В Ташкенте назвали самые популярные автобусные маршруты

В Ташкенте назвали самые популярные автобусные маршруты
В Ташкенте определили тройку самых востребованных автобусных маршрутов среди населения. Список опубликовал «Тошшахартрансхизмат».

В ТОП-3 самых популярных направлений вошли:
  • Автобусный маршрут No131 (238,5 тысячи поездок)
  • Автобусный маршрут No58 (173,6 тысячи поездок)
  • Автобусный маршрут No24 (150,8 тысячи поездок)

Стоит отметить, что маршрут, возглавляющий данный список планировали сократить, но позже стало известно, что власти передумали это делать. «Тошшахартрансхизмат» также опубликовал список из 3 самых невостребованных столичных маршрутов, куда вошли:
  • Автобус No184 с 231 поездками
  • Автобус No133 (3,2 тысячи поездок)
  • Автобус No185 (3,5 тысячи поездок)

Суммарно столичный общественный транспорт перевез более 8 млн пассажиров за последний месяц.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Татьяна
    9 февраля 2021 19:32
    Я лично несколько раз попадала в ситуацию, когда автобус 81 маршрута приходилось ждать 1час20мин, зимой. Потом люди ломились в этот автобус, дверь не могли закрыть и кондуктор буквально запихивал людей, чтобы закрыть дверь. Кроме 81 маршрута плохо ходит 12 маршрут. У некоторых маршрутов в дневное время официальный интервал 40-43 мин. Это вообще как, нормально? Уже несколько десятилетий говорят о сокращении служебных автомобилей. Но это только популистские слова. Вот если служебный автотранспорт оставить только членам правительства, всех работников министерств, кроме министров и всех работников хокимиатов пересадить на автобусы, вот тогда городской транспорт будет отлично работать.
  2. Shuhrat
    4 февраля 2021 10:40
    Пробыл в Ташкенте 1 месяц,я должен был ехать на 88 автобусе,ждал 2 часа,замёрз, зачем тогда ставить такой маршрут, если он не может нормально перевозить людей,вообщем,отпад,а не столица,цивилизация у вас вымирает!!!
  3. Tomas
    3 февраля 2021 19:11
    58 и 131 это еще и самые протяженные маршруты. К тому же они единственные маршруты (В Сергелях) на которые хотят до поздней ночи.
  4. Левша Тульский
    3 февраля 2021 18:26
    Ходит одиноко под небом
    Одиннадцатый мой маршрут
    Путь его конечно не ведом
    И на кольце не ждут.
  5. Парфос
    3 февраля 2021 16:08
    Унас увсех один маршрут 108 )))
    1. Левша Тульский
      3 февраля 2021 18:23
      Парфос,
      ходит одиноко под небом
      Одиннадцатый мой маршрут
      Путь его конечно неведом
      И на кольце не ждут.
  6. Папа Карло
    3 февраля 2021 15:36
    Какая может быть корректность этих данных ,если большая часть выручки налом оседает в карманах начиная от кондукторов и кончая руководством!Такого количества нала давно не было-как жетоны отменили, так 90% пассажиров вынуждены налом оплачивать.А эти показатели скорее всего пропорциональны количеству пассажиров с проездными транспортными картами.
  7. Dimon
    3 февраля 2021 13:05
    О, мой в топе лучших))) главное чтоб не закрыли его, как 131))
  8. Алек
    3 февраля 2021 12:44
    Самая лучшая печка летом
  9. Хфайл
    3 февраля 2021 11:22
    Если бы автобусы ходили систематически с малым интервалом, то перевозили бы ещё больше пассажиров
  10. Царь Леонид
    3 февраля 2021 11:01
    8 млн., это учёт идёт от подсчёта полученных денег. А сколько не учётных средств отложилось в карманах ????
  11. Muslim
    3 февраля 2021 09:13
    «Тошшахартрансхизмат» вводит в заблуждение руководство и население игрой слов.

    Так как, эти маршруты не самые востребованные, а самые ужасные.

    Там происходит циничное издевательство над пассажирами: водители стоят долго на остановках, ездят очень медленно, чтобы набить селёдкой людей.

    Таким образом, они крадут у людей время. Они - воры.
    И всё это происходит при согласии их руководителей.
  12. Вафакул
    3 февраля 2021 07:00
    Общественный транспорт у нас коррумпирован. Я читал статистику, что у нас им пользуются 30% населения. Это по меньшей мере в два раза занижена. Если у нас личный транспорт имеет около 40 % населения. Тогда остальные на чем передвигаются? Коррупция является тормозом цифровизации учёта пассажиров. Что мы сейчас наблюдаем. И цена за проезд у нас выше чем в других странах, если исходить от среднего заработка. И цена проездных тоже завышена. Например в России месячный проездной определяется в среднем от 100 поездок. У нас она почти на 50% больше. Так что у нас в этом плане почти ничего не изменилась.
  13. Диоген
    3 февраля 2021 06:03
    Занялись хоть каким-то изучением.
  14. Саид
    3 февраля 2021 00:29
    А что 93й не включили? Он в любое время дня, полный.
  15. хахаха
    3 февраля 2021 00:24
    а как они считали-то? водитель сколько хотел, столько и сдал. билеты никто никому не дает
  16. Влад 5
    2 февраля 2021 23:57
    Какая, мля, нужная информация, мля!!
    1. Альбукерке жжет
      3 февраля 2021 07:15
      Влад 5,
      Тебе не нужно, а для компании важно выяснить рентабельность маршрутов
    2. Влад 5
      3 февраля 2021 14:14
      Альбукерке жжет,
      Вот и пусть выясняют, принимают верные и нужные решения! А тебе зачем эта информация? Или мне, если мы не работники транспорта? Не? С уважением.
  17. Фанклуб
    2 февраля 2021 23:23
    Ну конечно если судить о том что автобусы других маршрутов нужно ждать долго (так как автобусов мало по тому маршруту) , то и поездок соответственно меньше

    Про маршрут #72 не сказали, хотя он наверное сократился скорее всего из-за изменения маршрута направления движения
  18. АлТиАбд
    2 февраля 2021 23:16
    184 - один автобус на маршрут?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте оштрафовали девушку за мусор от семечек

В социальных сетях появился рекламный видеоролик курсов английского языка, который вызвал широкий общественный резонанс. На кадрах девушка, якобы
Вчера, 23:26 2

Узбекские футболисты ощутили мощь Северной Кореи

Узбекские клубы продолжают подготовку к новому сезону. Термезский "Сурхан" провел контрольный матч со сборной Северной Кореи. Игра прошла в
Вчера, 21:01 5

«Мне придётся выучить узбекский»: Пеп Гвардиола высказался о неудачном дебюте Абдукодира Хусанова

Ранее мы сообщали о том, что узбекский защитник Абдукодир Хусанов в дебютном матче за «Манчестер Сити» допустил голевую ошибку. Главный тренер
Вчера, 15:43 25

Китайские автомобили захватили рынок Узбекистана

В 2024 году Узбекистан значительно увеличил импорт легковых автомобилей. Об этом рассказали в Агентстве по статистике Республики Узбекистан. Согласно
Вчера, 15:07 14

Все новые многоквартирные дома Узбекистана подключат к централизованному отоплению

Все новые жилые комплексы Узбекистана в скором времени получат доступ к централизованной системе отопления. Об этом информационному агентству
Вчера, 12:26 25