в Олимпийских играх 2024 года в Париже стало историческим событием для страны. Главный тренер олимпийской
Вчера, 16:01 2

Узбекская актриса отказалась от волос ради роли в сериале — видео

Узбекская актриса Феруза Мелибоева пошла на большие жертвы ради роли в сериале. Видео с актрисой распространилось в социальных сетях. По информации,
Вчера, 15:51 9