Сергелийскую ветку метро адаптируют для лиц с ограниченными возможностями

Сергелийскую ветку метро адаптируют для лиц с ограниченными возможностями
Для представителей Ассоциации инвалидов Узбекистана со стороны заместителя премьер-министра Ачилбая Раматова была организована поездка по Сергелийской ветке метро. Представители ассоциации были ознакомлены с условиями новой ветки метрополитена для лиц с ограниченными возможностями. Глава организации в процессе ознакомления отметил, что из 12 пунктов требований были подтверждены 9.

Абдурахманов дал рекомендации по реализации мер, направленных на создание дополнительных удобств лицам с ограниченными возможностями. Например, было предложено сделать специальные кнопки, которые вызывали бы персонал метрополитена для помощи и светофоры с клавишей для безопасного перехода через пешеходный переход. Глава ассоциации особо отметил вид современных станций, то, как они сочетаются с национальными стилями, а также новые оборудования (турникеты, новейшие лифты и эскалаторы). Стороны договорились продолжать работу по повышению удобств в метро для людей с ограниченными возможностями.

Напомним, что Сергелийская ветка метрополитена была запущена еще 26 декабря прошлого года и имеет пропускную способность в 35 тысяч человек.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. 007
    28 января 2021 14:20
    Строят тяп ляп, понты кидают какие они молодцы, а все ошибки преподносят как "модернизацию" с барского плеча. Асе переделки недоделок - это доп.расходы из бюджета, которые можно б было избежать, если бы с самого начала всё сделали как надо. В цивилизованном обществе в отставку отправляют за растраты бюджета.
  2. Anton
    27 января 2021 17:09
    А у нас всегда через трещину,не хочу вспоминать как метро строили,при сдаче объекта,даже не сделали переход и светофоры.Полная жопа.
  3. Мушкетёр
    27 января 2021 02:20
    Ооо и вот патриоты надо же а оферин наверное надо сказать
  4. Гость
    26 января 2021 20:54
    Метро как транспорт удобный и необходим с течение времени лучше поздно чем никогда .
    Визуально красиво не придраться но все же имеются недостатки которые необходимо устранить и начинать устранять .
    Навесные полусферические или арочные конструкции новых станций с названиями Бекат имеют недостатки .
    К сведению замечено во время снежных налипаний ,снег сходит как лавина и проходя рядом со станциями можно получить травму от наледей и самого снега .Молодые могут ещё как то среагировать а вот пожилой и ограниченный человек наврятли .
    Далее с учётом запылённости г Ташкента вся красота арочного свода загрязнена пылью и не как не соответствует тому чтобы потраченные миллионы вот так вот загрязнялись .
    Раз построили так и будте добры обслуживайте достойно все эти станции .
    А на будущих проектах не повторяйте ошибок прошлого строения .Спешка нужна при ловле блох .Всего доброго всем и комфорта .
  5. Диоген
    26 января 2021 17:24
    Эту страну погубит коррупция.
  6. ВРЕМЯ
    26 января 2021 17:16
    а кто тогда принимал этот недострой,опять показуха ,президент это принимали ,а представьте вы человек с огранничеными возможнастями,это ваша вина
  7. Володя
    26 января 2021 17:13
    А сразу продумать всю инфраструктуру не судьба? А сейчас это преподноситься как забота о людях!
  8. Зина
    26 января 2021 16:26
    Человек на фото со спины - Кадыров Султан. Если можно назвать его человеком. Так называемый нвчальник службы метрополитена. Сколько зла и подлости сделал он простым работникам метро. Сколько людей вынуждены были уволиться из-за его самодурства. Бумеранг он есть, г-н Кадыров. Будьте счастливы г-н Кадыров.
  9. Странное желание марсианина
    26 января 2021 15:06
    Новость которую мы заслужили
  10. 2021
    26 января 2021 14:23
    И под треккер трехцилиндровый пусть тоже вьезд сделают..
  11. Вишенка
    26 января 2021 14:12
    А на Юнусабадской когда ? Или лица с ограниченными возможностями проживают исключительно только на Сергелях? Когда сделаете нормальный пешеходный переход на Мега Планете в сторону рынка и универсама ? Пешеходный переход упирается в островок безопасности, а не выводит на противоположную сторону дороги. Кто так строил через ж@пу?
    Люди с сумками вынуждены идти в обход через дорогу, потом опять через переход метро 20-30 мин...., когда можно б было подземный тунель напрямую провести или нормальный пешеходный переход напрямую к рынку 3-5 мин.
  12. Альфия
    26 января 2021 14:06
    Адаптируют!!!!21 век !технологии!сразу нельзя было продумать!ВСЁ ДЛЯ НАРОДА БЛИН((((
  13. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
    26 января 2021 13:51
    Надо бы и на Куйлюкской линии метро что-то придумать! А то люди еле сумки тащат по лестницам с базара
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Туркменские томаты выдавили узбекские томаты из Таджикистана

Центральноазиатский рынок тепличных помидоров переживает значительные изменения. Туркменистан уверенно занимает лидирующие позиции в Таджикистане,
Сегодня, 01:13

Казахстан анализирует успехи Узбекистана на Кубке Азии по футболу U-23

Исторический выход олимпийской сборной Узбекистана по футболу (U-23) в финал Кубка Азии в Катаре вызвал резонанс в соседнем Казахстане. Эксперты и
Сегодня, 01:11

Житель Джизакской области выращивал опиумный мак в тазу

Установлен факт выращивания запрещённых растений — сообщает пресс-служба УВД Джизакской области. Сообщается, что инспектор профилактики в махалле
Вчера, 22:26

В Намангане двое граждан торговали контрабандными сигаретами

Предотвращена продажа табачной продукции без акцизных марок — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Янги
Вчера, 22:20

На перевале «Камчик» выявили автомобиль «Nexia-2» с неоплаченными штрафами на 100 млн сумов

Автомобиль помещён на штрафную площадку — сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. Сотрудниками ДПС на перевале "Камчик" был остановлен и
Вчера, 21:24