В Юнусабадском районе сотрудники хокимията после сноса огородов забирают железные ограждения граждан

В Юнусабадском районе сотрудники хокимията после сноса огородов забирают железные ограждения граждан
Мы ранее сообщали, что в Юнусабадском районе столицы сменился хоким. Новым руководителем района был назначен Жахонгир Иброхимов.

Новый хоким решил изменить облик района и обещал жителям серьезные изменения. Жители отмечают, что по началу все шло хорошо: были отремонтированы дороги, речь шла о ремонте фасада многоэтажных домов и строительстве площадок для детей. Позже сотрудники хокимията начали сносить огороды граждан без предупреждения.

Мы не против данного решения. Однако сотрудники пришли утром и без каких-либо предупреждений снесли все ограждения. С жителями никто разговаривать не хотел. Всей этой работой руководил мужчина, представившись Достоном Эргашевым. Эргашев не отвечал на вопросы граждан и даже не назвал свою должность в хокимияте. Кроме того, после сноса сотрудники пытались забрать железные ограждения, которые были поставлены за счет самих граждан. Многих граждан не было дома и воспользовавшись этим, у них забрали по сути их собственность. Земля принадлежит государству, на счет этого никто и не спорит, однако железные ограждения, которые стоят не малых денег, являются собственностью граждан и забирать их никто не имеет право. Во время сносов пострадали цветы и вся зелень, посаженная жителями. Хокимият должен был предупредить граждан, чтобы они были в курсе сносов. Пока также неизвестно, что будет на месте огородов, жители находятся в шоковом состоянии. Мы хотим объяснений, — отметила одна из жительниц района.

Пока в хокимияте Юнусабадского района не прокомментировали данный инцидент.

В Юнусабадском районе сотрудники хокимията после сноса огородов забирают железные ограждения граждан

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Мая 18 февраля 2021 01:32
    Лучше бы по подвалом по лазили бы чем трогать огороды крысы сырости всё течет эти крысы их не волнует да им только деньги деньги деньги
  2. Рассел 17 февраля 2021 21:11
    Снести все вонючие пристройки и огороды. И закатать рулонными газонами прямиком на голый бетон. И будет всем счастье.
  3. Лаки 17 февраля 2021 08:16
    Бред полный пусть хоть один скажет что на 7 квартале у кого то ограду забрали без спроса. Я сама тут живу снимали и оставляли и складывали хозяину в огород. А кто не хотел оставлять сами просили чтобы забрали. А по поводу того что ,зачем снимать ограды? Здесь кто кто-нибудь есть с верхних этажей которые так переживают за огороды. У нас тоже было всё огорожено сделали себе личные стоянки. Детям играть не где. Зато соседи в огородах сидят чаи пьют, готовят. А дети на дорогах играют и каждые пять минут отбигают от машин. Прям супер.....
    1. Парфос 17 февраля 2021 21:21
      Лаки,да ты права во всем!
  4. Гость 16 февраля 2021 11:35
    Правильно, что заберают ограждения, если оставить опять понавтыкают свои железяки. Вечно вам всё не нравиться и порядок тоже
    1. Штырь 16 февраля 2021 21:52
      Гость,
      Слышь блюститель "порядка" Ша под стол !
    2. Парфос 17 февраля 2021 21:22
      Гость,ты пазор своей расы!
  5. Ланда 16 февраля 2021 10:17
    Эти все чиновничьи посты , только ради собственного обогащения! Почему это у нас в крови,когда будем жить по-людски?!
  6. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН 16 февраля 2021 09:04
    А вот оно что. Им нужны ограждения. Праильно. Нонче металлолом тоже подорожало и можно на энтом приличные деньги заработать. А я то не понимал почему по всей стране власти "бузгунчилик" политику проводят
  7. Обычный человек 16 февраля 2021 08:31
    Если правильно понял, собираются снести ради организации стоянок для автомобилей. А как тогда на счет санитарных требований где не ошибаюсь расстояние от здания где можно ставить машини и проводить прогрев машины должно быть не менее 10 или 11 метров если не ошибаюсь. Нужно поднять документы. А то получиься как обычно, тюбетейку принесут с головой. Согласен, где то необходимо навести порядок где некоторые люди вышли слишком за рамки и хапнули не пять а 20 пальцев. А где люди перед своим домом организовали маленький садик соблюдая нормы, не нужно их трогать.
  8. Андрейка 16 февраля 2021 08:19
    Похоже перед выборами решили по полной грабануть народ, на всякий случай, вдруг начальство сменится, и их отодвинут от кормушки. Если раньше хокимы народные деньги направляли в аффилированные компании, то теперь просто приходят и забирают, что им понравится.
  9. Диля 16 февраля 2021 03:49
    Рано радовались юнусабадцы новому хокиму. Следующий хоким скажет, что все было снесено незаконно и потребует рабочих восстановить. Как в Фергане.
  10. Мухсинбек 16 февраля 2021 02:03
    Народ как всегда не прав
  11. No naime 16 февраля 2021 01:29
    Конечно это указание хакима Ж Иброхимова, решил очко заработать показать свою работу.... неужели нет более важных насущных проблем : займись освещением в районе, убитыми дорогами, в конце то концов проверь дехкан.базар посмотри на цены что творится... Сначала надо во благо жителей района себя показать, а не дырявое очко зарабатывать ценой недовольства жителей своего же района....
  12. Мой никнейм 16 февраля 2021 00:55
    А еще во дворах около пунктов сбора мусора понаставили контейнеры для сбора вторсырья и все бомжи которые есть в округе околачиваются возле таких контейнеров.Хокимияты свой мусорный бизнес перенесли в дворы жилых домов и превращают их в свалку.
  13. Юнусабад 16 февраля 2021 00:52
    Если власти не имеют простого уважения к людям, то они просто не имеют права быть во главе людей. Просто научитесь уважать других, чтобы вас в ответ уважали. Это неправильно если вы думаете, что если получили доступ к власти то поступать надо по свински с окружающими, этим вы показываете ваш уровень воспитания и образования!
  14. Гостья 15 февраля 2021 23:09
    Почему не спросят мнение жителей? Господа представители власти, многоквартирные дома и прилегающая территория принадлежит жителям. Я предпочитаю оставить ухоженный и цветущий огород очередной стоянке.

    Уважаемые преподаватели власти, почему бы вам не спросить мнение жителей? Если огород ухоженный и цветущий, зачем его сносить и превращать зелёную территорию в очередную стоянку
    1. Рассел 17 февраля 2021 21:07
      Гостья,
      Вообще по идее эта земля не должна самовольно заниматься. Это не территории жильцов. Так что правильно делают. Ещё все эти фавелы пристройки поломать надо.
  15. Сардобенское Водохранилище 15 февраля 2021 22:53
    Хорошо если на укрепление дамбы, а то опять на урикзор или на свои дачи и стройки.
  16. Киндзадза 15 февраля 2021 22:48
    Вот такая она бесцеремонность, с правами, да и с законодательством в целом. Главное личная преданность, крыша есть.
  17. Mashkov Alexandr 15 февраля 2021 22:09
    11 февраля 2021 года по адресу г.Ташкент, массив Юнусабад, дом 36, с задней торцевой стороны первого подъезда, без официального предупреждения, без предоставления решения хокима, без утверждения ген. плана, и вообще без каких-либо бумажек от имени хокимията, были произведены самовольные и незаконные противоправные действия – слом и воровство в присутствии организаторов данного мероприятия.
    Согласно Земельного кодекса РУЗ, Статьи 16. «Земля является государственной собственностью - общенациональным богатством, подлежит рациональному использованию, охраняется государством и не подлежит купле-продаже, обмену, дарению, залогу, за исключением случаев, установленных законодательными актами Республики Узбекистан. Этот факт никаким образом нельзя оспорить.
    Что касается слома изгороди, беседки и пр., то это уже седьмой раз. Практически год/через год сотрудники хокимията, ТСЖ, райгаза, устраивают варварский снос, максимально ломают, корёжат и воруют трубы, сетку, стояки, инвентарь и т.д. Один год зачистку проводили заключённые. Лишь только после обращения по инстанциям, все вставало на свои места. Вот некоторые из документы на придомовую территорию:
    - Письмо Главного Управления архитектуры и строительства г.Ташкента ТН№635 от 26.08.2009г. даётся разъяснение статей и законов регулирующий отношения по поводу приусадебного участка, так же в котором говорится, по поводу очередного незаконного слома, что «По поводу самоуправства рекомендуется обратиться в судебные органы в установленном порядке о возмещении материального и морального ущерба.».
    - Протокол Махаллинского комитета «Астробод» № 31 от 28.07.2010г., где в присутствии 17-ти, человек есть предложение «не трогать полисадник…», «… не сносить,…».
    - Акт от 26.07.2010г. Протокол жильцов, где указано, что «этот полисадник никак не мешает. В жаркое летнее время от полисадника всегда веет прохладой и свежим воздухом, а зелень радует глаз… », «Мы благодарны Машковой Л.Н. за то что она на месте бывшей мусорки облагородила и содержит в надлежащем виде …».
    По рекомендательным письмам высших инстанций, был поставлен еврозабор, который соответствует все нормам и правилам городской архитектуры. Аккуратно вписывался в интерьер, который те же самые работники хокимията приводили в качестве образцового ограждения.
    Никто не претендует на придомовую территорию, но нарушен юридический порядок. Отсутствует официальное предупреждение, решение хокима, а в место утвержденного плана, цветной листок с ошибками нумерации и подъездности домов.
    Так же хотелось отметить вольность поведения ведущих (именно ведущий сотрудник) сотрудников хокимията. Присутствие сотрудников внутренних дел и их бездействие. Присутствовали несколько начальников ГОМ, люди в форме, обращаясь к которым, вместо представления при обращении гражданина, получил ответ - «я просто гуляю».
    Заместитель хокима Шухрат ака, уже в процессе и после завершения слома не смог предоставить решение хокима по данному факту, а ведь это есть главный документ, пообещав предоставить до конца недели, которое так и не предоставил.
    Я обоими руками за поручение Президента по благоустройству и это действительно крайне необходимо! При этом забывается что мы живём в Республике, где есть Законы и Демократия! Я за новую команду нового хокима, у которого есть правильное архитектурно-строительное образование, жизненная практика в Сырдарьинской области и Бектемирском районе. Предыдущие, себя показали. Молодая, амбициозная, профессиональная команда, а ведь методы работы и подход прежний! Работают по-варварски! В присутствии руководства ломают металлическую беседку и стояки, металл, тротуарную плитку, грузят к себе в машину и т.д. При этом руководство уверяет что всё на месте!
    Вот в чём и беда то … .
    1. Шерр 17 февраля 2021 17:12
      Mashkov Alexandr,
      Поднимите ещё ШНК по строительству, где чётко написано, что придворовая территория находится в ведении жильцов домов под эгидой ТСЧЖ, должна иметь в своём составе детскую площадку, место для отдыха взрослых, зелёные наслаждения и место для личного автотранспорта. Это предусмотрено любым проектом застройки и передаётся эксплуатации после подписания акта гос комиссии.
    2. Татьяна 21 февраля 2021 18:30
      Шерр,
      Желаю Вам, чтобы Вы жили на 1 этаже, чтобы у Вас под окнами стояла детская карусель, айван для отдыха взрослых, чтобы дети играли в прятки под окнами и весело кричали, чтобы по вечерам лазали по окнам и подсматривали, чтобы бескультурные и наглые соседи ставили свои машины и в любое время суток хлопали дверцами от машин, чтобы дети устраивали под Вашими окнами общественный туалет и в довершение всего, чтобы по ночам собирались алкаши и шпана с девицами. Может быть тогда Вы будете за то, чтобы на 1-х этажах были красивые ухоженые палисадники, которые дают прохладу всему двору и улучшают микроклимат в городе.
  18. Сварщик 15 февраля 2021 21:59
    Когда наконец эти крысы насытятся. У своего народа забирают
  19. Родитель 15 февраля 2021 21:45
    Лучше бы Ю.Абадский хаким занялся городским освещением- все дороги на Юнусабаде во тьме, плохо освещены. Лампочки эконом вариант и не соответствуют стандартам. Из -за этого дороги еще опаснее. И пора бы уже сделать приподнятые пешеходные дорожки для безопасности движения. А ограды оставьте в покое. Они никому не мешают , если высотой не более 1 м ( открытые, не сплошные закрытые портящие общий вид )
  20. Dish 15 февраля 2021 20:49
    Всё правильно сделал! Понастроили вилл и усадеб в хрущевках, помещики блин. И нефига возмущаться, я бы еще и штрафанул к чертям. Как раз те бабушки о которых тут беспокоятся заборов двухметровых и айванов капитальных не сооружают.
    1. КлянусьТелепузиками и Покемонами 15 февраля 2021 22:54
      Dish,
      Завершится весь этот весь 5 элемент ,так же как и расчистка каналов приведение в порядок берегов и их благоустройство .Начали бросили как бросали пенопласт ,баклажки с памперсами и прочим мусором так и плывет он ниже по течению к Узгариш .и new Sergeli .
      Тут пора доронами инспектировать соблюдение чистоты на уровне министерства экологии .Ручной режим тут не сработает одних снесут ,другим оставят как есть .
    2. Dish 15 февраля 2021 23:55
      КлянусьТелепузиками и Покемонами,
      Артыкходжаев наверное стоит у истоков рек и бросает баклажки. У нас все виноваты кроме нас самих, а чиновники прилетают с других планет.
  21. Ташкентский 15 февраля 2021 20:46
    У нас таким образом чуть металлический стол для настольного тенниса не отрезали. Я их остановил
  22. Русский князь в Узбекистане 15 февраля 2021 20:46
    Пи*****ры ,скоро все заберут у нас .Аш прям эмоции переполняют.Им что за коммуналку мало денег?!
    Готовы все забрать у нас , лижбы у нас ничего не было своего
  23. Андрейка 15 февраля 2021 20:31
    Любая халявный металл хороша.
  24. Шаман 15 февраля 2021 19:57
    этот урюк с машины побоялся выйти еще и дом решил строить в 20 метрах от жилого дома ну ток появись в мой выходной на 7 квартале вызвал ментов и отсиживался в машине трус.
  25. ХОТИН 15 февраля 2021 18:52
    у нас ЖЕК на ТТЗ-1 это уже давно сделали, несколько лет назад, всё забрали, металл.загародки и двери с огородов, в будние дни когда все на работе , типа нельзя, вообщем наварились по полной
  26. Влад 5 15 февраля 2021 18:09
    Вот такие у нас теперь " Созидатели " и "Зодчие"!
  27. Афоня 15 февраля 2021 17:51
    "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла..."
  28. Я это 15 февраля 2021 17:51
    не надо говорить, что не предупреждали. Предупреждают уже много лет подряд. Люди внаглую строят, делают ограждения как им захочется, считая что эта земля их собственность. Одно дело когда красиво и аккуратно, но у нас же так не могут-надо сделать покруче, чем у соседа. Иногда так загородят, что пройти между домов нельзя, машинам развернуться надо виртуозом быть
    1. Нариман 15 февраля 2021 22:34
      Я это,
      Всё правильно.повылазили на километры со своими огородами незаконными ,изза этого дорога узкая,проехать проблема
    2. Хулигана 16 февраля 2021 15:08
      Нариман,Тротуары не для езды вашей созданы,а для ходьбы.Машины свои на стоянки ставьте,а не гоняйте,как черти во дворах жилых домов.Ну правильно,платить же за стоянку нет желания.Всё лишь бы за дарма!Еще потом выступают!
    3. НС 16 февраля 2021 10:20
      Я это,
      машины во дворах-это ненормально. Требуйте создания парковок, а не защищайте тех, кто лишает дворы последней зелени. Пусть будут красивые, невысокие заборы(решетки, живая изгородь и т.д.), можно договориться с соседями и сделать это в одном стиле . За своим люди ухаживают, а когда это станет общим-вот тут начнется беспорядок, примеров множество.
  29. ПАПАША 15 февраля 2021 17:33
    Наверно железо нужно было для Стеллы на бульваре Голубые купола.
    А если серьёзно, то это отвлечение людей от насущных вопросов. Пока не будет работать закон о тчсж, то вот такие беспредел будут продолжаться.
    И пока народ не будет сам выбирать хокимов, то ничего хорошего для жителей не будет.
  30. Нефакт 15 февраля 2021 16:45
    Олий мажлис в 2019 г. В сентябре месяце утвердила закон о тчсж. Где в статье 7 говорится о кодастре прилегающей территории многоквартирных домов, и это закон вступил в силу в августе 2020 года. Но до сих пор, ни один Хокимият не выдаёт кадастр прилегающих территорий многоэтажных домов. Пока не будет кадастра, будет продолжаться вот такая вакханалия со стороны хокимиятов.
  31. August Kraft 15 февраля 2021 16:32
    Ну а что вы хотели. Любая бизьнесь хараша.
    Пять заборов по 20 копеек уже рубль
  32. Саид 15 февраля 2021 16:31
    У Нас ещё при ИАКе сносили, увозили металл и Люлишки во всю орудовали.
  33. народ 15 февраля 2021 16:20
    так народ ! пишите в милицию заявление о краже имущества !!! пишите !!! а ос органы обязаны ответить !! только уж не поленитесь !!! представьте , напишут сотни ? можно и коллективно !
  34. Ильгиз 15 февраля 2021 16:16
    Зачем ограждают и ещё бетонируют,а потом жалуются,это уже проходили в 2008 году.Сажайте жильцы деревья,а не устраиваете гаражи.
    1. Тимур маккам 15 февраля 2021 20:13
      Ильгиз,
      Зачем ограждать? У нас снесли красивый ухоженный огород и на его месте стала мусорка и туалет, а потом еще ходили с хокимията и говорили уборку сделайте. Спустя годы мы с соседями все очистили и огородили не высокой сеткой. Так что опять снесут? Они не убедились что эти территории в мусорку превращаются?
    2. НС 16 февраля 2021 10:23
      Тимур маккам,
      А кто сможет убедиться? Хокимов и проч. власть предержащих меняют как перчатки, каждый день новые известия...
  35. Светлана 15 февраля 2021 16:06
    Живу на Юнусабаде. Что то я изменений в лушею сторону не вижу. Как были дороги внутри квартала разбиты, так ещё хуже стали после зимы. В переходе подземном у нас уже второй Урикзор появился. На рынок невозможно пройти.А ведь у нас только одна дорога до рынка , это через переход. Прохожие бочком идут по переходу подземному, весь переход завален товарами и продуктами. Грязь, вонь и пыль! Я сомневаюсь что хоким не знает об этом. Если бы можно было пройти другой дорогой, нет, дороги другой не существует.
    Ничего не меняется и меняться не будет!
    1. ташкентка 15 февраля 2021 20:14
      Светлана,
      Этот переход такое мозгокрутство для нас. Раньше я спускалась и по той же стороне выходила, проходила под мостом на базар, теперь же, поскольку заработало шоссе, приходится проходить всю подземку, мимо этих торгашей. Это, скажу вам кошмар. Переход для пешеходов, не для "бизнесмен". И как вы правильно заметили, это единственное связующее звено с базаром.
      Может, кто-то услышит и примет меры?!
      Разгонит там вещевой рынок. Ау! Одной-то пройти сложно, а с детьми, с коляской совсем невозможно.
  36. Ннэ 15 февраля 2021 15:56
    Очередной хоким поменяется
  37. Депутат 15 февраля 2021 15:56
    Да вот этот помощник хокимията самый дерзкий ,много кому из юнусабад дорогу перешёл, надо на него петицию организавать
  38. Хира 76 15 февраля 2021 15:51
    Посадить этих кто это делает,за такие ограждения,поместить его,чтоб знал,животное!!!
  39. Правда 15 февраля 2021 15:29
    Да ,земля государственная,никто не спорит.Но можно же предупредить,разчесить обьявления что такого числа начнут убирать ограждения.Если кто сам не уберет.то все заборы вывезут.У нас на Чиланзаре все снесли,ну что ж,значит так надо.Но растения,деревья,цветы чем помешали?Поставили бордюры вместо ограждений,выкорчевали все что росло и теперь голая земля.Что то посадить дети носятся и все посадки коту под хвост.Деревья срублены,тени нет,везде где могут ставят машины.И когда приходят из жэка и просят провести типа субботника,даже видеть и слышать не хочу.Метите сами.Не хочу пустыню убирать.Есть одна несчастная скамейка/как она сохранилась с давних времен,непоеятно/так на ней с утра мамаши с детьми как приклееные сидят.Домой уходят ,а вокруг шелуха от семечек,обертки от конфет.Выносим свои стульчики,где найдем место, посидим,вот и все будни.Одни воспоминания и фотографии нашего бывшего уютного двора остались.Кое кто с области квартирующие привозили какие цветы,сажали.Но без ограждений все растоптали и они оставили эти попытки и тоже сидят разводят руками.Сплошной бетон,арыки,где когда то текла вода,уже раздолбаны от этих перестроек.Жаль,что защита зеленых насаждений не входит в компетенцию жэков.А нас кто нибудь спросил нравится или нет?Живем как понарошку,моя хата с краю,ничего не знаю.В городе уже и до последних парков добрались,а уж наши насаждения кому нужны?
    1. Тимур маккам 15 февраля 2021 20:17
      Правда,
      Абсолютно согласен у нас такая же история. Все снесли в гадюшник превратили а потом приходят и просят чтоб мы убирали
    2. Татьяна 21 февраля 2021 18:45
      Правда,
      Очень правильно и хорошо написано. Только жалко, что Президент этого не прочтет и не узнает про эти безобразия.
  40. Рустас 15 февраля 2021 15:14
    Вороват чужой это статья,Ну Хокимятским закон не писань,,, НА ХАЛЯВУ И УКСУС СЛАДКИЙ,,,
  41. Pupkin 15 февраля 2021 15:13
    Если бы только цветы сажали,а то понастроят дополнительные жилые пристройки,нечего наглеть.
    1. Анастасия 15 февраля 2021 21:26
      Pupkin,
      Кто жилые доп пристройки строит тех не трогают, если вы заметили. А вот ограждения сносят незаконно-это имущество жильцов, если не ограждения, то бомжи срут, ссут и спят там же или мусорную свалку устраивают кому лень мусор донести до мусорки.
  42. Борец за справедливость 15 февраля 2021 15:07
    Надо у этого Достон Эргашева все его имущество конфисковать за беспредел, который он учиняет народу. А хокима уволить за безалаберность и безотвктственность за свое отношение.
  43. Бека17 15 февраля 2021 15:01
    Хочу набрать максимум дизлайков под этим комментарием
  44. Ferghana 15 февраля 2021 14:58
    У меня слово хакимият и махалля уже рвотный рефлекс вызывают
    1. Тимур маккам 15 февраля 2021 20:19
      Ferghana,
      Да да
  45. Ни тот 15 февраля 2021 14:49
    Побираются уже
  46. 123 15 февраля 2021 14:47
    а как же придомовая территория? она принадлежит жильцам дома и отвечают за нее ТЧСЖ! причем здесь государство?! вообще поражает то, с какой настойчивостью хокимияты свою "заботу" о людях навязывают! спросите у людей, нравятся ли им цветы и аккуратные полисадники, либо же то, что вы, представители власти, предлагаете - голые территории, на которых паркуют машины и ломают деревья и справляют физиологическую нужду дети!
    1. Тимур маккам 15 февраля 2021 20:21
      123,
      Начальству видней что для нас лучше
  47. Guest 15 февраля 2021 14:39
    Что хоким, то проблема. Переименуйте их хотябы на ХУКИМ , а то тошнит от названия.
  48. galser23 15 февраля 2021 14:35
    В Узбекистане не нужны зелёные насаждения, деревья там, цветочки всякие, судя по происходящему, местные власти любят чтоб была пустыня залитая бетоном, это уже не один год продолжается и причём во всех регионах.
  49. Александр 15 февраля 2021 14:29
    Если не было уведомления,тогда это уголовное дело.Кража имущества в частности.
  50. Бонч Бруевич 15 февраля 2021 14:22
    Рэкет на уровне гос органов
  51. АлТиАбд 15 февраля 2021 14:20
    нет ни плана ни возможности все разом благоустроить. но нужно пустить пыль в глаза, изобразить бурную деятельность и навариться в мутной воде. потом - трава не расти. так и живем.
    "Конечно власть теперь народная,
    А значит злая и голодная,
    Но как отдать родные, кровные,
    Что нажил смерти вопреки.
    Мы власть и так кормили вскладчину,
    Как те обманутые вкладчики,
    На чьи лаве госаппаратчики
    Отгрохали особняки".
  52. Гузаль 15 февраля 2021 14:17
    Этим хапугам всего всего мало, везде понастроили новостройки, тойхона, рестораны торговые центры и вот этот маленький клочок земли (вместе с решётками) тоже им отдавай. Лижбы людям ничего не досталось
  53. Гость 15 февраля 2021 14:08
    То сносят гаражи, то воруют ограждения... ни город, а какой-то воровской притон. Люди за свой счет озеленяют территорию, поливают деревья и цветы. Какие-то двойные стандарты- незаконно построили 101 многоэтажных зданий,напротив окон стоит магазин без никаких документов, а здесь наглые - самовольный захват 1 метра земли! Парадокс ? Нет, теперь норма жизни. Одним можно все, другим- ничего.
  54. Актам 15 февраля 2021 14:06
    Нелюди!!!! Зачем так делать не понимаю, люди отдыхали в своих огородах, а сейчас слушаешь как решетки убирают. Бред!!!
  55. Атеист 2 15 февраля 2021 14:03
    Палка о двух концах, слишком часто делают пристройки в огородах полноценную комнату снося несущие перемычки и выход на задний двор, за это надо наказывать, рожать умеренно и закрыть столичную прописку и будет всем счастье
    1. Ханифа 15 февраля 2021 21:01
      Атеист 2,
      Кочевой народ, загнали в дома-коробки. Вот так живем, все города и поселки превратили в сплошной базар и мусорную свалку.
    2. Родитель 17 февраля 2021 04:13
      Атеист 2,
      ВЫХОД НА ЗАДНИЙ ДВОР С ЛОДЖИИ НЕ НАРУШАЕТ КОНСТРУКЦИЮ НЕСУЩИХ СТЕН И ПО ЗАКОНУ ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ НА УСМОТРЕНИЕ СОБСТВЕННИКА. ОГОРОДЫ НУЖНЫ С НАСАЖДНИЯМИ И ОГРАДОЙ, ИНАЧЕ РАСТОПЧУТ, СЛОМАЮТ И МУСОРКУ УСТРОЯТ ПОД ОКНАМИ . НЕ ТРОГАЙТЕ ОГОРОДЫ И ОГРАДУ. НЕ ВЫ ИХ СТАВИЛИ, НЕ ВАМ ИХ СНОСИТЬ.
  56. Гость 38 15 февраля 2021 13:58
    -Пока также неизвестно что будет на месте огородов ? ??????
    Что будет?
    Стоянки ,качели,горки,скамейки,в общем все для народа .И будут с утра прогревать под окнами свои автомобили и радоваться выхлопным газам .
  57. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 15 февраля 2021 13:58
    Металл денег стоит! Вот вам и ответ!
  58. Тимур 15 февраля 2021 13:55
    Какие от них ждать объяснения? Только бе-е-е, да и-а и-а!
    1. 5647 15 февраля 2021 15:47
      Тимур, без акцента говоришь, русский?
  59. За державу обидно 15 февраля 2021 13:53
    Это на каком квартале было?
  60. Всё платное 15 февраля 2021 13:52
    Это проходили в Сергелях, всё один в один, со словами это самозахват, самое смешное,после разрушения и отьема территория стала брошенной и сейчас они ходят и требуют её уборку,так всё таки люди имеют право выращивать цветы и ухаживать,как то надо определиться,и какие ограждения должны быть---стандарт.
    1. Pupkin 15 февраля 2021 15:11
      Всё платное,
      Тебе никто не запрещает выращивать цветы,но люди же сами нагреть начинают,кто на первом этаже живёт пристройки делают к балконам,а эта територия общая всех собственников жилья в этом доме.
    2. Всё платное 15 февраля 2021 16:02
      Pupkin,
      Вы сейчас как бы мне дали разрешение,а можно на бумаге,потому что завтра спросят кто разрешил,а я скажу ПУПКИН,разговор идёт о официальном определении озеленения и какие риски возможны.
    3. 007 15 февраля 2021 21:34
      Pupkin,
      Как убираться, следить чтоб не засрали и мусором не закидали-так это проблема только 1 эт.а как права на территорию - так общая ?
      Квартиры на 1 эт изначально по стоимости намного дороже 5-10т$ сверху. Так в чем проблема ? Люди заплатили за право пользования территорией. Они ее благоустраивают, убирают, огораживают за свой счет от дерьма и г@.на. Оставьте в покое ограды!
  61. Шейк 15 февраля 2021 13:50
    Вот вам и парковочные места
    1. Повысьте зарплаты снизьте цены 15 февраля 2021 14:27
      Шейк,
      Вплотную к жилым помещениям любой, будь то газо-моторный транспорт или на любом другом горючем топливе, ставить вообще-то нельзя - это грубое нарушение техники безопасности. Все стандарты околодомового паркинга давно нарушены (обязaтeльнoe ycлoвиe паркинга рядом с многоквартирными домами — это coблюдение paccтoяниe oт oкoн и вxoдoв жилыx пoмeщeний, сама же окoлoдoмoвaя cтoянкa дoлжнa нaxoдитcя минимyм в 10-15 мeтpax oт вxoдoв и oкoн жилoгo здaния и чем бoльшe мaшинoмecт, тeм бoльшe paccтoяниe)
      , гаражи снесены, рядом с домами теперь кучи машин, хокимиятовским землеприказчикам лишь всё раз#дол#бать , ид#ио#тизм полнейший.
    2. Вишенка 15 февраля 2021 21:40
      Шейк,
      Сначала понатыкали новостройки в 9 этажей между домами , заняли все придомовые территории, а теперь ограды сносят. М.@зи. За неделю закидают мусором и бытовыми отходами. Не трогайте ограждения. Не вы их ставили. Не вы убираете территорию. Дороги сделали ? Живу на Юнусабаде - как были разбитые дороги- так и остались, как было темно и грязно - на кварталах - так ничего не изменилось. Что сделал Ю.А хакимият ? Ничего! Кроме вреда по сносу огражденийти воровства. Заявления надо писать на них за кражу частного имущества. А соседям снимать видео и фото причастных к краже.
    3. Гостья 15 февраля 2021 23:11
      Вишенка,
      Совершенно верно
    4. Родитель 17 февраля 2021 04:18
      Шейк,
      Под окнами спален ? Дышать выхлопными газами ? По сан нормам парковка должна быть минимум 10-12 м от жилого дома.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В двух областях Узбекистана сотрудники СГБ задержали сотрудников налоговой - видео

Проведены специальные оперативные мероприятия — сообщает пресс-служба СГБ. В Сырдарьинской области старший инспектор отдела обслуживания...
Сегодня, 13:18

В Учтепинском районе пресекли торговлю препаратами, которые содержат в себе сильнодействующие вещества

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 13:07

Уроженец Янгиюльского района бросил троих детей и уехал воевать в Сирию

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. В 2019 году уроженец Янгиюльского района Марипалиев Элмурод...
Сегодня, 12:59

В Андижане водитель Nexia-3 сбил 62-летнюю женщину, переходившую дорогу в неположенном месте — видео

Стало известно, что в Андижанской области произошло дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба регионального...
Сегодня, 12:14

Узбекистан решит проблему с электроэнергией не раньше 2027 года

Узбекистан активно работает над решением проблемы перебоев в поставках электроэнергии и природного газа. Правительство страны поставило...
Сегодня, 12:07
Новости Узбекистана » Общество » В Юнусабадском районе сотрудники хокимията после сноса огородов забирают железные ограждения граждан