Видео: Транспортный коллапс в центре Ташкента, сотни автомобилей не имеют парковочных мест

Видео: Транспортный коллапс в центре Ташкента, сотни автомобилей не имеют парковочных мест
В социальных сетях жители столицы опубликовали видео о ситуации с парковками в центре столицы. Видео распространилось в Facebook.

На видео можно увидеть, как сотни автомобилей не имеют парковочных мест и создают пробки на проезжей части. Видео было снято на улице Матбуотчилар, рядом с ТЦ Пойтахт. Также авторы видео сняли похожую ситуацию в локациях, расположенных недалеко от ТЦ.

На этой территории проблема с парковками остается актуальной уже долгие годы. Ситуация будет продолжать ухудшаться, ведь пока власти не предпринимают попытки решить проблему. В прошлом году сообщалось, что рядом с ТЦ будет построено здание для частных офисов. Что самое удивительное, здание будет построено на месте парковки (одной из немногих на этой территории). Власти Ташкента обещают, что парковка сохранится и горожане не пострадают от строительства здания. Однако если подумать, то не сложно понять, что строительство еще одного здания повлечет за собой увеличение транспортного потока в центре столицы и ухудшит и без того сложную ситуацию.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Мехмон 8 февраля 2021 01:57
    Не только там, везде по всему городу нет парковки, в развитых странах возле всей ТЦ есть парковка причем бесплатно, а у нас на базар пять минут зайти на парковке 5-10тысяч сум. А на концерт в дружбе народов вообще молчу люди идут отдохнуть на концерт а на парковке плотим почти 50тысяч сум никогда никому не интересно это куда идут столько денег интересно на какую благополучия города
  2. Гость 7 февраля 2021 18:48
    Если бы налог на имущество и на землю определялся от рыночной цены земли или здания сейчас бы не лезли бы в центр с надеждой застроить каждый сантиметр земли, город развивался бы равномерно. А бюджет наполнялся бы деньгами. Как с номерами сделали, хочешь красиво плати много, так и с землёй нужно. Хочешь быть в центре мира, плати соответствующе.
  3. Нурсултан Назарбаев 7 февраля 2021 08:00
    Добрый день друзья всем спасибо большое Вам за поддержку но вы объединить всех не в силах так как мы все ментально слабые надо начать строить планы проекта столицы с ноля где нибудь на большом пространстве чтобы все разместились поголовно со инфраструктурами соблюдением нормы международного стандарта все проекты должны отвечать социально экономическим нормам.. Конвенции прав всех категорий лиц будет только тогда ратифицирован по всем правилам. В результате чего вы получаете деньги на карточку каждый день по 1000000 сум от казначейство вы полноценный граждане эти деньги будете тратить на благо будущего у вас не возникнет некие заботы думать о негативах которое вас беспокоит на сегодняшний момент, так как вы должны управлять миром или мир будет управлять вами. 99%среди вас не владеет ничем помочь вам также не может ни в Развитие и процветание нашей страны не в силах изменить свою жизнь и другую это единственное решение быть послушным раз вы не с могли сделать шаг вперёд умные советы мы все можем давать но кто из вас поддерживает инициативы нашего нынешнего президента у вы ни кто? Мой совет построит на третьем ренессансе построит будущее Узбекистана с умом наших зарубежных компаний
  4. Iri 7 февраля 2021 07:44
    Хоть кто-то затронул эту тему!!! Территорию стоянки возле 50школы отдали под отель, там ужас что твориться. А в улицу где построили 110 школу, теперь просто нельзя заехать. Школу отстроили, а про подъезд к ней авто никто не подумал, что за мышление у людей а??!!!
  5. Пупкин 7 февраля 2021 07:04
    А я вчера на базаре укроп и кинза по 1000 сум купил,а везде продают по 1500.По словам продавца доллар подешевел.Такими тэмпами глядишь и на машину себе соберу.

    Срочно стройте АЭС.и на работу операторами возьмите бывших строителей,чабанов,уборщиков.
  6. Ослы выше стоят 7 февраля 2021 03:37
    Логика ослиная
    1. Голодный самарска 9 февраля 2021 10:47
      Ослы выше стоят,
      Спустись на землю
  7. Ташкентский 6 февраля 2021 22:58
    Предусмотренное для стоянки место отдали под black star автомойку по 130.000 сум
  8. Человек 6 февраля 2021 22:24
    Надо дороги и мосты сперва правильные и широкие построить а потом только Сити- Мити и парковки... Как всегда начали с ж..пы.. Теперь каждый день коллапс и аварии... до сих пор нет генерального плана, а стройки сити Мити без проблем согласованы..

    Светофоры с кнопками для пешеходов тоже надо, а то машин куча ждут зелёного цвета, а пешеходов нет, не эффективно ...
  9. Гость 6 февраля 2021 22:18
    Откройте поворот с Алайского на Малую Кольцевую!
    Задрали уже своими новостройками!
    1. Гость 8 февраля 2021 09:42
      Гость,
      Точно!
  10. Умид 6 февраля 2021 20:46
    Сделайте парковки платные , люди будут с умом парковаться
  11. Рустас 6 февраля 2021 20:08
    Городом командвует Артелхождаев, а ему все до лампочки
  12. Александр 6 февраля 2021 19:31
    Ташкент уже переполнен разнообразными объектами и многоэтажными домами.А инфраструктуру не планируют ,потому что её не продашь.Развивать также нужно города Ташобласть,такие как Чирчик,Янгиюль и т.д.
  13. МММ 6 февраля 2021 19:24
    Трактора, самосвалы, тяжёлая техника в часы пик! Вроде хотели же сделать ограничения по времени. У меня , прямо возле дома, паркуются три грузовика, и вдоль дороги ещё штук пять. Рядом стройка. И никто, ничего сделать не может. А ведь это не легковые машины, которые с утра, не так слышно. Когда они все разом заводятся, такое ощущение, что землетрясение, и эта вонь от солярки, которая очень долго выветривается из квартиры.
  14. Усраманбеков 6 февраля 2021 18:44
    А мы с Сорвинозочкой на роликах уже давно
  15. Гражданин СССР 6 февраля 2021 18:36
    Нужно просто запретить въезд в город машин с областными номерами, тогда намного меньше автомобилей будет и меньше бардака на дорогах
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 6 февраля 2021 21:15
      Гражданин СССР,
      Вы абсолютно не правы! Нельзя запрещать гражданам страны ехать туда, куда им нужно! А вот грамотно организовать стоянки в городе - это уже вопрос к специалистам (которым наплевать на всех нас)... На тротуарах уже машины паркуют, пешеходы вынуждены по арыкам прыгать, чтобы пройти -ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА, которую надо решать, как можно быстрее!
    2. Влад 5 7 февраля 2021 00:40
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Одумайся, друг, КАКИЕ специалисты? Спецы все уже, как минимум, в Казахстане!!
    3. Гражданин СССР 7 февраля 2021 11:26
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Я не предлагаю запретить въезд граждан в Ташкент, а только въезд машин! Нужно в город? Пожалуйста, оставляй машину за городом, пересаживайся на общественный транспорт и езжай по делам
    4. Alex 7 февраля 2021 15:39
      Гражданин СССР,
      А если городским понадобится за город выехать - по вашей логике ехать до границы города, а дальше - автобус?
    5. Гражданин СССР 7 февраля 2021 18:28
      Alex,
      А в области есть проблемы с парковкой и пробками?
    6. Виктор 6 февраля 2021 21:56
      Гражданин СССР,
      А областные не люди? Может человеку необходимо край заехать в город.
    7. ЯЯЯ 7 февраля 2021 09:59
      Виктор,
      Люди! Но очень не воспитанные.
    8. ПОЛО 7 февраля 2021 01:01
      Гражданин СССР,
      Слушай гражданин если запретишь въезд машин с областей ты умрешь с голоду. Что будешь кушать. Что ты кушаешь целый день всё выращивают в областях, а не на твоих никому ненужной сити мити. Хорошенько подумай прежде чем что то написать.
    9. Гражданин СССР 7 февраля 2021 11:50
      ПОЛО,
      В своём кишлаке соседу тыкай! Я то думаю что пишу, а вы похоже совсем нет
    10. ANTIFASCISMO 7 февраля 2021 01:32
      Гражданин СССР,
      Отличное решение! И запретить ввоз сельхозпродукции, мяса и молока из этих ненавистных областей в Ташкент, обязав каждого жителя столицы выращивать свои овощи и содержать скотину на лоджии.

      Кстати, обязательно нужно запретить выезд автомобилей с ташкентскими номерами за черту города (ТКАД) - это наконец-то решит проблему отдыха ташкентцев в ненавистных Чимгане и Чарваке.
    11. Крань 7 февраля 2021 07:30
      Гражданин СССР,
      Ну таким макаром можно запретить Ташкентским номерам выезд за пределы Ташкента, ещё не известно кто больше пострадает
    12. Областной 7 февраля 2021 11:09
      Гражданин СССР,
      Гениальное предложение! Вам Нобелевскую премию в беляш завернуть или так заберёте?
    13. Махмуд 7 февраля 2021 15:00
      Гражданин СССР, согласен с Вами. Запретить въезд в столицу за исключением Ташкентской области и машин Госслужб всех областей. Движение Фур и большых грузовых и спецтехники запретить в час пик с 08:00- до 10:00 и вечером с 17:00 до 21:00. И службе ремонта автодорог (разметки, покраска бордюров, ямочный ремонт асфальта) разрешить работать в основном в ночное время с 22:00 до 06:00 утра.

      Гражданин СССР, нужно экспериментировать хотя бы два три месяца. От этого экологии Ташкента будет польза и разгрузка дорог, стоянок.
  16. Пассажир 6 февраля 2021 18:34
    По информации "Узавтосноат" 2017 г на 100 семей приходиться 47 авто по г.Ташкент..а по Республике на 1000 человек 83 автомашин..если как говориться к 2025 году по Узбекистану количество доведут до 225 авто на 1000 человек..
    Картина все будет ясно...что ждёт столицу Ташкент и их жителей .гостей.
  17. Уз ССР 6 февраля 2021 18:18
    Я там не был ещё, но догадываюсь что там не парковка а "Тетрис"
  18. Садриддин 6 февраля 2021 17:53
    Проблемы столицы как будто вечный..избавиться можно ..если не сегодня когда то придется перевод столицы подальше в глуб Узбекистана.....тогда Ташкент измениться в лучшую стороны .."Ворота Востока" никто не отнимет..
    1. Влад 5 7 февраля 2021 00:42
      Садриддин,
      Ташкент засрали и превратили в пустынную мусорку!!
    2. Крань 7 февраля 2021 20:55
      Садриддин,
      Ну с переносом столицы в лучшую сторону Ташкент точно не изменится, будут перебои с газом ,светом, водой из водопровода, и т. д. и заживёте счастливо!
  19. Олег 6 февраля 2021 17:26
    Организация парковок в городе хуже некуда! Как впрочем и всё остальное!
    Джахонгир! Неужели ты не можешь нормальных людей найти и сделать всё как следует? Или не хочешь?
  20. Взрыв нейронов ГМ 6 февраля 2021 16:49
    Матбуотчилар? Да вы смеётесь. Там хоть проехать можно. Вы проедьте по ул. Бухарской. Там где офис Билайн и корейский банк. Там даже пешеходам сложно. Только как великолепный М.Джексон с его лунной походкой. Правительство! Если проблема стоянок, развязок, расширений улиц не будет решена оперативно, то я даю реальный прогноз: ташкентцы перестанут покупать авто. Сергели: сколько раз говорили разным в свое время хакимам - оставьте место вдоль ул. Янги Сергели на перспективу. Район развивается, будет колоссальный автомобильный трафик. Так нет - главное хапнуть, а после него хоть трава не расти. Сейчас все застроено, даже на один ряд расширить проблематично. Вас бы на исправление в Китай, чтобы увидели, как там планируют. Но нет. Принцип новый таков: ошибка хокима - ему ещё шанс. И так до бесконечности.
    Хирургу никто не даёт запасных шансов. Пилотам тоже. Почему хокимам дают? Его что, золотой женский оган родил?
    1. Ташсельмаш 6 февраля 2021 17:14
      Взрыв нейронов ГМ,
      Расширение дороги проблемы не решает. Развитые страны это давно прошли. По расширенной дороге проедут сотни авто и встанут в пробке на ближайшем сужении или светофоре и перекрёстке образую всё ту же самую пробку. Решение только одно - развитие общественного транспорта! Интенсивное движение современного трамвая и электробуса. Дороги Ташкента, наоборот, нужно сужать! Прежде чем не соглашаться, поищите информацию по городам будущего в интернете. Рано или поздно Ташкент разберёт все путепроводы и сузит дороги.
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 6 февраля 2021 21:18
      Ташсельмаш,
      В Европе на двухполосной дороге места хватает всем - потому что водители уважают друг друга и пешеходов!
    3. Взрыв нейронов ГМ 6 февраля 2021 22:57
      Ташсельмаш,
      Уважаемый. Я почти десяток лет работал в московском регионе. И видел настоящую, а не декларированную организацию ДД. Не знаю о дорогах будущего, я не фантаст. Возможно, там будут аэротакси а-ля в 5-м элементе. Не верьте всему, чему нас кормят в сети "глобалы". В мск я на себе испытал, что развитие развязок, съездов, дублёров офигенно разгружает трафик. Ох...нно ехать по пятирядке в каждую сторону на МКАД. Я, как водитель со стажем с 1998 г. лучше проектировщиков понимаю, что в идеале городская дорога без перекрестков. Только со съездами, тоннелями и двумя, тремя ярусами. Чисто по логике (своей) понятие о двухполосном движении - катастрофа. Город встанет безусловно. Вы, видимо, давно не водили автомобиль в нашем городе. Поэтому даю самую краткую картинку: впереди идущий авто включил аварийку и сажает или высаживает пассажира (такси). Минус минута. Авто включил аварийку и просто тормознул, чтобы почесать яйцо. (Минус 15 секов) Водитель тормозит (в переносном смысле) - ведёт диалог по сети, задумался о женском половом органе, или просто забыл цель своей поездки и задумался о направлении. (Минус не знаю колько).Водитель, которому очень надо, пытается обойти тебя как Суворов французов в Альпах справа по обочине, тем самым заставляя тебя существенно скинуть скорость. Этот ряд я далеко не закончил. И подобное происходит по всей протяженности дороги. Не только в вашей локации. Добавьте сюда жёсткий игнор дорожных разметок. И, вуаля, ваша двухрядка превратилась в четырехрядку. Так что с нашим парком автомобилей два ряда - если на работу к девяти, то надо выезжать из дома в 6.00., чтобы не получить выговор за систематические опоздания.
    4. Ташсельмаш 6 февраля 2021 23:26
      Взрыв нейронов ГМ,
      Мой стаж с 1988 г. Автомобилем я пользуюсь прямо сейчас и пишу это из его салона. В Москве тоже работал и жил. Москва далеко не показатель и проблема пробок там не решена полностью. Сколько там видов общественного транспорта? Ну раз знаете чего ж Москву в пример ставите? Сколько там каршерингов и велошерингов? А метро? Всё это там работает, так ведь. А сколько там одностороннего движения и паркоматов... Продолжать вообще смысла нет. Не на Москву надо ориентироваться, а на развитые европейские страны. Дороги, развязки и путепроводы в Ташкенте, учтите, будут строить не для людей, а для денег. То, что Вы предлагаете это путь в никуда. Почитайте в интернете в какую сторону развиваются города и общественный транспорт.
    5. Влад 5 7 февраля 2021 00:44
      Взрыв нейронов ГМ,
      Им, мля, всё можно!!
  21. Гость 6 февраля 2021 16:36
    Саша,
    Фекального коллапса.
  22. Крис 6 февраля 2021 16:19
    Ну кончено в управлении городом ведь все планируют с учетом всех принципов урбан планнинга. Дальше будет хуже. Через 10 лет Ташкент будет как Лахор или Мумбай. Это научный факт.
    1. Сакен 6 февраля 2021 19:43
      Крис,
      Увы вы правы
  23. Алишер Мухамадиев 6 февраля 2021 16:15
    Напротив в з-х этажный зданий Торгового центра имеется 2-х уровневая подземная автостоянка. Я сам участвовал в разработке проекта, просто надо эксплортировать по уму.
    1. Влад 5 7 февраля 2021 00:50
      Алишер Мухамадиев,
      ГДЕ МНОГОУРОВНЕВАЯ автостоянка? Дай адрес, я поеду на экскурсию!!

      Алишер Мухамадиев,
      Адрес дай!!
    2. Alex 7 февраля 2021 15:47
      Алишер Мухамадиев,
      В первую очередь, водителям надо использовать свое авто по уму. Вчера наблюдал за 2мя гения и. 1й встал посередине стоянки при том что были свободные места по краям. После него въезжающие стали оставлять свои авто радом с ним. Около Паруса. 2й встал скраю, но по диагонали раскорячился на 2 места.
  24. Мнение 6 февраля 2021 15:33
    Мне больше всех деревьев жалко рядом голубыми куполами, такой парк гадят, нет бы построить где то в Бектемире, нет делят только центр
  25. АлТиАбд 6 февраля 2021 15:21
    пока нет нормального генплана и ГАИ, ГлавАПУ согласовывет все подряд (за мзду или от отсутствия мозгов, не знаю) - "мана сизга результат" - город перепланированный идиотами становится.
  26. Оккультист 6 февраля 2021 14:55
    Разбогатели за счет Роиссии...
    1. Эрик 6 февраля 2021 18:06
      Оккультист,
      Причем тут Россия не понил тут тема про парковку про хокимият.
  27. Пора сваливать 6 февраля 2021 14:45
    Бежим отсюда.
  28. zero 6 февраля 2021 14:44
    Пробки и далее хуже будут ,могли бы например многие министерства всякие агенства переселить в области,да и вузы и клиники надо строить в областях а не только в Ташкенте
  29. Не Может Быть 6 февраля 2021 14:41
    А я продал свою машину, пользуюсь Яндекс такси, стал счастливым человеком, огромная экономия денег и нервов
  30. Гость 6 февраля 2021 14:10
    ЗАЧЕМ СНЕСЛИ ГАРАЖИ? И построили 9 этажку, теперь ВСЕ автомашины стоят под окнами, у подъездов, на проезжей части дорог.
    ГДЕ многоуровневые стоянки? Где стоянки возле магазинов, базаров, супермаркетов? Ну что за ¥¥¥¥¥!?
  31. Евгений 6 февраля 2021 13:52
    Скоро в Ташкенте вообще будет запрещено на машине останавливался . А парковка даже во дворе дома станет платной , снесут все парки и постоят офисы и плевать им всем на наше мнение
  32. Диоген 6 февраля 2021 13:51
    Если не решать вопрос с парковками, город встанет.
  33. Всё платное 6 февраля 2021 13:46
    Город медленно очищают от посещения,он становится административным,гос учереждений,нужно строить другой город для людей,отдыха и магазинов.
  34. Oleg 6 февраля 2021 13:14
    Эдентичная ситуация ул.Арнасайская. Не только дорога заставлена авто ( работниками ППС), но и близлежащие дворы. Хотя есть территория снесенных гаражей за рестораном фламинго. Но это никому не надо. Город перезаселен . Очистные сооружения уже в черте города. Запах разносится на многие километры. Есть причина этому, но никто не будет ее решать.
  35. Саша 6 февраля 2021 13:11
    Похотливая жадность наших чиновников превратит наш город в этакий оазис полного каллапса.
  36. Тommy 6 февраля 2021 13:09
    Пора выпускать машинки а не машины! Время для таких размеров как была Тико стремительно приближается! И для электродвигателей то что надо! Большие машины скоро будут не востребованных городских условиях!
  37. Гирейхан 6 февраля 2021 13:06
    Чего только не делают ради денег наши представители власти....
  38. ПАПАША 6 февраля 2021 13:01
    Мозгов нет, вот и строят в центре. А немного подумав, и можно решить проблему. Например расширять город и новые офисы строить за городом. Сократить въезд региональных машин в город, запретить въезд болшегрузов- фур в город, пусть разгружаются за городом на менее грузопотьемный транспорт. Или как в Корее сделать, на одну квартиру или на одну семью одну машину, а то получается у отца есть машина, у жены есть, у сына и дочери есть и даже у невестки есть машина, конечно калапс будет. Всё, что я написал это моё личное мнение, но если сейчас не решить эту проблему со стоянка и и парковочныме местами, то завтра город встанет. А ещё лучше, если общественный транспорт будет хороший и качественный и будут ездить чётко по расписанию, не более 7 минут, то и надобность в личном транспорте отпадёт. Я так думаю.
  39. Жалол 6 февраля 2021 12:59
    Правило одно, должно быть удобно населению. Господа работники хокимята и ГлавАПУ при выделении земли учитывайте перспективу, расширяйте узкие улицы, пробивайте новые улицы через хотя бы через 100 метров . Мосты строит надо через каналы и ж.д дороги. Что творится на дорогах, пробки... что будет через год на дорогах..? За последние 40 лет кроме МКАД , Нуравшан практический никаких улиц не прибавилось.
    1. Ташсельмаш 6 февраля 2021 17:24
      Жалол,
      Когда Вы за расширение улиц, тогда чинушам выгодно опираясь на Ваши просьбы заниматься расширением улиц. Деньги на это дело больше половины будет поделено ими и их родственниками. Вдобавок, они ещё срубят деревья.
      Вы хотя бы почитайте в интернете что-ли как эту проблему решили в развитых странах, например, в Европе. Там не расширяют улицы! Их специально сужают! Там никто не гибнет под колёсами и не попадает в ДТП. У людей нет надобности использовать авто, там есть удобный общественный транспорт, велодорожки и т.п. А если прямо очень нужна поездка на авто, его берут в прокат.
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 6 февраля 2021 21:22
      Ташсельмаш,
      Очень грамотно и правильно сказано! Поддерживаю!
  40. Бонч Бруевич 6 февраля 2021 12:57
    Близко нет планирование и в их могу только нахапать по максимуму а на удобства для жителей и цивильной инфраструктуре забили большой и толстый.
  41. ВРЕМЯ 6 февраля 2021 12:49
    ДА ПЛЕВАТЬ ХОКИМУ ТАШКЕНТА НА ЛЮДЕЙ ,СВОЙ БИЗНЕС ПРЕВЫШЕ ВСЕГО,А САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО ПРЕЗИДЕНТ НА ЕГО СТОРОНЕ,А ВЫ ГРАЖДАНЕ УЗБЕКИСТАНЕ НА СТОРОНЕ ПРЕЗИДЕНТА ИЛИ?
  42. Володя 6 февраля 2021 12:43
    А ведь у торгового центра была более-менее не плохая стоянка,пока кто то не влез на нее со своим строительством!
  43. Vano 6 февраля 2021 12:41
    Надо ещё на машины датчики установить будет фиксировать нарушителей, чтоб не ехали когда должен проходить человек, а то человек не проходит и надо чуть разогнаться, водители не смотрят проходят даже когда человек проходит дорогу
  44. Доктор 6 февраля 2021 12:36
    И это только начало...
  45. Мдаааа 6 февраля 2021 12:29
    уф как надоели уже аа
  46. Сантехник 6 февраля 2021 11:50
    Любая бизнес хороша ☝️6 секунд платную сделают..
  47. Не Верю 6 февраля 2021 11:50
    Строят без планово где что хотят там то и строят
  48. Шурави 6 февраля 2021 11:49
    Что они, эти конченные лебеди лезут в центр, со своими строительствами. Больше мест нет что ли.
    1. Алекс 8 февраля 2021 10:48
      Шурави,
      Чем ближе к центру ,тем выше статус.
      Да и подразумевается к руководству.
      Так и заявляют о своих амбициях,с чувством глубокого удовлетворения
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

С начала года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей

Стало известно, что с начала текущего года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей. Об этом рассказали в Агентстве по статистике...
Сегодня, 03:33
1

В 2023 году товарооборот между Узбекистаном и США увеличился на 30%

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев провёл встречу с делегацией США во главе с сенатором Стивеном Дэйнсом и председателем комитета Палаты...
Сегодня, 02:28

В Новосибирском аэропорту у гражданина Узбекистана изъяли 30 тюльпанов

30 тюльпанов из Ферганы отобрали и уничтожили в Новосибирске. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной службы по ветеринарному и...
Сегодня, 01:33
1

С 2016 года в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза

Стало известно, что за последние 7 лет в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза, объём переработки руды — в 1,6 раза. Об этом...
Сегодня, 01:17
1

В Узбекистане половину лекарств продавали нелегально

Стало известно, что половина лекарств в Узбекистане продавалась нелегально. Об этом сообщили ряд узбекских СМИ , со ссылкой на исполняющего...
Сегодня, 00:55
1
Новости Узбекистана » Общество » Видео: Транспортный коллапс в центре Ташкента, сотни автомобилей не имеют парковочных мест