Узбекистанцев попросили не устанавливать перекрытия для проезда автомобилей во дворах многоквартирных домов

Узбекистанцев попросили не устанавливать перекрытия для проезда автомобилей во дворах многоквартирных домов
Во время экстренного выезда на место происшествия, сотрудники пожарно-спасательного экипажа нередко встречаются с самовольно установленными перекрытиями в виде железобетонной плиты или вбитого колышка во дворах многоквартирных домов. Это создает проблемы для пожарных авто, поскольку на объезд с другой улицы или устранение препятствия теряется много времени и сил.

Как известно, во время пожара каждая секунда на счету. В связи с этим в МЧС Республики Узбекистан призвали жителей не устанавливать самовольные перекрытия на входах ко внутренним дворам многоэтажных домов, чтобы пожарно-спасательные экипажи успели ликвидировать место возгорания своевременно.

Стоит отметить, что граждане устанавливают подобные ограждения для того, чтобы автомобили не ездили по их улице. В большинстве случаев это делается в целях обеспечения безопасности детей.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Раъно 2 марта 2021 20:15
    Давно пора!!!
  2. Гость 25 февраля 2021 17:48
    За детьми следите и всё и объясняете им, где можно играть. Никогда не загораживали дома вкруговую как сейчас. Кто, мотивируя детьми, а кто сохранить свои машины. Но обычные жильцы имеют какие то права, нормально подойти к самому дому!
  3. Мамуля 25 февраля 2021 01:50
    А у нас вот огромный частный садик + частная школа. Так каждому родителю надо именно до ворот доехать. А теперь представьте, как добираются пешком жители этого двора со своими детьми до соседних государственных садов и школы. Это просто жесть - ты идешь и не знаешь в какую сторону смотреть - везде заезжающие или выезжающие машины.
    Почему бы не строить свои элитные сады и школы во дворах своих аппартаментов, а не во дворах с хрущевками?!
  4. Бек 25 февраля 2021 00:27
    Ооо про парковки в областях вообще нужно молчать.
  5. Елена 24 февраля 2021 21:33
    Вообще надо запретить частным машинам во дворе машины ставить, тогда и ограждения ставить не будут. А то все кому не лень, детей давят и потом безнаказанным по улицам ходят.
    1. Гость 25 февраля 2021 17:27
      Елена,
      Надо запретить ставить машины возле подъездов! Как будто это ими купленная территория. Купили машины, платите за платные стоянки!!!
    2. Гость 26 февраля 2021 09:01
      Гость,
      Где они, эти платные стоянки?!
    3. Диоген 26 февраля 2021 11:10
      Гость,
      Я готов платить за стоянку. Их просто нет платных нормальных.
  6. ТОЧНО 24 февраля 2021 17:05
    Да, пожарным и скорой трудно бывает проехать, но они, слава богу, едут раз в пятилетку, а вот всякие "умники" будут по двору гонять круглосуточно и ежедневно. Не только создавая опасность для детей и прочих жителей, но и загораживая проход на тротуарах. Поэтому решение надо находить компромиссное, а не в манере "жители, уберите!"
  7. Рустас 24 февраля 2021 14:12
    Бардак так и будет,новостройках паркинга нет могли бы это учесь когда стройили ,
    1. Папа Карло 24 февраля 2021 16:43
      Рустас,
      Какой вам ещё паркинг? Вон через дорогу от Ганги застройщик изначально получил разрешение на строительство двух домов и рядом большой паркинг должен был быть на месте бывшего оврага. В результате строительства абсолютно всё пространство застроено домами даже на бывшем овраге .Вот кому то" повезёт"
  8. Надежда 24 февраля 2021 12:02
    Ага. Убрали снесли все гаражи.
    Где обещанные места для парковки жителям? Дома построили на местах где гаражи снесли ( у нас любая бизнес хороша) люди ставят свои авто кто куда хочет а это не правильно. Гоняют кто как хочет, а у нас дети выходят мусор выкинуть выбегают и машины во дворах летают дети не соорентируются сразу.
  9. Прохожий 24 февраля 2021 11:49
    Дорогу параллельную школе 17 сделали односторонней, поставили со стороны въезда в квартал знак 5.5 "Дорога с односторонним движением", а со стороны Алайского базара повесили ДВА знака 3.1 "Въезд запрещён".
    Утром и вечером многочасовые ПРОБКИ, из-за того что олени нарушая правила ПДД едут против движения!
    Уважаемые сотрудники ГУБДД Ташкента, у вас ежедневно из кармана воруют деньги, ежедневно ваши потенциальные штрафы утекают мимо кассы, ежедневно государство недополучает десятки миллионов сум штрафов!
    Ведь проезд под запрещающий знак, и движение против движения на дороге с односторонним движением это штраф немалый, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!
  10. Guest 24 февраля 2021 11:42
    И до первого пожара эти места будут забиты автомобилями. Иди..ты у пожарной машины клиренс высокий можно и проехать, или устанавливать ограждения под пожарных, но не для автодеб..лов.
  11. Юнусабадец 24 февраля 2021 11:01
    Вношу встречное предложение: пусть хокимияты и прочие ведомства снесут ограждения и шлагбаумы вокруг себя - чтобы любой желающий мог ставить машины на их парковках и в их проездах.
    Чтобы, значит, власти были поближе к народу.
    Да, кстати, с чего это вокруг тех же хокимиятов и министерств так много свободного места ?
    Непорядок.
    Там же можно и многоэтажки забацать, и карусели поставить, и бетоном газоны залить - пусть машинки из кишлаков стоят.
    Я уж не говорю о совершенно лишних и притом необрезанных деревьях - что это такое ?!
    Деревья дают мрачную тень, как в темные колониальные времена, а могли бы радовать людей веселыми огнями тандыров.
  12. Многодетная мама и инвалид 24 февраля 2021 10:52
    Согласна с народом, что людям негде ставить свои авто, власти убрали частные гаражи, а автостоянки не построили, хотя обещали. Машин стало слишком много. Но и улицы и придомовые территории около многоэтажек должны быть освобождены не только на случай пожара, но и приезда скорой , милиции и тд. И тем не менее население крупных многоэтажек ради спасения детей во дворе и на улице устанавливают лежачих полицейских. Это не даёт ездить машинам с большой скоростью и открыты пути для вьезда экстренного транспорта.
  13. Шер 24 февраля 2021 10:44
    Не занимайтесь самоуправством, каждое строение должно согласовываться с махалей и хокимтятом. Сейчас много лежачих полицейских были поставлены непонятно кем, без соблюдений норм, из за чего на машинах страдает ходовая.
    1. Надежда 24 февраля 2021 12:11
      Шер,
      А вы не гоняйте потихоньку едьте. Не могу сказать лично про вас но во дворах гоняют ездят в стекла боковые не смотрят. Это не проезжая часть а для пешеходов.
  14. Папа Карло 24 февраля 2021 10:23
    Вы действительно думаете,что если убрать перекрытия- пожарная или скорая смогут подъехать ближе к подъезду? Ага щассс!!Обязательно найдётся умник из вашего или соседнего дома, который припаркует на это освободившееся место свою машину.
  15. СПРАВЕДЛИВОСТЬ 24 февраля 2021 09:47
    вообще не имеют право огорождать улицы подобными блокадами, такие блокады нужно просто выдирать с корнем, а то что стоянки приватизируют, то общие проезды... и опять же вопрос, для чего нам нужна махалля?
  16. Она 24 февраля 2021 09:35
    Все Ваши комментарии,предложеня-НИКТО НЕ СЛЫШИТ!!!.Обещали строит-во многоэтажных парковок,где Они??.УБЕРИТЕ СТИХИЙНЫЕ СТОЯНКИ СО ДВОРОВ!..ВСЕ ЖИТЕЛИ УСТАЛИ ОТ ЗАПАХА БЕНЗИНА,ВЫРУБКИ ДЕРЕВЬЕВ ДЛЯ СТОЯНОК, УНИЧТОЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК??...СОВСЕМ ЧИНОВНИКИ НЕ ДУМАЮТ О ЗДЛРОВЬЕ ЛЮДЕЙ,ДЕТЕЙ??!Нарушение экологии,загрязнение воздуха?? .СКОРО ВЕСНА!!!..А ГДЕ,ДОКУМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА О ПРОВЕДЕНИИ ХАШАРА,СУББОТНИКА??...КТО ДУМАЕТ О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА???..ПРОСЫПАЙТЕСЬ ДЕПУТАТЫ,ЧИНОВНИКИ,СТРАНА!!!...ВСЕ НА ХАШАР!..ПОСАДИТЕ ПАРК,ДЕРЕВЬЯ,ПОСТАВЬТЕ СКАМЕЙКИ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ!!??..СЕЙЧАС КАРАНТИН,А ВСЕ ЗАБЫЛИ?? ДУМАЙТЕ О ЗДОРОВЬЕ,ЭКОЛОГИИ,О БУДУЩЕМ НАШЕЙ СТРАНЫ!!?
    1. Se 24 февраля 2021 20:23
      Она,
      на луну лети
      там бензином не пахнет
    2. Украинец 25 февраля 2021 01:56
      Она,
      Так если никто не слышит наши комментарии, то зачем писать КАПСОМ?
  17. Корвин идущий по лабиринту 24 февраля 2021 03:38
    Хаос какой то,не хватает площади для удовлетворения всех нужд,коллапс
    1. Вопрос 24 февраля 2021 13:16
      Корвин идущий по лабиринту,
      Так и будет, когда не город идет в кишлак, а кишлак залез в город, и не просто в город, а в столицу. Дурдом.
  18. Самопал 24 февраля 2021 01:01
    Лучше ставьте ворота или калитки. При пожарах просто открывйте их.
    1. Гость 25 февраля 2021 17:32
      Самопал,
      И как вы себе представляете, около каждого дома калитки и ворота?. Натуральный кишлак, деревня!
  19. Nuvashpe 24 февраля 2021 00:06
    Весь прикол в том что водилы пытаясь объехать перекрестки с камерами и с пробками заезжают во дворы где можно срезать, мешают людям и их детям создавая смертельные ситуации.Поэтому люди ставят эти загорождения.
  20. ВРЕМЯ 23 февраля 2021 23:02
    потому ,что городом рулят такие бараны хокимы ,во главе с главным вожатым артыкходжаевым чудиком
  21. Maga 23 февраля 2021 22:46
    Раз просят, то скоро введут плату за парковку!!!!
  22. Корсар 23 февраля 2021 22:37
    Место перед домом имеется, но все равно ставят авто прямо у подъезда, не давая подъехать скорой помощи, яндекс такси и спецмашинам. Что делать с такими владельцами авто? Ведь в квартирах могут быть заболевшие или малоподвижные пожилые соседи?
    1. 1234567 24 февраля 2021 15:11
      Корсар,
      Самый лучший аргумент - кирпич, брошенный на крышу этого автомобиля с 4-5 этажа. 🤣🤣🤣
    2. Гость 25 февраля 2021 17:34
      Корсар,
      Или если нужно подъехать в случае ремонта с материалами, или мебель привезут. То не может машина подъехать к подъезду из за из припаркованных авто.
  23. Папа Карло 23 февраля 2021 22:30
    Ну допустим убирали перекрытия.Вы думаете пожарная или скорая смогут подъехать к подъезду? ДА фигсдва! На этом месте тут же будет припаркована машина какого-нибудь урода либо с этого либо с соседнего дома с областными номерами
  24. МММ 23 февраля 2021 22:15
    Неужели сложно построить МНОГОЭТАЖНУЮ ПАРКОВКУ? На несколько домов одну! И перед каждым домом повесить знак стоянка запрещена. Здесь палка о двух концах, и водителей можно понять, и жителей. Вот правда же, некуда ставить машину, платных стоянок тоже нет. А оставлять на обочине проезжей части, тоже не хочется.
    1. И ииии 24 февраля 2021 19:21
      МММ,
      Любые капризы за ваши деньги
    2. Гость 25 февраля 2021 17:37
      МММ,
      Даже когда платные стоянки рядом имеются, всё равно ставят у подъездов свои машины. Нужно штрафовать, потому что платить не хотят, а жильцы должны терпеть этот беспредел
  25. Irina 23 февраля 2021 22:06
    Это все ставиться ради безопасности детей, почти везде нет нормальных детских площадок. С нормальными условиями. В некоторых местах многоэтажных домов вообще нет игровых площадок для детей. И как быть детям на проезжей части играть. И еще многие кто живет на первых этажах, полностью огородили. И детям не где играть вот и бегают.
    Куда правительство смотрит? Правильно им это не нужно, потому что у них дома с закрытыми площадкам. И боятся им нечего.
    1. Парадигма 24 февраля 2021 06:27
      Irina,
      А зачем столько детей? Хватит им прикрываться, за детьми следить надо и воспитывать, если не можете , то и делать не надо, пусть будет естественный отбор
  26. 7319VyachesLove 23 февраля 2021 21:05
    Абсолютно недееспособная власть, которая не может решать вопросы как с причиной, так и с последствием !
    Подайте в отставку со всем кабинетом министров. Придут люди, которые для решений вопросов используют Здравый смысл, а не сиюминутную личную выгоду как вы !
    1. Сардор 23 февраля 2021 23:54
      7319VyachesLove,
      Придут такие же люди
  27. Энн 23 февраля 2021 20:56
    Ага теперь из за этого, эти нахалы будут ставить свои машины прямо у подъезда достали, нужны трехуровневые парковки
    1. И ииии 24 февраля 2021 19:23
      Энн,
      Цена вопроса? Плати и лети
  28. Мила 23 февраля 2021 20:47
    Vano. При чём тут дети? Статья о пожарной безопасности жильцов многоквартирных домов.
    1. Никнейм 23 февраля 2021 22:12
      Мила,
      При том что люди ставят такие огрождения чтоб детям было где и играть и родителям спокойнее за них что не будут там машины ездить
    2. Мила 24 февраля 2021 13:13
      Никнейм,
      У меня из-за таких самовольных ограждений 3 года назад муж умер-скорая помощь не смогла заехать в махаллю, пока нашли второй заезд 20 минут прошло, этого хватило. При пожаре дому хватит тех же 20 минут, чтобы выгореть вместе с крышей. Жильцы занимаются самоуправством в угоду своим личным интересам. Статья не об автостоянках и детских площадках, а об своевременном спасении жизней людей. Мне не надо пояснять, что творится в махаллях и дворах города. Я потеряла родного человека из-за территориальных амбиций соседей. Статья именно об этом.
    3. Гость 25 февраля 2021 17:39
      Мила,
      Вот именно, никто не хочет понять. Лишь бы было им выгодно, машины имеют, а платить за стоянку не хотят
  29. Гость 23 февраля 2021 20:45
    Зачем снесли гаражи и построили девятиэтажки на детских и гаражных площадках? Теперь дети играют возле машин которые НЕКУДА ставить. Зачем с шиферной крышей на курьих ножках ставят платные стоянки, принадлежащие почему-то каким-то лицам? Значит государству платить за гаражи нельзя, а делягам- можно и нужно? Под окнами, на расстоянии 20 см. день и ночь греют машины, а если они на газу, то взорваться может в любой момент. Верните гаражи и восстановите детские площадки.
    1. Парадигма 24 февраля 2021 06:29
      Гость,
      Меньше детей -тише на улице, меньше визгу, грязи и мусора в подъездах
  30. Karupsiya 23 февраля 2021 20:44
    А УБДД по г Ташкент может объяснить через пресс-службу почему на некоторых перекрестках отсутствуют разметка пешеходная, светофоры ?
  31. Володя 23 февраля 2021 20:42
    А куда смотрит председатель махаллинского комитета,инспектор по профилактике правонарушений и работники ГАИ? А детям надо играть на детских площадках!
  32. super like 23 февраля 2021 20:40
    правильно.не фиг загараживать дороги.а за детьми следите.
    1. Гость 23 февраля 2021 22:24
      super like,
      Для начала ты роди своего потом поговорим....
  33. KAHRAMON 23 февраля 2021 20:31
    Водители оставляют свой транспорт на тротуаре мало того умудрились в подъезд ставить машину. Людям, жителям сложно пробраться к подъезду.
    1. 123 23 февраля 2021 21:53
      KAHRAMON,
      если с припаркованной у подъезда машиной вдруг что-то случится...например, царапина, зеркало сломанное, ну и т.д, никто не будет даже искать виновных потому что машина припаркована в неположенном месте! ГАИ и милиция так и скажут, да еще и оштрафуют владельца))) у нас такой случай был во дворе..
    2. Штраф им нужен 23 февраля 2021 21:55
      KAHRAMON,
      В таких случаях фотографируйте и в сеть
    3. И ииии 24 февраля 2021 19:29
      Штраф им нужен,
      Что фотографировать и зачем отправлять в сеть?
  34. Гостья 23 февраля 2021 20:21
    Вот именно для обеспечения безопасности. Не из- за дурости или нашей прихоти .Выходишь с подъезда летят машины , как бешеные.Живём возле ТЦ что творится у нас , дурдом
    1. Никнейм 23 февраля 2021 22:10
      Гостья,
      Полностью с вами солидарна
  35. Александр Македонский 23 февраля 2021 20:16
    Дети бегают каждый день,а пожар случается раз в 20лет. Идите лесом со своими просьбами.
  36. Азамат 23 февраля 2021 20:03
    А что делать если т.....е ставят машину на твоё место,?а когда начинаешь с ним разговаривать ничего не понимает
    1. Мимо проходил 23 февраля 2021 21:26
      Азамат,
      Любопытствую, ваше место — это купленная вами земля? Договор есть? Кадастр? Или вы как-то иначе его заслужили/приватизировали?
    2. Азамат 23 февраля 2021 23:40
      Мимо проходил,
      Я живу под этим домом и поэтому ставлю туда машину, а не потому что какой то чел который мимо проходил решил поставить туда свою машину, и есть такая вещь как понимание, видимо вам она не знакома
    3. Мимо проходил 24 февраля 2021 11:36
      Азамат,
      Это я всё к тому, что там человек уверен, что это ЕГО МЕСТО и у меня, человека, который 5 лет там машину ставил, нет понимания этого.
    4. СМЕРШ 24 февраля 2021 11:05
      Мимо проходил,
      Договор есть, налог платится. Номер машины и ордера висит официально и законно. А олени безграмотные все равно втыкаются. Ваши действия, которые в этой стране помогут реально? Подскажите как действовать. Вы наверное опытный в таких делах, раз такие вопросы задаете?(купленная вами земля? Договор есть? Кадастр? Или вы как-то иначе его заслужили/приватизировали?). Совет -дать в хлебало сам знаю.
    5. Мимо проходил 24 февраля 2021 11:33
      СМЕРШ, Азамат,
      Смотрите, друзья, такая ситуация:
      Несколько лет ставил машину во дворе, в укромном, никому не нужном местечке. Со временем мест стало становиться всё меньше. Далее появились квартиранты в моём подъезде, и там не дед, конечно, но пожилой лоб начал ставить на "моё" место свою машину. Мало того, когда я ставил на это место — он мою машину закрывал. Не ленился по утрам выходить и выпускать меня.
      Человек там противный, наглый. Бить нельзя, говорить, что место моё я тоже не могу — оно не моё.
      Я начал ставить в другом месте. Неприятно, но что поделать. Может помрёт, место освободится)
      А если вам по закону место принадлежит, то предъявите подлецу документы, объясните, что вы за это деньги платите, пригрозите ответственностью, в конце концов.
    6. Надежда 24 февраля 2021 12:18
      Мимо проходил,
      Извините конечно. Но если я возле своего окна уже как 10 лет ставлю машину и тут какой нибудь залетный приезжает квартирант и считает что может мне под окно ставить машину, туда куда я каждый день с работы приезжаю и ставлю своё авто, это как норма? И когда ему говоришь а он типо не понимаю тебя и о чем ты.
  37. 123 23 февраля 2021 20:02
    достали уже эти машины во дворах и каждая вторая из них - с областными номерами! надоели!!!
  38. Не Верю 23 февраля 2021 20:00
    Везде строят дажепожарные ходы застраивают
  39. Vano 23 февраля 2021 19:52
    А детям где играть?
    1. OrbisUnum 23 февраля 2021 20:46
      Vano,
      На детских площадках. А ни как не тратуаре и уж тем более не проезжей части
    2. Никнейм 23 февраля 2021 22:07
      OrbisUnum,
      Дороги во дворах ,это проезжая часть по вашему ?во дворах машины не меньше чем на главных дорогах летают.сил нет , гулять негде , выходишь на прогулку не расслабишься то назад смотри ,то по сторонам .с детьми негде ходить ,машины кругом ,скоро на дет площадках ставить будут детям разгуляться негде. А детей во дворах не меньше машин и извените рисковать малышами ради какой то груды железа ?машину выкинуть можно , продать , и т.д а жизнь малюток надо беречь
    3. Надежда 24 февраля 2021 12:07
      OrbisUnum,
      Извините конечно. Но дети выбегают с подъезда, что предложите детей на 10 см верёвке при себе при выходе из подъезда держать?
    4. Maria 23 февраля 2021 20:47
      Vano,
      На площадке
    5. Никнейм 23 февраля 2021 22:09
      Maria,
      Знаете так часто случается что мяч укатится прям на дорогу (во дворе)а там какой нибудь д***л разъезжается и трогедия потом , у вас дети есть вообще ?а то вам как то видимо не понятно
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Житель Андижана уехал на учёбу в Южную Корею, но позже присоединился к боевикам в Сирии

В пресс-службе УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. В 2018 году уроженец города Андижана Азамжонов Мухаммадий...
Сегодня, 08:51

В Сардобинском районе менеджер транспортного отдела совершил хищение горюче-смазочных материалов почти на 1 млрд сумов

Установлен факт хищения — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Сардобинского районного Управления...
Сегодня, 08:40
1

В Сырдарье на территории животноводческой организации выявили майнинговую ферму, ущерб превысил 34 млрд сумов

Установлен факт незаконного использования электроэнергии — сообщает пресс-служба СГБ. В ходе проведения специального оперативного...
Сегодня, 08:30

37-летний житель Андижанской области представлялся трейдером и обманывал граждан

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился житель Ургенчского...
Сегодня, 08:17

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34
Новости Узбекистана » Общество » Узбекистанцев попросили не устанавливать перекрытия для проезда автомобилей во дворах многоквартирных домов