Видео: Узбекистанцы выразили свое мнение по поводу проблем в стране

Видео: Узбекистанцы выразили свое мнение по поводу проблем в стране
В социальных сетях опубликовали видео, на котором можно увидеть, как узбекистанцы отвечали на вопрос о проблемах в стране. Видео распространилось в телеграм-каналах.

Большинство граждан затруднились ответить на вопрос о проблемах. Те, кто смог ответить на вопрос, заявили, что главными проблемами являются — низкий уровень зарплат и трата денежных средств не по назначению.

Напоминаем, что ранее узбекистанцы выражали свое мнение о возможной вакцинации на платной основе. Также ранее проводился опрос по поводу темы многоженства.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. svetik
    2 марта 2021 20:34
    Пусть в Чирчике опросят .....
  2. Припадошный сапожник
    27 февраля 2021 11:38
    Перечислить все проблемы просто эфирного времени или одной статьи не хватит, их не просто много, а катастрофически много. А три главные проблемы на мой взгляд это
    1. некомпетентность руководителей
    2. коррумпированность чиновников
    И 3. это их пофигизм
  3. Рустам Рахимов
    26 февраля 2021 18:07
    Самая главная проблема в Узбекистане - это наличие административно-командной системы управления. Пока полностью не перейдем на рыночные механизмы, пока не будет независимой судебной системы, и пока не будет независимых и свободных средств массовой информации, никакого существенного продвижения вперед не будет. Узбекистану нужны политические, истинно демократические реформы. По другому - никак!
  4. Алишер
    26 февраля 2021 16:20
    Нехватка ВУЗов. 11 человек на одно место. Да мы 3 раза увеличили их число с 91 года. но. наверное. нужно увеличить в 6 раз
  5. петруха
    25 февраля 2021 16:42
    Самая большая проблема отсутствие понятия о проблеме, те кого вы опросили "апатичные патриоты" а таких я думаю очень "мало" те кто говорит о проблеме это "не патриоты", так что не мучайте людей своими "умными" вопросами.
  6. комсомол
    25 февраля 2021 13:55
    ой вас вообще то кто то читает смешно ведетесь больше поговорить не о чем народ у нас хороший главное не злой а все течет все меняется у меня такое чувство как в анекдоте ну и поговорите между собой смешно даже не обижайтесь

    не сидите в интернете вас ни кто не слушает воду в ступе мелете народ у нас хороший
  7. Рустас
    23 февраля 2021 23:17
    Вороват,вороват 30 лет вороват и дальше вороват
  8. Егор
    23 февраля 2021 19:15
    У парня на фотографии такое лицо, как будто он спрашивает "А мне за это точно ничего не будет?" 😂
  9. Ферганец
    23 февраля 2021 13:16
    Пока есть корумпировынные чиновники которые не боятся презедента в Руз не будет порядка
  10. BEKH
    23 февраля 2021 10:22
    Узиям жуда одамини топиб сурапсизда, курканидан огил болалигени унутворишти, гапирмесанми; свет, газ проблема, даром, ойлиг эн паст, лейкин нарх наво штрафлар дуньë микиëсидан колишмеди, махалаларга кириб болмеди йуллар расволигидан, чикарган законларди атей бузишка мослаб чикаришади, шунга мажбур одамлар
  11. Икболжон
    23 февраля 2021 08:51
    Какой народ такие чиновники вот вам правда, лучше вините себя чем других что мы такие.
  12. Похабыч
    22 февраля 2021 21:55
    Странно, что опрос проводился на Амир Темур Хиёбони (судя по оформлению подземного перехода). вы бы поспрошали народ на Чиланзаре, Сергели (где живёт основная масса людей) - они бы вам ооооочень много рассказали...
  13. Акмалжон Нормухаммедов Саидови
    22 февраля 2021 21:40
    Такими темпами дерьмократии скоро будем как авганистан...с тупым и безмозглыми людьми по другому быть не может. Никто не спрашивает а что вы умеете желать? Да ничего не имеют они делать если честно....Потому что никто не хочет учиться...Наука нашему народу не нужна...Русский и другие языки считаем кафирскими и не хотим изучать...А в Россию ездить не зная языка и жить месте с крысами - это мы можем. Короче без науки и учебы мы будем хуже авганистана.
    1. Бахти
      23 февраля 2021 09:15
      Акмалжон Нормухаммедов Саидови,
      Ты кто по национальности.
      Ты смотри вокруг всё и везде
      Китай. Н......на на русском языке
      учиться если тебе нужно учись.
      Конец фальшивые империи.
      Мы будим английский и китайский
      языке учиться .
      Люди на твой уровень едут
      туда , там нечего хорошего .
      Большего количества людей
      уже в другом месте.
    2. Уят
      23 февраля 2021 14:23
      Бахти,
      Генератор случайных слов сломался?!
      Пишите на родном, вас поймут!
    3. Акмалжон Нормухаммедов Саидови
      24 февраля 2021 07:50
      Сукинмасдан нормальный гаплаш. Мен узбекман. РФга бориб ишламаганман минг шукр. Лекин йигитларга огир. Рус тилини билмийди купчилик. Ургансин демокчиман. Майли инглизчаними, Хитойчаними, барибир ургансин. Сен болакай катта гапиришни урнига уйлаб кейин гапир. Сен яшаб турган шу Тошкент, йуллар, электр станциялар, институтлар, касалхоналар, темир йуллар, мактаблар, илм фан, театрлар хаммаси уша сен айтган Империя даврида курилган. Сени бобонг, ота-онанг хам шу СССРда бепул укиб, илмли ьулиб одам булган. Сен шу инсонларни топган нонини еб катта булгасан. Нон тепкилик килма. 1917 йилгача Туркистонда 1 дона хам нормальный мактаб буган эмас!!!! Факат диний билим берувчи мадрасалар ишлаган холос. Мен шу 17 йилга кайтиб, авгонистон булиб комейлик, укийлик, илм олайлик, келажак билимлик инсонларники демокчиман. Хафа кимочи эмасман. Узр ука.
    4. Короче говоря
      23 февраля 2021 17:50
      Акмалжон Нормухаммедов Саидови,
      Согласен с вами
  14. Мимоходом
    22 февраля 2021 17:40
    ИАКа терпели 30 лет , дотерпелись , дожились , докатились , домолчались ( в тряпочку ) " правильным курсом плыли " наконец приплыли ! - посмотрите на Казахстан и Россию и сравните ихние цены , зарплаты , возможности , уровень жизни - да конечно это не США и не Европа . Но и мы Узбекистан начинали в 91 не с нуля , как вечно Нищий и Бестолковый и никуда не годный авганистан - помойка Азии , у нас была индустриальная страна ! - химпромышленность , авиастроение , машиностроение , золотодобыча , красавцы города и т. д. - и к чему мы в итоге пришли ??? Молодцы читатели голосуем осенью - и "плывем" тем же курсом , и еще на 30 лет отдаляясь от России и Казахстана поближе к южному соседу
  15. Многодетная мама и инвалид
    22 февраля 2021 13:02
    Многоуважаемые люди Узбекистана. Сколько бы вы не жаловались и не обращались к чиновникам у кормушки власти, всё это безполезно. Вы сами все убедились, что за эти 5 лет жить стало хуже, жить стало труднее из за повышения народу цены на всё самое необходимое. Вместо нормальных больниц повсюду частные и дорогие. Дома ваши ломают, земли и дворы с участками отнимают, деревья вырубают и незаконные сити застройки так и не прекращаются. Работники народной приёмной и сидящие на телефоне по обращению к президенту, только зарплаты повышенные получают и сидят в тепле и в жару под кондиционерами, а дела народа так и не решаются, проблемы лишь только увеличиваются. При Каримове Мирзияев был хорошим премьер министром и беспрекословно исполнял все приказы Каримова. Предлагаю на выборах в октябре избрать в президенты Узбекистана нашего земляка и олигарха Усманова Алишера. Так как если он достиг таких богатств саоим умом, значит и благосостояние народа тоже сможет повысить. Алишер Бурханович ещё не такой старый, чтобы выходить на пенсию, он много добра сделал узбекистанцам с тех пор , как приехал к себе на Родину. Ну во всяком случае Алишер Бурханович пытается делать добрые дела, а вот как эту его благотворительнось доводят до народа вниз- во многом зависит от чиновников, которые имеют доступ к этим деньгам. А теперь Усманов сам сможет всё это регулировать и думаю он не будет воровать ископаемые земли Узбекистана и всё это пойдёт на повышение благосостояния простого народа. А Мирзияева оставить премьер министром, так как он очень работящий и своим подчинённым не даст рассиживаться и отдыхать. Быть может тогда вы все перестанете роптать и быть недовольными властью?
    1. Ганиев Уткир
      23 февраля 2021 17:05
      Многодетная мама и инвалид,
      Наш Земляк Алишер Бурханович, под предлогом самоизоляции, приехал в Узбекистан. Настоящая причина не этом, а совсем совсем другая.
      Здесь уместна пословица:
      Сколько волка не корми всё равно в Лес смотрит!
    2. Многодетная мама и инвалид
      24 февраля 2021 12:19
      Ганиев Уткир,
      Я не вижу достойного кандидата в президенты УзР. И поэтому туда пытаются вползти даже какие то певцы и даже психически нездоровые типа некоторых депутатов. Хокимы все назначенцы одного лишь лица. Тогда хоть предлагайте и показывайте тех , кто сумел бы поднять жизнь народа Уз. В данное время во власти после развала союза существуют лишь воры, взяточники и нарушители закона и Конституции УзР. Мы на треть века отстали от той жизни в которой сейчас живут россияне и казахстанцы. Если сейчас народ не сделает правильный выбор, то все мы останемся в этой болотной жизни и к нам другие СНГ страны будут относиться как к быдлу, хотя и сейчас так относятся к нашим гастарбайтерам и нашим женщинам в ближних нам СНГ странах. Вы назовите хотя бы одного достойного кандидата в президенты. Я например их не вижу кроме Алишера Усманова.
  16. Сардобенское водохранилище
    22 февраля 2021 05:58
    Опрашивали тех кому на вид около 30 лет. Так вот у этого активного возраста самый большой шанс в получении работы или к этому возрасту уже сами что-то находят. Спросили бы у разных возрастов. Да и можно предположить , что опрашиваемые были уже научены жизнью о том, что критика положения в стране и другие Советы правительству не благодарное дело и чревато вмешательством в их деятельность. Вообще такой опрос в Узбекистане никому пользы, кроме пиарщикам не приносил, а наоборот приносил проблемы недовольным. Рекомендовал бы такие же вопросы задать всем депутатам, а потом их ответы обнародовать.
  17. 1234
    22 февраля 2021 02:41
    Почему опросы в областях не проводят? Где провели опрос? С кем?Проведите опрос в Долине ,на заводах где сократили людей,
  18. Уезжать
    22 февраля 2021 01:29
    Пора валить отсюда !!
    1. Коронавирус
      22 февраля 2021 15:38
      Уезжать,
      Куда же вас пустят? 😁Развивай свою страну, заводыстрой.. Хотя н... вам это надо, купи-продай.
    2. Уят
      23 февраля 2021 14:24
      Коронавирус,
      Заводы строй

      Скорее крематории китайского производства как в России, они скоро понадобятся!
  19. Золотая Рыбка
    22 февраля 2021 01:28
    Вот что за люди? Ни рыба, ни мясо. Обратили внимание на парня, который сказал: "В Узбекистане проблем нет"? Так вот, если бы ему сказали, что завтра на работе будут всех вешать, такой бы точно спросил: "А мыло и верёвку из дома приносить?"
  20. ЛИЯ
    21 февраля 2021 23:55
    Планета Шелезяка - растительности нет, промышленности нет, культуры нет. Из видимых существ - некто, называемые "чиновники" - суть паразиты, уничтоживший растительность, промышленность и население. SOS !!!
  21. Мой никнейм
    21 февраля 2021 23:48
    И всё вроде бы в Германии хорошо Сёма ,но вот только утром как проснешься вокруг немцы.
    1. маргарита
      23 февраля 2021 07:52
      Мой никнейм,
      там как проснёшься одни арабы да турки сейчас..
  22. Правда
    21 февраля 2021 23:10
    Главная проблема это - "Манавият"
  23. Гость
    21 февраля 2021 19:58
    У нас нет проблем, есть благоприятные возможности. Некоторые предприниматели проявили патриотизм и молчат, когда у них сняли оборотные средства с расчетных счетов. Стране нужны деньги.
  24. Парадигма
    21 февраля 2021 19:34
    Самая главная проблема , что в нужный момент я не вижу ТОХУ ПАЛЬЧИКОВА, не вижу ДИА, а вот тот который ВАШУ МАТЬ очень хорошо пишет, остро и со вкусом
  25. Beast Master
    21 февраля 2021 19:28
    Проблема тут, на мой взгляд одна-это безмолвный народ, который заслужил таких руководителей и подобные условия жизни. Никогда не скажут все как есть! И не надо винить кого-то в том, что так живете, будете ходить и говорить что все ок, так и будет продолжаться, до тех пор пока ваша шея не отвалится от чьей-то пятой точки! Простите, если мое мнение не совпало с чьим-то, но мне даже противно смотреть было это видео! Молчите, терпите дальше и жизнь будет только краше!
    1. Украинец
      21 февраля 2021 20:12
      Beast Master,
      Критикуешь - предлагай! То есть вместо того, чтобы терпеть (не очень то и плохие условия), ты предлагаешь выйти на улицу? Тогда вместе с тобой выйдут мародёры, как в США; или отпинают сотрудники милиции за незаконный митинг, как в Беларуси или России; или будут жечь покрышки, машины и магазины, как во Франции и Испании. Что выберешь? Я, например, жив здоров, есть крыша над головой, еда, одежда и обувь. Да, может это всё даётся с трудом. Да, возможно я никогда не смогу позволить себе автомобиль или квартиру. Да, может моя любимая страна несколько лет подряд занимает ведущие позиции в коррупции. Но я всё равно не пойду на митинг, т.к. лучше уже не будет. Украина и Ливия тому пример.
  26. Дима
    21 февраля 2021 19:17
    Пенсии и зарплаты поднимут только перед выборами.И как обычно, как только объявят повышение на 10% , которое люди получат только через полтора месяца, цены тут же вырастут на 20% минимум.Заранее, так сказать. Повысили же? Повысили! И так каждое повышение!!! Вот кто-то написал, что у торгашей всегда всё прекрасно, и ведь так оно и есть, их это никак не касается, люди ещё эти повышенные деньги через месяц получат, - они же заранее цены поднимают и ещё лучше, чем раньше, живут.Ведь их-то это повышение цен вообще не касается! Подняли налоги и акцизы - они, естественно, сразу подняли цены.Не с того дня, когда у людей эти деньги появились, а когда объявили!! Чистейшей воды обман народа! Целый месяц-полтора люди по сути живут на величину подъёма цен хуже, чем до объявления о повышении пенсий и зарплат! Как Вам такое? Почему не наоборот - люди деньги после повышения пенсий и зарплат получили, потом уже цены. Про индексацию пенсий и зарплат хотя бы на величину официальной инфляции раз в полгода вообще никто из даже наших депутатов не предложил, чего уж там от правительства ждать..
    1. Нефакт
      21 февраля 2021 20:07
      Дима,
      Такие как Кушербаев, только за автопром и тонировку глаголят, а за пенсию и то что вы пишет о том, что до пенсии 1,5 все повышается, им , депутатам нет дела. Они только пиариться умеют.
  27. Стройбат
    21 февраля 2021 18:49
    Растительное масло 5 литров 87 000 сум .,респект
  28. Маргинал
    21 февраля 2021 18:41
    Очкуют правду говорить.
  29. Фара
    21 февраля 2021 18:25
    Боятся говорить правду. Зашуганные бедняжки
  30. Вашу мать
    21 февраля 2021 17:43
    Я узнал, что у меня
    Нет в Ташкенте ни х*****я:
    Нету нефти, нету газа,
    Нету золота, алмазов,
    Нет свободы, правды нет,
    Под угрозой интернет.
    Нет дорог и автобанов,
    Инноваций нету нано.
    Нет науки, школы нет,
    Медицине шлю привет!
    А у дяди, с дружбанами
    Б*****ди, вилы на Майами
    Самолеты и заводы
    Яхты, дачи, пароходы
    Все что нету у меня
    Все у них есть, до х*****я.
    Дети учатся в Сорбоннах
    Деньги крутятся в Андоррах
    Но сидят они у нас
    И радеют, каждый час
    За законы, против смысла,
    За откаты, за Глонас
    За распил убогих пенсий
    За развал полей и весей
    За продажу вод и недр
    За все то, чем край наш щедр!
    Их себе не выбирали
    И до этого не знали
    Но пришли они, и вот
    Все пошло "Как Бог пошлет".
    1. Пенсионер ташкентский
      21 февраля 2021 20:12
      Вашу мать,
      👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏
    2. ALIHSA
      21 февраля 2021 21:48
      Вашу мать,
      Вам надо выпустить книгу юмористических стихов на тему " Наши чиновники и Буюк келажак Узбекистана"
    3. Усик
      22 февраля 2021 12:32
      Вашу мать,
      КЛАСС! Молодец !
    4. Многодетная мама и инвалид
      22 февраля 2021 12:45
      Вашу мать,
      Молодец!!!
  31. name
    21 февраля 2021 17:22
    Самоя большая проблема Узбекистана это наши продажные депутаты, сенаторы и члены правительства которые думают только о своём благополучии а не о благополучии страны и народа, а также делают вид и говорят что трудятся не покладая рук во благо страны и народа чтобы не потерять своё кресло.
    1. маргарита
      23 февраля 2021 07:57
      name,
      в России так же...
  32. Хасанбай
    21 февраля 2021 17:00
    Страх ещё сидит ,ох как сидит
  33. Арнольд
    21 февраля 2021 16:57
    Я живу очень хорошо и благодарен государству спасибо судьбе за то что родился в Узбекистане , погода фрукты люди добрые , всё отлично , я горжусь
  34. джек
    21 февраля 2021 16:41
    Одна из проблем на мой взгляд,это в том!наченают строить чтото и недоделовают до конца.возле меня два здания на пол пути бросили.строили дед садик и не достроив бросили...ответ звучит что деньги кончелись..начели рядом строить ещё одно здание ,стены подняли и бросили...ответ опять,деньги кончелись..непонятно кто береться строить и кто за что отвечает.
  35. Ангел
    21 февраля 2021 16:41
    Это что о мужиков брали интервью ? Это мужики в язык засунули? Это у нас Все хорошо? У меня слов нет на этих ,у кого брали интервью.
  36. Макс
    21 февраля 2021 16:19
    Конечно боятся говорить наверное. Поэтому и так живут.
  37. Рустас
    21 февраля 2021 16:14
    Проблема в узбекистане коррупция,воровство госбюджета, вранье, безроботница,,а что показвают это лицемерия муаммо йок
  38. Artur
    21 февраля 2021 16:13
    Всё хорошо по телевизору и всё хорошо у чиновников!!!!
  39. 333й ренесранс
    21 февраля 2021 16:12
    Самый честный,гостеприимный и дружелюбный народ выгнал тех,кто ему на пустыре построил города с инфраструктурой и научил жить в чеовеческих условиях....выгнал тех,кто лечил и давал образование,кто прекратил столетия междоусобиц....и вместо авиастроения занялся производством насвая)
    1. Гость
      22 февраля 2021 10:33
      333й ренесранс, так это и есть узбекская модель независимости🤣🤣🤣
  40. Не Верю
    21 февраля 2021 16:10
    У нас нет нормальных журналистов . Хоть одного назовите.
  41. 2021
    21 февраля 2021 15:33
    Независимость без мозгов.. Она такая штука..
  42. Не Может Быть
    21 февраля 2021 15:24
    В Узбекистане одна проблема, дорвавшиеся до власти чиновники, живущие в дворцах и разъезжающих на тонированных малибу, как кровососы присосавшиеся к народу
  43. Областной
    21 февраля 2021 15:01
    Самая большая проблема это безграмотность чиновников
  44. Золотая Рыбка
    21 февраля 2021 14:24
    Самые большие проблемы Узбекистана по моему мнению: бедность населения, безработица и коррупция.
    1. маргарита
      23 февраля 2021 08:00
      Золотая Рыбка,
      зачем придумали махаллинские комитеты? ещё одна кормушка для коррупции..
  45. KAHRAMON
    21 февраля 2021 14:17
    Государство слабо бореться с кррупцией, нищетой ...
  46. Некто
    21 февраля 2021 13:59
    Коррупция, кумавство и лицемерия с подхалимством главная проблема страны.
  47. Да ладно
    21 февраля 2021 13:59
    Нет здесь ничего хорошего кроме климата.
    1. маргарита
      23 февраля 2021 08:01
      Да ладно,
      и он стал портиться ...
  48. Темур
    21 февраля 2021 13:51
    Вранье по вертикали-самая большая проблема Узбекистана
    1. Зеленка марля нафталин
      22 февраля 2021 00:38
      Темур,
      Деревья не рубите кочевники а так отстаете от мира на 200 лет минимум
  49. Гость
    21 февраля 2021 13:45
    Теплоэнерго на Чиланзаре отключает горячую воду и отопление два- три раза в неделю. А оплату платим за каждый день. Пишут, что скорость интернета поднялась, но это только у них на бумаге. Цены на продукты, да и на всякую мелочь каждый день растёт. Не говоря уже про цены на коммунальные услуги, которые оказывают лишь наполовину, а платим
    сполна. Почему с пенсионных карт снимают по одному проценту, разве это законно?
    И это только малая часть проблем, с которыми люди сталкиваются ежедневно.
  50. ШАХ И МАТ
    21 февраля 2021 13:36
    Только русскоязычные могут высказаться о проблемах. У остальных жителей все хорошо.
    1. Да ладно
      21 февраля 2021 14:39
      ШАХ И МАТ,
      Именно поэтому в 90-х на каждом шагу шипели "езжай сувой Россия" А местным хоть на...ы в глаза - всё божья роса.
    2. Вишенка
      21 февраля 2021 19:51
      ШАХ И МАТ,
      Вот они и борятся с 2% русскоязычным населением. То за шорты челюсть снесут, то изучение русского языка сократили в школах, то гос.служащие только узбекоговорящие и законы издавать только на гос.языке...чтобы мы им неудобные вопросы не задавали почему деревья рубят, парки сносят, новостройки точечно вклинивают на старые коммуникации...
    3. маргарита
      23 февраля 2021 08:04
      Вишенка,
      было бы правильно чтоб у нас русский язык стал вторым гос. языком!
    4. ALIHSA
      21 февраля 2021 21:51
      ШАХ И МАТ,
      Узбеки тоже могут высказаться, только СМИ и телевидение не печатает и показывают на TV
    5. ШАХ И МАТ
      22 февраля 2021 10:39
      ALIHSA,
      Русскоговорящие-это же не только русские.Русскоговорящие узбеки и другие нации более открыто могут высказаться в любом эфире,на сайте(не пряча свой профиль).Особенно столичные, областные не все конечно,но далеки от свободы слова.
    6. Некто
      22 февраля 2021 09:34
      ШАХ И МАТ,
      Вы правы, заидите на этот саит на узбекском там комментарий кот наплакол.
  51. ПАПАША
    21 февраля 2021 13:29
    Первая проблема, это популизм и говорить лозунгами. Вторая проблема это коррупция, которая как опухоль проникла во все структуры государства. Третья проблема, это тоталитаризм и и в какой-то мере авторитаризм., и очковтирательство Пока есть эти проблемы, то и у народа будут проблемы, с зарплатой, образованием и работой. По моему это так.
    Конечно на камеру многие боятся говорить, а уж тем более правду. И может быть не исключение.
  52. Юморист
    21 февраля 2021 13:15
    Все боятся или стесняются говорит что он бедный. В телеграм каналах с аудиториями 200-300 тысячи делайте опрос вот вам скажут что безработица и коррупция процветает! Анонимно делать надо опрос тогда ответ будет точным! Недавно знакомый хотел устроится на работу водителем скорой помощи главврач потребовал 1000 долларов. Вот вам проблем нет.
    1. Said
      21 февраля 2021 14:50
      Юморист,
      Чтоб На мусорку устроиться на работу взятку 500 $требуют ,а вы говорите водителем
  53. Взрыв нейронов ГМ
    21 февраля 2021 13:09
    А что, репортёры-журналисты-блогеры сами проблем не знают? В Хилтоне по
    платиновой Visa живут? Спустились как горные орлы в подземный переход и вопросы нестандартные людям задают. Вы сформулируйте вопрос конкретно: нравится ли вам такая воровская власть или нет? Только да или нет. С какого перепугу эти недоверяющие власти вообще простые люди, которые боятся в/камер, будут откровенничать с инопланетянами из Хилтона? Что там среди вас, блогеры-прогеры, журналисты-морфинисты, смелых нет? Сами проведите репортаж. Например, о парке Бобура, на который нацелились разные девелоперы-жоперы.
  54. Кимка
    21 февраля 2021 12:59
    Цены космические как жить пенсионерам? Сами бы попробовали прожить месяц на такие пенсии, я б с удовольствием посмотрела бы на это! Дороги ужасные очень много чего, каждый день по областям без предупреждения ездить надо. Тогда вопрос проводить не надо самим все видно станет.
  55. 007
    21 февраля 2021 12:48
    Пфф. Хотите знать о проблемах в стране ? Сделайте анонимный соц.опрос онлайн , там где фио и лиц нет - узбеки только так могут высказаться без страха для себя. Какой народ -такие и правители
    1. Муфаззал Ходжаева
      21 февраля 2021 21:07
      Осторожно!!!
      Не трогать честь и достоинство нации!!!
      Слава богу,страна процветает!
      Самый мирный уголочек мира,самый богомольный,родовитый клочок земли,
      с терпеливым, умным,преданным народом,

      не признает земных боль...признает лишь,
      Высшую волю...
      А правители,поколение тех правителей,покоривших 3/1часть мира...
      С уважением
    2. Гость
      23 февраля 2021 08:42
      Муфаззал Ходжаева,
      А что вы называете честью и достоинством нации?!
  56. наивный
    21 февраля 2021 12:40
    На самом деле они, тоист руководство прекрасно знают проблемы народа . Для виду проводить опрос. Как бы делают выд что работают над решением этих проблем. А на самом деле им плевать на наши проблемы.
    Вот почему народ их НЕНАВИДЕТЬ.
    Сейчас идет компания по улучшению имиджа президента.
    После выборов все будет как раньше. Мы будем жаловаться , а они даже не будут делать вид что нас слушают. Нам не изменить это статус КВО.
    До выборов жить будем как в цирке.
    Запаситесь поп корном , и займите место в первом ряду. Клоунада только начинается.
    1. Дед Семен
      21 февраля 2021 13:10
      наивный,
      Учись грамоте русского языка!
    2. наивный
      21 февраля 2021 14:43
      Дед Семен,
      Извини Дед Семен если оскорбил твои чувство , своим не грамотности.
    3. ЛИЯ
      21 февраля 2021 23:50
      Дед Семен,
      Вы сами-то грамотно выразились?!
    4. Гость
      21 февраля 2021 13:20
      наивный,
      У вас есть конкретное, реальное решение проблем?
      Проблем множество, не только у нас, во всех странах есть проблемы. Просто нужно решать в первую очередь те задачи, которые вам по силам.
    5. наивный
      21 февраля 2021 15:12
      Гость,
      В первую очередь борьба с коррупцией , я полагаю.
      У меня есть решение этой проблемы. Я же наивный.
      Коррупционеру кроме всего прочего надо обнулить его трудовой стаж.
      нас же наказывают штрафами .
      если у него не будет стажа работы, то он не сможет получить пенсию. Я полагаю это намного уменьшит коррупцию.
    6. маргарита
      23 февраля 2021 08:09
      наивный,
      да они столько набрали, что им наплевать на пенсию ..
    7. Гость
      23 февраля 2021 08:44
      наивный,
      Коррупционерам в Китае обнуляют жизнь! Ну то есть на ноль делят, насовсем - вот это я понимаю борьба с коррупцией, а у нас сказал "узур", занёс вовремя и прощён!
    8. Дима
      21 февраля 2021 18:29
      Гость,
      А вот у вас наверное есть уже конкретные реальные готовые решения всех проблем? Для нашей страны, не для всех стран? И какие же вы решаете в первую очередь задачи, которые вам по силам? А ведь НАИВНЫЙ выразил свое мнение, всё сказал.что происходит у нас сегодня. Просто высказал своё личное мнение о том, что есть. Так какие же вы решаете первоочередные задачи, что вам по силам, чтобы большинство наших людей не писало подобные посты, а писало хвалебные? Всем интересно будет прочитать!!!
    9. Гость
      22 февраля 2021 09:53
      Дима,
      Реальных решении всех проблем- просто не существует! Всегда будут те, кто недоволен.
      Лично я считаю, что у нас самые основные проблемы: катастрофическая нехватка специалистов( во всех сферах). Глупо и наивно всё вешать на чиновников, я их не защищаю, но хоть кто то из вас пробовал управлять хоть парой человек? Нужно очень сильно подтягивать наше образование! Лично я знаю уйму людей с "высшим" образованием, у которых знаний в своей сфере - ноль. А ведь это будущие начальники, руководители, директора......а хуже того: это медики и педагоги.
    10. Гость
      23 февраля 2021 08:46
      Гость,
      Замкнутый круг! А вы задумывались почему у нас столько "специалистов" с липовыми дипломами? Разве в этом народ виноват или всё таки чиновник крышующий все сферы науки и строительства?!
  57. Ваш никнейм или имя
    21 февраля 2021 12:24
    Чё все боятся что ли сказать
  58. ЭТА БОЛШАЯ МИШКА
    21 февраля 2021 12:20
    КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ? НИКАКИХ! САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ ЦЕНЫ В МИРЕ НА БЕНЗИН, СВЕТ, ГАЗ, ВОДУ, ЖКХ, ВУЗ, ЛЕКАРСТВА, А ЗАРПЛАТЫ У НАС САМЫЕ БОЛЬШИЕ В МИРЕ! И ЧИНОВНИКИ САМЫЕ НИЩИЕ В МИРЕ!
  59. Бонч Бруевич
    21 февраля 2021 12:14
    Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо..
  60. Дима
    21 февраля 2021 12:13
    Х/В подорожало в 3 оаза как так с чего это в процентном эваваленте это будет 300% если не 400 понимаю те кто пиют артезианскую воду или хотя бы дамхужа а те кто пиют сольеную обработаную хлоркой которую свое время при союзее обрабатовали 5-ступенчитым отстоями очистка через кварц уголь спец примеси для качество вады. В данный момент прямой самотек порой с дабавкой хлора убить чисто микроп бактерию. Это большая проблема считаю. Решайте у нас в стране энловация в пределе нормы для очистки для качественной воды.
  61. Гость
    21 февраля 2021 12:05
    В переходе на юнус абаде что рядом с базаром спросите у торгашей ,они все с рукой у сердца ответят как один, йу́к проблем 100 % .
  62. Спросили
    21 февраля 2021 11:42
    Спросили бы у пенсионеров!!! Хотя чего спрашивать, итак все знают эту проблему мизерных пенсий, когда цены без конца повышают, а пенсии даже 10 процентов и то не дали!!! Как жить пожилым, а ведь о стариках надо заботиться государству. Люди всю жизнь работали, не бездельничали.
  63. Нестандартное мнение
    21 февраля 2021 11:40
    Предложений много, только кому они нужны тем кто залез до кормушки им наплевать на всех и на страну, заснуть и сбежать хоть куда.
    - должна быть социальная справедливость, распределение результатов труда, создаются такие подзаконные акты которые в корне меняют распределение, и никакие отраслевые тарифные соглашения не обеспечивают справедливость.
    На руководящие должности нужно назначать честных, порядочных, знающих управление производством людей, если кулинар будет руководить обувным производством, какую обувь мы будем носить, наверное калоши.
    Должное лицо посягнувшее на чужое гос. народное добро должно наказываться, перед законом все равны, и не допускаться в последствии к любой руководящей должности даже низшего звена,(чтоб и мысли не было)
    Конфискация имущества и разорение такого
    слуги народа будет "отрицательным" примером для желающих надивиться.
    Лица которые рекомендовали мздоимцев на должность должны лишаться своей должности, ведь не просто так рекомендовали, а (услуга за услугу, или за вознаграждение)
    1. Нестандартное мнение
      21 февраля 2021 15:25
      Нестандартное мнение, ошибка закралась не "заснуть " надобно читать" а хапнуть
  64. 7319VyachesLove
    21 февраля 2021 11:25
    Если благосостояние Народа Узбекистана будет на показательно хорошем уровне, то Узбеки не поедут на заработки в Россию. В худшем случае поедут в США, но не уж точно не в Россию подметать дворы !
    1. Legat
      21 февраля 2021 13:10
      7319VyachesLove,
      А показательный уровень это как? С приростом минимум пол миллиона человек Вы хотите увеличить количество рабочих мест? Уже и руководство страны поняли и сказали, что не смогут создавать столько рабочих мест. Вот и подумайте, куда ехать безработному трудоспособному населению?
    2. наивный
      21 февраля 2021 17:24
      Legat,
      Просто к сведению. Насилие города Токио тридцать семь миллионов. У нас в стране тридцать четыре миллиона.
      У них в городе не так остро стоить Вопрос с безработицы как у нас в стране.
    3. Гость
      22 февраля 2021 14:33
      наивный,
      Просто к сведению: вряд ли вы, да и многие наши сограждане смогут вкалывать так, как японцы.
    4. маргарита
      23 февраля 2021 08:14
      7319VyachesLove,
      там им хорошо платят вот они и едут туда, а свой город некому подметать, потому что платят копейки за этот тяжёлый труд
  65. Бла бла бла
    21 февраля 2021 11:11
    По сути что сказали, то и главная проблема. Просто здесь нельзя называть конкретные имена, демократия все таки. Вот они и говорят о тоатах не по назначению, и большинство знает конкретно кто это
  66. Киндзадза
    21 февраля 2021 11:04
    Учитывая ташкентский диалект, спрашивали у столичных, со столичной зарплатой и столичными пенсиями милионеров, пусть
    спросят в областях ? Нищета большинства, кругом и рядом...
  67. Конь в пальто
    21 февраля 2021 11:04
    Молодцы, Узбекистанцы. Как всегда гавкать можете только там, где личика вашего не видно!
    Как известно "молодцы сосут концы"
  68. приветик
    21 февраля 2021 11:01
    Честно сказать,,,, за кадром или про себя думали о другом,,,,скорее всего это постанова......
  69. Шахарходжаев
    21 февраля 2021 10:54
    Вот народ гл..пый, за деньги себя травят ( сигареты, алкоголь, лекарства и тд. и тп.) Не лезьти вы в генетику человека!
  70. Кунак
    21 февраля 2021 10:50
    Прям какой-то " прожектор перестройки" .Была такая передача 35 лет тому назад. Назад в будущее.
  71. Maga
    21 февраля 2021 10:49
    Нужно было провести этот опрос в области, районах и кишлаках, везде свои проблемы!!!
    1. маргарита
      23 февраля 2021 08:16
      Maga,
      там тоже скажут что всё хорошо у них
  72. ClOSSE
    21 февраля 2021 10:47
    А эти опрошенные ведут себя как при ИАКе ))) хоть бы высказались, пусть даже не решатся проблемы , сейчас мода такая пошла, изучать и показать все проблемы и на этом остановиться)))
    1. Александр
      21 февраля 2021 11:13
      ClOSSE,
      Всё верно.Примерно на год хватило приёмных президента,а сейчас в инстанциях в глаза говорят "жалуйтесь куда хотите".
    2. Гость
      21 февраля 2021 13:33
      Александр,
      А что толку было от этих самых приемных? Ведь они отсылали жалобы тем, на кого жалуются. Вот и всё решение вопроса.
  73. Стройбат
    21 февраля 2021 10:44
    У нас нет зарплат ,есть пособия

    Проблем нет одни инновации
  74. ClOSSE
    21 февраля 2021 10:43
    В это время, те, у кого реально нет проблем, катались на иномарках либо сидели в Олий Мажлисе, или же планировали куда бы ещё слетать после Намангана
  75. Аоаооаоао
    21 февраля 2021 10:43
    Да все хорошо очень.зарплаты маленькие у простых рабочих.а цены на продукты и лекарства как в космосе.и дороги ужас.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, когда в Узбекистане вновь ожидаются дождь и снег

В Узбекистане предстоящая неделя начнется с осадками. Об этом сообщают синоптики. Согласно информации специалистов, 18 ноября во многих регионах
Сегодня, 06:11

Уроженца Узбекистана лишили гражданства РФ за игнорирование воинского учета

Российские власти аннулировали российское гражданство 27-летнего мужчины, уроженца Узбекистана, за несоблюдение законодательства о воинском учете.
Сегодня, 06:02

Tesla лидирует по числу смертельных ДТП на миллиард миль пробега

Согласно новому исследованию, проанализировавшему данные о ДТП с 2017 по 2022 год с участием автомобилей, выпущенных в период с 2018 по 2022 год,
Сегодня, 06:01

У охотников на собак в Пскентском районе изъяли ружья, ведётся следствие

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что по факту распространившейся информации о жестоком
Вчера, 17:00 24

Кападзе оценил перспективы узбекских футболистов на европейской арене

В недавнем интервью СМИ тренер олимпийской сборной Узбекистана по футболу Тимур Кападзе поделился своим мнением о перспективах узбекских футболистов,
Вчера, 16:12 3